Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28.02.2013 № 98-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. N 98-р
г. Улан-Удэ
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 30.05.2013 г. N 330-р; от 12.08.2013 г. N 509-р;
от 10.02.2014 г. N 54-р; от 10.07.2014 г. N 405-р;
от 18.02.2015 № 77-Р; от 22.05.2015 № 308-Р; от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р;
от 24.11.2016 № 771-р)
В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 722-р: (В редакции Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 22.05.2015 № 308-Р)
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия" (далее - План) согласно приложению N 1*. 2. Утвердить финансовое обеспечение Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Республики Бурятия" согласно приложению N 2*. 3. Министерству образования и науки Республики Бурятия (Дамдинов А. В.) совместно с органами местного самоуправления в Республике Бурятия обеспечить до 1 октября 2013 г. организацию мониторинга реализации плана. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия обеспечить реализацию плана. 5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства Республики Бурятия
от 28.02.2013 N 98-р
П Л А Н мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности образования и науки Республики Бурятия"
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия
от 30.05.2013 г. N 330-р; от 12.08.2013 г. N 509-р;
от 10.02.2014 г. N 54-р; от 10.07.2014 г. N 405-р;
от 18.02.2015 № 77-Р; от 22.05.2015 № 308-Р;
от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р;
от 24.11.2016 № 771-р)
Раздел 1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
1) Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами дошкольного образования
для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного
статуса и состояния здоровья.
2) Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования путем
проведения аттестации педагогических работников организаций
дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный
контракт.
2. Ожидаемые результаты
1) Обеспечение доступности дошкольного образования для всех детей в
возрасте от 3 до 7 лет.
2) Реализация образовательных программ дошкольного образования в
соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами дошкольного образования.
3) Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых
педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
| | измерен- | (факт) | (факт) | (факт) | (план) | (план) | (план) |
| | ия | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Численность детей 3-7 лет, скорректированная на | тыс. | 59,117 | 61,592 | 62,941 | 62,785 | 61,926 | 60,640 |
| численность детей в возрасте 5-7 лет, | человек | | | | | | |
| обучающихся в школе | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Доступность дошкольного образования. | процент | 81,5 | 85,4 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
| Отношение численности детей в возрасте от 3 до | ы | | | | | | |
| 7 лет, получающих дошкольное образование в | | | | | | | |
| текущем году, к сумме численности детей в | | | | | | | |
| возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное | | | | | | | |
| образование в текущем году и численности детей | | | | | | | |
| в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди | | | | | | | |
| на получение в текущем году дошкольного | | | | | | | | | образования | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Удельный вес численности воспитанников | процент | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 |
| дошкольных образовательных организаций в | ы | | | | | | |
| возрасте от 3 до 7 лет, охваченных | | | | | | | |
| образовательными программами, | | | | | | | |
| соответствующими федеральному | | | | | | | |
| государственному стандарту дошкольного | | | | | | | |
| образования | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Количество мест, созданных в ходе мероприятий | тыс. | 8,226 | 4,550 | 7,169 | | | |
| по обеспечению к 2016 году 100 процентов | мест | | | | | | |
| доступности дошкольного образования: | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| в том числе высокозатратные места | | 4,421 | 0,780 | 3,922 | | | |
| (строительство, реконструкция, приобретение, | | | | | | | | | капитальный ремонт) | | | | | | | |
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р)
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| за счет развития негосударственного сектора | | 1,587 | 1,450 | 0,300 | | | |
(В редакции Распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р)
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| иные формы создания мест | | 2,218 | 2,320 | 2,947 | | | |
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р; от 12.11.2015 № 678-Р)
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Доля педагогических работников дошкольных | процент | 45,0 | 45,3 | 45,5 | 45,8 | 46,0 | 46,2 |
| образовательных организаций, которым при | ы | | | | | | |
| прохождении аттестации присвоена первая или | | | | | | | |
| высшая категория. | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Удельный вес численности работников | процент | 63,3 | 63,1 | 63,1 | 63,2 | 63,2 | 63,2 |
| административно- управленческого и | ы | | | | | | |
| вспомогательного персонала в общей | | | | | | | |
| численности работников дошкольных | | | | | | | |
| образовательных организаций | | | | | | | |
|-------------------------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+--------+--------|
| Численность воспитанников организаций | человек | 15,6 | 16,5 | 16,91 | 16,90 | 16,1 | 16,2 |
| дошкольного образования в расчете на 1 | | | | | | | |
| педагогического работника | | | | | | | |
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 18.02.2015 № 77-Р;
от 22.05.2015 № 308-Р; от 24.11.2016 № 771-р)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Мероприятия | Ответственные | Сроки | Показатели |
| | | исполнители | реализации | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные |
| образовательные организации |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Мониторинг и анализ предписаний | Минобрнауки РБ, | 2014-2018 | Отношение численности детей |
| | надзорных органов с целью обеспечения | (Комитет по надзору | годы | в возрасте от 3 до 7 лет, | | | минимизации регулирующих требований к | и контролю в сфере | | получающих дошкольное |
| | организации дошкольного образования при | образования), | | образование в текущем году, к |
| | сохранении качества услуг и безопасности | органы местного | | сумме численности детей в |
| | условий их предоставления | самоуправления (по | | возрасте от 3 до 7 лет, | | | | согласованию) | | получающих дошкольное |
|----+--------------------------------------------+---------------------+------------| образование в текущем году и |
| 2. | Проведение мониторинга состояния зданий | Минобрнауки РБ, | 2014-2018 | численности детей в возрасте |
| | функционирующих дошкольных | органы местного | годы | от 3 до 7 лет, находящихся в |
| | организаций, определение объема | самоуправления (по | | очереди на получение в | | | потребности на приведение в соответствие с | согласованию) | | текущем году дошкольного | | | требованиями к условиям реализации | | | образования |
| | программы дошкольного образования | | | |
|----+--------------------------------------------+---------------------+------------| |
| 3. | Создание высокозатратных дополнительных | Минобрнауки РБ | 2014-2016 | |
| | мест (строительство и реконструкция) | | годы | |
|----+--------------------------------------------+---------------------+------------| |
| 4. | Создание дополнительных мест через иные | Минобрнауки РБ, | 2014-2016 | |
| | формы | органы местного | годы | |
| | | самоуправления (по | | | | | | согласованию) | | |
|----+--------------------------------------------+---------------------+------------+-------------------------------|
| 5. | Создание дополнительных мест за счет | Минобрнауки РБ, | 2014-2016 | Охват дошкольными |
| | развития негосударственного сектора | органы местного | годы | образовательными |
| | | самоуправления (по | | организациями (отношение | | | | согласованию) | | численности детей в возрасте |
| | | | | от 0 до 3 лет, посещающих |
| | | | | дошкольные образовательные |
| | | | | организации, к общей |
| | | | | численности детей в возрасте |
| | | | | от 0 до 3 лет); |
| | | | | Отношение численности детей |
| | | | | в возрасте от 3 до 7 лет, |
| | | | | получающих дошкольное |
| | | | | образование в текущем году, к |
| | | | | сумме численности детей в |
| | | | | возрасте от 3 до 7 лет, |
| | | | | получающих дошкольное |
| | | | | образование в текущем году и |
| | | | | численности детей в возрасте |
| | | | | от 3 до 7 лет, находящихся в |
| | | | | очереди на получение в |
| | | | | текущем году дошкольного | | | | | | образования |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. | Внедрение федеральных государственных | Минобрнауки РБ, | 2014-2016 | Удельный вес численности |
| | образовательных стандартов дошкольного | органы местного | годы | воспитанников дошкольных |
| | образования | самоуправления с | | образовательных организаций |
| | | участием | | в возрасте от 3 до 7 лет, |
| | | руководителей | | охваченных образовательными |
| | | дошкольных | | программами, |
| | | образовательных | | соответствующими |
| | | организаций, | | федеральному |
| | | педагогических | | государственному стандарту |
| | | работников | | дошкольного образования |
| | | дошкольных | | |
| | | образовательных | | |
| | | организаций (по | | | | | | согласованию) | | |
|----+--------------------------------------------+---------------------+------------+-------------------------------|
| 7. | Подготовка, повышение квалификации и | Минобрнауки РБ | 2014-2018 | Удельный вес численности |
| | переподготовка педагогических работников | | годы | штатных педагогических |
| | дошкольного образования | | | работников дошкольных |
| | | | | образовательных организаций |
| | | | | со стажем работы менее 10 лет |
| | | | | в общей численности штатных |
| | | | | педагогических работников |
| | | | | дошкольных образовательных |
| | | | | организаций |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8. | Совершенствование действующих моделей | Минобрнауки РБ, | 2014-2018 | Отношение среднемесячной |
| | аттестации педагогических работников | органы местного | годы | заработной платы |
| | организаций дошкольного образования с | самоуправления с | | педагогических работников |
| | последующим их переводом на | участием | | государственных и |
| | эффективный контракт | руководителей | | муниципальных |
| | | дошкольных | | образовательных организаций |
| | | образовательных | | дошкольного образования к |
| | | организаций (по | | средней заработной плате в | | | | согласованию) | | общем образовании в |
| | | | | Республике Бурятия |
|----+--------------------------------------------| |------------+-------------------------------|
| 9. | Проведение аттестации педагогических | | 2014-2018 | Доля педагогических |
| | работников организаций дошкольного | | годы | работников дошкольных |
| | образования с последующим их переводом | | | образовательных организаций, |
| | на эффективный контракт | | | которым при прохождении |
| | | | | аттестации присвоена первая |
| | | | | или высшая категория |
|----+--------------------------------------------+---------------------+------------+-------------------------------|
| 10 | Планирование дополнительных расходов | Минобрнауки РБ, | 2014-2018 | Отношение среднемесячной |
| | местных бюджетов на повышение оплаты | органы местного | годы | заработной платы |
| | труда педагогических работников | самоуправления (по | | педагогических работников | | | дошкольных образовательных организаций в | согласованию) | | государственных и |
| | соответствии с Указом Президента | | | муниципальных |
| | Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 | | | образовательных организаций |
| | "О мероприятиях по реализации | | | дошкольного образования к |
| | государственной социальной политики" | | | средней заработной плате в |
| | | | | общем образовании в |
| | | | | Республике Бурятия |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере
дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| | | Единица | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | Результаты |
| | | измерени | (факт)| (факт)|(факт) |(план) |(план) |(план) | |
| | | я | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 1. | Доступность | процент | 81,5 | 85,4 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Всем детям в |
| | дошкольного | ы | | | | | | | возрасте от 3 до 7 |
| | образования. | | | | | | | | лет будет |
| | Отношение | | | | | | | | предоставлена |
| | численности детей в | | | | | | | | возможность |
| | возрасте от 3 до 7 лет, | | | | | | | | получения |
| | получающих | | | | | | | | дошкольного |
| | дошкольное | | | | | | | | образования |
| | образование в текущем | | | | | | | | |
| | году, к сумме | | | | | | | | |
| | численности детей в | | | | | | | | |
| | возрасте от 3 до 7 лет, | | | | | | | | |
| | получающих | | | | | | | | |
| | дошкольное | | | | | | | | |
| | образование в текущем | | | | | | | | |
| | году и численности | | | | | | | | |
| | детей в возрасте от 3 | | | | | | | | |
| | до 7 лет, находящихся | | | | | | | | |
| | в очереди на | | | | | | | | |
| | получение в текущем | | | | | | | | |
| | году дошкольного | | | | | | | | |
| | образования | | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 2. | Удельный вес | процент | - | 5,0 | 30,0 | 60,0 | 100,0 | 100,0 | Во всех |
| | воспитанников | ы | | | | | | | дошкольных |
| | дошкольных | | | | | | | | образовательн- |
| | образовательных | | | | | | | | ых |
| | организаций, | | | | | | | | организациях |
| | обучающихся по | | | | | | | | будут |
| | программам, | | | | | | | | реализоваться |
| | соответствующим | | | | | | | | образовательн- |
| | требованиям | | | | | | | | ые программы |
| | стандартов | | | | | | | | дошкольного |
| | дошкольного | | | | | | | | образования, |
| | образования, в общей | | | | | | | | соответствую- |
| | численности | | | | | | | | щие |
| | воспитанников | | | | | | | | требованиям |
| | дошкольных | | | | | | | | федерального |
| | образовательных | | | | | | | | государственн- |
| | организаций | | | | | | | | ого |
| | | | | | | | | | образовательн- |
| | | | | | | | | | ого стандарта |
| | | | | | | | | | дошкольного |
| | | | | | | | | | образования |
|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 3. | Удельный вес | процент | 2,8 | 4,1 | 4,7 | 5,1 | 5,4 | 5,1 | Всем детям в |
| | численности детей | ы | | | | | | | возрасте от 3 |
| | дошкольного возраста, | | | | | | | | до 7 лет будет |
| | посещающих частные | | | | | | | | предоставлена |
| | дошкольные | | | | | | | | возможность |
| | организации, | | | | | | | | получения |
| | предоставляющих | | | | | | | | дошкольного |
| | услуги дошкольного | | | | | | | | образования |
| | образования, в общей | | | | | | | | |
| | численности детей, | | | | | | | | |
| | посещающих | | | | | | | | |
| | дошкольные | | | | | | | | |
| | образовательные | | | | | | | | |
| | организации | | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 4. | Отношение | процент | 102,1 | 101,5 | 103,01| 100,0 | 100,0 | 100,0 | Средняя | | | среднемесячной | ы | | | | | | | заработная плата |
| | заработной платы | | | | | | | | педагогических |
| | педагогических | | | | | | | | работников |
| | работников | | | | | | | | дошкольных |
| | государственных | | | | | | | | образовательных |
| | (муниципальных) | | | | | | | | организаций |
| | дошкольных | | | | | | | | будет |
| | образовательных | | | | | | | | соответствовать |
| | организаций к средней | | | | | | | | средней |
| | заработной плате в | | | | | | | | заработной плате |
| | сфере общего | | | | | | | | в сфере общего |
| | образовании в | | | | | | | | образования, |
| | Республике Бурятия | | | | | | | | повысится |
| | | | | | | | | | качество |
| | | | | | | | | | кадрового |
| | | | | | | | | | состава |
| | | | | | | | | | дошкольного |
| | | | | | | | | | образования |
(В редакции Распоряжений Правительства Республики Бурятия от 22.05.2015 № 308-Р;
от 24.11.2016 № 771-р)
|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 5. | Удельный вес | процент | 41,97 | 41,98 | 42,09 | 42,60 | 43,12 | 43,64 | Обновление |
| | численности штатных | ы | | | | | | | кадрового |
| | педагогических | | | | | | | | состава и |
| | работников | | | | | | | | привлечение |
| | дошкольных | | | | | | | | молодых |
| | образовательных | | | | | | | | педагогов. |
| | организаций со стажем | | | | | | | | |
| | работы менее 10 лет в | | | | | | | | |
| | общей численности | | | | | | | | |
| | штатных | | | | | | | | |
| | педагогических | | | | | | | | |
| | работников | | | | | | | | |
| | дошкольных | | | | | | | | |
| | образовательных | | | | | | | | |
| | организаций | | | | | | | | |
|----+-------------------------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------------------|
| 6. | Охват дошкольными | процент | 15,81 | 15,87 | 16,33 | 17,03 | 18,03 | 18,62 | Создание мест |
| | образовательными | ы | | | | | | | для организации |
| | организациями | | | | | | | | дошкольного |
| | (отношение | | | | | | | | образования и | | | численности детей в | | | | | | | | ухода и |
| | возрасте от 0 до 3 лет, | | | | | | | | присмотра детей |
| | посещающих | | | | | | | | от 1,6 до 3 лет |
| | дошкольные | | | | | | | | |
| | образовательные | | | | | | | | |
| | организации, к общей | | | | | | | | |
| | численности детей в | | | | | | | | |
| | возрасте от 0 до 3 лет) | | | | | | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 7. | Повышение доли | про- | 35 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | Обновление знаний |
| | педагогических и | цент | | | | | | | и |
| | руководящих работников | ы | | | | | | | совершенствование |
| | государственных | | | | | | | | навыков |
| | (муниципальных) | | | | | | | | специалистов в |
| | дошкольных | | | | | | | | условиях |
| | образовательных | | | | | | | | реализации |
| | организаций, прошедших в| | | | | | | | федерального |
| | течение последних 3 лет| | | | | | | | государственного |
| | повышение квалификации| | | | | | | | образовательного |
| | или профессиональную| | | | | | | | стандарта |
| | переподготовку, в общей| | | | | | | | |
| | численности | | | | | | | | |
| | педагогических и| | | | | | | | |
| | руководящих работников| | | | | | | | |
| | дошкольных | | | | | | | | |
| | образовательных | | | | | | | | |
| | организаций | | | | | | | | |
(Дополнен - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15.07.2015 № 433-Р)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раздел 2. Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Достижение школьниками Республики Бурятия новых образовательных
результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)
общего образования;
организация проведения исследований по оценке качества общего
образования, в том числе, участие в международных исследованиях;
разработку методических рекомендаций по корректировке основных
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
(полного) общего образования с учетом российских и международных
исследований образовательных достижений школьников;
разработку региональных комплексов мер, направленных на
совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в
общеобразовательных организациях.
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации
школьников;
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в
себя:
организация обеспечения учебниками, соответствующими ФГОС общего
образования;
развитие республиканской системы оценки качества общего образования
(РСОКО);
разработка и реализация региональной программы поддержки школ,
работающих в сложных социальных условиях; реализация программы подготовки и переподготовки педагогических кадров
(модернизация педагогического образования).
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с
педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с
руководителями образовательных организаций общего образования в части
установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых
государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью
деятельности руководителя образовательной организации общего
образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного
контракта.
Совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации
педагогических работников организаций общего образования с последующим
их переводом на эффективный контракт.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов
предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным
государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки школьников Бурятии, которое оценивается
в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных
исследованиях. Обеспечение равного доступа к качественному образованию
предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе
показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных
результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|