Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22.05.2015 № 308-Р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 мая 2015 г. № 308-р
г. Улан-Удэ
1. Внести следующие изменения в распоряжение Правительства Республики
Бурятия от 28.02.2013
№ 98-р (в редакции распоряжений Правительства Республики Бурятия от 30.05.2013
№ 330-р, от 12.08.2013
№ 509-р, от 10.02.2014
№ 54-р, от 10.07.2014
№ 405-р, от 18.02.2015
№ 77-р):
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с пунктом 3 распоряжения Правительства Российской
Федерации от 30.04.2014 № 722-р:».
1.2. В Плане мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки
Республики Бурятия»:
1.2.1. В строке 10 подраздела «3. Основные количественные характеристики
системы дошкольного образования» раздела «1. Изменения в дошкольном образовании,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в графе «2014» цифры
«15,8» заменить цифрами «16,5», в графе «2015» цифры «15,9» заменить цифрами
«16,9».
1.2.2. В строке 4 подраздела «5. Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту» раздела «1. Изменения в дошкольном
образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в графе
«2014» цифры «100,0» заменить цифрами «101,5».
1.2.3. В подразделе «3. Основные количественные характеристики системы
общего образования» раздела «2. Изменения в общем образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.2.3.1. В строке 2 в графе «2014» цифры «125,574» заменить цифрами
«128,916», в графе «2015» цифры «131,595» заменить цифрами «132,938».
1.2.3.2. В строке 3 в графе «2014» цифры «13,1» заменить цифрами «13,9»,
в графе «2015» цифры «13,4» заменить цифрами «13,9».
1.2.4. В подразделе «3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей» раздела «3. Изменения в дополнительном
образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в
сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.2.4.1. В строке 1 в графе «2014» цифры «160022» заменить цифрами
«160203».
1.2.4.2. В строке 3 в графе «2014» цифры «78,2» заменить цифрами «78,5».
1.2.5. В строке 3 подраздела «5. Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту» раздела «3. Изменения в
дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и
качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту» в графе «2014» цифры «90,5» заменить цифрами «90,8», в
графе «2015» цифры «85,0» заменить цифрами «87,5».
1.2.6. В строке 3 подраздела «5. Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту» раздела «4. Изменения в сфере
профессионального обучения и среднего профессионального образования,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в графе «2014» цифры
«81,0» заменить цифрами «79,2», в графе «2015» цифры «85,0» заменить цифрами
«80,0».
1.2.7. В строке 1 подраздела «5. Показатели повышения эффективности и
качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» раздела
«6. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной
сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в графе «2014» цифры «88,3» заменить цифрами
«95,4», в графе «2015» цифры «100,0» заменить цифрами «92,0».
1.3. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему распоряжению.
2.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Бурятия
|
А. Чепик
|
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
распоряжению Правительства
Республики
Бурятия
от
22.05.2015 № 308-р
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 28.02.2013 № 98-р
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в
отраслях социальной сферы,
направленные на повышение эффективности образования и
науки Республики Бурятия»
(млн. руб.)
|
Мероприятия
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Консолидированный
бюджет Республики Бурятия
|
До-полнительная пот-ребность
|
Консолидированный
бюджет Республики Бурятия
|
Дополнительная пот-ребность
|
Консолидированный
бюджет Республики Бурятия
|
Дополнительная
потребность
|
Консолидированный
бюджет Республики Бурятия
|
Дополнительная
потребность
|
Дополнительная
потребность
|
Дополнительная
потребность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Всего
|
2 915,344
|
-
|
2 796,951
|
-
|
1 694,227
|
4 053,147
|
1 539,142
|
2 838,585
|
5 134,216
|
5 744,092
|
I.
|
Мероприятия по повышению
эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные
с этапами перехода к эффективному контракту
|
1 353,139
|
-
|
1 103,151
|
-
|
491,487
|
3 229,650
|
336,402
|
615,374
|
1 044,476
|
1 150,276
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление
детей в дошкольные образовательные организации
|
965,893*
|
-
|
596,551*
|
-
|
155,085**
|
2 798,550
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.
|
Мониторинг и анализ предписаний
надзорных органов с целью обеспечения минимизации
регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении
качества услуг и безопасности условий их предоставления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Проведение мониторинга состояния
зданий функционирующих дошкольных организаций, определение объема потребности
на приведение в соответствие с требованиями к условиям реализации программы
дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Создание
высокозатратных дополнительных мест (строительство, реконструкция,
приобретение и капитальный ремонт)
|
145,950
|
|
596,551*
|
|
155,085**
|
2 720,850
|
|
|
|
|
4.
|
Создание
дополнительных мест через иные формы
|
798,943*
|
|
|
|
|
37,700
|
|
|
|
|
5.
|
Создание
дополнительных мест за счет развития негосударственного сектора
|
21,000
|
|
|
|
|
40,000
|
|
|
|
|
|
Обеспечение высокого качества
услуг дошкольного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Внедрение федеральных
государственных образовательных стандартов дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Подготовка, повышение квалификации
и переподготовка педагогических работников дошкольного образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в
дошкольном образовании
|
387,246
|
-
|
506,600
|
-
|
336,402
|
431,100
|
336,402
|
615,374
|
1 044,476
|
1 150,276
|
8.
|
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций
дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный
контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Проведение аттестации
педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим
их переводом на эффективный контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Планирование дополнительных
расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников
дошкольных образовательных организаций в соответствии с указом Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»
|
387,246
|
|
506,600
|
-
|
336,402
|
431,100
|
336,402
|
615,374
|
1 044,476
|
1 150,276
|
II.
|
Мероприятия по повышению
эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с
этапами перехода к эффективному контракту
|
968,048
|
-
|
1090,800
|
-
|
642,180
|
718,900
|
642,180
|
1 715,298
|
2 728,732
|
3 099,235
|
|
Достижение новых качественных
образовательных результатов
|
60,000
|
-
|
50,000
|
-
|
50,000
|
-
|
50,000
|
-
|
-
|
-
|
1.
|
Комплекс мероприятий по внедрению
федеральных государственных образовательных стандартов:
|
60,000
|
-
|
50,000
|
-
|
50,000
|
-
|
50,000
|
-
|
-
|
-
|
1.1.
|
Переход на ФГОС начального общего
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Переход на ФГОС основного общего
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.
|
Приобретение учебников и
методических пособий, соответствующих ФГОС начального общего образования, для
пополнения школьных библиотечных фондов
|
50,000
|
|
50,000
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Повышение квалификации учителей по
вопросам внедрения ФГОС начального общего образования
|
5,000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.
|
Приобретение учебников и
методических пособий, соответствующих ФГОС основного общего образования, для
пополнения школьных библиотечных фондов
|
|
|
|
|
50,000
|
|
50,000
|
|
|
|
1.6.
|
Повышение квалификации учителей по
вопросам внедрения ФГОС основного общего образования
|
5,000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7.
|
Стимулирование сетевого
взаимодействия школ с целью обмена опытом по внедрению ФГОС начального и
основного общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Организация проведения итоговой аттестации обучающихся
по программам основного общего и
среднего (полного) общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Разработка и реализация комплекса
мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации
обучающихся в общеобразовательных организациях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Реализация и разработка
мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования для всех категорий граждан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Формирование системы мониторинга
уровня подготовки и социализации школьников:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.1.
|
Подготовка предложений по
методологии и инструментарию для мониторинга готовности обучающихся к
освоению программ начального, основного, среднего (полного) общего
образования и профессионального образования, комплексного мониторинга
готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и
профессиональной траектории и мониторинга уровня социализации выпускников
основных общеобразовательных организаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Участие в пилотной апробации
системы мониторинга (в т. ч. формирование центров мониторинга, их
оборудование, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение
предложений по оптимизации системы мониторинга)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.
|
Проведение и анализ результатов
мониторинга, принятие управленческих решений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Программа подготовки и
переподготовки современных педагогических кадров:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
6.1.
|
Разработка и принятие
республиканской программы подготовки и переподготовки республиканских
педагогических кадров во взаимоувязке с федеральной
программой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.
|
Выявление и поддержка молодежи,
заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.
|
Реализация республиканской
программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.
|
Реализация мер социальной
поддержки молодых педагогов:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.4.1.
|
Выплата единовременного пособия
молодому специалисту, прибывшему работать в общеобразовательное учреждение в
течение 3-х лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.2.
|
Обязательное обеспечение жильем на
условиях софинансирования и участия в льготной
ипотеке для молодых учителей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.3.
|
Повышение квалификации на
бюджетной основе раз в 3 года
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4.4.
|
Создание условий для участия в
профессиональных конкурсах и методическое консультирование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5.
|
Разработка и издание учебных
пособий по оценке предметных, метапредметных
личностных результатов обучения предметам этнокультурной направленности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6.
|
Приведение учебно-методи-ческих комплектов
этнокультурной направленности в соответствие с требованиями ФГОС основного
общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение доступности
качественного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.
|
Развитие региональной системы оценки качества образования (далее
- РСОКО):
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7.1.
|
Формирование системы мониторинга
качества образовательных результатов. Апробация модели мониторинга системы
образования. Проведение сбора, обработки данных и анализа результатов
мониторинга, принятие управленческих решений. Внесение предложений по
совершенствованию системы мониторинга
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Совершенствование нормативной
правовой базы РСОКО с учетом
федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности
деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования,
их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с
использованием дифференциации заработной платы педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Разработка и реализация
республиканских программ поддержки школ, работающих в сложных социальных
условиях:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.
|
Пилотная апробация механизмов поддержки
школ, работающих в сложных социальных условиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Разработка республиканской
программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях,
включающая:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.2.1.
|
Корректировку нормативов
финансирования школ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.2.
|
Методологию финансирования целевых
программ развития школ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.3.
|
Целевую систему повышения
квалификации руководителей образовательных учреждений, работающих в сложных
социальных условиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.4.
|
Развитие системы психолого-медико-социального
сопровождения школ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в
общем образовании
|
908,048
|
-
|
1040,800
|
-
|
592,180
|
718,900
|
592,180
|
1 715,298
|
2 728,732
|
3 099,235
|
9.
|
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников организаций общего
образования с последующим их переводом на эффективный контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего
образования:
|
908,048
|
-
|
1040,800
|
-
|
592,180
|
718,900
|
592,180
|
1 715,298
|
2 728,732
|
3 099,235
|
10.1.
|
Участие в апробации федеральных
моделей эффективного контракта в общем образовании. Разработка и апробация
региональных моделей эффективного контракта в общем образовании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2.
|
Реализация моделей эффективного
контракта в общем образовании в штатном режиме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3.
|
Планирование дополнительных
расходов на повышение оплаты труда педагогических работников
общеобразовательных организаций в соответствии с указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики»
|
908,048
|
|
1040,800
|
-
|
592,180
|
718,900
|
592,180
|
1 715,298
|
2 728,732
|
3 099,235
|
10.4.
|
Приведение в соответствие
нормативных актов общеобразовательных организаций, режима работы
педагогических работников на основании изменений, внесенных в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего
образования:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
11.1.
|
Разработка республиканских и
муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования
руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление
взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных
(муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя
образовательной организации общего образования (в том числе по результатам
независимой оценки)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2.
|
Проведение работы по заключению
трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных)
организаций общего образования в соответствии с утвержденной республиканскими
нормативными актами типовой формой договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Информационное и мониторинговое
сопровождение введения эффективного контракта:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
12.1.
|
Информационное сопровождение
республиканских мероприятий по введению эффективного контракта (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в
средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.2.
|
Организация сбора и обработки
данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на
качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности
населения качеством общего образования, в т. ч. выявление лучших практик
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III.
|
Мероприятия по повышению
эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
496,760
|
-
|
503,200
|
-
|
496,760
|
12,500-
|
496,760
|
200,805
|
872,320
|
947,135
|
|
Расширение потенциала системы
дополнительного образования детей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.
|
Разработка и реализация программ
(проектов) развития дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.1.
|
Разработка программы (проекта)
развития дополнительного образования детей Республики Бурятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Мониторинг и оценка эффективности
реализации программы (проекта) развития дополнительного образования детей
Республики Бурятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Совершенствование
организационно-экономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.
|
Разработка и утверждение
рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга
детей при застройке территорий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Распространение современных
моделей организации дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Создание условий для использования
ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного
образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4.1.
|
Разработка и апробация моделей
использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг
дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.1.
|
Разработка органами
государственной власти Республики Бурятия, осуществляющими управление в сфере
образования, культуры, спорта, и органами местного самоуправления показателей
эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных)
организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных
категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации
заработной платы педагогических работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.
|
Разработка (изменение) показателей
эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных)
организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных
категорий работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для развития
молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
6.
|
Реализация Концепции
общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в
системе дополнительного образования детей
|
496,760
|
-
|
503,200
|
-
|
496,760
|
12,500
|
496,760
|
200,805
|
872,320
|
947,135
|
7.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с педагогическими работниками государственных
организаций дополнительного образования детей:
|
496,760
|
-
|
503,200
|
-
|
496,760
|
12,500
|
496,760
|
200,805
|
872,320
|
947,135
|
7.1.
|
Разработка и апробация моделей
эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.
|
Внедрение апробированных моделей
эффективного контракта в дополнительном образовании детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3.
|
Планирование дополнительных
расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты
труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного
образования детей
|
496,760
|
|
503,200
|
-
|
496,760
|
12,500
|
496,760
|
200,805
|
872,320
|
947,135
|
7.4.
|
Проведение аттестации
педагогических работников дополнительного образования детей с последующим
переводом их на эффективный контракт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Разработка и внедрение механизмов
эффективного контракта с руководителями образовательных организаций
дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.
|
Разработка методических рекомендаций
по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного
образования детей, направленных на установление взаимосвязи между
показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг
организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной
организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам
независимой оценки)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Проведение работы по заключению
трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций
дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Обеспечение качества
кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9.1.
|
Реализация программы
подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования
детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании
детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие
мероприятия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV.
|
Мероприятия по повышению
эффективности и качества услуг в сфере профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
33,597
|
-
|
36,000
|
-
|
-
|
92,097
|
-
|
248,002
|
353,267
|
397,033
|
|
Укрепление потенциала системы
профессиональной подготовки и среднего профессионального образования и
повышение ее инвестиционной привлекательности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1.
|
Мониторинг оценки деятельности
организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Реализация республиканской
комплексной программы
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.1.
|
Реализация государственной
программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 - 2020 гг.»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.
|
Внесение изменений в
Республиканскую комплексную программу «Модернизация профессионального
образования Республики Бурятия на 2011 - 2014 гг.» с учетом основных
мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие
образования» на 2013 - 2020
гг.»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.
|
Подготовка заявки на конкурс
региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Создание сети многофункциональных
центров прикладных квалификаций:
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3.1.
|
Создание в Республике Бурятия
многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Нормативное правовое и
методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных
программ в сфере профессионального обучения и среднего профессионального
образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышение качества
профессионального обучения и среднего профессионального образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5.
|
Разработка и внедрение системы оценки качества услуг системы профессионального обучения
и среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Разработка плана мероприятий по развитию
образовательных программ, предусматривающих совмещение обучающимися
теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Реализация новых подходов к
распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательных
программам подготовки специалистов среднего звена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Формирование новых принципов
распределения государственного задания на реализацию программ подготовки
квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
8.1.
|
Разработка рекомендаций по составу
заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление
образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам подготовки квалифицированных
рабочих или служащих и специалистов среднего звена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2.
|
Пилотная апробация рекомендаций по
составу заявок и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса
на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан
для обучения по программам подготовки
квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.
|
Внедрение нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для
обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих и
специалистов среднего звена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Введение эффективного контракта в
системе профессиональной подготовки и среднего профессионального образования
|
33,597
|
-
|
36,000
|
-
|
-
|
92,097
|
-
|
248,002
|
353,267
|
397,033
|
9.
|
Введение эффективного контракта в
системе профессионального образования, в том числе:
|
33,597
|
-
|
36,000
|
-
|
-
|
92,097
|
-
|
248,002
|
353,267
|
397,033
|
9.1.
|
Разработка и апробация моделей
эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2.
|
Разработка и направление в
образовательные организации рекомендаций по внедрению апробированных моделей
эффективного контракта в системе профессиональной подготовки и среднего
профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3.
|
Мониторинг влияния внедрения
эффективного контракта на качество образовательных услуг системы
профессионального обучения и среднего профессионального образования, в том
числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4.
|
Планирование дополнительных
расходов на повышение оплаты труда педагогических
работников системы профессионального обучения и среднего
профессионального образования в соответствии с указом Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики»***
|
33,597
|
|
36,000
|
-
|
|
92,097
|
|
248,002
|
353,267
|
397,033
|
9.5.
|
Информационное и мониторинговое
сопровождение введения эффективного контракта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V.
|
Мероприятия по повышению
эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
63,800
|
-
|
63,800-
|
-
|
63,800
|
-
|
63,800
|
59,106
|
135,421
|
150,413
|
|
Повышение качества и эффективности
предоставляемых услуг
|
63,800
|
-
|
63,800
|
-
|
63,800
|
-
|
63,800
|
59,106
|
135,421
|
150,413
|
1.
|
Профилактика социального
сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в
социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми
родительского попечения и изъятия детей из семьи*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Реформирование организаций для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания
благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а так же
использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному
устройству и социальной адаптации детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Разработка и реализация планов
мероприятий по постинтернатной адаптации
выпускников организаций для детей-сирот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и
попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам
работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими
должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных
программ для работников органов опеки и попечительства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Планирование дополнительных
расходов бюджета Республики Бурятия на повышение оплаты труда педагогических
работников в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в соответствии с указом Президента Российской Федерации от
07.05.2012 № 597 «О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики»****
|
63,800
|
|
63,800
|
|
63,800
|
-
|
63,800
|
59,106
|
135,421
|
150,413
|
Читайте также
|