Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 07.08.2012 № 337-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 7 августа 2012 г. N 337-п

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                   Пущино от 09.04.2014 г. N 253-п

     Об утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о
  переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или
               нежилого помещения в жилое помещение"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 31.10.2013 г. N 528-п; от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Руководствуясь Жилищным   кодексом  Российской   Федерации   от
29.12.2004 N 188-ФЗ,  Федеральными законами  от 27.07.2010 N  210-ФЗ
"Об  организации  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг",  от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
местного  самоуправления  в Российской  Федерации",  Уставом  города
Пущино,  в   соответствии  с  Порядком   разработки  и   утверждения
административных  регламентов,  утвержденным  постановлением   главы
города  от  16.12.2010  N  437-П,  с  дополнениями  и   изменениями,
внесенными постановлением администрации города Пущино от  06.12.2011
N 381-П,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений  о
переводе или  об отказе в  переводе жилого  помещения в нежилое  или
нежилого помещения в жилое помещение" (приложение).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава
     города И.В. Савинцев
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 7 августа 2012 г. N 337-п


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ
ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
                         В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 31.10.2013 г. N 528-п; от 18.11.2013 г. N 561-п)


                         1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент   отдела    архитектуры    и
строительства   администрации   города  Пущино   (далее   -   орган)
предоставления муниципальной  услуги "Принятие  документов, а  также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого  помещения
в  нежилое  или  нежилого  помещения в  жилое  помещение"  (далее  -
административный   регламент)    определяет    порядок,   сроки    и
последовательность     административных     процедур     (действий),
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо  их
уполномоченных  представителей  (далее   -  заявитель)  в   пределах
полномочий, установленных  Федеральным законом  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального   образования  и   в   соответствии  с   требованиями
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица либо их уполномоченные представители,  собственники
помещений (далее - заявители).
     1.3. Место нахождения  органа: 142290,  Московская область,  г.
Пущино, ул. Строителей, 18а, каб. 323.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:

    понедельник - четверг с 14.00 до 17.00
    пятница с 14.00 до 16.00
    перерыв с 12.00 до 13.00

     1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Адрес электронной почты [email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет   на  официальном   сайте   администрации  города   Пущино,
предоставляющей муниципальную  услугу, на  информационных стендах  в
местах предоставления услуги,  а также с использованием  федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие  документов,
а также выдача решений  о переводе или  об отказе в переводе  жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
     2.2. Муниципальную  услугу  предоставляет отдел  архитектуры  и
строительства администрации города Пущино (далее - орган).
     2.3. При  оказании  муниципальной  услуги  в   межведомственном
взаимодействии принимают участие:
     - Росреестр;
     - ГУП МО МОБТИ.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача решения о  переводе жилого помещения  в нежилое или  нежилого
помещения в жилое либо решения об отказе в переводе помещения.
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 45 дней  (с момента  регистрации поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом).
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом  от   03.12.2011  N   383-ФЗ  "О   внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  06.04.2011  N  63-ФЗ  "Об  электронной
подписи";
     постановлением Правительства  РФ   от  28.01.2006   N  47   "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
     Уставом городского    округа   Пущино    Московской    области,
утвержденным  решением  Совета депутатов  города  Пущино  Московской
области от 25.08.2005 N 140/24;
     Административным регламентом    предоставления    муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в  администрацию
города  Пущино",   утвержденным  постановлением   главы  города   от
25.03.2011 N 126-п;
     Порядком подготовки  и  направления запросов  о  предоставлении
документов  и  сведений,  утвержденным  распоряжением  администрации
города Пущино от 10.07.2012 N 271-р;
     иными нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги.
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - заявление о переводе помещения;
     - правоустанавливающие  документы   на  переводимое   помещение
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке  копии)
(требуется от  заявителя до  1 января 2013  года, а  также в  случае
отсутствия сведений в ЕГРП);
     - план переводимого  помещения с его  техническим описанием  (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым,  технический
паспорт такого помещения) (требуются  от заявителя до 1 января  2013
года,  а  также   в  случае   отсутствия  сведений  в   распоряжении
государственных   органов,   органов   местного   самоуправления   и
подведомственных им организаций);
     - поэтажный  план   дома,  в   котором  находится   переводимое
помещение (требуется от заявителя до  1 января 2013 года, а также  в
случае отсутствия сведений  в распоряжении государственных  органов,
органов местного самоуправления и подведомственных им организаций);
     - подготовленный и оформленный  в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и (или)  перепланировка требуются  для
обеспечения использования  такого  помещения в  качестве жилого  или
нежилого помещения).
     2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия  и
которые  заявитель  вправе  представить  по  собственной  инициативе
(вступает в силу с 1 января 2013 года):
     - правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если
право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав
на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - план переводимого  помещения с его  техническим описанием  (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым,  технический
паспорт такого помещения);
     - поэтажный  план   дома,  в   котором  находится   переводимое
помещение.
     Заявление вместе   с   необходимыми  документами   может   быть
направлено  по   каналам   защищенной  электронной   связи  в   виде
сканированных копий документов, сформированных на бумажном носителе,
с  последующим  предоставлением   в  орган  оригиналов   документов.
Документы  могут   быть  также  представлены   в  виде   электронных
документов.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие   документов,   предусмотренных   пунктом    2.7.1
настоящего   административного   регламента,   или    предоставление
документов не в полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень   оснований   для  отказа   или   приостановления
предоставления муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - непредставление  заявителем документов,  определенных  частью
2.7.1 настоящего административного регламента;
     - представление заявителем документов в ненадлежащий орган;
     - несоблюдение  предусмотренных  статьей 22  Жилищного  кодекса
условий перевода помещения;
     - несоответствие проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     - непредставление заявителем документов (сведений) в течение 15
дней после  получения уведомления  от  органа  об отсутствии  в  его
распоряжении  необходимых  документов  (сведений),  указанных  в  п.
2.7.2;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг:
     - оформление   технического    паспорта   помещения,    здания,
сооружения, объектов незавершенного строительства;
     - изготовление проектной документации.
     2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.12. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1. Центральный  вход в  здание,  где располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождении,  режиме
работы.
     2.14.2. Доступ   заявителей    к   специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.14.3. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.14.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам  с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.6  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявления и иных необходимых документов (приложение N 2
к настоящему административному регламенту);
     - проверка полноты  и  достоверности документов,  осуществление
межведомственного запроса;
     - в случае  ответа по межведомственному  запросу об  отсутствии
запрашиваемых документов (сведений)  уведомление заявителя о  данном
ответе   с   требованием   предоставления   необходимых   документов
(сведений);
     - подготовка   постановления   администрации   города   Пущино,
содержащего решение о переводе или об отказе в переводе помещения;
     - выдача или  направление заявителю документа,  подтверждающего
принятие одного из указанных решений.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Заявление   с   полным   пакетом   документов   в   виде
сканированных копий документов, сформированных на бумажном  носителе
или в виде  электронных документов, заверенных электронной  цифровой
подписью, может быть  принято к  рассмотрению по защищенным  каналам
электронной связи.
     Заявление    может   быть   подано   заявителем   также   через
многофункциональный    центр    предоставления   государственных   и
муниципальных  услуг  (далее  -  МФЦ) в соответствии с заключенным в
установленном    Правительством    Российской    Федерации   порядке
соглашением   о   взаимодействии   между   органом,  предоставляющим
муниципальную   услугу,   и  МФЦ.  Результат  предоставления  услуги
предоставляется  заявителю  по  месту подачи им заявления, если иной
способ его получения не указан заявителем. (Дополнен - Постановление
Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п)
     Заявление о переводе  жилого  помещения в  нежилое помещение  и
нежилого помещения в жилое помещение подается в случае, если:
     - перевод  жилого  помещения  в нежилое  помещение  и  нежилого
помещения  в  жилое   помещение  допускается  с  учетом   соблюдения
требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной
деятельности;
     - перевод жилого помещения в нежилое помещение не  допускается,
если доступ  к переводимому помещению  невозможен без  использования
помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует
техническая   возможность  оборудовать   такой   доступ  к   данному
помещению,  если  переводимое   помещение  является  частью   жилого
помещения либо используется собственником данного помещения или иным
гражданином в качестве  места постоянного  проживания, а также  если
право  собственности  на переводимое  помещение  обременено  правами
каких-либо лиц;
     - перевод квартиры в  многоквартирном доме в нежилое  помещение
допускается только  в случаях,  если такая  квартира расположена  на
первом этаже указанного дома  или выше первого этажа, но  помещения,
расположенные непосредственно под  квартирой, переводимой в  нежилое
помещение, не являются жилыми;
     - перевод нежилого помещения в жилое помещение не  допускается,
если  такое  помещение  не отвечает  установленным  требованиям  или
отсутствует  возможность  обеспечить соответствие  такого  помещения
установленным требованиям  либо  если право  собственности на  такое
помещение обременено правами каких-либо лиц.
     При личной  подаче  документов заявителю  выдается  расписка  в
получении от заявителя документов с  указанием их перечня и даты  их
получения  органом,  а   также  с   указанием  перечня  сведений   и
документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
     3.3.2. Проверка    полноты    и    достоверности     документов
осуществляется специалистом в  течение 10  дней с момента  получения
заявления с прилагаемыми документами.
     Орган, осуществляющий согласование,  запрашивает документы  (их
копии  или  содержащиеся   в  них  сведения),   если  они  не   были
представлены    заявителем    по    собственной    инициативе,    по
межведомственным  каналам. Запрошенные  сведения  и документы  могут
быть получены на бумажном  носителе, в форме электронного  документа
либо  в  виде  заверенных  уполномоченным  лицом  копий  запрошенных
документов, в том числе в форме электронного документа.
     В случае  поступления  в орган  ответа  органа  государственной
власти   либо   подведомственной   органу   государственной   власти
организации об отсутствии документа и (или) информации,  необходимых
для  проведения   переустройства  и   (или)  перепланировки   жилого
помещения, орган направляет заявителю уведомление о получении такого
ответа с требованием предоставить необходимые документы  (сведения).
В случае  если заявитель в  течение пятнадцати  рабочих дней со  дня
направления уведомления не  предоставил документы (сведения),  орган
вправе отказать в согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения.
     3.3.3. Специалист   органа  осуществляет   подготовку   проекта
постановления  администрации города  Пущино,  содержащего решение  о
переводе  или  об  отказе  в  переводе  жилых  помещений  в  нежилые
помещения или нежилых помещений в жилые помещения.
     Решение о переводе или  об отказе  в переводе помещения  должно
быть принято по результатам рассмотрения соответствующего  заявления
и иных представленных документов.
     Решение о  переводе   или  об  отказе   в  переводе   помещения
подтверждает  окончание  перевода помещения  и  является  основанием
использования помещения  в качестве жилого  или нежилого  помещения,
если  для   такого   использования  не   требуется  проведение   его
переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
     Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого
помещения требуется   проведение   его   переустройства,   и   (или)
перепланировки, и (или) иных  работ, то решение является  основанием
проведения соответствующих переустройства  и (или) перепланировки  с
учетом    проекта    переустройства    и    (или)    перепланировки,
представлявшегося заявителем, и  (или) иных  работ с учетом  перечня
таких работ, указанных в решении.
     3.3.4. Орган  не позднее  чем  через  три  рабочих дня  со  дня
принятия  решения выдает  или  направляет  по адресу,  указанному  в
заявлении, заявителю  документ,  подтверждающий принятие  указанного
решения.
     Орган одновременно с выдачей или направлением заявителю данного
документа информирует о  принятии  указанного решения  собственников
помещений, примыкающих  к  помещению, в  отношении которого  принято
указанное решение.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий   контроль,  устанавливается   распоряжением   администрации
города.
     4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Часть  5  в  редакции  Постановления  Администрации городского
округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)

     
     Приложение N 1
     к административному регламенту
     

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
 А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
   ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Начало предоставления муниципальной услуги - обращение физических        ¦
¦и (или) юридических лиц в отдел архитектуры и строительства администрации¦
¦города Пущино                                                            ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
      Да   --------------------------+------------------------¬   Нет
  ---------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+---------¬
  ¦        L---------------------------------------------------         ¦
--+----------------------------------------------------------------¬    ¦
¦Исполнение муниципальной услуги:                                  ¦    ¦
¦- прием заявления и иных необходимых документов;                  ¦    ¦
¦- проверка полноты и достоверности документов, осуществление      ¦    ¦
¦межведомственного запроса;                                        ¦    ¦
¦- в случае ответа по межведомственному запросу об отсутствии      ¦    ¦
¦запрашиваемых документов (сведений) уведомление заявителя         ¦    ¦
¦о данном ответе с требованием предоставления необходимых          ¦    ¦
¦документов (сведений);                                            ¦    ¦
¦- подготовка постановления администрации города Пущино,           ¦    ¦
¦содержащего решение о переводе или об отказе в переводе помещения;¦    ¦
¦- выдача или направление заявителю документа, подтверждающего     ¦    ¦
¦принятие одного из указанных решений                              ¦    ¦
L-T-------------------------------------------T---------------------    ¦
  ¦                      ---------------------+-------------------¬     ¦
  ¦                      ¦Должностное лицо уведомляет заявителя   ¦     ¦
  ¦                      ¦о наличии препятствий для предоставления¦     ¦
  ¦                      ¦услуги, объясняет заявителю содержание  ¦     ¦
  ¦                      ¦выявленных недостатков                  ¦     ¦
  ¦                      L-----------------------------------------     ¦
--+---------------------------------------------------------------------+-¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги - выдача решения о переводе    ¦
¦жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо решения   ¦
¦об отказе в переводе помещения                                           ¦
L--------------------------------------------------------------------------
     
     Приложение N 2
     к административному регламенту

                                      
                                        В отдел архитектуры и строительства
                                        администрации города Пущино

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
                   о переводе нежилого помещения в жилое

    Я, ___________________________________________________________, являюсь
собственником нежилого помещения, находящегося по адресу _________________,
право собственности на данное нежилое помещение подтверждается ___________.
    В связи с ____________________ и в соответствии с ч. 2 ст. 23 Жилищного
кодекса  РФ  прошу  осуществить перевод вышеуказанного нежилого помещения в
жилое.
    Обстоятельства,  оговоренные  ст.  22  Жилищного кодекса РФ, по которым
перевод нежилого помещения в жилое невозможен, отсутствуют, а именно:
    помещение    отвечает    требованиям,    установленным   постановлением
Правительства  РФ  от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании
помещения  жилым  помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (либо
существует   возможность  обеспечить  соответствие  переводимого  помещения
требованиям,  установленным  постановлением  Правительства РФ от 28.01.2006
N  47  "Об  утверждении  Положения  о признании помещения жилым помещением,
жилого   помещения  непригодным  для  проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции");
    право  собственности  на  переводимое  помещение  не обременено правами
каких-либо лиц.

    Приложения:
    1.  Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники
или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
    2. План переводимого помещения с его техническим описанием.
    3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
    4.   Подготовленный   и  оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого помещения (в случае,
если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуются  для  обеспечения
использования  такого  помещения  в качестве жилого или нежилого помещения)
<*>.
    5.  Копии  заявления  и документов, обосновывающих требования заявителя
для заинтересованного лица.
    6. Доверенность представителя заявителя.
    7. Квитанция об оплате госпошлины.

"___" _______________ _______ г.                    _______________________
                                                     (подпись заявителя)
    --------------------------------
    <*>  В  соответствии  с  ч.  3  ст.  23  Жилищного  кодекса  РФ  орган,
осуществляющий  перевод помещений, не вправе требовать представления других
документов,   кроме   документов,   установленных  ч.  2  данной  статьи  и
перечисленных  в  данном заявлении. Заявителю выдается расписка в получении
документов   с   указанием   их   перечня  и  даты  их  получения  органом,
осуществляющим перевод помещений.

___________________________________________________________________________
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" _______________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
Указать   перечень   сведений  и  документов,  которые  будут  получены  по
межведомственным запросам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" __________ 20___ г. N ________
Расписку получил "___" _______________ 20___ г. ___________________________
                                                    (подпись заявителя)

______________ ___________/_______________________________________________/
  (должность)   (подпись)  (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

Информация по документу
Читайте также