Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 № 561-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 18 ноября 2013 г. N 561-п


 О внесении изменений в административные Регламенты предоставления
                        муниципальных услуг


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
постановлением Правительства  Российской Федерации  от 16.08.2012  N
840 "О  порядке подачи и  рассмотрения жалоб  на решения и  действия
(бездействие)  федеральных  органов   исполнительной  власти  и   их
должностных лиц,  федеральных государственных служащих,  должностных
лиц  государственных  внебюджетных  фондов  Российской   Федерации",
Уставом городского округа  Пущино, руководствуясь Порядком подачи  и
рассмотрения  жалоб  на  решения и  действия  (бездействие)  органов
местного самоуправления  городского округа Пущино  и их  должностных
лиц,   муниципальных    служащих   администрации   города    Пущино,
утвержденным   постановлением   администрации   города   Пущино   от
10.09.2013 N 441-п,
     
     постановляю:
     
     1. Внести  изменение  в часть  5  административных  регламентов
предоставления   муниципальных   услуг,   утвержденных    следующими
постановлениями администрации города Пущино:
     N 55-п  от  30.05.2011,  N  56-п  от  30.05.2011,  N  57-п   от
30.05.2011 (в ред. N 234-п  от 01.06.2012), N 58-п от 31.05.2011,  N
59-п от 31.05.2011, N 105-п от 10.06.2011, N 132-п от 29.06.2011,  N
137-п от 05.07.2011, N 138-п от 06.07.2011, N 139-п от 06.07.2011 (в
ред. N  236-п от  01.06.2012),  N 141-п  от 11.07.2011,  N 160-п  от
22.07.2011 (в ред. N 632-п от 24.12.2012), N 169-п от 29.07.2011,  N
170-п от 29.07.2011, N 190-п от 04.08.2011, N 191-п от 04.08.2011, N
218-п от  31.08.2011 (в  ред.  N 233-п  от 01.06.2012),  N 305-п  от
28.10.2011, N 337-п от 14.11.2011, N 380-п от 06.12.2011, N 389-п от
09.12.2011, N 390-п от 09.12.2011, N 399-п от 09.12.2011, N 401-п от
13.12.2011, N 17 от  16.02.2012, N 129-п  от 16.03.2012, N 130-п  от
16.03.2012, N 256-п от 15.06.2012, N 257-п от 15.06.2012, N 259-п от
18.06.2012, N 265-п от 25.06.2012, N 287-п от 09.07.2012, N 334-п от
07.08.2012, N 335-п от 07.08.2012, N 336-п от 07.08.2012, N 337-п от
07.08.2012, N 338-п от 07.08.2012, N 415-п от 21.09.2012, N 416-п от
21.09.2012, N 430-п от 26.09.2012, N 431-п от 26.09.2012, N 432-п от
26.09.2012, N 439-п от 28.09.2012, N 440-п от 28.09.2012, N 441-п от
28.09.2012, N 442-п от 28.09.2012, N 443-п от 28.09.2012, N 444-п от
28.09.2012, N 445-п от 28.09.2012, N 446-п от 28.09.2012, N 447-п от
28.09.2012, N 578-п от 12.12.2012, N 579-п от 12.12.2012, N 593-п от
17.12.2012, N 594-п от 17.12.2012,  N 595-п от 17.12.2012, 617-п  от
20.12.2012, N 621-п от 21.12.2012, N 622-п от 21.12.2012, N 623-п от
21.12.2012, N 628-п от 24.12.2012, N 629-п от 24.12.2012, N 630-п от
24.12.2012, N 631-п от 24.12.2012, N 633-п от 24.12.2012, N 634-п от
24.12.2012, изложив ее в новой редакции (приложение).
     2. Разместить  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
администрации города Пущино в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава
     города И.В. Савинцев
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     города Пущино
     Московской области
     от 18 ноября 2013 г. N 561-п


 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также