Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 14.11.2011 № 337-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 14 ноября 2011 г. N 337-п


     Об утверждении административного Регламента предоставления
     муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также
     постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых
    помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"


     Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
от 06.10.2003  N  131-ФЗ "Об  общих  принципах организации  местного
самоуправления в  Российской Федерации",  Уставом городского  округа
Пущино Московской  области,  в соответствии  с постановлением  главы
города от 16.12.2010  N 437-П "Об  утверждении Порядка разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных услуг администрации города Пущино"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги  "Прием   заявлений,   документов,  а   также
постановка  граждан  на   учет  в   качестве  нуждающихся  в   жилых
помещениях,   предоставляемых   по  договорам   социального   найма"
(приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации Шорохова В.В.


     Глава
     города Пущино И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 14 ноября 2011 г. N 337-п


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В
    КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО
                    ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Прием заявлений, документов,  а также постановка граждан  на
учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых  по
договорам социального  найма" (далее  - административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения качества  исполнения  и  доступности
результата предоставления муниципальной услуги, создания  комфортных
условий для потребителей  муниципальной услуги, определяет  порядок,
сроки и последовательность действий (административных процедур)  при
оказании муниципальной услуги.
     1.2. В  настоящем   административном  регламенте   используются
следующие термины и понятия:
     - муниципальная   услуга,  предоставляемая   органом   местного
самоуправления (далее  -  муниципальная услуга),  - деятельность  по
реализации   функций   органа   местного   самоуправления,   которая
осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий  органа,
предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов  местного
значения, установленных в  соответствии с  Федеральным законом от  6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
самоуправления  в  Российской Федерации"  и  уставами  муниципальных
образований;
     - заявитель   -  физическое   лицо   либо  его   уполномоченные
представители, обратившиеся  в орган, предоставляющий  муниципальные
услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным
в устной, письменной или электронной форме;
     - административный  регламент   -  нормативный  правовой   акт,
устанавливающий  порядок   предоставления  муниципальной  услуги   и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
     1.3. Право  на получение  муниципальной  услуги имеют  граждане
Российской Федерации,  проживающие на  территории городского  округа
Пущино Московской области,  сумма среднедушевого дохода и  расчетная
стоимость  имущества  которых  ниже или  равна  величине  порогового
значения доходов и стоимости имущества, утвержденного  муниципальным
нормативным правовым актом (далее - заявитель).
     1.4. Информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги
заявитель может  получить в  средствах массовой  информации, в  сети
Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную
услугу, в местах  нахождения органов, предоставляющих  муниципальную
услугу, на информационных стендах. Подробная информация об  органах,
предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего
административного регламента.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Прием  заявлений,
документов,  а  также   постановка  граждан   на  учет  в   качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,  предоставляемых  по   договорам
социального найма".
     2.2. Муниципальную  услугу   предоставляет  юридический   отдел
администрации города Пущино (далее - Орган).
     Место нахождения Органа: Московская область, город Пущино,  ул.
Строителей, дом 18а, ком. N 311.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:

    Вторник - 9.00-15.00
    Четверг - 9.00-16.00
    Перерыв - 12.00-13.00

     Справочные телефоны,  факс  Органа:  (4967)  73-28-89,   (4967)
73-24-10.
     Адрес официального  сайта администрации  города  Пущино в  сети
Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты [email protected].
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
постановка  граждан  на   учет  в   качестве  нуждающихся  в   жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     2.4. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 45 дней  (с момента  регистрации поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом).
     2.5. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     Федеральным законом  от  29.12.2004  N  189-ФЗ  "О  введении  в
действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
     Законом Московской области от 12.12.2005 N 260/2005 "О  порядке
ведения учета  граждан в  качестве нуждающихся  в жилых  помещениях,
предоставляемых   по   договорам   социального   найма",    принятым
постановлением Мособлдумы от 30.11.2005 N 7/160-П;
     постановлением Правительства Московской области от 31.08.2006 N
839/33 "О порядке учета доходов имущества в целях признания граждан,
проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по
договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного
фонда";
     постановлением Правительства Московской области от 21.12.2007 N
997/42 "Об  установлении  расчетного  периода  накопления  в   целях
признания граждан, проживающих  в Московской области, малоимущими  и
предоставления им  по  договорам социального  найма жилых  помещений
муниципального жилищного фонда";
     постановлением Правительства Московской области от 23.04.2007 N
296/15 "О   внесении   изменений   в   постановление   Правительства
Московской области от 31 августа  2006 г. N 839/33 "О порядке  учета
доходов  и  имущества  в  целях  признания  граждан,  проживающих  в
Московской области,  малоимущими  и предоставления  им по  договорам
социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
     постановлением главы города  Пущино  от 29.10.2010  N 356-п  "О
создании комиссии по признанию граждан, проживающих в городе Пущино,
малоимущими  в  целях  принятия  их  на  учет  нуждающихся  в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
     иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Перечень требуемых  от  заявителя документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - заявление;
     - решение администрации города  Пущино о признании заявителя  и
членов его семьи малоимущими;
     - акт о проверке жилищных условий заявителя;
     - выписка из домовой книги;
     - копия финансового лицевого счета;
     - копии  документов,  подтверждающих  право  пользования  жилым
помещением,  занимаемым заявителем  и  членами его  семьи  (договор,
ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о
праве собственности на жилое помещение и т.п.);
     - технический паспорт на жилое помещение;
     - выписка   из  Единого   государственного   реестра  прав   на
недвижимое имущество  и сделок  с ним  о правах  гражданина и  (или)
членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
     - копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя
(свидетельство о  рождении,   свидетельство   о  заключении   брака,
свидетельство  о расторжении  брака,  судебное решение  о  признании
членом семьи и др.);
     - копии  документов,   удостоверяющих   личность  заявителя   и
личность каждого из членов его семьи;
     - медицинское   заключение   о   тяжелой   форме   хронического
заболевания заявителя,  дающей  право на  предоставление ему  жилого
помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
     - документы,  подтверждающие  несоответствие  жилого  помещения
установленным  санитарным  и  техническим правилам  и  нормам,  иным
требованиям законодательства;
     - документы, подтверждающие  право заявителя на  дополнительную
площадь по  основаниям,  установленным законодательством  Российской
Федерации и законодательством Московской области.
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего
административного регламента,  или  предоставление документов  не  в
полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - иные основания, установленные действующим законодательством.
     2.8. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - представлены  документы,   которые   не  подтверждают   право
соответствующих граждан состоять на  учете в качестве нуждающихся  в
жилых помещениях;
     - не истек срок, в  который граждане с намерением  приобретения
права состоять на  учете в качестве  нуждающихся в жилых  помещениях
намеренно ухудшили свои жилищные условия (5 лет);
     - иные       основания,       предусмотренные       действующим
законодательством.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием
помещения.
     2.12.2. Центральный   вход   в   здание,   где    располагается
юридический   отдел  администрации   города   Пущино,  должен   быть
оборудован   информационной    табличкой   (вывеской),    содержащей
информацию  о   наименовании,  месте   нахождении,  режиме   работы,
телефонных номерах.
     Места информирования,    предназначенные    для    ознакомления
заявителей с информационными материалами.
     К информационным  стендам  должна быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети
Интернет размещается следующая обязательная информация:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - графики личного  приема граждан уполномоченными  должностными
лицами;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений граждан и  устное информирование граждан; фамилии,  имена,
отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных  обращений
граждан и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент.
     2.12.3. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы
табличками с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего  прием.  Место  для приема  заявителей  должно  быть
оборудовано  стулом,   иметь  место  для   написания  и   размещения
документов, заявлений.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.4  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.
     2.14. Иные  требования,  в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     2.14.1. Информирование  заявителей  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.14.2. Индивидуальное   устное   информирование   о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     2.14.3. Заявитель имеет  право на получение  сведений о  стадии
прохождения его обращения.
     2.14.4. При информировании  заявителя о порядке  предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     2.14.5. Индивидуальное  письменное  информирование  о   порядке
предоставления  муниципальной   услуги   при  письменном   обращении
гражданина   в   Орган,   предоставляющий   муниципальную    услугу,
осуществляется путем  направления ответов  почтовым отправлением,  а
также электронной почтой.
     При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.14.6. Публичное  информирование   о  порядке   предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой  информации,  на
официальном сайте Органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  а
также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и  регистрация документов  на  оказание  муниципальной
услуги;
     - рассмотрение документов  комиссией по  жилищным вопросам  при
администрации города Пущино;
     - проведение проверки  представленных  заявителем сведений  при
необходимости;
     - принятие  решения   о   предоставлении  либо   об  отказе   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - уведомление  гражданина о  предоставлении  либо об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги;
     - формирование  учетного  дела  граждан,  принятых  на  учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Прием и регистрация документов на оказание муниципальной
услуги.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
обращение  заявителя  в  администрацию города  Пущино  с  комплектом
документов лично  либо путем направления  необходимых документов  по
почте.
     Заявление гражданина  регистрируется специалистом  юридического
отдела администрации  города  Пущино в  Книге регистрации  заявлений
граждан  о  принятии  на   учет  в  качестве  нуждающихся  в   жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     3.3.2. Рассмотрение документов  комиссией по жилищным  вопросам
при администрации города Пущино.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
поступление заявления с пакетом  документов на комиссию по  жилищным
вопросам при администрации города Пущино (далее - Комиссия).
     Организация заседания Комиссии, оформление протоколов заседаний
и других документов Комиссии возлагаются на секретаря Комиссии.
     Комиссией определяется наличие или отсутствие у заявителя права
на получение муниципальной услуги и при необходимости  рекомендуется
осуществить проверку представленных документов.
     Комиссией принимается решение о возможности принятия гражданина
на учет или об отказе  в принятии на  учет в качестве нуждающихся  в
жилых помещениях,  предоставляемых по  договорам социального  найма.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми
присутствующими членами Комиссии.
     Решение Комиссии является рекомендательным актом, который может
быть положен  в основу  проекта  постановления администрации  города
Пущино или письменного ответа от  имени главы города Пущино в  адрес
заявителя.
     3.3.3. Проведение проверок представленных заявителем сведений.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
представление заявителем  документов, требующих  проверки полноты  и
достоверности указанных в них сведений.
     Проверка сведений   может    проводиться   путем    направления
письменного  запроса на  предприятие  (организацию) о  представлении
необходимой информации с обязательным указанием:
     - цели запроса;
     - данных  о  физическом  лице, в  отношении  которого  делается
запрос;
     - перечня запрашиваемых документов или сведений.
     Организация ведения   необходимой  переписки   возлагается   на
секретаря Комиссии.
     3.3.4. Принятие  решения  о  предоставлении либо  об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
оформление секретарем Комиссии протокола Комиссии о принятии или  об
отказе в  принятии на учет  граждан в  качестве нуждающихся в  жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
     По результатам принятого Комиссией решения секретарем  Комиссии
организовывается   работа   по  подготовке   проекта   постановления
администрации города Пущино о принятии  или об отказе в принятии  на
учет   граждан   в   качестве  нуждающихся   в   жилых   помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
     3.3.5. Уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
постановление о принятии или об отказе в принятии на учет граждан  в
качестве  нуждающихся   в  жилых   помещениях,  предоставляемых   по
договорам социального найма.
     Уведомление о принятии на учет или об отказе в принятии на учет
выдается или  направляется   гражданину,  подавшему  заявление,   не
позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии
на  учет  гражданина  в качестве  нуждающегося  в  жилом  помещении,
предоставляемом  по договору  социального  найма,  или об  отказе  в
принятии  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в  жилом   помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
     3.3.6. Формирование учетного дела  граждан, принятых на учет  в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору
социального найма.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
получение  специалистом  юридического  отдела  администрации  города
Пущино  постановления  о  принятии   на  учет  граждан  в   качестве
нуждающихся  в  жилых   помещениях,  предоставляемых  по   договорам
социального найма.
     Граждане, принятые  на  учет  в качестве  нуждающихся  в  жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма, включаются
в Книгу учета граждан,  нуждающихся в жилых помещениях по  договорам
социального найма (далее - Книга учета).
     На каждого   гражданина,   принятого   на   учет   в   качестве
нуждающегося  в   жилом  помещении,   предоставляемом  по   договору
социального  найма, заводится  учетное  дело, в  котором  содержатся
представленные  им  документы. Учетному  делу  присваивается  номер,
соответствующий номеру в Книге учета.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными  лицами  администрации  города  Пущино,
ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной
услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании полугодовых или годовых планов работы юридического  отдела
администрации   города  Пущино)   и   внеплановым  (проводиться   по
конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).  При
проверке   могут   рассматриваться   все   вопросы,   связанные    с
предоставлением  муниципальной  услуги (комплексные  проверки),  или
вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур
(тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                          должностных лиц
                      и муниципальных служащих

     5.1. Действия (бездействие) должностных  лиц, а также  принятые
ими решения в  ходе предоставления  муниципальной услуги могут  быть
обжалованы главе города Пущино.
     Жалобы принимаются по адресу: город Пущино, ул. Строителей,  д.
18а, ком. 222.
     Справочные телефоны, факс: 8(4967) 73-50-50, 73-55-08 (ф.).
     Адрес официального  сайта администрации  города  Пущино в  сети
Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected].
     5.2. Основанием   для    начала   досудебного    (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы (обращения) в  администрацию
города Пущино, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица)
или направленной в виде почтового отправления.
     5.3. В жалобе в  обязательном порядке указываются  наименование
органа,  в  который  направляется  жалоба,  а  также  фамилия,  имя,
отчество  заявителя (полностью),  адрес  местонахождения и  почтовый
адрес, по  которому  должен быть  направлен  ответ, излагается  суть
жалобы   (обстоятельства    обжалуемого   действия    (бездействия),
основания, по  которым заявитель  считает, что  нарушены его  права,
свободы и  законные интересы,  созданы препятствия  к их  реализации
либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
     Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности,
фамилия, имя и отчество  должностного лица, действие  (бездействие),
решение которого обжалуется (при  наличии информации), а также  иные
сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы  и
материалы либо их копии.
     5.4. Срок рассмотрения  жалобы не  должен превышать  30 дней  с
момента ее регистрации.
     В случае  направления  запроса  государственным  органам,  иным
должностным  лицам  для   получения  необходимых  для   рассмотрения
обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за
рассмотрение жалобы,  вправе  продлить срок  рассмотрения жалобы  не
более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока  ее
рассмотрения.
     5.5. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностное   лицо,
ответственное   за  рассмотрение   жалобы,   принимает  решение   об
удовлетворении   требований   заявителя   либо  об   отказе   в   их
удовлетворении.
     Письменный ответ,  содержащий результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     5.6. При  получении жалобы,  в  которой содержатся  нецензурные
либо оскорбительные  выражения, угрозы жизни,  здоровью и  имуществу
должностного  лица, а  также  членов его  семьи,  жалоба может  быть
оставлена без ответа.
     Если текст жалобы не  поддается прочтению,  ответ на жалобу  не
дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу в письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     Если в   жалобе  содержится   вопрос,   на  который   заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с  ранее
направляемыми жалобами,  и при  этом  в жалобе  не приводятся  новые
доводы  или  обстоятельства,  должностное  лицо,  ответственное   за
рассмотрение  жалобы, вправе  принять  решение о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу.   О   данном   решении   заявитель,   направивший   жалобу,
уведомляется в письменном виде.
     5.7. Обращение заинтересованного  лица, содержащее  обжалование
решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     5.8. Если   в    результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной,  то  принимается  решение  о  выполнении  действий  по
предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер
ответственности к должностному лицу Органа, допустившему нарушение в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.9. Результатом досудебного обжалования является  рассмотрение
всех поставленных  в  жалобе вопросов,  принятие  необходимых мер  и
направление письменных  ответов  по существу  поставленных в  жалобе
вопросов.
     5.10. Должностные     лица    Органа     несут     персональную
ответственность за соблюдение  требований настоящего регламента,  за
осуществляемые действия (бездействие)  и принимаемые решения в  ходе
предоставления муниципальной услуги.


     Приложение N 1
     к административному регламенту


  БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
     ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
    НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ
                         СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

  
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя¦
     ¦в орган, предоставляющий муниципальную услугу                  ¦
     L------------------------------T---------------------------------
                                    ¦
       Да  -------------------------+-------------------------¬  Нет
     ------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+---------¬
     ¦     L---------------------------------------------------         ¦
-----+--------------------------------------------------------------¬   ¦
¦Исполнение муниципальной услуги:                                   ¦   ¦
¦- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги; ¦   ¦
¦- рассмотрение документов Комиссией по жилищным вопросам           ¦   ¦
¦при администрации города Пущино;                                   ¦   ¦
¦- проведение проверки представленных заявителем сведений;          ¦   ¦
¦- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении¦   ¦
¦муниципальной услуги;                                              ¦   ¦
¦- уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе           ¦   ¦
¦в предоставлении муниципальной услуги;                             ¦   ¦
¦- формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве  ¦   ¦
¦нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору        ¦   ¦
¦социального найма                                                  ¦   ¦
L----T---------------------------------------------------------------   ¦
     ¦                  ------------------------------------------------+¬
     ¦                  ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии ¦
     ¦                  ¦препятствий для предоставления услуги, объясняет¦
     ¦                  ¦заявителю содержание выявленных недостатков     ¦
     ¦                  L-------------------------------------------------
-----+-------------------------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги: постановка граждан     ¦
¦на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых¦
¦по договорам социального найма                                    ¦
L-------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также