Расширенный поиск
Закон Калужской области от 17.08.2004 № 331-ОЗЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ НА 2005 - 2009 ГОДЫ" Принят Законодательным Собранием 5 августа 2004 г. N 913 Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Охрана территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на 2005 - 2009 годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий данной программы за счет средств областного бюджета уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов г. Калуга 17 августа 2004 г. N 331-ОЗ Приложение к Закону Калужской области от 17 августа 2004 г. N 331-ОЗ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОХРАНА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ЗАВОЗА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОСОБО ОПАСНЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛЮДЕЙ, ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ НА 2005 - 2009 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы 1. Наименование программы Областная целевая программа "Охрана территории Калужской области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений на 2005 - 2009 годы" (далее - программа) 2. Государственный заказчик Министерство здравоохранения и программы социального развития Калужской области 3. Разработчик программы Федеральное государственное учреждение "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Калужской области", министерство здравоохранения и социального развития области, комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области, филиал Федерального государственного учреждения "Росгоскарантин" 4. Дата принятия решения Постановление Правительства о разработке программы Калужской области от 13.04.2004 N 106 5. Цели и задачи программы - обеспечение санитарной охраны территории области от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений; - обеспечение готовности функциональных подразделений к проведению мероприятий в случае угрозы возникновения заболеваний особо опасными инфекциями 6. Важнейшие показатели Отсутствие случаев особо опасных программы заболеваний, недопущение их завоза в область, готовность государственных служб контроля к оперативной ликвидации чрезвычайной ситуации при возникновении особо опасных заболеваний людей, животных и растений 7. Сроки реализации 2005 - 2009 годы программы 8. Перечень основных В состав областной программы включены: мероприятий основные мероприятия: 1. Подготовка и кадровое обеспечение. 2. Проведение специальных мероприятий по санитарной охране территории области. 3. Мероприятия по приборному и материально-техническому развитию 9. Исполнители основных 1. ФГУ "Центр Госсанэпиднадзора мероприятий программы в Калужской области" (по согласованию); 2. Министерство здравоохранения и социального развития области; 3. Комитет ветеринарии при Правительстве области; 4. Филиал ФГУ "Росгоскарантин" (по согласованию) 10. Объемы и источники Год Источники финансирования финансирования в тыс. руб. (тыс. руб.) Федеральный Областной Всего бюджет бюджет тыс. руб. 2005 855,0 385,0 1240,0 2006 860,0 399,0 1259,0 2007 865,0 390,0 1255,0 2008 870,0 400,0 1270,0 2009 875,0 270,9 1145,0 Итого: 4325,0 1844,9 6169,9 11. Ожидаемые конечные Отсутствие завоза и распространения результаты программы особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений. Освоение и внедрение в практику современных методов диагностики особо опасных заболеваний. Обеспечение лабораторий современным оборудованием и средствами защиты медицинского и ветеринарного персонала 12. Система организации Доклады и информация о ходе контроля за исполнением реализации программы предоставляются программы в соответствии с действующим Порядком разработки, рассмотрения и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области N 356 от 19.08.99 I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Ситуация в мире по карантинным и другим особо опасным инфекциям остается напряженной. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в последние годы в мире происходит активизация эпидемических очагов особо опасных инфекционных заболеваний, таких, как: чума, холера, контагиозные вирусные геморрагические лихорадки, "атипичная пневмония" и др. Заболевания холерой регистрируются на всех континентах в десятках стран. В 2003 году в мире заболело 91865 человек и 1485 - от холеры скончались. Периодически происходит завоз этого заболевания во многие страны, в том числе и в Россию. Так, в 1999 году из Китая холера завезена в Приморье и Сахалин, что привело к заболеванию 57 человек; в 2001 году в г. Казани возникла вспышка, охватившая 70 человек. В Российской Федерации расположены 11 природных очагов чумы, где периодически происходит заражение людей. Из республик Азербайджан и Таджикистан происходит завоз малярии, увеличивается число российских граждан, больных этой инфекцией, в том числе и жителей области. Приток мигрантов в область, активные экономические связи создают угрозу завоза в область особо опасных заболеваний людей, животных и растений. Увеличивается поток туристов, направляемых в эндемичные по особо опасным инфекциям страны. Возрастает поток поставок в область из-за рубежа продуктов питания и пищевого сырья, товаров народного потребления, которые представляют реальную и потенциальную опасность для здоровья населения и могут оказать негативное влияние на санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную и фитосанитарную обстановку. В ряде регионов России отмечаются заболевания животных сибирской язвой, ящуром. Поступление в продажу инфицированного мяса может вызвать массовые заболевания людей этой инфекцией. Неоднократно имели место случаи завоза скота, больного бруцеллезом, в Калужскую область из других регионов России. Своевременное и объективное проведение анализов и экспертиз растительной продукции является важной мерой в снижении участков, зараженных карантинными болезнями растений. Для этого предусматривается дополнительное проведение энтомологических, фитобактериологических и сорняковых исследований, для чего необходимо достаточное финансирование. Возрастающая угроза террористических актов, в том числе и биотерроризма, требует дополнительных усилий и материальных средств на проведение противоэпидемических мероприятий по недопущению возникновения очагов опасных инфекционных заболеваний искусственного происхождения, в первую очередь, сибирской язвы. В 2003 году правительствам многих стран пришлось привлечь дополнительные силы и материальные средства на борьбу с таким новым опасным и ранее не встречавшимся заболеванием, как "атипичная пневмония". Все регионы Российской Федерации, в том числе и Калужская область, вынуждены были мобилизовать дополнительные силы и средства на недопущение завоза этой инфекции. Существует реальная угроза возникновения новых опасных заболеваний в мире и в дальнейшем. Мероприятия по санитарной охране территории области проводятся государственными службами санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного надзора во взаимодействии с пограничными, таможенными и другими заинтересованными ведомствами. Таможенные посты, действующие на территории области, не имеют необходимого количества сотрудников и средств для проведения санитарного досмотра. Санитарно-карантинный пункт имеется только на участке обслуживания Линейного Центра Госсанэпиднадзора на Московско-Смоленском отделении Московской железной дороги (г. Калуга), который не перекрывает всех путей поступления в область потоков людей, товаров и грузов. Государственные службы санитарного, ветеринарного, фитосанитарного надзора Калужской области нуждаются в укреплении материально-технической и приборной базы, проведении специальной подготовки персонала. Существующее финансирование не обеспечивает всех потребностей на проведение полноценных мероприятий. Программа предназначена обеспечить более высокую готовность государственных служб надзора. II. Основные цели и задачи программы Главными целями разработки и реализации программы является обеспечение охраны территории области от завоза, распространения особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных и растений, а также других потенциально опасных грузов, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье населения, ухудшать санитарно-эпидемиологическую, ветеринарную, фитосанитарную и экологическую обстановку. В конечном итоге программа должна способствовать уменьшению экономического ущерба от воздействия особо опасных заболеваний. Для достижения этих целей предусматривается реализация следующих задач: - совершенствование системы организации государственного санитарно-эпидемиологического, ветеринарного, фитосанитарного надзора и контроля на территории области; - подготовка и кадровое обеспечение; - обеспечение специальных мероприятий по санитарной охране территории. III. Сроки и этапы реализации программы Программа будет реализовываться в период с 2005 по 2009 годы путем ежегодного помесячного выполнения основных мероприятий. IV. Финансовое обеспечение программы Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий составляют 6169,9 тысячи руб. Объем расходов по годам и источники финансирования приведены в таблице: -------------------------T-------------------------------------------------------------------¬ ¦ Источники ¦ Расходы по годам, в тыс. руб. ¦ ¦ финансирования +---------T---------T---------T---------T---------T-----------------+ ¦ ¦ 2005 г. ¦ 2006 г. ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ Всего на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 - 2009 гг. ¦ +------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ Федеральный бюджет ¦ 855,0 ¦ 860,0 ¦ 865,0 ¦ 870,0 ¦ 875,0 ¦ 4325,0 ¦ +------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ Областной бюджет ¦ 385,0 ¦ 399,0 ¦ 390,0 ¦ 400,0 ¦ 270,9 ¦ 1844,9 ¦ +------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------------+ ¦ Итого ¦ 1240,0 ¦ 1259,0 ¦ 1255,0 ¦ 1270,0 ¦ 1145,9 ¦ 6169,9 ¦ L------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+------------------ Распределение расходов, финансируемых за счет областного бюджета, представлено в бюджетной заявке на 2005 год. Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств федерального бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке после принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год. Объем финансирования программных мероприятий за счет областного бюджета уточняется законом об областном бюджете на соответствующий год. V. Механизм реализации программы Государственным заказчиком программы выступает министерство здравоохранения и социального развития области. Программа будет реализована через ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Калужской области", комитет ветеринарии при Правительстве Калужской области и Калужский филиал ФГУ "Росгоскарантин" путем выполнения мероприятий, возложенных на каждую из служб. Планируется: - осуществление материально-технического и приборного оснащения; - приобретение средств лабораторной диагностики, средств защиты персонала; - подготовка и переподготовка кадров; - освоение и внедрение новых методов и средств диагностики, профилактики особо опасных инфекционных заболеваний человека, животных и растений. Для получения финансирования из областного бюджета в установленные сроки в Правительство области направляется бюджетная заявка с обосновывающими материалами. Государственные заказы на выполнение отдельных программных мероприятий размещаются в организациях, определяемых государственным заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Калужской области "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Калужской области". VI. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программы, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством. В ходе выполнения основных мероприятий программы управление и контроль за исполнением осуществляет ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Калужской области", комитет ветеринарии при Правительстве области и Калужский филиал ФГУ "Росгоскарантин". Справочная и аналитическая информация о ходе выполнения программы передается в Правительство области через министерство здравоохранения и социального развития области. VII. Оценка эффективности мероприятий программы Реализация программы позволит снизить ожидаемые экономические затраты в результате своевременного проведения мероприятий по предупреждению завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний в Калужскую область. Оснащение сотрудников современными средствами защиты позволит уменьшить вероятность поражения и повысить степень защиты сотрудников при выполнении мероприятий в случае возникновения особо опасных заболеваний. Критериями оценки эффективности следует считать отсутствие завоза на территорию области карантинных инфекционных заболеваний, а в случаях независящих причин, - своевременность и адекватность мер предупреждения распространения. VIII. Объем финансирования на выполнение основных программных мероприятий --------------------------T------------------------------------------------T--------------------T----------------¬ ¦ Основные мероприятия ¦ Финансовые затраты по годам ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ ¦ ¦ в ценах 2003 года (в тыс. руб.) ¦ ¦ финансирования ¦ +-------------------------+-------T-------T-------T-------T-------T--------+--------------------+----------------+ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ I. Подготовка и кадровое обеспечение государственных служб контроля ¦ +-------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------------------T----------------+ ¦ 1.1. Подготовка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переподготовка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - медицинских кадров ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 250,0 ¦ Центр ¦ федеральный ¦ ¦ Центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госсанэпиднадзора ¦ бюджет ¦ ¦ Госсанэпиднадзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в Калужской ¦ ¦ ¦ Калужской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (Центр) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ ¦ - специалистов по ¦ 30,0 ¦ 35,0 ¦ 40,0 ¦ 45,0 ¦ 50,0 ¦ 200,0 ¦ КФ ФГУ ¦ федеральный ¦ ¦ карантину растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Росгоскарантин" ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Филиал) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ 1.2. Проведение учений ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 150,0 ¦ Центр ¦ федеральный ¦ ¦ по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявлении условного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ больного карантинной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекцией (1 раз в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в каждом районе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ Итого ¦ 110,0 ¦ 115,0 ¦ 120,0 ¦ 125,0 ¦ 130,0 ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ II. Обеспечение специальных мероприятий по санитарной охране территории области ¦ +-------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------------------T----------------+ ¦ 2.1. Лабораторная ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 150,0 ¦ Центр ¦ областной ¦ ¦ диагностика и индикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ особо опасных ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 50,0 ¦ Филиал ¦ федеральный ¦ ¦ инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ заболеваний людей, ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 240,0 ¦ 1200,0 ¦ Комитет ¦ федеральный ¦ ¦ животных и растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии при ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области (Комитет) ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ 2.2. Внедрение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ практику современных ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 250,0 ¦ Центр ¦ федеральный ¦ ¦ методов дезинфекции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ очагах эпидемий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эпифитотий ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 100,0 ¦ Филиал ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ 2.3. Проведение ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 500,0 ¦ Центр ¦ федеральный ¦ ¦ комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ противоэпидемических ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 280,0 ¦ 1400,0 ¦ Комитет ¦ федеральный ¦ ¦ мероприятий в очагах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ инфекционных ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 50,0 ¦ Филиал ¦ областной ¦ ¦ заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ 2.4. Обеспечение ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 150,0 ¦ Центр ¦ федеральный ¦ ¦ санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ просветительской работы ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 75,0 ¦ Филиал ¦ федеральный ¦ ¦ (памятки, листовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ статьи, выступления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио и телевидению) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ Итого ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 785,0 ¦ 3925,0 ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ III. Обеспечение мероприятий по приборному и материально-техническому развитию ¦ ¦ государственных служб контроля ¦ +-------------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------------------T----------------+ ¦ 3.1. Создание и ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 160,9 ¦ 1360,9 ¦ Центр ¦ областной ¦ ¦ поддержание запаса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ защитной специальной ¦ 45,0 ¦ 59,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦ 70,0 ¦ 284,0 ¦ Филиал ¦ областной ¦ ¦ одежды, биопрепаратов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по согласованию) ¦ бюджет ¦ ¦ медикаментов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реактивов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозоборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов, их ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ госповерка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------+ ¦ Итого ¦ 345,0 ¦ 359,0 ¦ 350,0 ¦ 360,0 ¦ 230,9 ¦ 1644,9 ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------------------+----------------- Распределение финансирования программы по службам области ---------------------T--------------------------------------------------¬ ¦ Источники ¦ Распределение финансирования по службам, ¦ ¦ финансирования ¦ в тыс. руб. ¦ ¦ +--------T-------------T------------------T--------+ ¦ ¦ ЦГСЭН ¦ Комитет ¦ КФ ФГУ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ветеринарии ¦ "Росгоскарантин" ¦ ¦ +--------------------+--------+-------------+------------------+--------+ ¦ Федеральный бюджет ¦ 1300,0 ¦ 2600,0 ¦ 425,0 ¦ 4325,0 ¦ +--------------------+--------+-------------+------------------+--------+ ¦ Областной бюджет ¦ 1510,9 ¦ * ¦ 334,0 ¦ 1844,9 ¦ +--------------------+--------+-------------+------------------+--------+ ¦ Итого ¦ 2810,9 ¦ 2600,0 ¦ 759,0 ¦ 6169,9 ¦ L--------------------+--------+-------------+------------------+--------- Расходы планируются: на подготовку и кадровое обеспечение - 600,0 тыс. руб. на проведение специальных мероприятий - 3925,0 тыс. руб. на приборное и материально-техническое развитие - 1644,9 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|