Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 06.07.2011 № 139-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 6 июля 2011 г. N 139-п

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                   Пущино от 04.04.2014 г. N 245-п

     Об утверждении административного Регламента предоставления
 муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в порядке
    переоформления права на землю, а также собственникам зданий,
                       строений, сооружений"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 14.10.2011 г. N 281-п; от 01.06.2012 г. N 236-п;
                     от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
Земельным  кодексом Российской  Федерации  от 25.10.2001  N  136-ФЗ,
приказом Министерства экономического развития и торговли  Российской
Федерации от 30.10.2007  N 370  "Об утверждении перечня  документов,
прилагаемых к заявлению  о приобретении  прав на земельный  участок,
который находится в государственной или муниципальной  собственности
и  на   котором   расположены  здания,   строения,  сооружения",   в
соответствии с постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг администрации  города
Пущино"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги  "Предоставление земельных  участков в  порядке
переоформления  права  на  землю,  а  также  собственникам   зданий,
строений, сооружений" (приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   главы  администрации   -   председателя  Комитета   по
управлению имуществом г. Пущино Оськина А.В.


     Глава
     города Пущино И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 6 июля 2011 г. N 139-п
     
     
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПОРЯДКЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА НА
     ЗЕМЛЮ, А ТАКЖЕ СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 01.06.2012 г. N 236-п; от 18.11.2013 г. N 561-п)

                         1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   Комитета   по    управлению
имуществом г.  Пущино (далее -  орган) предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление земельных  участков в порядке  переоформления
права на землю, а также собственникам зданий, строений,  сооружений"
(далее -  административный  регламент) определяет  порядок, сроки  и
последовательность     административных     процедур     (действий),
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо  их
уполномоченных  представителей  (далее   -  заявитель)  в   пределах
полномочий, установленных  Федеральным законом  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального   образования  и   в   соответствии  с   требованиями
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица либо их уполномоченные представители.
     1.3. Место нахождения органа:  142290, город Пущино  Московской
области, ул. Строителей, д. 18а, каб. N 211.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:
     Понедельник - 8.30-17.30.
     Вторник - 8.30-17.30.
     Среда - 8.30-17.30.
     Четверг - 8.30-17.30.
     Пятница - 8.30-15.30.
     Перерыв - 12.00-13.00.
     1.4. Справочные телефоны, факс органа: председатель КУИ  (4967)
73-25-23,  должностные  лица   КУИ  (4967)  73-27-67,  тел.   (4967)
73-17-60.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     категории заявителей, имеющих право на получение  муниципальной
услуги;
     перечень документов, требуемых  от  заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     требования к заверению документов и сведений;
     входящие номера,  под   которыми  зарегистрированы  в   системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     необходимость представления    дополнительных   документов    и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет на  официальном  сайте администрации  города Пущино,  сайте
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  на  информационных
стендах в  местах предоставления  услуги, а  также с  использованием
федеральной государственной  информационной  системы "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование   муниципальной  услуги   -   "Предоставление
земельных участков в порядке переоформления права на землю, а  также
собственникам зданий, строений, сооружений".
     2.2. Муниципальную услугу  предоставляет Комитет по  управлению
имуществом г. Пущино.
     2.3. При  оказании  муниципальной  услуги  в   межведомственном
взаимодействии принимают участие:
     - Росреестр;
     - ФНС.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
оформление   в   собственность,  аренду,   постоянное   (бессрочное)
пользование, срочное пользование земельного участка.
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 60 дней  (с момента  регистрации поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом).
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской    Федерации,   принятой    всенародным
голосованием 12.12.1993;
     Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     приказом Минэкономразвития   РФ  от   13.09.2011   N  475   "Об
утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на
земельный участок";
     Уставом городского    округа   Пущино    Московской    области,
утвержденным  решением  Совета депутатов  города  Пущино  Московской
области от 25.08.2005 N 140/24;
     Положением о   порядке   распоряжения   земельными   участками,
находящимися   в   пределах  границы   городского   округа   Пущино,
утвержденным решением  Совета депутатов  г. Пущино  от 24.03.2011  N
282/40;
     другими нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - заявление   по   форме   (приложение   N   2   к   настоящему
административному регламенту);
     - копия   документа,    удостоверяющего   личность    заявителя
(заявителей),   являющегося   физическим   лицом,   либо    личность
представителя физического  или юридического лица  (с оригиналом  для
сверки);
     - копия   документа,    удостоверяющего   права    (полномочия)
представителя физического или  юридического лица, если с  заявлением
обращается представитель  заявителя (заявителей)  (с оригиналом  для
сверки);
     - при  наличии зданий,  строений,  сооружений на  приобретаемом
земельном участке копии документов, удостоверяющих (устанавливающих)
права на  такое здание,  строение, сооружение, если  право на  такое
здание,  строение,  сооружение в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации   признается  возникшим   независимо  от   его
регистрации в ЕГРП;
     - копии документов,  удостоверяющих (устанавливающих) права  на
приобретаемый  земельный участок,  если  право на  данный  земельный
участок  в  соответствии с  законодательством  Российской  Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
     - копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право
приобретения земельного участка, в том  числе на особых условиях,  в
постоянное  (бессрочное)   пользование,   в  безвозмездное   срочное
пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных
земельным законодательством, если  данное обстоятельство не  следует
из иных документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
     - сообщение заявителя  (заявителей),  содержащее перечень  всех
зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке,  в
отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием
(при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров  и
адресных ориентиров.
     2.7.2. Получаемых в  порядке межведомственного  взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     - выписка из  государственных реестров о  юридическом лице  или
индивидуальном      предпринимателе,     являющемся      заявителем,
ходатайствующим  о  приобретении  прав на  земельный  участок  (если
заявитель   не   предоставил   по   собственной   инициативе   копию
свидетельства  о  государственной  регистрации  физического  лица  в
качестве   индивидуального   предпринимателя   (для   индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц) с оригиналом для сверки;
     - при  наличии зданий,  строений,  сооружений на  приобретаемом
земельном участке выписка  из Единого государственного реестра  прав
на недвижимое имущество и  сделок с ним (далее  - ЕГРП) о правах  на
здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном
участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений
о   зарегистрированных  правах   на   указанные  здания,   строения,
сооружения;
     - выписка из ЕГРП о  правах на приобретаемый земельный  участок
или  уведомление  об  отсутствии в  ЕГРП  запрашиваемых  сведений  о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
     - кадастровый  паспорт  земельного  участка  либо   кадастровая
выписка о земельном участке в случае, если заявление о  приобретении
прав на данный земельный участок подано с целью переоформления  прав
на него.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего
административного регламента,  или  предоставление документов  не  в
полном объеме;
     предоставление заявителем  документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия;
     иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     письменное заявление   гражданина   о   возврате    документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     наличие запретов, арестов по земельному участку;
     заявитель не      отвечает      требованиям,      установленным
законодательством Российской Федерации;
     в процессе анализа документов выявлены недостоверные сведения;
     иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг:
     проведение кадастровых  работ в  целях  выдачи межевого  плана,
технического плана, акта обследования.
     2.11. Муниципальная   услуга  предоставляется   на   бесплатной
основе.
     2.12. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 10 минут.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1. Центральный  вход в  здание,  где располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождения,  режиме
работы.
     2.14.2. Доступ   заявителей    к   специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.14.3. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.14.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам  с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.5  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     информирование и   консультирование  заявителей   по   вопросам
предоставления земельных участков в порядке переоформления права  на
землю, а также собственников зданий, строений, сооружений;
     осуществление межведомственных запросов для получения  сведений
в соответствии с п. 2.7.2;
     прием и  рассмотрение  обращений  о  предоставлении   земельных
участков  в  порядке   переоформления  права   на  землю,  а   также
собственников зданий, строений, сооружений;
     ответ заявителю (передача заявителю постановления главы  города
Пущино, договора купли-продажи или аренды земельного участка и  акта
приема-передачи земельного участка либо обоснованный отказ).
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Информирование и консультирование заявителей.
     Основанием для    начала   административного    действия    при
предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
     Специалист КУИ,      осуществляющий      информирование       и
консультирование,  предоставляет заявителю  информацию  о порядке  и
условиях  предоставления  муниципальной   услуги,  в  том  числе   с
привлечением    других    сотрудников.    Консультации    проводятся
специалистом КУИ устно, в том числе по телефону.
     3.3.2. Запросы для получения сведений в соответствии с п. 2.7.2
осуществляются специалистом органа.
     Орган в двухнедельный  срок со  дня представления  кадастрового
паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого
земельного участка заявителю и направляет ему копию такого решения с
приложением кадастрового паспорта этого земельного участка.
     В случае если не  осуществлен государственный кадастровый  учет
земельного  участка  или  в  государственном  кадастре  недвижимости
отсутствуют сведения о земельном участке, заявитель получает отказ в
предоставлении муниципальной услуги.
     В этом   случае   заявитель   обращается   в   орган   местного
самоуправления, предоставляющий  муниципальную услугу  "Согласование
схем  расположения   земельного  участка",   в  результате   которой
заявителю  выдается   схема  расположения   земельного  участка   на
кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей  территории.
Заявитель обеспечивает  за свой  счет выполнение  в отношении  этого
земельного участка кадастровых  работ и  обращается с заявлением  об
осуществлении государственного  кадастрового учета этого  земельного
участка   в   порядке,   установленном   Федеральным   законом    "О
государственном кадастре недвижимости".
     3.3.3. Прием и рассмотрение обращения.
     В соответствии  с  административным регламентом  по  обращениям
граждан  заявление  регистрируется  в  администрации  г.  Пущино   и
передается председателю КУИ либо лицу, его замещающему, в течение  1
рабочего дня.
     Председатель КУИ  либо  лицо,  его  замещающее,  в  течение   1
рабочего   дня   назначает   исполнителя   (специалиста   КУИ)   для
рассмотрения поступившего заявления.
     Исполнитель должен обеспечить объективное, всестороннее, полное
и своевременное рассмотрение заявления.
     По результатам рассмотрения заявления специалист КУИ:
     готовит постановление  главы  города  Пущино  о  предоставлении
земельного участка и  направляет на  подписание главе города  Пущино
либо лицу, его замещающему;
     либо готовит письменный ответ о приостановлении  предоставления
муниципальной услуги с предложениями о предоставлении дополнительных
сведений  или документов  или  исправлении  неточностей и  ошибок  в
представленных документах для устранения возникших сомнений;
     либо готовит  письменный  ответ  об  отказе  в   предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8.
     В результате   муниципальной   услуги   оформляются   следующие
документы:
     - постановление главы города Пущино о предоставлении земельного
участка;
     - договор аренды земельного участка;
     - договор купли-продажи земельного участка;
     - акт приема-передачи земельного участка;
     - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     На основании постановления главы  города Пущино специалист  КУИ
готовит договор аренды  или купли-продажи  земельного участка и  акт
передачи и направляет их на подпись главе города.
     Глава города либо лицо, его замещающее, подписывает договоры  и
акты, которые регистрируются в КУИ.
     3.3.4. Ответ заявителю направляется письменно в соответствии  с
реквизитами, указанными  в заявлении, или  выдается лично  заявителю
(представителю заявителя) с обязательной отметкой о вручении.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города и (или)
приказом руководителя организации.
     4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Раздел  5  в  редакции  Постановления Администрации городского
округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Приложение N 1
     к административному регламенту


   БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПОРЯДКЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ ПРАВА НА ЗЕМЛЮ, А ТАКЖЕ
            СОБСТВЕННИКАМ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ"
    
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя¦
     ¦в Комитет по управлению имуществом г. Пущино                   ¦
     L--------------------------------T-------------------------------
                                      ¦
                 да    ---------------+-----------¬     нет
           ------------+Предоставление документов,+----------------------¬
           ¦           ¦удостоверяющих личность   ¦                      ¦
           ¦           L---------------------------                      ¦
-----------+------------------------------------------------------------¬¦
¦Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления¦¦
¦земельных участков в порядке переоформления права на землю, а также    ¦¦
¦собственников зданий, строений, сооружений;                            ¦¦
¦осуществление межведомственных запросов для получения сведений         ¦¦
¦в соответствии с п. 2.7.2;                                             ¦¦
¦прием и рассмотрение обращений о предоставлении земельных участков     ¦¦
¦в порядке переоформления права на землю, а также собственников зданий, ¦¦
¦строений, сооружений;                                                  ¦¦
¦ответ заявителю (передача заявителю постановления главы города Пущино, ¦¦
¦договора купли-продажи или аренды земельного участка и акта приема-    ¦¦
¦передачи земельного участка либо обоснованный отказ)                   ¦¦
L-----------T------------------------------------------------------------¦
            ¦            ------------------------------------------------+¬
            ¦            ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ¦
            ¦            ¦препятствий для предоставления услуги, объясняет¦
            ¦            ¦заявителю содержание выявленных недостатков     ¦
            ¦            L-------------------------------------------------
------------+-----------------------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги: оформление в собственность, ¦
¦аренду, постоянное (бессрочное) пользование, срочное пользование       ¦
¦земельного участка                                                     ¦
L------------------------------------------------------------------------



     Приложение N 2
     к административному регламенту


                                            Главе города Пущино
                                 __________________________________________
                                                  (ФИО)
                                 от _______________________________________
                                 _________________________________________,
                                                  (ФИО)
                                 __________________________________________
                                 __________________________________________
                                    (полное и (в случае, если имеется)
                                   сокращенное наименования, в том числе
                                          фирменное наименование,
                                       и организационно-правовая форма
                                            юридического лица)
                                 юридический адрес: ______________________,
                                 ОГРЮЛ ___________________________________,
                                        (государственный регистрационный
                                       номер записи о создании юридического
                                              лица и данные документа,
                                          подтверждающего факт внесения
                                            сведений о юридическом лице
                                         в Единый государственный реестр
                                                 юридических лиц)
                                 ИНН _____________________________________,
                                            (идентификационный номер
                                      налогоплательщика и данные документа
                                         о постановке юридического лица
                                           на учет в налоговом органе)
                                 контактный телефон: ______________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  Вас  переоформить  право  постоянного бессрочного пользования на
земельный участок площадью _________, с кадастровым номером ______________,
расположенный по адресу: _________________________________________________,
на право собственности (или предоставить в аренду) сроком на ______ лет.
    Ответ прошу предоставить:
    лично;
    по указанному адресу;
   (копию) на адрес электронной почты: ___________________________________.
    К заявлению прилагается:
    - копия документа, удостоверяющего личность.

    __ ________ 20__ г.    ________________________         _______________
       (дата)                       (ФИО)                      (подпись)



Информация по документу
Читайте также