Расширенный поиск
Постановление Администрации Алтайского края от 25.04.2013 № 224 АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
25.04.2013 N 224
Утратил силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 29.09.2015 № 380
г.Барнаул Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования и науки"
(В редакции Постановлений Администрации Алтайского края
от 16.07.2013 г. N 380; от 21.05.2014 г. N 248)
Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 2620-р (об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки") постановляю: 1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение эффективности образования и науки" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Администрации края от 27.02.2013 N 98 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Денисова
Ю.Н. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Алтайского края от 25.04.2013 N 224
ПЛАН
мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отрасли "Образование", направленные на повышение
эффективности образования и науки"
(В редакции Постановления Администрации Алтайского края
от 21.05.2014 г. N 248)
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на достижение доступности
дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий
граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния
здоровья, включает в себя:
предоставление субсидий муниципальным образованиям Алтайского
края на софинансирование мероприятий по развитию системы дошкольного
образования;
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных
организациях различных типов, а также развитие вариативных форм
дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного
образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в
сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования
включает в себя:
внедрение и оценку внедрения федеральных государственных
образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования; разработку
и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании включает
в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями образовательных организаций дошкольного образования в
части установления взаимосвязи между показателями качества
предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью
деятельности руководителя образовательной организации дошкольного
образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения
эффективного контракта;
совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации
педагогических работников организаций дошкольного образования с
последующим их переводом на эффективный контракт.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на
зачисление детей в дошкольные образовательные организации,
предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет
возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за
счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования
предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного
образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования
на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании
предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение
молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании,
повышение средней заработной платы педагогических работников
дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в
сфере общего образования.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
| Показатели |Единица | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
| |измерения| год | год | год | год | год | год | год |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
| 1 | 2 | Л | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Численность детей в| тыс. |141,6 |144,9 | 145,8 | 147,8 | 151,5 | 156,4 | 157,4 |
|возрасте 1 - 7 лет | чел. | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Охват детей программами| % | 65,7 | 69.2 | 74,8 | 81,0 | 86,0 | 91,3 | 94,5 |
|дошкольного образования| | | | | | | | |
|(1-6 лет) | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Охват детей программами| %| 79,0 | 84,0 | 86,0 | 89,0 | 91,0 | 96,0 | 98,0 |
|дошкольного образования| | | | | | | | |
|(3-7 лет) | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Отношение численности | %| 82.5 | 87,9 | 94,4 | 100 | 100 | 100 | 100 |
|детей в возрасте от 3| | | | | | | | |
|до 7 лет. получающих| | | | | | | | |
|дошкольное образование| | | | | | | | |
|в текущем году, к сумме| | | | | | | | |
|численности детей в| | | | | | | | |
|возрасте от 3 до 7 лет.| | | | | | | | |
|полу- | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|чающих дошкольное | | | | | | | | |
|образование в текущем| | | | | | | | |
|году и численности| | | | | | | | |
|детей в возрасте от 3| | | | | | | | |
|до 7 лет, находящихся в| | | | | | | | |
|очереди на получение в| | | | | | | | |
|текущем году| | | | | | | | |
|дошкольного образования| | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Удельный вес | % | | |50 | 80 |100 |100 |100 |
|численности | | | | | | | | |
|воспитанников | | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций в возрасте| | | | | | | | |
|от 3 до 7 лет,| | | | | | | | |
|охваченных | | | | | | | | |
|образовательными | | | | | | | | |
|программами, | | | | | | | | |
|соответствующими | | | | | | | | |
|федеральному | | | | | | | | |
|государственному | | | | | | | | |
|образовательному | | | | | | | | |
|стандарту дошкольного| | | | | | | | |
|образования | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Численность | тыс. |107,0 |113,1 |123,1 | 131,1 |137,1 |142,1 |147,4 |
|воспитанников | чел. | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Потребность в | тыс. | | 10,0 |20,0 | 28,0 |34,0 |39,0 |44,3 |
|увеличении числа мест в| мест | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организациях | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Инструменты сокращения | тыс. | 12,1 | 10,0 |10,0 | 8,0 |6,0 |5,0 |5,3 |
|очереди в дошкольные| мест | | | | | | | |
|образовательные | | | | | | | | |
|организации (ежегодно)| | | | | | | | |
|- всего в том числе: | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Количество мест, | тыс. | 12,1 | 10,0 |10,0 | 8,0 |6,0 |5,0 |5,3 |
|созданных в ходе| мест | | | | | | | |
|мероприятий по| | | | | | | | |
|обеспечению к 2016 году| | | | | | | | |
|100 процентов| | | | | | | | |
|доступности дошкольного| | | | | | | | |
|образования: | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|в том числе| тыс. | 0.6 | 1.1 |1,8 | 1,1 |1,0 |1,0 |1,0 |
|высокозатратные места| мест | | | | | | | |
|(строительство и| | | | | | | | |
|пристрои) | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|за счет развития| тыс. | 0,5 | 0,5 |0,5 | 0,5 |0,5 |0,5 |0,5 |
|негосударственного | мест | | | | | | | |
|сектора | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|иные формы создания| тыс. | 11 | 9,3 |7,7 | 5,5 |4,5 |3,5 |3,8 |
|мест | мест | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Численность работников | тыс. | 25,9 | 24,4 | 25,0 | 25,3 | 25,6 | 25,8 | 26,0 |
|дошкольных | чел. | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций: | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|всего, в т.ч.| тыс. | 8,8 | 8,5 | 9,1 | 9,4 | 9,7 | 9,9 | 10,2 |
|педагогические | чел. | | | | | | | |
|работники | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Доля педагогических | % | 13,8 | 15,9 | 16,1 | 17,1 | 8,2 | 12,6 | 13,7 |
|работников дошкольных| | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций, которым| | | | | | | | |
|при прохождении| | | | | | | | |
|аттестации присвоена| | | | | | | | |
|первая или высшая| | | | | | | | |
|категория | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Удельный вес | % | 61,3 | 61,3 | 61,3 | 61,3 | 61,3 | 61,3 | 61,3 |
|численности работников| | | | | | | | |
|административно- | | | | | | | | |
|управленческого и | | | | | | | | |
|вспомогательного | | | | | | | | |
|персонала в общей| | | | | | | | |
|численности работников| | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Численность | чел. | 12,2 | 13,3 | 13,6 | 13,9 | 14,1 | 14,3 | 14,4 |
|воспитанников | | | | | | | | |
|организаций дошкольного| | | | | | | | |
|образования в расчете| | | | | | | | |
|на 1 педагогического| | | | | | | | |
|работника | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
|Изменение по сравнению| млн. | | | -1914,0 | -951,3 | 49,950 | 1091,2 | 2174,2 |
|с уровнем 2013 года| руб. | | | | | | | |
|расходов | | | | | | | | |
|консолидированного | | | | | | | | |
|бюджета субъекта| | | | | | | | |
|Российской Федерации на| | | | | | | | |
|образование, в том| | | | | | | | |
|числе на выполнение| | | | | | | | |
|указов Президента| | | | | | | | |
|Российской Федерации от| | | | | | | | |
|07 мая 2012 с указанием| | | | | | | | |
|ассигнований на оплату| | | | | | | | |
|труда | | | | | | | | |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
| | | | | 401,388 | 401,388 | 401,388 | 401,388 | 401,388 |
+-----------------------+---------+------+------+----------+----------+----------+----------+---------+
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в
сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
|N | Мероприятия | Ответственные | Сроки | Показатели |
|п/п | | исполнители |реализации| |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление |
| детей в дошкольные образовательные организации |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
|1 |Предоставление субсидий |Главное |2013 - |отношение |
| |муниципальным районам и|управление |2018 гг. |численности детей|
| |городским округам|образования и| |3-7 лет, которым|
| |Алтайского края на|молодежной | |предоставлена |
| |реализацию программ|политики | |возможность |
| |(проектов) развития|Алтайского края;| |получать услуги|
| |дошкольного образования: |муниципальные | |дошкольного |
| |разработка и подписание|районы и| |образования, к|
| |соглашений с|городские округа| |численности детей|
| |муниципальными районами и|(по | |в возрасте 3-7|
| |городскими округами|согласованию) | |лет, |
| |Алтайского края на| | |скорректированной |
| |предоставление субсидий на| | |на численность|
| |развитие сети дошкольного| | |детей в возрасте|
| |образования; | | |5-7 лет,|
| |мониторинг и оценка| | |обучающихся в|
| |эффективности реализации| | |школе: |
| |муниципальными | | |2013 год-89%; |
| |образованиями Алтайского| | |2014 год - 95%; |
| |края программ (проектов)| | |2015 год - 100% |
| |развития дошкольного| | | |
| |образования | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
|2 |Создание дополнительных |Главное |2013 - |отношение |
| |мест в муниципальных|управление |2018 гг. |численности детей|
| |образовательных |образования и|2013 - |3-7 лет, которым|
| |организациях различных|молодежной |2016 гг. |предоставлена |
| |типов, а также вариативных|политики |2013гг. |возможность |
| |форм дошкольного|Алтайского края;|2013гг. |получать услуги|
| |образования, в том числе: |органы местного| |дошкольного |
| |строительство зданий |самоуправления, | |образования, к|
| |детских садов; |осуществляющие | |численности детей|
| |реконструкция зданий, в |управление в| |в возрасте 3-7|
| |т.ч. при передаче зданий; |сфере | |лет, |
| |использование имеющихся |образования (по| |скорректированной |
| |резервов; |согласованию) | |на численность|
| |развитие | | |детей в возрасте|
| |негосударственного | | |5-7 лет,|
| |дошкольного образования; | | |обучающихся в|
| |увеличение числа мест в | | |школе: |
| |группах кратковременного | | |2013 год-89%; |
| |пребывания; | | |2014 год - 95%; |
| |разработка современных | | |2015 год - 100% |
| |экономичных типовых| | | |
| |проектов зданий дошкольных| | | |
| |образовательных | | | |
| |организаций для повторного| | | |
| |применения; реализация| | | |
| |поэтапного плана| | | |
| |строительства новых зданий| | | |
| |дошкольных учреждений в| | | |
| |соответствии с действующей| | | |
| |региональной адресной| | | |
| |инве- | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| |стиционной программой; | |2016гг. | |
| |разработка поэтапного | | | |
| |плана строительства новых | | | |
| |зданий детских садов, | | | |
| |модульных и | | | |
| |быстровозводимых зданий | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| 3 |Мониторинг и анализ|Главное |2014 - |отношение |
| |предписаний надзорных|управление |2018 гг. |численности детей|
| |органов с целью|образования и| |в возрасте от 3 до|
| |обеспечения минимизации|молодежной | |7 лет, получающих|
| |регулирующих требований к|политики | |дошкольное |
| |организации дошкольного|Алтайского края | |образование в|
| |образования при сохранении| | |текущем году, к|
| |качества услуг и| | |сумме численности|
| |безопасности условий их| | |детей в возрасте|
| |предоставления | | |от 3 до 7 лет,|
| | | | |получающих |
| | | | |дошкольное |
| | | | |образование в|
| | | | |текущем году и|
| | | | |численности детей|
| | | | |в возрасте от 3 до|
| | | | |7 лет, находящихся|
| | | | |в очереди на|
| | | | |получение в|
| | | | |текущем году|
| | | | |дошкольного |
| | | | |образования |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
|4 |Обновление требований к|Главное |2013 - |проведение |
| |условиям предоставления|управление |2015 гг. |обучающих |
| |услуг дошкольного|образования и|2014 - |семинаров по|
| |образования и мониторинг|молодежной |2018 гг. |применению |
| |их выполнения: обновление|политики | |обновленных |
| |нормативно-правовой базы|Алтайского края;| |регулирующих |
| |на основании обновленных|Роспотребнадзор,| |документов не|
| |регулирующих документов|(по | |менее 2-х раз в|
| |(требований санитарных,|согласованию); | |год; |
| |строительных норм,|Госпож- надзор| |проведение |
| |пожарной безопасности и|(по | |ежемесячного |
| |др.) для обеспечения|согласованию; | |мониторинга по|
| |условий для развития|органы местного| |выявленным |
| |разных форм дошкольного|самоуправления, | |нарушениям |
| |образования; |осуществляющие | | |
| |организация сбора |управление в| | |
| |информации и анализ|сфере | | |
| |предписаний надзорных|образования (по| | |
| |органов; формирование|согласованию) | | |
| |предложений по обеспечению| | | |
| |минимизации регулирующих| | | |
| |требований к организации| | | |
| |дошкольного образования| | | |
| |при сохранении качества| | | |
| |услуг и безопасности| | | |
| |условий их предоставления | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
+----+--------------------------+---------------+----------+-------------------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+--------------------------+---------------+----------+-------------------+
|5 |Создание условий для|Главное | 2013 г. |удельный вес |
| |развития |управление |2013 - |воспитанников |
| |негосударственного сектора|образования и|2015 гг. |негосударственных |
| |дошкольного образования: |молодежной |2013 |дошкольных |
| |разработка методических |политики | -|образовательных |
| |рекомендаций для|Алтайского |2014 гг. |организаций, |
| |муниципальных образований|края; органы| |обучающихся по|
| |по обеспечению|местного | |программам, |
| |практической реализации|самоуправления,| |соответствующим |
| |получившего закрепление в|осуществляющие | |требованиям |
| |законодательстве |управление в| |стандартов |
| |Российской Федерации|сфере | |дошкольного |
| |принципа равенства доступа|образования (по| |образования, в|
| |к бюджетному|согласованию) | |общей численности|
| |финансированию дошкольных|Главное | |воспитанников |
| |образовательных |управление | |дошкольных |
| |организаций; |экономики и| |образовательных |
| |формирование и утверждение|инвестиций | |организаций: в 2013|
| |методики расчета норматива|Алтайского края| |году - 5%; в 2015|
| |на реализацию |(по | |году - 7%; в 2018|
| |образовательных программ|согласованию) | |году - 10%;|
| |дошкольного образования и| | |утверждение и|
| |учебные расходы;| | |направление |
| |разработка методических| | |методических |
| |рекомендаций для| | |рекомендаций в|
| |муниципальных образований| | |муниципальные |
| |по формированию методики| | |образования |
| |расчета норматива на| | |Алтайского края; |
| |реализацию услуги по уходу| | |принятие |
| |и присмотру за детьми;| | |нормативных актов|
| |проведение мероприятий по| | |Алтайского края об|
| |поддержке | | |исчислении объема|
| |предпринимателей, | | |субсидий в целях|
| |организующих деятельность| | |финансового |
| |частных дошкольных| | |обеспечения |
| |организаций, в части| | |получения |
| |предоставления помещений| | |гражданами |
| |на специальных условиях,| | |дошкольного |
| |предоставление стартового| | |образования в|
| |капитала; | | |имеющих |
| |разработка | | |государственную |
| |нормативно-правовых актов| | |аккредитацию |
| |на основании | | |негосударственных |
| | | | |общеобразовательных|
| | | | |организациях, о|
| | | | |порядке финансового|
| | | | |обеспечения |
| | | | |получения |
| | | | |общедоступного и|
| | | | |бесплатного |
| | | | |дошкольного |
| | | | |образования в|
| | | | |муниципальных |
| | | | |общеобразовательных|
| | | | |организациях и фи- |
+----+--------------------------+---------------+----------+-------------------+
+----+--------------------------+----------------+----------+-------------------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+--------------------------+----------------+----------+-------------------+
| |Федерального закона от| | |нансового |
| |28.02.2012 N 10-ФЗ "О| | |обеспечения |
| |внесении изменений в Закон| | |получения |
| |Российской Федерации "Об| | |гражданами |
| |образовании" и статью| | |дошкольного |
| |26.3. Федерального Закона| | |образования в|
| |"Об общих принципах| | |имеющих |
| |организации | | |государственную |
| |законодательных | | |аккредитацию |
| |(представительных) и| | |негосударственных |
| |исполнительных органов| | |общеобразовательных|
| |государственной власти| | |организациях; |
| |субъектов | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+-------------------+
| |Российской Федерации", | |2013гг. |оказание |
| |позволяющих получать| | |государственной |
| |субсидии, на оказание| | |поддержки |
| |услуг по дошкольному| | |негосударственным |
| |образованию всем| | |образовательным |
| |негосударственным | | |организациям |
| |образовательным | | |дошкольного |
| |организациям дошкольного| | |образования для|
| |образования, | | |введения не менее|
| |негосударственным | | |200 дополнительных|
| |организациям общего| | |мест ежегодно |
| |образования; проведение| | | |
| |конкурса среди| | | |
| |индивидуальных | | | |
| |предпринимателей, | | | |
| |оказывающих услуги| | | |
| |дошкольного образования| | | |
| |или услуги по уходу и| | | |
| |присмотру за дошкольниками| | | |
| |"Частный (семейный)| | | |
| |детский сад" на получение| | | |
| |материальной поддержки| | | |
| |(гранта) | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+-------------------+
| Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
+----+--------------------------+----------------+----------+-------------------+
|6 |Внедрение федеральных |Главное |2013гг. |удельный вес |
| |государственных |управление | |численности |
| |образовательных стандартов|образования и| |воспитанников |
| |(далее ФГОС) дошкольного|молодежной | |дошкольных |
| |образования: |политики | |образовательных |
| |разработка и утверждение|Алтайского края;| |организаций в|
| |нормативных правовых|органы местного| |возрасте от 3 до 7|
| |актов. обеспечивающих|самоуправления, | |лет, охваченных|
| |введе- |осуществляющие | |образовательными |
| | |управление в| |программами, |
| | |сфере | |соответствующими |
| | |образования с| |федеральному |
| | |участием | |государственному |
| | |руководителей | |образовательному |
| | |дошкольных | |стандарту |
| | |образовательных | |дошкольного |
| | |организаций, | |образования издание|
| | |педагогических | |нормативных |
| | |работников | |правовых документов|
| | |дошкольных | |Главного |
| | | | | |
+----+--------------------------+----------------+----------+-------------------+
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| | ние и реализацию ФГОС до |образовательных | |управления образо |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| |школьного образования; |организаций (по | |вания и молодежной|
| | |согласованию) | |политики |
| | | | |Алтайского края по|
| | | | |реализации ФГОС|
| | | | |дошкольного |
| | | | |образования; |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| |разработка плана повышения| | | утверждение нор |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| | величины норматива финан | | | мативным актом |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| |сирования для обеспечения | | |Г лавного управле |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| |требований к условиям реа | | |ния образования и |
+----+--------------------------+----------------+----------+------------------+
| |лизации основной образова | | | молодежной поли |
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|