Расширенный поиск

Закон Калужской области от 01.02.2002 № 99-ОЗ

 
                       ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                                     Утратил силу - Закон Калужской
                                    области от 06.04.2006 г. N 186-ОЗ

                   О ЗАКУПКАХ И ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ
                       ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


         Принят Законодательным Собранием 24 января 2002 года


     Настоящий Закон устанавливает порядок формирования,  размещения и
исполнения  на  контрактной  (договорной)  основе  заказа на закупку и
поставку товаров,  выполнение работ, оказание услуг (далее - закупка и
поставка  продукции)  для  обеспечения  государственных нужд Калужской
области   организациями,   независимо   от   форм   собственности,   и
индивидуальными предпринимателями.

     Статья 1. Поставки продукции для государственных нужд
               Калужской области
     1. Государственные нужды Калужской  области  (далее  -  областные
государственные  нужды)  -  потребности  Калужской  области в товарах,
работах, услугах, необходимых для решения задач жизнеобеспечения и для
реализации целевых программ, в которых участвует Калужская область.
     Закупки и поставки продукции для областных  государственных  нужд
обеспечиваются  за  счет  средств областного бюджета Калужской области
(далее - областного бюджета) и внебюджетных  источников,  привлекаемых
для этих целей, в соответствии с действующим законодательством.
     Областные государственные нужды,  в том  числе  перечень  целевых
программ,   и   объемы   их   финансирования   из  областного  бюджета
предусматриваются в  законе  об   областном   бюджете   на   очередной
финансовый год.
     2. Государственный заказ Калужской  области  (далее  -  областной
заказ)   -  совокупность  заключенных  государственных  контрактов  на
поставку товаров,  выполнение работ,  оказание услуг за  счет  средств
областного бюджета и внебюджетных источников.

     Статья 2. Основные принципы формирования областного заказа
     Основными  принципами формирования областного заказа являются:
     - достижение социально-экономической  эффективности  при  закупке
продукции для областных государственных нужд;
     - развитие добросовестной конкуренции среди поставщиков продукции
для областных государственных нужд;
     - гласность  всех  процедур  отбора  поставщиков  продукции   для
областных государственных нужд;
     - размещение   областного   заказа   на   конкурсной   основе   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  и Калужской
области.

     Статья 3. Государственные заказчики
     1. Для  организации  работы  по  выполнению  целевых  программ  и
обеспечению закупок и поставок продукции для областных государственных
нужд  Правительство  Калужской  области   утверждает   государственных
заказчиков   в   лице  уполномоченных  органов  исполнительной  власти
Калужской области.
     Заказ на    закупку    и   поставку   продукции   для   областных
государственных нужд  (далее  -  заказ)  размещается  в  организациях,
независимо от   организационно-правовой   формы,  и  у  индивидуальных
предпринимателей   (далее   -   поставщики)   посредством   заключения
государственных контрактов.
     Государственные заказчики могут на договорной  основе  передавать
соответствующим  организациям,  независимо  от организационно-правовой
формы,  выполнение части  своих  функций  в  порядке  и  на  условиях,
определяемых Правительством Калужской области.
     Государственные заказчики ведут реестры закупок.  Порядок ведения
реестров закупок определяется Правительством Калужской области.
     2. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами
в   объеме,   устанавливаемом   областным   бюджетом,    и    являются
ответственными  за реализацию целевых программ и обеспечение областных
государственных нужд в установленные сроки.

     Статья 4. Формирование и размещение заказа на закупку и поставку
               продукции для областных государственных нужд
     1. Государственные заказчики при формировании и размещении заказа
осуществляют следующие функции:
     а) формирование  предложений  к  проекту  областного  бюджета  на
соответствующий финансовый год по расходам  на  обеспечение  областных
государственных нужд;
     б) подготовку  по  согласованию  с  заинтересованными  в   заказе
получателями  и  представление  на  утверждение  Правительству области
укрупненного  перечня  продукции  в  качестве  распределения   средств
областного бюджета,    предусмотренных    на   обеспечение   областных
государственных нужд (далее - перечень),  с указанием заинтересованных
в заказе органов исполнительной власти области;  определяют конкретных
получателей продукции;
     в) согласование  с  заинтересованными  в   заказе   потребителями
продукции  конкретного  ассортимента,  количества  и  сроков  поставки
продукции, включенной  в укрупненный перечень c распределением средств
областного бюджета;
     г) создание конкурсных комиссий и организацию их деятельности;
     д) организацию размещения заказа на конкурсной основе:
     - разработку   квалификационной  документации  в  соответствии  с
требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
     - проведение   предварительного   квалификационного   отбора  для
выявления    поставщиков,    квалификация    которых     соответствует
предъявляемым  требованиям,  до  представления  конкурсных  заявок или
предложений  при  процедурах   закупок   способами,   предусмотренными
законодательством Российской Федерации;
     - разработку  и  утверждение  приглашения  к  участию  в   торгах
(конкурсе)  и  конкурсной  документации в соответствии с требованиями,
установленными законодательством Российской Федерации;
     - обеспечение    размещения    заказа    способами,   исходя   из
целесообразности и  эффективности,  а  также  условий  их  применения,
установленных законодательством Российской Федерации;
     е) заключение    с    поставщиками    продукции   для   областных
государственных нужд государственных контрактов;
     ж) обеспечение   оплаты   поставщикам   продукции  для  областных
государственных нужд;
     з) осуществление   контроля   за   исполнением   государственного
контракта;
     и) осуществление   иных   функций,   отнесенных   к   компетенции
государственного заказчика законодательством  Российской  Федерации  и
Калужской области.
     2. Методическое  руководство  формирования  областного  заказа  в
целом   осуществляет   уполномоченный   Правительством  области  орган
исполнительной власти.
     3. Правительство   области   утверждает   укрупненный    перечень
продукции с распределением средств областного бюджета, предусмотренных
на обеспечение областных государственных нужд.
     4. Государственные  заказчики  обеспечивают   размещение   заказа
следующими  способами,  с учетом условий их применения,  установленных
законодательством Российской Федерации:
     - путем  проведения  открытых торгов (открытых конкурсов);
     - двухэтапных торгов;
     - закрытых торгов;
     - способом запроса котировок;
     - способом размещения заказа у единственного источника.

     Статья 5. Государственный контракт
     1. Государственные   заказчики   при  заключении  государственных
контрактов  могут  предусматривать  условия  о  контроле  со   стороны
государственных    заказчиков    за    ходом   работ   по   выполнению
государственного контракта, целевым использованием финансовых средств,
выделенных  на  выполнение  областного  заказа,  а  также  об оказании
консультативной и иной помощи поставщику.
     2. Продукция,  поставляемая  для  областных государственных нужд,
должна  соответствовать  государственным  стандартам,  требованиям   к
качеству   продукции,  обеспечивающим  ее  безопасность  для  жизни  и
здоровья  населения,  охране   окружающей   среды,   совместимости   и
взаимозаменяемости  продукции,  а  также к наличию сертификата и знака
соответствия, выданных пли признанных уполномоченными на то органами и
особым условиям, устанавливаемым этим контрактом.

     Статья 6. Закупки и поставки в составе областных целевых
               программ, участником которых выступает Калужская
               область
     1. Перечень областных целевых программ и объемы их финансирования
из   областного  бюджета  предусматриваются  в  областном  бюджете  на
очередной финансовый год.
     2. В   соответствии  с  действующим  законодательством  областные
целевые программы,  которые включены в федеральные  целевые  программы
составной частью,  финансируются за счет средств федерального бюджета,
областного бюджета, а также за счет внебюджетных источников.
     3. Закупки  и  поставки  продукции  в  составе  областных целевых
программ осуществляются в общем  порядке  формирования,  размещения  и
исполнения заказа в соответствии с настоящим Законом.

     Статья 7. Особенности порядка, формирования, размещения и
               исполнения заказа на закупку и поставку
               сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
               для областных государственных нужд
     Формирование, размещение  и  исполнение  заказа  на   закупку   и
поставку  сельскохозяйственной  продукции,  сырья и продовольствия для
областных  государственных  нужд  осуществляются  в   соответствии   с
действующим законодательством.

     Статья 8. Осуществление контроля
     1. Контроль за  рациональным  использованием  средств  областного
бюджета,  выделяемых  для  обеспечения областных государственных нужд,
осуществляет уполномоченный  Правительством  Калужской  области  орган
исполнительной власти области.
     Контроль за целевым использованием  средств  областного  бюджета,
выделяемых    для    обеспечения   областных   государственных   нужд,
осуществляется в порядке,  установленном  бюджетным  законодательством
Российской Федерации.
     2. Государственные   заказчики   ежегодно   представляют    отчет
Правительству  Калужской  области  о  реализации функции по размещению
заказа.
     3. Контроль   за   деятельностью  государственных  заказчиков  по
размещению государственного заказа для областных государственных  нужд
осуществляет  уполномоченный  Правительством  Калужской  области орган
исполнительной власти области.

     Статья 9. Ответственность за неисполнение государственных
               контрактов на закупку и поставку продукции
               для областных государственных нужд
     Ответственность за  неисполнение  государственных  контрактов  на
закупку  и  поставку  продукции  для  областных  государственных  нужд
определяется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.

     Статья 10. Заключительные положения
     1. Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.
     2. Органам государственной власти Калужской области привести свои
нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
     3. Со  дня  введения  в  действие  настоящего  Закона нормативные
правовые акты  области,  регулирующие  порядок  обеспечения  областных
государственных   нужд,   применяются   в   части,  не  противоречащей
настоящему Закону.
     4. Настоящий  Закон  применяется к правоотношениям,  регулирующим
порядок обеспечения областных государственных  нужд,  возникшим  после
введения его в действие.


     Губернатор
     Калужской области          А.Д.Артамонов


     г. Калуга
     1 февраля 2002 г.
     N 99-ОЗ


Информация по документу
Читайте также