Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 11.12.2013 № 607-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11
декабря 2013 г. N 607-п Об
утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного
образования (детские сады), расположенные на территории городского округа
Пущино Московской области" Руководствуясь
Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об
образовании в Российской Федерации", Законом Московской области от
27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании", распоряжением
Министерства образования Московской области от 27.02.2013 N 2 "Об
утверждении Примерного административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории
муниципального образования Московской области", в соответствии с
постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг администрации города Пущино" с изменениями, внесенными
постановлениями администрации города от 06.12.2011 N 381-П, от 18.11.2013 N
561-П, постановляю: 1.
Утвердить в новой редакции Административный регламент предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление
детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории
городского округа Пущино Московской области". 2. Считать
утратившими силу постановления администрации: от
29.07.2011 N 169-П "Прием заявлений и постановка на учет детей в
муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, расположенные на
территории городского округа Пущино"; от
29.07.2011 N 170-П "Выдача путевок (направлений) в муниципальные дошкольные
образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу
дошкольного образования, расположенные на территории городского округа
Пущино"; от
06.12.2011 N 380-П "Прием заявлений и зачисление детей в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад N 6
"Незабудка", реализующее основную образовательную программу
дошкольного образования"; от
04.08.2011 N 190-П "Прием заявлений и зачисление детей в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад N 1
"Рябинка", реализующее основную образовательную программу дошкольного
образования"; от
28.10.2011 N 305-П "Прием заявлений и зачисление детей в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад N 5
"Дюймовочка", реализующее основную образовательную программу
дошкольного образования"; от
16.01.2012 N 17-П "Прием заявлений и зачисление детей в муниципальное
дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад N 2
"Сказка", реализующее основную образовательную программу дошкольного
образования"; от
24.12.2012 N 630-П "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Прием заявления и зачисление детей в
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного
вида детский сад N 7 "Семицветик", реализующее основную
образовательную программу дошкольного образования". 3.
Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической
городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте
администрации города Пущино в сети Интернет. 4.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города И.В.
Савинцев Приложение к
постановлению администрации города
Пущино Московской
области от 11
декабря 2013 г. N 607-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,
РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ), РАСПОЛОЖЕННЫЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент отдела образования администрации города Пущино
(далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие
основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады),
расположенные на территории городского округа Пущино Московской области"
(далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и
последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по
запросу физического лица в пределах полномочий, установленных Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Уставом
города Пущино Московской области, и в соответствии с требованиями Федерального
закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". 1.2. Право
на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации,
иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными
представителями) ребенка, нуждающегося в зачислении в образовательное
учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного
образования (детский сад), расположенное на территории городского округа Пущино
Московской области, и имеющие регистрацию по месту жительства или месту
пребывания в городском округе Пущино Московской области (далее - заявители). 1.3. Место
нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, ул. Строителей,
18а, каб. 321. Орган
осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: среда:
9.00-15.00; перерыв:
12.00-13.00. 1.4.
Справочный телефон отдела образования: 8(4967) 73-17-61. 1.5. Адрес
официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет:
www.pushchino.ru/obrazovanie, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес
электронной почты отдела образования: [email protected]. 1.6.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется в виде: -
индивидуального информирования; -
публичного информирования. Информирование
проводится в форме: - устного
информирования; -
письменного информирования. 1.7.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги обеспечивается должностными лицами отдела образования, осуществляющими
предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по
телефону. При
информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги
должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: -
категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень
документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной
услуги; -
требования к заверению документов и сведений; - входящие
номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и
прилагающиеся к ним материалы; -
необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование
по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе
на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить
гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное
лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и
внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться
с использованием официально-делового стиля речи. Во время
разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров
с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на
другой аппарат. Должностное
лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя,
выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной
услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное
лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке
предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для
полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности
предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее
индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для
него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой
информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино,
на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с
использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады),
расположенные на территории городского округа Пущино Московской области". 2.2.
Муниципальную услугу предоставляет отдел образования администрации города
Пущино совместно с муниципальными образовательными учреждениями, реализующими
основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ДОУ) (приложение
N 2 к настоящему административному регламенту). 2.3.
Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и
подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения
документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких
услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". 2.4.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: -
зачисление ребенка в образовательные учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу дошкольного образования (детский сад); -
уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Срок
предоставления муниципальной услуги. Срок
постановки на учет при обращении через Региональный портал государственных
(муниципальных) услуг (далее - Портал) не должен превышать 30 дней, на личном
приеме - 1 день (с момента обращения заявителя при условии предоставления
документов, предусмотренных настоящим административным регламентом). Срок
зачисления ребенка в ДОУ не должен превышать 1 день с момента подачи заявления
о зачислении в ДОУ. 2.6.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Конвенцией ООН о правах ребенка; -
Соглашением о сотрудничестве в области образования (Ташкент, 15 мая 1992 г.); - Законом
Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС"; - Законом
Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской
Федерации"; -
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"; -
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской
Федерации"; -
Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"; -
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан
Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в
1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча"; -
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации"; -
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральным
законом от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской
Федерации"; -
Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции"; - Указом
Президента Российской Федерации от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных
мерах государственной поддержки инвалидов"; - Указом
Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной
поддержке многодетных семей"; - Указом
Президента Российской Федерации от 05.06.2003 N 613 "О правоохранительной
службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных
веществ"; -
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 N 936 "О
дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и
сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы,
уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с
терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести),
умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей"; -
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 N 65 "О
дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам
федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических
операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на
территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации"; - Типовым
положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562; -
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях"; - распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении
Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых в электронном виде"; - Законом
Московской области от 27.07.2013 N 94/2013-ОЗ "Об образовании"; -
постановлением Правительства Московской области от
29.12.2012 N 1612/48 "О мерах по комплектованию муниципальных
дошкольных образовательных учреждений в Московской области"; - Уставом
города Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города
Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; -
Положением об отделе образования администрации г. Пущино, утвержденным
постановлением администрации городского округа Пущино Московской области от
19.01.2012 N 38-п; -
Положением о порядке комплектования детских образовательных учреждений
городского округа Пущино Московской области, утвержденным постановлением
администрации города Пущино от
11.07.2013 N 347-П; - иными
нормативными правовыми актами. 2.7.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги: 2.7.1.
Предоставляемых заявителем: При
обращении: -
заявление о постановке на учет (заполняется в электронной форме, размещенной в
Единой информационной системе (далее - Система) на Портале, либо при личном
приеме заполняется специалистом органа) (приложение N 3 к настоящему
административному регламенту). При
подтверждении сведений, указанных в заявлении о постановке на учет: -
свидетельство о рождении ребенка; -
документ, удостоверяющий личность заявителя-родителя (законного представителя); -
документ, подтверждающий регистрацию заявителя (законного представителя) по
месту жительства в городском округе Пущино Московской области, подтверждающий
регистрацию по месту пребывания в городском округе Пущино Московской области и
место фактического проживания в городском округе Пущино Московской области в
случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания; -
документы, подтверждающие право на льготное получение муниципальной услуги
отдельными категориями заявителей: удостоверение
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС; удостоверение
граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча; справка с
места работы судьи; справка с
места работы прокурора; справка с
места работы сотрудника Следственного комитета; справка с
места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами
сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих,
участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и
общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской
Федерации; справка с
места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел,
Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы,
непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики
Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи
с выполнением служебных обязанностей; справка из
учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключения
психолого-медико-педагогической комиссии; справка с
места работы сотрудника полиции; справка с
места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением
служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения
со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период
прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с
осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них
возможность дальнейшего прохождения службы; справка об
инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом; справка
органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям либо
удостоверение многодетной матери (отца) (с 1 января 2014 года документ
получается по каналам межведомственного взаимодействия специалистом органа,
если заявитель не предоставил его самостоятельно); справка с
места службы военнослужащих; справка с
места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и
психотропных веществ; - согласие
на обработку персональных данных третьих лиц (заполняется в электронной форме,
размещенной в Системе на Портале, либо при личном приеме заполняется
специалистом органа) (приложение N 4 к настоящему административному
регламенту). При
зачислении ребенка в ДОУ: -
заявление о зачислении ребенка в ДОУ (подается лично); -
медицинская карта ребенка установленного образца. 2.7.2.
Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе (с 1 января 2014 года получается
по каналам межведомственного взаимодействия специалистом органа, если заявитель
не предоставил его самостоятельно): - сведения
о приравнивании к многодетным семьям. Специалист
органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу,
иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги: -
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного
регламента, или предоставление документов не в полном объеме; -
предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые
сведения; -
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.9.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной
услуги: - подача
недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации
данных свидетельства о рождении ребенка; -
отсутствие в Системе информации о направлении ребенка в ДОУ; -
несоответствие возраста ребенка возрасту, принятому к зачислению в ДОУ по
уставу ДОУ; -
отсутствие свободных мест в ДОУ; -
письменное обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги. 2.10.
Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: нет. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче документов на получение
муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный
срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной
услуги - 15 минут. 2.13. Срок
регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15
минут. 2.14.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1.
Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании,
месте нахождения, режиме работы. 2.14.2.
Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для
автотранспорта является бесплатным. 2.14.3.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления
муниципальных услуг помещениях. Помещения
должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения
должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения
для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера
кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для
ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения
(стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами
общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами
пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для
информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов,
факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего
муниципальную услугу; - график
приема заявителей; - номера
кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное
информирование граждан; -
настоящий административный регламент; - перечень
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы
заполнения форм. 2.14.4.
Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями
к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления
создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации". 2.15.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной
предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в
сроки, определенные п. 2.12 настоящего административного регламента, и при
отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта
предоставления муниципальной услуги. Доступность
муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества
рассмотренных запросов о предоставлении муниципальной услуги, представленных с
использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к
общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к
настоящему административному регламенту. 3.2.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: -
обращение заявителя лично либо через Систему "Зачисление в ДОУ" с
заявлением о постановке ребенка на учет для предоставления места в детском
саду; -
предоставление заявителем документов (в том числе дающих право на льготное
зачисление в ДОУ), подтверждающих сведения, содержащиеся в обращении, и
согласия на обработку персональных данных третьих лиц; -
рассмотрение документов и принятие решения о постановке на учет либо
приостановке (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; -
регистрация заявления и направление заявителю уведомления о постановке на учет
либо направление заявителю уведомления о приостановке (отказе в предоставлении)
муниципальной услуги; -
повторное предоставление заявителем документов, подтверждающих льготы,
комплектование ДОУ; -
уведомление заявителя о направлении ребенка в ДОУ; - прием
заявления (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) и
зачисление ребенка в ДОУ. 3.3.
Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также
требования к порядку их выполнения. 3.3.1.
Обращение заявителя лично либо через Систему "Зачисление в ДОУ" с
заявлением о постановке ребенка на учет для предоставления места в детском
саду. При
оформлении заявления о постановке ребенка на учет для зачисления ребенка в ДОУ
необходимо наличие возможности входа в Систему на Портале
(http://www.pgu.mosreg.ru). Обязательные
данные для внесения в Систему: - фамилия,
имя, отчество ребенка; - дата
рождения ребенка; - данные
свидетельства о рождении ребенка; - место
фактического проживания (адрес и телефон); - фамилия,
имя, отчество матери, отца или законных представителей, адреса электронной
почты, номер контактного (сотового) телефона; - данные
документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей); - наличие
льготы по зачислению ребенка в ДОУ; -
потребность ребенка по состоянию здоровья; - три
желаемых ДОУ; - желаемая
дата зачисления ребенка в ДОУ; - адрес
электронной почты для получения информации о статусе заявления. При
постановке на учет заявитель вправе выбрать для зачисления ребенка три желаемых
ДОУ. Для
получения муниципальной услуги заявитель должен авторизоваться в личном
кабинете. Заполнение
заявления осуществляется в электронном виде. Прием
заявлений и их регистрация на Портале осуществляются в течение всего года. При
обращении в отдел образования внесение данных заявления в Систему осуществляет
специалист органа. Внесение данных в Систему осуществляется в течение одного
рабочего дня с момента обращения заявителя. При
оформлении заявления требуется согласие заявителя на обработку персональных
данных его несовершеннолетнего ребенка. В ходе
приема заявления от заявителя специалист органа осуществляет проверку документов
на предмет их соответствия требованиям административного регламента. После
внесения заявления в Систему ему присваивается статус "Подтверждение
документов". В случае если заявитель является опекуном (попечителем),
заявление в Системе получает статус "Подтверждение опеки". В случае
если заявитель имеет право на внеочередное или первоочередное зачисление в ДОУ,
заявлению присваивается статус "Подтверждение льгот". 3.3.2.
Предоставление заявителем документов (в том числе дающих право на льготное
зачисление в ДОУ), подтверждающих сведения, содержащиеся в обращении, и
согласия на обработку персональных данных третьих лиц. Заявителю
необходимо в течение 30 календарных дней от даты подачи заявления на Портале
явиться в приемные часы работы отдела образования для предоставления
подлинников документов, подтверждающих сведения (наличие льготы при
необходимости), указанных в заявлении. В случае
непредъявления оригиналов документов, подтверждающих наличие льготы, заявление
рассматривается на общих основаниях. Копия документа, подтверждающего льготу,
хранится в отделе образования. В случае
отсутствия подлинных документов в указанный срок сведения о ребенке переносятся
в архивные записи и восстанавливаются из архивных записей по мере
предоставления подлинных документов родителями (законными представителями). При
восстановлении из архивных записей заявлению присваивается статус
"Зарегистрировано" в Системе от даты предоставления подлинных
документов родителями (законными представителями). 3.3.3.
Рассмотрение документов и принятие решения о постановке на учет либо
приостановке (отказе) предоставления муниципальной услуги. По итогам
проверки специалист органа принимает решение о приостановке (отказе)
предоставления муниципальной услуги (до момента предоставления всех необходимых
документов) либо о регистрации заявления. 3.3.4.
Регистрация заявления и направление заявителю уведомления о постановке на учет
либо направление заявителю уведомления о приостановке (отказе) предоставления
муниципальной услуги. После
получения полного пакета документов специалист органа в течение одного рабочего
дня присваивает заявлению в Системе статус "Зарегистрировано" от даты
подачи заявления. Зарегистрированному заявлению присваивается индивидуальный
идентификационный номер. В случае
неподтверждения сведений по межведомственному запросу (статус многодетной
семьи) специалист органа направляет заявителю уведомление о постановке на учет
на общих основаниях в течение 5 дней со дня получения ответа по
межведомственному запросу. Проверить
статус заявления и положение заявителя в очередности можно на Портале по
индивидуальному идентификационному номеру заявления, присвоенному при
регистрации заявления, а также в отделе образования администрации города Пущино
в приемные часы работы при личном обращении. После
присвоения заявлению индивидуального идентификационного номера смена желаемого
ДОУ осуществляется по заявлению заявителя. Заявление подается в течение 30 дней
до начала текущего комплектования или с 1 сентября текущего года по 1 марта
следующего года. Вновь
созданные ДОУ вносятся на Портал (http://www.pgu.mosreg.ru) администратором
Системы по заявке уполномоченного сотрудника отдела образования администрации
города Пущино. 3.3.5.
Повторное предоставление заявителем документов, подтверждающих льготы, комплектование
ДОУ. Заявитель
повторно предъявляет подлинники документов, подтверждающие наличие
внеочередного или первоочередного права предоставления ребенку места в ДОУ, в
отдел образования при формировании списков по комплектованию ДОУ на следующий
учебный год с 1 марта до 1 апреля текущего года. В случае
отсутствия документов, подтверждающих наличие внеочередного или первоочередного
права предоставления ребенку места в ДОУ, заявление в период комплектования
рассматривается на общих основаниях. Комплектование
ДОУ осуществляется Комиссией по комплектованию ДОУ, состав которой утверждается
распорядительным актом администрации города Пущино Московской области. До 1
апреля текущего года ДОУ представляют на утверждение в отдел образования
сведения о количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой
возрастной категорией детей в очередном учебном году. Комплектование
ДОУ на очередной учебный год осуществляется в соответствии с утвержденным
количеством групп и свободных мест в них на очередной учебный год с 1 апреля по
30 мая текущего года. В случае
выбытия воспитанников ДОУ, ввода новых дошкольных мест в течение учебного года
производится доукомплектование дошкольных образовательных учреждений. 3.3.6.
Уведомление заявителя о направлении ребенка в ДОУ. По
окончании комплектования заявителям направляется уведомление о направлении
ребенка в ДОУ. Уведомление направляет сотрудник отдела образования устно по
телефону либо в письменной форме по адресу, указанному в заявлении. Также в
Системе заявлению присваивается статус "Направлен в ДОУ". Путевка
должна быть получена в течение двух недель с момента уведомления. Выданные
путевки регистрируются в Журнале учета выдачи путевок в ДОУ городского округа
Пущино Московской области. Путевка (направление) в ДОУ действительна в течение
одного месяца с момента ее выдачи. Ребенок зачисляется в ДОУ в течение 10
рабочих дней со дня представления путевки (направления). 3.3.7.
Прием заявления и зачисление ребенка в ДОУ. Руководитель
ДОУ в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя регистрирует
заявление о зачислении ребенка в ДОУ в журнале учета движения воспитанников в
ДОУ и присваивает заявлению в Системе статус "Зачислен в ДОУ". Руководитель
ДОУ: 1)
регистрирует заявление и вносит данные о родителях (законных представителях) и
ребенке в книгу движения детей в ДОУ; 2)
разъясняет заявителю получателя муниципальной услуги порядок зачисления в ДОУ
(знакомит с уставом, лицензией на образовательную деятельность, с реализуемыми
образовательными программами); 3) издает приказ
о зачислении ребенка в ДОУ. При
зачислении ребенка в ДОУ между заявителем и ДОУ заключается договор. Договор
составляется в 2 экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается
заявителю, второй остается в ДОУ. Присвоение
заявлению в Системе статуса "Зачислен в ДОУ" является окончательным
результатом предоставления муниципальной услуги, основанием для снятия ребенка
с очереди и удаления его из электронной базы очередников. Зачисление
детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов в группы
компенсирующей и комбинированной направленности ДОУ осуществляется на основании
заключения психолого-медико-педагогической комиссии. В срок до
30 календарных дней после присвоения заявлению статуса "Направлен в
ДОУ" заявитель может отказаться от направления в предложенное ДОУ в
текущем комплектовании (приложение N 6 к настоящему административному
регламенту) и остаться в очереди до следующего комплектования ДОУ. В случае
неявки заявителя за путевкой или с заявлением о зачислении в ДОУ после присвоения
заявлению о постановке на очередь статуса "Направлен в ДОУ" оказание
муниципальной услуги заявителю приостанавливается. Уполномоченный сотрудник
отдела образования присваивает заявлению в Системе статус "Не
явился". Если заявитель подтверждает свое желание на получение
муниципальной услуги в следующем учебном году, заявлению присваивается статус
"Зарегистрировано". Дата постановки на учет при этом не меняется.
Если заявитель отказался от получения муниципальной услуги, заявлению
присваивается статус "Отказано в услуге". В случае
смены места жительства в пределах городского округа Пущино Московской области
допускается перевод ребенка из одного ДОУ в другое. Заявление на перевод
ребенка из одного ДОУ в другое подается в администрацию города Пущино, в отдел образования. По
заявлениям граждан (от обеих заинтересованных сторон) допускается обмен местами
двух детей одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории разных
ДОУ. Заявления на обмен подаются в отдел образования. 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий
контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения
и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2.
Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий
контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или
годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному
обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги
(комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных
процедур (тематические проверки). 4.3.
Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль,
устанавливается распоряжением администрации города. 4.4.
Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления
муниципальной услуги. 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органа (учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, а также
его должностных лиц 5.1.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений
при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель
может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги; 2)
нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3)
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у
заявителя; 5) отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами; 6)
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами; 7) отказ
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.
Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего
муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме
осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу:
142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202,
телефон: 8(4967) 73-50-50. 5.4.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые
руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в
случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа,
предоставляющего муниципальную услугу. 5.5.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального
сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном
приеме заявителя. 5.6. Жалоба
должна содержать: а)
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б)
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю; в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы,
на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В
случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к
письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8.
Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.9. По
результатам рассмотрения обращения, жалобы орган принимает одно из следующих
решений: 1)
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной
(муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы. 5.11.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном
сайте администрации города, в федеральной государственной информационной
системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или
письменной форме. 5.13.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления администрация города
в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры. 5.15.
Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к
административному регламенту
(Приложения
1,3-6 смотри в прикрепленных файлах) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|