Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 24.11.2010 № 49ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 49 24 ноября 2010 года г.Хабаровск О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по применению законодательства об административных правонарушениях (В редакции Законов Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140; от 25.07.2012 г. N 209; от 26.09.2012 г. N 216; от 26.06.2013 г. N 292; от 26.02.2014 г. N 347) Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по применению законодательства об административных правонарушениях (далее - государственные полномочия). Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями 1. Государственными полномочиями, предусмотренными пунктами 1 и 2 статьи 2 настоящего закона, наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района. 2. Государственными полномочиями, предусмотренными пунктом 2 статьи 2 настоящего закона, наделяются органы местного самоуправления поселений согласно приложению 3 к настоящему закону. 3. Органы местного самоуправления, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, далее именуются "органы местного самоуправления". (В редакции Закона Хабаровского края от 26.06.2013 г. N 292) Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями: 1) по созданию: а) в городском округе "Город Хабаровск" восьми административных комиссий; (В редакции Закона Хабаровского края от 26.09.2012 г. N 216) б) в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" трех административных комиссий; в) в муниципальных районах по одной административной комиссии; 2) по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях. Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь; 2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) создать административные комиссии, предусмотренные пунктом 1 статьи 2 настоящего закона; 2) определить перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях; 3) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 4) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) принимать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 3) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 4) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 5) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 1.1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; (Дополнен - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета. 2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется на основании методики расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и критериев отнесения муниципальных служащих, выполняющих функции секретарей административных комиссий в i-м муниципальном образовании, к соответствующим должностям муниципальной службы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему закону. (В редакции Закона Хабаровского края от 26.06.2013 г. N 292) 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете. (В редакции Закона Хабаровского края от 26.02.2014 г. N 347) Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. 2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольные органы). 2. Контрольные органы: (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 1) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) запрашивают и получают в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 3) дают письменные предписания по устранению выявленных нарушений. (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим законом. 2. Основаниями для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, являются: 1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств. Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края С.А.Хохлов Приложение 1 к Закону Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. N 49 (В редакции Законов Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140; от 26.06.2013 г. N 292; от 26.02.2014 г. N 347) МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 1. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Sобщ), определяется по формуле: Sобщ = S1гомр + S2пос, где S1гомр - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов для осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов государственных полномочий; S2пос - общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для осуществления органами местного самоуправления поселений государственных полномочий. 2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов для осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов государственных полномочий 2.1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов, муниципальных районов для осуществления органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов государственных полномочий (S1гомр), определяется по формуле: где Sмбi - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (городского округа, муниципального района) для осуществления органами местного самоуправления городского округа, муниципального района государственных полномочий. 2.2. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования (городского округа, муниципального района) для осуществления органами местного самоуправления городского округа, муниципального района государственных полномочий (Sмбi), производится по формуле: Sмбi = Нрi x Чмсi, где Нрi - норматив расходов в расчете на одного муниципального служащего и специалиста, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании (городском округе, муниципальном районе) (далее - муниципальный служащий, специалист); Чмсi - численность муниципальных служащих и специалистов, соответствующая числу административных комиссий, установленному в пункте 1 статьи 2 настоящего закона. 2.3. Расчет норматива расходов на одного муниципального служащего, специалиста (Нрi) производится по формуле: Нрi = Надмi / Чмсi, где Надмi - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования (городского округа, муниципального района) на осуществление государственных полномочий на расчетный период. 2.4. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования (городского округа, муниципального района) на осуществление государственных полномочий на расчетный период (Надмi) производится по формуле: Надмi = Зотi + Нотi + Прi, где Зотi - расходы на оплату труда муниципальных служащих, специалистов на расчетный период; Нотi - расходы на начисления на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, специалистов на расчетный период; Прi - прочие расходы на осуществление органами местного самоуправления i-го муниципального образования (городского округа, муниципального района) государственных полномочий на расчетный период. 2.5. Расчет расходов на оплату труда муниципальных служащих, специалистов на расчетный период (Зотi) производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, специалистов за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения заработной платы на расчетный период. 2.6. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, специалистов на расчетный период (Нотi) про-изводится по формуле: Нотi = Зотi x Снот, где Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, специалистов на расчетный период, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования на расчетный период. К расходам на начисления на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, специалистов на расчетный период относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7. Прочие расходы на осуществление органами местного самоуправления i-го муниципального образования (городского округа, муниципального района) государственных полномочий на расчетный период (Прi) определяются как произведение затрат на текущий финансовый год и прогнозируемого индекса роста материальных затрат, применяемого при формировании краевого бюджета, по формуле: (В редакции Закона Хабаровского края от 26.02.2014 г. N 347) Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi) x Iпр, где Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уосi - расходы на увеличение стоимости основных средств (за исключением расходов на приобретение зданий, сооружений, помещений, транспортных средств); Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (за исключением расходов на приобретение горюче-смазочных материалов); Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета. (В редакции Закона Хабаровского края от 26.02.2014 г. N 347) 3. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для осуществления органами местного самоуправления поселений государственных полномочий 3.1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам поселений для осуществления органами местного самоуправления поселений государственных полномочий (S2пос), определяется по формуле: где n - количество поселений, органы местного самоуправления которых осуществляют государственные полномочия; Sмбj - размер субвенции, предоставляемой бюджету j-гo поселения для осуществления органами местного самоуправления поселения государственных полномочий. 3.2. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету j-гo поселения для осуществления органами местного самоуправления поселения государственных полномочий (SМбj), производится по формуле: Sмбj = Упj + Укj, где Упj - расходы на оплату почтовых услуг; Укj - расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, необходимых для осуществления государственных полномочий. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края С.А.Хохлов Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. N 49 КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРЕЙ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В I-М МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, К СООТВЕТСТВУЮЩИМ ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Должность муниципальной службы |Численность населения старше 18 лет в муниципальном | | |образовании (чел.) | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Главный специалист |свыше 40 тысяч | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Ведущий специалист |от 10 тысяч до 40 тысяч | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Специалист I категории |менее 10 тысяч | |—————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| Председатель Законодательной Думы Хабаровского края С.А.Хохлов Приложение 3 к Закону Хабаровского края от 24 ноября 2010 г. N 49 (Приложение дополнено - Закон Хабаровского края от 26.06.2013 г. N 292) ПЕРЕЧЕНЬ ПОСЕЛЕНИЙ, ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ Амурский муниципальный район Городское поселение "Город Амурск" Болоньское сельское поселение Вознесенское сельское поселение Литовское сельское поселение Падалинское сельское поселение Санболинское сельское поселение Эльбанское городское поселение Аяно-Майский муниципальный район Сельское поселение "Село Аян" Нельканское сельское поселение Бикинский муниципальный район Городское поселение "Город Бикин" Лермонтовское сельское поселение Сельское поселение "Село Лесопильное" Ванинский муниципальный район Городское поселение "Рабочий поселок Ванино" Высокогорненское городское поселение Городское поселение "Рабочий поселок Октябрьский" Кенадское сельское поселение Сельское поселение "Поселок Монгохто" Сельское поселение "Поселок Токи" Сельское поселение "Поселок Тумнин" Верхнебуреинский муниципальный район Городское поселение "Рабочий поселок Чегдомын" Новоургальское городское поселение Сулукское сельское поселение Тырминское сельское поселение Вяземский муниципальный район Городское поселение "Город Вяземский" Сельское поселение "Поселок Дормидонтовка" Сельское поселение "Село Отрадное" Комсомольский муниципальный район Сельское поселение "Село Большая Картель" Гайтерское сельское поселение Сельское поселение "Поселок Молодежный" Нижнетамбовское сельское поселение Сельское поселение "Село Новый Мир" Сельское поселение "Село Пивань" Селихинское сельское поселение Снежненское сельское поселение Уктурское сельское поселение Сельское поселение "Село Хурба" Ягодненское сельское поселение Муниципальный район имени Лазо Городское поселение "Рабочий поселок Переяславка" Городское поселение "Рабочий поселок Мухен" Хорское городское поселение Бичевское сельское поселение Георгиевское сельское поселение Долминское сельское поселение Сельское поселение "Поселок Дурмин" Кондратьевское сельское поселение Марусинское сельское поселение Могилевское сельское поселение Оборское сельское поселение Полетненское сельское поселение Святогорское сельское поселение Ситинское сельское поселение Сельское поселение "Поселок Сукпай" Черняевское сельское поселение Нанайский муниципальный район Сельское поселение "Село Троицкое" Сельское поселение "Поселок Джонка" Дубовомысское сельское поселение Сельское поселение "Село Иннокентьевка" Лидогинское сельское поселение Сельское поселение "Село Маяк" Найхинское сельское поселение Синдинское сельское поселение Николаевский муниципальный район Городское поселение "Город Николаевск-на-Амуре" Городское поселение "Рабочий поселок Лазарев" Городское поселение "Рабочий поселок Многовершинный" Магинское сельское поселение Красносельское сельское поселение Охотский муниципальный район Городское поселение "Рабочий поселок Охотск" Булгинское сельское поселение Инское сельское поселение Муниципальный район имени Полины Осипенко Сельское поселение "Село имени Полины Осипенко" Бриаканское сельское поселение Херпучинское сельское поселение Советско-Гаванский муниципальный район Городское поселение "Город Советская Гавань" Городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича" Городское поселение "Рабочий поселок Лососина" Городское поселение "Рабочий поселок Майский" Солнечный муниципальный район Городское поселение "Рабочий поселок Солнечный" Горненское городское поселение Березовское сельское поселение Сельское поселение "Поселок Горин" Дукинское сельское поселение Харпичанское сельское поселение Хурмулинское сельское поселение Сельское поселение "Село Эворон" Тугуро-Чумиканский муниципальный район Сельское поселение "Село Чумикан" Сельское поселение "Село Тугур" Сельское поселение "Село Удское" Ульчский муниципальный район Сельское поселение "Село Богородское" Сельское поселение "Село Булава" Де-Кастринское сельское поселение Киселевское сельское поселение Мариинское сельское поселение Сельское поселение "Село Софийск" Сусанинское сельское поселение Сельское поселение "Поселок Циммермановка" Хабаровский муниципальный район Корфовское городское поселение Анастасьевское сельское поселение Сельское поселение "Село Бычиха" Восточное сельское поселение Галкинское сельское поселение Дружбинское сельское поселение Елабужское сельское поселение Сельское поселение "Село Ильинка" Сельское поселение "Село Казакевичево" Князе-Волконское сельское поселение Корсаковское сельское поселение Куканское сельское поселение Малышевское сельское поселение Мирненское сельское поселение Мичуринское сельское поселение Сельское поселение "Село Некрасовка" Осиновореченское сельское поселение Побединское сельское поселение Ракитненское сельское поселение Сергеевское сельское поселение Тополевское сельское поселение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|