Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 30.05.2011 № 57-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 мая 2011 г. N 57-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 01.06.2012 г. N 234-п; от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п) Руководствуясь Федеральными законами Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Законом Московской области от 16.03.2007 N 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области", постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", постановлением Правительства Московской области от 17.04.2007 N 289/15 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Московской области", постановлением Правительства Московской области от 30.05.2007 N 403/18 "О мерах по реализации Закона Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области", постановлением главы города Пущино от 23.07.2007 N 326-П "О выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Пущино" и в соответствии с постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Пущино" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Фомину Ю.А. Глава города Пущино И.В. Савинцев Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 30 мая 2011 г. N 57-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 01.06.2012 г. N 234-п; от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент отдела экономики администрации г. Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории городского округа Пущино в соответствии с утвержденным Планом организации розничного рынка на территории городского округа Пущино, либо их уполномоченные представители. 1.3. Место нахождения органа: 142290, Московская обл., г. Пущино, ул. Строителей, д. 18а, каб. 217. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: вторник - 10.00-12.00; четверг - 14.00-17.00; перерыв - 12.00-13.00. 1.4. Справочные телефоны, факс органа: (4967) 73-36-17; (4967) 73-04-02. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет www.pushchino.ru, адрес электронной почты [email protected]. Адрес электронной почты органа [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики администрации г. Пущино. 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают участие: - Росреестр; - ФНС. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка либо обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом). Срок рассмотрения заявления в случаях продления срока действия разрешения, его переоформления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; - Законом Московской области от 16.03.2007 N 41/2007-ОЗ "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области"; - постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"; - постановлением Правительства Московской области от 17.04.2007 N 289/15 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Московской области"; - постановлением Правительства Московской области от 30.05.2007 N 403/18 "О мерах по реализации Закона Московской области "Об организации и деятельности розничных рынков на территории Московской области"; - приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков"; - распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 18.04.2007 N 3-Р "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка"; - Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; - и другими нормативными правовыми актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Требуемых от заявителя: - заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность (полномочия); - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально). 2.7.2 Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица (если заявитель не предоставил по своей инициативе удостоверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица); - удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок. В случае обращения в электронной форме предоставляются сканированные копии документов, сформированных на бумажном носителе. Оригиналы документов предоставляются в орган в процессе предоставления услуги. Специалист органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным Планом организации рынков на территории Московской области; - несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному Плану; - подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения; - иное, предусмотренное законодательством. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: - выдача нотариально заверенных копий документов и подписей граждан (свидетельств, удостоверений, выписок, справок, учредительных, правоустанавливающих и иных документов). 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (Пункт 2.12 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 15.04.2014 г. N 278-п) 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и проверка документов; - регистрация заявления; - уведомления о приеме заявления к рассмотрению (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов); - межведомственный запрос сведений о заявителе; - принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения); - подготовка проекта постановления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения); - оформление разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения); - вручение разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения). 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. При приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего регламента, специалистом органа осуществляется проверка правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов. 3.3.2. Специалист регистрирует поступившее заявление в течение 1 рабочего дня с момента поступления полного пакета документов. 3.3.3. При обращении в электронной форме специалист по контактам, указанным в заявлении, уведомляет о принятии заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов. 3.3.4. В течение 5 дней с момента получения заявления специалист направляет запросы в органы, участвующие в межведомственном взаимодействии. 3.3.5. Рассмотрение заявления и всех необходимых документов для получения разрешения и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения осуществляется в течение срока, не превышающего 30 дней со дня поступления заявления. 3.3.6. Специалист оформляет разрешения (уведомление об отказе в выдаче разрешения) и сообщает заявителю о принятом решении не позднее трех дней со дня принятия такого решения в письменной форме по адресу, указанному в заявлении. 3.3.7. Вручение разрешения осуществляется лично либо по адресу, указанному в заявлении. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей рынком компанией. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании орган местного самоуправления, выдавший разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Действие разрешения возобновляется органом местного самоуправления, выдавшим такое разрешение, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме орган местного самоуправления, выдавший разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании. В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления органа местного самоуправления, выдавшего данное разрешение. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города и (или) приказом руководителя организации. 4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к Административному регламенту "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 01.06.2012 г. N 234-п) БЛОК-СХЕМА --------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: ¦ ¦обращение заявителя в отдел экономики администрации г. Пущино¦ L--------------------------T----------------------------------- ¦ -----------------------+---------------------------¬ ---+Предоставление документов, удостоверяющих личность+-------¬ ¦ L--------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ---+------------------------------------------------------------¬¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦¦ ¦прием и проверка документов; регистрация заявления; ¦¦ ¦уведомления о приеме заявления к рассмотрению ¦¦ ¦(о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления ¦¦ ¦и (или) представления отсутствующих документов); ¦¦ ¦межведомственный запрос сведений о заявителе; ¦¦ ¦принятие решения о выдаче разрешения (об отказе ¦¦ ¦в выдаче разрешения); ¦¦ ¦подготовка проекта постановления о выдаче разрешения ¦¦ ¦(об отказе в выдаче разрешения); ¦¦ ¦оформление разрешения (уведомления об отказе в выдаче ¦¦ ¦разрешения); ¦¦ ¦вручение разрешения (уведомления об отказе в выдаче разрешения)¦¦ L--T-------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------+--¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ L----------------------------------------- ¦ -----+-------------------------------------------¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: ¦ ¦выдача заявителю разрешения на право организации¦ ¦розничного рынка либо обоснованного отказа ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги ¦ L------------------------------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту (Дополнено - Постановление Администрации городского округа Пущино от 01.06.2012 г. N 234-п) Главе города Пущино __________________________ (ФИО) от __________________________________________, (ФИО заявителя) (полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица) юридический адрес ____________________________ (место нахождения) ОГРН _________________________________________ (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ) ИНН __________________________________________ (идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе) телефон _____________________________________, адрес электронной почты ______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение (продление, переоформление) Разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа Пущино Прошу выдать (продлить, переоформить) Разрешение на право организации розничного рынка на территории городского округа Пущино. Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок: ________________________________________ Тип рынка, который предполагается организовать ________________________ Ответ прошу предоставить: - лично; - по указанному адресу; - и (копию) на адрес электронной почты: ______________________________. К заявлению прилагаются (нужное подчеркнуть): <*> - копии учредительных документов / нотариально удостоверенные копии. "___" _______________ 20__ г. __________________ __________________________ (дата заполнения) (ФИО) (подпись заявителя) М.П. -------------------------------- <*> В случае обращения в электронной форме предоставляются сканированные копии документов, сформированных на бумажном носителе. Оригиналы документов предоставляются в орган в процессе предоставления услуги. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|