Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Пущино от 04.08.2011 № 191-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 августа 2011 г. N 191-п Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Пущино от 09.04.2014 г. N 257-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Пущино" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании", в соответствии с постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Пущино" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Пущино" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шорохова В.В. Глава города Пущино И.В. Савинцев Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 4 августа 2011 г. N 191-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА Г. ПУЩИНО" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Пущино" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия: - муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований; - заявитель - физическое лицо - родитель ребенка (законный представитель), обратившийся в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; - административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители), имеющие детей в возрасте, предусмотренном уставом образовательного учреждения (далее - заявители). 1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации г. Пущино, в месте нахождения учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Зачисление детей в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Пущино". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа г. Пущино (далее - учреждение). Место нахождения учреждения: 142290, Московская область, г. Пущино, микрорайон "Г", д. 31а. Учреждение осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 15.00-19.00 Вторник 15.00-19.00 Среда 15.00-19.00 Четверг 15.00-19.00 Пятница 15.00-19.00 Перерыв без перерыва Справочные телефоны, факс учреждения: (4967) 73-27-90. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в учреждение. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом) 30 дней. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией о правах ребенка; - Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании"; - Законом Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании"; - Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03"; - Уставом учреждения; - иными нормативными правовыми актами. 2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление; - медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятий в спортивной школе (видом спорта) у ребенка. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное, предусмотренное законодательством. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - письменное заявление родителя (законного представителя) ребенка о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - наличие медицинских противопоказаний к занятиям избранным видом спорта; - отсутствие необходимого уровня физической подготовленности и спортивных результатов для зачисления на определенные этапы спортивной подготовки: 2-й год обучения этапа начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования; - возрастные ограничения для зачисления на определенные этапы спортивной подготовки; - отсутствие свободных мест; - подача заявления в период с 1 марта по 31 июля для зачисления на этапы спортивной подготовки: спортивно-оздоровительный этап, этап начальной подготовки; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 10 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в помещении учреждения. Помещение должно содержать место для информирования, ожидания и приема родителей (законных представителей) детей. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован вывеской с наименованием учреждения, во входном вестибюле учреждения должна находиться информация о месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах учреждения. 2.12.4. В вестибюле учреждения для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - номер телефона, факса, адрес официального сайта, электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; - режим работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; - график личного приема родителей (законных представителей) детей директором учреждения; - настоящий административный регламент. 2.12.6. Помещение для приема заявителей должно иметь информацию о лицах, осуществляющих прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. Требования к местам предоставления услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению копии свидетельства о рождении (паспорта) ребенка; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение родителя (законного представителя) ребенка. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить родителю (законному представителю) ребенка обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении родителя (законного представителя) ребенка в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации г. Пущино, а также на информационных стендах. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и необходимых документов; - рассмотрение принятых документов; - тестирование уровня физической подготовленности и спортивных результатов (при зачислении на этапы спортивной подготовки: 2-й год обучения этапа начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования); - приказ о зачислении либо мотивированный отказ в предоставлении услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. Тестирование уровня физической подготовленности и спортивных результатов (при зачислении на этапы спортивной подготовки: 2-й год обучения этапа начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, этап спортивного совершенствования) назначается тренером-преподавателем не позднее 28 дней с момента регистрации заявления. Приказ директора учреждения о зачислении ребенка в учреждение или отказ в устной форме о предоставлении муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации документов. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города и (или) приказом руководителя организации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА Г. ПУЩИНО" ----------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение родителей¦ ¦(законных представителей) ребенка в учреждение ¦ L--------------------------------T------------------------------- Да ---------------+-----------¬ Нет ---------+Предоставление документов,+------------¬ ¦ ¦удостоверяющих личность ¦ ¦ ¦ L--------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- прием заявления и необходимых документов; ¦ ¦ ¦- рассмотрение принятых документов; ¦ ¦ ¦- тестирование уровня физической подготовленности¦ ¦ ¦и спортивных результатов (при зачислении на этапы¦ ¦ ¦спортивной подготовки: 2-й год обучения этапа ¦ ¦ ¦начальной подготовки, учебно-тренировочный этап, +-----------+ ¦этап спортивного совершенствования); ¦ ¦ ¦- приказ о зачислении либо мотивированный отказ ¦ ¦ ¦в предоставлении услуги ¦ ¦ L------------T------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+-----------¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ L----------------------------------------- -------------+-------------------------------------------------¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: зачисление ребенка ¦ ¦в учреждение либо возврат документов при мотивированном отказе¦ L--------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|