Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 26.09.2012 № 432-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 26 сентября 2012 г. N 432-п

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                   Пущино от 04.04.2014 г. N 241-п

     Об утверждении административного Регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии)
       граждан в приватизации муниципальных жилых помещений"

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино
                     от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Руководствуясь Федеральным законом от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О  приватизации
жилищного фонда в  Российской Федерации",  Уставом города Пущино,  в
соответствии с  Порядком разработки  и утверждения  административных
регламентов, утвержденным постановлением главы города от  16.12.2010
N  437-П с  изменениями  и дополнениями,  внесенными  постановлением
администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-П,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии)
граждан в приватизации муниципальных жилых помещений" (приложение  N
1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
заместителя   главы  администрации   -   председателя  Комитета   по
управлению имуществом г. Пущино А.В. Оськина.


     Глава
     города Пущино И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 26 сентября 2012 г. N 432-п


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН В
            ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

  (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино
                     от 18.11.2013 г. N 561-п)


                         1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   Комитета   по    управлению
имуществом г.  Пущино (далее -  орган) предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление  сведений  об участии  (неучастии) граждан  в
приватизации    муниципальных    жилых    помещений"    (далее     -
административный   регламент)    определяет    порядок,   сроки    и
последовательность     административных     процедур     (действий),
осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо  их
уполномоченных  представителей  (далее   -  заявитель)  в   пределах
полномочий, установленных  Федеральным законом  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального   образования  и   в   соответствии  с   требованиями
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение  муниципальной услуги имеют  физические
лица либо  их  уполномоченные представители  (в  том числе  законные
представители).
     1.3. Место нахождения органа:  142290, город Пущино  Московской
области, ул. Строителей, 18а, каб. 115.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:
    Вторник 9.00-15.00
    Четверг 9.00-15.00
    Перерыв 12.00-13.00
     1.4. Справочные телефоны,  факс органа:  руководитель -  (4967)
73-25-23,  специалисты  -   тел.:  (4967)  73-17-60,  факс:   (4967)
73-27-67.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Адрес электронной                 почты                 органа:
[email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет  на  официальном  сайте  администрации  города  Пущино,  на
информационных стендах  в местах  предоставления услуги,  а также  с
использованием  федеральной государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование   муниципальной  услуги   -   "Предоставление
сведений об участии (неучастии) граждан в приватизации муниципальных
жилых помещений".
     2.2. Муниципальную услугу  предоставляет Комитет по  управлению
имуществом г. Пущино.
     2.3. При  оказании  муниципальной  услуги  в   межведомственном
взаимодействии принимает участие:
     - казначейство.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
предоставление справки об участии (неучастии) граждан в приватизации
муниципальных  жилых   помещений  либо   мотивированного  отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 7  дней (с  момента регистрации  поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом).
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Законом Российской  Федерации   от  04.07.1991   N  1541-1   "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     решением Комитета   Российской  Федерации   по   муниципальному
хозяйству от 18.11.1993 N  4 "Об утверждении Примерного положения  о
бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     Положением о порядке  управления  и распоряжения  муниципальной
собственностью  г. Пущино,  утвержденным  решением Совета  депутатов
города Пущино от 10.09.2003 N 161/41;
     постановлением главы города  Пущино  от 20.01.2006  N 21-П  "Об
утверждении  тарифов  на   оформление  документов  по   приватизации
муниципального жилья" (вместе с прейскурантом на услуги, оказываемые
физическим лицам  по приватизации муниципального  жилья") и  другими
нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - заявление   по   форме   (приложение   N   2   к   настоящему
административному регламенту);
     - копия паспорта (2-3 стр.) с оригиналом для сверки;
     - копия свидетельства о рождении (с оригиналом для сверки);
     - копия    документа,     удостоверяющего    полномочия     для
уполномоченного представителя, с оригиналом для сверки;
     - справка из паспортного  стола о  сроках регистрации в  городе
Пущино и  адресах проживания  заявителя в городе  Пущино (в  случае,
если ФИО заявителя  за запрашиваемый  период изменились, могут  быть
дополнительно запрошены подтверждающие документы).
     Документы могут   быть   направлены   по   защищенным   каналам
электронной   связи   в   виде   сканированных   копий   документов,
сформированных  на  бумажном  носителе.  При  получении   результата
муниципальной услуги  заявитель предоставляет оригиналы  необходимых
документов.
     2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия  и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     - сведения об  оплате муниципальной услуги,  если заявитель  не
предоставил по собственной инициативе сканированную копию  квитанции
(с оригиналом для сверки).
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие   документов,   предусмотренных   пунктом    2.7.1
настоящего   административного   регламента,   или    предоставление
документов не в полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - несоответствие представленных документов по содержанию нормам
действующего законодательства;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень  оснований  для  отказа  или  приостановления   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - отсутствие   необходимых   сведений   или   противоречия    в
представленных документах;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг:
     - оформление документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(получение справки из паспортного стола УЖКХ, ЖЭУ, ТСЖ, УК);
     - нотариальное оформление документов.
     2.11. Муниципальная услуга  предоставляется на платной  основе.
Оформление справки по вопросам участия (неучастия) в приватизации  в
течение 7 рабочих дней - 100  руб., в течение одного рабочего дня  -
250 руб.
     Льготы в   размере   50%   скидки   к   установленному   тарифу
предоставляются  при выполнении  несрочных  работ следующим  одиноко
проживающим гражданам: инвалидам, участникам ВОВ и трудового фронта,
чернобыльцам и  приравненным  к ним  гражданам, родителям  (законным
представителям)  несовершеннолетних  детей,  лицам,  находящимся  на
попечении.
     2.12. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1. Центральный  вход в  здание,  где располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождении,  режиме
работы.
     2.14.2. Доступ   заявителей    к   специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.14.3. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.14.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам  с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.5  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - информирование  и  консультирование заявителей  о  порядке  и
формах  получения  информации  об  участии  (неучастии)  граждан   в
приватизации жилья муниципального жилого фонда города Пущино;
     - прием и рассмотрение (анализ) заявления и приложенных к  нему
документов;
     - подготовка   справки    либо    мотивированного   отказа    в
предоставлении услуги;
     - предоставление  заявителю  документа об  участии  (неучастии)
граждан  в приватизации  жилья  муниципального жилого  фонда  города
Пущино либо  мотивированного отказа  в предоставлении  муниципальной
услуги с отметкой в журнале регистрации о получении.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     Консультации проводятся  специалистом  Комитета  устно,  в  том
числе по телефону.
     При предоставлении  документов   заявителем  лично   специалист
органа  заполняет электронную  форму  заявления  и дает  на  подпись
заявителю.
     В соответствии   с    правилами   делопроизводства    заявление
регистрируется в журнале регистрации заявлений в течение 1  рабочего
дня.
     По результатам  рассмотрения  заявления  исполнитель  оформляет
документ  об  участии  (неучастии)  граждан  в  приватизации   жилья
муниципального жилого фонда  города Пущино, либо готовит  письменный
ответ  о  приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги   с
предложением о предоставлении дополнительных сведений или документов
или исправлении неточностей и ошибок в представленных документах для
устранения    возникших    сомнений,   либо    готовит    письменный
мотивированный  ответ  об  отказе  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Документ выдается   заявителю    под   роспись   лично    после
предоставления документа, удостоверяющего личность. Отказ  заявителю
направляется письменно  в соответствии с  реквизитами, указанными  в
заявлении, или выдается  лично заявителю  с обязательной отметкой  в
журнале регистрации о вручении.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города.
     4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Часть  5  в  редакции  Постановления  Администрации городского
округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Приложение N 1
     к административному регламенту


   БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН В ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                          ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

           
          -------------------------------------------------------------¬
          ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение       ¦
          ¦заявителя в Комитет по управлению имуществом г. Пущино      ¦
          L-----------------------------T-------------------------------
                                        ¦
         Да   --------------------------+------------------------¬   Нет
        ------+Предоставление документов, удостоверяющих личность+-------¬
        ¦     L---------------------------------------------------       ¦
        ¦                                                                ¦
    ----+---------------------------------------------------------------¬¦
    ¦Исполнение муниципальной услуги:                                   ¦¦
    ¦- информирование и консультирование заявителей о порядке и формах  ¦¦
    ¦получения информации об участии (неучастии) граждан в приватизации ¦¦
    ¦жилья муниципального жилого фонда города Пущино;                   ¦¦
    ¦- прием и рассмотрение (анализ) заявления и приложенных к нему     ¦¦
    ¦документов;                                                        ¦¦
    ¦- подготовка справки либо мотивированного отказа в предоставлении  ¦¦
    ¦услуги;                                                            ¦¦
    ¦- предоставление заявителю документа об участии (неучастии) граждан¦¦
    ¦в приватизации жилья муниципального жилого фонда города Пущино     ¦¦
    ¦либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги  ¦¦
    ¦с отметкой в журнале регистрации о получении                       ¦¦
    L-----T--------------------------------------------------------------¦
          ¦                                                              ¦
          ¦                    -----------------------------------------¬¦
          ¦                    ¦Должностное лицо уведомляет заявителя   ¦¦
          ¦                    ¦о наличии препятствий для предоставления+-
          ¦                    ¦услуги, объясняет заявителю содержание  ¦
          ¦                    ¦выявленных недостатков                  ¦
          ¦                    L-----------------------------------------
    ------+-------------------------------------------------------------¬
    ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: предоставление справки  ¦
    ¦об участии (неучастии) граждан в приватизации муниципальных жилых  ¦
    ¦помещений либо мотивированного отказа в предоставлении             ¦
    ¦муниципальной услуги                                               ¦
    L--------------------------------------------------------------------


     
     Приложение N 2
     к административному регламенту


                                                      Главе города Пущино
                                             ______________________________
                                                          (ФИО)
                                             от ___________________________
                                             _____________________________,
                                                          (ФИО)
                                             адрес регистрации: ___________
                                             _____________________________,
                                             контактный телефон: __________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу Вас предоставить сведения об участии (неучастии) ________________
                                                               (ФИО)
в  приватизации  муниципальных  жилых  помещений в городе Пущино Московской
области в период регистрации с "__"________ ____ г. по "__" _______ ____ г.
                                    (дата)                  (дата)
    К заявлению прилагаются:
    1. Справка из паспортного стола (УЖКХ).
    2. Копия паспорта (2-3 стр.) с оригиналом для сверки.
    3. Копия свидетельства о рождении (с оригиналом для сверки).
    4. Копия  документа,  удостоверяющего  полномочия  для  уполномоченного
представителя, с оригиналом для сверки.
    5. Квитанция об оплате (для ознакомления).

___ __________ 20___ г.             ___________          __________________
     (дата)                          (подпись)                (ФИО)


Информация по документу
Читайте также