Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 12.12.2012 № 579-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 12 декабря 2012 г. N 579-п


     Об утверждении административного Регламента предоставления
 муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого
    помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
          аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п)


     Руководствуясь Жилищным   кодексом  Российской   Федерации   от
29.12.2004 N 188-ФЗ,  Федеральными законами  от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг", Уставом  города Пущино,  в
соответствии с  Порядком разработки  и утверждения  административных
регламентов, утвержденным постановлением главы города от  16.12.2010
N  437-п с  дополнениями  и изменениями,  внесенными  постановлением
администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-п,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Признание  помещения жилым помещением,  жилого
помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Глава
     города И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 12 декабря 2012 г. N 579-п


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ
                         ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

  (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п)


                         1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент   отдела    архитектуры    и
строительства   администрации   города  Пущино   (далее   -   орган)
предоставления  муниципальной  услуги  "Признание  помещения   жилым
помещением,   жилого   помещения  непригодным   для   проживания   и
многоквартирного   дома   аварийным    и   подлежащим   сносу    или
реконструкции"  (далее  -  административный  регламент)   определяет
порядок,  сроки   и  последовательность  административных   процедур
(действий), осуществляемых по  запросу физического или  юридического
лица либо  их уполномоченных  представителей (далее  - заявитель)  в
пределах  полномочий, установленных  Федеральным  законом "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации", Уставом муниципального  образования, и в соответствии  с
требованиями  Федерального  закона  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение  муниципальной услуги имеют  физические
или  юридические  лица   либо  их  уполномоченные  представители   -
собственники дома, помещения, наниматели помещения.
     1.3. Место нахождения органа:  142290, город Пущино  Московской
области, ул. Строителей, 18а, каб. 323.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:
     понедельник - четверг с 14.00 до 17.00;
     пятница с 14.00 до 16.00;
     перерыв с 12.00 до 13.00.
     1.4. Справочный телефон, факс органа: (4967) 73-19-73.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Адрес электронной почты органа: [email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет  на  официальном  сайте  администрации  города  Пущино,  на
информационных стендах  в местах  предоставления услуги,  а также  с
использованием  федеральной государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной  услуги - "Признание  помещения
жилым  помещением, жилого  помещения  непригодным для  проживания  и
многоквартирного   дома   аварийным    и   подлежащим   сносу    или
реконструкции".
     2.2. Муниципальную  услугу  предоставляет отдел  архитектуры  и
строительства администрации города Пущино.
     2.3. При  оказании  муниципальной  услуги  в   межведомственном
взаимодействии принимают участие:
     - Росреестр;
     - Территориальный отдел территориального управления Федеральной
службы по надзору в  сфере защиты  прав потребителей и  благополучия
человека в  г. Пущино,  Серпухов, Серпуховском  и Чеховском  районах
Московской области;
     - Государственная жилищная инспекция.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача заключения межведомственной комиссии, сформированной  органом
администрации, о:
     - соответствии    (несоответствии)    помещения    требованиям,
предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности  (непригодности)
для проживания;
     - необходимости   (отсутствии  необходимости)   и   возможности
проведения капитального  ремонта,  реконструкции или  перепланировки
(при  необходимости с  технико-экономическим  обоснованием) с  целью
приведения утраченных в  процессе эксплуатации характеристик  жилого
помещения в соответствие  с установленными  требованиями и после  их
завершения - о продолжении процедуры оценки;
     - признании  (непризнании)  многоквартирного дома  аварийным  и
подлежащим сносу (реконструкции).
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 35  дней. Срок предоставления  муниципальной услуги  может
быть продлен в случае решения комиссии о проведении  дополнительного
обследования оцениваемого помещения.
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Положением о  признании  помещения  жилым  помещением,   жилого
помещения  непригодным  для   проживания  и  многоквартирного   дома
аварийным  и  подлежащим   сносу  или  реконструкции,   утвержденным
постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47;
     Уставом городского    округа   Пущино    Московской    области,
утвержденным  решением  Совета депутатов  города  Пущино  Московской
области от 25.08.2005 N 140/24;
     другими нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - заявление  (приложение  N 2  к  настоящему  административному
регламенту) (по усмотрению  заявителя также могут быть  представлены
заявления, письма,  жалобы граждан  на неудовлетворительные  условия
проживания);
     - нотариально заверенные копии правоустанавливающих  документов
на жилое помещение, если указанные документы (их копии или сведения,
содержащиеся в  них)  отсутствуют в  Едином государственном  реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - для  нежилого  помещения  -  проект  реконструкции   нежилого
помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;
     - технический     паспорт     переустраиваемого     и     (или)
перепланируемого жилого помещения;
     - для признания  многоквартирного дома  аварийным -  заключение
специализированной организации,  проводящей обследование этого  дома
(при наличии).
     2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия  и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     - для признания  многоквартирного дома  аварийным -  заключение
соответствующих  органов   государственного   надзора  и   контроля,
проводящих обследование этого дома;
     - сведения   о   правоустанавливающих   документах   на   жилое
помещение, если такие  сведения содержатся в Едином  государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие   документов,   предусмотренных   пунктом    2.7.1
настоящего   административного   регламента,   или    предоставление
документов не в полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень  оснований  для  отказа  или  приостановления   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг:
     - технический  учет   и  техническая  инвентаризация   объектов
недвижимости  (технический  паспорт помещения,  здания,  сооружения,
объекта  незавершенного  строительства,  поэтажный  план  помещения,
строения, здания, сооружения, план помещения, дома с его техническим
описанием);
     - изготовление проектной документации.
     2.11. Муниципальная   услуга  предоставляется   на   бесплатной
основе.
     2.12.   Максимальный   срок   ожидания  в  очереди  при  подаче
документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     (Часть  2.12  в редакции Постановления Администрации городского
округа Пущино от 15.04.2014 г. N 278-п)
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1. Центральный  вход в  здание,  где располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождении,  режиме
работы.
     2.14.2. Доступ   заявителей    к   специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.14.3. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.14.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам  с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.5  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и документов;
     - осуществление межведомственных запросов;
     - решение  о  создании   межведомственной  комиссии  (далее   -
Комиссия);
     - работа   Комиссии    по    оценке   соответствия    помещения
установленным  требованиям и  признание  жилого помещения  пригодным
(непригодным)  для проживания,  а  также признание  многоквартирного
дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
     - направление заключения заявителю.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Заявление  и  документы, предусмотренные  пунктом  2.7.1
настоящего  административного регламента,  могут  быть направлены  в
форме электронных документов.
     3.3.2. Специалист   органа    осуществляет   запрос    сведений
правоустанавливающих документов, если таковые не были  предоставлены
заявителем самостоятельно.
     3.3.3. Орган  принимает  решение  о  создании  межведомственной
комиссии.
     3.3.4. Процедура  проведения   оценки  соответствия   помещения
установленным в настоящем Положении требованиям Комиссией включает:
     - прием  и   рассмотрение  заявления  и   прилагаемых  к   нему
обосновывающих документов;
     - определение  перечня  дополнительных  документов  (заключения
соответствующих  органов   государственного   контроля  и   надзора,
заключение   проектно-изыскательской  организации   по   результатам
обследования  элементов  ограждающих и  несущих  конструкций  жилого
помещения,   акт   Государственной   жилищной   инспекции   субъекта
Российской Федерации  о результатах проведенных  в отношении  жилого
помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения
о признании  жилого помещения  соответствующим (не  соответствующим)
установленным в настоящем Положении требованиям;
     - определение       состава       привлекаемых        экспертов
проектно-изыскательских  организаций исходя  из  причин, по  которым
жилое  помещение  может  быть  признано  нежилым,  либо  для  оценки
возможности признания  пригодным для проживания  реконструированного
ранее нежилого помещения;
     - работу Комиссии по  оценке пригодности (непригодности)  жилых
помещений для постоянного проживания;
     - составление Комиссией заключения о признании жилого помещения
соответствующим (не  соответствующим)   установленным  в   настоящем
Положении  требованиям  и  пригодным  (непригодным)  для  проживания
(далее - заключение) и  признании многоквартирного дома аварийным  и
подлежащим сносу или реконструкции;
     - составление акта  обследования помещения  (в случае  принятия
Комиссией  решения  о   необходимости  проведения  обследования)   и
составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных
в акте,  заключения. При этом  признание Комиссией  многоквартирного
дома  аварийным и  подлежащим  сносу  может основываться  только  на
результатах, изложенных в заключении специализированной организации,
проводящей обследование;
     - принятие соответствующим  федеральным органом  исполнительной
власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
органом местного самоуправления решения по итогам работы Комиссии;
     - передача   по   одному   экземпляру   решения   заявителю   и
собственнику жилого  помещения  (третий экземпляр  остается в  деле,
сформированном Комиссией).
     Комиссия рассматривает  поступившее  заявление  или  заключение
органа, уполномоченного  на проведение  государственного контроля  и
надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в
виде   заключения)  либо   решение   о  проведении   дополнительного
обследования оцениваемого помещения.
     В ходе   работы   Комиссия  вправе   назначить   дополнительные
обследования   и  испытания,   результаты   которых  приобщаются   к
документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии.
     3.3.5. Комиссия в  5-дневный  срок направляет  по 1  экземпляру
распоряжения и заключения Комиссии заявителю.
     В случае признания жилого помещения непригодным для  проживания
вследствие  наличия вредного  воздействия  факторов среды  обитания,
представляющих особую опасность для  жизни и здоровья человека  либо
представляющих угрозу  разрушения здания по  причине его  аварийного
состояния   или  по   иным   основаниям,  решение   направляется   в
соответствующий  федеральный  орган  исполнительной  власти,   орган
исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган  местного
самоуправления, собственнику жилья  и заявителю не позднее  рабочего
дня, следующего за днем оформления решения.

   3. Формы контроля за исполнением административного регламента

     3.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     3.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     3.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий   контроль,  устанавливается   распоряжением   администрации
города.
     3.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Нумерация   разделов   дана   в   соответствии   с  внесенными
изменениями.   Часть   5   в  редакции  Постановления  Администрации
городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)

     
     Приложение N 1
     к административному регламенту


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
  ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И
       МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ
                           РЕКОНСТРУКЦИИ"

 ------------------------------------------------------------------------¬
 ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя в отдел¦
 ¦архитектуры и строительства администрации города Пущино                ¦
 L----------------------------------T-------------------------------------
                                    ¦
        Да -------------------------+-------------------------¬ Нет
    -------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+--------¬
    ¦      L---------------------------------------------------        ¦
    ¦                                                                  ¦
----+--------------------------------------------------------------¬   ¦
¦Исполнение муниципальной услуги:                                  ¦   ¦
¦- прием и регистрация заявления и документов;                     ¦   ¦
¦- осуществление межведомственных запросов;                        ¦   ¦
¦- решение о создании межведомственной комиссии (далее - Комиссия);¦   ¦
¦- работа Комиссии по оценке соответствия помещения установленным  ¦   ¦
¦требованиям и признание жилого помещения пригодным (непригодным)  ¦   ¦
¦для проживания, а также признание многоквартирного дома аварийным ¦   ¦
¦и подлежащим сносу или реконструкции;                             ¦   ¦
¦- направление заключения заявителю                                ¦   ¦
L---T---------------------------------------------------------------   ¦
    ¦                                                                  ¦
    ¦                                                                  ¦
    ¦                    ----------------------------------------------+--¬
    ¦                    ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ¦
    ¦                    ¦препятствий для предоставления услуги, объясняет¦
    ¦                    ¦заявителю содержание выявленных недостатков     ¦
    ¦                    L-------------------------------------------------
    ¦
----+------------------------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги: направление заявителю¦
¦заключения межведомственной комиссии о признании (непризнании)  ¦
¦помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным        ¦
¦для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим    ¦
¦сносу или реконструкции                                         ¦
L-----------------------------------------------------------------

     
     Приложение N 2
     к административному регламенту


                                                     Форма заявления

                                                В отдел архитектуры и строительства
                                        администрации города Пущино
                                        от ________________________________
                                                 (Ф.И.О. заявителя)
                                         __________________________________
                                                  (почтовый адрес)
                                         __________________________________
                                                   (N телефона)
                                         __________________________________
                                             (адрес электронной почты)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
          о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
        непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным
                   и подлежащим сносу или реконструкции

    Прошу:
___________________________________________________________________________

    К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _______________________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________________.

"___" _________ 20__ г. ___________________ /_____________________________/
        (дата)          (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

---------------------------------------------------------------------------
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "___" ________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
    Перечень   сведений   и   документов,   которые   будут   получены   по
межведомственным запросам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20__ г. N _______
Расписку получил "___" ______________ 20__ г. _____________________________
                                                   (подпись заявителя)

___________________      _________________      /_________________________/
    (должность)             (подпись)             (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также