Расширенный поиск

Закон Калужской области от 03.11.2004 № 376-ОЗ

 
                       ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                   ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2005 ГОД


         Принят Законодательным Собранием 28 октября 2004 г.


     Статья 1.
     Утвердить областной бюджет на 2005 год по доходам в сумме 8618201
тыс.   рублей,   из  них  дотация  на  выравнивание  уровня  бюджетной
обеспеченности - 1666372 тыс.  рублей, и по расходам в сумме - 9605578
тыс. рублей.
     Установить предельный размер дефицита областного бюджета на  2005
год в сумме - 987377 тыс. рублей.
     Направить в 2005 году на покрытие дефицита областного бюджета:
     - бюджетные  кредиты,  полученные  от  других  бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации,
- 57247 тыс. рублей;
     - поступления от продажи акций и иных форм  участия  в  капитале,
находящихся  в  собственности субъектов Российской Федерации,  - 20000
тыс. рублей;
     - поступления  от  продажи  земельных  участков  до разграничения
государственной собственности на землю, на которых расположены объекты
недвижимого  имущества,  находившиеся  до  отчуждения  в собственности
субъектов Российской Федерации, - 6400 тыс. рублей;
     - бюджетные  кредиты,  полученные  от  других  бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, - 1018224 тыс. рублей.

     Статья 2.
     Установить, что  доходы  областного  бюджета,  поступающие в 2005
году, формируются за счет:
     - федеральных   и   региональных   налогов   и  сборов,  а  также
задолженности по отмененным налогам и сборам, по нормативам отчислений
согласно приложению N 1 к настоящему Закону;
     - неналоговых   доходов   -   в   соответствии   с   нормативами,
установленными законодательством Российской Федерации.

     Статья 3.
     Установить нормативы отчислений от налога  на  доходы  физических
лиц согласно приложению N 2 к настоящему Закону.

     Статья 4.
     Учесть в  доходах  областного  бюджета  часть  прибыли  областных
государственных унитарных предприятий в сумме 900 тыс. рублей.

     Статья 5.
     Учесть в областном бюджете на 2005  год  поступления  доходов  по
основным источникам согласно приложению N 3 к настоящему Закону.

     Статья 6.
     Утвердить распределение расходов областного бюджета на  2005  год
по    разделам,   подразделам,   целевым   статьям,   видам   расходов
функциональной классификации и  ведомственной  классификации  расходов
согласно приложению N 4 к настоящему Закону.

     Статья 7.
     Утвердить распределение расходов областного бюджета на  2005  год
по   разделам  и  подразделам  функциональной  классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации согласно приложению  N  5  к  настоящему
Закону.

     Статья 8.
     Предоставить право  главным  распорядителям  средств   областного
бюджета, иным получателям средств областного бюджета в ходе исполнения
настоящего Закона  вносить  изменения  в  пределах  и  на  основаниях,
установленных  Бюджетным кодексом Российской Федерации,  с последующим
утверждением Законодательным Собранием Калужской области в:
     - ведомственную  структуру расходов областного бюджета - в случае
передачи   полномочий   по   финансированию   отдельных    учреждений,
мероприятий или видов расходов;
     - ведомственную,   функциональную   и   экономическую   структуры
расходов   областного   бюджета   -   при  передаче  органам  местного
самоуправления   в   порядке   межбюджетных   отношений   средств   на
осуществление отдельных государственных полномочий;
     - ведомственную,   функциональную   и   экономическую   структуры
расходов  областного  бюджета  путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями бюджетных средств  незаконно  или  не  по
целевому   назначению,   -   по   результатам   проверок  комитета  по
контрольно-ревизионной работе Калужской области  и  по  представлениям
(предписаниям) Контрольно-счетной палаты Калужской области;
     - ведомственную,   функциональную   и   экономическую   структуру
расходов  областного  бюджета - в случае образования в ходе исполнения
областного  бюджета  на  2005  год  экономии  по  отдельным  разделам,
подразделам,  целевым статьям,  видам расходов и статьям экономической
классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
     - ведомственную  и  экономическую  структуры  расходов областного
бюджета на суммы средств,  предоставляемых за счет  средств  резервных
фондов    Правительства    Калужской   области,   а   также   средств,
предусмотренных статьями 12, 54, 55 и 56 настоящего Закона;
     - функциональную  и  экономическую  структуры расходов областного
бюджета - в случае обращения взыскания на средства областного  бюджета
по  денежным  обязательствам получателей средств областного бюджета на
основании исполнительных листов судебных органов;
     - в   случае   экономии  средств  по  отдельным  видам  субвенции
регионального фонда компенсаций - по согласованию с органами  местного
самоуправления направлять ее на другие виды субвенции из регионального
фонда компенсаций либо на оказание дополнительной финансовой помощи  в
виде дотаций;
     - в случае необходимости уточнять  коды  бюджетной  классификации
расходов  в  рамках  требований  казначейского  исполнения  областного
бюджета;
     - в   иных  случаях,  установленных  бюджетным  законодательством
Российской Федерации.

     Статья 9.
     Утвердить методику   распределения   объемов   финансовой  помощи
муниципальным образованиям из областного бюджета в 2005 году  согласно
приложению N 6 к настоящему Закону.

     Статья 10.
     Утвердить региональный фонд  финансовой  поддержки  муниципальных
образований  Калужской  области  в сумме 1325099 тыс.  рублей согласно
приложению N 7 к настоящему Закону.
     Установить, что  объемы дотаций из регионального фонда финансовой
поддержки  муниципальных  образований  Калужской  области   ежемесячно
перечисляются  бюджетам  муниципальных образований Калужской области в
соответствии со сводной бюджетной росписью.

     Статья 11.
     Утвердить фонд   субвенций   бюджетам  муниципальных  образований
Калужской области в сумме 456381 тыс. рублей согласно приложению N 8 к
настоящему Закону.

     Статья 12.
     Утвердить региональный фонд  компенсаций  в  сумме  1620723  тыс.
рублей согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

     Статья 13.
     Установить, что  средства  финансовой  помощи  и   иные   целевые
безвозмездные перечисления из областного бюджета,  предусмотренные для
перечисления   в   бюджеты   муниципальных   образований   области   в
соответствии  с  настоящим  Законом,  выделяются  только муниципальным
образованиям,  выполняющим  требования   бюджетного   законодательства
Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах
и сборах  без  каких-либо  исключений  и  дополнений  и  (или)  особых
условий.
     Проверки бюджетов   муниципальных   образований   -   получателей
финансовой помощи из областного бюджета могут проводить уполномоченные
органы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Статья 14.
     Установить на   2005   год  в  пределах  финансового  года  лимит
предоставления бюджетных кредитов  бюджетам  других  уровней  в  сумме
50000  тыс.  рублей в пределах утвержденных средств по соответствующим
разделам функциональной классификации.
     Предоставить право   Губернатору   Калужской   области  в  случае
необходимости  предоставлять  в  2005  году  из   областного   бюджета
бюджетные   кредиты  бюджетам  муниципальных  образований  области  на
покрытие  временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении
бюджетов  муниципальных  образований  области,  на срок,  выходящий за
пределы 2005 года.
     Установить плату  за пользование бюджетными кредитами на покрытие
временных  кассовых  разрывов,  возникающих  при  исполнении  бюджетов
муниципальных    образований    области,    в   размере   1/4   ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,  действующей
на момент заключения соглашения (договора) о предоставлении бюджетного
кредита.
     Предоставление, использование   и   возврат   бюджетных  кредитов
осуществляется в  порядке,  устанавливаемом  Правительством  Калужской
области.

     Статья 15.
     Установить, что предоставление в 2005  году  налоговых  кредитов,
отсрочек, рассрочек по уплате федеральных налогов в части зачисления в
областной бюджет и региональных  налогов  и  сборов  осуществляется  в
пределах финансового года в сумме 30000 тыс. рублей.

     Статья 16.
     Установить верхний  предел   государственного   долга   Калужской
области  на  1  января  2006 года по долговым обязательствам Калужской
области в сумме 2889870 тыс.  рублей,  в том  числе  предельный  объем
государственных   гарантий   -   672298   тыс.   рублей,   из   них  -
государственные гарантии,  предоставляемые в 2005 году,  - 369751 тыс.
рублей   в   соответствии   с  программой  государственных  внутренних
заимствований Калужской области на 2005 год,  согласно приложению N 10
к   настоящему   Закону,  расходов  на  обслуживание  государственного
внутреннего долга - 22166 тыс. рублей.

     Статья 17.
     Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения в
2005 году  осуществляется  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных
приложением N 11 к настоящему Закону.
     Предоставить Правительству Калужской области право в течение года
вносить  изменения  в  адресную инвестиционную программу с последующим
внесением изменений в настоящий Закон.
     Перечень объектов  адресной инвестиционной программы утверждается
Правительством Калужской области.

     Статья 18.
     Установить, что  возмещение  расходов  на  реализацию Федеральных
законов "О государственных  пособиях  гражданам,  имеющим  детей",  "О
ветеранах", в части оказания социальной поддержки отдельным категориям
граждан (труженики тыла и ветераны труда),  и  "О  реабилитации  жертв
политических     репрессий"    осуществляется    через    министерство
здравоохранения и социального развития Калужской области.

     Статья 19.
     Установить, что  органы исполнительной власти Калужской области -
главные  распорядители  средств   областного   бюджета,   не   имеющие
территориальных   органов   исполнительной   власти,   при  исполнении
областного бюджета вправе заключать  соглашения  с  органами  местного
самоуправления  Калужской  области  с  целью  финансирования расходов,
предусмотренных настоящим Законом.

     Статья 20.
     Установить, что    финансирование    отдельных    государственных
полномочий осуществляется органами местного  самоуправления  Калужской
области за счет целевых субвенций из областного бюджета.
     Установить, что    расходы    на    финансирование    обеспечения
государственных  гарантий  прав  граждан на получение общедоступного и
бесплатного общего  образования  в  муниципальных  общеобразовательных
учреждениях   (за   исключением   расходов   на  содержание  зданий  и
коммунальных расходов),  включая оплату труда и доплаты, установленные
правовыми  актами  Правительства  и  Губернатора Калужской области для
работников муниципальных общеобразовательных учреждений, учтены в виде
субвенций бюджетам муниципальных образований области.

     Статья 21.
     Установить, что  для  определения   межбюджетных   отношений   по
муниципальным  образованиям  области в исходной базе расходов бюджетов
муниципальных   образований   области,   наделенным   государственными
полномочиями в части обеспечения государственных гарантий прав граждан
на  получение  общедоступного  и  бесплатного  общего  образования   в
муниципальных учреждениях, предусмотрены расходы на организацию отдыха
детей в каникулярное время.

     Статья 22.
     Установить, что       расходы       на       содержание      всех
лечебно-профилактических    учреждений,    входящих    в     структуру
муниципальных  учреждений  здравоохранения (кроме работающих в системе
страховой   медицины),   учтены   в   исходной   базе   расходов    на
здравоохранение  в  бюджетах муниципальных образований районов,  кроме
лечебно-профилактических  учреждений,  расположенных  на   территориях
муниципальных   образований  "Поселок  Воротынск",  "Город  Кременки",
"Город Сосенский",  "Поселок Еленский",  "Поселок Детчино", расходы на
содержание  которых  учтены  в  бюджетах соответствующих муниципальных
образований.

     Статья 23.
     Централизовать в областном бюджете с 1 января 2005 года взносы на
обязательное  медицинское  страхование  неработающего   населения   по
муниципальным образованиям "Город Калуга" и "Город Обнинск".

     Статья 24.
     Установить, что  для  определения   межбюджетных   отношений   по
муниципальным  образованиям  области в исходной базе расходов бюджетов
муниципальных  образований  области  по   муниципальным   образованиям
"район",  а также по муниципальным образованиям "Город Калуга", "Город
Обнинск",  "Поселок Воротынск",  "Город Сосенский", "Поселок Еленский"
предусмотрены  расходы  на плановое лечение жителей Калужской области,
не имеющих полисов обязательного медицинского страхования.

     Статья 25.
     Установить, что   для   определения   межбюджетных  отношений  по
муниципальным образованиям области в исходной базе  расходов  бюджетов
муниципальных образований области учтены расходы на выплату пособий на
погребение безработных граждан по муниципальным образованиям  районов,
за исключением муниципального образования "Дзержинский район", а также
по муниципальным образованиям "Город  Балабаново",  "Город  Кременки",
"Город   Белоусово",   "Город  Сосенский",  "Город  Козельск",  "Город
Калуга", "Город Обнинск" и "Поселок Еленский".

     Статья 26.
     Установить, что   для   определения   межбюджетных  отношений  по
муниципальным образованиям области в исходной базе  расходов  бюджетов
муниципальных  образований области предусмотрены расходы на укрепление
материально-технической  базы  и  обеспечение   учебно-воспитательного
процесса   системы   дополнительного  образования  детей  в  Калужской
области.

     Статья 27.
     Установить, что  в областном бюджете по министерству образования,
культуры и  спорта  Калужской  области  предусматриваются  расходы  на
дополнительное питание учащихся общеобразовательных школ муниципальных
образований.

     Статья 28.
     Установить, что   для   определения   межбюджетных  отношений  по
муниципальным образованиям области в исходной базе  расходов  бюджетов
муниципальных   образований   области  по  муниципальным  образованиям
"район", за исключением муниципальных образований "Бабынинский район",
"Козельский  район",  "Жуковский  район",  учтены  расходы  на  оплату
лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в
установленном  порядке  населению  по  рецептам  врачей бесплатно и со
скидкой для отдельных категорий  граждан,  проживающих  на  территории
административно-территориальной   единицы,  за  исключением  категорий
льготников,  пользующихся данной льготой в соответствии с Федеральными
законами  "О  ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации".
     По муниципальному образованию "Жуковский район" указанные расходы
учтены для  льготных  категорий  граждан,  проживающих  на  территории
муниципальных образований "Жуковский район" и "Город Белоусово".
     По муниципальному  образованию   "Козельский   район"   указанные
расходы   учтены   для  льготных  категорий  граждан,  проживающих  на
территории  муниципальных  образований  "Козельский  район"  и  "Город
Козельск".
     По муниципальным образованиям "Город  Калуга",  "Город  Обнинск",
"Бабынинский район",  "Поселок Воротынск",  "Город Сосенский",  "Город
Кременки" указанные расходы учтены  для  льготных  категорий  граждан,
проживающих на территории данных муниципальных образований.

     Статья 29.
     Установить, что  для  определения   межбюджетных   отношений   по
муниципальным  образованиям  области в исходной базе расходов бюджетов
муниципальных  образований  области  по   муниципальным   образованиям
"район", за исключением муниципальных образований "Бабынинский район",
"Жуковский  район"  и  "Износковский   район",   учтены   расходы   на
обеспечение бесплатными молочными смесями детей первых двух лет жизни,
проживающих на  территории  всего  района.  В  бюджетах  муниципальных
образований  "Город  Калуга",  "Город  Обнинск",  "Бабынинский район",
"Поселок Воротынск",  "Город Кременки", "Износковский район", "Поселок
Мятлево" указанные расходы учтены для детей, проживающих на территории
данных муниципальных образований.
     По муниципальному   образованию  "Жуковский  район"  указанные  в
абзаце первом настоящей статьи расходы учтены для  детей,  проживающих
на  территории  муниципальных  образований  "Жуковский район" и "Город
Белоусово".

     Статья 30.
     Установить, что   средства  на  содержание  милиции  общественной
безопасности,  состоящей в штате районных отделов  внутренних  дел  (в
пределах нормативной численности), выполняющей в соответствии с Указом
Президента  Российской  Федерации  от  12.02.93  N  209   "О   милиции
общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в
редакции от 02.12.98 N  1454)  функции  на  территории  муниципального
образования,   предусматриваются   в  расходах  на  правоохранительную
деятельность  в  исходной   базе   расходов   бюджетов   муниципальных
образований  области для определения межбюджетных отношений в бюджетах
соответствующих    муниципальных    образований,    за     исключением
муниципальных  образований  "Поселок Детчино" и "Город Малоярославец",
по  которым  указанные  расходы  учтены   в   бюджете   муниципального
образования   "Малоярославецкий   район",  а  также  по  муниципальным
образованиям, расходы по которым централизованны на областном бюджете.

     Статья 31.
     Установить, что   для   определения   межбюджетных  отношений  по
муниципальным образованиям области в исходной базе  расходов  бюджетов
муниципальных  образований  области  предусмотрены  расходы на опеку и
попечительство,  содержание детей в приемных семьях,  в соответствии с
базовыми  исходными  данными для формирования расходной части бюджетов
муниципальных образований на 2005 год.

     Статья 32.
     Установить, что   для   определения   межбюджетных  отношений  по
муниципальным образованиям области доплаты работникам бюджетной сферы,
установленные  правовыми актами Правительства и Губернатора области по
учреждениям,  финансируемым  из  бюджетов  муниципальных  образований,
учтены  в  исходной  базе  расходов бюджетов муниципальных образований
области.

     Статья 33.
     Установить, что   для   определения   межбюджетных  отношений  по
муниципальным образованиям области в исходной базе  расходов  бюджетов
муниципальных   образований   области   предусмотрены   средства   для
проведения выборов выборных органов и выборных должностных  лиц  вновь
образованных поселений, кроме муниципальных образований "Город Калуга"
и "Город Обнинск".

     Статья 34.
     Закрепить за  министерством сельского хозяйства Калужской области
переданные с 1 января 2001 года  в  управление  департаменту  аграрной
политики  и  социального  обустройства села Калужской области средства
регионального продовольственного фонда,  а также плату за  пользование
средствами фонда за 2001 - 2003 годы в сумме 93914 тыс. рублей.
     Установить, что средства регионального  продовольственного  фонда
являются  целевыми  и  используются  для  удовлетворения  региональных
продовольственных нужд области.

     Статья 35.
     Установить, что   финансирование   расходов   на   предоставление
гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг  в  2005  году
осуществляется   из   муниципальных  бюджетов  за  счет  субвенций  из
областного  бюджета,  предоставляемых  местным  бюджетам  в   порядке,
определяемом Правительством Калужской области.
     Предоставить право Правительству  Калужской  области  в  пределах
средств,   предусмотренных   на  указанные  цели,  на  основе  отчетов
муниципальных образований  области  перераспределять  в  течение  года
размеры   субвенций   между  муниципальными  образованиями  области  с
последующим утверждением Законодательным Собранием Калужской области.

     Статья 36.
     Установить, что  в  2005  году  использование средств на создание
аварийно-технического запаса материальных ресурсов и  централизованные
расходы  по закупке топлива осуществляется в порядке,  устанавливаемом
Правительством Калужской области.

     Статья 37.
     Установить, что использование средств на оказание государственной
социальной  помощи  малоимущим  гражданам  по   оформлению   земельных
участков  в  собственность  осуществляется в порядке,  устанавливаемом
Правительством Калужской области.

     Статья 38.
     Предоставить право  Правительству Калужской области на проведение
реструктуризации задолженности муниципальных  образований  области  за
топливо,  полученное  из стратегического запаса в 2003 году,  на сумму
14634,4 тыс.  рублей с рассрочкой до 1 января 2010 года  начиная  с  1
января 2005 года.
     Правительству Калужской  области  утвердить  порядок   проведения
реструктуризации.

     Статья 39.
     Установить, что  заключение  и  оплата  бюджетными   учреждениями
договоров,   исполнение   которых   осуществляется   за  счет  средств
областного бюджета,  производится в пределах доведенных  им  бюджетных
ассигнований   в   соответствии   с  ведомственной,  функциональной  и
экономической структурой расходов областного бюджета и с учетом  ранее
принятых и неисполненных обязательств.
     Правительство Калужской  области  обеспечивает  в   установленном
порядке  через казначейское управление министерства финансов Калужской
области учет  обязательств,  подлежащих  исполнению  за  счет  средств
областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета,
на основе смет доходов и расходов.

     Статья 40.
     Приостановить в   2005   году   действие   законодательных  актов
Калужской области согласно приложению N 12 к настоящему Закону.

     Статья 41.
     Установить, что  в  случае  взыскания  Правительством  Российской
Федерации задолженности по отсроченным  централизованным  кредитам  по
организациям  агропромышленного  комплекса  оплату  произвести за счет
средств, предусмотренных по министерству сельского хозяйства Калужской
области.

     Статья 42.
     Направить в    2005    году    средства    областного    бюджета,
предусмотренные  по целевой статье "Дорожное хозяйство" функциональной
классификации расходов областного бюджета,  на финансирование дорожных
работ.  Программы дорожных работ утверждаются Правительством Калужской
области.

     Статья 43.
     Установить, что  при внесении изменений в областное и федеральное
налоговое законодательство,  а также уточнении суммы финансовой помощи
из  федерального  бюджета Правительство Калужской области направляет в
Законодательное Собрание Калужской  области  предложения  по  внесению
изменений  в  настоящий  Закон  и  уточнению  межбюджетных отношений с
муниципальными образованиями в течение двух месяцев  после  изменений,
внесенных  в  областное  и  федеральное  налоговое  законодательство и
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2005 год".

     Статья 44.
     Установить, что   министерство  финансов  Калужской  области  при
осуществлении казначейского  исполнения  областного  бюджета  в  целях
оперативного   финансового   обеспечения  неотложных  нужд  областного
бюджета  производит  операции  по  финансированию  за  счет   временно
свободных  денежных  средств  на  лицевых  счетах  получателей средств
областного бюджета.

     Статья 45.
     Правительство Калужской   области   обеспечивает   в   2005  году
предоставление средств на  государственную  поддержку  производства  и
реализации   сельскохозяйственной   продукции   в   личных  подсобных,
крестьянских (фермерских) хозяйствах,  страхование в  агропромышленном
комплексе,  субсидирование процентных ставок по привлеченным кредитам,
капитальное строительство (приобретение) жилья в  сельской  местности,
субсидии  на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в
порядке и на условиях,  которые установлены  Правительством  Калужской
области, в пределах средств, предусмотренных по министерству сельского
хозяйства Калужской области.

     Статья 46.
     Установить, что    предоставление   средств   на   финансирование
мероприятий по землеустройству и землепользованию,  предусмотренных по
министерству  сельского  хозяйства  Калужской области,  производится в
порядке  и  на  условиях,  устанавливаемых  Правительством   Калужской
области.

     Статья 47.
     В целях развития сельского хозяйства, лесопромышленного комплекса
и поддержки малого предпринимательства на территории Калужской области
установить для юридических лиц,  не  являющихся  государственными  или
муниципальными предприятиями,  лимит предоставления бюджетных кредитов
в сумме 12000 тыс. рублей со сроком возврата до 31 декабря 2005 года и
7500  тыс.  рублей  со  сроком  возврата  до  31  декабря 2006 года на
конкурсной основе в порядке и на условиях, определенных Правительством
Калужской области.
     Указанные кредиты  не  могут  быть  предоставлены   организациям,
имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом.

     Статья 48.
     Установить на  2005  год  в  пределах  финансового   года   лимит
предоставления    бюджетных    кредитов    государственным   унитарным
предприятиям в сумме 20000 тыс. рублей в пределах утвержденных средств
по соответствующим разделам функциональной классификации.
     Установить, что предоставление бюджетных кредитов  осуществляется
при условии отсутствия задолженности перед областным бюджетом.

     Статья 49.
     Уменьшить задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей
и  других  организаций  агропромышленного  комплекса Калужской области
перед областным бюджетом по средствам,  выданным на возвратной основе,
процентам за пользование ими,  пеням и штрафам на сумму задолженности,
не имеющей источников погашения,  в  связи  с  завершением  ликвидации
организаций  в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации по состоянию на 1 января 2005 года.
     Порядок уменьшения   задолженности   определяется  Правительством
Калужской области.
     Реструктуризация задолженности               сельскохозяйственных
товаропроизводителей  области  по  платежам  в  областной  бюджет,  по
бюджетным кредитам,  полученным из фонда стабилизации и развития АПК в
1998  -  2002  годах,  осуществляется  в  порядке   и   на   условиях,
установленных   Федеральным   законом   "О   финансовом   оздоровлении
сельскохозяйственных    товаропроизводителей"     и     постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от 30.01.2003 N 52 "О реализации
Федерального закона "О  финансовом  оздоровлении  сельскохозяйственных
товаропроизводителей".
     Установить, что с 1  января  2005  года  прекращается  начисление
процентов    за    пользование   бюджетными   кредитами,   полученными
сельскохозяйственными товаропроизводителями  и  другими  организациями
области из фонда стабилизации и развития АПК в 1998 - 2002 годах.

     Статья 50.
     Установить, что  финансирование  расходов   по   целевой   статье
"Периодическая  печать"  осуществляется в соответствии с приложением N
13 к настоящему Закону.

     Статья 51.
     Установить, что в бюджетах муниципальных образований "Сухиничский
район",  "Бебелевский  сельсовет",  "Октябрьский   сельсовет"   учтены
расходы  на  проведение  реструктуризации  задолженности по взносам на
обязательное  медицинское  страхование  неработающего   населения   по
состоянию на 1 января 2001 года.

     Статья 52.
     Установить, что  средства,  поступающие  в  счет  возврата  ранее
выданных из областного бюджета бюджетных кредитов (бюджетных ссуд),  а
также платы за пользование ими, перечисляются в областной бюджет.

     Статья 53.
     Установить, что   доходы,   полученные  бюджетными  учреждениями,
финансируемыми из областного бюджета,  от предпринимательской  и  иной
приносящей   доход   деятельности,  после  уплаты  налогов  и  сборов,
предусмотренных  законодательством  о  налогах  и   сборах,   подлежат
отражению в доходах областного бюджета.

     Статья 54.
     Утвердить на 2005  год  дотацию  на  стабилизацию  доходной  базы
бюджетов муниципальных образований области в сумме 30000 тыс. рублей и
региональный фонд материального стимулирования - 20000 тыс. рублей.
     Порядок распределения    и    расходования    указанных   средств
определяется Правительством Калужской области.

     Статья 55.
     Утвердить в составе расходов областного бюджета региональный фонд
реформирования муниципальных финансов в размере 20000 тыс. рублей.
     Дотации из   регионального   фонда  реформирования  муниципальных
финансов  предоставляются  муниципальным  образованиям  на  конкурсной
основе   и   направляются   ими   на   оздоровление  и  реформирование
муниципальных финансов, обслуживание и погашение долговых обязательств
и кредиторской задолженности, развитие социальной инфраструктуры.
     Порядок отбора  муниципальных   образований,   предоставления   и
расходования    дотаций    из   регионального   фонда   реформирования
муниципальных  финансов   устанавливается   Правительством   Калужской
области.

     Статья 56.
     Предоставить право Правительству Калужской области при  получении
целевых   дотаций,   субвенций  и  субсидий  из  федерального  бюджета
самостоятельно направлять их на те цели,  для  которых  они  выделены,
получателям    бюджетных    средств    с    последующим   утверждением
Законодательным Собранием Калужской области.

     Статья 57.
     Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.


     Вице-губернатор Калужской области          В.Н.Логинов


     г. Калуга
     3 ноября 2004 г.
     N 376-ОЗ


                                                        Приложение N 1
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                              НОРМАТИВЫ
        ОТЧИСЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
       И ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
        И БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
                             НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 2
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                         НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ
            ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 3
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                                ДОХОДЫ
                    ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 4
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                               РАСХОДЫ
                    ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 5
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                               РАСХОДЫ
       ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ
            ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ
                         РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                         (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 6
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                               МЕТОДИКА
               РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ
           МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
                             В 2005 ГОДУ


     Финансовая помощь   муниципальным   образованиям   из  областного
бюджета Калужской области в 2005 году состоит из  регионального  фонда
компенсаций,  регионального  фонда  финансовой поддержки муниципальных
образований области, фонда материального стимулирования.
     Фонд материального  стимулирования  -  часть  доходов  областного
бюджета,  используемая для материального стимулирования за  выполнение
основных  показателей  социально-экономического развития муниципальных
образований и области в целом.  Порядок  использования  средств  фонда
материального  стимулирования  определяется  Правительством  Калужской
области.
     I. 1.   Региональный   фонд  финансовой  поддержки  муниципальных
образований области (далее - РФФП) создается и распределяется с  целью
выравнивания доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным
гарантиям,  финансируемым  из   бюджетов   муниципальных   образований
Калужской  области,  и  стимулирования  развития налогооблагаемой базы
муниципальных образований.
     2. Средства  РФФП на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
МО   (РФФП)   распределяются   на   основе   сопоставления   бюджетной
обеспеченности   муниципальных   образований,   измеренной   величиной
приведенных к  сопоставимым  условиям  удельных  (в  расчете  на  душу
населения) валовых налоговых ресурсов.
     Четыре процента средств  РФФП  резервируется  и  направляется  на
компенсационные  выплаты  муниципальным  образованиям области в случае
существенных изменений налогооблагаемой базы в 2005 году по  сравнению
с исходными данными.
     3. Валовой налоговый  ресурс  -  оценка  потенциальных  налоговых
доходов  муниципальных  образований Калужской области в прогнозируемом
году.
     Удельный валовой налоговый ресурс рассчитывается по формуле:

                   мо
     УВНР = а x ИНП  ,

     где а - средний уровень  налоговых  доходов  в  расчете  на  душу
населения;
        мо
     ИНП -  индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению
со средним по  области  уровнем)  количественная  оценка  возможностей
экономики  муниципального  образования регенерировать налоговые доходы
(приложение N 1.1 к настоящей методике).
     4. Для  приведения  удельных ВНР к сопоставимому виду их значение
делится на индекс бюджетных расходов.
     Индекс бюджетных  расходов показывает,  насколько больше (меньше)
необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в
данном  муниципальном  образовании,  с  учетом  объективных факторов и
условий, по сравнению со средним по области уровнем для предоставления
одного и того же объема бюджетных услуг.
     Индекс бюджетных  расходов  и  определяемые   при   его   расчете
условно-нормативные  расходы  используются  только  для  сопоставления
бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках  настоящей
методики  и  не  являются  прогнозируемой  оценкой  расходов  бюджетов
муниципальных образований в 2003 году:

              мо     мо
             Р   : ЧН
     ИБР = --------------,
            обл.     обл.
           Р     : ЧН

          мо
     где Р   -  расходы  МО.  Порядок  определения  расчетного  объема
расходов муниципальных образований  приведен  в  приложении  N  1.2  к
настоящей методике;
       мо
     ЧН   - численность населения МО;
      обл.
     Р     - сумма расходов МО области;
       обл.
     ЧН     - численность населения области.
     5. Распределение  объема  средств   РФФП   проводится   по   двум
направлениям.
     Первая часть распределяется между  муниципальными  образованиями,
для которых приведенные к сопоставимому виду удельные ВНР не превышают
среднего по области показателя, пропорционально отклонению приведенных
удельных ВНР от среднего по муниципальным образованиям области.
     Вторая часть  распределяется   таким   образом,   чтобы   довести
приведенные  к  сопоставимому  виду удельные ВНР наименее обеспеченных
муниципальных образований (после распределения первой части) до одного
и того же максимально возможного при имеющемся объеме РФФП уровня.
     6. Первая часть РФФП рассчитывается по формуле:

               ффп         мо
              О    x д1 x Д
      РФФП  = ----------------,
          1           обл.
                 Д Sum

      ффп
     О    - объем фонда РФФП;
     д1 - процентная доля первой части РФФП в объеме фонда РФФП;
      мо
     Д -  объем  денежных  средств  МО,  необходимый   для   доведения
приведенных  УВНР по данному МО до среднего по области уровня (при Дмо
> 0);
          обл.
     Д Sum - суммарный объем средств  МО,  необходимый  для  доведения
приведенных УВНР до среднего по области уровня.

     Объем средств,  необходимый  для  доведения  приведенных  УВНР до
среднего по области, рассчитывается по формуле:

      мо             мо      мо       мо    мо
     Д   = а (1 - ИНП   : ИБР  ) x ИБР  x ЧН

     (в случае, если Д <= 0, финансовая помощь МО не требуется),
          мо
     где Д  -  объем  денежных  средств МО,  необходимый для доведения
приведенных УВНР по данному МО до среднего по области уровня;
        мо
     ИНП   - индекс налогового потенциала МО (приложение N 1.1);
        мо
     ИБР   - индекс бюджетных расходов МО;
       мо
     ЧН   - численность населения МО;
     а -   средний   уровень  налоговых  доходов  в  расчете  на  душу
населения.
     7. Вторая    часть    РФФП   рассчитывается   для   муниципальных
образований,  у которых  Д  имеет  положительное  значение,  следующим
образом.
     а) Скорректированный   индекс   бюджетных   расходов   с   учетом
распределения 1 части РФФП определяется по формуле:

                мо               мо
              (Р   - РФФП  ) : ЧН
        кор              1
     ИБР    = -------------------------,
                  обл.     обл.
                 Р     : ЧН

          мо
     где Р   - расчетный объем расходов МО;
     РФФП  - объем первой части РФФП;
         1
       мо
     ЧН   - численность населения МО;
      обл.
     Р     - расчетный объем расходов МО области;
       обл.
     ЧН     - численность населения области.
     б) Выравнивание наименее обеспеченных  муниципальных  образований
до одного и того же максимально возможного уровня.

      мо             мо      кор       кор     мо
     В   = а (1 - ИНП   : ИБР   ) x ИБР    x ЧН  ,

          мо
     где В   - объем средств на выравнивание;
     а -  средний  уровень  налоговых  доходов  в  расчете   на   душу
населения;
        мо
     ИНП   - индекс налогового потенциала МО (приложение N 1.1);
        кор
     ИБР    - скорректированный индекс бюджетных расходов;
       мо
     ЧН   - численность населения МО.
     в) РФФП  - вторая часть РФФП.
            2

              ффп         мо
             О    x д2 x В
     РФФП  = -----------------,
         2           обл.
                Sum В

          ффп
     где О    - объем фонда РФФП;
     д2 - процентная доля второй части РФФП в объеме фонда РФФП;
      мо
     В   - объем средств на выравнивание МО;
          обл.
     Sum В     - необходимый объем средств на выравнивание.
     8. Сумма финансовой помощи муниципальному образованию (всего)

     РФФП = РФФП  + РФФП  ,
                1       2

     где РФФП  -  сумма  финансовой  поддержки  из РФФП муниципальному
образованию;
     РФФП  - объем первой части РФФП муниципальному образованию;
         1
     РФФП  - объем второй части РФФП муниципальному образованию.
         2
     II. Региональный фонд компенсаций на исполнение органами местного
самоуправления Калужской области отдельных государственных  полномочий
(далее - Фонд) формируется за счет доходов областного бюджета.
     Фонд на 2005 год формируется  в  объеме  расходов  на  выполнение
следующих государственных полномочий:
     - содержание   работников   муниципальных   органов    управления
образованием,  осуществляющих  обеспечение образовательного процесса в
муниципальных учреждениях общего образования;
     - содержание   работников   отделов  социальной  защиты,  занятых
начислением пенсий и пособий;
     - обеспечение  государственных гарантий прав граждан на получение
общедоступного  и  бесплатного  общего  образования  в   муниципальных
образовательных учреждениях;
     - субвенция на выплату  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг;
     - реализация Закона Калужской  области  "О  социальных  гарантиях
приемным  семьям  в  Калужской  области" в части оплаты труда приемным
родителям.
     Субвенции перечисляются    из    областного    бюджета   бюджетам
муниципальных  образований  ежемесячно  в  соответствии  с   бюджетной
росписью  расходов областного бюджета с указанием вида государственных
полномочий.


                                                      Приложение N 1.1
                                                            к Методике
                               распределения объемов финансовой помощи
                                            муниципальным образованиям
                                     из областного бюджета в 2005 году

                               МЕТОДИКА
             РАСЧЕТА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                    ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     Методика расчета налогового потенциала муниципальных  образований
на   2005   год  (далее  -  Методика)  разработана  в  соответствии  с
постановлением Правительства Российской Федерации от 15  августа  2001
года  N  584 "О программе развития бюджетного федерализма в Российской
Федерации на период  до  2005  года".  Оценка  налогового  потенциала,
рассчитанного  по  данной  Методике,  является  базой  для определения
реальной потребности муниципальных образований  области  в  финансовой
поддержке.

                           Основные понятия

     В настоящей Методике используются следующие основные понятия:
     налоговая база - стоимостная,  физическая или иная характеристика
объекта налогообложения соответствующего вида налога;
     средняя репрезентативная  налоговая  ставка  -  средняя  величина
прогнозного объема налогов с единицы налоговой базы;
     налоговый ресурс  (НР)   -   потенциально   возможные   налоговые
поступления   в  бюджет  муниципального  образования,  исчисленные  по
налоговой базе базового периода;
     налоговый потенциал  (НП)  -  возможные  налоговые поступления на
душу населения;
                                      мо
     индекс налогового  потенциала  (ИНП  )  -   налоговый   потенциал
муниципального образования, отнесенный к среднему по области;
     репрезентативная налоговая база - налоговая база группы  налогов,
наиболее адекватно отражающих суммарный налоговый потенциал.

                 Выбор репрезентативных налоговых баз

     Для оценки   налогового   потенциала   области   и  муниципальных
образований выбрана совокупность таких налогов,  как налог на прибыль,
налог на доходы физических лиц, налог на имущество организаций, единый
налог на вмененный доход  для  отдельных  видов  деятельности,  единый
налог,   взимаемый   в   связи   с   применением   упрощенной  системы
налогообложения.
     Указанные доходные  источники  наиболее  точно отражают поведение
суммарных налоговых поступлений.
     Налоговой базой по выбранной группе налогов является:
     - прибыль прибыльных предприятий  за  вычетом  прибыли  сельского
хозяйства и организаций, перешедших на специальные налоговые режимы;
     - прибыль малых предприятий;
     - фонд оплаты труда;
     - розничный товарооборот;
     - среднегодовая остаточная стоимость основных фондов.
     За базовый период принимаются 2001 - 2003 годы.

                      Расчет налогового ресурса

     Налоговый ресурс по группе репрезентативных налогов  определяется
как  сумма  налоговых ресурсов по выбранным налогам.  Расчет налоговых
ресурсов  по  каждому  виду  репрезентативных   налогов   определяется
следующим образом:
     налог на прибыль - средний  показатель  налоговой  базы  (прибыль
прибыльных  предприятий  за  вычетом  прибыли  сельского  хозяйства  и
организаций,  перешедших на специальные налоговые режимы)  за  2001  -
2003  годы,  умножается на среднюю репрезентативную налоговую ставку в
целом по области и на норматив отчисления на 2005 год.
     Средняя репрезентативная    налоговая   ставка   рассчитана   как
отношение суммы прогноза по налогу на прибыль на 2005 год  и  прогноза
прибыли прибыльных предприятий (без прибыли предприятий, перешедших на
специальные налоговые режимы) на 2005 год в целом по области;
     налог на  доходы физических лиц - среднегодовой фонд оплаты труда
за 2001 - 2003 годы,  умноженный на среднюю репрезентативную налоговую
ставку  в  целом  по  области  и  на  норматив  отчислений  в  бюджеты
муниципальных образований на 2005 год.
     Средняя репрезентативная  налоговая  ставка  рассчитана  из суммы
прогноза налога на доходы физических лиц на 2005 год и прогноза  фонда
оплаты  труда  по  полному  кругу  организаций  на 2005 год в целом по
области;
     налог на   имущество   организаций   -  среднегодовая  остаточная
стоимость основных фондов за 2001 - 2003 годы,  умноженная на  среднюю
репрезентативную  налоговую ставку по области и на норматив отчислений
в бюджеты муниципальных образований на 2005 год.
     Средняя репрезентативная  налоговая  ставка  рассчитана  из суммы
прогноза налога на имущество организаций в бюджет области и остаточной
стоимости основных фондов на 2005 год;
     единый налог,  взимаемый в связи с применением упрощенной системы
налогообложения,  -  среднегодовая прибыль малых предприятий за 2001 -
2003 годы, умноженная на среднюю репрезентативную налоговую ставку.
     Средняя репрезентативная  налоговая  ставка  рассчитана  из суммы
прогноза единого налога,  взимаемого в связи с применением  упрощенной
системы  налогообложения,  в  бюджет  области и прогноза прибыли малых
предприятий на 2005 год в целом по области;
     единый налог  на вмененный доход для отдельных видов деятельности
- среднегодовой розничный товарооборот за 2001 - 2003 годы, умноженный
на среднюю репрезентативную налоговую ставку.
     Средняя репрезентативная налоговая  ставка  рассчитана  из  суммы
прогноза  единого  налога  на  вмененный  доход  для  отдельных  видов
деятельности в бюджет области и прогноза розничного  товарооборота  на
2005 год в целом по области.

                    Расчет доли налогового ресурса

     Для каждого  муниципального  образования  определяется  суммарный
налоговый ресурс по группе  репрезентативных  налогов.  Доля  (индекс)
налогового  ресурса  для  муниципального образования рассчитывается по
формуле:

               мо
        мо   НР
     ИНР   = ------.
               обл.
             НР

     Для области в целом индекс налогового ресурса  приравнивается
        обл.
к 1 (ИНР     = 1).

                Расчет налогового потенциала и индекса
                        налогового потенциала

     Налоговый потенциал  для  муниципального  образования вычисляется
как налоговый ресурс,  рассчитанный на душу населения,  и определяется
по формуле:

              вал. мо
       мо   НР
     НП   = ---------,
              мо
            ЧН

           мо
     где ЧН  -  численность   постоянного   населения   муниципального
образования по состоянию на 1 января 2004 года.

     Индекс налогового     потенциала    муниципального    образования
определяется  как  налоговый  потенциал  муниципального   образования,
отнесенный к среднему по области:

               мо
        мо   НП
     ИНП   = ------.
               обл.
             НП

     Удельные валовые налоговые ресурсы рассчитываются по формуле:

         мо          мо
     УВНР   = а x ИНП  ,

     где а - средний уровень  налоговых  доходов  в  расчете  на  душу
населения.
     Показатель удельных  валовых  налоговых   ресурсов   используется
только   для   сопоставления  бюджетной  обеспеченности  муниципальных
образований в рамках настоящей Методики и не  является  прогнозируемой
оценкой налоговых доходов.


                                                      Приложение N 1.2
                                                            к Методике
                               распределения объемов финансовой помощи
                                            муниципальным образованиям
                                     из областного бюджета в 2005 году

                               ПОРЯДОК
                ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА РАСХОДОВ
             МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     В целях   обеспечения   граждан   общедоступными   и  бесплатными
социально-культурными,  жилищно-коммунальными  и   другими   услугами,
финансируемыми  за счет бюджетов муниципальных образований области,  и
выравнивания уровня обеспеченности муниципальных  образований  области
принят  Закон  Калужской  области  "О временных минимальных социальных
нормах муниципальных образований Калужской области", согласно которому
систему социальных норм образуют:
     - базовые  значения  социальных  норм,   выражающие   минимальную
годовую  стоимость  услуги  в  расчете на одного жителя муниципального
образования,    учащегося,    обслуживаемого,    сотрудника    милиции
общественной безопасности;
     - корректирующие коэффициенты, применяемые для учета особенностей
географического    положения,   уровня   развития   инфраструктуры   и
социально-экономического развития отдельных муниципальных образований.
     Базовые исходные данные для формирования расходной части бюджетов
муниципальных образований области по социальным  нормам  на  очередной
финансовый   год  устанавливаются  на  основе  данных  государственной
статистики.
     Предусмотрена индексация  оплаты труда работников бюджетной сферы
в 1,3 раза к действующим в 2004 году должностным окладам.
     Кроме того, в расчетный объем расходов включены расходы на:
     - государственную противопожарную службу;
     - гражданскую оборону;
     - территориальное зонирование земель;
     - изъятие земельных участков;
     - осуществление земельного контроля за использованием земель;
     - ведение   кадастра   землеустроительной   и   градостроительной
документации;
     - снабжение населения топливом;
     - организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
     - создание   условий   для   предоставления   транспортных  услуг
населению и организацию транспортного обслуживания населения;
     - обеспечение жителей услугами торговли и бытового обслуживания;
     - организацию  мероприятий   по   охране   окружающей   среды   и
осуществление  экологического  контроля  объектов  производственного и
социального назначения;
     - содержание и ремонт автомобильных дорог местного значения.
     Расчетный объем  расходов  бюджетов   муниципальных   образований
области  определяется как сумма расчетных объемов расходов по отраслям
бюджетной  сферы  и  видам   расходов,   закрепленных   за   бюджетами
муниципальных образований области.
     Расходы на    содержание    органов    местного    самоуправления
рассчитываются  на  основании  минимальных  социальных  норм  с учетом
численности  населения,  проживающего  на  территории   муниципального
образования,   объема   государственных   полномочий,  переданных  для
исполнения муниципальным образованием,  и сокращения  расходов  на  20
процентов.
     Расходы на    денежное    содержание    муниципальных    служащих
рассчитываются  исходя из Закона Калужской области от 31.12.99 N 50-ОЗ
"О едином Реестре муниципальных должностей и условиях оплаты  труда  в
органах  местного  самоуправления  Калужской  области",  с применением
коэффициента 0,67 к должностным окладам.
     Средства на финансирование расходов по выполнению государственных
полномочий  в  части  начисления  пособий  и   пенсий,   расходов   по
обеспечению  образовательного  процесса отделами народного образования
будут  перечисляться  муниципальным  образованиям   в   виде   целевых
субвенций.
     Расходы на  правоохранительную  деятельность  рассчитываются   по
социальным  нормам  на минимальную нормативную численность сотрудников
милиции общественной безопасности (с учетом фактической  численности),
состоящих в штате районных отделов внутренних дел, выполняющих функции
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12.02.93  N
209   "О   милиции   общественной  безопасности  (местной  милиции)  в
Российской Федерации" (в редакции от 02.12.98 N 1454).
     Расходы на  жилищно-коммунальное  хозяйство  определены  в объеме
затрат на капитальный ремонт жилищного  фонда  с  учетом  федерального
стандарта  оплаты  жилья  и  коммунальных  услуг,  а также расходов на
содержание объектов благоустройства и расходов по  баням,  исчисленных
на основании минимальных социальных норм.
     Расходы на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальных  услуг
определены исходя из количества семей,  получающих субсидию,  с учетом
роста их численности в 1,3 раза,  и среднемесячного размера  субсидий,
увеличенного  на  30%  в  связи  с частичной ликвидацией перекрестного
субсидирования по холодному и горячему водоснабжению.
     Финансирование расходов  на  предоставление гражданам субсидий на
оплату жилья и коммунальных услуг в 2005 году будет осуществляться  из
муниципальных   бюджетов  за  счет  предоставляемых  местным  бюджетам
субвенций из областного бюджета.
     Расходы на   образование  рассчитываются  исходя  из  минимальных
социальных норм. За основу расчета взяты следующие базовые показатели:
     - по   всем   типам   школ,   колледжей,  учебно-производственным
комбинатам,  вечерним  школам,  внешкольным  учреждениям,  пришкольным
интернатам,  прочим учреждениям - число учащихся, обучающихся в данных
учреждениях;
     - по детским дошкольным учреждениям - затраты на одного ребенка;
     - по опекаемым детям, детским домам, приютам, школам-интернатам и
реабилитационным центрам - число детей;
     - на текущее содержание спортивных школ - число  учащихся  данных
учреждений;
     - на текущее содержание детских музыкальных,  художественных школ
и школ искусств - число учащихся в данных учреждениях.
     Для определения расходов на реализацию молодежной  политики  взят
базовый показатель - численность молодежи от 14 до 30 лет, проживающей
на территории данных муниципальных образований.
     Расходы на  культуру,  искусство  и кинематографию рассчитываются
исходя  из  минимальных  социальных  норм.  По  затратам  на   текущее
содержание  учреждений  культуры,  искусства  и  кинематографии учтена
численность    населения    муниципальных    образований,    постоянно
проживающего на территории муниципальных образований, на 1 января 2004
года.
     Расходы на  средства массовой информации рассчитываются исходя из
минимальных  социальных  норм  и  численности  постоянного   населения
Калужской   области  с  учетом  повышения  расходов  по  оплате  труда
работников организаций на 30%,  аналогично оплаты труда для работников
бюджетной сферы.
     Расходы на здравоохранение рассчитываются исходя  из  минимальных
социальных  норм.  За  основу  расчета  был  взят базовый показатель -
численность  постоянного  населения   муниципальных   образований   по
состоянию на 1 января 2004 года.
     Кроме того,  в   бюджетах   муниципальных   образований   области
предусмотрены  средства  на софинансирование программы государственных
гарантий оказания жителям  Калужской  области  бесплатной  медицинской
помощи в части оплаты коммунальных и прочих расходов, не учитываемых в
тарифах на медицинские  услуги  в  рамках  обязательного  медицинского
страхования.
     Расходы на здравоохранение определены без взносов на обязательное
медицинское     страхование     неработающего    населения,    которые
централизованы в областном бюджете,  а также без участковых больниц  и
амбулаторий,   расходы   по  содержанию  которых  переданы  в  систему
обязательного медицинского страхования  и  также  учтены  в  областном
бюджете.
     Расходы на физическую культуру и спорт рассчитываются  исходя  из
минимальных  социальных норм.  За базовый показатель расчета затрат на
мероприятия  по  физической  культуре  и  спорту  принята  численность
населения муниципальных образований области, постоянно проживающего на
территории муниципальных образований, на 1 января 2004 года.
     Расходы на  социальную  политику  - расходы на текущее содержание
стационарных        учреждений        социального         обслуживания
(социально-реабилитационных  центров  для несовершеннолетних,  центров
социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, домов для
ветеранов,   центров  социального  обслуживания  населения,  отделений
социальной  помощи  на  дому,  социальных  гостиниц  для   престарелых
граждан,  центров  социальной  помощи  семье  и  детям) рассчитываются
исходя из минимальных социальных норм.  За основу расчета взят базовый
показатель   -   численность   контингента,   обслуживаемого   данными
учреждениями.
     Затраты на  содержание  в  части  компенсационных выплат приемным
родителям за воспитание рассчитываются  по  нормативам:  оплата  труда
приемным  родителям (родителю) устанавливается в размере 5 минимальных
размеров  оплата  труда  за  воспитание  каждого   ребенка   и   может
производиться  как одному родителю,  так и распределяться между обоими
родителями; при условии принятия на воспитание ребенка-инвалида оплата
труда  приемным  родителям (родителю) за этого ребенка увеличивается в
два раза;  при условии воспитания приемного ребенка в возрасте до трех
лет  оплата  труда приемным родителям (родителю) увеличивается на один
МРОТ;  оплата  труда  приемному  родителю,  имеющему   государственные
награды  Российской Федерации за воспитание детей,  увеличивается на 2
минимальных размера оплаты труда,  имеющему награды Калужской  области
за  воспитание  детей,  - на 1 минимальный размер труда;  оплата труда
приемным родителям (родителю) сохраняется за лицами,  имеющими  статус
приемных   родителей,   на  период  получения  лицом,  имевшим  статус
приемного  ребенка,  профессионального  образования  по  очной   форме
обучения  в  возрасте  от  18  до  23 лет при условии проживания его в
данной семье.


                                                        Приложение N 7
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                          РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД
            ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
                    КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД

                        (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 8
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                            ФОНД СУБВЕНЦИЙ
         БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
                             НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                        Приложение N 9
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

              РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КОМПЕНСАЦИЙ НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                       Приложение N 10
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                              ПРОГРАММА
      ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
                             НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                       Приложение N 11
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                  АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА,
     ФИНАНСИРУЕМАЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

                         (см. первоисточник)


                                                       Приложение N 12
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                               ПЕРЕЧЕНЬ
               ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
           ДЕЙСТВИЕ КОТОРЫХ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В 2005 ГОДУ


     1. Абзац 1 пункта 2 статьи 23 (в части  выделения  из  областного
бюджета  расходов  на  научно-исследовательские  программы и проекты в
объеме не менее 1 процента  от  доходной  части  областного  бюджета),
пункт  8  статьи  23  Закона  Калужской области от 09.10.98 N 17-ОЗ "О
науке и научно-технической политике в Калужской области".
     2. Пункт  2 статьи 14 Закона Калужской области от 08.06.98 N 7-ОЗ
"О физической культуре и спорте в Калужской области".
     3. Абзац  2 статьи 6 Закона Калужской области от 15.12.98 N 30-ОЗ
"О государственной поддержке кинематографии в Калужской области".
     4. Закон  Калужской  области  от 22.06.2000 N 24-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Содействие  трудовой   занятости   осужденных   к
наказанию  в  виде  лишения  свободы  учреждений Управления исполнения
наказаний  Министерства  юстиции  Российской  Федерации  по  Калужской
области на  2001  -  2005  годы" (в части финансирования из областного
бюджета).
     5. Закон  Калужской  области от 07.04.2003 N 193-ОЗ "Об областной
целевой программе "Экология  и  природные  ресурсы  Калужской  области
(2003 - 2010 годы)" (в части финансирования из областного бюджета).
     6. Пункт 3 статьи 8 Закона  Калужской  области  от  26.06.2000  N
31-ОЗ  "О государственном регулировании агропромышленного производства
в Калужской области".
     7. Глава  IV  Закона  Калужской  области от 03.11.1999 N 33-ОЗ "О
промышленной политике Калужской области".
     8. Закон  Калужской  области  от  20.04.1999  N 7-ОЗ "О временных
минимальных  социальных  нормах  муниципальных  образований  Калужской
области"  (в  редакции законов от 03.12.2001 N 83-ОЗ и от 04.11.2002 N
146-ОЗ)  в   части   федерального   стандарта   предельной   стоимости
предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению на 1 кв.  м общей
площади жилья в месяц для Калужской области.
     9. Закон  Калужской  области от 21.06.2001 N 54-ОЗ "О комплексной
программе развития системы образования Калужской области в 2002 - 2005
годах" (в части финансирования из областного бюджета).
     10. Закон Калужской области от 10.01.2003 N 171-ОЗ "Об  областной
целевой  программе  "Развитие  единой  образовательной  информационной
среды в Калужской области с 2003 по 2005 год" (в части  финансирования
из областного бюджета).
     11. Закон Калужской области от 10.01.2003 N 172-ОЗ "Об  областной
целевой  программе "Школьное питание в Калужской области в 2003 - 2005
годах" (в части финансирования из областного бюджета).
     12. Закон  Калужской области от 10.11.2003 N 264-ОЗ "Об областной
целевой программе "Государственная  поддержка  работников  образования
Калужской  области  на  2004  -  2008 годы" (в части финансирования из
областного бюджета).
     13. Закон  Калужской области от 04.12.2003 N 276-ОЗ "Об областной
целевой программе "Физическое воспитание детей,  подростков и молодежи
в  Калужской  области  на 2003 - 2005 годы" (в части финансирования из
областного бюджета).
     14. Закон  Калужской области от 14.11.2002 N 153-ОЗ "Об областной
целевой программе  "Формирование  установок  толерантного  сознания  и
профилактика  экстремизма  в Калужской области на 2003 - 2005 годы" (в
части финансирования из областного бюджета).
     15. Закон  Калужской области от 04.11.2002 N 143-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Патриотическое  воспитание  населения   Калужской
области  на  2003  -  2005 годы" (в части финансирования из областного
бюджета).
     16. Закон  Калужской области от 28.11.2003 N 270-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Обеспечение  жильем  молодых  семей  в  Калужской
области  на  2003  -  2010 годы" (в части финансирования из областного
бюджета).
     17. Закон  Калужской области от 12.05.2003 N 206-ОЗ "Об областной
целевой программе "Социальное развитие села Калужской области до  2010
года" (в части финансирования из областного бюджета).
     18. Постановление Законодательного Собрания Калужской области  от
09.10.1997  N  215  "Об  областной  программе  "Вакцинопрофилактика  в
Калужской области на 1998 - 2000 годы и на период  до  2005  года"  (в
части финансирования из областного бюджета).
     19. Закон Калужской области от 30.09.2003 N 239-ОЗ "Об  областной
целевой   программе   "Предупреждение   и   борьба   с   инфекционными
заболеваниями  и  заболеваниями  социального  характера  в   Калужской
области (2004  -  2006  годы)"  (в  части финансирования из областного
бюджета).
     20. Закон  Калужской области от 07.05.2003 N 202-ОЗ "Об областной
целевой программе "Здоровый ребенок  (2003  -  2006  годы)"  (в  части
финансирования из областного бюджета).
     21. Закон Калужской области от 29.09.2000 N 42-ОЗ  "Об  областной
целевой  программе  "Сахарный  диабет"  на  2001 - 2005 годы" (в части
финансирования из областного бюджета).
     22. Закон  Калужской  области от 14.11.2000 N 60-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Онкология"  на  2001  -  2010  годы"   (в   части
финансирования из областного бюджета).
     23. Закон Калужской области от 20.12.2000 N  5-ОЗ  "Об  областной
целевой  программе  "Профилактика  и лечение артериальной гипертонии в
Калужской области на 2001 - 2008  годы"  (в  части  финансирования  из
областного бюджета).
     24. Закон Калужской области от 30.09.2003 N 240-ОЗ "Об  областной
целевой  программе  "Кадровая  политика  в  здравоохранении  Калужской
области на 2004 - 2008 годы" (в  части  финансирования  из  областного
бюджета).
     25. Закон Калужской области от 14.11.2000 N 54-ОЗ  "Об  областной
целевой   программе   "По   защите   населения  Калужской  области  от
воздействия последствий чернобыльской катастрофы на 2001 - 2005  годы"
(в части финансирования из областного бюджета).
     26. Закон Калужской области от 30.09.2003 N 237-ОЗ "Об  областной
целевой  программе  "Семья  и  дети  (2004  -  2006  годы)"  (в  части
финансирования из областного бюджета).
     27. Закон  Калужской области от 10.06.2003 N 210-ОЗ "Об областной
целевой программе улучшения условий и охраны труда в Калужской области
на 2004 - 2006 годы" (в части финансирования из областного бюджета).
     28. Закон Калужской области от 02.07.2003 N 230-ОЗ "Об  областной
целевой   программе  "Организация  отдыха,  оздоровления,  творческого
досуга,  занятости детей и подростков Калужской области в 2004 -  2006
годах" (в части финансирования из областного бюджета).
     29. Закон Калужской области от 30.09.2003 N 238-ОЗ "Об  областной
целевой  программе  "Социальная  защита  населения Калужской области в
2004 - 2006 годах" (в части финансирования из областного бюджета).
     30. Закон  Калужской области от 30.09.2003 N 242-ОЗ "Об областной
целевой программе "Содействия занятости населения Калужской области на
2004 - 2007 годы" (в части финансирования из областного бюджета).
     31. Закон Калужской области от 26.09.2002 N 141-ОЗ "Об  областной
целевой программе  "Приемная  семья  Калужской  области  (2003  - 2005
годы)" (в части финансирования из областного бюджета).
     32. Закон  Калужской области от 10.06.2003 N 209-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Профилактика  безнадзорности   и   правонарушений
несовершеннолетних (2004  -  2006  годы)"  (в  части финансирования из
областного бюджета).
     33. Закон  Калужской области от 10.11.2003 N 267-ОЗ "Об областной
целевой программе "Комплексные  меры  противодействия  злоупотреблению
наркотиками  и  их  незаконному  обороту на 2004 - 2006 годы" (в части
финансирования из областного бюджета).
     34. Закон  Калужской области от 02.07.2003 N 233-ОЗ "Об областной
целевой программе  "Правопорядок"  на  2004  -  2006  годы"  (в  части
финансирования из областного бюджета).
     35. Закон Калужской области от 22.10.2001 N 62-ОЗ  "Об  областной
целевой     программе     "Профилактика    детского    и    юношеского
дорожно-транспортного травматизма в Калужской области в  2002  -  2004
годах" (в части финансирования из областного бюджета).
     36. Закон Калужской области от 10.02.2003 N 181-ОЗ "Об  областной
целевой  программе  "Комплексное  решение  социально  значимых проблем
системы   управления   исполнения   наказаний   Министерства   юстиции
Российской Федерации  по  Калужской  области  на  2003 - 2006 годы" (в
части финансирования из областного бюджета).
     37. Закон  Калужской области от 26.09.2002 N 142-ОЗ "Об областной
целевой  программе  развития  лесопромышленного  комплекса   Калужской
области  на период до 2005 года" (в части финансирования из областного
бюджета).
     38. Постановление Законодательного Собрания области от 09.12.1999
N 763 "О целевой программе обеспечения  территорий  Калужской  области
средствами связи на 2000 - 2005 годы и основных направлениях на 2006 -
2010 годы" (в части финансирования из областного бюджета).
     39. Закон  Калужской области от 20.10.2003 N 255-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Государственная  поддержка  и   развитие   малого
предпринимательства  в Калужской области на 2004 - 2006 годы" (в части
финансирования из областного бюджета).
     40. Закон  Калужской  области от 22.10.2001 N 63-ОЗ "Об областной
целевой программе по  сохранению  и  воспроизводству  плодородия  почв
Калужской области  на  2002  -  2005  годы" (в части финансирования из
областного бюджета).
     41. Закон  Калужской области от 20.10.2003 N 256-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Энергосбережение  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства   Калужской   области   на   2004  -  2008  годы"  (в  части
финансирования из областного бюджета).
     42. Закон   Калужской   области   от   05.12.2002   N  163-ОЗ  "О
Губернаторской  целевой  программе  "Восстановление  и   перспективное
развитие   объектов   внешнего   благоустройства   населенных  пунктов
Калужской области на 2003 - 2005  годы"  (в  части  финансирования  из
областного бюджета).
     43. Закон Калужской области от 10.02.2003 N 180-ОЗ "Об  областной
целевой   программе  "Переселение  граждан  из  ветхого  и  аварийного
жилищного фонда на территории Калужской области в 2003 -  2010  годах"
(в части финансирования из областного бюджета).
     44. Постановление Законодательного Собрания Калужской области  от
28.10.1999   N   727  "Об  областной  целевой  программе  "Обеспечение
населения Калужской области питьевой водой" (в части финансирования из
областного бюджета).
     45. Закон Калужской области от 10.02.2003 N 182-ОЗ "Об  областной
целевой   программе   "Создание   автоматизированной  системы  ведения
государственного земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в   Калужской  области  (2003  -  2007  годы)"  (в  части
финансирования из областного бюджета).
     46. Закон  Калужской  области от 23.06.1995 N 9 "О дорожном фонде
Калужской области".
     47. Подпункт  б)  пункта  2 статьи 3 в части разбивки расходов на
текущие и капитальные расходы и подпункт з) пункта 2 статьи  3  Закона
Калужской  области  от  07.06.2002  N  119-ОЗ  "О бюджетном процессе в
Калужской области".
     48. Закон  Калужской области от 17.08.2004 N 331-ОЗ "Об областной
целевой программе "Охрана территории Калужской  области  от  завоза  и
распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных
и растений на 2005 - 2009 годы" (в части финансирования из  областного
бюджета).
     49. Закон Калужской области от 05.12.2002 N 162-ОЗ "Об  областной
целевой программе "Развитие туризма в Калужской области на 2002 - 2005
годы" (в части финансирования из областного бюджета).
     50. Закон  Калужской  области от 11.10.2000 N 47-ОЗ "Об областной
целевой  программе  "Сохранение  и  развитие  культуры   и   искусства
Калужской  области  на  2001  -  2005 годы" (в части финансирования из
областного бюджета).
     51. Закон  Калужской  области  от 31.05.2004 N 306-ОЗ "О величине
денежных  компенсаций   расходов   на   санаторно-курортное   лечение,
эксплуатацию   транспортных   средств   и   транспортное  обслуживание
отдельным категориям инвалидов из числа ветеранов".


                                                       Приложение N 13
                                            к Закону Калужской области
                                          от 3 ноября 2004 г. N 376-ОЗ

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                РАЙОННЫХ И ГОРОДСКИХ ГАЗЕТ, ВКЛЮЧЕННЫХ
           В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР РАЙОННЫХ (ГОРОДСКИХ) ГАЗЕТ,
             А ТАКЖЕ ГАЗЕТ, УЧРЕДИТЕЛЯМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
           ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
         И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
        ФИНАНСИРУЕМЫХ ПО ЦЕЛЕВОЙ СТАТЬЕ "ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ"

                         (см. первоисточник)


Информация по документу
Читайте также