Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 29.06.2011 № 132-п

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                     от 29 июня 2011 г. N 132-п
 

                                        Утратил силу - Постановление

                              Администрации городского округа Пущино

                                               от 04.04.2014 № 238-п

 
     Об утверждении административного Регламента предоставления
    муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
  недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
 городского округа Пущино Московской области и предназначенных для
                          сдачи в аренду"
 
  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино  
           от 14.10.2011 № 281-п, от 18.11.2013 № 561-п) 
     
     Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
от  22.07.2008  N  159-ФЗ "Об  особенностях  отчуждения  недвижимого
имущества, находящегося  в  государственной собственности  субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами  малого  и  среднего предпринимательства,  и  о  внесении
изменений в  отдельные законодательные  акты Российской  Федерации",
решением  Совета депутатов  г.  Пущино от  12.02.2009  N 501/78  "Об
утверждении  Перечня муниципального  имущества,  свободного от  прав
третьих лиц (за  исключением имущественных  прав субъектов малого  и
среднего предпринимательства) и  подлежащего использованию только  в
целях предоставления его во  владение и (или) пользование  субъектам
малого  и среднего  предпринимательства  и организациям,  образующим
инфраструктуру поддержки малого  и среднего предпринимательства",  в
соответствии с постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг администрации  города
Пущино"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации   об   объектах
недвижимого  имущества,  находящихся в  муниципальной  собственности
городского округа  Пущино Московской области  и предназначенных  для
сдачи в аренду" (приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   главы  администрации   -   председателя  Комитета   по
управлению имуществом г. Пущино Оськина А.В.
     
     
     Глава
     города Пущино И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 29 июня 2011 г. N 132-п
     
     
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
 НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
      МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
     
  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино  
             от 14.10.2011 № 281-п, от 18.11.2013 № 561-п) 
 
                         1. Общие положения
     
     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной  собственности городского округа  Пущино
Московской области и  предназначенных для сдачи  в аренду" (далее  -
административный регламент)  разработан в  целях повышения  качества
исполнения  и  доступности результата  предоставления  муниципальной
услуги, создания комфортных  условий для потребителей  муниципальной
услуги,  определяет  порядок, сроки  и  последовательность  действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
     1.2. В  настоящем   административном  регламенте   используются
следующие термины и понятия:
     - муниципальная   услуга,  предоставляемая   органом   местного
самоуправления (далее  -  муниципальная услуга),  - деятельность  по
реализации   функций   органа   местного   самоуправления,   которая
осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий  органа,
предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов  местного
значения, установленных в  соответствии с  Федеральным законом от  6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
самоуправления  в  Российской Федерации"  и  уставами  муниципальных
образований;
     - заявитель - физическое  или юридическое лицо (за  исключением
государственных  органов  и  их  территориальных  органов,   органов
государственных внебюджетных  фондов и  их территориальных  органов,
органов   местного    самоуправления),    обратившееся   в    орган,
предоставляющий   муниципальные   услуги,   либо   в    организации,
предоставляющие муниципальные  услуги, с  запросом о  предоставлении
муниципальной   услуги,   выраженным  в   устной,   письменной   или
электронной форме;
     - административный  регламент   -  нормативный  правовой   акт,
устанавливающий  порядок   предоставления  муниципальной  услуги   и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
     1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица  либо  их  уполномоченные  представители  (далее  -
заявители).
     1.4. Информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги
заявитель может  получить в  средствах массовой  информации, в  сети
Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в местах  нахождения органов, предоставляющих  муниципальную
услугу, на информационных стендах. Подробная информация об  органах,
предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего
административного регламента.
     
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     2.1. Наименование   муниципальной  услуги   -   "Предоставление
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной  собственности  городского  округа  Пущино  Московской
области и предназначенных для сдачи в аренду".
     2.2. Муниципальную услугу  предоставляет Комитет по  управлению
имуществом г. Пущино (КУИ) (далее - орган).
     Место нахождения органа: 142290, г. Пущино Московской  области,
ул. Строителей, д. 18а, к. 211.
     Орган  осуществляет   прием   заявителей  в   соответствии   со
следующим графиком:
 
    Понедельник 8.30-17.30
    Вторник 8.30-17.30
    Среда 8.30-17.30
    Четверг 8.30-17.30
    Пятница 8.30-16.00
    Перерыв 12.00-13.00
  редакции  Постановления  Администрации  городского округа Пущино
от 14.10.2011 № 281-п)
     
     Справочные телефоны,  факс органа:  председатель  КУИ -  (4967)
73-25-23,  должностные  лица  КУИ -  (4967)  73-27-67,  тел.  (4967)
73-17-60.
     Адрес официального  сайта администрации  города  Пущино в  сети
Интернет www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected].
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление информации об объектах недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной  собственности городского округа  Пущино
Московской области и предназначенных для сдачи в аренду;
     - предоставление   мотивированного  отказа   в   предоставлении
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной  собственности  городского  округа  Пущино  Московской
области и предназначенных для сдачи в аренду.
     2.4. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать      момента  регистрации   поступившего   заявления   с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных  настоящим административным регламентом)  30
дней.
     2.5. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     распоряжением Правительства  РФ  от  17.12.2009  N  1993-р  "Об
утверждении  сводного   перечня  первоочередных  государственных   и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
     постановлением главы города  Пущино от 16.12.2010  N 438-П  "Об
утверждении  Порядка формирования  и  ведения Реестра  муниципальных
услуг администрации города Пущино";
     Федеральным законом   от   26.07.2006  N   135-ФЗ      защите
конкуренции";
     Федеральным законом  от 22.07.2008  N  159-ФЗ "Об  особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества, находящегося  в  государственной
собственности  субъектов Российской  Федерации  или в  муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства,   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  29.07.1998  N  135-ФЗ  "Об   оценочной
деятельности в Российской Федерации";
     Положением о  Комитете  по  управлению  имуществом  г.  Пущино,
утвержденным решением  Совета депутатов  г. Пущино  от 28.06.2007  N
315/54;
     Положением о  порядке   предоставления   в  аренду   имущества,
находящегося   в  собственности   г.   Пущино  Московской   области,
утвержденным решением  Совета депутатов  г. Пущино  от 12.05.2005  N
108/18;
     Положением о порядке  управления  и распоряжения  муниципальной
собственностью г. Пущино, утвержденным решением Совета депутатов  г.
Пущино от 10.09.2003 N 161/41;
     Положением об организации учета и ведения Реестра муниципальной
собственности городского   округа    Пущино   Московской    области,
утвержденным решением  Совета депутатов  г. Пущино  от 18.11.2010  N
235/34;
     решением Совета  депутатов г.  Пущино  "Об утверждении  Перечня
муниципального  имущества,  свободного  от  прав  третьих  лиц   (за
исключением   имущественных  прав   субъектов   малого  и   среднего
предпринимательства)  и  подлежащего использованию  только  в  целях
предоставления его во владение и (или) пользование субъектам  малого
и   среднего   предпринимательства   и   организациям,    образующим
инфраструктуру поддержки малого  и среднего предпринимательства"  от
12.02.2009 N 501/78;
     решением Совета  депутатов  г.  Пущино    некоторых  вопросах
аренды  муниципального   имущества,  находящегося  в   собственности
городского округа Пущино Московской области" от 21.10.2010 N 213/32;
     иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Перечень требуемых  от  заявителя документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - заявление получателя муниципальной услуги;
     - документ,  удостоверяющий  личность  заявителя  (заявителей),
являющегося   физическим   лицом,   либо   личность    представителя
физического лица;
     - документ,  удостоверяющий  права  (полномочия)  представителя
физического  лица,  если   с  заявлением  обращается   представитель
заявителя (заявителей).
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
административного регламента,  или  предоставление документов  не  в
полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - несоответствие  представленных документов  по  форме и  (или)
содержанию нормам действующего законодательства;
     - наличие   иных    оснований,   предусмотренных    действующим
законодательством.
     2.8. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - предоставление     заявителем     документов,      содержащих
противоречивые   сведения   с  учетом   положений,   предусмотренных
подразделом  2.6  настоящего административного  регламента,  или  не
соответствующих      требованиям,     установленным      действующим
законодательством;
     - обращение неправомочного лица;
     - отсутствие   объекта   недвижимого   имущества   по   адресу,
указанному в заявлении;
     - информация об объекте недвижимости, предназначенном для сдачи
в аренду, за предоставлением  которой обратился заявитель, не  может
быть  ему  выдана  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации, в  том  числе поскольку  такая  информация выдается  иным
органом власти;
     - обращение оформлено ненадлежащим  образом, или из  содержания
заявления  невозможно   установить,  какая   именно  информация   им
запрашивается;
     - наличие   иных    оснований,   предусмотренных    действующим
законодательством.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
     2.10. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 60 минут.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием
помещения (приема/выдачи документов и т.д.).
     2.12.2. При возможности  около здания организуются  парковочные
места для автотранспорта.
     Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается Комитет по
управлению имуществом   г.    Пущино,    должен   быть    оборудован
информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей  информацию   о
наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
     2.12.4. В помещениях для  ожидания заявителям отводятся  места,
оборудованные  стульями,  кресельными секциями.  В  местах  ожидания
имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего
пользования (туалет).
     2.12.5. Места информирования, предназначенные для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами, на которых размещается визуальная и
текстовая информация;
     - стульями и столами для оформления документов.
     К информационным  стендам  должна быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети
Интернет размещается следующая обязательная информация:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - графики личного  приема граждан уполномоченными  должностными
лицами;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений граждан и  устное информирование граждан; фамилии,  имена,
отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных  обращений
граждан и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент.
     2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы
табличками с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего прием.
     Помещение, в  котором  предоставляется  муниципальная   услуга,
оборудовано  местами для  сидения  (стулья), столом  для  оформления
необходимых   документов,   телефоном,  сканирующим   и   печатающим
устройством, компьютером с возможностью доступа к сети Интернет.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.4  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.
     2.14. Иные  требования,  в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     2.14.1. Информирование  заявителей  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.14.2. Индивидуальное   устное   информирование   о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     2.14.3. Заявитель имеет  право на получение  сведений о  стадии
прохождения его обращения.
     2.14.4. При информировании  заявителя о порядке  предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений. Информирование по  иным вопросам осуществляется только  на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     2.14.5. Индивидуальное  письменное  информирование  о   порядке
предоставления  муниципальной   услуги   при  письменном   обращении
гражданина   в   орган,   предоставляющий   муниципальную    услугу,
осуществляется путем  направления ответов  почтовым отправлением,  а
также электронной почтой.
     При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.14.6. Публичное  информирование   о  порядке   предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой  информации,  на
официальном сайте органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  а
также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
     
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения
     
     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и  регистрация заявления  (запроса)  о  предоставлении
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
     - анализ   возможности   исполнения   поступившего    заявления
(запроса) и подготовка информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду;
     - регистрация  письма  (уведомления об  отказе,  уведомления  о
приостановке) и направление ответа заявителю.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     Консультации заявителя проводятся специалистом Комитета  устно,
в том числе по телефону.
     Заявитель или его представитель направляет заявление.
     В заявлении должно быть указано, для каких целей  запрашивается
информация.
     Заявление регистрируется в  Комитете и передается  председателю
Комитета  либо лицу,  его  замещающему, в  течение  1 рабочего  дня.
Председатель  Комитета  либо  лицо,  его  замещающее,  в  течение  1
рабочего  дня  назначает  исполнителя  (специалиста  Комитета)   для
рассмотрения поступившего заявления.
     Ответ с   информацией   об  объектах   недвижимого   имущества,
находящихся в муниципальной  собственности городского округа  Пущино
Московской   области  и   предназначенных   для  сдачи   в   аренду,
регистрируется в Комитете и направляется заявителю.
     Ответ заявителю  направляется   письменно   в  соответствии   с
реквизитами, указанными  в заявлении, или  выдается лично  заявителю
(представителю заявителя) с обязательной отметкой о вручении.  Ответ
заявителю направляется не позднее 3 рабочих дней.
     
   4. Формы контроля за исполнением административного регламента
     
     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется должностными лицами Комитета по управлению имуществом
г. Пущино,  ответственными за организацию  работы по  предоставлению
муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых  или   годовых  планов  работы  Комитета   по
управлению  имуществом  г.  Пущино) и  внеплановым  (проводиться  по
конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).  При
проверке   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги (комплексные  проверки),  или
вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур
(тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города и (или)
приказом руководителя организации.
     
 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих
 
     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.     
(Часть 5 в  редакции  Постановления Администрации  городского округа
Пущино от 18.11.2013 № 561-п)
 
     
     Приложение N 1
     к административному регламенту
     
     
   БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
    ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В
  МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ
           ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
 
 
 ------------------------------------------------------------------------¬
 ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение физических       ¦
 ¦и (или) юридических лиц либо их уполномоченных законных представителей ¦
 ¦в Комитет по управлению имуществом г. Пущино                           ¦
 L------------------------------------T-----------------------------------
                                      ¦
      Да   ---------------------------+-----------------------¬   Нет
   --------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+-----------¬
   ¦       L---------------------------------------------------           ¦
   ¦                                                                      ¦
---+---------------------------------------------------------------------¬¦
¦Исполнение муниципальной услуги:                                        ¦¦
¦- прием - и регистрация заявления (запроса) о предоставлении информации ¦¦
¦ об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной         ¦¦
¦ собственности и предназначенных для сдачи в аренду;                    ¦¦
¦- анализ возможности исполнения поступившего заявления (запроса)        ¦¦
¦и подготовка информации об объектах недвижимого имущества, находящихся  ¦¦
¦в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;     ¦¦
¦- регистрация письма (уведомления об отказе, уведомления о приостановке)¦¦
¦и направление ответа заявителю                                          ¦¦
L-------T-----------------------------------------------------------------¦
        ¦                                                                 ¦
        ¦                         ----------------------------------------+¬
        ¦                         ¦Должностное лицо уведомляет заявителя   ¦
        ¦                         ¦о наличии препятствий для предоставления¦
        ¦                         ¦услуги, объясняет заявителю содержание  ¦
        ¦                         ¦выявленных недостатков                  ¦
        ¦                         L-----------------------------------------
        ¦
--------+---------------------------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги:                             ¦
¦1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,        ¦
¦находящиеся в муниципальной собственности городского округа Пущино     ¦
¦Московской области и предназначенных для сдачи в аренду.               ¦
¦2. Предоставление мотивированного отказа в предоставлении информации   ¦
¦об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной         ¦
¦собственности городского округа Пущино Московской области и            ¦
¦предназначенных для сдачи в аренду                                     ¦
L------------------------------------------------------------------------
 
 


Информация по документу
Читайте также