Расширенный поиск

Закон Хабаровского края от 23.11.2011 № 146

 
 
 
 
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                
 
                                ЗАКОН                                 
 
                          ХАБАРОВСКОГО КРАЯ                           
 
                                N 146  
                               
23 ноября 2011 года                                       г. Хабаровск
 
        О наделении органов местного самоуправления отдельными        
           государственными полномочиями Хабаровского края            
       по организации проведения мероприятий по предупреждению        
          и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и        
                 содержанию безнадзорных животных, защите             
         населения от болезней, общих для человека и животных         
 
   (В редакции Законов Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209;
          от 26.06.2013 г. N 287; от 25.12.2013 г. N 336;
           от 23.04.2014  г.  N  359; от 22.09.2015 № 112)
 
     Статья 1. Государственные полномочия, которыми наделяются  органы
местного самоуправления
 
     1. Настоящим законом в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  Федеральными  законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  законодательных  (представительных)   и
исполнительных  органов  государственной  власти  субъектов Российской
Федерации" и от 6 октября 2003  года  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской Федерации" органы
местного   самоуправления   наделяются   отдельными   государственными
полномочиями   Хабаровского   края   (далее  -  край)  по  организации
проведения  мероприятий  по  предупреждению  и   ликвидации   болезней
животных, их лечению,   отлову и содержанию     безнадзорных животных,
защите населения от болезней, общих для человека и  животных  (далее –
государственные полномочия).       редакции Закона Хабаровского края
от 22.09.2015 № 112)
     2.   Реализация   государственных   полномочий  осуществляется
органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований,
указанных   в   статье   2  настоящего  закона,  путем  организации
проведения следующих мероприятий:
     1)   отлов   безнадзорных   животных  в  целях  предупреждения  и
     ликвидации болезней животных, защиты населения от болезней, общих
     для  человека  и  животных,  предотвращения  потенциального риска
     причинения   безнадзорными   животными  вреда  жизни  и  здоровью
     человека;     (Дополнен     -     Закон     Хабаровского     края
     от 22.09.2015 № 112)
     2)  содержание,  учет безнадзорных животных;   (В редакции Закона
Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)
     3) транспортировка безнадзорных животных;
     4) эвтаназия  безнадзорных животных и утилизация (уничтожение) их
трупов.
(В редакции Закона Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)
3.  Эвтаназия  (быстрое  и  безболезненное  умерщвление  безнадзорного
животного,   не   вызывающее  у  него  ощущения  тревоги  или  страха)
проводится  на  основании письменного заключения специалиста в области
ветеринарии,  составленного  в произвольной форме, в следующих случаях
(В редакции Закона Хабаровского края от 22.09.2015 № 112):
    1) наличия признаков заболевания бешенством;
    2) агрессивного поведения безнадзорного животного, несущего угрозу
жизни и (или) здоровью человека;
    3) прекращения страданий нежизнеспособного животного,  если они не
могут быть прекращены иным способом;
    4)  отсутствия  на безнадзорном животном идентификационных  меток,
иных
предметов    с    информацией,   позволяющей   однозначно   установить
собственника  (владельца),  при  условии  отсутствия  лиц,  изъявивших
желание  принять  их  на содержание и в пользование. (Дополнен - Закон
Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)
 
     Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного
самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
 
     Государственными   полномочиями   наделяются   органы    местного
самоуправления  городского округа "Город Хабаровск", городского округа
"Город   Комсомольск-на-Амуре",   Амурского   муниципального   района,
Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района,
Ванинского  муниципального  района,  Верхнебуреинского  муниципального
района,     Вяземского     муниципального    района,    Комсомольского
муниципального района, муниципального района  имени  Лазо,  Нанайского
муниципального  района, Николаевского муниципального района, Охотского
муниципального района, муниципального района  имени  Полины  Осипенко,
Советско-Гаванского  муниципального  района, Солнечного муниципального
района,   Тугуро-Чумиканского   муниципального    района,    Ульчского
муниципального  района,  Хабаровского  муниципального  района (далее -
органы местного самоуправления).
 
     Статья 3. Срок  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий
 
     Органы  местного   самоуправления   наделяются   государственными
полномочиями на неограниченный срок.
 
     Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий
 
     1.   Органы    местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий вправе:
     1) получать в органах государственной власти края консультативную
и методическую помощь;
     2)  дополнительно   использовать   собственные   материальные   и
финансовые  средства  для  осуществления  государственных полномочий в
случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
     3) вносить в органы государственной власти  края  предложения  по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и
материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
     2.   Органы    местного    самоуправления    при    осуществлении
государственных полномочий обязаны:
     1)  использовать  переданные  для  осуществления  государственных
полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
     2)  самостоятельно  организовать  осуществление   государственных
полномочий  в  соответствии  с  федеральными  и  краевыми нормативными
правовыми актами, в том числе  определить  органы  и  должностных  лиц
органов    местного    самоуправления,    специально    уполномоченных
осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
     3)  представлять  в  уполномоченный  Правительством  края   орган
исполнительной  власти  края (далее - контрольный орган) отчеты о ходе
осуществления государственных  полномочий  и  расходовании  финансовых
средств, полученных на эти цели;
     4)   предоставлять   в   соответствии   с    запросами    органов
государственной   власти   края  информацию,  материалы  и  документы,
связанные с осуществлением государственных полномочий;
     5)  исполнять  письменные  предписания  органов   государственной
власти  края  по  устранению  нарушений,  допущенных при осуществлении
государственных полномочий;
     6) в случае прекращения осуществления государственных  полномочий
возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
2.1)  размещать  в печатных средствах массовой информации или на сайте
органа  местного  самоуправления  в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информацию о проведении плановых мероприятий по отлову
безнадзорных   животных  не  позднее  чем  за  пять  дней  до  дня  их
проведения. (Дополнен - Закон Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)
2.2)    обеспечить    учет   отловленных   безнадзорных   животных   и
предоставление   заинтересованным   физическим   и  юридическим  лицам
сведений  об  этих  животных;  (Дополнен  -  Закон  Хабаровского  края
от 22.09.2015 № 112)
     Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края
при  осуществлении  органами  местного  самоуправления государственных
полномочий
 
     1. Органы государственной власти края при осуществлении  органами
местного самоуправления государственных полномочий вправе:
     1) принимать нормативные правовые акты по вопросам  осуществления
органами местного самоуправления государственных полномочий;
     2) (Утратил     силу     -     Закон     Хабаровского     края
от 25.07.2012 г. N 209)
     3)  давать  письменные  предписания  по   устранению   нарушений,
допущенных  органами  местного  самоуправления или должностными лицами
местного   самоуправления   в   ходе   осуществления   государственных
полномочий;
     4) координировать деятельность органов местного самоуправления по
вопросам осуществления государственных полномочий;
     5) запрашивать информацию, материалы  и  документы,  связанные  с
осуществлением государственных полномочий.
     2. Органы государственной власти края при осуществлении  органами
местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
     1)  обеспечивать  органы  местного  самоуправления   необходимыми
материальными и финансовыми средствами;
     1.1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного
самоуправления    государственных    полномочий,    а    также   за
использованием   предоставленных   на   эти   цели  материальных  и
финансовых средств;
     (Дополнен - Закон Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209)
     2) рассматривать предложения органов  местного  самоуправления  и
должностных   лиц   органов   местного   самоуправления   по  вопросам
осуществления государственных полномочий;
     3) предоставлять органам местного самоуправления по  их  запросам
информацию  и  материалы  по  вопросам  осуществления  государственных
полномочий;
     4) оказывать органам местного  самоуправления  консультативную  и
методическую помощь.
 
     Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий
 
     1.    Финансовое    обеспечение    государственных     полномочий
осуществляется  за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
краевого бюджета.
     2. Расчет нормативов для  определения  общего  объема  субвенций,
предоставляемых  местным  бюджетам  для  осуществления государственных
полномочий, определяется на основании методики согласно  приложению  к
настоящему закону.
     3. Общий объем субвенций, предоставляемых  местным  бюджетам  для
осуществления   органами   местного   самоуправления   государственных
полномочий, и  их  распределение  устанавливаются  законом  о  краевом
бюджете.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 25.12.2013 г. N 336)
 
     Статья  7.  Порядок  определения  перечня  материальных  средств,
необходимых   для   осуществления   органами  местного  самоуправления
государственных полномочий
 
     Перечень  материальных  средств,  необходимых  для  осуществления
органами    местного    самоуправления   государственных   полномочий,
устанавливается Правительством края.
 
     Статья 8. Порядок отчетности органов местного  самоуправления  об
осуществлении государственных полномочий
 
     1. Органы  местного  самоуправления  представляют  в  контрольный
орган   ежемесячные,   ежеквартальные   и   годовые   отчеты   о  ходе
осуществления государственных  полномочий  и  расходовании  финансовых
средств, полученных на эти цели.
     2. Форма отчетности органов местного самоуправления  и  сроки  ее
представления устанавливаются Правительством края.
 
     Статья 9. Порядок осуществления органами  государственной  власти
края  контроля  за  осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий
 
     1. Контроль за осуществлением  органами  местного  самоуправления
государственных полномочий осуществляется контрольным органом.
     2. Контрольный орган:
     (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209)
     1)    проводит    проверки   деятельности   органов   местного
самоуправления  по  осуществлению ими государственных полномочий, в
том   числе   по  целевому   использованию   материальных  средств,
переданных для осуществления государственных полномочий;(В редакции
Закона Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)
     (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209)
     2) запрашивает и получает в срок до семи календарных дней, а  при
чрезвычайных  обстоятельствах  -  незамедлительно  (в течение рабочего
дня)  информацию,  материалы   и   документы   от   органов   местного
самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;
     (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209)
     3)   дает  письменные  предписания  по  устранению  выявленных
нарушений.
     (В редакции Закона Хабаровского края от 25.07.2012 г. N 209)
3.  Государственный  финансовый  контроль  осуществляется  в  порядке,
предусмотренном   бюджетным  законодательством  Российской  Федерации,
органами  государственного  финансового  контроля.  (Дополнен  - Закон
Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)
 
     Статья  10.   Условия   и   порядок   прекращения   осуществления
государственных полномочий
 
     1. Осуществление органами местного самоуправления государственных
полномочий прекращается в случае:
     1) вступления  в  силу  федерального  закона,  в  соответствии  с
которым  край  утрачивает  соответствующие  государственные полномочия
либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
     2) вступления в силу краевого закона, в  соответствии  с  которым
органы  местного самоуправления утрачивают государственные полномочия,
переданные настоящим законом.
     2.  Основанием   для   принятия   краевого   закона   в   случае,
установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:
     1)  неосуществление  или  ненадлежащее   осуществление   органами
местного самоуправления государственных полномочий;
     2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного
самоуправления государственных полномочий.
     3. О невозможности исполнения  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  по  независящим  от  них  причинам органы
местного  самоуправления  обязаны   незамедлительно   проинформировать
Правительство края.
     4. Прекращение  осуществления  органами  местного  самоуправления
государственных  полномочий  в соответствии с настоящей статьей влечет
за  собой  прекращение  финансирования  государственных  полномочий  и
возврат неиспользованных материальных и финансовых средств.
 
     Статья 11. Вступление в силу настоящего закона
 
     Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2012 года.
 
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края                                     С.А.Хохлов
 
 
 
 
 

 

 

Приложение

к Закону

Хабаровского края

от 23 ноября 2011 г. N 146

 

 

Методика

расчета нормативов для определения объема субвенций,

предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами

местного самоуправления государственных полномочий

 

(В редакции Закона  Хабаровского края от 22.09.2015 № 112)

 

 

1. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

2. Расчет общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (Ос), производится по формуле:

 

 

где

 - объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования if]>, определяется по формуле:

 

 

где

 - норматив финансовых затрат на отлов безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного;

 - норматив финансовых затрат на транспортировку отловленных безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного;

 - общее количество планируемых к отлову безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании, определяемое ежегодно органом исполнительной власти края, уполномоченным в области ветеринарии (далее - уполномоченный орган), в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом;

 - норматив финансовых затрат на содержание и учет отловленных в i-м муниципальном образовании безнадзорных животных, в отношении которых отсутствуют основания для эвтаназии в соответствии с частью 3 статьи 1 настоящего закона (далее - основания для эвтаназии), в расчете на одну голову животного;

 - планируемое количество безнадзорных животных из числа отлавливаемых в i-м муниципальном образовании, в отношении которых отсутствуют основания для эвтаназии, определяемое ежегодно уполномоченным органом в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом;

 - норматив финансовых затрат на содержание и учет отловленных в i-м муниципальном образовании безнадзорных животных, в отношении которых имеются основания для эвтаназии, в расчете на одну голову животного;

 - планируемое количество безнадзорных животных из числа отлавливаемых в i-м муниципальном образовании, в отношении которых имеются основания для эвтаназии, определяемое по формуле:

 

 

 - норматив финансовых затрат на эвтаназию безнадзорных животных и утилизацию (уничтожение) их трупов в i-м муниципальном образовании в расчете на одну голову животного;

 - планируемое количество безнадзорных животных из числа отлавливаемых в i-м муниципальном образовании, подлежащих эвтаназии, определяемое ежегодно уполномоченным органом в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом;

 - плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (должностных лиц органов местного самоуправления), уполномоченных на осуществление государственных полномочий.

4. Норматив финансовых затрат на отлов безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании  устанавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по отлову безнадзорных животных, на приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения и расходных материалов, необходимых для отлова безнадзорных животных.

5. Норматив финансовых затрат на транспортировку отловленных безнадзорных животных в i-м муниципальном образовании дств при транспортировке отловленных безнадзорных животных.

6. Норматив финансовых затрат на содержание и учет отловленных в i-м муниципальном образовании безнадзорных животных, в отношении которых отсутствуют основания для эвтаназии танавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на учет безнадзорных животных, на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по уходу за отловленными безнадзорными животными и приобретение хозяйственного инвентаря для ухода за ними, а также на кормление отловленных безнадзорных животных на срок до 183 дней.

7. Норматив финансовых затрат на содержание и учет отловленных в i-м муниципальном образовании безнадзорных животных, в отношении которых имеются основания для эвтаназии , Ѱнавливается уполномоченным органом исходя из планируемых затрат на учет безнадзорных животных, на оплату труда с начислениями обслуживающего персонала по уходу за отловленными безнадзорными животными и приобретение хозяйственного инвентаря для ухода за ними, а также на кормление отловленных безнадзорных животных на срок до 12 дней.

8. Норматив финансовых затрат на эвтаназию безнадзорных животных и утилизацию (уничтожение) их трупов в i-м муниципальном образовании  устанавливается уполномоченным органом исходя из затрат на оплату стоимости услуг по эвтаназии безнадзорных животных и приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения, расходных материалов, необходимых для эвтаназии отловленных безнадзорных животных, а также затрат на утилизацию (уничтожение) их трупов.

9. Плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (должностных лиц органов местного самоуправления), уполномоченных на осуществление государственных полномочий , определяется по фоѻе:

 

 

где

 - норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего в i-м муниципальном образовании;

 - прогнозируемая численность муниципальных служащих, рассчитанная в соответствии с нормативами, утвержденными Правительством края;

 - плановый размер средств, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на информирование населения, определяемый ежегодно уполномоченным органом на основании данных органов местного самоуправления о стоимости размещения объявления в средствах массовой информации по каждому i-му муниципальному образованию.

Норматив затрат на осуществление управленческих функций в расчете на одного муниципального служащего i-го муниципального образования для осуществления государственных полномочий  опреЏется по формуле:

 

lass="consplusnormal0" style="text-align:justify;text-indent:27.0pt"> 

где

 - планируемые расходы на оплату труда единицы муниципального служащего в i-м муниципальном образовании на расчетный период;

 - ставка начислений на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, равная сумме тарифов страховых взносов, перечисляемых работодателем в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
 
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края                                  С.А.Хохлов
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также