Расширенный поиск
Закон Калужской области от 10.06.2003 № 209-ОЗ ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (2004 - 2006 ГОДЫ)"
Принят Законодательным Собранием 29 мая 2003 года (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
от 04.10.2004 № 352-ОЗ)
Статья 1
Утвердить областную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2004 - 2006 годы)" (прилагается). Статья 2
Финансирование мероприятий данной программы уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор
Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга
10 июня 2003 г.
N 209-ОЗ
Приложение к Закону Калужской области "Об
областной целевой программе
"Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
(2004 - 2006 годы)"
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних (2004 - 2006 годы)"
ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
(2004 - 2006 годы)"
(В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Наименование программы: Областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2004 - 2006 годы)" Государственный заказчик программы: министерство здравоохранения и социального развития Калужской области; Разработчики программы: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калужской области,
Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области, Министерство образования, культуры и спорта Калужской области, управление внутренних дел Калужской области. Дата принятия решения о разработке программы: распоряжение Губернатора Калужской области от 30 октября 2002 года N 397-р.
Цели программы: укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Калужской области; создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; укрепление института семьи.
Основные задачи программы: создание банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении;
осуществление мер профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности; дальнейшее развитие специализированных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление их материально-технической базы; повышение уровня профессиональной подготовки работников учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; информирование населения в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних с использованием средств массовой информации. Важнейшие показатели Реализация программы позволит снизить остроту проблемы безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повысить эффективность межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики. Расширится сеть специализированных учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, укрепится их материальная база, увеличится объем и повысится качество социальных услуг несовершеннолетним и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Повысится уровень подготовки кадров, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу. Сроки реализации: Программа реализуется в 2004 - 2006 годы. Перечень основных мероприятий: Программа сформирована с учетом необходимости решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и состоит из трех разделов. 1. Меры по повышению эффективности работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Данный раздел программы предполагает осуществление предупредительных мер и мер общепрофилактического характера, содействие развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности во внеучебное время. Предусмотрено создание системы медико-социального сопровождения беременных женщин, нуждающихся в поддержке государства, создание консультативных служб подготовки молодежи к созданию семьи, материнству, отцовству; оказание помощи родителям, имеющим алкогольную зависимость, оказание адресной материальной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации. 2. Развитие учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Мероприятия раздела предполагают дальнейшее развитие и совершенствование сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их оснащение необходимым оборудованием с целью создания необходимых условий для проживания и социальной реабилитации несовершеннолетних. Предусмотрено также создание новых методик и технологий работы с семьей. 3. Научно-методическое, кадровое и информационное обеспечение.
В мероприятиях раздела планируется расширение деятельности по реализации организационно-методического и системного подхода к проблеме подготовки специалистов, работающих в органах и учреждениях системы профилактики, а также активизация информационно-просветительской работы, раскрывающей ценность семьи как основы социализации и нормальной жизнедеятельности личности. Исполнители основных мероприятий: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калужской области,
министерство здравоохранения и социального развития Калужской области,
министерство образования, культуры и спорта Калужской области, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Калужской области, управление внутренних дел Калужской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области; Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского.
Объемы и источники финансирования программы: Источниками финансового обеспечения Программы являются средства областного бюджета, средства бюджетов муниципальных образований Калужской области (по согласованию), средства федерального бюджета (в
установленном законом порядке) и другие не запрещенные законом средства. ----------------------------T---------------------------------------¬ ¦ ¦ Сумма средств, тысяч рублей ¦ ¦ +---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Всего ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Федеральный бюджет (*) ¦ 5870,0 ¦ 5870,0 ¦ 5870,0 ¦ 17610,0 ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Областной бюджет ¦ 13941,3 ¦ 19026,3 ¦ 12376,3 ¦ 45343,9 ¦ +---------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Муниципальный бюджет (**) ¦ 6100,0 ¦ 5600,0 ¦ 6100,0 ¦ 17800,0 ¦ L---------------------------+---------+---------+---------+---------- (*) Предполагается, что объемы финансовых средств федерального бюджета, выделенных Калужской области до 2006 года на реализацию Программы будут ежегодно уточняться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. (**) Суммы средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях.
В таблице указаны средства муниципальных образований "Город Калуга", "Барятинский район", "Износковский район", "Кировский район", "Людиновский район", "Мосальский район", "Сухиничский район", "Тарусский район", "Хвастовичский район" на выполнение мероприятий раздела II п. 3 "Целевая поддержка в ресурсном обеспечении вновь создающихся муниципальных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации". Ожидаемые конечные результаты программы: снижение численности беспризорных и безнадзорных детей,
сокращение числа правонарушений несовершеннолетних;
расширение сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждений помощи детям и семьям; укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; увеличение количества получивших помощь несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
увеличение объема и повышение качества социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям. Система организации контроля за исполнением программы:
Общий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - министерством здравоохранения и социального развития Калужской
области Калужской области, а также комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калужской области в соответствии с Порядком рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденных постановлением Губернатора Калужской области от 19.08.1999 г. N 356. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
ВВЕДЕНИЕ
Областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (2004 - 2006 годы)" (далее -
Программа) разработана в соответствии с подпрограммой "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" федеральной целевой программе "Дети России", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3.10.2002 года N 732. Программа предусматривает формирование комплексной системы поддержки детей и семей, включающей в себя профилактические и
реабилитационные мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Последовательное осуществление мер по профилактике безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних должно привести к снижению численности беспризорных и безнадзорных детей, сокращению числа правонарушений несовершеннолетних. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Социальные и экономические проблемы в российском обществе существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, социального сиротства, распространение в детской и подростковой среде наркотиков и различных
психотропных препаратов, алкоголя. Одной из причин детской безнадзорности и беспризорности является семейное неблагополучие. Возрастает число родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию и воспитанию детей. Мерам административного воздействия за невыполнение своих обязанностей по воспитанию детей в 2002 году подвергнуты 2050 родителей, в суды
направлено 146 материалов для решения вопроса о лишении родительских прав. По состоянию на 01 января 2003 года в органы внутренних дел области за совершение правонарушений и преступлений доставлено 4451 несовершеннолетний, за безнадзорность (самовольный уход из дома,
бродяжничество и попрошайничество) - 1666 несовершеннолетних. Состоят на учете в органах внутренних дел - 1777. Актуальной является проблема алкоголизма, наркомании и токсикомании несовершеннолетних. Стабильно высоким остается показатель количества детей, оставшихся без попечения родителей. Несовершеннолетние, чьи родители лишены родительских прав и которые в силу разных причин вынуждены проживать в семье, пополняют ряды безнадзорных.
В Калужской области в органах социальной защиты населения состоят
на учете 5 606 семей, находящихся в социально опасном положении, в которых проживает 10 947 несовершеннолетних. На 1 января 2003 года в 20 муниципальных образованиях Калужской области создано 22 специализированных учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, всего в них открыто 180 мест для безнадзорных детей. Требуют незамедлительного решения проблемы насилия в семье, детей
- жертв вооруженных и межнациональных конфликтов, особые проблемы детей, освободившихся из воспитательных колоний, мест лишения свободы. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. Проблеме профилактики детской безнадзорности и правонарушений в 2002 году уделялось особое внимание. Принятые в Калужской области меры активизировали работу всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, уменьшилось в 2002 году по сравнению с 2001 годом на 24,2 %. Вместе с тем, проводимая в области работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних не обеспечивает в полной мере достаточный уровень эффективности профилактики детской безнадзорности, беспризорности и правонарушений. Решение проблем возможно программно-целевым способом путем разработки конкретных мероприятий, а также эффективного взаимодействия и объединения усилий всех заинтересованных органов и организаций. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями и задачами Программы являются:
- укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних; - создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - укрепление института семьи; - осуществление мер общей профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, содействующих развитию позитивных интересов детей, их полезной деятельности; - дальнейшее развитие специализированных учреждений, занимающихся
профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление их материально-технической базы; - повышение уровня профессиональной подготовки работников учреждений системы профилактики; - создание банка данных с целью учета беспризорных и безнадзорных
детей; - подготовка и повышение квалификации специалистов по социальной работе; - информирование населения в целях предупреждения безнадзорности,
беспризорности и правонарушений несовершеннолетних с использованием всех средств массовой информации. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа реализуется в 2004 - 2006 годах.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И СУММА НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ Источниками финансового обеспечения Программы являются средства областного бюджета, местных бюджетов муниципальных образований Калужской области, федерального бюджета, другие средства, не запрещенные законодательством.
------------------------------T---------------------------------------¬ ¦ ¦ Сумма средств, тысяч рублей ¦ ¦ +---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Всего ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Федеральный бюджет (*) ¦ 5870,0 ¦ 5870,0 ¦ 5870,0 ¦ 17610,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Областной бюджет ¦ 13941,3 ¦ 19026,3 ¦ 12376,3 ¦ 45343,9 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ Местные бюджеты (**) ¦ 6100,0 ¦ 5600,0 ¦ 6100,0 ¦ 17800,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Город Калуга" ¦ 5000,0 ¦ 5000,0 ¦ 5500,0 ¦ 15500,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Барятинский район" ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ 200,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Износковский район" ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Кировский район" ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Людиновский район" ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Мосальский район" ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Сухиничский район" ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Тарусский район" ¦ - ¦ - ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ +-----------------------------+---------+---------+---------+---------+ ¦ "Хвастовичский район" ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ L-----------------------------+---------+---------+---------+---------- (*) Предполагается, что объемы финансовых средств федерального бюджета, выделенных Калужской области до 2006 года на реализацию Программы будут ежегодно уточняться после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. (**) Суммы средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются на основании соглашений о намерениях.
В таблице указаны средства муниципальных образований "Город Калуга", "Барятинский район", "Износковский район", "Кировский район", "Людиновский район", "Мосальский район", "Сухиничский район", "Тарусский район", "Хвастовичский район" на выполнение мероприятий раздела II п. 3 "Целевая поддержка в ресурсном обеспечении вновь создающихся муниципальных специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации". МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Выполнение мероприятий Программы организуется основными исполнителями с привлечением всех заинтересованных организаций и физических лиц. Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством здравоохранения и социального развития Калужской области, а также комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ) Финансовые средства из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы выделяются государственному заказчику - министерству здравоохранения и социального развития Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
В реализации Программы участвуют органы исполнительной власти области, реализующие полномочия в сферах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, органы местного самоуправления, органы внутренних дел, учреждения социального обслуживания семьи и детей, образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области с учетом выделяемых на реализацию средств, ежегодно уточняет показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Общий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - министерством здравоохранения и социального развития Калужской области, а также комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калужской области. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области ежегодно направляет в министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области отчеты об исполнении мероприятий Программы и информацию об эффективности использования бюджетных средств. (В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ)
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
- снизить численность беспризорных и безнадзорных детей,
- сократить число правонарушений несовершеннолетних;
- расширить сеть специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, и учреждений помощи детям и семьям; - укрепить материально-техническую базу учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - увеличить количество получивших помощь несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- увеличить объем и повысить качество социальных услуг, предоставляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям. МЕРОПРИЯТИЯ
областной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
(2004 - 2006 годы)"
(В редакции Закона Калужской области от 28.06.2004 № 323-ОЗ;
от 04.10.2004 № 352-ОЗ)
------T-------------------------------T-----------------T----------------T-----------------------------------------------T------------------¬
¦ ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Сумма средств, тысяч рублей ¦ Ответственные за ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ финансирования ¦ ¦ выполнение* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T------------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 г. ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ Всего ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ I. Меры по повышению эффективности работы системы профилактики ¦ ¦ безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦ +-----T-------------------------------T-----------------T----------------T-----------T-----------T------------T----------T------------------+ ¦ 1. ¦ Создание информационной ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДН ¦ ¦ ¦ системы выявления и учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ детей и семей, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОиНО ¦ ¦ ¦ социально опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЗиЛОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 2. ¦ Осуществление деятельности, ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ связанной с перевозкой ¦ гг. ¦ бюджет** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОиНО ¦
¦ ¦ несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ самовольно ушедших из семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ-интернатов, специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-воспитательных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детских учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 3. ¦ Оказание материальной помощи ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 6000 ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ несовершеннолетним, ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказавшимся в трудной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жизненной ситуации (на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ питание, одежду, обувь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ другие необходимые нужды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 4. ¦ Создание системы социальной ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 1320 ¦ 1320 ¦ 1320 ¦ 3960 ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ профилактики детской ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЗиЛОО ¦ ¦ ¦ безнадзорности, организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ работы с женщинами - матерями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ (медико-социальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ беременным женщинам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждающимся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержке) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 5. ¦ Оказание помощи родителям в ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 500 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 1500 ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ лечении их от алкогольной ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЗиЛОО ¦ ¦ ¦ зависимости (по заявкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦
¦ ¦ муниципальных образований) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 6. ¦ Создание консультативной ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ службы по подготовке молодежи ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к семейной жизни, материнству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и отцовству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 7. ¦ Выявление и оказание срочной ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 56,3 ¦ 56,3 ¦ 56,3 ¦ 168,9 ¦ КДМ ¦ ¦ ¦ социально-психологической и ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ иной помощи детям и подросткам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказавшимся в кризисной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ситуации (организация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ волонтеров (добровольцев) из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числа студентов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 8. ¦ Выявление детей и подростков, ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОиНО ¦ ¦ ¦ не посещающих учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по НПО ¦
¦ ¦ заведения, проведение с ними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и их родителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактической работы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятия мер для продолжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ их обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 9. ¦ Приобретение спортивного ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦ Комитет по НПО ¦ ¦ ¦ оборудования, инвентаря для ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кружков технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ направленности, расходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материала для работы кружков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по интересам на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 10. ¦ Благоустройство дворовых ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 3549 ¦ 3549 ¦ 3549 ¦ 10647 ¦ КДМ ¦ ¦ ¦ спортивно-досуговых площадок ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (организация работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ подростковых трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отрядов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 11. ¦ Проведение среда молодежных и ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 360 ¦ КДМ ¦ ¦ ¦ детских общественных ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДН ¦ ¦ ¦ объединений конкурсов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ лучшую социально-значимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программу, направленную на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактику безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 12. ¦ Проведение ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДН ¦ ¦ ¦ предупредительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УВД ¦ ¦ ¦ профилактических мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОиНО ¦ ¦ ¦ ("Подросток", "Беспризорник", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КДМ ¦
¦ ¦ "Здоровье") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДСПО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЗиЛОО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 13. ¦ Обеспечение трудоустройства: ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Федеральный ¦ 120 ¦ 120 ¦ 120 ¦ 360 ¦ ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ - несовершеннолетних, особо ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ нуждающихся в социальной ¦ ¦ Областной ¦ 80 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 240 ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ защите, в возрасте от 16 до ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 лет на постоянную или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временную работу на условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частичной компенсации оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда работодателям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - несовершеннолетних граждан ¦ ¦ Федеральный ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 12000 ¦ ¦ ¦ ¦ в возрасте от 14 до 17 лет на ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временную работу в свободное ¦ ¦ Областной ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 6000 ¦ ¦ ¦ ¦ от учебы время и в период ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каникул ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 14. ¦ Оказание консультационной ¦ ¦ Федеральный ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦ ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ помощи подросткам, ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящимся в местах лишения ¦ ¦ Областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ свободы, проведение с ними ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профориентационной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 15. ¦ Проведение профессионального ¦ ¦ Федеральный ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ 1650 ¦ 4950 ¦ ДФГСЗН ¦ ¦ ¦ обучения несовершеннолетних в ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по НПО ¦ ¦ ¦ возрасте 16-17 лет, ¦ ¦ Областной ¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ признанных безработными ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 16. ¦ Организация взаимодействия ¦ ¦ Областной ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 15 ¦ ДСПО ¦ ¦ ¦ заинтересованных общественных ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Органы местного ¦ ¦ ¦ объединений по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ профилактики безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ 17. ¦ Проведение в ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДОиНО ¦ ¦ ¦ общеобразовательных школах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по НПО ¦ ¦ ¦ средних специальных и высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЗОиЛОО ¦ ¦ ¦ учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательных ежегодных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диспансерных медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осмотров учащихся и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в целях выявления на ранней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стадии лиц, потребляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотические и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства, влекущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одурманивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ Итого ¦ Федеральный ¦ 5870 ¦ 5870 ¦ 5870 ¦ 17610 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 9980,3 ¦ 9980,3 ¦ 9980,3 ¦ 9980,3 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+ ¦ II. Развитие учреждений системы профилактики ¦ ¦ безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦ +-----T-------------------------------T-----------------T----------------T-----------T-----------T------------T----------T------------------+ ¦ 1. ¦ Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально-технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждающихся в социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации, центров помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семье и детям, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимых условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для оптимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы с несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из семей "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ - приобретение для ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 1085 ¦ 1060 ¦ 910 ¦ 3055 ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных учреждений ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренажерных комплексов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектов спортивного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туристического снаряжения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+ ¦ ¦ ¦ - приобретение для библиотек ¦ 2004 г. ¦ Областной ¦ 175 ¦ ¦ ¦ 175 ¦ ¦ ¦ ¦ специализированных учреждений ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наборов литературы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+-----------------+----------------+-----------+-----------+------------+----------+------------------+
¦ ¦ - приобретение для учреждений ¦ 2004 - 2006 гг. ¦ Областной ¦ 160 ¦ 160 ¦ 160 ¦ 480 ¦ ¦ ¦ ¦ музыкальных центров, наборов ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|