Расширенный поиск
Закон Калужской области от 02.07.2003 № 233-ОЗ ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ"
(В редакции Закона Калужской области от 20.10.2003 № 253-ОЗ;
от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Принят Постановлением Калужской области от 19 июня 2003 г.
Статья 1.
Утвердить областную целевую программу "Правопорядок" на 2004 - 2006 годы" (прилагается). Статья 2.
Финансирование мероприятий данной Программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3.
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга
2 июля 2003 г.
N 233-ОЗ
Приложение
к Закону Калужской области
от 2 июля 2003 г. N 233-ОЗ
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2004 - 2006 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
(В редакции Закона Калужской области от 20.10.2003 № 253-ОЗ;
от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Наименование программы "Правопорядок" на 2004 - 2006 гг.
Государственный заказчик Правительство Калужской области
программы
Разработчики программы Управление внутренних дел Калужской
области (далее - УВД), прокуратура
Калужской области (далее - прокуратура),
управление федеральной службы
безопасности Российской Федерации по
Калужской области (далее - УФСБ),
Управление Государственного комитета
Российской Федерации по контролю за
оборотом наркотических средств и
психотропных веществ по Калужской области
(далее - Управление Госнаркоконтроля),
управление исполнения наказания
Министерства юстиции Российской Федерации
по Калужской области (далее - УИН Минюста
России), Управление Министерства юстиции
Российской Федерации по Калужской области
(далее - Управление Минюста России),
министерство здравоохранения и
социального развития Калужской области
Дата принятия решения Постановление Правительства Калужской
о разработке программы области от 21 апреля 2003 года N 102
Дата утверждения "О разработке областной целевой программы
"Правопорядок" на 2004 - 2006 годы"
Цели и задачи программы Обеспечение максимальной эффективности
функционирования системы
правоохранительных органов области в
борьбе с преступностью и обеспечение
безопасного проживания граждан на
территории области; сдерживание
преступности; координация усилий
правоохранительных органов и органов
исполнительной власти области по
предупреждению и пресечению
противоправных действий, в том числе в
местах лишения свободы.
Достижение этих целей должно быть
обеспечено путем решения следующих задач:
- разработка системы мер борьбы с
преступностью, включая создание мобильных
резервов правоохранительных органов;
- создание социальных объектов,
призванных облегчить положение жертв
преступлений, обеспечить более широкие
возможности для социальной адаптации лиц,
понесших уголовное наказание; снизить
нравственную и психологическую
нестабильность в обществе; обеспечить
более эффективное лечение больных
алкоголизмом и токсикоманией;
- развитие материальной и социальной базы
системы правоохранительных органов;
- содействие участию граждан и
общественных объединений в борьбе с
преступностью, стимулирование их
взаимодействия с правоохранительными
органами.
Важнейшие показатели Обеспечение защиты прав и законных
интересов граждан, надлежащего
правопорядка в области, развитие
кадрового и материально-технического
потенциала правоохранительных органов.
Активизация деятельности в сфере
профилактики правонарушений
Сроки реализации 2004 - 2006 годы.
Перечень основных Обеспечение общественного порядка,
мероприятий общественной безопасности,
совершенствование профилактики
правонарушений, в том числе
правонарушений со стороны
несовершеннолетних.
Защита жизни, здоровья и достоинства
граждан, повышение эффективности
раскрытия и расследования преступлений.
Борьба с терроризмом и экстремизмом.
Противодействие организованной
преступности и коррупции.
Защита частной, государственной и
муниципальной собственности.
Борьба с пьянством и алкоголизмом.
Социальная защищенность сотрудников
правоохранительных органов.
Повышение доверия населения к работе
правоохранительных органов.
Укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов.
Исполнители основных Правоохранительные органы и министерства
мероприятий Калужской области по направлениям
деятельности, территориальные органы
федеральных органов исполнительной
власти, организации, определяемые
государственными заказчиками на
конкурсной основе в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации "О
первоочередных мерах по предотвращению
коррупции и сокращению бюджетных расходов
при организации закупки продукции для
государственных нужд", Законом Калужской
области "О закупках и поставках продукции
для государственных нужд Калужской
области".
Объемы и источники
финансирования:
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 107928,91 (тыс. рублей) 37103,65 32583,77 38241,49
из них:
- средства областного бюджета:
92209,84 (тыс. рублей); 31410,65 28146,7 32652,49
- кроме того, средства,
направляемые из областного
бюджета на капитальное
строительство, всего:
15719,07 (тыс. рублей) 5693,0 4437,07 5589,0
Ожидаемые конечные Повышение уровня экономической результаты реализации безопасности в области; эффективности
борьбы с организованной преступностью,
терроризмом, бандитизмом, проявлениями
политического, этнического и религиозного
экстремизма; ответственности органов
исполнительной власти и местного
самоуправления за организацию и
результаты борьбы с преступностью,
состояние право порядка, профессионализм
сотрудников правоохранительных органов,
материально-техническое обеспечение
правоохранительных органов. Улучшение
защиты прав и законных интересов граждан.
Сокращение на 3,5% общего количества
зарегистрированных преступлений.
Увеличение на 2,7% количества раскрытых
преступлений, в том числе на 1,6% -
тяжких и особо тяжких, что будет
способствовать увеличению на 2,5% общей
раскрываемости преступлений. На 25% рост
поступлений доходов в бюджеты всех
уровней от принудительного исполнения
постановлений налоговых органов.
Повышение уровня технической оснащенности
правоохранительных органов, доведение его
по отдельным показателям до 100%.
Система контроля за Ежегодно до 15 января получатели
исполнением программы бюджетных средств по данной Программе
информируют министерство финансов
Калужской области и министерство
экономического развития Калужской области
о ходе выполнения мероприятий
настоящей программы и эффективности
использования финансовых средств.
1. Основные цели и задачи
Целями программы являются обеспечение максимальной эффективности
функционирования системы правоохранительных органов области в борьбе с
преступностью и обеспечении общественного порядка и безопасности;
сдерживание преступности; координация усилий правоохранительных
органов и органов исполнительной власти области по предупреждению и
пресечению противоправных действий, в том числе в местах лишения
свободы.
Достижение этих целей должно быть обеспечено путем решения
следующих задач:
- разработка системы мер борьбы с преступностью, включая создание
мобильных резервов правоохранительных органов;
- создание социальных объектов, призванных облегчить положение
жертв преступлений, обеспечить более широкие возможности для
социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание; снизить
нравственную и психологическую нестабильность в обществе; обеспечить
более эффективное лечение больных алкоголизмом и токсикоманией;
- развитие материальной и социальной базы системы
правоохранительных органов;
- содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе
с преступностью, стимулирование их взаимодействия с
правоохранительными органами.
2. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в 2004 - 2006 годах, поэтапно - в
соответствии с календарными годами.
I. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Основной задачей областной целевой программы "Правопорядок" на 2001 - 2003 годы, утвержденной Законом Калужской области от 14.11.2000 N 55-ОЗ, являлось сдерживание преступности, обеспечение правопорядка и
безопасности, а также укрепление материально-технической базы правоохранительных органов области. Все мероприятия, предусмотренные программой и не требующие финансовых затрат, выполнены.
Особое внимание уделялось укреплению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, обеспечению безопасности жизни и здоровья граждан, защите всех форм собственности. Осуществлялось противодействие организованной преступности и коррупции с целью обеспечения экономической безопасности в регионе; усиление государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции. Проведена серия оперативно-профилактических операций по сдерживанию криминогенных факторов, особое внимание уделялось антитеррористическим мерам. Проводилась работа по организации охраны садовых, дачных, гаражных кооперативов. Реализованы меры по профилактике правонарушений со стороны несовершеннолетних. Выполнение мероприятий программы позволило, несмотря на социально-экономические трудности, в 2002 году сдержать преступность в
социально терпимых границах, обеспечить общественный порядок и безопасность в области. Количество зарегистрированных преступлений уменьшилось на 21,5% и
составило 15883. Наметились и закрепляются определенные положительные тенденции в динамике и структуре преступности. Сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений, убийств, изнасилований, грабежей, краж, фактов мошенничества, вымогательства и некоторых других преступлений. Уменьшилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними, лицами, ранее совершавшими преступления, в состоянии алкогольного опьянения, группами лиц. Эффективнее велась борьба с экономическими преступлениями. Стабилизированы показатели следственной работы. Повысилась результативность работы по раскрытию отдельных видов противоправных деяний. Раскрываемость преступлений составила 61,3%. Вместе с тем, позитивные изменения в криминальной обстановке еще не приобрели устойчивый характер. Прогностическая оценка на ближайшее время свидетельствует о дальнейшей консолидации преступных группировок, грядущем росте числа имущественных преступлений, в том числе краж; стремлении преступных групп проникнуть во властные структуры; повышении степени опасности и изощренности преступных проявлений, усилении вооруженности и технической оснащенности преступников; росте немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка. Криминальная обстановка в области характеризуется неоднозначными изменениями в динамике и структуре преступности. Тревожным является то, что доля особо тяжких и тяжких преступлений в структуре преступности составила в целом по области 55,0%, а в ряде районов достигает 80%. В Ленинском округе г. Калуги, Бабынинском, Барятинском, Боровском, Думиничском, Жуковском, Малоярославецком, Мещовском, Перемышльском, Сухиничском, Ферзиковском, Хвастовичском и Юхновском районах убийств совершено больше, чем в 2001 году.
Кражи составляют около 40% от общего числа преступлений.
Возросло количество разбоев, грабежей.
В борьбе с преступностью среди несовершеннолетних, беспризорностью и безнадзорностью имеются проблемы, решение которых лежит вне сферы правового воздействия органов внутренних дел. Прежде всего это отсутствие достаточного числа социально-реабилитационных центров и приютов для размещения несовершеннолетних. По этой причине в настоящее время две трети детей
возвращаются в семьи, даже в заведомо неблагополучные.
В связи со складывающейся ситуацией назрел вопрос открытия в области специальной школы для несовершеннолетних правонарушителей. Криминальная напряженность усиливается в связи с продолжающейся алкоголизацией и наркотизацией населения. Негативное влияние на состояние криминальной обстановки оказывает
рецидивная преступность. Около четверти преступлений совершено лицами, ранее вступавшими в конфликт с законом.
Вызывает серьезную обеспокоенность уровень аварийности на дорогах
области. Рост дорожно-транспортных происшествий отмечается в городах Калуге, Обнинске и 20 районах области. Осложнилась ситуация на автодорогах федерального значения, где увеличилось количество ДТП. Возросло число погибших и раненых. Существенное влияние на социально-экономические отношения оказывает организованная преступность. Осложняется положение в сфере экономических преступлений, увеличилось их количество. Это связано как с активизацией правоохранительной деятельности, так и с ростом криминализации хозяйственного комплекса. Возрастает незаконное предпринимательство, торговля фальсифицированными товарами. Для корыстных посягательств на собственность, особенно в банковской сфере, используются нетрадиционные формы и методы. Дополнительным фактором, осложняющим криминогенную ситуацию и требующим корректировки организации и тактики оперативно-служебной деятельности, является все большее распространение оружия (в том числе
огнестрельного и взрывчатых веществ), используемого при совершении преступлений. Преступники все чаще оказывают вооруженное сопротивление сотрудникам милиции. Возрастает количество преступлений в сфере компьютерной информации и телекоммуникаций. Особую опасность представляет угроза террористических актов. Предупреждение и пресечение преступлений террористической направленности, установление лиц, их замышляющих либо совершивших, выявление фактов незаконного распространения оружия, взрывчатых веществ требует проведения комплекса превентивных мероприятий, реализация которых возможна при наличии дорогостоящих специальных средств. Значительное количество сотрудников правоохранительных органов задействовано в контртеррористической операции в Чеченской Республике. Недостаточное финансирование не позволяет в полной мере решить вопросы полноценной обеспеченности органов внутренних дел вооружением, средствами защиты, радиосвязи, оперативно-техническими, средствами автоматизации управленческого процесса, служебным транспортом. Нет возможности улучшить бытовые условия работы дежурных частей, что позволило бы повысить качество оперативно-следственных мероприятий и служебной деятельности. Так, управление внутренних дел за период 2001 - 2002 гг. по программе "Правопорядок" профинансировано в сумме 12635,0 тысяч рублей (23,2%) при общей потребности - 54518,78 тысяч рублей. В настоящее время обеспеченность личного состава милиции общественной безопасности области составляет: вооружением - 63,5%, специальными средствами - 52,5%, средствами бронезащиты - 37%, средствами радиосвязи - 58,8%, автотранспортом - 76%, обмундированием
- 67,3%. Так, 29,2% участковых уполномоченных милиции не имеют радиостанций, служба УУМ области имеет только 25 компьютеров. В ряде муниципальных образований области в нарушение действующего законодательства под предлогом отсутствия финансов сокращается штатная
численность милиции общественной безопасности, что снижает уровень защищенности граждан. Нормы выставления нарядов патрульно-постовой службы милиции в настоящее время составляют 88%, а в 9 ГРОВД области вообще нет строевых подразделений ППСм.
Существующие трудности в материально-техническом обеспечении подразделений привели к значительному некомплекту личного состава органов внутренних дел. Выработали свой ресурс и подлежат списанию 233 единицы автомобильного транспорта. Остается низкой обеспеченность средствами индивидуальной защиты и
активной обороны, вооружением, средствами связи личного состава подразделений уголовно-исполнительной системы, в том числе спецподразделений, осуществляющих конвоирование лиц, находящихся под стражей. Отсутствие финансовых средств не позволяет решить вопрос о создании единого банка данных о лицах, представляющих оперативный интерес для правоохранительных органов. Объем проведенных работ составил 38%. Не решены в полной мере вопросы проведения судебно-медицинской экспертизы в процессе дознания, следствия, судопроизводства по уголовным делам, возбужденным по фактам преступлений против жизни и здоровья граждан. Из-за слабой материально-технической базы Калужского бюро судебно-медицинской экспертизы отсутствует возможность проведения экспертных исследований по идентификации личности, на наличие наркотических веществ, геномных исследований. Здание, в котором находится бюро судебно-медицинской экспертизы, непригодно для размещения лабораторий. Все эти факторы дают основания для усугубления криминальной ситуации, чем и продиктован комплексный подход и координация действий
по борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах.
Решение этой и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных результатов в деятельности правоохранительных
органов, невозможно без объединения усилий органов власти, территориальных органов федеральной исполнительной власти, привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан, что обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных ее задач. Учтено ресурсное обеспечение намеченных мероприятий. II. Основные цели и задачи
Целями программы являются обеспечение максимальной эффективности функционирования системы правоохранительных органов области в борьбе с
преступностью и обеспечении общественного порядка и безопасности; сдерживание преступности; координация усилий правоохранительных органов и органов исполнительной власти области по предупреждению и пресечению противоправных действий, в том числе в местах лишения свободы. Достижение этих целей должно быть обеспечено путем решения следующих задач: - разработка системы мер борьбы с преступностью, включая создание
мобильных резервов правоохранительных органов; - создание социальных объектов, призванных облегчить положение жертв преступлений, обеспечить более широкие возможности для социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание; снизить нравственную и психологическую нестабильность в обществе; обеспечить более эффективное лечение больных алкоголизмом и токсикоманией; - развитие материальной и социальной базы системы правоохранительных органов; - содействие участию граждан и общественных объединений в борьбе с преступностью, стимулирование их взаимодействия с правоохранительными органами. III. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в 2004 - 2006 годах, поэтапно - в соответствии с календарными годами.
IV. Система мероприятий
Правоохранительные органы и министерства Калужской области по направлениям деятельности, территориальные органы федеральной исполнительной власти, органы местного самоуправления области, путем комплексного подхода и координации действий осуществляют реализацию мероприятий программы (приложения N 1 и N 2). (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
V. Источники финансирования и сумма необходимых средств
на весь период реализации в целом и по годам
(В редакции Закона Калужской области от 20.10.2003 № 253-ОЗ)
Основными источниками финансирования программы являются:
Объемы и источники финансирования:
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 107928,91 (тыс. рублей) 37103,65 32583,77 38241,49
из них:
- средства областного бюджета 31410,65 28146,7 32652,49
92209,84 (тыс. рублей);
- средства, направляемые из
областного бюджета на
капитальное строительство, 5693,0 4437,07 5589,0
всего: 15719,07 (тыс. рублей)
По получателям:
Управление Госнаркоконтроля области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 8780,4 (тыс. рублей) 2898,0 2916,9 2965,5
из них:
- средства областного бюджета,
всего: 8780,4 (тыс. рублей); 2898,0 2916,9 2965,5
- в том числе, средства,
направляемые из областного бюджета
на капитальное строительство,
всего: 1494,4 (тыс. рублей) 343,0 361,9 789,5
УВД области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 71889,51 (тыс. рублей) 23183,65 21088,77 27617,09
из них:
- средства областного бюджета: 17833,65 17013,6 22817,59
57664,84 (тыс. рублей);
- средства, направляемые
из областного бюджета
на капитальное строительство, 5350,0 4075,17 4799,5
всего: 14224,67 (тыс. рублей)
Прокуратура области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 8300,0 (тыс. рублей) 3774,0 2208,5 2317,5
из них:
- средства областного бюджета,
всего: 8300,0 (тыс. рублей); 3774,0 2208,5 2317,5
УФСБ по Калужской области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 9898,0 (тыс. рублей) 3850,0 3020,0 3028,0
из них:
- средства областного бюджета,
всего: 9898,0 (тыс. рублей); 3850,0 3020,0 3028,0
УИН Министерства юстиции
Российской Федерации
по Калужской области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 1560,0 (тыс. рублей) 490,0 580,0 490,0
из них:
- средства областного бюджета, 490,0 580,0 490,0
всего: 1560,0 (тыс. рублей);
Управление Министерства юстиции
Российской Федерации
по Калужской области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 2971,0 (тыс. рублей) 1178,0 1119,6 673,4
из них:
- средства областного бюджета,
всего: 2971,0 (тыс. рублей); 1178,0 1119,6 673,4
Министерство здравоохранения
и социального развития
Калужской области
2004 г. 2005 г. 2006 г.
ВСЕГО: 4530,0 (тыс. рублей) 1730,0 1650,0 1150,0
из них:
- средства областного бюджета, 1730,0 1650,0 1150,0
всего: 4530,0 (тыс. рублей).
VI. Механизм реализации программы
Правоохранительные органы области во взаимодействии с соответствующими министерствами Калужской области по направлениям деятельности, органами местного самоуправления и территориальными структурами федеральных органов власти обеспечивают выполнение намеченных программой мероприятий (приложение N 1) за счет средств, выделяемых на текущее финансирование основной деятельности. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Мероприятия, предусмотренные подразделом "Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов" (приложение N
2), выполняются соответствующими органами путем заключения на конкурсной основе договоров с организациями о поставке необходимой техники, оборудования, средств экипировки и т.п. Получатели бюджетных средств по данной Программе несут ответственность за рациональное и адресное использование полученных финансовых, технических и материальных средств и ежегодно до 15 января информируют министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области об эффективности использования финансовых средств. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
VII. Организация управления программой и контроль
за ходом ее выполнения
Губернатор области ежегодно не позднее второго квартала информирует Законодательное Собрание о ходе выполнения намеченных мероприятий и направлениях использования выделенных бюджетных средств.
Ответственность за организационное обеспечение мероприятий программы, их полную, точную и своевременную реализацию возлагается на
руководителя ведомства, указанного в списке исполнителей первым, который ежегодно не позднее января информирует Губернатора области о выполнении соответствующих мероприятий программы.
В этих целях организуется проведение совместных совещаний с ведомствами-соисполнителями, осуществляется методическое обеспечение,
формулируются задания исполнителям, проводится сбор, обобщение и анализ хода выполнения мероприятий программы. В порядке контроля за ходом выполнения программы по предложениям задействованных ведомств периодически рассматриваются вопросы на заседаниях координационного совета по борьбе с преступностью и нарушениями налогового законодательства при Губернаторе области, Правительства области, сессиях Законодательного Собрания Калужской области и на координационном совещании руководителей правоохранительных органов области. VIII. Оценка эффективности
и социально-экономических последствий
реализации программы Доведение обеспеченности правоохранительных органов области вещевым довольствием, современными видами специальных технических средств до нормативного уровня позволит эффективно решать оперативно-служебные задачи. Приобретение и внедрение новейших средств автоматизации управленческого процесса, аппаратуры радиосвязи, полное экипирование патрульных нарядов, оперативно-следственных групп и служебного транспорта, улучшение бытовых условий работы дежурных частей повысит качество первоначальных оперативно-следственных мероприятий. Оснащение современными средствами индивидуальной защиты и активной обороны, вооружением позволит существенно повысить безопасность личного состава, особенно сотрудников специальных подразделений, при проведении операций по обезвреживанию вооруженных преступников. Оптимизация процессов расследования и раскрытия преступлений обеспечит своевременное привлечение виновных лиц к предусмотренной законом ответственности, защиту личности граждан, их прав и свобод, а
также собственности от преступных посягательств. Выполнение программы будет способствовать оздоровлению криминальной обстановки как путем предупреждения преступлений, так и путем улучшения их раскрываемости и позволит к 2006 году повысить уровень технической оснащенности правоохранительных органов, доведя его по отдельным показателям до 100%, что позитивно повлияет на оперативно-служебную деятельность. Осуществление намеченных мер по оздоровлению криминальной обстановки с одновременным улучшением материальной базы правоохранительных органов позволит улучшить показатели оперативно-служебной деятельности и сдержать темпы роста преступности. Реализация мероприятий программы будет способствовать повышению действенности защиты населения, соблюдению прав и интересов граждан, формированию позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановлению доверия общества к правоохранительной системе. Приложение N 1
к областной целевой программе
"Правопорядок" на 2004 - 2006 гг.
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(В редакции Закона Калужской области от 20.10.2003 № 253-ОЗ)
от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
--------------------------------------------T------------------------T------------------¬
¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственный ¦ Срок ¦ ¦ ¦ исполнитель, ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦ по годам ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ I. Разработка проектов законов, постановлений Губернатора области, ¦ ¦ Правительства области ¦ +-------------------------------------------T------------------------T------------------+
¦ 1.1. Разработка проекта закона Калужской ¦ УВД, прокуратура ¦ 2004 - 2005 гг. ¦ ¦ области "Об участии граждан в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ правопорядка на территории Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 1.2. Разработка проекта нормативного ¦ УВД ¦ 2004 г. ¦ ¦ правового акта "Об установлении ¦ ¦ ¦ ¦ ежемесячных выплат сверх денежного ¦ ¦ ¦ ¦ довольствия сотрудников подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ патрульно-постовой службы милиции" ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 1.3. Разработка проекта нормативного ¦ УИН Минюста России, ¦ 2005 г. ¦ ¦ правового акта "О квотировании рабочих ¦ УВД, министерство ¦ ¦ ¦ мест для лиц, освободившихся из мест ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ лишения свободы" ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 1.4. Проработка вопроса о разработке ¦ Прокуратура, УВД, УФСБ,¦ 2005 г. ¦ ¦ нормативного правового акта "О создании ¦ Управление ¦ ¦ ¦ областного фонда борьбы с преступностью" ¦ Госнаркоконтроля ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ II. Обеспечение общественного порядка, общественной безопасности, ¦ ¦ совершенствование профилактической деятельности ¦ +-------------------------------------------T------------------------T------------------+
¦ 2.1. Разработка и представление на ¦ УВД, УФСБ, ¦ 2004 - 2005 гг. ¦ ¦ рассмотрение органов государственной ¦ прокуратура, УИН ¦ ¦ ¦ власти области системы дополнительных ¦ Минюста России, ¦ ¦ ¦ льгот и поощрений работников ¦ Управление Минюста ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов, эффективно ¦ России, ¦ ¦ ¦ осуществляющих профилактические меры, ¦ Управление ¦ ¦ ¦ обеспечивающих быстрое и полное раскрытие ¦ Госнаркоконтроля ¦ ¦ ¦ преступлений и расследование дел по особо ¦ ¦ ¦ ¦ тяжким преступлениям против жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ здоровья, свободы и достоинства личности, ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональное судебное разбирательство ¦ ¦ ¦ ¦ и надзор за соблюдением законности по ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующим категориям дел ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.2. Для организации круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ несения службы нарядами ¦ ¦ ¦ ¦ патрульно-постовой службы милиции, ¦ ¦ ¦ ¦ повышения ее эффективности в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ микрорайонах и местах массового ¦ ¦ ¦ ¦ пребывания граждан и обеспечения их ¦ ¦ ¦ ¦ безопасности инициировать вопрос по: ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.1. Приобретению и установке 3-х ¦ УВД, органы местного ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ стационарных постов милиции (2 - в г. ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ Калуге, (1 - в г. Обнинске) ¦ согласованию) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.2. Созданию в г. Калуге при отдельном ¦ УВД, органы местного ¦ ¦ ¦ батальоне патрульно-постовой службы ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ милиции подразделения конной милиции для ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ обеспечения более эффективной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ общественного порядка в зонах отдыха и ¦ ¦ ¦ ¦ садоводческих кооперативах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.3. Установке: ¦ УВД, органы местного ¦ ¦ ¦ - на улицах в местах наибольшего ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ скопления людей систем видеонаблюдения (в ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ г. Калуге - 3, г. Обнинске - 1) с выводом ¦ ¦ ¦ ¦ на мониторы в дежурных частях ОВД или на ¦ ¦ ¦ ¦ стационарных постах милиции; ¦ ¦ ¦ ¦ - 25 специальных технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ экстренной связи граждан с органами ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел на территории округов г. ¦ ¦ ¦ ¦ Калуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.4. Создание в г. Калуге на базе ¦ УВД, органы местного ¦ ¦ ¦ отдела милиции общественной безопасности ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ центра управления нарядами милиции ¦ согласованию) ¦ ¦ ¦ общественной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2.5. Созданию передвижных пунктов ¦ УВД, органы местного ¦ ¦ ¦ милиции ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.3. Реализация комплексных мер по ¦ УВД, органы местного ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ совершенствованию организации работы ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ единых штабов добровольных народных ¦ согласованию), ¦ ¦ ¦ формирований, оказывающих содействие ¦ управление Минюста ¦ ¦ ¦ милиции в охране общественного порядка и ¦ России ¦ ¦ ¦ обеспечения безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ движения, стимулированию участия ¦ ¦ ¦ ¦ населения области в деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительной направленности ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.4. Разработка механизма контроля со ¦ УВД совместно с ¦ 2004 г. ¦ ¦ стороны органов государственной власти и ¦ управлением ¦ ¦ ¦ местного самоуправления области, ¦ государственной ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов за ¦ инспекции по торговле, ¦ ¦ ¦ организацией торговли на специально ¦ качеству и защите прав ¦ ¦ ¦ отведенных территориях (рынках) для ¦ потребителей, органами ¦ ¦ ¦ пресечения несанкционированной торговли в ¦ местного ¦ ¦ ¦ местах массового скопления людей (у ¦ самоуправления (по ¦ ¦
¦ вокзалов, на улицах, с рук и автомашин) ¦ согласованию) ¦ ¦
+-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.5. Организация в областных, городских и ¦ УВД, УИН Минюста ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ районных СМИ телепередач для родителей и ¦ России, управление ¦ ¦ ¦ детей: "Цена любого вида поведения", ¦ Минюста России, ¦ ¦ ¦ "Проступок или преступление", "Как себя ¦ пресс-служба ¦ ¦ ¦ вести" и т.д. ¦ Губернатора ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.6. Проработка вопроса о создании ¦ УВД, Калужская ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ центров социальной реабилитации лиц, ¦ Епархия Русской ¦ ¦ ¦ страдающих алкоголизмом и наркоманией, ¦ Православной Церкви ¦ ¦ ¦ при участии Русской Православной Церкви и ¦ (по согласованию), ¦ ¦ ¦ иных конфессий ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Госнаркоконтроля ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.7. Организация психологической ¦ Министерство ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ поддержки и профконсультирования лиц, ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ отбывших и отбывающих наказание ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ занятости населения, ¦ ¦ ¦ ¦ УИН Минюста России, ¦ ¦ ¦ ¦ УВД ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.8. Проведение творческих конкурсов ¦ Пресс-служба ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ среди печатных и электронных СМИ на ¦ Губернатора области ¦ ¦ ¦ лучшую публикацию по пропаганде правовых ¦ ¦ ¦ ¦ знаний и профилактике правонарушений ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.9. Осуществление профилактических, ¦ УВД, руководители ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ сезонных мероприятий, направленных на ¦ предприятий и ¦ ¦ ¦ выявление и устранение условий совершения ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ хищений сельхозпродукции, скота и иной ¦ производящих ¦ ¦ ¦ собственности ¦ сельскохозяйственную ¦ ¦ ¦ ¦ продукцию (по ¦ ¦
¦ ¦ согласованию) ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 2.10. Проведение комплекса мероприятий по ¦ УВД, УФСБ, прокуратура ¦ 2004 - 2006 гг. ¦
¦ защите частной, государственной и ¦ совместно с другими ¦ по планам ¦ ¦ муниципальной собственности ¦ заинтересованными ¦ основных ¦ ¦ ¦ территориальными ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ органами федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ власти ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ III. Основные мероприятия по профилактике правонарушений ¦ ¦ со стороны несовершеннолетних ¦ +-------------------------------------------T------------------------T------------------+
¦ 3.1. Изъятие с улиц, чердаков и подвалов ¦ УВД, министерство ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ беспризорных несовершеннолетних, ¦ образования, культуры ¦ ¦ ¦ установление их личности и направление в ¦ и спорта Калужской ¦ ¦ ¦ случае необходимости в медицинские ¦ области, министерство ¦ ¦ ¦ учреждения с последующим помещением в ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ учреждения органов социальной защиты или ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ передачей родителям ¦ Калужской области, ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ защите их прав при ¦ ¦ ¦ ¦ Правительстве области ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.2. Содействие внедрению в деятельность ¦ Министерство ¦ 2004 г. ¦ ¦ учреждений и служб, предоставляющих ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ социальные услуги несовершеннолетним и их ¦ и социального развития ¦ ¦ ¦ семьям, современных методик и технологий ¦ Калужской области, ¦ ¦ ¦ социальной реабилитации ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ образования, культуры ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.3. Включение в учебные программы школ, ¦ Министерство ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ гимназий и лицеев системного преподавания ¦ образования, культуры ¦ ¦ ¦ основ правовых знаний с привлечением к ¦ и спорта Калужской ¦ ¦ ¦ проведению занятий сотрудников ¦ области, УВД, ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов ¦ прокуратура, ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Госнаркоконтроля ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.4. Организация постоянно действующего ¦ Министерство ¦ 2004 г. ¦ ¦ семинара-тренинга в областном центре для ¦ образования, культуры ¦ ¦ ¦ практических психологов и специалистов ¦ и спорта Калужской ¦ ¦ ¦ центров социальной помощи семье и детям, ¦ области, УВД ¦ ¦ ¦ школьных психологов ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+------------------------+------------------+ ¦ 3.5. Разработка и реализация мер по ¦ Министерство ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ обеспечению занятости подростков и ¦ федеральной ¦ ¦ ¦ молодежи, безработных, бездомных, ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ беженцев и вынужденных переселенцев, ¦ занятости населения, ¦ ¦ ¦ ранее судимых и иных лиц, лишенных ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ постоянных доходов и источников ¦ образования и науки ¦ ¦ ¦ существования. Внести предложения в ¦ области, комитет по ¦ ¦ ¦ Правительство области о предоставлении ¦ делам молодежи при ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|