Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 27.10.2015 № 824Правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 октября 2015 г. № 824 О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088 В соответствии с Законом Воронежской области от 11.12.2014 № 171-ОЗ «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в государственную программу Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 13.12.2013 № 1088 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 05.02.2014 № 87, от 10.10.2014 № 917, от 27.02.2015 №107, от 08.06.2015 № 472) (далее - Программа), следующие изменения: 1.1. Паспорт, разделы 1-10 государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» изложить в следующей редакции: «Паспорт государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»
* С последующим уточнением указанных объемов в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом Воронежской области о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы Государственная программа Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка» (далее - государственная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» и распоряжением правительства Воронежской области от 13.06.2013 № 451-р «Об утверждении перечня государственных программ Воронежской области». Главными приоритетами государственной программы являются повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, модернизация и технологическое перевооружение агропромышленного производства. Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство, являются ведущими системообразующими сферами экономики региона, формирующими агропродовольственный рынок, продовольственную и экономическую безопасность, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий. Государственная программа определяет цели, задачи и направления развития сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности. 1.1. Общая характеристика состояния и основные проблемы развития агропромышленного комплекса За период реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008-2012 годы», утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.11.2007 № 1107-IV-ОД, региональной программы «Развитие сельского хозяйства Воронежской области на 2013-2020 годы», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 02.10.2012 № 874, был обеспечен рост продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов. В 2006-2012 годах среднегодовые темпы прироста продукции сельского хозяйства, несмотря на неблагоприятный 2010 год, составили 11,2 процента, пищевых продуктов - 10,7 процента. В среднем за год за период 2009-2014 годы по сравнению с предыдущим пятилетием валовой сбор зерна вырос на 30 процентов, подсолнечника - на 48 процентов, сахарной свеклы - на 20 процентов. Прирост производства скота и птицы в реализации в 2012 году к 2006 году достиг 83 процентов, в том числе мяса свиней - 70,3 процента, мяса птицы - в 3,5 раза. Улучшилась экономика сельскохозяйственных организаций, получила развитие деятельность крупных агропромышленных формирований, активизировалась работа по социальному развитию сельских территорий. Вместе с тем последствия мирового финансового и экономического кризиса 2008 года, а также засуха 2010 года негативно отразились на динамике развития сельскохозяйственного производства, балансе экспорта и импорта. Основными проблемами развития агропромышленного комплекса являются: - технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации; - ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку в условиях несовершенства его инфраструктуры, возрастающей монополизации торговых сетей; - медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи, сокращение сельской поселенческой сети. 1.2. Прогноз развития агропромышленного комплекса до 2020 года Динамика развития агропромышленного комплекса на период до 2020 года будет формироваться под воздействием разнонаправленных факторов. С одной стороны, скажутся меры, которые были приняты в последние годы по повышению устойчивости агропромышленного производства, с другой - сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с антироссийскими санкциями со стороны ряда стран, что усиливает вероятность проявления рисков для устойчивого и динамичного развития аграрного сектора экономики. В прогнозном периоде наметятся следующие значимые тенденции: - наращивание темпов в подотрасли скотоводства, создание условий для наращивания производства и импортозамещения мяса крупного рогатого скота и молочных продуктов; - ускорение обновления технической базы агропромышленного производства; - увеличение инвестиций на повышение плодородия и развитие мелиорации сельскохозяйственных земель, стимулирование улучшения использования земельных угодий; - экологизация и биологизация агропромышленного производства на основе применения новых технологий в растениеводстве, животноводстве, пищевой промышленности в целях сохранения природного потенциала и повышения безопасности пищевых продуктов. Прогноз реализации государственной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов), а также частных индикаторов подпрограмм, включенных в государственную программу. В растениеводстве предстоит освоить адаптивные технологии, базирующиеся на новом поколении сельскохозяйственной техники, освоить интегрированные подходы к системам защиты растений и удобрений, осуществить переход на посев перспективными высокоурожайными сортами и гибридами сельскохозяйственных культур. Кроме этого, в целях ускоренного импортозамещения, необходимо обеспечить устойчивый рост производства картофеля и овощей открытого и закрытого грунта, прежде всего, в товарном секторе – сельскохозяйственных предприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей. В животноводстве решение задачи ускоренного наращивания производства мяса и молока позволит повысить уровень потребления населением этих продуктов при их одновременном импортозамещении. Это связано с оптимистическими тенденциями развития мясного и молочного скотоводства, свиноводства и птицеводства. Важным звеном в развитии агропромышленного комплекса является наращивание и модернизация мощностей перерабатывающих предприятий. Среднегодовой темп роста продукции сельского хозяйства в период до 2020 года должен составить не менее 1,7 процента, производства пищевых продуктов - 5,0 процента. Более высокие темпы роста намечены по группе мяса и мясопродуктов. Согласно заданным темпам роста производства продукции сельского хозяйства к 2020 году стоимость продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в фактических ценах) составит 160 000,00 млн. рублей. В конечном итоге комплекс государственной программы позволит обеспечить создание условий для устойчивого развития конкурентоспособного агропромышленного комплекса Воронежской области. Одновременно возрастут ресурсы для экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Кроме зерна и продуктов его переработки на внешний рынок область сможет экспортировать такие продукты, как сахар, растительное масло, продукцию животноводства. Проведение комплекса противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных и организационно-хозяйственных мероприятий обеспечит эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие региона. Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты и сроки реализации государственной программы 2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы Государственная программа базируется на положениях Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», Закона Воронежской области от 07.06.2007 № 66-ОЗ «О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области», Закона Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ «О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года». Государственная программа предусматривает комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, сфер деятельности агропромышленного комплекса. Одновременно выделяются приоритеты двух уровней. К приоритетам первого уровня относятся: - в сфере производства - скотоводство (производство мяса и молока) как системообразующая подотрасль, использующая конкурентные преимущества региона, в первую очередь наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий; - в экономической сфере - повышение доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей; - в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов и территориальной целостности; - в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения; - в научной и кадровой сферах - обеспечение формирования инновационного агропромышленного комплекса. Ко второму уровню приоритетов относятся следующие направления: - развитие импортозамещающих подотраслей сельского хозяйства, включая овощеводство и плодоводство; - экологическая безопасность сельскохозяйственной продукции и продовольствия; - наращивание экспорта сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по мере насыщения ими внутреннего рынка; - минимизация логистических издержек и оптимизация других факторов, определяющих конкурентоспособность продукции с учетом рационального размещения и специализации сельскохозяйственного производства и пищевой промышленности; - обеспечение ветеринарного контроля ввозимого скота на территорию Воронежской области и нераспространением опасных заболеваний животных; - выполнение мероприятий по профилактике и ликвидации карантинных и особо опасных болезней, в том числе общих для человека и животных. 2.2. Цели и задачи реализации государственной программы Целями государственной программы являются: - создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса Воронежской области; - повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, в том числе по импортозамещающим направлениям; - повышение финансовой устойчивости предприятий агропромышленного комплекса; - устойчивое развитие сельских территорий; - воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов, экологизация производства; Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: - стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции, производства пищевых продуктов; - поддержка развития инфраструктуры агропродовольственного рынка; - поддержка малых форм хозяйствования; - повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения его устойчивого развития; - повышение качества жизни сельского населения; - стимулирование инновационной деятельности и инновационного развития агропромышленного комплекса; - обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти Воронежской области в сфере развития агропромышленного комплекса; - развитие мелиорации сельскохозяйственных земель; - экологически безопасное использование в сельскохозяйственном производстве земельных, водных и других возобновляемых природных ресурсов, повышение плодородия почв; - осуществление противоэпизоотических мероприятий в отношении карантинных и особо опасных болезней животных на территории Воронежской области; - модернизация материально-технической и технологической базы животноводства, селекции и семеноводства; - обеспечение сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение ее товарности за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки; - увеличение производства в сельскохозяйственных предприятиях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, овощей открытого и защищенного грунта, картофеля; - увеличение производства молока, повышение эффективности производства молочной продукции и продуктов ее переработки. 2.3. Показатели (индикаторы) реализации государственной программы Показатели (индикаторы) реализации государственной программы оцениваются в целом для государственной программы и по каждой из подпрограмм государственной программы. Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации государственной программы и включенных в нее подпрограмм. К общим показателям (индикаторам) государственной программы отнесены: - индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах); - индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства; - рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий); - среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства). Оценка достижения показателя «индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах)», производится исходя из официальных статистических данных (пункт 1.16.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. № 671-р (далее Федеральный план)). Оценка достижения показателя «индекс физического объема инвестиций в основной капитал сельского хозяйства» производится исходя из официальных статистических данных (пункт 1.28.2 Федерального плана). Оценка достижения показателя «рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий)» производится департаментом аграрной политики Воронежской области исходя из данных годовой формы отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса. Расчет показателя осуществляется по формуле: , где: уровень рентабельности сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий); прибыль (убыток) до налогообложения по предприятиям, осуществляющим деятельность в сельском хозяйстве, за отчетный год; объем затрат проданных товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год по предприятиям, осуществляющим деятельность в сельском хозяйстве. Оценка достижения показателя «среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)» производится исходя из официальных статистических данных (пункт 1.30.1 Федерального плана). Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач государственной программы приведены в таблице 1 приложения к государственной программе. 2.4. Основные ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы В результате реализации государственной программы валовой сбор зерна (в весе после доработки) в хозяйствах всех категорий повысится к 2020 году до 4 000 тыс. тонн против среднегодового значения за 2009-2014 годы – 3 799,5 тыс. тонн, или на 5,1 процента, сахарной свеклы в хозяйствах всех категорий - до 5 000 тыс. тонн против 4 865,4 тыс. тонн, или на 2,7 процента, картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - до 120 тыс. тонн против 116 тыс. тонн в 2012-2014 годах, или на 3,5 процента, валового сбора овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей - до 56 тыс. тонн против 48 тыс. тонн в 2012-2014 годах, или на 16,5 процентов, общий прирост мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта к уровню 2014 года составит 12 тыс. тонн, прирост площадей теплиц к уровню 2014 года составит 12 га, прирост производства овощей закрытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей составит ежегодно 0,5 тыс.тонн к уровню 2012-2014 годов, общий прирост мощностей по хранению плодов и ягод к уровню 2014 года составит 6 тыс. тонн. Достижению данных показателей будут способствовать меры по развитию селекции и элитного семеноводства, строительству и модернизации мощностей по хранению картофеля, овощей и плодов, строительству теплиц, стимулированию роста площадей используемых мелиорированных земель к 2020 году до 33,9 тыс. гектаров. Производство скота и птицы (в реализации в живом весе) к 2020 году возрастет по сравнению с 2010 годом с 274,9 тыс. тонн до 600,0 тыс. тонн, или в 2,2 раза, молока - с 683,3 тыс. тонн до 859,2 тыс. тонн, или на 25,7 процента. Основной прирост будет получен за счет увеличения поголовья скота и птицы, роста продуктивности скота и птицы на основе улучшения породного состава. Среднемесячная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) увеличится до 25,8 тыс. рублей. Для этих целей предполагается обеспечить ежегодный прирост инвестиций в сельское хозяйство в размере 5,5 процента, создать условия для достижения уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях не менее 15 процентов (с учетом субсидий). Рост внутреннего производства позволит существенно повысить конкурентоспособность российской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, осуществлять импортозамещение, увеличить экспорт зерна и другой сельскохозяйственной продукции. Выполнение плана противоэпизоотических мероприятий на территории области позволит сохранять благополучие по таким особо опасным и карантинным болезням животных, как сибирская язва, туберкулез, лептоспироз, классическая чума свиней, листериоз, эмкар, гиподерматоз, грипп птиц и другие болезни. 2.5. Сроки и этапы реализации государственной программы Государственную программу предполагается реализовать в 2014-2020 годы. Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной программы Перечень подпрограмм определен для достижения целей и задач государственной программы, Стратегии социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года и решения наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения мирохозяйственных связей, устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на макроэкономические показатели региона. Структура и перечень подпрограмм соответствует принципам программно-целевого управления экономикой, охватывает все основные сферы агропромышленного производства: производство сельскохозяйственной продукции и пищевых продуктов, технико-технологическое, информационное и научное обеспечение, институциональные преобразования и социальное развитие сельских территорий, управление реализацией государственной программы. Подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» и «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» построены по схеме, включающей четыре блока основных мероприятий: производство сельскохозяйственной продукции соответствующих видов, ее переработка, развитие инфраструктуры, кредитование и страхование. Подпрограмма 1 «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» включает основные мероприятия: - производство зерновых культур и сахарной свеклы; - развитие садоводства, поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями; - управление рисками в подотраслях растениеводства; - поддержка доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства; - государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства и переработки, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства; - поддержка экономически значимой региональной программы в области растениеводства; - создание и модернизация объектов плодохранилищ. В качестве целевых индикаторов подпрограммы используются: - индекс производства продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах); - производство продукции в хозяйствах всех категорий: * зерновых и зернобобовых культур, * сахарной свеклы; - производство плодоовощных консервов; - площадь закладки многолетних насаждений; - застрахованные площади посевов (посадок) сельскохозяйственных культур; - сохранение посевных площадей в регионе ежегодно на уровне не ниже уровня, предусмотренного в Соглашении между Минсельхозом России и правительством Воронежской области (2 303 га); - производство сахара белого свекловичного в твердом состоянии; - прирост мощностей по хранению плодов и ягод. В подпрограмме 2 «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» выделены следующие основные мероприятия: - развитие овцеводства и козоводства; - развитие кролиководства; - развитие рыбоводства; - модернизация отрасли животноводства; - развитие перепеловодства; - поддержка экономически значимых региональных программ в области животноводства; - государственная поддержка кредитования подотрасли животноводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства; - управление рисками в подотраслях животноводства. Целевыми индикаторами реализации подпрограммы определены: - индекс производства продукции животноводства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах); - производство (выращивание) скота и птицы в живой массе в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; - численность маточного поголовья овец и коз в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; - производство свинины на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях; - доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных; - поголовье кроликоматок в сельскохозяйственных организациях; - производство реализованной рыбы в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей; - производство перепелиных яиц; - производство (выращивание) свиней в живой массе в сельскохозяйственных организациях; - производство (выращивание) крупного рогатого скота в живой массе в сельскохозяйственных организациях. Подпрограмма 3 «Развитие мясного скотоводства» включает следующие основные мероприятия: - поддержка экономически значимой региональной программы Воронежской области по развитию мясного скотоводства; - субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства. Целевым индикатором реализации подпрограммы является «поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей», «произведено крупного рогатого скота на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях». Подпрограмма 4 «Поддержка малых форм хозяйствования» включает в себя следующие основные мероприятия: - поддержка начинающих фермеров; - развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; - государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования; - оформление земельных участков в собственность крестьянских (фермерских) хозяйств; - стимулирование перехода граждан на производство продукции альтернативных видов животных в личных подсобных хозяйствах в рамках реализации мероприятий по предотвращению заноса и распространения вируса африканской чумы свиней (АЧС) на территории Воронежской области. Целевыми индикаторами подпрограммы определены: - количество крестьянских (фермерских) хозяйств начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки; - количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм; - объем кредитов (займов), полученных малыми формами хозяйствования, принятых к субсидированию; - площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами; - маточное поголовье крупного рогатого скота, приобретенное личными подсобными хозяйствами, перешедшими на производство альтернативных свиноводству видов животных. Подпрограмма 5 «Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие» включает следующие основные мероприятия: - обновление парка сельскохозяйственной техники; - реализация перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе; - развитие биотехнологий; - государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде компенсации части затрат на оплату электроэнергии в связи с резким ростом ее стоимости; - модернизация предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности; - государственная поддержка кредитования технической и технологической модернизации сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса. Целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются: - объемы приобретения новой техники сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм собственности (включая личные подсобные хозяйства); - количество реализуемых инновационных проектов; - рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве; - удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии; - сохранение удельного веса прибыльных хозяйств в общем количестве хозяйств, не менее %; - индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах); - продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий, в фактических ценах. Подпрограмма 6 «Обеспечение реализации государственной программы» включает следующие основные мероприятия: - финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей; - финансовое обеспечение выполнения других обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями; - создание условий и предпосылок для развития агропромышленного комплекса Воронежской области; - финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений. Основными индикаторами реализации подпрограммы являются: - наличие соглашения правительства Воронежской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о реализации и софинансировании за счет средств федерального бюджета мероприятий государственной программы; - укомплектованность должностей государственной гражданской службы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области; - выполнение плана государственных закупок в пределах бюджетных ассигнований; - выполнение плана повышения качества финансового менеджмента; - уровень выполнения расходных обязательств; - доля государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Воронежской области, прошедших повышение квалификации в течение последних трех лет; - доля руководителей и главных специалистов сельскохозяйственных организаций, прошедших переподготовку и повышение квалификации, в их общем числе; - минимальное количество проведенных конкурсов, выставок, семинаров и прочих научно-практических мероприятий в год; - уровень модернизации технического и программного обеспечения от общего количества рабочих мест; - наличие в информационно-телекоммуникационной сети Интернет сайта департамента аграрной политики Воронежской области; - количество обновлений сайта департамента аграрной политики Воронежской области в сети Интернет; - уровень оказания бюджетными учреждениями Воронежской области государственных услуг (выполнения работ) от предусмотренного государственным заданием объема государственных услуг (выполнения работ) в рамках реализации государственной программы; - доля продуктивных животных, охваченных мероприятиями по профилактике карантинных и особо опасных болезней, в том числе общих для человека и животных; - сокращение случаев заболеваемости животных; - удельный вес туш убойных животных, подвергнутых ветеринарно-санитарной экспертизе, от общего количества животных, подвергнутых убою в хозяйствах, на боенских предприятиях и на мясокомбинатах; - число выданных ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих безопасность сырья и продуктов животного происхождения в ветеринарно-санитарном отношении; - доля устраненных нарушений ветеринарного законодательства в сфере предупреждения карантинных болезней животных и оборота продукции животного происхождения. Подпрограмма 7 «Устойчивое развитие сельских территорий Воронежской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Подпрограмма состоит из следующих основных мероприятий: - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе; - комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами общего пользования; - грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности. Основными индикаторами реализации мероприятий подпрограммы определены: - ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов; - сокращение общего числа семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом), - сокращение числа молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в сельской местности (нарастающим итогом); - ввод в действие общеобразовательных учреждений; - сокращение числа обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в аварийном и ветхом состоянии, в сельской местности (нарастающим итогом); - ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики; - прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врачей общей практики) (нарастающим итогом); - ввод в действие плоскостных спортивных сооружений; - прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями (нарастающим итогом); - ввод в действие учреждений культурно-досугового типа; - прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа (нарастающим итогом); - ввод в действие распределительных газовых сетей; - уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом в сельской местности; - ввод в действие локальных водопроводов; - уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой; - ввод в действие электрических сетей; - количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку; - ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования, ведущих к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; - количество созданных рабочих мест на селе; - количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку. Подпрограмма 8 «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области» включает следующие основные мероприятия: - гидромелиоративные мероприятия; - агролесомелиоративное обустройство земель сельскохозяйственного назначения. Индикаторами реализации подпрограммы являются: - ввод в эксплуатацию орошаемых земель; - прирост объема производства продукции растениеводства на орошаемых площадях (нарастающим итогом к 2013 году); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|