Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 09.12.2015 № 146
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
N 146
09 декабря
О краевом бюджете на 2016 год
Статья 1. Основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2016 год Утвердить основные характеристики и иные показатели краевого бюджета на 2016 год: 1) общий объем доходов краевого бюджета в сумме 68 066 636,33 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 56 247 313,00 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 11 819 323,33 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из федерального бюджета в сумме 11 656 739,00 тыс. рублей; 2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 78 103 241,62 тыс. рублей; 3) предельный объем государственного долга Хабаровского края (далее – край) на 2016 год в сумме 56 247 313,00 тыс. рублей; 4) верхний предел государственного внутреннего долга края по состоянию на 1 января 2017 года в сумме 42 815 935,71 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного долга по государственным гарантиям края в сумме 74 230,00 тыс. рублей; 5) дефицит краевого бюджета в сумме 10 036 605,29 тыс. рублей. Статья 2. Нормативы распределения доходов между краевым бюджетом и местными бюджетами на 2016 год 1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 25 июля 2007 года № 133 «О бюджетном процессе в Хабаровском крае» установить, что: 1) в доходы краевого бюджета зачисляются: а) задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам субъектов Российской Федерации: налогу на имущество предприятий, налогу с продаж, сбору на нужды образовательных учреждений, взимаемому с юридических лиц, прочим налогам и сборам – по нормативу 100 процентов; б) доходы от оказания краевыми казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходы от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также иные неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, – по нормативу 100 процентов; 2) в доходы бюджетов городских округов и муниципальных районов края зачисляются задолженность и перерасчеты по отмененным местным налогам, сборам и иным обязательным платежам: налогу на рекламу, курортному сбору, целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, лицензионному сбору за право торговли спиртными напитками, прочим налогам и сборам – по нормативу 100 процентов. 2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на 2016 год согласно приложению 1 к настоящему закону. 3. Установить дифференцированные нормативы отчислений
доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное
топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты
на Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета Утвердить: 1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему закону; 2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему закону. Статья 4. Нормативы отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет краевыми государственными унитарными предприятиями на 2016 год 1. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, получившим в отчетном финансовом году доходы в виде арендной платы за пользование краевым государственным имуществом, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 65 процентов. Остальным краевым государственным унитарным предприятиям установить норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 20 процентов. 2. Установить краевым государственным унитарным предприятиям, указанным в части 1 настоящей статьи, направившим в отчетном финансовом году не менее 80 процентов чистой прибыли на финансирование вложений в объекты основных производственных средств, норматив отчислений от чистой прибыли для перечисления в краевой бюджет за отчетный финансовый год в размере 10 процентов.
Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2016 год Установить в составе общего объема расходов краевого бюджета, утвержденного статьей 1 настоящего закона: 1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам края, не включенным в государственные программы края направлениям деятельности органов государственной власти, органов управления государственными внебюджетными фондами, наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год (далее – непрограммные направления деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов краевого бюджета на 2016 год согласно приложению 5 к настоящему закону; 2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2016 год согласно приложению 6 к настоящему закону; 3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год, в сумме 10 209 192,41 тыс. рублей; 4) размер резервного фонда Правительства края на 2016 год в сумме 101 153,53 тыс. рублей; 5) объем Резервного фонда края на 2016 год в сумме 227 721,91 тыс. рублей; 6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда края на 2016 год в сумме 3 871 894,00 тыс. рублей; 7) объем бюджетных ассигнований, зарезервированных для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края, на 2016 год в сумме 45 000,00 тыс. рублей. Статья 6. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета 1. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в сумме 274 114,20 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 7 к настоящему закону. Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год в размере 0,86. 2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год в сумме 33 426,70 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 8 к настоящему закону. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений края (включая городские округа) по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений края (включая городские округа) полномочий по решению вопросов местного значения на 2016 год в сумме 24,37 рубля на одного жителя. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений края по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений края полномочий по решению вопросов местного значения на 2016 год в сумме 25,67 рубля на одного жителя. 3. Утвердить общий объем субсидий местным бюджетам на 2016 год в сумме 5 180 521,71 тыс. рублей. 4. Утвердить распределение субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на 2016 год в сумме 2 346 517,43 тыс. рублей согласно приложению 9 к настоящему закону. 5. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2016 год на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по: 1) развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в сумме 23 983,51 тыс. рублей; 2) повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений в сумме 235 479,99 тыс. рублей; 3) реализации проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности в сумме 8 256,00 тыс. рублей; 4) организации доставки детей из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в крае, в период летних каникул в оленеводческие бригады к родителям и обратно к месту учебы, а также обеспечению питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и мебелью детей из числа коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих в крае, в учебный период в пришкольных интернатах, родители которых ведут кочевой образ жизни, в сумме 10 056,50 тыс. рублей; 5) реализации муниципальных программ повышения эффективности управления муниципальными финансами в сумме 20 000,00 тыс. рублей; 6) обеспечению мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, в сумме 238 721,17 тыс. рублей; 7) капитальному ремонту и обеспечению функционирования коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности, в сумме 172 350,00 тыс. рублей; 8) строительству, реконструкции или техническому перевооружению объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, в сумме 994 864,28 тыс. рублей; 9) формированию земельных участков для предоставления бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в сумме 8 772,13 тыс. рублей; 10) комплексному освоению и развитию территорий края в целях жилищного строительства в сумме 20 000,00 тыс. рублей; 11) предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или созданию объекта индивидуального жилищного строительства в сумме 180 000,00 тыс. рублей; 12) предоставлению социальных выплат гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности края, на приобретение (изготовление, доставку) строительных материалов, конструкций и изделий в сумме 15 000,00 тыс. рублей; 13) реализации мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в крае в сумме 18 000,00 тыс. рублей; 14) приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения в сумме 25 000,00 тыс. рублей; 15) строительству и реконструкции объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в сумме 493 530,00 тыс. рублей; 16) капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, в сумме 160 000,00 тыс. рублей; 17) капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 100 000,00 тыс. рублей; 18) выполнению землеустроительных работ по описанию местоположения границ муниципальных образований и населенных пунктов в сумме 1 200,00 тыс. рублей; 19) проведению мероприятий туристической (событийной) направленности в сумме 200,00 тыс. рублей; 20) созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований края, отнесенных к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения, в сумме 22 655,70 тыс. рублей; 21) организации дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих в сумме 4 500,00 тыс. рублей; 22) реализации на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в сумме 335,00 тыс. рублей; 23) реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в сумме 57 000,00 тыс. рублей; 24) реализации мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в сумме 2 400,00 тыс. рублей; 25) проведению мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в сумме 1 500,00 тыс. рублей; 26) развитию учреждений культуры, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, в сумме 200,00 тыс. рублей; 27) выполнению комплексных кадастровых работ в сумме 10 000,00 тыс. рублей; 28) подготовке документации по планировке территории для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, в сумме 10 000,00 тыс. рублей. 6. Утвердить общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2016 год в сумме 4 225 443,67 тыс. рублей. 7. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам на выполнение отдельных полномочий федеральных органов государственной власти и органов государственной власти края, установленных: 1) Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2016 год в сумме 31 077,80 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему закону; 2) Федеральным законом от 20 августа 2004 года № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» на 2016 год в сумме 11 597,50 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему закону; 3) Законом Хабаровского края от 19 января 2005 года № 248 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав» на 2016 год в сумме 14 861,76 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему закону; 4) Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 года № 301 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния» на 2016 год в сумме 78 499,27 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему закону; 5) Законом Хабаровского края от 26 октября 2005 года № 306 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» на 2016 год в сумме 8 659,66 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему закону; 6) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 312 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета» на 2016 год в сумме 9 431,44 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему закону; 7) Законом Хабаровского края от 30 ноября 2005 года № 319 «О наделении органов местного самоуправления Николаевского муниципального района государственными полномочиями Хабаровского края по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Хабаровского края» на 2016 год в сумме 836,90 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему закону; 8) Законом Хабаровского края от 25 октября 2006 года № 67 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования» на 2016 год в сумме 58 250,14 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему закону; 9) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 143 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению в зонах децентрализованного энергоснабжения» на 2016 год в сумме 1 115 860,37 тыс. рублей согласно приложению 18 к настоящему закону; 10) Законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года № 150 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению» на 2016 год в сумме 1 769 386,54 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему закону; 11) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 153 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования» на 2016 год в сумме 686 425,78 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему закону; 12) Законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года № 154 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению» на 2016 год в сумме 22 477,50 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему закону; 13) Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 года № 276 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда» на 2016 год в сумме 14 689,70 тыс. рублей согласно приложению 22 к настоящему закону; 14) Законом Хабаровского края от 24 ноября 2010 года № 49 «О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях» на 2016 год в сумме 20 205,64 тыс. рублей согласно приложению 23 к настоящему закону; 15) Законом Хабаровского края от 23 ноября 2011 года № 146 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных» на 2016 год в сумме 7 281,59 тыс. рублей согласно приложению 24 к настоящему закону; 16) Законом Хабаровского края от 23 апреля 2014 года № 357 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги» на 2016 год в сумме 45 419,17 тыс. рублей согласно приложению 25 к настоящему закону; 17) Законом Хабаровского края от 11 марта 2015 года № 42 «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую и электрическую энергию (мощность)» на 2016 год в сумме 330 482,91 тыс. рублей согласно приложению 26 к настоящему закону. 8. Утвердить общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2016 год в сумме 11 602 794,67 тыс. рублей. 9. Утвердить распределение субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на 2016 год в сумме 8 171 486,05 тыс. рублей согласно приложению 27 к настоящему закону. 10. Утвердить распределение субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов края на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на 2016 год в сумме 2 637 484,40 тыс. рублей согласно приложению 28 к настоящему закону. 11. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований края на 2016 год в сумме 957,00 тыс. рублей согласно приложению 29 к настоящему закону. 12. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов на 2016 год в сумме 708 750,76 тыс. рублей. 13. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2016 год на: 1) проведение краевых мероприятий в сумме 14 135,00 тыс. рублей; 2) реализацию мероприятий по подготовке и проведению празднования памятных дат муниципальных образований края в сумме 46 883,29 тыс. рублей; 3) предоставление грантов городским округам и муниципальным районам края
в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений
показателей деятельности органов местного самоуправления в сумме 4) предоставление грантов муниципальным образованиям края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями края по развитию территориального общественного самоуправления, в сумме 285,00 тыс. рублей; 5) проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети «Интернет» и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки в сумме 315,00 тыс. рублей. 14. Утвердить объем субвенций, предоставляемых Министерству внутренних дел Российской Федерации на осуществление переданных полномочий субъекта Российской Федерации по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, на 2016 год в сумме 1 841,66 тыс. рублей. 15. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в рамках реализации Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», на 2016 год в сумме 8 241 737,80 тыс. рублей. 16. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, на 2016 год в сумме 19 547,30 тыс. рублей.
Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов на 2016 год 1. Установить, что бюджетные кредиты местным бюджетам для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайных ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацией их последствий, предоставляются на возвратной основе без уплаты процентов. Определить общий объем бюджетных ассигнований на указанные цели в 2016 году в сумме 97 180,50 тыс. рублей, в том числе на срок в пределах 2016 года в сумме 97 180,50 тыс. рублей. 2. Установить, что решения о реструктуризации и списании (об уменьшении) задолженности муниципальных образований края по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета на осуществление мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в муниципальные районы края, до 1 января 2015 года, принимаются в порядке, установленном Правительством края. Статья 8. Государственные внутренние заимствования края на 2016 год 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований края на 2016 год согласно приложению 30 к настоящему закону. 2. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга края на 2016 год в сумме 3 207 259,37 тыс. рублей. Статья 9. Источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2016 год Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2016 год согласно приложению 31 к настоящему закону. Статья 10. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, на 2016 год согласно приложению 32 к настоящему закону. Статья 11. Особенности исполнения краевого бюджета в 2016 году 1. В ходе исполнения краевого бюджета изменения в сводную бюджетную роспись вносятся министерством финансов края без внесения изменений в настоящий закон: 1) на сумму остатков средств краевого бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, а также остатков неиспользованных бюджетных ассигнований, источником формирования которых являются средства федерального бюджета целевого характера (включая бюджетные кредиты), безвозмездные поступления от юридических и физических лиц; 2) по предписаниям органов, осуществляющих государственный финансовый контроль на территории края; 3) в случае изменения расходных обязательств края и (или) принятия нормативных правовых актов Губернатора края и Правительства края; 4) на сумму не использованных на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах местных бюджетов; 5) в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов, предусмотренных на исполнение судебных актов судебных органов; 6) в случае распределения бюджетных ассигнований, зарезервированных по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» классификации расходов бюджетов, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края; 7) в случае изменения принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации; 8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии субвенций, сложившейся в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 9) на сумму средств, уплаченных заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня, поступивших сверх объемов, утвержденных законом о бюджете; 10) на сумму выплат, сокращающих долговые обязательства края за счет экономии бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам края и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов; 11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета на их содержание, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с возмещением расходов на погребение в случае смерти государственного гражданского служащего, в том числе после выхода его на пенсию с государственной гражданской службы; 12) в случае принятия Правительством края решения о распределении (передаче) бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение отдельных категорий граждан жилыми помещениями, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов; 13) в случае изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, и иных безвозмездных поступлений; 14) в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям края в установленном порядке на основании решения министерства финансов края о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов; 15) в случае доведения федеральными органами исполнительной власти, которым утверждены в установленном порядке как главным распорядителям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых в краевой бюджет передаются Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю, лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств; 16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга края в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного долга края; 17) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету Правительства края по гражданской защите, между подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с предоставлением единовременного пособия в возмещение вреда, причиненного жизни и (или) здоровью оперативных работников Противопожарной службы Хабаровского края и спасателей; 18) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели в части расходов на приобретение особо ценного движимого имущества и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за указанными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им учредителем, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов; 19) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между государственными учреждениями края в пределах средств, предусмотренных главным распорядителям средств краевого бюджета, на основании решения Правительства края о ликвидации, реорганизации государственных учреждений края, передаче краевого государственного имущества; 20) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита краевого бюджета в ходе исполнения краевого бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита краевого бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год; 21) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края, между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами края и непрограммными направлениями деятельности) и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в связи с выплатой компенсации лицам, сокращенным с должностей государственной гражданской службы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, за пятый и шестой месяцы со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, что в течение одного месяца после увольнения государственный гражданский служащий обратился в этот орган и не был им трудоустроен; 22) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований края на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в связи с отсутствием на 1 октября 2016 года заключенных соглашений между главными распорядителями средств краевого бюджета, осуществляющими предоставление субсидий, и органами местного самоуправления края – получателями субсидий; 23) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; 24) на сумму экономии бюджетных ассигнований в результате проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд края; 25) в случае изменения кода целевой статьи бюджетной классификации по бюджетным ассигнованиям за счет средств краевого бюджета в связи с поступлением субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования соответствующих расходных обязательств; 26) на сумму средств в объеме остатка субсидий, предоставленных в 2015 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, образовавшегося в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также остатка субсидий указанным учреждениям на иные цели, в отношении которого в установленном порядке не подтверждено наличие потребности в направлении данных субсидий на те же цели в 2016 году; 27) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по государственной программе края «Доступная среда» на 2016 – 2020 годы, между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов. 2. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях: 1) транспортного обслуживания населения края в пригородном и межмуниципальном сообщении; 2) производства сельскохозяйственной продукции (работ, услуг); 3) строительства жилья экономического класса с привлечением корпоративных средств; 4) комплексного освоения и развития территорий края в целях жилищного строительства; 5) производства, публикации и распространения информационно-публицистических материалов целевого назначения; 6) разработки и обустройства объектов инфраструктуры туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма; 7) осуществления воздушной перевозки пассажиров по специальному тарифу на местных воздушных линиях края; 8) оказания услуги по льготной перевозке обучающихся общеобразовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; 9) оказания адвокатами бесплатной юридической помощи гражданам в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в крае; 10) создания и (или) развития частных промышленных (индустриальных) парков; 11) оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов; 12) стимулирования занятости молодежи при реализации социальных проектов; 13) социальной занятости инвалидов; 14) создания объектов электросетевого хозяйства и автомобильных дорог к земельным участкам, предоставленным в собственность бесплатно гражданам, имеющим трех и более детей, в целях жилищного строительства; 15) оказания мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, гражданам, привлекаемым для трудоустройства из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов; 16) осуществления лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые по договорам лизинга для осуществления внутренних местных воздушных перевозок; 17) оказания гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальными программами предоставления социальных услуг, поставщиками социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа); 18) уплаты лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства края; 19) реализации программ повышения энергоэффективности производства субъектами малого и среднего предпринимательства края; 20) модернизации производственного оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства края; 21) технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства для субъектов малого и среднего предпринимательства края; 22) адаптации субъектов малого и среднего предпринимательства края к условиям членства России во Всемирной Торговой Организации; 23) предоставления субсидий (грантов) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства края; 24) участия субъектов малого и среднего предпринимательства края в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета, предусмотренных настоящей частью, утверждается Правительством края. 3. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в краевой бюджет, используются на цели, указанные при их перечислении. 4. Доходы от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой государственной собственности и переданного в оперативное управление краевым бюджетным учреждениям, зачисленные на лицевые счета краевых бюджетных учреждений, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах перечисляются ими в доход краевого бюджета. Для учета в доходах краевого бюджета доходов, указанных в настоящей части, применяется код классификации доходов бюджета, используемый для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям. 5. Установить, что в 2016 году согласование министерством финансов края решений о предоставлении инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет, платежей за использование краевого государственного имущества и решений о предоставлении рассрочки оплаты за реализованное краевое государственное имущество осуществляется в пределах 1 процента утвержденного объема налоговых и неналоговых доходов краевого бюджета. 6. Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года: 1) в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов краевого бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году; 2) в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели. 7. Перечень межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2016 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, утверждается Правительством края. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета принимают решения о передаче в 2016 году Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящей части. 8. Установить, что в 2016 году средства, полученные в результате экономии бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в порядке и размере, установленном Правительством края, направляются на покрытие дефицита краевого бюджета. 9. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2015 году краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями в порядке, установленном Правительством края. Статья 12. Предоставление государственных гарантий края на 2016 год Утвердить программу государственных гарантий края на 2016 год согласно приложению 33 к настоящему закону.
Приложение 1 к Закону Хабаровского края от 09.12.2015 № 146
Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов края от налога на доходы физических лиц на 2016 год
(проценты)
Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 09.12.2015 № 146
Дифференцированные нормативы отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты на 2016 год
(проценты)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|