АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.07.2013 N 380
г.Барнаул
Утратило силу - Постановление Администрации Алтайского края
от 29.09.2015 г. № 380
О внесении изменений в постановление
Администрации края от 25.04.2013
N 224
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 25.04.2013 N 224 "Об
утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли
"Образование", направленные на повышение эффективности образования и
науки" следующие изменения:
в плане мероприятий ("дорожной карте"), утвержденном указанным
выше постановлением:
в разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования" изложить в редакции согласно приложению 1 к
настоящему постановлению;
подраздел 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг
в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту" дополнить позициями согласно приложению 2 к
настоящему постановлению;
отдельные позиции приложения 1 к указанному постановлению
изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Администрации
Алтайского края
от 16.07.2013 N 380
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
| | Единица | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
| | измерения | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Численность детей в| тыс. чел. | 141,600 | 144,900 | 145,800 | 147,800 | 151,500 | 156,400 | 157,400 |
|возрасте 1 - 7 лет | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Охват детей программами| % | 65,700 | 69,200 | 74,800 | 81,000 | 86,000 | 91,300 | 94,500 |
|дошкольного образования| | | | | | | | |
|(1-6 лет) | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Охват детей программами| % | 79,000 | 84,000 | 86,000 | 89,000 | 91,000 | 96,000 | 98,000 |
|дошкольного образования| | | | | | | | |
|(3-7 лет) | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Численность | тыс. чел. | 113,000 | 123,000 | 134,165 | 142,165 | 149,165 | 154,000 | 158,300 |
|воспитанников | | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Потребность в | тыс. чел. | | 10,000 | 21,165 | 29,165 | 36,165 | 41,000 | 45,300 |
|увеличении числа мест в| | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организациях | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Инструменты сокращения | тыс. чел. | 12,100 | 10,000 | 11,165 | 8,000 | 7,000 | 4,835 | 4,300 |
|очереди в дошкольные| | | | | | | | |
|образовательные | | | | | | | | |
|организации (ежегодно)| | | | | | | | |
|- всего, в том числе | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|за счет увеличения| тыс. чел. | 2,400 | 0,500 | 0,500 | 0,500 | 0,250 | | |
|числа мест в группах| | | | | | | | |
|кратковременного | | | | | | | | |
|пребывания | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|за счет расширения| тыс. чел. | 1,300 | 1,500 | 1,500 | 1,500 | 1,250 | 1,000 | 1,000 |
|альтернативных форм| | | | | | | | |
|дошкольного образования| | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|за счет вновь | тыс. чел. | 8,400 | 8,000 | 9,165 | 6,000 | 5,500 | 3,835 | 3,300 |
|создаваемых мест в | | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организациях - всего, | | | | | | | | |
|из них | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|строительство новых | тыс. чел. | 0,600 | 1,000 | 2,165 | 1,000 | 1,000 | 0,835 | |
|зданий дошкольных| | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|создание дополнительных| тыс. чел. | 3,300 | 3,620 | 4,000 | 2,000 | 1,500 | 1,000 | 1,000 |
|мест в функционирующих| | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организациях | | | | | | | | |
|(реконструкция) | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|возврат и реконструкция| тыс. чел. | 1,300 | 1,380 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,300 |
|ранее переданных зданий| | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|реконструкция с | тыс. чел. | 3,200 | 2,000 | 2,000 | 2,000 | 2,000 | 1,000 | 1,000 |
|увеличением мощности| | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Численность работников | тыс. чел. | 25,900 | 26,400 | 27,000 | 27,300 | 27,600 | 27,800 | 28,000 |
|дошкольных образова- | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
| тельных организаций | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|всего, в том числе| тыс. чел. | 8,800 | 10,600 | 11,200 | 11,800 | 12,300 | 12,700 | 13,000 |
|педагогические | | | | | | | | |
|работники | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
|Численность | чел. | 12,800 | 11,600 | 11,800 | 11,900 | 11,900 | 11,900 | 12,100 |
|воспитанников | | | | | | | | |
|организаций дошкольного| | | | | | | | |
|образования в расчете| | | | | | | | |
|на 1 педагогического| | | | | | | | |
|работника | | | | | | | | |
|———————————————————————|————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Администрации
Алтайского края
от 16.07.2013 N 380
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
|N |Наименование | Единица |2013 год|2014 год|2015 год|2016 год |2017 год|2018 год|Результаты |
|п/п | | измерения | | | | | | | |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
| 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
|<...>| | | | | | | | | |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
|6 |Количество мест |тыс. мест | 10,0 | 11,165 | 8,0 | 7,0 | 4,835 | 4,3 |всем детям в возрасте 3-7|
| |для реализации| | | | | | | |лет будет предоставлена|
| |программ | | | | | | | |возможность получения|
| |дошкольного | | | | | | | |дошкольного образования |
| |образования, | | | | | | | | |
| |созданных в ходе| | | | | | | | |
| |реализации | | | | | | | | |
| |комплекса | | | | | | | | |
| |мероприятий по| | | | | | | | |
| |обеспечению | | | | | | | | |
| |доступности | | | | | | | | |
| |дошкольного | | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | | |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
| 7|Стоимость создания| тыс. руб. | 808,56 |817,211 | 825,9 | 835 | 844 | 853 |всем детям в возрасте от 3-7|
| |одного места за| | | | | | | |лет будет предоставлена|
| |счет строительства| | | | | | | |возможность получения|
| |в муниципальных| | | | | | | |дошкольного образования |
| |дошкольных | | | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | | | |
| |организациях | | | | | | | | |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
|8 |Численность детей | тыс. чел. | 3000 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 |всем детям в возрасте 3-7|
| |в возрасте 3-7| | | | | | | |лег будет предоставлена|
| |лет, поставленных| | | | | | | |возможность получения |
| |на | | | | | | | | |
| |учет для получения| | | | | | | |дошкольного образования |
| |дошкольного | | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | | |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
|9 |Повышение доли | % | 11 | 39 | 50 | 30 | 30 | 40 |все педагогические и|
| |педагогических и| | | | | | | |руководящие работники|
| |руководящих | | | | | | | |государственных |
| |работников | | | | | | | |(муниципальных) дошкольных|
| |государственных | | | | | | | |образовательных организаций|
| |(муниципальных) | | | | | | | |пройдут в течение 3 лет|
| |дошкольных | | | | | | | |повышение квалификации или|
| |образовательных | | | | | | | |профессиональную |
| |организаций, | | | | | | | |переподготовку |
| |прошедших в| | | | | | | | |
| |течение последних| | | | | | | | |
| |3 лет повышение| | | | | | | | |
| |квалификации или| | | | | | | | |
| |профессиональную | | | | | | | | |
| |переподготовку, в| | | | | | | | |
| |общей численности| | | | | | | | |
| |педагогических и| | | | | | | | |
| |руководящих | | | | | | | | |
| |работников | | | | | | | | |
| |дошкольных | | | | | | | | |
| |образовательных | | | | | | | | |
| |организаций до 100| | | | | | | | |
| |процентов к 2016| | | | | | | | |
| |году | | | | | | | | |
|—————|——————————————————|——————————————|————————|————————|————————|—————————|————————|————————|————————————————————————————|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению Администрации
Алтайского края
от 16.07.2013 N 380
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
мероприятий ("дорожной карты") "Изменение в отрасли
"Образование", направленные на повышение эффективности
образования науки"
Финансовое обеспечение мероприятий региональной "дорожной карты"
Алтайского края, млн. рублей
|——————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————|———————|————————|
|Наименование | 2013 год | 2014 год | 2015 год |2016 |2017 |2008 год|
|мероприятия | | | | год | год | |
|——————————————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|————————|
| | Консолиди |Планируемые | Дополни | Консолиди |Планируемые | Дополни | Консолиди |Планируемые | Дополни |Потреб |Потреб | Потреб |
| | рованный |внебюджетные| тельная | рованный |внебюджетные| тельная | рованный |внебюджетные| тельная | ность | ность | ность |
| | бюджет |средства | потребность | бюджет |средства | потребность | бюджет |средства | потребность | | | |
| | Алтайского | | | Алтайского | | | Алтайского | | | | | |
| | края | | | края | | | края | | | | | |
|——————————————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|——————————————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|————————|
| Дошкольное образование |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Мероприятия, направленные на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|1. Предоставление | 1713,0 | | 1124,4 | 550,6 | | 3341,9 | 550,6 | | 3809,4 |3327,0 |2338,4 | 1823,6 |
|субсидий | | | | | | | | | | | | |
|муниципальным | | | | | | | | | | | | |
|образованиям | | | | | | | | | | | | |
|Алтайского края на| | | | | | | | | | | | |
|реализацию | | | | | | | | | | | | |
|программ | | | | | | | | | | | | |
|(проектов) | | | | | | | | | | | | |
|развития | | | | | | | | | | | | |
|дошкольного | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|образования (на | | | | | | | | | | | | |
|создание | | | | | | | | | | | | |
|дополнительных | | | | | | | | | | | | |
|мест по | | | | | | | | | | | | |
|мероприятию 2) | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|2. Создание | 1736,8 | | 1124,4 | 1280,4 | | 3341,9 | 860,5 | | 3809,4 |3327,0 |2338,4 | 1823,6 |
|дополнительных | | | | | | | | | | | | |
|мест в| | | | | | | | | | | | |
|муниципальных | | | | | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | | | | | |
|организациях | | | | | | | | | | | | |
|различных типов, а| | | | | | | | | | | | |
|также вариативных| | | | | | | | | | | | |
|форм дошкольного| | | | | | | | | | | | |
|образования (с| | | | | | | | | | | | |
|учетом | | | | | | | | | | | | |
|предоставленных | | | | | | | | | | | | |
|муниципалитетам | | | | | | | | | | | | |
|субсидий), в том| | | | | | | | | | | | |
|числе | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
| Строительство | 1117,8 | - | - | 790,4 | - | 26,8 | 372,2 | - | 453,7 | 718,9 | 627,4 | - |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|реконструкция, в | 463,4 | | 1052,6 | 332,8 | | 3242,5 | 331,1 | | 3282,3 |2543,1 |1658,0 | 1770,6 |
|том числе при| | | | | | | | | | | | |
|передаче зданий | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|<...> | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|развитие | 4,0 | | 71,8 | 4,0 | | 72,6 | 4,0 | | 73,4 | 65,0 | 53,0 | 53,0 |
|негосударственного| | | | | | | | | | | | |
|дошкольного | | | | | | | | | | | | |
|образования | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
| | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|4. Создание | 4,0 | | 71,8 | 4,0 | | 72,6 | 4,0 | | 73,4 | 65,0 |53,0 |53,0 |
|условий для| | | | | | | | | | | | |
|развития | | | | | | | | | | | | |
|негосударственного| | | | | | | | | | | | |
|сектора | | | | | | | | | | | | |
|дошкольного | | | | | | | | | | | | |
|образования (на| | | | | | | | | | | | |
|создание | | | | | | | | | | | | |
|дополнительных | | | | | | | | | | | | |
|мест по| | | | | | | | | | | | |
|мероприятию 2) | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
| | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|8. Разработка и | 1207,1 | | 1056,8 | 1287,8 | | 1376,9 | 1294,9 | | 1826,8 |3612,2 |4132,9 |4656,2 |
|внедрение | | | | | | | | | | | | |
|механизмов | | | | | | | | | | | | |
|эффективного | | | | | | | | | | | | |
|контракта с | | | | | | | | | | | | |
|педагогическими | | | | | | | | | | | | |
|работниками | | | | | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | | | | | |
|дошкольного | | | | | | | | | | | | |
|образования | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|планирование | | | | | | | | | | | | |
|дополнительных | | | | | | | | | | | | |
|расходов на | | | | | | | | | | | | |
|повышение оплаты | | | | | | | | | | | | |
|труда | | | | | | | | | | | | |
|педагогических | | | | | | | | | | | | |
|работников | | | | | | | | | | | | |
|дошкольных | | | | | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | | | | | |
|организаций | | | | | | | | | | | | |
|в соответствии| | | | | | | | | | | | |
|с Указом | | | | | | | | | | | | |
|Президента | | | | | | | | | | | | |
|Российской | | | | | | | | | | | | |
|Федерации от | | | | | | | | | | | | |
|07.05.2012 N 597 | | | | | | | | | | | | |
|"О мероприятиях по| | | | | | | | | | | | |
|реализации | | | | | | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | | | | | | |
|социальной | | | | | | | | | | | | |
|политики | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|Всего | 3290,6 | - | 2237,1 | 2915,9 | - | 4776,1 | 2408,2 | - | 5695,0 |7211,3 |6687,6 | 6713,3 |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
| <...> | | | | | | | | | | | | |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|
|Итого | 10619,4 | - | 5995,6 | 10147,2 | - | 10688,0 | 9683,0 | - | 13162,1 |23048,3|23032,2| 25372,8 |
|——————————————————|—————————————|————————————|————————————————|—————————————|————————————|————————————————|——————————————|————————————|———————————————|———————|———————|——————————|