Расширенный поиск
Закон Хабаровского края от 25.11.2009 № 276ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ N 276 25 ноября 2009 года г. Хабаровск О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (В редакции Законов Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140; от 25.07.2012 г. N 209; от 26.02.2014 г. N 347; от 26.03.2014 г. N 353) Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются отдельными государственными полномочиями края по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия). Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления). Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по: 1) участию в координации проведения на территории муниципального образования в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве; (В редакции Закона Хабаровского края от 26.03.2014 г. N 353) 2) участию в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории муниципального образования; 3) организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования; 4) проведению анализа состояния условий и охраны труда; 5) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 26.03.2014 г. N 353) Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь; 2) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий; 3) создавать комиссии с участием представителей органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, профессиональных союзов, объединений работодателей, организаций для осуществления взаимодействия в области охраны труда на территории соответствующего муниципального образования; 4) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования; 5) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий; 6) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению; 2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий; 3) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели; 4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) (Утратил силу - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами; 1.1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств; (Дополнен - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь. Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий 1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета. 2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании методики расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий, численности муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в городских округах и муниципальных районах края, и критериев отнесения муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, к соответствующим муниципальным должностям муниципальной службы согласно приложениям 1 - 3 к настоящему закону. 3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете. (В редакции Закона Хабаровского края от 26.02.2014 г. N 347) Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края. Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края полугодовые и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. 2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее представления устанавливаются Правительством края. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольный орган). 2. Контрольный орган: (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 1) проводит проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) 3) дает письменные предписания по устранению выявленных нарушений. (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209) Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления; 2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим законом. 2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является: 1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края. 4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств. Статья 11. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2010 года. Председатель Законодательной Думы Хабаровского края А.Б.Островский г. Хабаровск, 25 ноября 2009 года, N 276 Приложение 1 к Закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 (В редакции Законов Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140; от 26.02.2014 г. N 347) МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ 1. Общие положения Норматив (в целях настоящей методики) - расчетный показатель потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах в расчете на одного муниципального служащего. 2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий (далее - субвенции), определяется по формуле: 19 Sмб = SUM Sмбi, i=1 где: Sмб - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; Sмбi - размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий. 3. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Sмбi), производится на год при формировании краевого бюджета по формуле: Sмбi = Нрi x Чрi, где: Нрi - норматив расходов по государственному управлению охраной труда в расчете на одного муниципального служащего органа местного самоуправления, осуществляющего государственные полномочия в i-м муниципальном образовании; Чрi - планируемая численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, в соответствии с приложением 2 к настоящему закону. 4. Определение норматива расходов по государственному управлению охраной труда Расчет норматива расходов по государственному управлению охраной труда на одного муниципального служащего органа местного самоуправления i-го муниципального образования, осуществляющего государственные полномочия (Нрi), производится по формуле: Нрi = Нсni / Чрi, где: Нсni - затраты органа местного самоуправления i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период; Чрi - численность муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия в i-м муниципальном образовании, в соответствии с приложением 2 к настоящему закону. 5. Расчет затрат органов местного самоуправления для осуществления государственных полномочий 5.1. Расчет затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий на расчетный период (Нсni) производится по формуле: Нсni = Зотi + Нзi + Прi, где: Зотi - расходы на оплату труда на расчетный период; Нзi - начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период; (В редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140) Прi - прочие расходы на расчетный период. 5.2. Расчет расходов на оплату труда (Зотi) на расчетный период производится согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и края как произведение фонда оплаты труда муниципальных служащих, осуществляющих государственные полномочия, за период, предшествующий расчетному, и прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период. 5.3. Расчет расходов на начисления на выплаты по оплате труда (Нзi) производится по формуле: (В редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140) Нзi = Зотi x Снот, где: Снот - ставка начислений на выплаты по оплате труда, равная сумме тарифов страховых взносов на конкретные виды обязательного страхования на расчетный период. (В редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140) К расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2011 г. N 140) 5.4. Расчет затрат на прочие расходы (Прi) в органе местного самоуправления, осуществляющем государственные полномочия, на расчетный период производится по формуле: Прi = (Усвi + Укомi + Уосi + Усмзi+ Утрi) x Iпр, где: Усвi - расходы на приобретение услуг связи; Укомi - расходы на служебные командировки; Уосi - расходы на приобретение основных средств; Усмзi - расходы на увеличение стоимости материальных запасов, за исключением горюче-смазочных материалов; Утрi - расходы на приобретение транспортных услуг, связанных с осуществлением государственных полномочий; Iпр - прогнозируемый индекс роста материальных затрат, применяемый при формировании краевого бюджета. (В редакции Закона Хабаровского края от 26.02.2014 г. N 347) Председатель Законодательной Думы Хабаровского края А.Б.Островский Приложение 2 к Закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 ЧИСЛЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ КРАЯ |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |N |Муниципальное образование |Численность специалистов | |п/п | | | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |1. |Городской округ "Город Хабаровск" |3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |2. |Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" |2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |3. |Амурский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |4. |Аяно-Майский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |5. |Бикинский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |6. |Ванинский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |7. |Верхнебуреинский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |8. |Вяземский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |9. |Комсомольский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |10. |Муниципальный район имени Лазо |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |11. |Нанайский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |12. |Николаевский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |13. |Охотский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |14. |Муниципальный район имени Полины Осипенко |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |15. |Солнечный муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |16. |Советско-Гаванский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |17. |Тугуро-Чумиканский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |18. |Ульчский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| |19. |Хабаровский муниципальный район |1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| | |ВСЕГО |22 | |—————|———————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————| Председатель Законодательной Думы Хабаровского края А.Б.Островский Приложение 3 к Закону Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. N 276 КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В I-М МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, К СООТВЕТСТВУЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Должность муниципального служащего |Численность работающего населения в | | |муниципальном образовании (чел.) | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Заведующий сектором, главный специалист |свыше 100 тысяч | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Главный специалист |от 20 до 100 тысяч | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Ведущий специалист |до 20 тысяч | |—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| Председатель Законодательной Думы Хабаровского края А.Б.Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|