Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 07.08.2012 № 335-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 августа 2012 г. N 335-п Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Пущино от 09.04.2014 г. N 251-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п; от 18.11.2013 г. N 561-п) Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Пущино, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П, с дополнениями и изменениями, внесенными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (приложение). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города И.В. Савинцев Приложение к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 7 августа 2012 г. N 335-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п; от 18.11.2013 г. N 561-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - заявители). 1.3. Место нахождения органа: 142290, Московская область, г. Пущино, ул. Строителей, 18а, каб. 323. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - четверг с 14.00 до 17.00. Пятница с 14.00 до 16.00. Перерыв с 12.00 до 13.00. 1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты органа: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, предоставляющей муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган). 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимает участие: - Росреестр. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом). 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"; Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию города Пущино", утвержденным постановлением главы города от 25.03.2011 N 126-п; Порядком подготовки и направления запросов о предоставлении документов и сведений, утвержденным распоряжением администрации города Пущино от 10.07.2012 N 271-р; иными нормативными правовыми актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отношении объектов капитального строительства, кроме объектов индивидуального жилищного строительства. 2.7.1. Требуемых от заявителя. В случае строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства: - заявление о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность; - доверенность для уполномоченного представителя (оригинал или нотариально удостоверенная копия); - правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; - положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства), положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом; - согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта; - копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства: - правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. 2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - сведения о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; - разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение). Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме. Специалист органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, оказывающего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка; - в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта несоответствие представленных документов требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; - иное, предусмотренное законодательством. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: - государственная экспертиза результатов инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий; - государственная экологическая экспертиза; - государственная экспертиза проектной документации (проектная документация по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту помещений, строений, зданий, сооружений); - изготовление проектной документации. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.3.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы. 2.3.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.3.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.3.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и иных необходимых документов; - проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, осуществление межведомственного запроса; - проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; - принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и подготовка ответа; - выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.1.1. Документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме. Заявление может быть подано заявителем также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ. Результат предоставления услуги предоставляется заявителю по месту подачи им заявления, если иной способ его получения не указан заявителем. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Пущино от 31.10.2013 г. N 528-п) 3.1.2. Специалист органа проверяет наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, и при необходимости осуществляет межведомственный запрос в соответствии с Порядком подготовки и направления запросов о предоставлении документов и сведений. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. 3.1.3. Специалист органа в течение 7 дней с момента получения заявления с прилагаемыми документами проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. 3.1.4. Принятие решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства и подготовка ответа осуществляются в течение трех дней. Специалист сообщает заявителю о решении по контактному телефону или адресу электронной почты, указанному в заявлении. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство органы по заявлению застройщика могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции. 3.1.5. Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства либо решения об отказе в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется лично либо по адресу, указанному заявителем. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае: 1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства; 2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других); 3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; 5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется. Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет. Срок действия разрешения на строительство может быть продлен по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется. Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения органа в случае: 1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки; 4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами. Решение о прекращении действия разрешения на строительство принимается в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами. Решение о прекращении действия разрешения на строительство принимается также при получении одного из следующих документов: 1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок; 2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами. В случае перехода права на земельные участки, переоформления лицензии на пользование недрами (перехода права пользования недрами), образования земельного участка путем объединения земельных участков или путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков пользователь (правообладатель) такого участка обязан уведомить об этом орган местного самоуправления в письменной форме, указав в уведомлении следующие реквизиты: 1) правоустанавливающих документов на такие земельные; 2) решения об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; 3) градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства; 4) решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами. Орган местного самоуправления, если заявитель не предоставил копии документов по собственной инициативе, для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство осуществляет межведомственный запрос сведений. В случае если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в орган обязан представить заявитель. Физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка. В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство, физическое или юридическое лицо, у которого возникло право на образованные земельные участки, вправе осуществлять строительство на таких земельных участках на условиях, содержащихся в указанном разрешении на строительство, с соблюдением требований к размещению объектов капитального строительства, установленных в соответствии с настоящим Градостроительным кодексом и земельным законодательством. В этом случае требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства. Ранее выданный градостроительный план земельного участка, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков. В случае если земельные участки были образованы в границах зоны размещения линейного объекта, предусмотренной проектом планировки территории, и если для получения разрешения на строительство линейного объекта была представлена проектная документация, разработанная на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории, сохраняется действие ранее выданного разрешения на строительство такого объекта и внесение изменений в такое разрешение не требуется. В случае переоформления лицензии на пользование недрами новый пользователь недр вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в соответствии с ранее выданным разрешением на строительство. Решение о внесении изменений в разрешение на строительство принимается в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство являются: 1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов предусмотренных документов или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок; 2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка; 3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство орган уведомляет заявителя о таком решении или таких изменениях. Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города. 4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение физических ¦ ¦и (или) юридических лиц в отдел архитектуры и строительства города Пущино¦ L------------------------------------T------------------------------------- --------------+------------¬ Да ¦Предоставление документов,¦ Нет -------------------+удостоверяющих личность +-------------------¬ ¦ L--------------------------- ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- прием и регистрация заявления и иных необходимых документов; ¦ ¦ ¦- проверка наличия документов, необходимых для принятия решения ¦ ¦ ¦о выдаче разрешения на строительство, осуществление ¦ ¦ ¦межведомственного запроса; ¦ ¦ ¦- проверка соответствия проектной документации или схемы ¦ ¦ ¦планировочной организации земельного участка с обозначением ¦ ¦ ¦места размещения объекта индивидуального жилищного строительства¦ ¦ ¦требованиям градостроительного плана земельного участка либо ¦ ¦ ¦в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта ¦ ¦ ¦требованиям проекта планировки территории и проекта межевания ¦ ¦ ¦территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу ¦ ¦ ¦разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного ¦ ¦ ¦строительства, реконструкции проводится проверка проектной ¦ ¦ ¦документации или указанной схемы планировочной организации ¦ ¦ ¦земельного участка на соответствие требованиям, установленным ¦ ¦ ¦в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного¦ ¦ ¦строительства, реконструкции; ¦ ¦ ¦- принятие решения о выдаче разрешения на строительство, ¦ ¦ ¦реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального ¦ ¦ ¦строительства либо принятие решения об отказе в выдаче ¦ ¦ ¦разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт ¦ ¦ ¦объектов капитального строительства и подготовка ответа; ¦ ¦ ¦- выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче ¦ ¦ ¦такого разрешения с указанием причин отказа ¦ ¦ L---T--------------------------------------------------------T---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+------¬ ¦ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ ¦ L----------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ----+-----------------------------------------------------------------+---¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: выдача разрешения ¦ ¦на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального¦ ¦строительства либо отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин ¦ ¦отказа ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Главе города Пущино _______________________ Застройщик ________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адрес, телефон, банковские реквизиты) Заявление о выдаче разрешения на строительство Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/ реконструкцию (нужное подчеркнуть) ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: ___________________________________________ (город, район, улица, номер участка) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ сроком на _____________ месяца(ев). Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании __________________________________ от "__" ______________ г. N ____________ (наименование документа) Право на пользование землей закреплено ________________________________ (наименование документа) __________________________________ от "__" ______________ г. N ____________ Проектная документация на строительство объекта разработана ___________ ___________________________________________________________________________ (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты ___________________________________________________________________________ (наименование банка, р/с, к/с, БИК) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _________________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от "__" ________________ г. N ______, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизы получено за N ___ от "__" ______________________ г.; - схема планировочной организации земельного участка согласована ______________________________________ за N ______ от "__" _____________ г. (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена ______________________________ ___________________________________ за N _________ от "__" _____________ г. Дополнительно информируем: Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться _________________________________________ (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором от "__" __________________ 20__ г. N ___________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, ___________________________________________________________________________ юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, ___________________________________________________________________________ банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _______________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) ___________________________________________________________________________ от "__" ______________ г. N _______________ Производителем работ приказом __________ от "__" ___________ г. N _____ назначен __________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий _____________________________ специальное образование и стаж работы (высшее, среднее) в строительстве ___________ лет. Строительный контроль в соответствии с договором от "__" ______ г. N ______ будет осуществляться ___________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, юридический ___________________________________________________________________________ и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские __________________________________________________________________________, реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______________ ___________________________________________________________________________ (наименование документа и организации, его выдавшей) N ___________ от "___" ________________ г. Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в __________________________________________ (наименование уполномоченного органа) ___________________________________________________________________________ ______________________________ __________________ _________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) "__" _____________ 20__ г. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|