Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 26.09.2012 № 430-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 26 сентября 2012 г. N 430-п


     Об утверждении административного Регламента предоставления
   муниципальной услуги "Оформление документов при передаче жилых
                 помещений в собственность граждан"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п)


     Руководствуясь Федеральным законом от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О  приватизации
жилищного фонда в  Российской Федерации",  Уставом города Пущино,  в
соответствии с  Порядком разработки  и утверждения  административных
регламентов, утвержденным постановлением главы города от  16.12.2010
N  437-П с  дополнениями  и изменениями,  внесенными  постановлением
администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Оформление  документов  при  передаче  жилых
помещений в собственность граждан" (приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   главы  администрации   -   председателя  Комитета   по
управлению имуществом г. Пущино А.В. Оськина.


     Глава
     города И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 26 сентября 2012 г. N 430-п
     
     
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ
                              ГРАЖДАН"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п)


                         1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   Комитета   по    управлению
имуществом г.  Пущино (далее -  орган) предоставления  муниципальной
услуги  "Оформление  документов  при  передаче  жилых  помещений   в
собственность   граждан"   (далее  -   административный   регламент)
определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  административных
процедур  (действий),  осуществляемых  по  запросу  физического  или
юридического лица  либо  их уполномоченных  представителей (далее  -
заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным  законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом  муниципального образования и  в соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение  муниципальной услуги имеют  физические
лица либо  их  уполномоченные представители  (в  том числе  законные
представители).
     1.3. Место нахождения органа:  142290, город Пущино  Московской
области, ул. Строителей, 18а, каб. 115.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:

    Вторник 9.00-15.00
    Четверг 9.00-15.00
    Перерыв 12.00-13.00

     1.4. Справочные  телефоны,  факс  органа:  руководитель  (4967)
73-25-23, специалисты - тел. (4967) 73-17-60, факс (4967) 73-27-67.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Адрес электронной                 почты                 органа:
[email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет на  официальном  сайте администрации  города Пущино,  сайте
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  на  информационных
стендах в  местах предоставления  услуги, а  также с  использованием
федеральной государственной  информационной  системы "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление документов
при передаче жилых помещений в собственность граждан".
     2.2. Муниципальную услугу  предоставляет Комитет по  управлению
имуществом г. Пущино.
     2.3. Специалист  органа  не   вправе  требовать  от   заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - оформление договора передачи жилых помещений в  собственность
граждан с  приложением документов,  необходимых для  государственной
регистрации  договора  в  органах,  осуществляющих   государственную
регистрацию прав;
     - мотивированный  отказ в  оформлении  договора передачи  жилых
помещений в собственность граждан.
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 60 дней  (с момента  регистрации поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом).
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Гражданским кодексом  Российской  Федерации (часть  первая)  от
30.11.1994 N 51-ФЗ;
     Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
     Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 21.07.1997  N 122-ФЗ "О  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
     Законом Российской  Федерации   от  04.07.1991   N  1541-1   "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     постановлением Конституционного Суда РФ от 23.06.1995 N 8-П "По
делу о проверке  конституционности  части первой  и  пункта 8  части
второй ст. 60 Жилищного кодекса РСФСР в связи с запросом  Муромского
городского народного  суда Владимирской области  и жалобами  граждан
Е.Р. Такновой, Е.А. Оглоблина, А.Н. Ващука";
     постановлением Конституционного Суда  РФ от  03.11.1998 N  25-П
"По делу о проверке  конституционности отдельных положений статьи  4
Закона  Российской  Федерации  "О  приватизации  жилищного  фонда  в
Российской Федерации"  в связи с  запросами Волгоградской  областной
Думы,  Дмитровского  районного  суда Московской  области  и  жалобой
гражданина В.А. Мостипанова";
     постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации  от
24.08.1993  N  8  "О некоторых  вопросах  применения  судами  Закона
Российской Федерации  "О приватизации жилищного  фонда в  Российской
Федерации";
     решением Комитета   Российской  Федерации   по   муниципальному
хозяйству от 18.11.1993 N  4 "Об утверждении Примерного положения  о
бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     приказом Росрегистрации  от 06.08.2007  N  176 "Об  утверждении
Методических    рекомендаций   об    особенностях    государственной
регистрации  прав  граждан  на  жилые  помещения,  приобретаемые  на
основании договоров передачи в собственность жилых помещений";
     письмом Минобразования   РФ  от   09.06.1999   N  244/26-5   "О
дополнительных мерах по защите жилищных прав несовершеннолетних";
     Положением о порядке  управления  и распоряжения  муниципальной
собственностью  г. Пущино,  утвержденным  решением Совета  депутатов
города Пущино от 10.09.2003 N 161/41;
     Положением об организации учета и ведения Реестра муниципальной
собственности городского   округа    Пущино   Московской    области,
утвержденным  решением  Совета депутатов  городского  округа  Пущино
Московской области от 18.11.2010 N 235/34;
     распоряжением главы  города Пущино  от  28.09.2001 N  177-р  "О
порядке подготовки договоров передачи жилой площади в  собственность
граждан";
     постановлением главы города  Пущино  от 20.01.2006  N 21-п  "Об
утверждении  тарифов  на   оформление  документов  по   приватизации
муниципального жилья";
     другими нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - письменное заявление по  форме (приложение  N 2 к  настоящему
административному регламенту);
     - документ, удостоверяющий личность;
     - документ,  подтверждающий  полномочия  (для   уполномоченного
лица);
     - копии технического описания и кадастрового паспорта;
     - копия договора социального найма (с оригиналом для сверки)  и
копия ордера на квартиру;
     - выписка из домовой книги;
     - копия финансового лицевого счета;
     - нотариально   заверенное   согласие  в   случае   отказа   от
приватизации;
     - копии свидетельств о  рождении детей с указанием  гражданства
(с оригиналом для сверки);
     - копия  брони,   заверенная  органом,   выдавшим  бронь   (при
бронировании  жилой  площади  и  в  случае  отсутствия  сведений   в
распоряжении    государственных     органов,    органов     местного
самоуправления и подведомственных им организаций);
     - справка, подтверждающая, что  ранее право на приватизацию  не
было  использовано  (для  граждан  РФ,  прибывших  в  г.  Пущино  на
постоянное место жительства после 04.07.1991);
     - документы, содержащие данные о всех членах семьи, вписанных в
ордер и  не  зарегистрированных  на данной  жилой  площади  (в  виде
справок, выписок и свидетельств о смерти).
     При электронном  обращении  за консультацией  с  использованием
защищенных  каналов  электронной  связи  к  обращению  прикрепляются
сканированные копии полного пакета документов.
     2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия  и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     - копия  брони,   заверенная  органом,   выдавшим  бронь   (при
бронировании жилой площади), если заявитель сообщил о наличии.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие   документов,   предусмотренных   пунктом    2.7.1
настоящего   административного   регламента,   или    предоставление
документов не в полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень  оснований  для  отказа  или  приостановления   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - отсутствие  права на  получение  жилого помещения  в  порядке
приватизации;
     - выявленные  в   ходе  предоставления  услуги   противоречивые
сведения;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг: нет.
     2.11. Муниципальная услуга  предоставляется  на платной  основе
(приложение N 3 к настоящему административному регламенту). Льготы в
размере  50%  скидки  к установленному  тарифу  предоставляются  при
выполнении несрочных работ следующим одиноко проживающим  гражданам:
инвалидам,  участникам  ВОВ  и  трудового  фронта,  чернобыльцам   и
приравненным к  ним гражданам,  родителям (законным  представителям)
несовершеннолетних детей, лицам, находящимся на попечении.
     Оформление договора передачи в собственность жилых помещений, в
которых проживают  исключительно несовершеннолетние,  проводится  за
счет  средств  собственников  жилых  помещений,  осуществляющих   их
передачу.
     2.12.   Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  при  подаче
документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     (Часть  2.12  в редакции Постановления Администрации городского
округа Пущино от 15.04.2014 г. N 278-п)
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 30 мин.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.9.1. Центральный  вход  в здание,  где  располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождения,  режиме
работы.
     2.9.2. Доступ    заявителей   к    специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.9.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для
предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.9.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам   с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.5  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - информирование  и  консультирование  заявителей  по  вопросам
оформления документов при  передаче жилых помещений в  собственность
граждан;
     - прием и рассмотрение (анализ) заявления и приложенных к  нему
документов;
     - регистрация документов;
     - подготовка   договора    либо   мотивированного   отказа    в
предоставлении услуги;
     - направление ответа заявителю либо выдача необходимого  пакета
документов.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Специалист  органа,   осуществляющий  информирование   и
консультирование,  предоставляет заявителю  информацию  о порядке  и
условиях  предоставления  муниципальной   услуги,  в  том  числе   с
привлечением    других    сотрудников.    Консультации    проводятся
специалистом органа устно,  в том числе  по телефону. Информация  по
вопросам  оформления  документов  при  передаче  жилых  помещений  в
собственность граждан размещается  на официальном сайте органа.  При
электронном  обращении за  консультацией  по представленному  пакету
копий документов специалист дает ответ по адресу электронной  почты,
указанному в обращении.
     3.3.2. Специалист    органа    рассматривает    и     принимает
представленные документы.
     3.3.3. В соответствии  с  правилами делопроизводства  заявление
регистрируется в журнале регистрации заявлений в течение 1  рабочего
дня.
     3.3.4. По результатам рассмотрения заявления специалист  органа
оформляет документы о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной  услуги.  Глава  города  либо  лицо,  его  замещающее,
подписывает ответ, который регистрируется и направляется в орган для
формирования  необходимого   пакета  документов.  Председатель   КУИ
подписывает необходимые  документы, которые  прилагаются к  договору
передачи жилого помещения в собственность граждан.
     3.3.5. Пакет   документов    выдается    заявителю   или    его
представителю  под  роспись лично  после  предоставления  документа,
удостоверяющего личность. Отказ  заявителю направляется письменно  в
соответствии с  реквизитами,  указанными в  заявлении, или  выдается
лично заявителю (представителю заявителя) с обязательной отметкой  о
вручении.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города.
     4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Часть  5  в  редакции  Постановления  Администрации городского
округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Приложение N 1
     к административному регламенту


     БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ
  ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя в Комитет¦
¦по управлению имуществом г. Пущино                                       ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     ¦
                       --------------+------------¬
            Да         ¦Предоставление документов,¦         Нет
  ---------------------+удостоверяющих личность   +----------------------¬
  ¦                    L---------------------------                      ¦
  ¦                                                                      ¦
--+-------------------------------------------------------------------¬  ¦
¦Исполнение муниципальной услуги:                                     ¦  ¦
¦- информирование и консультирование заявителей по вопросам оформления¦  ¦
¦документов при передаче жилых помещений в собственность граждан;     ¦  ¦
¦- прием и рассмотрение (анализ) заявления и приложенных к нему       ¦  ¦
¦документов;                                                          ¦  ¦
¦- регистрация документов;                                            ¦  ¦
¦- подготовка договора либо мотивированного отказа в предоставлении   ¦  ¦
¦услуги;                                                              ¦  ¦
¦- направление ответа заявителю либо выдача необходимого пакета       ¦  ¦
¦документов                                                           ¦  ¦
L-T--------------------------------------------------------------------  ¦
  ¦                                                                      ¦
  ¦                              ----------------------------------------+¬
  ¦                              ¦Должностное лицо уведомляет заявителя   ¦
  ¦                              ¦о наличии препятствий для предоставления¦
  ¦                              ¦услуги, объясняет заявителю содержание  ¦
  ¦                              ¦выявленных недостатков                  ¦
  ¦                              L-----------------------------------------
  ¦
--+-----------------------------------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги:                               ¦
¦- оформление договора передачи жилых помещений в собственность граждан   ¦
¦с приложением документов, необходимых для государственной регистрации    ¦
¦договора в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав;     ¦
¦- мотивированный отказ в оформлении договора передачи жилых помещений    ¦
¦в собственность граждан                                                  ¦
L--------------------------------------------------------------------------

     
     Приложение N 2
     к административному регламенту
     


--------------------------------------------¬
¦Дата оплаты услуг "___" __________ 20___ г.¦      В администрацию г. Пущино
¦N рег. ___________________                 ¦      Московской области
¦Регистрацию произвел                       ¦
¦_______________ ___________ _______________¦
¦ (должность)    (подпись)      (Ф.И.О.)    ¦
L--------------------------------------------

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу (просим) передать в ___________________________________ собственность
                          (личную, общую долевую, совместную)
занимаемое  мной  (нами)  по  договору социального найма жилое помещение по
адресу: г. Пущино Московской области, микрорайон _________, дом ______, кв.
(ком.) ______, тел. ______________.

|——————|————————————————|——————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|N п/п |Степень родства |Ф.И.О. членов семьи           |Дата рождения |Данные паспорта, св-ва о        |Размер доли в праве    |
|      |                |(полностью)                   |              |рождении (серия, номер, кем и   |собственности          |
|      |                |                              |              |когда выданы)                   |                       |
|——————|————————————————|——————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|      |                |                              |              |                                |                       |
|——————|————————————————|——————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|      |                |                              |              |                                |                       |
|——————|————————————————|——————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|      |                |                              |              |                                |                       |
|——————|————————————————|——————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|

Согласен(ны) на приватизацию жилого помещения по вышеуказанному
Согласен(ны) на приватизацию жилого помещения по вышеуказанному адресу:
а)   подписи   членов   семьи   (законных  представителей),  участвующих  в
приватизации, дата подписи:
___________________________________ _______________________________________
              (Ф.И.О.)                          (подпись, дата)
___________________________________ _______________________________________
              (Ф.И.О.)                          (подпись, дата)
б)  подписи  членов  семьи  (законных  представителей),  не  участвующих  в
приватизации, дата подписи:
___________________________________ Согласие N _________ от _______________
              (Ф.И.О.)
Подписи членов семьи удостоверяю
___________________________________________ "____" _______________ 20___ г.
   (подпись сотрудника, ответственного
        за оформление документов)        М.П.

     
     Приложение N 3
     к административному регламенту


     ПРЕЙСКУРАНТ <1> НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПО
                 ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

     --------------------------------
<1> Приложение N 1 к постановлению  главы г. Пущино от 20.01.2006  N
21-П   "Об  утверждении   тарифов   на  оформление   документов   по
приватизации муниципального жилья".

     1. Услуги  по оформлению  договоров  передачи жилой  площади  в
собственность граждан:

------T---------------------------------------------------T---------------¬
¦1.1. ¦Оформление документов на приватизацию жилья        ¦500 руб.       ¦
¦     ¦в течение двух месяцев                             ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.2. ¦Срочное оформление документов на приватизацию жилья¦800 руб.       ¦
¦     ¦в течение 10 рабочих дней                          ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.3. ¦Экспресс-оформление документов на приватизацию     ¦1100 руб.      ¦
¦     ¦жилья в течение 3 рабочих дней                     ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.4. ¦Сверхсрочное оформление документов на приватизацию ¦1800 руб.      ¦
¦     ¦жилья в течение одного рабочего дня                ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.5. ¦Выход на дом для оформления заявления              ¦300 руб.       ¦
¦     ¦на приватизацию                                    ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.6. ¦Переоформление заявлений на приватизацию жилья     ¦250 руб.       ¦
¦     ¦при подготовленном договоре передачи жилой площади ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.7. ¦Оформление соглашения о расторжении                ¦400 руб.       ¦
¦     ¦незарегистрированного в Главном управлении         ¦               ¦
¦     ¦Федеральной регистрационной службы по Московской   ¦               ¦
¦     ¦области договора передачи жилой площади            ¦               ¦
¦     ¦в собственность граждан в течение 7 рабочих дней   ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.8. ¦Подготовка дубликата договора передачи жилой       ¦300 руб.       ¦
¦     ¦площади в собственность граждан в течение 7 рабочих¦               ¦
¦     ¦дней                                               ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.9. ¦Оформление (внесение) изменений в договор передачи ¦50 руб.        ¦
¦     ¦жилой площади в собственность граждан (одно        ¦               ¦
¦     ¦изменение)                                         ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.10.¦Оформление справки по вопросам участия (неучастия) ¦               ¦
¦     ¦в приватизации:                                    ¦               ¦
¦     ¦в течение 7 рабочих дней                           ¦100 руб.       ¦
¦     ¦в течение одного рабочего дня                      ¦250 руб.       ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.11.¦Снятие копии (ксерокопирование) с подлинника       ¦20 руб.        ¦
¦     ¦документа                                          ¦               ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1.12.¦Подготовка проекта договора безвозмездной передачи ¦               ¦
¦     ¦жилья муниципалитету в простой письменной форме:   ¦               ¦
¦     ¦в течение 7 рабочих дней                           ¦1% от          ¦
¦     ¦                                                   ¦инвентарной    ¦
¦     ¦                                                   ¦стоимости жилья¦
¦     ¦в течение одного рабочего дня                      ¦1,5% от        ¦
¦     ¦                                                   ¦инвентарной    ¦
¦     ¦                                                   ¦стоимости жилья¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------

     Примечания:
     1. Оказание  услуг  и   начало  отсчета  срока  по   подготовке
документов  производятся   по  предъявлении  квитанции   (платежного
поручения) гражданином об оплате соответствующих услуг.
     2. Льготы  в  размере   50%  скидки  к  установленному   тарифу
предоставляются  по  выполнению несрочных  работ  следующим  одиноко
проживающим гражданам: инвалидам, участникам ВОВ и трудового фронта,
чернобыльцам и  приравненным  к ним  гражданам, родителям  (законным
представителям)  несовершеннолетних  детей,  лицам,  находящимся  на
попечении.


Информация по документу
Читайте также