Расширенный поиск
ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 21.07.2008 № 72-ОЗЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "О ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ" НА 2008 - 2010 ГОДЫ" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 10 июля 2008 года Статья 1. Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года N 159-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация приоритетного национального проекта "Образование" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2008 - 2010 годы" (с изменениями, внесенными Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 апреля 2008 года N 26-оз) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2007, N 10 (ч. I), ст. 1503; 2008, N 4 (ч. I), ст. 343) следующие изменения: 1. Пункт 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: "1. Общий объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы составляет 3403485,2 тыс. рублей, в том числе средства бюджета автономного округа - 3005197 тыс. рублей, из них на 2008 год - 957210 тыс. рублей, на 2009 год - 999017 тыс. рублей, на 2010 год - 1048970 тыс. рублей.". 2. В статье 5: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Координатором Программы является Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент образования и науки)."; 2) в подпункте 1 пункта 2 слова "(далее - Департамент образования и науки)" исключить; 3) в абзаце первом пункта 3 слова "Правительством автономного округа" заменить словами "Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Правительство автономного округа)"; 4) в пункте 4: в абзаце первом слово "гранты," исключить; в абзаце втором слова "грантов и" исключить, слова ", Правительством автономного округа" заменить словами "или уполномоченным им исполнительным органом государственной власти автономного округа". 3. Приложение 1 "Основные мероприятия Программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону. 4. Приложение 2 "Основные показатели результатов и социальной эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры А.В.ФИЛИПЕНКО г. Ханты-Мансийск 21 июля 2008 года N 72-ОЗ Приложение 1 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июля 2008 года N 72-оз ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ |———————|———————————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————------| |N п/п|Наименование |Исполнитель |Объем финансирования, тыс. рублей | | |мероприятия | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————————————————-|—————————————————————————————————————————————————————————————————----| | | | |всего |в том числе по годам | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————————————————-|————————————————————————-|——————————————————————|———————————————————-| | | | | |2008 год |2009 год |2010 год | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | | | |феде- |бюджет |феде- |бюджет |феде- |бюджет |феде- |бюджет | | | | |ральный |авто- |ральный |авто- |ральный |авто- |раль- |авто- | | | | |бюджет <*> |номного |бюджет <*> |номного |бюджет <*> |ном- |ный |номного | | | | | |округа | |округа | |ного |бюд- |округа | | | | | | | | | |округа |жет <*>| | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10 |11 | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |I. Подпрограмма "Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии" | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Участие в |Департамент | |5928 | |1990 | |1938 | |2000 | | |мероприятиях по |образования и науки| | | | | | | | | | |организации и | | | | | | | | | | | |вручению премий | | | | | | | | | | | |Президента | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | |вручение премий | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |образовательным | | | | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Стимулирование |Департамент | |108000 | |36000 | |36000 | |36000 | | |инновационной |образования и науки| | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа через | | | | | | | | | | | |поддержку их программ | | | | | | | | | | | |развития в рамках системы | | | | | | | | | | | |премий Губернатора | | | | | | | | | | | |автономного округа в сфере| | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Изучение, |Департамент | |157500 | |52000 | |53500 | |52000 | | |распространение и |образования и науки| | | | | | | | | | |внедрение в | | | | | | | | | | | |автономном округе опыта | | | | | | | | | | | |лучших | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации и других стран | | | | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3.1. |Обеспечение |Департамент | |91500 | |30000 | |31500 | |30000 | | |образовательных |образования и науки| | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | |внедряющих | | | | | | | | | | | |инновационные | | | | | | | | | | | |технологии, | | | | | | | | | | | |учебным, | | | | | | | | | | | |лабораторным | | | | | | | | | | | |оборудованием, | | | | | | | | | | | |наглядными | | | | | | | | | | | |пособиями, | | | | | | | | | | | |методической | | | | | | | | | | | |литературой и | | | | | | | | | | | |предметными | | | | | | | | | | | |журналами | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3.2. |Повышение |Департамент | |66000 | |22000 | |22000 | |22000 | | |квалификации команд |образования и науки| | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | |отмеченных премиями | | | | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | | | | |национальными | | | | | | | | | | | |премиями, на | | | | | | | | | | | |территории | | | | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации и других стран | | | | | | | | | | | |на базе лучших | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | | | |стажировок, форумов | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | |31000 |271428 |31000 |89990 | |91438 | |90000 | | |подпрограмме I | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |II. Подпрограмма "Поддержка лучших учителей" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Участие в |Департамент | |3328 | |1097 | |1101 | |1130 | | |мероприятиях по |образования и науки| | | | | | | | | | |организации и | | | | | | | | | | | |вручению премий | | | | | | | | | | | |Президента | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | |вручение премий | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |педагогическим | | | | | | | | | | | |работникам | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Стимулирование |Департамент | |21131,2 | |7131,2 | |7000 | |7000 | | |повышения качества работы |образования и науки| | | | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | | | | |рамках системы премий | | | | | | | | | | | |Губернатора автономного | | | | | | | | | | | |округа в образовании, в | | | | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | | | | |педагогов, | | | | | | | | | | | |подготовивших | | | | | | | | | | | |получателей премий для | | | | | | | | | | | |поддержки талантливой| | | | | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Стимулирование |Департамент | |2550 | |850 | |850 | |850 | | |инновационной |образования и науки| | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | | | | |рамках системы премий | | | | | | | | | | | |Губернатора автономного | | | | | | | | | | | |округа в образовании | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |4. |Организация и |Департамент | |8700 | |2900 | |2900 | |2900 | | |проведение мастер- классов|образования и науки| | | | | | | | | | |лучших учителей | | | | | | | | | | | |Российской Федерации по | | | | | | | | | | | |обучению и | | | | | | | | | | | |внедрению лучших | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |5. |Изучение и |Департамент | |18775,3 | |7025,3 | |5750 | |6000 | | |распространение лучших |образования и науки| | | | | | | | | | |методических материалов | | | | | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | | | |(предметников) | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | |реализация основных | | | | | | | | | | | |направлений | | | | | | | | | | | |модернизации | | | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |6. |Развитие окружной |Департамент | |3915 | |1200 | |1300 | |1415 | | |медиатеки "Уроки лучших |образования и науки| | | | | | | | | | |учителей Российской | | | | | | | | | | | |Федерации" | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |7. |Проведение форума "Лучшие|Департамент | |7875 | |2500 | |2625 | |2750 | | |педагоги |образования и науки| | | | | | | | | | |Ханты-Мансийского | | | | | | | | | | | |автономного округа - Югры"| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | |21000 |66274,5 |10500 |22703,5 |10500 |21526 | |22045 | | |подпрограмме II | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |III. Подпрограмма "Информатизация образования" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Внедрение |Департамент | |72000 | |25000 | |25000 | |22000 | | |дистанционного |образования и науки| | | | | | | | | | |обучения, в том числе в| | | | | | | | | | | |форме премий, в | | | | | | | | | | | |деятельность | | | | | | | | | | | |учреждений общего и | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | | | |автономном округе, | | | | | | | | | | | |практику работы | | | | | | | | | | | |педагогов, обучение | | | | | | | | | | | |учащихся, включая | | | | | | | | | | | |развитие | | | | | | | | | | | |индивидуальных форм | | | | | | | | | | | |дистанционного | | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Реализация проекта по |Департамент | |217900 | |72000 | |72500 | |73400 | | |модернизации |образования и науки| | | | | | | | | | |методической службы в | | | | | | | | | | | |автономном округе на основе| | | | | | | | | | | |информационно- | | | | | | | | | | | |коммуникационных | | | | | | | | | | | |технологий, в том числе в| | | | | | | | | | | |форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Обновление |Департамент | |202000 | |65000 | |70000 | |67000 | | |компьютерного |образования и науки| | | | | | | | | | |оборудования и | | | | | | | | | | | |программного | | | | | | | | | | | |обеспечения | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | | |491900 | |162000 | |167500 | |162400 | | |подпрограмме III | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |IV. Подпрограмма "Развитие университетских центров межрегионального развития на базе действующих вузов, модернизация | |профессионального образования для обеспечения потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах. Интеграция науки и | |образования" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Развитие процессов |Департамент | |605094,3 | |223879,3 | |239910 | |141305 | | |эффективной |образования и науки| | | | | | | | | | |интеграции | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования в | | | | | | | | | | | |экономику | | | | | | | | | | | |автономного округа, в том | | | | | | | | | | | |числе в форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Развитие научного |Департамент | |202176,7 | |66176,7 | |68000 | |68000 | | |потенциала системы |образования и науки| | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |автономного округа, в том | | | | | | | | | | | |числе в форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Развитие окружной |Департамент | |16500 | |5000 | |5500 | |6000 | | |публичной |образования и науки| | | | | | | | | | |электронной | | | | | | | | | | | |библиотеки учебно- научной| | | | | | | | | | | |литературы | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | | |823771 | |295056 | |313410 | |215305 | | |подпрограмме IV | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |V. Подпрограмма "Поддержка научно-инновационной деятельности" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Разработка и |Департамент | |34000 | |9000 | |15000 | |10000 | | |реализация |образования и науки| | | | | | | | | | |комплексной | | | | | | | | | | | |стратегии развития | | | | | | | | | | | |интеллектуального | | | | | | | | | | | |потенциала | | | | | | | | | | | |автономного округа, в том | | | | | | | | | | | |числе в форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Развитие и |Департамент | |77000 | |25000 | |27000 | |25000 | | |поддержка |образования и науки| | | | | | | | | | |системного | | | | | | | | | | | |взаимодействия высших | | | | | | | | | | | |учебных заведений | | | | | | | | | | | |автономного округа с | | | | | | | | | | | |ведущими | | | | | | | | | | | |российскими и | | | | | | | | | | | |международными | | | | | | | | | | | |центрами | | | | | | | | | | | |фундаментальных и | | | | | | | | | | | |прикладных | | | | | | | | | | | |исследований, | | | | | | | | | | | |университетами, | | | | | | | | | | | |инновационно | | | | | | | | | | | |развитыми регионами России | | | | | | | | | | | |и зарубежных стран с целью | | | | | | | | | | | |укрепления | | | | | | | | | | | |вузовского и | | | | | | | | | | | |отраслевого | | | | | | | | | | | |секторов науки и сферы | | | | | | | | | | | |образования автономного | | | | | | | | | | | |округа, в том числе в форме| | | | | | | | | | | |премий | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Разработка и |Департамент | |93000 | |30000 | |35000 | |28000 | | |внедрение проектов по |образования и науки| | | | | | | | | | |созданию условий активного | | | | | | | | | | | |применения | | | | | | | | | | | |инновационных | | | | | | | | | | | |технологий для нужд | | | | | | | | | | | |развития социальной сферы | | | | | | | | | | | |автономного округа, в том| | | | | | | | | | | |числе в форме премий | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |4. |Разработка и |Департамент | |65000 | |22000 | |25000 | |18000 | | |реализация |образования и науки| | | | | | | | | | |мероприятий по | | | | | | | | | | | |адаптации | | | | | | | | | | | |обучающихся в | | | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |автономного округа к | | | | | | | | | | | |развитию | | | | | | | | | | | |инновационных | | | | | | | | | | | |процессов, в том числе в| | | | | | | | | | | |форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | | |269000 | |86000 | |102000 | |81000 | | |подпрограмме V | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |VI. Подпрограмма "Поддержка способной и талантливой молодежи" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Участие в |Департамент | |3640 | |1060 | |1260 | |1320 | | |мероприятиях по |образования и науки| | | | | | | | | | |организации и | | | | | | | | | | | |вручению премий | | | | | | | | | | | |Президента | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации, | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | |вручение премий | | | | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |способной и | | | | | | | | | | | |талантливой | | | | | | | | | | | |молодежи в | | | | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | | | | | | |———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | | |Комитет по | |140 | |140 | |- | |- | | | |молодежной | | | | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Стимулирование |Департамент | |20768,5 | |6318,5 | |7225 | |7225 | | |мотивации к |образования и науки| | | | | | | | | | |обучению у | | | | | | | | | | | |учащихся, студентов | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | | | | |рамках системы премий | | | | | | | | | | | |Губернатора автономного | | | | | | | | | | | |округа в образовании; | | | | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | | | | |национальных, | | | | | | | | | | | |международных | | | | | | | | | | | |стажировок | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Стимулирование |Департамент | |51825 | |17275 | |17275 | |17275 | | |творческой и |образования и науки| | | | | | | | | | |интеллектуальной | | | | | | | | | | | |активности у | | | | | | | | | | | |учащейся молодежи в рамках | | | | | | | | | | | |системы премий | | | | | | | | | | | |Губернатора автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | | |76373,5 | |24793,5 | |25760 | |25820 | | |подпрограмме VI | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |VII. Подпрограмма "Поддержка системы воспитания" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Выравнивание |Департамент | |19695 | |5033 | |5033 | |9629 | | |ежемесячного |образования и науки| | | | | | | | | | |денежного | | | | | | | | | | | |вознаграждения | | | | | | | | | | | |классных | | | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | | |(северная надбавка, | | | | | | | | | | | |районный | | | | | | | | | | | |коэффициент, | | | | | | | | | | | |начисления на оплату | | | | | | | | | | | |труда) в 2008 - 2009 | | | | | | | | | | | |годах, выплата | | | | | | | | | | | |ежемесячного | | | | | | | | | | | |денежного | | | | | | | | | | | |вознаграждения | | | | | | | | | | | |классным | | | | | | | | | | | |руководителям | | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |автономного округа в 2010 | | | | | | | | | | | |году, в том числе | | | | | | | | | | | |содействие в решении | | | | | | | | | | | |данного вопроса органам| | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | | |муниципальные | |523035 | |116289 | |116289 | |290457 | | | |образования | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Выделение |Департамент | |23884 | |7629 | |8126 | |8129 | | |ежемесячного |образования и науки| | | | | | | | | | |денежного | | | | | | | | | | | |вознаграждения | | | | | | | | | | | |классным | | | | | | | | | | | |руководителям - | | | | | | | | | | | |педагогам | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | | | |кураторам групп | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |начального | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | |автономного округа, в том | | | | | | | | | | | |числе содействие в | | | | | | | | | | | |решении данного | | | | | | | | | | | |вопроса органам | | | | | | | | | | | |местного | | | | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | | |Комитет по | |497 | |497 | | | | | | | |физической | | | | | | | | | | | |культуре и | | | | | | | | | | | |спорту | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | | |муниципальные | |294555 | |98185 | |98185 | |98185 | | | |образования | | | | | | | | | | | |автономного | | | | | | | | | | | |округа | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |3. |Стимулирование |Департамент | |7000 | |1000 | |3000 | |3000 | | |образовательных |образования и науки| | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | | | |образования по | | | | | | | | | | | |становлению | | | | | | | | | | | |институтов | | | | | | | | | | | |гражданского | | | | | | | | | | | |общества в рамках системы| | | | | | | | | | | |премий Губернатора | | | | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | | | | |образовании | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |4. |Поддержка |Департамент | |10750 | |- | |5250 | |5500 | | |молодежных |образования и науки| | | | | | | | | | |проектов, | | | | | | | | | | | |стимулирующих | | | | | | | | | | | |гражданскую | | | | | | | | | | | |активность | | | | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | | |Комитет по | |5000 | |5000 | |- | |- | | | |молодежной | | | | | | | | | | | |политике | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |5. |Проведение |Департамент | |4000 | |4000 | |- | |- | | |международного |образования и науки| | | | | | | | | | |конгресса по | | | | | | | | | | | |гражданскому | | | | | | | | | | | |образованию | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | |346288,2 |888416 |173144,1 |237633 |173144,1 |235883 | |414900 | | |подпрограмме VII | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |VIII. Подпрограмма "Реализация федерального комплексного проекта модернизации образования" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Разработка и |Департамент | |100000 | |32000 | |36000 | |32000 | | |внедрение |образования и науки| | | | | | | | | | |отраслевой системы оплаты | | | | | | | | | | | |труда, методических | | | | | | | | | | | |рекомендаций для | | | | | | | | | | | |определения штатной | | | | | | | | | | | |численности | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | | | |внедрение | | | | | | | | | | | |регионального | | | | | | | | | | | |базисного учебного плана, | | | | | | | | | | | |принципов нормативно- | | | | | | | | | | | |подушевого | | | | | | | | | | | |финансирования в | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях, переход| | | | | | | | | | | |на штатно- окладную | | | | | | | | | | | |систему оплаты труда в | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждениях, | | | | | | | | | | | |реализация | | | | | | | | | | | |комплекса мер по | | | | | | | | | | | |развитию | | | | | | | | | | | |государственно- | | | | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | | | | |управления в системе| | | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | | | | |финансовой | | | | | | | | | | | |самостоятельности | | | | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | | |100000 | |32000 | |36000 | |32000 | | |подпрограмме VIII | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |IX. Подпрограмма "Информационное и социологическое сопровождение Программы" | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |1. |Информационное |Департамент | |11434 | |4834 | |3300 | |3300 | | |сопровождение |образования и науки| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| |2. |Социологическое |Департамент | |6600 | |2200 | |2200 | |2200 | | |сопровождение |образования и науки| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Итого по | | |18034 | |7034 | |5500 | |5500 | | |подпрограмме IX | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| | |Всего по Программе <*> | |398288,2 |3005197 |214644,1 |957210 |183644,1 |999017 | |1048970 | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|————————|———————————| <*> Средства, планируемые к привлечению для финансирования Программы в случае принятия в установленном порядке соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации. Приложение 2 к Закону Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 21 июля 2008 года N 72-оз ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |———————|———————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|——————————————————————————| |N п/п|Наименование |Исполнитель |Показатель результатов |Социальная | | |мероприятия | | |эффективность | |———————|———————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————---|——————————————————————————| | | | |на 2006 - 2007 годы |на 2008 год |на 2009 год |на 2010 год | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |I. Подпрограмма "Поддержка образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные технологии" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Участие в |Департамент |проведение церемонии |проведение |проведение |проведение |публичное | | |мероприятиях по |образования и |награждения |церемонии |церемонии |церемонии |признание заслуг | | |организации и |науки | |награждения |награждения |награждения |педагогов | | |вручению премий | | | | | |усиливает | | |Президента | | | | | |мотивацию к | | |Российской | | | | | |повышению качества работы | | |Федерации, | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | |вручение премий | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |образовательным | | | | | | | | |учреждениям | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Стимулирование |Департамент |предоставление 178 премий |предоставление не менее |предоставление не менее |предоставление не менее |внедрение | | |инновационной |образования и |Губернатора автономного |100 премий Губернатора |100 премий Губернатора |100 премий Губернатора |инновационных | | |деятельности |науки |округа образовательным |автономного округа |автономного округа |автономного округа |технологий | | |образовательных | |учреждениям |образовательным |образовательным |образовательным |способствует | | |учреждений | | |учреждениям |учреждениям |учреждениям |повышению качества | | |автономного округа через | | | | | |образования, что | | |поддержку их программ | | | | | |приведет к | | |развития в рамках системы | | | | | |повышению уровня | | |премий Губернатора | | | | | |успеваемости по | | |автономного округа в сфере| | | | | |результатам единого| | |образования | | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | |экзамена не менее чем на | | | | | | | | |5 процентов в школах - | | | | | | | | |получателях премий | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Изучение, |Департамент | | | | | | | |распространение и |образования и | | | | | | | |внедрение в |науки | | | | | | | |автономном округе опыта | | | | | | | | |лучших | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |автономного округа, | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | |Федерации и других стран | | | | | | | | |В том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3.1. |Обеспечение |Департамент |обеспечение 60 |обеспечение 30 |обеспечение 30 |обеспечение 30 |внедрение | | |образовательных |образования и |общеобразовательных |общеобразовательных |общеобразовательных |общеобразовательных |инновационных | | |учреждений, |науки |учреждений |учреждений |учреждений |учреждений |технологий | | |внедряющих | |лабораторным |лабораторным |лабораторным |лабораторным |способствует | | |инновационные | |оборудованием, 100 |оборудованием, 100 |оборудованием, 100 |оборудованием, 100 |повышению качества | | |технологии, | |процентов дошкольных |процентов школ - |процентов школ - |процентов школ - |образования, что | | |учебным, | |образовательных |предметными |предметными |предметными |приведет к | | |лабораторным | |учреждений - |журналами |журналами |журналами |повышению уровня | | |оборудованием, | |комплектами | | | |успеваемости по | | |наглядными | |методической | | | |результатам единого| | |пособиями, | |литературы, 100 | | | | | | |методической | |процентов школ - | | | |государственного | | |литературой и | |предметными | | | |экзамена не менее чем на | | |предметными | |журналами | | | |5 процентов в школах - | | |журналами | | | | | |получателях премий | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3.2. |Повышение |Департамент |повышение |повышение |повышение |повышение |ознакомление с опытом | | |квалификации команд |образования и |квалификации 16 команд |квалификации 8 команд |квалификации 8 команд |квалификации 8 команд |зарубежных стран, лучшими| | |образовательных |науки |школ, международные |школ, международные |школ, международные |школ, международные |образцами | | |учреждений, | |стажировки 6 команд |стажировки 3 команд |стажировки 3 команд |стажировки 3 команд |отечественной | | |отмеченных премиями | |муниципальных органов|муниципальных органов|муниципальных органов|муниципальных органов|педагогики | | |автономного округа, | |управления образованием, |управления образованием, |управления образованием, |управления образованием, |позволит более | | |национальными | |предоставление 10 |предоставление 10 |предоставление 10 |предоставление 10 |эффективно | | |премиями, на | |школам премий |школам премий |школам премий |школам премий |внедрять и | | |территории | |Губернатора |Губернатора |Губернатора |Губернатора |использовать в | | |автономного округа, | |автономного округа, |автономного округа |автономного округа |автономного округа |образовательных | | |Российской | |проведение | | | |учреждениях | | |Федерации и других стран | |международного форума | | | |автономного округа | | |на базе лучших | |"Новая школа" | | | |современные | | |образовательных | | | | | |образовательные | | |учреждений; | | | | | |технологии | | |организация и | | | | | | | | |проведение | | | | | | | | |международных | | | | | | | | |стажировок, форумов | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |II. Подпрограмма "Поддержка лучших учителей" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Участие в |Департамент |проведение церемонии |проведение |проведение |проведение |публичное | | |мероприятиях по |образования и |награждения |церемонии |церемонии |церемонии |признание заслуг | | |организации и |науки | |награждения |награждения |награждения |педагогов | | |вручению премий | | | | | |усиливает | | |Президента | | | | | |мотивацию к | | |Российской | | | | | |повышению качества работы | | |Федерации, | | | | | | | | |организация и | | | | | | | | |вручение премий | | | | | | | | |Губернатора | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |педагогическим | | | | | | | | |работникам | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Стимулирование |Департамент |поощрение 190 лучших |поощрение не менее 100 |поощрение не менее 100 |поощрение не менее 100 |повышение качества | | |повышения качества работы |образования и |педагогов премиями |лучших педагогов |лучших педагогов |лучших педагогов |образования по | | |педагогических |науки |Губернатора |премиями Губернатора |премиями Губернатора |премиями Губернатора |результатам единого| | |работников | |автономного округа |автономного округа |автономного округа |автономного округа | | | |образовательных | | | | | |государственного | | |учреждений | | | | | |экзамена не менее чем на | | |автономного округа в | | | | | |5 процентов | | |рамках системы премий | | | | | | | | |Губернатора автономного | | | | | | | | |округа в образовании, в | | | | | | | | |том числе | | | | | | | | |педагогов, | | | | | | | | |подготовивших | | | | | | | | |получателей премий для | | | | | | | | |поддержки талантливой| | | | | | | | |молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Стимулирование |Департамент |поощрение 20 лучших |поощрение 10 лучших |поощрение 10 лучших |поощрение 10 лучших |повышение | | |инновационной |образования и |руководителей |руководителей |руководителей |руководителей |эффективности | | |деятельности |науки |образовательных |образовательных |образовательных |образовательных |управления | | |руководителей | |учреждений премиями |учреждений премиями |учреждений премиями |учреждений премиями |образованием через | | |образовательных | |Губернатора |Губернатора |Губернатора |Губернатора |внедрение новых | | |учреждений | |автономного округа |автономного округа |автономного округа |автономного округа |технологий | | |автономного округа в | | | | | |управления, | | |рамках системы премий | | | | | |уменьшение | | |Губернатора автономного | | | | | |бумажного | | |округа в образовании | | | | | |документооборота | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |4. |Организация и |Департамент |участие в мастер- классах|участие в |участие в мастер- классах|участие в мастер- классах|ознакомление с лучшими| | |проведение мастер- классов|образования и |более 1200 педагогов |мастер-классах более |более 600 педагогов |более 600 педагогов |образцами отечественной | | |лучших учителей |науки | |600 педагогов | | |педагогики | | |Российской Федерации по | | | | | |позволит более | | |обучению и | | | | | |эффективно | | |внедрению лучших | | | | | |внедрять и | | |образовательных | | | | | |использовать в | | |технологий | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |современные | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | |технологии | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |5. |Изучение и |Департамент |изучение и издание лучших |изучение и издание лучших |изучение и издание лучших |изучение и издание лучших |ознакомление с лучшими| | |распространение лучших |образования и |материалов, обучение |материалов, обучение |материалов, обучение |материалов, обучение |образцами отечественной | | |методических материалов |науки |педагогических |педагогических |педагогических |педагогических |педагогики | | |педагогических | |работников по |работников по |работников по |работников по |позволит более | | |работников | |основным |основным |основным |основным |эффективно | | |(предметников) | |направлениям |направлениям |направлениям |направлениям |внедрять и | | |образовательных | |модернизации |модернизации |модернизации |модернизации |использовать в | | |учреждений, | |образования |образования |образования |образования |образовательных | | |реализация основных | | | | | |учреждениях | | |направлений | | | | | |автономного округа | | |модернизации | | | | | |современные | | |образования в | | | | | |образовательные | | |автономном округе | | | | | |технологии | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |6. |Развитие окружной |Департамент |создание окружной |пополнение окружной |пополнение окружной |пополнение окружной |ознакомление с лучшими| | |медиатеки "Уроки лучших |образования и |медиатеки |медиатеки |медиатеки |медиатеки |образцами отечественной | | |учителей Российской |науки | | | | |педагогики | | |Федерации" | | | | | |позволит более | | | | | | | | |эффективно | | | | | | | | |внедрять и | | | | | | | | |использовать в | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |современные | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | |технологии | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |7. |Проведение форума "Лучшие|Департамент |участие в форуме более |участие в форуме более |участие в форуме более |участие в форуме более |публичное | | |педагоги |образования и |1500 человек |700 человек |700 человек |700 человек |признание заслуг | | |Ханты-Мансийского |науки | | | | |педагогов | | |автономного округа - Югры"| | | | | |усиливает | | | | | | | | |мотивацию к | | | | | | | | |повышению качества работы | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |III. Подпрограмма "Информатизация образования" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Внедрение |Департамент |- |использование |использование |использование |сокращение разрыва в | | |дистанционного |образования и | |дистанционных форм |дистанционных форм |дистанционных форм |доступности | | |обучения, в том числе в|науки | |обучения не менее чем 5 |обучения не менее чем 20 |обучения не менее чем 40 |качественного | | |форме премий, в | | |процентами учащихся и 10|процентами учащихся и 30 |процентами учащихся и 50 |образования между | | |деятельность | | |процентами |процентами |процентами |территориями | | |учреждений общего и | | |педагогов |педагогов |педагогов |автономного округа и | | |профессионального | | | | | |крупными | | |образования в | | | | | |городскими | | |автономном округе, | | | | | |центрами | | |практику работы | | | | | | | | |педагогов, обучение | | | | | | | | |учащихся, включая | | | | | | | | |развитие | | | | | | | | |индивидуальных форм | | | | | | | | |дистанционного | | | | | | | | |обучения | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Реализация проекта по |Департамент |создание 22 |функционирование |функционирование |функционирование |поддержка через | | |модернизации |образования и |межшкольных |модернизированных |модернизированных |модернизированных |развитую систему | | |методической службы в |науки |методических |методических служб не |методических служб не |методических служб во всех|методической службы | | |автономном округе на основе| |центров, 4 |менее чем в 10 |менее чем в 15 |муниципальных |всех направлений | | |информационно- | |региональных |муниципальных |муниципальных |образованиях |модернизации | | |коммуникационных | |методических |образованиях |образованиях | |образования на | | |технологий, в том числе в| |центров, 1 | | | |территории | | |форме премий | |регионального | | | |автономного округа | | | | |координационного центра | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Обновление |Департамент |получение всеми |обновление не менее 200 |обновление не менее 220 |обновление не менее 240 |поддержка | | |компьютерного |образования и |муниципальными |компьютерных классов с |компьютерных классов с |компьютерных классов с |внедрения | | |оборудования и |науки |общеобразовательными |предустановленным |предустановленным |предустановленным |современных | | |программного | |учреждениями |лицензионным |лицензионным |лицензионным |образовательных | | |обеспечения | |компьютерного и |программным |программным |программным |технологий | | |образовательных | |цифрового |обеспечением в |обеспечением в |обеспечением в |способствует | | |учреждений | |оборудования для |образовательных |образовательных |образовательных |повышению качества | | | | |учебного процесса |учреждениях |учреждениях |учреждениях |образования, | | | | |(минимум - один | | | |ускорению | | | | |комплект на школу, либо | | | |адаптации учащихся к | | | | |оборудование для | | | |быстроменяющимся условиям | | | | |учителей- | | | |современной | | | | |предметников, либо | | | |жизни | | | | |цифровые | | | | | | | | |лаборатории, либо | | | | | | | | |интерактивные доски),| | | | | | | | |организация для директоров | | | | | | | | |всех школ | | | | | | | | |автоматизированных рабочих| | | | | | | | |мест | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |IV. Подпрограмма "Развитие университетских центров межрегионального развития на базе действующих вузов, модернизация профессионального образования для обеспечения | |потребностей автономного округа в высокопрофессиональных кадрах. Интеграция науки и образования" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Развитие процессов |Департамент |предоставление 146 премий |предоставление не менее |предоставление не менее |предоставление не менее |приближение рынка | | |эффективной |образования и |Губернатора автономного |50 премий Губернатора |50 премий Губернатора |50 премий Губернатора |образовательных услуг к| | |интеграции |науки |округа, направление на |автономного округа, |автономного округа, |автономного округа, |требованиям | | |учреждений | |международные |направление на |направление на |направление на |рынка труда, сокращение | | |профессионального | |стажировки 30 |международные |международные |международные |разрыва между ними до 40 | | |образования в | |представителей |стажировки 30 |стажировки 30 |стажировки 30 |процентов | | |экономику | |учреждений |представителей |представителей |представителей | | | |автономного округа, в том | |начального и |учреждений |учреждений |учреждений | | | |числе в форме премий | |среднего |начального, |начального, |начального, | | | | | |профессионального |среднего и высшего |среднего и высшего |среднего и высшего | | | | | |образования |профессионального |профессионального |профессионального | | | | | | |образования |образования |образования | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Развитие научного |Департамент |разработка и |разработка и |разработка и |разработка и |поддержка научных | | |потенциала системы |образования и |внедрение 87 научных |внедрение 45 научных|внедрение 50 научных|внедрение 55 научных|исследований | | |профессионального |науки |проектов |проектов |проектов |проектов |приведет к | | |образования | | | | | |увеличению | | |автономного округа, в том | | | | | |количества | | |числе в форме премий | | | | | |прикладных научных | | | | | | | | |разработок, которые| | | | | | | | |будут использованы | | | | | | | | |для развития экономики | | | | | | | | |автономного округа | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Развитие окружной |Департамент |создание и |наполнение и |наполнение и |наполнение и |обеспечение | | |публичной |образования и |наполнение окружной |поддержка окружной |поддержка окружной |поддержка окружной |круглосуточного доступа| | |электронной |науки |публичной |публичной |публичной |публичной |учащейся молодежи к | | |библиотеки учебно- научной| |электронной |электронной |электронной |электронной |высококачественным | | |литературы | |библиотеки учебно- научной|библиотеки учебно- научной|библиотеки учебно- научной|библиотеки учебно- научной|научным и учебным | | | | |литературы |литературы |литературы |литературы |материалам | | | | | | | | |способствует | | | | | | | | |повышению качества | | | | | | | | |подготовки будущих | | | | | | | | |специалистов | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |V. Подпрограмма "Поддержка научно-инновационной деятельности" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Разработка и |Департамент |- |предоставление 4 премий |предоставление 4 премий |предоставление 4 премий |увеличение числа | | |реализация |образования и | |учреждениям |учреждениям |учреждениям |"местных" | | |комплексной |науки | |профессионального |профессионального |профессионального |специалистов, | | |стратегии развития | | |образования |образования |образования |работающих в | | |интеллектуального | | | | | |экономике и | | |потенциала | | | | | |социальной сфере | | |автономного округа, в том | | | | | |автономного округа | | |числе в форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Развитие и |Департамент |- |предоставление 10 премий |предоставление 11 премий |предоставление 11 премий |включение высших учебных| | |поддержка |образования и | |учреждениям |учреждениям |учреждениям |заведений автономного | | |системного |науки | |профессионального |профессионального |профессионального |округа в число передовых | | |взаимодействия вузов | | |образования |образования |образования |учреждений | | |автономного округа с | | | | | |профессионального | | |ведущими российскими и | | | | | |образования в России | | |международными | | | | | |и за рубежом, рост | | |центрами | | | | | |престижа системы | | |фундаментальных и | | | | | |профессионального | | |прикладных | | | | | |образования | | |исследований, | | | | | |автономного округа,| | |университетами, | | | | | |повышение качества | | |инновационно | | | | | |научных исследований и | | |развитыми регионами России | | | | | |подготовки | | |и зарубежных стран с целью | | | | | |специалистов | | |укрепления | | | | | | | | |вузовского и | | | | | | | | |отраслевого | | | | | | | | |секторов науки и сферы | | | | | | | | |образования автономного | | | | | | | | |округа, в том числе в форме| | | | | | | | |премий | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Разработка и |Департамент |- |предоставление 12 премий |предоставление 13 премий |предоставление 13 премий |повышение | | |внедрение проектов по |образования и | |учреждениям |учреждениям |учреждениям |эффективности | | |созданию условий активного |науки | |профессионального |профессионального |профессионального |развития | | |применения | | |образования |образования |образования |предприятий | | |инновационных | | | | | |социальной сферы за счет| | |технологий для нужд | | | | | |внедрения инновационных | | |развития социальной сферы | | | | | |технологий | | |автономного округа, в том| | | | | | | | |числе в форме премий | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |4. |Разработка и |Департамент |- |предоставление 6 премий |предоставление 6 премий |предоставление 7 премий |усиление | | |реализация |образования и | |учреждениям |учреждениям |учреждениям |профессиональной | | |мероприятий по |науки | |профессионального |профессионального |профессионального |подготовки | | |адаптации | | |образования |образования |образования |учащихся в целях | | |обучающихся в | | | | | |максимального | | |учреждениях | | | | | |приближения к | | |профессионального | | | | | |требованиям рынка труда и| | |образования | | | | | |быстрой адаптации к | | |автономного округа к | | | | | |изменяющимся | | |развитию | | | | | |условиям | | |инновационных | | | | | | | | |процессов, в том числе в| | | | | | | | |форме премий | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |VI. Подпрограмма "Поддержка способной и талантливой молодежи" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Участие в |Департамент |награждение 87 |награждение не менее |награждение не менее |награждение не менее |публичное | | |мероприятиях по |образования и |представителей |50 |50 |50 |признание заслуг | | |организации и |науки, |талантливой молодежи и |представителей |представителей |представителей |представителей | | |вручению премий |Комитет по |образовательных |талантливой |талантливой |талантливой |талантливой | | |Президента |молодежной |учреждений премиями |молодежи и |молодежи и |молодежи и |молодежи усиливает | | |Российской |политике |Президента |образовательных |образовательных |образовательных |мотивацию к | | |Федерации, | |Российской Федерации и |учреждений премиями |учреждений премиями |учреждений премиями |обучению и участию в | | |организация и | |Губернатора |Президента |Президента |Президента |общественной жизни | | |вручение премий | |автономного округа |Российской |Российской |Российской |автономного округа | | |Губернатора | | |Федерации и |Федерации и |Федерации и | | | |автономного округа | | |Губернатора |Губернатора |Губернатора | | | |способной и | | |автономного округа |автономного округа |автономного округа | | | |талантливой | | | | | | | | |молодежи в | | | | | | | | |автономном округе | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Стимулирование |Департамент |вручение 60 премий |вручение 30 премий |вручение 30 премий |вручение 30 премий |повышение уровня | | |мотивации к |образования и |Губернатора |Губернатора |Губернатора |Губернатора |подготовки | | |обучению у |науки |автономного округа |автономного округа |автономного округа |автономного округа |выпускников за счет | | |учащихся, студентов | |представителям из числа |представителям из числа |представителям из числа |представителям из числа |повышения мотивации к | | |образовательных | |талантливой молодежи, |талантливой молодежи, |талантливой молодежи, |талантливой молодежи, |самообразованию | | |учреждений | |направление на |направление на |направление на |направление на | | | |автономного округа в | |международные |международные |международные |международные | | | |рамках системы премий | |стажировки 24 |стажировки 20 |стажировки 20 |стажировки 20 | | | |Губернатора автономного | |представителей |представителей |представителей |представителей | | | |округа в образовании; | |учреждений |учреждений |учреждений |учреждений | | | |организация и | |начального и |начального, |начального, |начального, | | | |проведение | |среднего |среднего и высшего |среднего и высшего |среднего и высшего | | | |национальных, | |профобразования |профобразования |профобразования |профобразования | | | |международных | | | | | | | | |стажировок | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Стимулирование |Департамент |направление на |направление на |направление на |направление на |увеличение | | |творческой и |образования и |международные |международные |международные |международные |количества | | |интеллектуальной |науки |стажировки и |стажировки и |стажировки и |стажировки и |участников и | | |активности у | |зарубежные гастроли |зарубежные гастроли |зарубежные гастроли |зарубежные гастроли |победителей | | |учащейся молодежи в рамках | |талантливой молодежи |талантливой |талантливой |талантливой |олимпиад, в том числе | | |системы премий | | |молодежи |молодежи |молодежи |российских и международных| | |Губернатора автономного | | | | | | | | |округа | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |VII. Подпрограмма "Поддержка системы воспитания" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Выравнивание |Департамент |выплата 18166 |выплата 9007 |выплата 9007 |выплата 9007 |усиление мотивации к | | |ежемесячного |образования и |классным |классным |классным |классным |повышению качества | | |денежного |науки |руководителям |руководителям |руководителям |руководителям |воспитательного | | |вознаграждения | |денежного |денежного |денежного |денежного |процесса | | |классных | |вознаграждения |вознаграждения |вознаграждения |вознаграждения | | | |руководителей | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | | |(северная надбавка, | | | | | | | | |районный | | | | | | | | |коэффициент, | | | | | | | | |начисления на оплату | | | | | | | | |труда) в 2008 - 2009 | | | | | | | | |годах, выплата | | | | | | | | |ежемесячного | | | | | | | | |денежного | | | | | | | | |вознаграждения | | | | | | | | |классным | | | | | | | | |руководителям | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |автономного округа в 2010 | | | | | | | | |году, в том числе | | | | | | | | |содействие в решении | | | | | | | | |данного вопроса органам| | | | | | | | |местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |автономного округа | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Выделение |Департамент |выплата денежного |выплата денежного |выплата денежно- го |выплата денежного |усиление мотивации к | | |ежемесячного |образования и |вознаграждения 628 |вознаграждения 244 |вознаграждения 244 |вознаграждения 244 |повышению качества | | |денежного |науки, |кураторам групп |кураторам групп |кураторам групп |кураторам групп |воспитательного | | |вознаграждения |Департамент |начального |начального |начального |начального |процесса | | |классным |культуры и |профессионального |профессионального |профессионального |профессионального | | | |руководителям - |искусства, |образования, 4934 |образования, 2962 |образования, 2962 |образования, 2962 | | | |педагогам |Комитет по |классным |классным |классным |классным | | | |образовательных |физической |руководителям |руководителям |руководителям |руководителям | | | |учреждений |культуре и |учреждений |учреждений |учреждений |учреждений | | | |дополнительного |спорту |дополнительного |дополнительного |дополнительного |дополнительного | | | |образования, | |образования детей |образования детей |образования детей |образования детей | | | |кураторам групп | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |начального | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |автономного округа, в том | | | | | | | | |числе содействие | | | | | | | | |органам местного | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | |образований | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | |решении данного вопроса | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |3. |Стимулирование |Департамент |предоставление 6 лучшим |предоставление 4 лучшим |предоставление 6 лучшим |предоставление 6 лучшим |повышение | | |образовательных |образования и | | | | |эффективности | | |учреждений |науки |образовательным |образовательным |образовательным |образовательным |управления и | | |профессионального | |учреждениям |учреждениям |учреждениям |учреждениям |воспитания за счет | | |образования по | |профессионального |профессионального |профессионального |профессионального |внедрения | | |становлению | |образования премий |образования премий |образования премий |образования премий |институтов | | |институтов | |Губернатора |Губернатора |Губернатора |Губернатора |гражданского | | |гражданского | |автономного округа |автономного округа |автономного округа |автономного округа |общества | | |общества в рамках системы| | | | | | | | |премий Губернатора | | | | | | | | |автономного округа в | | | | | | | | |образовании | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |4. |Поддержка |Департамент |предоставление 31 премии |предоставление 15 премий |предоставление 15 премий |предоставление 15 премий |формирование | | |молодежных |образования и |Губернатора автономного |Губернатора автономного |Губернатора автономного |Губернатора автономного |сознательной | | |проектов, |науки |округа |округа |округа |округа |гражданской позиции| | |стимулирующих | | | | | |обучающихся | | |гражданскую | | | | | | | | |активность | | | | | | | | |обучающихся | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |5. |Проведение |Департамент |- |проведение XII |- |- |обмен | | |международного |образования и | |международного | | |международным и | | |конгресса по |науки | |конгресса по | | |российским опытом по | | |гражданскому | | |гражданскому | | |формированию устойчивой| | |образованию | | |образованию | | |гражданской | | | | | | | | |позиции у | | | | | | | | |обучающихся | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |VIII. Подпрограмма "Реализация федерального комплексного проекта модернизации образования" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| | |Разработка и |Департамент |проведение |внедрение и |поэтапный переход на |внедрение и |повышение | | |внедрение |образования и |эксперимента по |поэтапный переход на |нормативное подушевое |поэтапный переход на |эффективности | | |отраслевой системы оплаты |науки |разработке и |нормативное подушевое |финансирование |штатно-окладную систему |использования | | |труда, методических | |внедрению |финансирование |образовательных |оплаты труда, развитие|ресурсов, | | |рекомендаций для | |нормативного |образовательных |учреждений, |системы |выделяемых на сферу | | |определения штатной | |подушевого |учреждений, |внедрение системы |государственно- |образования | | |численности | |финансирования |внедрение системы |государственно- |общественного | | | |образовательных | |образовательных |государственно- |общественного |управления | | | |учреждений, | |учреждений, создание системы|общественного |управления |образовательными | | | |внедрение | | |управления |образовательными |учреждениями, переход| | | |регионального | |государственно- |образовательными |учреждениями, |на новую систему оплаты | | | |базисного учебного плана, | |общественного |учреждениями, |поэтапный переход на |труда во всех | | | |принципов нормативно- | |управления |внедрение и |новую систему оплаты |образовательных | | | |подушевого | |образовательными |поэтапный переход на |труда, внедрение |учреждениях | | | |финансирования в | |учреждениями, |новую систему оплаты |типового штатного |автономного округа | | | |образовательных | |разработка, |труда |расписания | | | | |учреждениях, переход| |проведение | | | | | | |на штатно- окладную | |эксперимента по новой | | | | | | |систему оплаты труда в | |системе оплаты труда в 6 | | | | | | |образовательных | |муниципальных | | | | | | |учреждениях, | |образованиях | | | | | | |реализация | |автономного округа | | | | | | |комплекса мер по | | | | | | | | |развитию | | | | | | | | |государственно- | | | | | | | | |общественного | | | | | | | | |управления в системе| | | | | | | | |образования, | | | | | | | | |повышение | | | | | | | | |финансовой | | | | | | | | |самостоятельности | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |IX. Подпрограмма "Информационное и социологическое сопровождение Программы" | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |1. |Информационное |Департамент |освещение в |освещение в |освещение в |освещение в |улучшение | | |сопровождение |образования и |средствах массовой |средствах массовой |средствах массовой |средствах массовой |информированности | | | |науки |информации |информации |информации |информации |населения о | | | | |мероприятий по |мероприятий по |мероприятий по |мероприятий по |реализации | | | | |реализации |реализации |реализации |реализации |мероприятий | | | | |приоритетного |приоритетного |приоритетного |приоритетного |Программы, | | | | |национального проекта|национального проекта|национального проекта|национального проекта|формирование | | | | |"Образование" |"Образование" |"Образование" |"Образование" |общественной | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | |образовательной | | | | | | | | |политики, | | | | | | | | |проводимой в | | | | | | | | |автономном округе | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| |2. |Социологическое |Департамент |социологические |социологические |социологические |социологические |реализация | | |сопровождение |образования и |исследования по |исследования по |исследования по |исследования по |принципа "обратной связи" | | | |науки |реализации |реализации |реализации |реализации |для отслеживания | | | | |приоритетного |приоритетного |приоритетного |приоритетного |результатов | | | | |национального проекта|национального проекта|национального проекта|национального проекта|мероприятий | | | | |"Образование" |"Образование" |"Образование" |"Образование" |Программы, | | | | | | | | |определения | | | | | | | | |изменений в | | | | | | | | |общественном | | | | | | | | |сознании в | | | | | | | | |результате | | | | | | | | |реализации | | | | | | | | |Программы, | | | | | | | | |своевременной | | | | | | | | |корректировки | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |Программы | |———————|———————————————————————————|————————————————|————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|