Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 30.05.2011 № 55-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 30 мая 2011 г. N 55-п

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Администрации городского округа
                                  Пущино от 09.04.2014 г. N 250-п

     Об утверждении административного Регламента предоставления
  муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных копий и
     архивных выписок по запросам физических и юридических лиц"

 (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 14.10.2011 г. N 281-п; от 18.11.2013 г. N 561-п)


     Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных  и муниципальных  услуг",
от 22.10.2004 N  125-ФЗ "Об архивном  деле в Российской  Федерации",
Законами  Московской   области  от  05.10.2006   N  164/2006-ОЗ   "О
рассмотрении  обращений граждан",  от  25.05.2007 N  65/2007-ОЗ  "Об
архивном деле в Московской области", в соответствии с постановлением
главы  города  от  16.12.2010   N  437-П  "Об  утверждении   Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг администрации города Пущино"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги "Выдача  архивных  справок, архивных  копий  и
архивных  выписок   по  запросам  физических   и  юридических   лиц"
(приложение N 1).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль   за   исполнением   постановления   возложить   на
управляющего делами Журавлеву И.Э.


     Глава
     города Пущино И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Пущино
     Московской области
     от 30 мая 2011 г. N 55-п
     
     
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО
               ЗАПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

 (В редакции постановлений Администрации городского округа Пущино
        от 14.10.2011 г. N 281-п; от 18.11.2013 г. N 561-п)


                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Выдача архивных справок,  архивных копий и архивных  выписок
по запросам физических и юридических лиц" (далее -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания
комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
     Настоящий регламент   устанавливает   порядок    предоставления
муниципальной услуги по оформлению архивных справок, архивных  копий
и    архивных     выписок    (тематических,     социально-правового,
имущественного  характера) по  заявлениям  и запросам  физических  и
юридических лиц (далее -  муниципальная услуга), определяет сроки  и
последовательность   действий   (административных   процедур)    при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. В  настоящем   административном  регламенте   используются
следующие термины и понятия:
     - муниципальная   услуга,  предоставляемая   органом   местного
самоуправления (далее  -  муниципальная услуга),  - деятельность  по
реализации   функций   органа   местного   самоуправления,   которая
осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий  органа,
предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов  местного
значения, установленных в  соответствии с  Федеральным законом от  6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации  местного
самоуправления  в  Российской Федерации"  и  уставами  муниципальных
образований;
     - заявитель - юридическое лицо (за исключением  государственных
органов  и  их  территориальных  органов,  органов   государственных
внебюджетных фондов и  их территориальных органов, органов  местного
самоуправления) либо его уполномоченные представители,  обратившиеся
в орган, предоставляющий  муниципальные услуги, либо в  организации,
предоставляющие муниципальные  услуги, с  запросом о  предоставлении
муниципальной   услуги,   выраженным  в   устной,   письменной   или
электронной форме;
     - административный  регламент   -  нормативный  правовой   акт,
устанавливающий  порядок   предоставления  муниципальной  услуги   и
стандарт предоставления муниципальной услуги.
     1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют  юридические
лица и физические лица либо их уполномоченные представители.
     1.4. Информацию о  порядке предоставления муниципальной  услуги
заявитель может  получить в  средствах массовой  информации, в  сети
Интернет  на   официальном   сайте  администрации   г.  Пущино,   на
информационном стенде  в здании администрации  г. Пущино.  Подробная
информация  об   органах,   предоставляющих  муниципальную   услугу,
содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги  -  "Выдача   архивных
справок, архивных копий и архивных выписок по запросам физических  и
юридических лиц".
     2.2. Муниципальную  услугу  предоставляет  архивный  сектор   в
составе управления делами администрации г. Пущино Московской области
(далее - орган).
     Место нахождения органа:  г.  Пущино, ул.  Строителей, д.  18а,
ком. 306.
     Орган осуществляет   прием   заявителей  в   соответствии   со
следующим графиком:

    Понедельник 8.30-17.30
    Вторник 8.30-17.30
    Среда 8.30-17.30
    Четверг 8.30-17.30
    Пятница 8.30-16.00
    Перерыв 12.00-13.00.

     (В  редакции   Постановления  Администрации  городского  округа
Пущино от 14.10.2011 г. N 281-п)
     Справочные телефоны,  факс  органа: (4967)  73-19-70,  73-55-08
(ф.).
     Адрес официального  сайта администрации  города  Пущино в  сети
Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected].
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача (отправка)  заявителю  архивной справки,  архивной копии  или
архивной выписки.
     2.4. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 30 дней со дня регистрации запроса.
     Срок исполнения   запроса  через   систему   научно-справочного
аппарата (НСА) архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
     2.5. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом   от   02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  27.07.2006 N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Законом Московской  области  от  25.05.2007  N  65/2007-ОЗ  "Об
архивном деле в Московской области";
     Законом Московской  области  от  05.10.2006  N  164/2006-ОЗ  "О
рассмотрении обращений граждан";
     приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 (ред. от 16.02.2009)
"Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и
использования документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и
других  архивных  документов   в  государственных  и   муниципальных
архивах,  музеях  и библиотеках,  организациях  Российской  академии
наук";
     Основными правилами   работы  архивов   организаций   (одобрены
решением Коллегии Росархива от 06.02.2002);
     постановлением главы города  Пущино от 16.12.2010  N 437-П  "Об
утверждении  Порядка   разработки  и  утверждения   административных
регламентов предоставления муниципальных услуг администрации  города
Пущино";
     иными нормативными правовыми актами.
     2.6. Перечень требуемых  от  заявителя документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     - письменный  запрос   от  заявителей,   составленный  либо   в
произвольной  форме,  либо  на бланке,  предоставленном  в  архивном
секторе (приложение  N 2),  в  том числе  переданный по  электронной
почте;
     - личное заявление физического лица.
     В заявлении должны быть  указаны сведения, необходимые для  его
исполнения:
     фамилия, имя, отчество заявителя;
     год рождения заявителя;
     адрес заявителя  (адрес   регистрации  по  месту   жительства),
контактный телефон;
     изложение существа запроса, обращения;
     дата отправления запроса, подпись заявителя;
     в запросе  о  стаже  работы  и  заработной  плате  -  название,
ведомственная подчиненность  организации,  время работы,  должность,
копия трудовой книжки (кроме случаев утраты трудовой книжки);
     иные сведения,   позволяющие  осуществить   поиск   документов,
необходимых для исполнения запроса;
     - юридические лица - запрос на официальном бланке  организации,
заверенный руководителем  организации, с  указанием темы  (вопроса),
хронологии запрашиваемой информации;
     - для  получения  сведений, содержащих  персональные  данные  о
третьих    лицах,     дополнительно    представляются     документы,
подтверждающие      полномочия      заявителя,       предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
     2.7. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - непредставление  документов,   предусмотренных  пунктом   2.6
настоящего административного регламента;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - запросы, не  поддающиеся прочтению, содержащие  ненормативную
лексику и оскорбительные высказывания;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.8. Перечень   оснований    для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги:
     - несоблюдение  требований  к  оформлению  запроса  (отсутствие
необходимых реквизитов:  названия  организации, учреждения,  подписи
руководителя либо фамилии, адреса);
     - ограничения  на  использование  документов,  установленные  в
соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации    или
фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
     - непредставление  документов, указанных  в  п. 2.6  настоящего
регламента;
     - несоответствие представленных  документов требованиям п.  2.6
настоящего регламента;
     - не  поддающиеся   прочтению  запросы,   а  также   содержащие
ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
     - неудовлетворительное физическое состояние документов;
     - непредоставление в случае  обращения третьих лиц  документов,
подтверждающих полномочия заявителя;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     Основанием для  приостановления муниципальной  услуги  является
необходимость уточнения сведений, представляемых заявителем.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги не должен превышать  15
минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 10 минут.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1. Прием  заявителей  осуществляется  в  рабочей   комнате
архивного сектора (ком. 306).
     Помещение должно  соответствовать  санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормам.
     У входа  в  помещение  размещается  табличка  с   наименованием
помещения.
     2.12.2. Центральный  вход  в  здание  администрации  оборудован
информационной  табличкой   (вывеской),   содержащей  информацию   о
наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
     2.12.3. В    местах   предоставления    муниципальной    услуги
предусматривается наличие мест общественного пользования (туалетов).
     2.12.4. Места информирования, предназначенные для  ознакомления
пользователей с информационными материалами, оборудованы:
     - информационными стендами, на которых размещается визуальная и
текстовая информация.
     К информационным  стендам  должна быть  обеспечена  возможность
свободного доступа граждан.
     На информационных  стендах,  а   также  на  официальном   сайте
администрации   города  в   сети   Интернет  размещается   следующая
обязательная информация:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
     - номера  кабинетов,  где  осуществляются  прием  пользователей
архивными  документами  и устное  информирование  граждан;  фамилии,
имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием  пользователей
и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент.
     2.12.5. Помещения для приема заявителей оборудованы  табличками
с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
     Помещение, в  котором  предоставляется  муниципальная   услуга,
оборудовано  местами для  сидения  (стулья), столом  для  оформления
необходимых   документов,   телефоном,  сканирующим   и   печатающим
устройством, компьютером с возможностью доступа к сети Интернет.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги  в сроки,  определенные п. 2.4  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
заявителей   на   нарушение  требований   стандарта   предоставления
муниципальной услуги.
     2.14. Иные  требования,  в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     2.14.1. Информирование  заявителей  о  порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.14.2. Индивидуальное   устное   информирование   о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   сотрудниками
архивного  сектора,  осуществляющими  предоставление   муниципальной
услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
     2.14.3. Заявитель имеет  право на получение  сведений о  стадии
прохождения его обращения.
     2.14.4. При информировании  заявителя о порядке  предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   заявителю   обратиться    за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     2.14.5. Индивидуальное  письменное  информирование  о   порядке
предоставления  муниципальной   услуги   при  письменном   обращении
заявителя   в    орган,   предоставляющий   муниципальную    услугу,
осуществляется путем  направления ответов  почтовым отправлением,  в
том числе электронной почтой.
     При индивидуальном письменном информировании ответ направляется
заявителю в  течение   30  календарных  дней   со  дня   регистрации
обращения.
     При поступлении  запросов  заявителей, которые  не  могут  быть
исполнены без предоставления дополнительных сведений или  уточнений,
архивный сектор в  7-дневный срок запрашивает  у автора запроса  эти
уточнения и дополнительные сведения.
     Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном  секторе
архивных документов,  в течение  5  дней с  момента его  регистрации
направляется  в   другой   архив  или   организацию,  где   хранятся
необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или
заявителю дается соответствующая рекомендация.
     2.14.6. Публичное  информирование   о  порядке   предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей  информации  в  средствах  массовой  информации,  на
официальном сайте  администрации города, а  также на  информационных
стендах в местах предоставления услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры (действия):
     - прием, первичная обработка и регистрация запросов;
     - анализ тематики поступивших запросов;
     - исполнение запросов;
     - оформление  архивных  справок, архивных  выписок  и  архивных
копий;
     - выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок  на
запросы.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Регистрация  поступивших  в  архивный  сектор   запросов
граждан и организаций ведется в специальном журнале.
     Запросы могут  поступать  через почтовое  отделение,  лично  от
заявителя, по факсимильной связи, по электронной почте.
     Заявления и   письма,   поступившие   по   электронной   почте,
распечатываются, ставятся  отметка о регистрационном  номере и  дата
регистрации,  в  дальнейшем  работа   с  ними  ведется  в   порядке,
установленном для письменных заявлений.
     Заявителю на его электронный  адрес направляется уведомление  о
приеме Интернет-обращения к рассмотрению.
     3.3.2. Административная процедура "Анализ тематики  поступивших
запросов".
     Должностное лицо,  ответственное   за  регистрацию   заявлений,
осуществляет анализ тематики запроса для определения:
     - степени  полноты  информации,   содержащейся  в  запросе,   и
необходимости предоставления дополнительных сведений;
     - местонахождения   архивных    документов   и    необходимости
перенаправления (переадресации) непрофильного запроса.
     Результатом административной процедуры является:
     - продолжение работы с запросом в установленном порядке;
     - направление  запроса  в  другой архив  или  организацию,  где
хранятся  необходимые архивные  документы,  с уведомлением  об  этом
заявителя в течение 5 дней с момента регистрации;
     - приостановление исполнения запроса  в связи с  недостаточными
исходными  данными  и необходимостью  предоставления  дополнительных
сведений с уведомлением об этом заявителя в течение 7 дней с момента
регистрации;
     - отказ  в  исполнение   запроса  в   соответствии  с  п.   2.7
административного регламента с уведомлением об этом заявителя.
     3.3.3. Административная процедура "Исполнение запросов".
     Должностные лица  архивного   сектора  при  помощи   имеющегося
научно-справочного аппарата, справочников  по фондам архивов и  базы
данных  "Архивный  фонд"   определяют  архивные  шифры   документов,
необходимых  для исполнения  запросов.  В соответствии  с  архивными
шифрами берут из архивохранилища необходимые для исполнения запросов
дела, осуществляют  полистный  просмотр единиц  хранения и  выявляют
сведения  по  теме  запроса. По  окончании  исполнения  запроса  все
полученные дела возвращаются в архивохранилище.
     Результатом административной процедуры является  подготовленная
для  оформления  архивная  справка, архивная  выписка  или  архивная
копия.
     3.3.4. Административная процедура "Оформление архивных справок,
архивных выписок и архивных копий".
     Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением
названия информационного  документа  "Архивная  справка",  "Архивная
выписка".
     Текст в    архивной    справке   дается    в    хронологической
последовательности событий с  указанием видов архивных документов  и
их  дат.  В   архивной  справке  допускается  цитирование   архивных
документов.
     Несовпадение отдельных    данных   архивных    документов    со
сведениями,  изложенными в  запросе,  не является  препятствием  для
включения их в  архивную справку при  условии, если совпадение  всех
остальных сведений не вызывает  сомнений в тождественности лица  или
фактов,  о  которых  говорится в  архивных  документах.  В  архивной
справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в  архивных
документах,  а  расхождения,   несовпадения  и  неточные   названия,
отсутствие имени,  отчества,  инициалов или  наличие  одного из  них
оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так  в
тексте оригинала").
     Сведения о  работе, учебе  в  нескольких организациях,  учебных
заведениях включаются в одну архивную справку.
     В примечаниях   по   тексту  архивной   справки   оговариваются
неразборчиво  написанные,   исправленные  автором,  не   поддающиеся
прочтению  вследствие повреждения  текста  оригинала места  ("Так  в
тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
     В тексте   архивной    справки   не   допускаются    изменения,
исправления,   комментарии,   собственные  выводы   исполнителя   по
содержанию  архивных  документов, на  основании  которых  составлена
архивная справка.
     После текста  архивной  справки  приводятся  архивные  шифры  и
номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания,
использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной
справки допускается  проставление архивных шифров  и номеров  листов
единиц хранения  архивных документов сразу  после изложения  каждого
факта или события.
     В архивной справке,  объем которой превышает  один лист,  листы
должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
     При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных
документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в
архивной справке.
     Архивные справки оформляются  на  бланке письма  администрации.
Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
     Архивная справка подписывается управляющим делами администрации
и начальником  архивного  сектора,  заверяется  печатью   управления
делами администрации  города Пущино,  на ней  проставляются номер  и
дата составления.
     В архивной выписке  название архивного документа,  его номер  и
дата  воспроизводятся полностью.  Извлечениями  из текстов  архивных
документов должны быть  исчерпаны все  имеющиеся данные по  запросу.
Начало  и  конец  каждого  извлечения, а  также  пропуски  в  тексте
архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях    к    тексту    архивной    выписки    делаются
соответствующие  оговорки о  частях  текста оригинала,  неразборчиво
написанных,   исправленных   автором,   не   поддающихся   прочтению
вследствие повреждения  текста и  т.д. Отдельные  слова и  выражения
оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются  словами
"Так в тексте оригинала",  "Так в документе". После текста  архивной
выписки указываются архивный шифр  и номера листов единицы  хранения
архивного документа.
     Аутентичность выданных    по    запросам    архивных    выписок
удостоверяется   подписью   управляющего  делами   администрации   и
начальником архивного сектора, заверяется печатью управления  делами
администрации  города Пущино,  на  ней  проставляются номер  и  дата
составления.
     На обороте каждого листа архивной копии проставляются  архивные
шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы
архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются  печатью
управления делами и подписью управляющего делами администрации.
     При отсутствии в архиве документов, необходимых для  исполнения
запроса,  на  бланке  письма администрации  г.  Пущино  составляется
ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по  теме
запроса. При необходимости ответ заверяется печатью.
     Срок оформления архивной  справки,  архивной выписки,  архивной
копии не должен превышать 30 календарных дней с момента  регистрации
запроса.
     Результатом административного   действия  является   подготовка
текста архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
     3.3.5. Административная  процедура  "Выдача  архивных  справок,
архивных копий, архивных выписок на запросы".
     Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и ответы  на
письменные  запросы, поступившие  по  почте, по  электронной  почте,
высылаются по почте простыми письмами.
     Архивная справка, архивная  выписка и архивная  копия в  случае
личного обращения  заявителя  или его  доверенного  лица в  архивный
сектор выдаются ему  под расписку в  журнале регистрации запросов  с
проставлением даты получения документа при предъявлении паспорта или
иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении
доверенности, оформленной в установленном порядке.
     Рассмотрение запроса  считается   законченным,  если  по   нему
приняты  необходимые   меры  и  автор   запроса  проинформирован   о
результатах рассмотрения.
     Результатом исполнения   административного  действия   является
роспись заявителя (или  его доверенного  лица) о получении  архивной
справки, архивной выписки, архивной копии с указанием даты получения
или роспись  должностного  лица при  отправлении корреспонденции  по
почте.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется начальником  архивного сектора  в составе  управления
делами путем проверок  соблюдения и исполнения сотрудниками  сектора
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы   администрации
города)  и   внеплановым  (проводиться   по  конкретному   обращению
заявителя  или  иных  заинтересованных  лиц).  При  проверке   могут
рассматриваться   все    вопросы,   связанные   с    предоставлением
муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы,  связанные
с  исполнением  отдельных  административных  процедур  (тематические
проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий   контроль:   глава   города   Пущино,   заместитель   главы
администрации,    курирующий   данное    направление    деятельности
администрации, управляющий делами.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  исполнения   муниципальной
услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и  устранение
нарушений  прав  пользователей,  рассмотрение,  принятие  решений  и
подготовку ответов  на  обращения заявителей,  содержащих жалобы  на
решения, действия (бездействие) работников архивного сектора.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц и муниципальных служащих

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба   может   быть  направлена   руководителю   органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино,  ул. Строителей,  дом 18а, каб.  202, телефон  8(4967)
73-50-50.
     5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.5. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.8. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.9. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.10. Не  позднее дня,  следующего  за днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.11. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.12. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.13. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.
     (Часть  5  в  редакции  Постановления  Администрации городского
округа Пущино от 18.11.2013 г. N 561-п)



     Приложение N 1
     к административному регламенту


  БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ФИЗИЧЕСКИХ И
                          ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

                        
             ------------------------------------------------¬
             ¦Начало предоставления муниципальной услуги:    ¦
             ¦обращение заявителя в архивный сектор в составе¦
             ¦управления делами администрации города Пущино  ¦
             ¦Московской области                             ¦
             L----------------------T-------------------------
                                    \/
                        -------------------------¬
                        ¦Анализ тематики запроса.¦
                     Да ¦Принятие решения        ¦ Нет
------------------------+о возможности исполнения¦------------¬
¦                       L-------------------------            ¦
¦                                                             \/
+--------------------------------¬            -----------------------------------------¬
¦Исполнение муниципальной услуги:¦            ¦Должностное лицо уведомляет заявителя   ¦
¦- регистрация запроса;          ¦            ¦о наличии препятствий для предоставления¦
¦- поиск документов              ¦            ¦услуги, объясняет заявителю содержание  ¦
¦для исполнения запроса;         ¦            ¦выявленных недостатков                  ¦
¦- оформление архивных справок,  ¦            L-----------------------------------------
¦архивных выписок, архивных копий¦
+---------------------------------
+------------------------------------------¬
¦Окончание исполнения муниципальной услуги:¦
¦выдача архивных справок, архивных выписок,¦
¦архивных копий                            ¦
L-------------------------------------------


     Приложение N 2
     к административному регламенту


АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПУЩИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1. Фамилия, имя, отчество, год                   |                                                                    |
| и место рождения лица,                           |                                                                    |
| о котором запрашивается                          |                                                                    |
| архивная справка.                                |                                                                    |
| Адрес:                                           |                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2. Фамилия, имя, отчество                        |                                                                    |
| лица, запрашивающего архивную                    |                                                                    |
| справку, и отношение к лицу,                     |                                                                    |
| о котором запрашивается справка                  |                                                                    |
| (для лиц, запрашивающих                          |                                                                    |
| справку о другом лице).                          |                                                                    |
| Адрес:                                           |                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 3. Куда и для какой цели                         |                                                                    |
| запрашивается архивная справка                   |                                                                    |
| (адрес, по которому выслать                      |                                                                    |
| справку)                                         |                                                                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
| 4. О чем запрашивается архивная                  | Начало работы,         | Конец работы,        | Должность,         |
| справка: точное название                         | учебы (год,            | учебы (год,          | звание (чин)       |
| работы, учебы, службы                            | месяц, число)          | месяц, число)        |                    |
| (учреждение, учебное заведение,                  |                        |                      |                    |
| воинская часть)                                  |                        |                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|                                                  |                        |                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|                                                  |                        |                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|                                                  |                        |                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|                                                  |                        |                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|
|                                                  |                        |                      |                    |
|——————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|

    "_____" ____________ 20____ г. Подпись ___________________________



Информация по документу
Читайте также