Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 24.12.2012 № 634-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2012 г. N 634-п Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Пущино от 04.04.2014 г. N 242-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков юридических и физических лиц" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Пущино, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-п, с дополнениями и изменениями, внесенными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-п, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков юридических и физических лиц" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города И.В. Савинцев Приложение к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 24 декабря 2012 г. N 634-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Согласование схем расположения земельных участков юридических и физических лиц" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также их уполномоченные представители (далее - заявители). 1.3. Место нахождения органа: 142290, Московская область, г. Пущино, ул. Строителей, 18а, каб. 323. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - четверг с 14.00 до 17.00; пятница с 14.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00. 1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты органа: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование схем расположения земельных участков юридических и физических лиц". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино. 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают участие: - Росреестр; - ФНС. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование схемы расположения земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ; Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве"; Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Пущино", утвержденным постановлением главы города от 25.03.2011 N 126-п; Порядком подготовки и направления запросов о предоставлении документов и сведений, утвержденным распоряжением администрации города Пущино от 10.07.2012 N 271-р; другими нормативными правовыми актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Требуемых от заявителя: для целей, не связанных со строительством: - заявление о согласовании схемы расположения земельного участка (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя); - документ, подтверждающий полномочия; - акт согласования местоположения границ земельного участка; для размещения некапитальных объектов также представляются: - схема земельного участка; для участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, также представляются: - правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права не зарегистрированы в ЕГРП; - правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения в случае, если права не зарегистрированы в ЕГРП; - копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством (если сведения о правоустанавливающих документах отсутствуют в ЕГРП). 2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в случае обращения индивидуального предпринимателя или юридического лица; - правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение (в случае наличия); - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (в случае наличия на земельном участке здания, строения, сооружения); - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (в случае наличия на земельном участке здания, строения, сооружения); - кадастровый паспорт земельного участка (в случае наличия на земельном участке здания, строения, сооружения). Специалист органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества; - имеются противоречия между заявленными правами и правами, предусмотренными законодательством; - граница испрашиваемого земельного участка пересекает границу другого земельного участка; - испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте или изъятым из оборота; - иное, предусмотренное законодательством. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: - проведение геодезических, топографических и других специальных работ при межевании земель, ведении кадастров, иных изысканиях и специальных работах (схема расположения земельного участка, исполнительная съемка земельного участка, материалы действующей топографической съемки и др.). 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - регистрация заявления; - рассмотрение принятых документов; - нанесение границ земельного участка на электронную карту города; - подготовка постановления администрации г. Пущино о согласовании схемы расположения земельного участка; - уведомление заявителя о результате муниципальной услуги; - направление заявителю постановления администрации г. Пущино о согласовании схемы расположения земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Обращение с полным пакетом документов в виде сканированных копий или электронных документов предоставляется заявителем лично либо может быть принято к рассмотрению по защищенным каналам электронной связи с последующим предоставлением оригиналов до процедуры подготовки соответствующего постановления администрации города. 3.3.2. Проверка полноты и достоверности документов, а также нанесение границ участка на электронную карту города осуществляются специалистом в течение 10 дней с момента получения заявления с прилагаемыми документами. 3.3.3. Подготовка постановления администрации г. Пущино о согласовании схемы расположения земельного участка осуществляется в течение 15 дней. 3.3.4. Выдача постановления администрации г. Пущино о согласовании схемы расположения земельного участка либо решения об отказе в выполнении муниципальной услуги осуществляется лично либо по адресу, указанному заявителем, в течение 5 дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города. 4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" ----------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя¦ ¦в отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино¦ L--------------------------------T------------------------------- Да ---------------------------+-----------------------¬ Нет -------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+-------¬ ¦ L--------------------------------------------------- ¦ ¦ ------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦ ¦- регистрация заявления; ¦ ¦ ¦ ¦- рассмотрение принятых документов; ¦ ¦ ¦ ¦- согласование схем расположения земельного участка либо ¦ ¦ L--+мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;¦ ¦ ¦- уведомление заявителя о результате муниципальной услуги; ¦ ¦ ¦- направление заявителю согласования схемы расположения ¦ ¦ ¦земельного участка либо мотивированного отказа ¦ ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги ¦ ¦ L-------T---------------------------------------------------- ¦ ¦ ------------------------------------+---¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о¦ ¦ ¦наличии препятствий для предоставления ¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю ¦ ¦ ¦содержание выявленных недостатков ¦ ¦ L---------------------------------------- -------------+--------------------------------------------¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: согласование ¦ ¦схемы расположения земельного участка либо мотивированный¦ ¦отказ в предоставлении муниципальной услуги ¦ L---------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Форма заявления В отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино от __________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя; для физических лиц: Ф.И.О., адрес места жительства) _____________________________________ (N телефона) _____________________________________ (адрес электронной почты) ЗАЯВЛЕНИЕ о согласовании схемы расположения земельного участка Прошу согласовать схему расположения земельного участка: __________________________________________________________________________. На участке расположены принадлежащие мне здания, строения, сооружения, номер регистрации в ЕГРП: _________________. Цель использования земельного участка, его размер, предполагаемое местоположение земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок: __________________________________________________________________________. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________; 2) _______________________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________________; 4) _______________________________________________________________________; 5) _______________________________________________________________________; 6) _______________________________________________________________________; 7) _______________________________________________________________________; 8) _______________________________________________________________________. Прошу сообщить о результатах Ответ прошу предоставить: муниципальной услуги: --¬ --¬ ¦ ¦ лично; ¦ ¦ лично; L-- L-- --¬ --¬ ¦ ¦ по указанному адресу; ¦ ¦ по указанному адресу. L-- L-- --¬ ¦ ¦ на адрес электронной почты. L-- "__" ________ 20_ г. ___________________ /________________________________/ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) --------------------------------------------------------------------------- (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "___" __________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления _____________________ Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам: - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП в случае обращения индивидуального предпринимателя или юридического лица; - правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение (в случае наличия); - выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (в случае наличия на земельном участке здания, строения, сооружения); - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (в случае наличия на земельном участке здания, строения, сооружения); - кадастровый паспорт земельного участка (в случае наличия на земельном участке здания, строения, сооружения). Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20__ г. N __________ Расписку получил "___" _________ 20__ г. __________________________________ (подпись заявителя) ______________ _________________ /____________________________________/ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|