Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 17.12.2012 № 593-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 декабря 2012 г. N 593-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п) Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Пущино, в соответствии с решением Совета депутатов г. Пущино от 24.03.2011 N 282/40 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в пределах границы городского округа Пущино" и Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П, с дополнениями и изменениями, внесенными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города И.В. Савинцев Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 17 декабря 2012 г. N 593-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические (граждане) или юридические лица либо их уполномоченные представители. 1.3. Место нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, ул. Строителей, 18а, каб. 323. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - четверг с 14.00 до 17.00. Пятница с 14.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00. 1.4. Справочный телефон, факс органа: (4967) 73-19-73. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты органа: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение акта выбора земельного участка". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино. 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают участие: - ФНС; - Росреестр. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение акта выбора земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; - решением Совета депутатов г. Пущино от 24.03.2011 N 282/40 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в пределах границы городского округа Пущино"; - другими нормативными правовыми актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Требуемых от заявителя: - акт выбора земельного участка для строительства, выполненный с привлечением специализированной организации; - схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории строительства, выполненная с привлечением специализированной организации; - правоустанавливающие документы на земельный участок, объект недвижимости, не внесенные в Единый государственный реестр прав (ЕГРП); - проектные материалы, иллюстрирующие строительные намерения заявителя в форме генерального плана застройки. 2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; - выписка из ЕГРП. Специалист органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - иное, предусмотренное законодательством. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: - проведение геодезических, топографических и других специальных работ при межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах (акт выбора земельного участка для строительства, схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории строительства); - изготовление проектной документации (проектные материалы, иллюстрирующие строительные намерения заявителя в форме генерального плана застройки). 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (Часть 2.12 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 15.04.2014 г. N 278-п) 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - регистрация заявления; - рассмотрение принятых документов; - подготовка постановления администрации города Пущино о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, утверждающего акт выбора земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; - выдача заявителю постановления администрации города Пущино о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства и утвержденного акта выбора земельного участка либо направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть направлены каналами защищенной электронной связи в виде сканированных копий документов, сформированных на бумажных носителях, либо в виде электронных документов. Оригиналы документов должны быть представлены в орган в процессе оказания услуги. 3.3.2. Орган рассматривает документы на предмет полноты сведений и правовых оснований в получении муниципальной услуги заявителем. 3.3.3. При наличии полного комплекта документов специалистами отдела готовится постановление администрации города Пущино о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, утверждающее акт выбора земельного участка. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.). 3.3.4. Специалист органа при необходимости уведомляет заявителя о принятом решении указанным в заявлении способом. Вместе с утвержденным актом заявителю лично выдается один экземпляр постановления, второй экземпляр остается в органе. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке администрации города, подписывается руководителем администрации и выдается заявителю лично по месту подачи заявления или направляется по почте по указанному в заявлении адресу. 3. Формы контроля за исполнением административного регламента 3.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 3.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 3.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города. 3.6. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя в отдел ¦ ¦архитектуры и строительства администрации города Пущино ¦ L------------------------------------T------------------------------------- ¦ -------------+-------------¬ Да ¦Предоставление документов,¦ Нет ------------------+удостоверяющих личность +----------------¬ ¦ L--------------------------- ¦ ¦ ¦ ------+------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- регистрация заявления; ¦ ¦ ¦- рассмотрение принятых документов; ¦ ¦ ¦- подготовка постановления администрации города Пущино ¦ ¦ ¦о предварительном согласовании места размещения объекта ¦ ¦ ¦капитального строительства, утверждающего акт выбора ¦ ¦ ¦земельного участка, либо мотивированного отказа ¦ ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги; ¦ ¦ ¦- выдача заявителю постановления администрации города Пущино¦ ¦ ¦о предварительном согласовании места размещения объект ¦ ¦ ¦капитального строительства и утвержденного акта выбора ¦ ¦ ¦земельного участка либо направление мотивированного отказа ¦ ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги ¦ ¦ L-----T------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------------+-----¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ L----------------------------------------- ¦ ------+-------------------------------------------------------------------¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: утверждение акта выбора ¦ ¦земельного участка либо отказ в утверждении такого акта ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Форма заявления В отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино от _________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя; для физических лиц: Ф.И.О., адрес места жительства) ____________________________________________ (N телефона) ____________________________________________ (адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ об утверждении акта выбора земельного участка Прошу утвердить акт выбора земельного участка: ____________________________ __________________________________________________________________________, расположенного по адресу: ________________________________________________, земельный участок принадлежит (наименование собственника, арендатора): ___________________________________________________________________________ на праве: _________________________________________________________________ К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; 2) _______________________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________________. Прошу сообщить о результатах муниципальной услуги: --¬ L-- лично; --¬ L-- по указанному адресу; --¬ L-- (копию) на адрес электронной почты. Ответ прошу предоставить: --¬ L-- лично; --¬ L-- по указанному адресу; --¬ L-- (копию) на адрес электронной почты. "___" _______________ 20___ г. ______________________ _____________________ (дата) (должность, подпись) (расшифровка подписи) М.П. --------------------------------------------------------------------------- (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "___" _______________ 20___ г. Входящий номер регистрации заявления ______________________________________ Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Выдана расписка в получении документов "___" __________ 20___ г. N ________ Расписку получил "___" _______________ 20___ г. ___________________________ (подпись заявителя) _________________________ _____________________ /_________________________/ (должность) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|