Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 28.09.2012 № 439-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 сентября 2012 г. N 439-п Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Пущино от 09.04.2014 г. N 254-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Пущино" Московской области" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом города Пущино и в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением главы города Пущино от 16.12.2010 N 437-п, с дополнениями и изменениями, утвержденными постановлением администрации города Пущино от 06.12.2011 N 381-п, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Пущино" Московской области" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города И.В. Савинцев Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 28 сентября 2012 г. N 439-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент отдела архитектуры и строительства администрации города Пущино (далее - орган) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Пущино" Московской области" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности либо документе, подтверждающем полномочия действовать без доверенности от имени юридического лица, желающие произвести установку рекламной конструкции. 1.3. Место нахождения органа: 142290, город Пущино Московской области, ул. Строителей, 18а, каб. 323. Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник 8.30-17.00 вторник 8.30-17.00 среда 8.30-17.00 четверг 8.30-17.00 пятница 8.30-16.00 перерыв 12.00-13.00 1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты органа: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, сайте www.pushchino.ru, предоставляющей муниципальную услугу, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования "Городской округ Пущино" Московской области". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино. 2.3. При оказании муниципальной услуги в межведомственном взаимодействии принимают участие: - ФНС; - Росреестр. Специалист органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на установку рекламной конструкции; - отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом). 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ; - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - ГОСТ 21-114-95 "Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий", утвержденным приказом Ростехрегулирования от 01.06.2010 N 2079; - ГОСТ 2.119-73 "Эскизный проект", утвержденным приказом Росстандарта от 11.05.2011 N 2169; - Положением о порядке установки рекламных конструкций и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа Пущино, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 15.07.2010 N 179/27; - Уставом городского округа Пущино Московской области, утвержденным решением Совета депутатов города Пущино Московской области от 25.08.2005 N 140/24; другими нормативными правовыми актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Требуемых от заявителя: - заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); - заявка на участие в конкурсе (приложение N 3 к настоящему административному регламенту); - конкурсное предложение (приложение N 4 к настоящему административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность получателя услуги; - эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, сведения о ее технических параметрах (технический паспорт рекламной конструкции); - фотография предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции; - фоторяд места установки рекламной конструкции (до установки и фотомонтажа после установки рекламной конструкции); - краткое описание рекламной конструкции (способ изготовления, применяемые материалы, наличие электрического подключения); - эскиз рекламной конструкции установленного образца с указанием размеров и места установки конструкции; - чертеж рекламной конструкции с элементами крепления; - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; - в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; - в случае, когда Заявитель является собственником территории, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка рекламной конструкции, - копия свидетельства о праве собственности; - в случае подачи заявки представителем участника предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. 2.7.2. Документы, получаемые в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций и копии ранее выданных Разрешений, расположенных на территории городского округа Пущино; - сведения из ЕГРП; - выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; - несоответствие рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану городского округа Пущино; - нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; - нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа; - нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; - при преимущественном положении заявителя в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа; - иное, предусмотренное законодательством. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: - изготовление проектной документации; - оформление документов ТСЖ (согласие на присоединение к имуществу ТСЖ рекламной конструкции). 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе. Размер государственной пошлины устанавливается Налоговым кодексом РФ. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается орган, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы администрации г. Пущино. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.10 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация и проверка документов; - запрос дополнительных сведений, в том числе по каналам межведомственного взаимодействия; - принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, либо принятие решения о допуске к конкурсу; - оформление конкурсной документации; - проведение конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности (в случае, если имущество находится в муниципальной собственности); - оформление протокола по результатам конкурса; - оформление договора и выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием заявления и документов осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В электронном виде документы принимаются по защищенным каналам электронной связи. 3.3.2. Специалист органа запрашивает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения (документы) по каналам межведомственного взаимодействия. 3.3.3. Орган принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на установку рекламной конструкции на объектах, не являющихся муниципальной собственностью, либо решение о допуске к конкурсу на основе анализа представленных документов и дополнительных сведений. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в предоставлении услуги направляется по адресу, указанному в заявлении, или вручается лично. 3.3.4. Информирование о проведении конкурса осуществляется путем извещения в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте администрации города Пущино не менее чем за 30 дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. 3.3.5. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии. С победителем конкурса на установку рекламных конструкций заключается договор, и выдается разрешение на установку рекламной конструкции. Участники, не победившие в конкурсе, уведомляются письменно по адресу, указанному в заявлении. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации города Пущино. 4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба может быть направлена руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, главе города Пущино. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами администрации города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 202, телефон 8(4967) 73-50-50. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения обращения жалобы орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной (муниципальной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.11. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме. 5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.15. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. (Часть 5 в редакции Постановления Администрации городского округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п) Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение¦ ¦заявителя в отдел архитектуры и строительства ¦ ¦администрации города Пущино ¦ L-------------------------T---------------------------- ¦ Да -------------------------+-------------------------¬ Нет --------+Предоставление документа, удостоверяющего личность+--------¬ ¦ L--------------------------------------------------- ¦ ---+---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- прием, регистрация и проверка документов; ¦ ¦ ¦- запрос дополнительных сведений, в том числе по каналам ¦ ¦ ¦межведомственного взаимодействия; ¦ ¦ ¦- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения ¦ ¦ ¦на установку рекламной конструкции на объектах, не являющихся ¦ ¦ ¦муниципальной собственностью, либо принятие решения о допуске ¦ ¦ ¦к конкурсу; +---+ ¦- проведение конкурса на право заключения договоров на установку ¦ ¦ ¦и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной ¦ ¦ ¦собственности (в случае, если имущество находится ¦ ¦ ¦в муниципальной собственности); ¦ ¦ ¦- оформление протокола по результатам конкурса; ¦ ¦ ¦- оформление договора и выдача разрешения на установку рекламной ¦ ¦ ¦конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку¦ ¦ ¦рекламной конструкции ¦ ¦ L--T---------------------------------------------------------------- ¦ ¦ --------------------------------------+--¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ L----------------------------------------- ---+-----------------------------------------------------------¬ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: ¦ ¦- выдача разрешения на установку рекламной конструкции; ¦ ¦- отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции¦ L--------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Главе города Пущино Московской области от _________________________________________ (Ф.И.О. гражданина) Паспорт ____________________________________ (серия, номер, ____________________________________________ кем выдан, дата выдачи) проживающего по адресу: ____________________ ____________________________________________ (адрес гражданина) контактный телефон _________________________ адрес электронной почты: ___________________ ЗАЯВЛЕНИЕ на установку рекламной конструкции Прошу дать разрешение на установку рекламной конструкции по адресу: ___________________________________________________________________________ Характеристики рекламной конструкции: ________________________________. К заявлению прилагаю следующие документы: 1. ___________________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________________. 3. ____________________________________________________________________ ___________________ _______________________ "_____" ______________ 20___ г. (подпись) (расшифровка подписи) (дата) Перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам: 1. Сведения из ЕГРП. 2. Выписка из ЕГРЮЛ. 3. Выписка из ЕГРИП. Приложение N 3 к административному регламенту Заявка на участие в конкурсе Претендент (организация - участник конкурса) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О./наименование претендента либо его представителя, действующего на основании доверенности от "____" _______________ ___ г. N _____, реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя) Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица __________________________________________, рег. N _______________________, дата регистрации "_____" _______________ _____ г. Орган, осуществивший регистрацию ______________________________________ Место выдачи __________________________________________________________ ИНН ___________________________________________________________________ Юридический адрес претендента: ________________________________________ Телефон _______________ Факс _________________ Индекс _________________ Претендент ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О./наименование претендента или его представителя) __________________________________________________________________________, принимая решение об участии в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и последующем заключении договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование лота) обязуется: 1.1. Соблюдать условия конкурса, содержащиеся в извещении о проведении конкурса, опубликованном "____" _____________ 20___ г. в средствах массовой информации. Ответственность за достоверность представленной информации несет претендент. 1.2. Сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам, установленных на территории городского округа Пущино, в соответствии с законодательством составляет __________________. Приложения: 1) нотариально заверенные копии учредительных документов и выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), регистрационного свидетельства (для индивидуальных предпринимателей); 2) предложения по цене предмета конкурса (размер годовой платы за предоставление рекламного места для распространения средств наружной рекламы) в запечатанном конверте; 3) эскиз рекламной конструкции установленного образца с указанием размеров и места установки конструкции; 4) чертеж рекламной конструкции с элементами крепления; 5) в случае подачи заявки представителем участника предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность; 6) сведения об общей площади информационных полей рекламных конструкций и копии ранее выданных разрешений, расположенных на территории городского округа Пущино. 6. Запечатанный конверт с предложением для участия в конкурсе. Претендент: ___________________________________________________________ (должность и подпись претендента или его полномочного представителя) М.П. Заявка принята представителем организатора торгов: ____________ час. ____________ мин. "____" ____________ 20___ г. Уполномоченный представитель организатора торгов ______________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) Приложение N 4 к административному регламенту Конкурсное предложение Заявитель _____________________________________________________________ (полное наименование участника конкурса) (далее - Участник конкурса) подтверждает свое участие в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование лота) Участник конкурса предлагает: Цена за предмет торгов - _____________________ рублей за 1 кв. м в год. Изучив документацию о конкурсе, мы предлагаем заключить договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с требованиями, установленными в документации о конкурсе. Участник конкурса _____________________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) "____" ______________ 20____ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|