Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Пущино от 04.08.2011 № 190-п

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО
 
                               ГЛАВА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 4 августа 2011 г. N 190-п
 

                                        Утратил силу - Постановление

                              Администрации городского округа Пущино

                                               от 11.12.2013 № 607-п

 
     Об утверждении административного Регламента предоставления
 муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальное дошкольное
образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад n 1
   "Рябинка", реализующее основную общеобразовательную программу
                      дошкольного образования"
 
  (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино  
                       от 18.11.2013 № 561-п)                       
 
     Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
от  24.07.1998  N  124-ФЗ  "Об основных  гарантиях  прав  ребенка  в
Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992  N
3266-1  "Об   образовании",  постановлением   Правительства  РФ   от
12.09.2008 N  666 "Об  утверждении Типового  положения о  дошкольном
образовательном учреждении", в  соответствии с постановлением  главы
города от 16.12.2010  N 437-П "Об  утверждении Порядка разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг администрации города Пущино"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Зачисление детей  в муниципальное  дошкольное
образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад N  1
"Рябинка",   реализующее  основную   общеобразовательную   программу
дошкольного образования" (приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль за исполнением  постановления возложить на  первого
заместителя главы администрации Шорохова В.В.
 
 
     Глава
     города Пущино И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 4 августа 2011 г. N 190-п
 
 
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    "ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
   УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД N 1 "РЯБИНКА",
   РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
                            ОБРАЗОВАНИЯ"
 
  (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино  
                       от 18.11.2013 № 561-п)                       
 
                         1. Общие положения
 
     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Зачисление детей в Муниципальное дошкольное  образовательное
учреждение  Центр развития  ребенка  - детский  сад  N 1  "Рябинка",
реализующее  основную   общеобразовательную  программу   дошкольного
образования" (далее - административный регламент) разработан в целях
повышения    качества    исполнения   и    доступности    результата
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для
потребителей  муниципальной  услуги,  определяет  порядок,  сроки  и
последовательность действий (административных процедур) при оказании
муниципальной услуги.
     1.2. В  настоящем   административном  регламенте   используются
следующие термины и понятия:
     - муниципальная   услуга,  предоставляемая   органом   местного
самоуправления (далее  -  муниципальная услуга),  - деятельность  по
реализации   функций   органа   местного   самоуправления,   которая
осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий  органа,
предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов  местного
значения, установленных в  соответствии с  Федеральным законом от  6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
самоуправления  в  Российской Федерации"  и  уставами  муниципальных
образований;
     - заявитель - физическое  или юридическое лицо (за  исключением
государственных  органов  и  их  территориальных  органов,   органов
государственных внебюджетных  фондов и  их территориальных  органов,
органов   местного    самоуправления)    либо   их    уполномоченные
представители, обратившиеся  в орган, предоставляющий  муниципальные
услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги,  с
запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной,
письменной или электронной форме;
     - административный  регламент   -  нормативный  правовой   акт,
устанавливающий  порядок   предоставления  муниципальной  услуги   и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
     1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют  юридические
и  физические  лица  - родители  (законные  представители),  имеющие
несовершеннолетних  детей  в возрасте,  предусмотренном  действующим
законодательством (далее - заявители).
     1.4. Информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги
заявитель может  получить в  средствах массовой  информации, в  сети
Интернет  на  официальных  сайтах  администрации  города  Пущино   и
учреждения,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   в   месте
нахождения  учреждения,  предоставляющего муниципальную  услугу,  на
информационных   стендах.    Подробная   информация   об    органах,
предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего
административного регламента.
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной  услуги -  "Зачисление детей  в
муниципальное дошкольное  образовательное учреждение Центр  развития
ребенка  -  детский   сад  N   1  "Рябинка",  реализующее   основную
общеобразовательную программу дошкольного образования".
     2.2. Муниципальную    услугу    предоставляет     муниципальное
дошкольное  образовательное  учреждение  Центр  развития  ребенка  -
детский сад N 1 "Рябинка" (далее - учреждение).
     Место нахождения   учреждения:   142290,   Россия,   Московская
область, г. Пущино, микрорайон "Г", дом 16а.
     Учреждение осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     вторник - 9.00-12.00;
     четверг - 15.00-18.00.
     Справочные телефоны, факс учреждения: (4967) 73-37-70.
     Адрес официального  сайта администрации  города  Пущино в  сети
Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected].
     Адрес электронной почты учреждения: [email protected].
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
зачисление детей в учреждение.
     2.4. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 1  день  с момента  регистрации  поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
     2.5. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Конвенцией о правах ребенка;
     - Федеральным законом  от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" с изменениями;
     - Федеральным  законом  от  24.07.1998 N  124-ФЗ  "Об  основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" с изменениями;
     - Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
     - постановлением  Правительства  РФ  от 12.09.2008  N  666  "Об
утверждении   Типового   положения  о   дошкольном   образовательном
учреждении";
     - постановлением  Правительства  РФ  от 31.03.2009  N  277  "Об
утверждении    Положения     о    лицензировании     образовательной
деятельности";
     - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 22.07.2010     N      91           введении     в      действие
санитарно-эпидемиологических    правил    и    нормативов     СанПиН
2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
     - распоряжением   Правительства    Российской   Федерации    от
17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня  первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде";
     - постановлением главы города Пущино  от 24.02.2010 N 53-П  "Об
утверждении Положения о порядке комплектования детьми  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений города Пущино";
     - уставом    муниципального    дошкольного     образовательного
учреждения Центр развития ребенка - детский сад N 1 "Рябинка";
     - иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Перечень требуемых  от  заявителя документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - путевка отдела образования администрации города Пущино;
     - заявление установленного образца (приложение N 2 к настоящему
административному регламенту);
     - документ,  удостоверяющий   личность   одного  из   родителей
(законных представителей);
     - медицинское заключение.
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
административного регламента,  или  предоставление документов  не  в
полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - иное, предусмотренное действующим законодательством.
     2.8. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     - наличие медицинских  противопоказаний для посещения  ребенком
образовательного учреждения;
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - иное, предусмотренное действующим законодательством.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 20 мин.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 мин.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 5 мин.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальной услуги помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     2.12.2. Центральный   вход   в   здание,   где    располагается
учреждение,   должен   быть  оборудован   информационной   табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте  нахождении,
режиме работы, телефонных номерах.
     2.12.3. В помещении  для ожидания  заявителям отводятся  места,
оборудованные   стульями,   кресельными  секциями,   в   том   числе
приспособленные для инвалидов.
     2.12.4. Места информирования, предназначенные для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами, на которых размещается визуальная и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К информационным  стендам  должна быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети
Интернет размещается следующая обязательная информация:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
     - режим  работы   учреждения,  предоставляющего   муниципальную
услугу;
     - графики личного  приема граждан уполномоченными  должностными
лицами;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений граждан и  устное информирование граждан; фамилии,  имена,
отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных  обращений
граждан и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент.
     2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы
табличками с указанием должности лица, осуществляющего прием.
     2.12.6. Для обслуживания  людей  с ограниченными  возможностями
помещения  оборудуются   пандусами,   специальными  ограждениями   и
перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и  разворот
инвалидных колясок.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.4  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.
     2.14. Иные  требования,  в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     2.14.1. Информирование  заявителей  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.14.2. Индивидуальное   устное   информирование   о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     2.14.3. Заявитель имеет  право на получение  сведений о  стадии
прохождения его обращения.
     2.14.4. При информировании  заявителя о порядке  предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     2.14.5. Индивидуальное  письменное  информирование  о   порядке
предоставления  муниципальной   услуги   при  письменном   обращении
гражданина  в  учреждение,  предоставляющее  муниципальную   услугу,
осуществляется путем  направления ответов  почтовым отправлением,  а
также электронной почтой.
     При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.14.6. Публичное  информирование   о  порядке   предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой  информации,  на
официальных  сайтах  администрации   города  Пущино  и   учреждения,
предоставляющего  муниципальную услугу,  а  также на  информационных
стендах в местах предоставления услуги.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения
 
     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов;
     - регистрация заявления;
     - заключение договора между учреждением и заявителем;
     - приказ о зачислении ребенка в учреждение.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения:
     - руководителем учреждения лично производятся прием и  проверка
полного пакета документов, необходимых для приема в учреждение;
     - при  зачислении  ребенка  в  учреждение  руководитель  обязан
ознакомить   заявителя   с  уставом   образовательного   учреждения,
лицензией  на   право  ведения   образовательной  деятельности,   со
свидетельством   о   государственной   аккредитации,   с   основными
образовательными  программами  учреждения  и  другими   документами,
регламентирующими организацию процесса предоставления  муниципальной
услуги;
     - на каждого ребенка,  принятого в  учреждение, ранее нигде  не
обучавшегося,  не  посещавшего  аналогичное  учреждение,   заводится
личное дело, в котором хранятся все документы;
     - руководитель    учреждения     заключает    договор     между
образовательным учреждением и родителями (законными представителями)
либо  между  образовательным   учреждением  и  одним  из   родителей
(законным представителем) ребенка, содержащий права, обязательства и
ответственность образовательного  учреждения  и родителей  (законных
представителей) ребенка, длительность пребывания, режим посещения, а
также порядок  и размер  платы  за содержание  ребенка в  дошкольном
образовательном учреждении.
 
   4. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется должностными лицами учреждения.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляется   на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  учреждения)  и
внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или  иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается приказом руководителя учреждения.
 
 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих
 
     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
(Часть 5 в  редакции  Постановления Администрации  городского округа
Пущино от 18.11.2013 № 561-п)
 
 
     Приложение N 1
     к административному регламенту
     
 
 БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В
 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
     РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД N 1 "РЯБИНКА", РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ОСНОВНУЮ
       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
 
        
         ------------------------------------------------------¬
         ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение¦
         ¦физических и (или) юридических лиц в учреждение      ¦
  ---¬   L--------------------------T---------------------------   ----¬
  ¦Да¦     -------------------------+-------------------------¬    ¦Нет¦
  L--- ----+Предоставление документов, удостоверяющих личность+---¬L----
       ¦   L---------------------------------------------------   ¦
       ¦                                                          ¦
-------+----------------------------------------------¬           ¦
¦Исполнение муниципальной услуги:                     ¦           ¦
¦- прием документов;                                  ¦           ¦
¦- регистрация заявления;                             ¦           ¦
¦- заключение договора между учреждением и заявителем;¦           ¦
¦- приказ о зачислении ребенка в учреждение           ¦           ¦
L------T-----------------------------------------------           ¦
       ¦                 -----------------------------------------+-------¬
       ¦                 ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ¦
       ¦                 ¦препятствий для предоставления услуги, объясняет¦
       ¦                 ¦заявителю содержание выявленных недостатков     ¦
       ¦                 L-------------------------------------------------
-------+--------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной     ¦
¦услуги: зачисление ребенка в учреждение¦
L----------------------------------------
 
 
     Приложение N 2
     к административному регламенту
     
 
Учетный номер ____________
 
                                 Заведующему муниципальным
                                 дошкольным образовательным
                                 учреждением Центр развития ребенка -
                                 детский сад N 1 "Рябинка"
                                 __________________________________________
                                             (Ф.И.О. руководителя)
                                 от _______________________________________
                                      (указать полностью Ф.И.О. законного
                                 __________________________________________
                                              представителя ребенка)
                                 __________________________________________
                                  (адрес фактического проживания, телефон)
                                 __________________________________________
                                 Паспорт __________________________________
                                 __________________________________________
                                 __________________________________________
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    Прошу принять моего ребенка ___________________________________________
___________________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, дата рождения)
в   муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение  Центр  развития
ребенка - детский сад N 1 "Рябинка".
К заявлению прилагаю следующие документы (копии): _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С  уставом,  лицензией  на  право  ведения образовательной деятельности, со
свидетельством о государственной аккредитации учреждения ознакомлен(а).
 
                                                            _______________
                                                               (подпись)
                                                   "___" _________ 20___ г.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также