Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 07.08.2012 № 336-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 августа 2012 г. N 336-п Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Пущино от 04.04.2014 г. N 239-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п; от 18.11.2013 г. N 561-п) Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Пущино, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П с дополнениями и изменениями, внесенными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города И.В. Савинцев Приложение к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 7 августа 2012 г. N 336-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п; от 18.11.2013 г. N 561-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Прием документов и выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (наниматели, либо арендаторы, либо собственники жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, либо лицо, уполномоченное в установленном порядке представлять их интересы) (далее - заявители). 1.3. Место нахождения органа: 142290, Московская область, г. Пущино, ул. Строителей, 18а, каб. 323. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - четверг с 14.00 до 17.00. Пятница с 14.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00. 1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, предоставляющей муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов и выдача решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган). 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают участие: - Росреестр; - ГУП МО МОБТИ; - РОИВ, уполномоченный в сфере культуры. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача решения о согласовании на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения либо решения об отказе в таком согласовании, содержащего основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом). 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"; постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"; Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Пущино", утвержденным постановлением главы города от 25.03.2011 N 126-п; Порядком подготовки и направления запросов о предоставлении документов и сведений, утвержденным распоряжением администрации города Пущино от 10.07.2012 N 271-р; иными нормативными правовыми актами. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. .7.1. Требуемых от заявителя: - заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (требуются от заявителя до 1 января 2013 года, а также в случае отсутствия сведений в ЕГРП); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (требуется от заявителя до 1 января 2013 года, а также в случае отсутствия сведений в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций); - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма) (подпись ставится в присутствии специалиста органа либо заверяется нотариально); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (требуется от заявителя до 1 января 2013 года, а также в случае отсутствия сведений в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций). 2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (вступает в силу с 1 января 2013 года): - правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Заявление вместе с необходимыми документами может быть направлено по каналам защищенной электронной связи в виде сканированных копий документов, сформированных на бумажном носителе, с последующим предоставлением в орган оригиналов документов. Документы могут быть также представлены в виде электронных документов. Специалист органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - непредставление заявителем документов, определенных частью 2.7.1 настоящего административного регламента; - представление заявителем документов в ненадлежащий орган; - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения требованиям законодательства; - непредставление заявителем документов (сведений) в течение 15 дней после получения уведомления от органа об отсутствии в его распоряжении необходимых документов (сведений), указанных в п. 2.7.2; - иное предусмотренное законодательством. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: - выдача нотариально заверенных копий документов и подписей граждан; - оформление технического паспорта помещения, здания, сооружения, объектов незавершенного строительства; - изготовление проектной документации. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.6 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и иных необходимых документов; - проверка полноты и достоверности документов, осуществление межведомственного запроса; - в случае ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов (сведений) уведомление заявителя о данном ответе с требованием предоставления необходимых документов (сведений); - согласование проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения приемочной комиссией, сформированной органом, или отказ в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого; - подготовка постановления администрации города Пущино, содержащего решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, либо решения об отказе в согласовании, содержащего основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения; - передача или направление решения заявителю. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Заявление с полным пакетом документов в виде сканированных копий документов, сформированных на бумажном носителе или в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, может быть принято к рассмотрению по защищенным каналам электронной связи. Заявление может быть подано заявителем также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. Результат предоставления услуги предоставляется заявителю по месту подачи им заявления, если иной способ его получения не указан заявителем. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п) Заявление о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения подается в случаях, если: - переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; - перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения. При личной подаче документов заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.3.2. Проверка полноты и достоверности документов осуществляется специалистом в течение 10 дней с момента получения заявления с прилагаемыми документами. Орган, осуществляющий согласование, запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, по межведомственным каналам. Запрошенные сведения и документы могут быть получены на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа. В случае поступления в орган ответа органа государственной власти либо подведомственной органу государственной власти организации об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, орган направляет заявителю уведомление о получении такого ответа с требованием предоставить необходимые документы (сведения). В случае если заявитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления не предоставил документы (сведения), орган вправе отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. 3.3.3. Согласование проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения осуществляется приемочной комиссией, подписание акта приемочной комиссии осуществляется в течение 10 дней с момента поступления всех необходимых документов. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". 3.3.4. Специалист органа осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Пущино, содержащего решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения. 3.3.5. Передача или направление решения заявителю осуществляется лично либо по адресу, указанному в заявлении. Решение в согласовании (об отказе) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города. 4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" -----------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение физических¦ ¦и (или) юридических лиц в отдел архитектуры и строительства ¦ ¦администрации города Пущино ¦ L-------------------------------T--------------------------------- Да -------------------------+-------------------------¬ Нет ----+Предоставление документов, удостоверяющих личность+---------¬ ¦ L--------------------------------------------------- ¦ --+-------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- прием заявления и иных необходимых документов; ¦ ¦ ¦- проверка полноты и достоверности документов, осуществление ¦ ¦ ¦межведомственного запроса; ¦ ¦ ¦- в случае ответа по межведомственному запросу об отсутствии ¦ ¦ ¦запрашиваемых документов (сведений) уведомление заявителя ¦ ¦ ¦о данном ответе с требованием предоставления необходимых ¦ ¦ ¦документов (сведений); ¦ ¦ ¦- согласование проекта переустройства и (или) перепланировки ¦ ¦ ¦переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения ¦ ¦ ¦приемочной комиссией или отказ в согласовании проекта ¦ ¦ ¦переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого ¦ ¦ ¦и (или) перепланируемого жилого; ¦ ¦ ¦- подготовка решения администрации города Пущино о согласовании¦ ¦ ¦переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо ¦ ¦ ¦об отказе в согласовании; ¦ ¦ ¦- передача или направление решения заявителю ¦ ¦ L-----T----------------------------------T----------------------- ¦ ¦ ------------------------+------------------------¬¦ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ¦¦ ¦ ¦препятствий для предоставления услуги, объясняет¦¦ ¦ ¦заявителю содержание выявленных недостатков ¦¦ ¦ L-------------------------------------------------¦ -----------+-----------------------------------------------------¬ ¦ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: выдача решения ¦ ¦ ¦о согласовании на переустройство и (или) перепланировку +------- ¦жилого помещения либо решения об отказе в таком согласовании, ¦ ¦содержащего основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения¦ L----------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту В отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино ЗАЯВЛЕНИЕ о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения от (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. Место нахождения жилого помещения (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу разрешить (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) _________________________________ жилого помещения, занимаемого на основании (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) ________________________________________, согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" _________ 20__ г. по "____" _________ 20__ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ______ часов в ___________________ дни. Обязуюсь: - осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); - обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; - осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "____" ___________ ______ г. N __________: ----T----------------T-----------------------T-----------T----------------¬ ¦N ¦Фамилия, имя, ¦Документ, ¦Подпись <*>¦Отметка о ¦ ¦п/п¦отчество ¦удостоверяющий ¦ ¦нотариальном ¦ ¦ ¦ ¦личность (серия, номер,¦ ¦заверении ¦ ¦ ¦ ¦кем и когда выдан) ¦ ¦подписей лиц ¦ +---+----------------+-----------------------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+----------------+-----------------------+-----------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------------+-----------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------------------+-----------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+-----------------------+-----------+----------------- <*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) ____________________________________________________________________ (указывются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) __________________________________________________________ на _____ листах; 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; 5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма), на _____ листах; 6) иные документы: ____________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.) Подписи лиц, подавших заявление <*>: "__" ________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" ________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" ________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" ________ 20__ г. ___________________ _________________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) -------------------------------- <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). --------------------------------------------------------------------------- (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "___" ________________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления __________________________ Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Выдана расписка в получении документов "___" __________ 20__ г. N _________ Расписку получил "___" ______________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) _____________________________________________________/____________________/ (должность) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|