Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 21.12.2012 № 622-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 21 декабря 2012 г. N 622-п


     Об утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги "Согласование проектов объектов недвижимости и
             инженерных коммуникаций физическим лицам"

 (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п)


     Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской  Федерации
от 29.12.2004 N 190-ФЗ,  Земельным кодексом Российской Федерации  от
25.10.2001 N 136-ФЗ,  Федеральными законами  от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг", Уставом  города Пущино,  в
соответствии с  Порядком разработки  и утверждения  административных
регламентов, утвержденным постановлением главы города от  16.12.2010
N 437-П,  с  дополнениями и  изменениями, внесенными  постановлением
администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Согласование проектов объектов недвижимости  и
инженерных коммуникаций физическим лицам" (приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава
     города И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 21 декабря 2012 г. N 622-п


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНЖЕНЕРНЫХ
                   КОММУНИКАЦИЙ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

 (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п)


                         1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент   отдела    архитектуры    и
строительства   администрации   города  Пущино   (далее   -   орган)
предоставления муниципальной услуги "Согласование проектов  объектов
недвижимости и  инженерных коммуникаций физическим  лицам" (далее  -
административный   регламент)    определяет    порядок,   сроки    и
последовательность     административных     процедур     (действий),
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо  их
уполномоченных  представителей  (далее   -  заявитель)  в   пределах
полномочий, установленных  Федеральным законом  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального   образования  и   в   соответствии  с   требованиями
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение  муниципальной услуги имеют  физические
лица, а также их уполномоченные представители.
     1.3. Место нахождения  органа: 142290,  Московская область,  г.
Пущино, ул. Строителей, д. 18а, каб. 323.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:
     понедельник - четверг с 14.00 до 17.00;
     пятница с 14.00 до 16.00;
     перерыв с 12.00 до 13.00.
     1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Адрес электронной почты органа: [email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     категории заявителей, имеющих право на получение  муниципальной
услуги;
     перечень документов, требуемых  от  заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     требования к заверению документов и сведений;
     входящие номера,  под   которыми  зарегистрированы  в   системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     необходимость представления    дополнительных   документов    и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет на  официальном  сайте администрации  города Пущино,  сайте
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  на  информационных
стендах в  местах предоставления  услуги, а  также с  использованием
Федеральной государственной  информационной  системы "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование проектов
объектов недвижимости и инженерных коммуникаций физическим лицам".
     2.2. Муниципальную  услугу  предоставляет отдел  архитектуры  и
строительства администрации города Пущино.
     2.3. При  оказании  муниципальной  услуги  в   межведомственном
взаимодействии принимает участие:
     - Росреестр.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
согласование   проектов    объектов   недвижимости   и    инженерных
коммуникаций   физическим   лицам  либо   мотивированный   отказ   в
согласовании.
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 30 дней.
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N
190-ФЗ;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Уставом городского    округа   Пущино    Московской    области,
утвержденным  решением  Совета депутатов  города  Пущино  Московской
области от 25.08.2005 N 140/24;
     Административным регламентом    предоставления    муниципальной
услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в  администрацию
города  Пущино",   утвержденным  постановлением   главы  города   от
25.03.2011 N 126-п;
     Порядком подготовки  и  направления запросов  о  предоставлении
документов  и  сведений,  утвержденным  распоряжением  администрации
города Пущино от 10.07.2012 N 271-р;
     другими нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - заявление  о  согласовании  проекта  объекта  недвижимости  и
инженерных    коммуникаций   (приложение    N    2   к    настоящему
административному регламенту);
     - проектно-сметная документация;
     - задание на проектирование;
     - технические     условия     на    подключение     к     сетям
инженерно-технического обеспечения в г. Пущино Московской области;
     - правоустанавливающие документы на земельный участок в случае,
если права не зарегистрированы в ЕГРП;
     - свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ,
которые оказывают  влияние  на  безопасность  объектов  капитального
строительства, от организации, разработавшей проектную документацию.
     2.7.2. Получаемых в  порядке межведомственного  взаимодействия,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     - сведения  о  правоустанавливающих  документах  на   земельный
участок;
     - кадастровый паспорт земельного участка в случае его наличия в
распоряжении органов исполнительной власти.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего
административного регламента,  или  предоставление документов  не  в
полном объеме;
     предоставление заявителем  документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия;
     иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень   оснований   для  отказа   или   приостановления
предоставления муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - недостоверность   информации  в   представленных   заявителем
документах;
     - несоответствие     проектной     документации     требованиям
действующего российского законодательства;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг:
     обеспечение подключения к инженерным сетям (выдача  технических
условий на подключение  объектов капитального строительства к  сетям
инженерно-технического   обеспечения,  заключение   о   соответствии
построенного,   реконструированного,   отремонтированного    объекта
капитального строительства техническим условиям);
     изготовление проектной документации.
     2.11. Муниципальная   услуга  предоставляется   на   бесплатной
основе.
     2.12.   Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  при  подаче
документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     (Часть  2.12  в редакции Постановления Администрации городского
округа Пущино от 15.04.2014 г. N 278-п)
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1. Центральный  вход в  здание,  где располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождении,  режиме
работы.
     2.14.2. Доступ   заявителей    к   специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.14.3. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.14.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам  с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.5  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     регистрация заявления;
     рассмотрение принятых документов;
     согласование проектов   объектов  недвижимости   и   инженерных
коммуникаций физическим лицам либо отказ в согласовании;
     направление заявителю согласования либо мотивированного  отказа
в   согласовании  проектов   объектов   недвижимости  и   инженерных
коммуникаций.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Рассмотрение   обращений   граждан   осуществляется    в
соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".
     3.3.2. Специалист    органа    рассматривает    документы    на
соответствие  заявителя   требованиям  законодательства.  В   случае
направления документов в орган каналами защищенной электронной связи
заявитель  предоставляет оригиналы  документов  в процессе  оказания
услуги либо при получении результата услуги лично.
     3.3.3. Ответственный специалист  органа оформляет  согласование
проектов объектов недвижимости и инженерных коммуникаций  физическим
лицам либо мотивированный отказ в согласовании.
     3.3.4. Результат  муниципальной   услуги  вручается   заявителю
лично. Мотивированный отказ может быть направлен заявителю одним  из
способов, указанных в заявлении.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий   контроль,  устанавливается   распоряжением   администрации
города.
     4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Часть  5  в  редакции  Постановления  Администрации городского
округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)



     Приложение N 1
     к административному регламенту


    БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ И ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИЗИЧЕСКИМ
                               ЛИЦАМ"

     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя¦
     ¦в отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино¦
     L----------------------------------------------------------------

           ---------------------------------------------------¬
   Да------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+-----¬Нет
     ¦     L---------------------------------------------------     ¦
     ¦                                                              ¦
-----+------------------------------------------¬                   ¦
¦Исполнение муниципальной услуги:               ¦                   ¦
¦регистрация заявления;                         ¦                   ¦
¦рассмотрение принятых документов;              ¦                   ¦
¦согласование проектов объектов недвижимости    ¦                   ¦
¦и инженерных коммуникаций физическим лицам;    ¦                   ¦
¦направление заявителю согласования либо        ¦                   ¦
¦мотивированного  отказа в согласовании проектов¦                   ¦
¦объектов недвижимости и инженерных коммуникаций¦                   ¦
L----T-------------------------------------------                   ¦
     ¦                   -------------------------------------------+-----¬
     ¦                   ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ¦
     ¦                   ¦препятствий для предоставления услуги, объясняет¦
     ¦                   ¦заявителю содержание выявленных недостатков     ¦
     ¦                   L-------------------------------------------------
     ¦
-----+----------------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги: согласование  ¦
¦проектов объектов недвижимости и инженерных коммуникаций ¦
¦физическим лицам либо мотивированный отказ в согласовании¦
L----------------------------------------------------------


     
     Приложение N 2
     к административному регламенту


                                                                              Форма заявления

                                               В отдел архитектуры и строительства
                                        администрации города Пущино
                                        от ________________________________
                                                 (Ф.И.О. заявителя)
                                        ___________________________________
                                                  (почтовый адрес)
                                        ___________________________________
                                                    (N телефона)
                                        ___________________________________
                                              (адрес электронной почты)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
   о согласовании проекта объекта недвижимости и инженерных коммуникаций

    Прошу    согласовать   проект   объекта   недвижимости   и   инженерных
коммуникаций, разработанный:
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________________;
5) _______________________________________________________________________.
Ответ прошу предоставить:
лично;
по указанному адресу.

"___" __________ 20__ г. __________________/______________________________/
      (дата)            (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

---------------------------------------------------------------------------
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления __________________________
Перечень    сведений    и    документов,    которые   будут   получены   по
межведомственным запросам:
___________________________________________________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20__ г. N __________
Расписку получил "___" ______________ 20__ г. _____________________________
                                                  (подпись заявителя)
___________________   _________________   /_______________________________/
   (должность)            (подпись)           (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также