Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 31.10.2007 № 159-озЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008-2012 годы
Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 22 октября 2007 года (В редакции ЗАКОНОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
от 11.04.2008 г. N 26-ОЗ; от 21.07.2008 г. N 72-ОЗ;
от 07.10.2008 г. N 109-оз; от 31.03.2009 г. N 51-оз;
от 12.10.2009 г. N 142-ОЗ; от 09.11.2009 г. N 189-оз;
от 28.12.2009 г. N 242-оз)
(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 05.02.2010 № 41-оз) (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2010 № 233-оз)
Статья 1. Цели и задачи программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2012 годы (далее - Программа) (в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2008 N 109-оз) 1. Цели Программы: 1) повышение качества профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ); 2) обеспечение доступности качественного общего образования в автономном округе; 3) развитие современной системы непрерывного профессионального образования в автономном округе; 4) повышение инвестиционной привлекательности образования в автономном округе; 5) осуществление организационно-экономических преобразований в системе образования автономного округа. 2. Задачи Программы: 1) активизация инновационной деятельности в образовании; 2) повышение эффективности использования образовательных ресурсов; 3) привлечение дополнительных ресурсов в образование; 4) обеспечение учащихся, студентов и педагогов автономного округа современными учебными материалами и оборудованием; 5) развитие дистанционных форм обучения учащихся и повышение квалификации педагогов; 6) обеспечение поддержки лучших педагогических работников автономного округа через мотивацию к качественному педагогическому труду; (в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2008 N 109-оз) 7) модернизация методической службы в автономном округе на основе информационно-коммуникационных технологий; 8) поддержка инициатив педагогов и образовательных учреждений автономного округа, направленных на создание новой практики обучения и новых внеучебных форм образования; 9) внедрение и активное использование информационных и коммуникационных технологий в обучении и управлении; 10) развитие современного университетского образования; 11) развитие высокотехнологических направлений науки; 12) модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах; 14) совершенствование системы выявления и поддержки учащихся, проявивших выдающиеся способности; 15) привлечение внимания гражданских институтов к деятельности учителей; 16) усиление внимания общества к воспитательной функции образовательных учреждений автономного округа; 17) развитие форм государственно-общественного управления образовательными учреждениями; 18) реализация мероприятий федерального комплексного проекта модернизации образования. Статья 2. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2008 - 2012 годы. (в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2008 N 109-оз) Статья 3. Перечень основных мероприятий Программы Основными мероприятиями Программы (приложение 1 к настоящему Закону) являются: 1) подпрограмма "Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии"; 2) подпрограмма "Поддержка лучших педагогических работников"; (в ред. Закона ХМАО - Югры от 07.10.2008 N 109-оз) 3) подпрограмма "Информатизация образования"; 4) подпрограмма "Развитие университетских центров межрегионального развития на базе действующих вузов, модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах. Интеграция науки и образования"; 5) подпрограмма "Поддержка научно-инновационной деятельности"; 6) подпрограмма "Поддержка способной и талантливой молодежи"; 7) подпрограмма "Поддержка системы воспитания"; 8) подпрограмма "Реализация федерального комплексного проекта модернизации образования"; 9) подпрограмма "Информационное и социологическое сопровождение Программы". Статья 4. Планируемые объемы и источники финансирования Программы 1. Общий объем финансирования Программы на 2008 - 2012 годы составляет 2867281,30 тыс. рублей, в том числе средства бюджета автономного округа - 2199418,1 тыс. рублей, из них на 2008 год - 957210 тыс. рублей, на 2009 год - 277078 тыс. рублей, на 2010 год - 279700,8 тыс. рублей, на 2011 год - 332732,7 тыс. рублей, на 2012 год - 352696,6 тыс. рублей. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2010 № 233-оз) 2. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета автономного округа определяются в соответствии с утвержденным бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год. Статья 5. Координатор, исполнители и механизм реализации Программы 1. Координатором Программы является Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент образования и молодежной политики). (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2010 № 233-оз) 2. Исполнителями Программы являются исполнительные органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию), указанные в приложении 1 к настоящему Закону. (В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 16.12.2010 № 233-оз) 3. В целях привлечения общественности к реализации Программы Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа) создается Научно-координационный совет по реализации Программы. (в ред. Закона ХМАО - Югры от 21.07.2008 N 72-оз) Регламент работы Научно-координационного совета по реализации Программы и его персональный состав утверждаются Правительством автономного округа. Председателем Научно-координационного совета по реализации Программы является заместитель Председателя Правительства автономного округа по вопросам образования, науки, внешним связям. 4. Приобретаемые товары, работы, услуги, а также предусмотренные основными мероприятиями Программы премии в целях реализации основных мероприятий Программы могут предоставляться на основании конкурсов, организуемых для отбора наиболее перспективных образовательных учреждений, организаций и физических лиц, готовых осуществлять собственные проекты по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы автономного округа, либо по рекомендациям Научно-координационного совета по реализации Программы. (в ред. Закона ХМАО - Югры от 21.07.2008 N 72-оз) Конкурсы проводятся на основании положений, утверждаемых исполнителями Программы, за исключением конкурсов на получение премий, порядок предоставления которых утверждается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Губернатор автономного округа) или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти автономного округа. (в ред. Закона ХМАО - Югры от 21.07.2008 N 72-оз) 5. Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключенных Департаментом образования и науки автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может осуществляться путем выделения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Статья 6. Ожидаемые результаты реализации Программы 1. Основные показатели результатов и социальной эффективности реализации Программы приведены в приложении 2 к настоящему Закону. 2. Ожидаемые результаты реализации Программы: 1) увеличение количества образовательных учреждений, охваченных инновационной деятельностью, до 50 процентов; 2) увеличение количества используемых инновационных образовательных технологий на 30 процентов; 3) увеличение количества педагогов образовательных учреждений автономного округа, прошедших повышение квалификации по новым методикам, технологиям, на 35 процентов; 4) увеличение количества высококвалифицированных специалистов в системе образования не менее чем на 5 процентов; 5) увеличение не менее чем на 40 процентов количества обучающихся и на 50 процентов количества педагогов, активно использующих дистанционное обучение в деятельности учреждений общего и профессионального образования в автономном округе, практике работы, обучении, включая индивидуальные формы дистанционного обучения; 6) модернизация профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах, снижение разрыва между рынком образовательных услуг и потребностями рынка труда на 40 процентов; 7) повышение эффективности выявления и поддержка талантливой молодежи, предоставление грантов не менее 350 обучающимся в образовательных учреждениях автономного округа; 8) увеличение количества учащихся и студентов, участвующих в научных исследованиях, на 30 процентов; 9) увеличение количества научных исследований, проводимых по актуальным для автономного округа направлениям, на 10 процентов; 10) повышение эффективности системы воспитания в образовательных учреждениях путем увеличения числа занимающихся в системе дополнительного образования до 45 процентов от общего количества детей и молодежи, обучающихся в образовательных учреждениях автономного округа; 11) повышение эффективности системы оплаты труда педагогических работников; 12) оптимизация расходов на сферу образования, повышение эффективности расходования бюджетных средств; 13) внедрение государственно-общественного управления в системе образования в 100 процентах образовательных учреждений автономного округа; 14) модернизация методической службы в автономном округе на основе информационно-коммуникационных технологий и сложившейся системы межшкольных методических центров, функционирование во всех муниципальных образованиях автономного округа современных методических центров; 15) повышение финансовой самостоятельности руководителей образовательных учреждений; 16) формирование положительного общественного мнения о ходе реализации Программы. (п. 2 в ред. Закона ХМАО - Югры от 31.03.2009 N 51-оз) Статья 7. Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 31 октября 2007 года N 159-оз Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года N 159-оз ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
(В редакции ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ |——————|—————————————————————————|————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------| |N |Наименование |Исполнитель |Объем финансирования, тыс. рублей | |п/п |мероприятия | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————-|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--------| | | | |всего |в том числе по годам | |——————|—————————————————————————|————————————————————|—————————————————————-|————————————————————-|———————————————————-|————————————————————-|———————————————————-|———————————————————-| | | | | |2008 год |2009 год |2010 год |2011 год |2012 год | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | | | |феде- |бюджет |феде- |бюджет |феде- |бюджет |феде- |бюджет |феде- |бюджет |феде- |бюджет | | | | |ральный |авто- |ральный |авто- |ральный |авто- |ральный |авто- |ральный |авто- |ральный |авто- | | | | |бюджет |номного |бюджет |номного |бюджет |номного |бюджет |номного |бюджет |номного |бюджет |номного | | | | |<*> |округа |<*> |округа |<*> |округа |<*> |округа |<*> |округа |<*> |округа | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 |12 |13 |14 |15 | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |I. Подпрограмма "Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии" | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |1. |Участие в |Департамент | |1990 | |1990 | |- | |- | |- | |- | | |мероприятиях по |образования и | | | | | | | | | | | | | | |организации и |науки | | | | | | | | | | | | | | |вручению премий |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | | | | | |Президента Российской |автономного | | | | | | | | | | | | | | |Федерации, |округа - Югры | | | | | | | | | | | | | | |организация и |(далее - | | | | | | | | | | | | | | |вручение премий |Департамент | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора |образования и | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа |науки) | | | | | | | | | | | | | | |образовательным | | | | | | | | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |2. |Стимулирование |Департамент | |42800 | |36000 | |- | |2000 | |2300 | |2500 | | |инновационной |образования и | | | | | | | | | | | | | | |деятельности |науки, | | | | | | | | | | | | | | |образовательных |Департамент | | | | | | | | | | | | | | |учреждений и |образования и | | | | | | | | | | | | | | |муниципальных органов |молодежной | | | | | | | | | | | | | | |управления |политики | | | | | | | | | | | | | | |образованием через | | | | | | | | | | | | | | | |поддержку их | | | | | | | | | | | | | | | |инновационных | | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |программ в рамках | | | | | | | | | | | | | | | |системы премий | | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | | | | | | | | |сфере образования | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |3. |Изучение, |Департамент | |89104,9 | |52000 | |12800 | |17204,9 | |3400 | |3700 | | |распространение и |образования и | | | | | | | | | | | | | | |внедрение в |науки, | | | | | | | | | | | | | | |автономном округе |Департамент | | | | | | | | | | | | | | |опыта лучших |образования и | | | | | | | | | | | | | | |образовательных |молодежной | | | | | | | | | | | | | | |учреждений |политики | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |и других стран | | | | | | | | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |3.1. |Обеспечение |Департамент | |57004,9 | |30000 | |12800 | |14204,9 | |- | |- | | |образовательных |образования и | | | | | | | | | | | | | | |учреждений, |науки, | | | | | | | | | | | | | | |внедряющих |Департамент | | | | | | | | | | | | | | |инновационные |образования и | | | | | | | | | | | | | | |технологии, учебным, |молодежной | | | | | | | | | | | | | | |лабораторным |политики | | | | | | | | | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | | | | | | | | |наглядными пособиями, | | | | | | | | | | | | | | | |методической, | | | | | | | | | | | | | | | |учебной, | | | | | | | | | | | | | | | |художественной | | | | | | | | | | | | | | | |литературой и | | | | | | | | | | | | | | | |предметными журналами | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |3.2. |Повышение |Департамент | |32100 | |22000 | |- | |3000 | |3400 | |3700 | | |квалификации команд |образования и | | | | | | | | | | | | | | |образовательных |науки, | | | | | | | | | | | | | | |учреждений, |Департамент | | | | | | | | | | | | | | |отмеченных премиями |образования и | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа, |молодежной | | | | | | | | | | | | | | |национальными |политики | | | | | | | | | | | | | | |премиями, на | | | | | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | | | |и других стран на | | | | | | | | | | | | | | | |базе лучших | | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | | | | | | | |стажировок, форумов | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| | |Итого по подпрограмме | |31000 |133894,9 |31000 |89990 | |12800 | |19204,9 | |5700 | |6200 | | |I | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |II. Подпрограмма "Поддержка лучших педагогических работников" | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |1. |Участие в |Департамент | |4097 | |1097 | |3000 | |- | |- | |- | | |мероприятиях по |образования и | | | | | | | | | | | | | | |организации и |науки | | | | | | | | | | | | | | |вручению премий | | | | | | | | | | | | | | | |Президента Российской | | | | | | | | | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | | | | | |вручение премий | | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | | | | | |педагогическим | | | | | | | | | | | | | | | |работникам | | | | | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |2. |Стимулирование |Департамент | |40731,2 | |7131,2 | |7000 | |8400 | |8800 | |9400 | | |повышения качества |образования и | | | | | | | | | | | | | | |работы педагогических |науки, | | | | | | | | | | | | | | |работников |Департамент | | | | | | | | | | | | | | |образовательных |образования и | | | | | | | | | | | | | | |учреждений |молодежной | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа в |политики | | | | | | | | | | | | | | |рамках системы премий | | | | | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | | | | | | | | |образовании, в том | | | | | | | | | | | | | | | |числе педагогов, | | | | | | | | | | | | | | | |подготовивших | | | | | | | | | | | | | | | |получателей премий | | | | | | | | | | | | | | | |для поддержки | | | | | | | | | | | | | | | |талантливой молодежи | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————————————|——————————|———————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————|—————————|——————————|—————————|——————————| |3. |Стимулирование |Департамент | |850 | |850 | |- | |- | |- | |- | | |инновационной |образования и | | | | | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|