Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 28.09.2012 № 447-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2012 г. N 447-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п) Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Уставом города Пущино, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-П, с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по управлению имуществом г. Пущино А.В. Оськина. Глава города И.В. Савинцев Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 28 сентября 2012 г. N 447-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, ЗАКЛЮЧЕНИЕ (РЕГИСТРАЦИЯ) И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА" (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п; от 15.04.2014 г. N 278-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом г. Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица либо их уполномоченные представители. 1.3. Место нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, ул. Строителей, 18а, ком. 211. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 8.00-17.00 Вторник 8.00-17.00 Среда 8.00-17.00 Четверг 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Перерыв 12.00-13.00 1.4. Справочные телефоны, факс Комитет: (4967) 73-25-23, 73-17-60, 73-27-67. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты органа: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, официальном сайте торгов: www.torgi.gov.ru, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом г. Пущино. 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают участие: - Росреестр; - ФНС; - арбитражный суд РФ. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды муниципального имущества либо письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Максимальные сроки предоставления муниципальной услуги (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом) составляют: 2.5.1. При заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды - не более 30 рабочих дней. 2.5.2. При заключении договора аренды муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды - не более 60 рабочих дней. 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; Положением о Комитете по управлению имуществом г. Пущино, утвержденным решением Совета депутатов г. Пущино от 28.06.2007 N 315/54; Положением о порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности г. Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов г. Пущино от 12.05.2005 N 108/18; Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Пущино, утвержденным решением Совета депутатов г. Пущино от 10.09.2003 N 161/41; Положением об организации учета и ведения Реестра муниципальной собственности городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов г. Пущино от 18.11.2010 N 235/34; решением Совета депутатов г. Пущино "Об утверждении Перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) и подлежащего использованию только в целях предоставления его во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства" от 12.02.2009 N 501/78; решением Совета депутатов г. Пущино "О некоторых вопросах аренды муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа Пущино Московской области" от 21.10.2010 N 213/32; другими действующими в данной сфере нормативными актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Требуемых от заявителя: без проведения торгов на право заключения договора аренды: для юридического лица: - заявка о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды по форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность (первого листа паспорта и листа с пропиской); - копия документа, подтверждающая полномочия (выписка из приказа или протокола о назначении руководителя юридического лица); - копия учредительных документов; - выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией с обозначением передаваемого в аренду недвижимого имущества; - согласование отдела администрации г. Пущино, курирующего вид деятельности заявителя (для муниципальных организаций); - результаты оценки рыночной стоимости объекта (в случаях, установленных действующим законодательством); для физического лица: - заявка о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды по форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность (первого листа паспорта и листа с пропиской); - копия документа, подтверждающая полномочия представителя (нотариально заверенная либо с оригиналом для сверки); по результатам проведения торгов: - заявка на участие в торгах по форме (с приложением пакета документов), установленной документацией о торгах; - документ, удостоверяющий личность. 2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - документы, подтверждающие отсутствие задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) (в случае заключения на новый срок договора аренды); - выписка из ЕГРП или ЕГРИП; - сведения о банкротстве. Организатор конкурса или аукциона, конкурсная или аукционная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам конкурсов или аукционов, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом организатор конкурса или аукциона, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов или аукционов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям. Специалист органа не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - подача заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора аренды по истечении срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении торгов; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги: 2.9.1. В случае обращения заявителя о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов на право заключения договора аренды: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества без проведения торгов; - отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в аренду; - в отношении указанного в заявке заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов; - указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9.2. В случае обращения заявителя о заключении договора аренды муниципального имущества посредством проведения торгов на право заключения договора аренды: - непредставление документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, либо наличие в таких документах недостоверных сведений; - несоответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам конкурсов или аукционов; - невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; - несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); - подача заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; - наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; - наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: нет. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. (Часть 2.12 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 15.04.2014 г. N 278-п) 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 40 мин. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.14.5. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: - информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги; - прием и регистрация заявки и приложенных документов; - рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - осуществление межведомственных запросов; - направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении услуги либо уведомление о признании (непризнании) участником торгов; - проведение торгов; - оформление результатов торгов; - подписание и передача договора и пакета документов для государственной регистрации победителю торгов или заявителю. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. Консультации проводятся специалистом Комитета устно, в том числе по телефону. Заявитель направляет заявку с полным пакетом документов лично или по почте. При электронном обращении документы предоставляются в виде электронных документов. Заявка на оформление договора аренды муниципального имущества без проведения торгов подается в соответствии с правилами делопроизводства. В случае проведения торгов подается в соответствии с документацией о торгах. В случае заключения договора аренды муниципального имущества на срок более одного года заявитель обеспечивает его государственную регистрацию. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города. 4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, ЗАКЛЮЧЕНИЕ (РЕГИСТРАЦИЯ) И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОНДА" --------------------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя в Комитет¦ ¦по управлению муниципальным имуществом г. Пущино ¦ L------------------------------------T------------------------------------- ¦ --------------+------------¬ Да ¦Предоставление документов,¦ Нет ---------------------+удостоверяющих личность +----------------------¬ ¦ L--------------------------- ¦ ¦ ¦ --+------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной ¦ ¦ ¦услуги; ¦ ¦ ¦- прием и регистрация заявки и приложенных документов; ¦ ¦ ¦- рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований ¦ ¦ ¦для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ¦ ¦ ¦- осуществление межведомственных запросов; +---+ ¦- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении ¦ ¦ ¦услуги либо уведомление о признании (непризнании) участником торгов;¦ ¦ ¦- проведение торгов; ¦ ¦ ¦- оформление результатов торгов; ¦ ¦ ¦- подписание и передача договора и пакета документов ¦ ¦ ¦для государственной регистрации победителю торгов или заявителю ¦ ¦ L-T------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------+¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ L----------------------------------------- ¦ --+-----------------------------------------------------------------------¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: заключение договора аренды ¦ ¦муниципального имущества либо письменное уведомление заявителя об отказе ¦ ¦в предоставлении муниципальной услуги ¦ L-------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту по оказанию муниципальной услуги "Подготовка, заключение (регистрация) и расторжение договоров аренды на пользование нежилыми помещениями муниципального фонда" Председателю Комитета по управлению имуществом города Пущино Московской области от ________________________________________ ___________________________________________ ЗАЯВКА о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов Прошу заключить договор аренды муниципального имущества (недвижимого или движимого имущества) _________________________________________________, расположенного по адресу: _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (техническая характеристика арендуемого муниципального имущества) Цель использования арендуемого муниципального имущества ___________________________________________________________________________ _________________________________________ на срок _________________________ Заявитель: ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица) ИНН/КПП ___________________________________________________________________ Адрес юридического лица (физического лица) ________________________________ ___________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: Наименование банка ________________________________________________________ БИК ________________________ Корр/счет ____________________________________ Расчетный счет, лицевой счет ______________________________________________ Телефон ___________________________________________________________________ В лице: ___________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью, должность) Основание _________________________________________________________________ (устав, положение) Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в настоящей заявке, и прилагаемых к ней документов. Заявитель: ________________________________________________________________ "____" _______________ 20___ г. _______________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|