Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 11.12.2014 № 171-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об областном БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ Принят областной Думой 9 декабря 2014 года Статья 1. Основные характеристики областного бюджета 1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 69 600 940,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 13 224 964,7 тыс. рублей, из них: - безвозмездные поступления из федерального бюджета в сумме 12 744 631,1 тыс. рублей, в том числе: дотации – 5 547 326,9 тыс. рублей, субсидии – 1 011 806,3 тыс. рублей, субвенции – 4 544 820,9 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 1 640 677,0 тыс. рублей; - безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 467 463,6 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 77 398 731,5 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит областного бюджета в сумме 7 797 790,8 тыс. рублей; 4) источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год и на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета: - на 2016 год в сумме 70 147 634,6 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10 763 332,6 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления из федерального бюджета в сумме 10 374 572,6 тыс. рублей, в том числе: дотации – 3 619 725,0 тыс. рублей, субсидии – 933 117,8 тыс. рублей, субвенции – 4 444 273,9 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 1 377 455,9 тыс. рублей; безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 375 730, тыс. рублей; - на 2017 год в сумме 74 470 100,2 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 11 534 980,2 тыс. рублей, из них: безвозмездные поступления из федерального бюджета в сумме 11 401 803,2 тыс. рублей, в том числе: дотации – 3 001 543,4 тыс. рублей, субсидии – 1 365 540,3 тыс. рублей, субвенции – 4 408 904,8 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение – 2 625 814,7 тыс. рублей; безвозмездные поступления от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сумме 119 647,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 70 274 406,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 587 989,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 78 658 725,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 512 923,3 тыс. рублей; 3) прогнозируемый дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 126 771,4 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 4 188 625,7 тыс. рублей. Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы отчислений от налогов, сборов и неналоговых доходов в областной бюджет, бюджеты муниципальных образований и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных образований Воронежской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, согласно приложению 3 к настоящему Закону Воронежской области. Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства на счет Управления Федерального казначейства по Воронежской области доходы от уплаты указанных акцизов распределяются Управлением Федерального казначейства по Воронежской области между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Воронежской области с учетом установленных настоящим пунктом дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты. Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты Воронежской области устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. 3. Установить, что доходы от единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года) зачисляются по нормативу 30 процентов в бюджеты поселений, по нормативу 60 процентов – в бюджеты муниципальных районов, по нормативу 90 процентов – в бюджеты городских округов. 4. Установить, что доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах городских округов и находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений и находящихся в федеральной собственности, осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты поселений. Установить, что доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с находящимися под этими объектами земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты городских округов. Установить, что доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с находящимися под этими объектами земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано исполнительным органам государственной власти Воронежской области, по нормативу 50 процентов зачисляются в областной бюджет и по нормативу 50 процентов – в бюджеты поселений. Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации – согласно приложению 4 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований – органов государственной власти Воронежской области – согласно приложению 5 к настоящему Закону Воронежской области. 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета – органов государственной власти Воронежской области – согласно приложению 6 к настоящему Закону Воронежской области. 4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 4. Бюджетные ассигнования областного бюджета 1. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета: 1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону Воронежской области. 2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Воронежской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета: 1) на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону Воронежской области. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Воронежской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета: 1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону Воронежской области. 4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Воронежской области на 2015 год в сумме 9 784 459,2 тыс. рублей с их распределением согласно приложению 14 к настоящему Закону Воронежской области, на 2016 год в сумме 9 761 323,1 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 10 198 436,9 тыс. рублей с их распределением согласно приложению 15 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в размере прогнозируемого объема установленных действующим законодательством источников формирования дорожного фонда Воронежской области на 2015 год согласно приложению 16 к настоящему Закону Воронежской области и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону Воронежской области. Установить, что средства дорожного фонда Воронежской области с учетом средств межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, выделяемых из федерального бюджета бюджету Воронежской области, направляются на: - проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; - проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт; - капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них; - содержание казенных учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством; - уплату налога на имущество организаций и других налогов; - погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; - предоставление субсидий местным бюджетам для погашения задолженности по бюджетным кредитам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; - предоставление субсидий на развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж. Использование средств дорожного фонда Воронежской области осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности государственных органов Воронежской области и областных государственных учреждений 1. Исполнительные органы государственной власти Воронежской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году численности государственных гражданских служащих Воронежской области и работников областных казенных учреждений Воронежской области. 2. Установить с 1 января 2015 года размер индексации компенсационной выплаты, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 статьи 20 Закона Воронежской области от 30 мая 2005 года № 29-ОЗ «О государственной гражданской службе Воронежской области» – 1,055. Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере образования 1. Установить, что использование в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов бюджетных ассигнований, получаемых из федерального бюджета на модернизацию региональных систем дошкольного образования, осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области. 2. Установить, что нераспределенная между муниципальными образованиями субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях в размере 1,5 процента от общего объема субвенции распределяется между муниципальными образованиями на те же цели в порядке, установленном правительством Воронежской области. Установить, что нераспределенная между муниципальными образованиями субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в размере 1,0 процента от общего объема субвенции распределяется между муниципальными образованиями на те же цели в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 7. Особенности установления отдельных расходных обязательств Воронежской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения 1. Установить с 1 января 2015 года размер индексации ежемесячных денежных выплат и единовременных пособий, предусмотренных частью 1 статьи 19, пунктом 2 части 1 статьи 23, пунктом 4 части 1 статьи 24, пунктом 4 части 1 статьи 27, пунктом 8 части 1 статьи 37, частью 1 статьи 41, пунктом 4 части 1, пунктами 1 и 2 части 2 статьи 46, частью 2 статьи 55, частью 1 статьи 76, статьей 97.7, частью 1 статьи 97.10 Закона Воронежской области от 14 ноября 2008 года № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области», – 1,055. 2. Установить с 1 января 2015 года размер индексации социального пособия на погребение, предусмотренного частью 2 статьи 3 Закона Воронежской области от 26 мая 2009 года № 46-ОЗ «О социальном пособии на погребение и расходах, возмещаемых специализированным службам по вопросам похоронного дела в Воронежской области», – 1,055. 3. Установить с 1 января 2015 года размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения, причитающегося лицу, оказывающему социальные услуги, предусмотренного частью 1 статьи 5 Закона Воронежской области от 6 октября 2011 года № 135-ОЗ «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области», – 1,055. 4. Установить, что в 2015 году размер регионального материнского капитала, предусмотренного Законом Воронежской области от 14 ноября 2008 года № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области», составляет 116 868,0 рублей. 5. Установить с 1 января 2015 года размер индексации опекунского пособия, предусмотренного Законом Воронежской области от 22 декабря 2005 года № 83-ОЗ «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание подопечных детей в семьях опекунов (попечителей)», – 1,055. 6. Установить с 1 января 2015 года размер индексации ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка, переданного в приемную семью, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю, предусмотренной Законом Воронежской области от 27 октября 2006 года № 93-ОЗ «О приемной семье в Воронежской области», – 1,055. 7. Установить с 1 января 2015 года размер индексации ежемесячной денежной выплаты на содержание ребенка, переданного в семью на патронатное воспитание, а также на вознаграждение, выплачиваемое патронатному воспитателю, предусмотренной Законом Воронежской области от 29 декабря 2010 года № 155-ОЗ «О патронатном воспитании в Воронежской области», – 1,055. 8. Установить с 1 января 2015 года размер индексации ежемесячной денежной выплаты на содержание в семье каждого усыновленного ребенка до достижения им возраста 18 лет, а также единовременной денежной выплаты при устройстве в семью, предусмотренной Законом Воронежской области от 26 апреля 2013 года № 47-ОЗ «О размере и порядке назначения ежемесячной денежной выплаты на содержание детей при их усыновлении (удочерении) и единовременной денежной выплаты при устройстве в семью», – 1,055. Статья 8. Особенности предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2015 год согласно приложению 18 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 9. Установление областного норматива финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях Утвердить в соответствии с положением пункта 2 части 1 статьи 6 Закона Воронежской области от 3 июня 2013 года № 84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области» нормативы финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях на одного воспитанника в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 10. Установление областного норматива финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Утвердить в соответствии с положением пункта 2 части 1 статьи 6 Закона Воронежской области от 3 июня 2013 года № 84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области» нормативы финансирования расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях на одного обучающегося в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 11. Межбюджетные трансферты на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения на 2015 год в сумме 9 316 394,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 9 316 394,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 9 316 394,8 тыс. рублей. Статья 12. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить: 1) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 99 627,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 104 392,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 108 272,0 тыс. рублей. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, применяемый для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, на 2015 год в размере 87,82 рублей, на 2016 год в размере 91,77 рублей, на 2017 год в размере 95,44 рублей; 2) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в сумме 849 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 941 500,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 819 600,0 тыс. рублей. Установить критерий выравнивания (минимальный уровень) расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), применяемый для определения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год в размере 0,734, на 2016 год в размере 0,735, на 2017 год в размере 0,736; 3) объем субвенций бюджетам муниципальных районов Воронежской области на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств областного бюджета на 2015 год в сумме 173 079,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 181 360,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 188 096,0 тыс. рублей. 2. Утвердить объем субсидий бюджетам муниципальных образований Воронежской области, распределение которых между муниципальными образованиями и их предоставление осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области: 1) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие образования»: - на осуществление мероприятий по капитальному ремонту зданий дошкольных образовательных организаций на 2015 год в сумме 24 000,0 тыс. рублей; - на осуществление общеобразовательными организациями мероприятий по капитальному ремонту на 2015 год в сумме 9 900,0 тыс. рублей; - на обеспечение учащихся общеобразовательных учреждений молочной продукцией на 2015 год в сумме 88 000,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 87 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 87 000,0 тыс. рублей; - на софинансирование мероприятий по созданию условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи Воронежской области на 2015 год в сумме 63 843,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 63 843,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 63 843,0 тыс. рублей; - на осуществление организациями системы дополнительного образования мероприятий по капитальному и текущему ремонту на 2015 год в сумме 2 992,0 тыс. рублей; 2) в рамках государственной программы Воронежской области «Социальная поддержка граждан» на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2015 год в сумме 69 907,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 69 907,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 69 907,0 тыс. рублей; 3) в рамках государственной программы Воронежской области «Доступная среда»: - на реализацию мероприятий по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к муниципальным объектам культуры на 2015 год в сумме 1 348,0 тыс. рублей; - на осуществление мероприятий по адаптации зданий учреждений дошкольного образования и прилегающих к ним территорий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом их особых потребностей и получения ими услуг на 2015 год в сумме 1 159,0 тыс. рублей; - на реализацию мероприятий по созданию безбарьерной среды в учреждениях спортивной направленности (спортивных объектах) на 2015 год в сумме 2 368,0 тыс. рублей; 4) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие культуры и туризма» на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы и развитию сельских объектов культуры на 2015 год в сумме 17 468,0 тыс. рублей; 5) в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области»: - на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2015 год в сумме 40 334,6 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета на 2015 год в сумме 16 507,0 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2015 год в сумме 23 827,6 тыс. рублей; - на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год в сумме 797 412,2 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 375 730,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 119 647,0 тыс. рублей, из них: за счет средств областного бюджета на 2015 год в сумме 409 375,2 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2015 год в сумме 388 037,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 375 730,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 119 647,0 тыс. рублей; - на софинансирование разницы в расселяемых и предоставляемых площадях при переселении граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год в сумме 86 048,8 тыс. рублей; - на осуществление мероприятий по благоустройству дворовых территорий на 2015 год в сумме 34 703,5 тыс. рублей; - на обеспечение жильем молодых семей на 2015 год в сумме 32 034,0 тыс. рублей; - на осуществление мероприятий по развитию градостроительной деятельности на 2015 год в сумме 17 803,3 тыс. рублей; - на софинансирование расходов муниципальных образований на приобретение коммунальной специализированной техники на 2015 год в сумме 17 939,0 тыс. рублей; 6) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие транспортной системы» на реализацию мероприятий на 2015 год в сумме 866 687,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 558 173,8 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 366 048,0 тыс. рублей, из них: - на погашение задолженности по бюджетным кредитам на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на 2016 год в сумме 393 055,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 366 048,0 тыс. рублей; - на развитие улично-дорожной сети административного центра Воронежской области городского округа город Воронеж на 2015 год в сумме 866 687,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 165 118,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 000 000,0 тыс. рублей, из них: - на проектирование, строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2017 год в сумме 300 000,0 тыс. рублей; - на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2015 год в сумме 866 687,1 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 165 118,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 700 000,0 тыс. рублей; 7) в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка»: - на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе, на 2015 год в сумме 53 616,1 тыс. рублей; - на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе Воронежской области на 2015 год в сумме 240,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 240,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 240,0 тыс. рублей; 8) в рамках государственной программы Воронежской области «Энергоэффективность и развитие энергетики» на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере обеспечения уличного освещения, на 2015 год в сумме 71 302,8 тыс. рублей; 9) в рамках государственной программы Воронежской области «Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области» для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов на 2015 год в сумме 995 384,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 995 384,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 995 384,0 тыс. рублей; 10) в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления»: - на софинансирование расходов муниципальных образований по обеспечению сохранности и ремонту военно-мемориальных объектов на территории Воронежской области на 2015 год в сумме 15 000,0 тыс. рублей; - на благоустройство мест массового отдыха населения городских и сельских поселений Воронежской области на 2015 год в сумме 140 000,0 тыс. рублей; - на софинансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой и проведением празднования памятных дат муниципальных образований, на 2015 год в сумме 28 512,0 тыс. рублей; - на софинансирование расходов муниципальных образований по устройству тротуаров, благоустройству площадей на 2015 год в сумме 100 000,0 тыс. рублей; - на осуществление мероприятий по изготовлению и установке стел на территории населенных пунктов Воронежской области, удостоенных почетного звания «Населенный пункт воинской доблести», на 2015 год в сумме 50 000,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, распределение которых между муниципальными образованиями и их предоставление осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами губернатора и (или) правительства Воронежской области: 1) в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие занятости населения»: - на организацию проведения оплачиваемых общественных работ на 2015 год в сумме 2 063,9 тыс. рублей; - на содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на 2015 год в сумме 1 093,5 тыс. рублей; 2) в рамках государственной программы Воронежской области «Содействие развитию муниципальных образований и местного самоуправления» на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления на 2015 год в сумме 140 105,0 тыс. рублей. 4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам: 1) на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему Закону Воронежской области; 2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить: Методику распределения субвенций бюджетам поселений Воронежской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на осуществление в 2016 году полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации согласно приложению 25 к настоящему Закону Воронежской области. Методику распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 13. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2015 году 1. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, в сумме до 200 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы финансового года, в том числе за счет средств дорожного фонда Воронежской области в сумме до 200 000,0 тыс. рублей; в сумме до 100 000,0 тыс. рублей на срок в пределах финансового года. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на следующие цели: - покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий – на срок до одного года; - проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств дорожного фонда Воронежской области – на срок до трех лет; - частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности – на срок до трех лет. 2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности в размере 0,1 процента годовых; 3) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий по ставке 0 процентов; 4) на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. 3. Установить на 2015 год следующий порядок предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям: 1) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий; для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований для строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, утверждается правовым актом правительства Воронежской области; 2) решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в том числе о сроках, на которые они предоставляются, принимается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов; 3) для получения бюджетного кредита администрация муниципального образования, претендующая на его получение, обязана предоставить в исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов комплект документов, предусмотренный в Правилах предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, утвержденных правительством Воронежской области; 4) условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются Правилами предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований, утвержденными правительством Воронежской области. 4. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). 5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету муниципального образования, имеющему просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из областного бюджета. 6. Бюджетные кредиты используются на цели, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, их возврат осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области и условиями соглашения. Статья 14. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг 1. Установить, что в 2015 году за счет средств областного бюджета предоставляются субсидии: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам); 2) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам); 3) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства; 4) на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования; 5) крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на приобретение неплеменного молодняка крупного рогатого скота на срок от 2 до 5 лет; 6) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет; 7) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на строительство, реконструкцию и модернизацию биоэнергетических установок, объектов по производству биотехнологической продукции; 8) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), в том числе: - на возмещение части затрат на приобретение элитных семян; - на возмещение части затрат на производство и приобретение семян; - на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями; - на возмещение части затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей; - на развитие свеклосахарной отрасли; - на развитие низкобелковых сортов ячменя; - на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства; - на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства; - на поддержку племенного животноводства; - на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока; - на возмещение части затрат по наращиванию маточного поголовья овец и коз; - на поддержку кролиководства; - на поддержку рыбоводства; - на поддержку перепеловодства; - на компенсацию части затрат на содержание дойного стада; - на приобретение новой техники для заготовки и приготовления кормов, доильного, холодильного и технологического оборудования для животноводства; - на развитие первичной переработки мяса свиней и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта; - на создание сырьевой базы, развитие первичной переработки говядины и создание инфраструктуры для его глубокой переработки, хранения и сбыта; - на развитие свиноводства; - на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления; - на развитие мясного скотоводства; - на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на приобретение новой сельскохозяйственной техники зарубежного производства; - на реализацию перспективных инновационных проектов в агропромышленном комплексе; - на компенсацию части затрат на разработку прикладных НИОКР и внедрение инноваций; - на компенсацию части затрат на оплату электроэнергии; - на компенсацию части затрат на приобретение тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования для агропромышленного комплекса, произведенных на территории Воронежской области; - на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений; - на возмещение части затрат на агролесомелиоративные мероприятия – реконструкцию или создание защитных лесных насаждений; 9) в виде грантов начинающим фермерам на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и единовременной помощи на бытовое обустройство; 10) на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; 11) в виде грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств; 12) предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на приобретение высокотехнологичных машин, оборудования и специализированного транспорта; 13) на компенсацию части затрат за приобретенное поголовье крупного рогатого скота гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство; 14) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и другим организациям агропромышленного комплекса на компенсацию части затрат по приобретению кормов для содержания сельскохозяйственных животных; 15) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение части затрат по выполнению мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения африканской чумы свиней; 16) организациям агропромышленного комплекса на возмещение части затрат по приобретению ячменя; 17) организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и торговли на территории Воронежской области»; 18) организациям, реализующим особо значимые инвестиционные проекты, включенные в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы, в рамках Закона Воронежской области от 7 июля 2006 года № 67-ОЗ «О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области»; 19) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, в том числе: - на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования; - на реализацию проекта «Народный маршрут»; 20) организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров, в том числе: - на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; - на компенсацию части потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с принятием решения об установлении льгот на проезд по территории Воронежской области учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, студентов, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и общеобразовательных организациях высшего образования, железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении; 21) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», в том числе: - на компенсацию части затрат по сертификации продукции, участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом и на территории Российской Федерации; - участникам инновационных территориальных кластеров на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров; 22) организациям инфраструктуры поддержки предпринимательства в соответствии в рамках государственной программы Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», в том числе: - районным Центрам поддержки предпринимательства на создание и реализацию проектов развития; - Гарантийному фонду Воронежской области в целях пополнения активов для увеличения общего объема поручительств, предоставляемых по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций; - на компенсацию части затрат Гарантийного фонда, связанных с приобретением программного обеспечения, проведением аудита и обучения сотрудников; - на компенсацию части затрат микрофинансовых организаций, связанных с приобретением программного обеспечения, проведением аудита и обучения сотрудников; - на компенсацию части затрат микрофинансовых организаций, связанных с прохождением процедуры оценки эффективности микрофинансовой деятельности; 23) субъектам инновационной деятельности в соответствии с государственной программой Воронежской области «Экономическое развитие и инновационная экономика», в том числе: - на поддержку инновационных проектов, находящихся на начальной стадии развития, совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере»; - на поддержку малых инновационных предприятий, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности ВУЗов Воронежской области; - на реализацию мероприятий по созданию и развитию региональных центров поддержки технологий и инноваций; - на поддержку системообразующих инновационных проектов; - на реализацию мероприятий по обеспечению внутривузовских и межвузовских конкурсов инновационных проектов, инновационных идей; 24) редакциям областных, районных и городских газет, являющимся самостоятельными хозяйствующими субъектами, при условии, что учредителями данных средств массовой информации являются департамент связи и средств массовых коммуникаций Воронежской области и (или) органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, на компенсацию части затрат на производство, выпуск и реализацию периодических изданий, книжной, газетной и печатной продукции; 25) открытым акционерным обществам-телерадиокомпаниям с участием Воронежской области на производство, выпуск и распространение программ телевидения и радиовещания; 26) работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), участвующим в реализации государственной программы Воронежской области «Содействие занятости населения», на возмещение затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов; 27) работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), участвующим в реализации государственной программы Воронежской области «Содействие занятости населения», на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования для оснащения рабочего места в целях создания условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью; 28) на частичную компенсацию затрат работодателей (организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц) на оплату труда инвалидов, предусмотренную государственной программой Воронежской области «Доступная среда»; 29) на возмещение расходов специализированным организациям (службам) по вопросам похоронного дела, предоставляющим услуги по погребению; 30) частным дошкольным образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования, на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг); 31) частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг); 32) социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов); 33) на имущественный взнос для обеспечения деятельности специализированной некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области»; 34) на обеспечение деятельности Воронежской региональной общественной организации «Центр содействия интересам граждан в жилищно-коммунальной сфере «Жилищный контроль»; 35) на обеспечение деятельности Воронежского областного отделения Общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский детский фонд»; 36) на обеспечение деятельности Воронежского отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; 37) на обеспечение деятельности Воронежской областной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»; 38) на обеспечение деятельности Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»; 39) на поддержку Воронежского регионального общественного учреждения «Добровольная пожарная охрана Российского союза спасателей» в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями учреждения; 40) на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации; 41) некоммерческим организациям – игровым спортивным клубам Воронежской области в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие физической культуры и спорта» для возмещения части затрат по подготовке и участию спортивных команд в официальных российских спортивных соревнованиях; 42) на обеспечение деятельности благотворительной некоммерческой организации «Воронежский областной Фонд помощи ветеранам физической культуры и спорта». 2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящей статьей, предоставляются в порядке, установленном правительством Воронежской области. Статья 15. Особенности списания и реструктуризации отдельных видов задолженности перед областным бюджетом Установить, что исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов в 2015 году в соответствии с действующим законодательством уменьшает задолженность местных бюджетов перед областным бюджетом по централизованным кредитам и средствам областного бюджета, предоставленным местным бюджетам на возвратной основе, выданным в 1995-2001 годах, на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации предприятий и сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2015 года. Правительство Воронежской области вправе провести в 2015 году реструктуризацию денежных обязательств по бюджетным кредитам, выданным муниципальным образованиям из областного бюджета в 2014 году на покрытие временных кассовых разрывов на условиях рассрочки основного долга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Порядок реструктуризации денежных обязательств перед областным бюджетом устанавливается правительством Воронежской области. Статья 16. Государственный внутренний долг Воронежской области, обслуживание государственного внутреннего долга Воронежской области, государственные внутренние заимствования Воронежской области и предоставление государственных гарантий Воронежской области в валюте Российской Федерации 1. Установить предельный объем государственного долга Воронежской области на 2015 год в сумме 46 448 871,4 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 35 692 987,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 37 791 232,1 тыс. рублей. 2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области на 1 января 2016 года в сумме 38 707 392,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области на 1 января 2016 года в сумме 1 210 000,0 тыс. рублей; на 1 января 2017 года в сумме 29 744 155,9 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей; на 1 января 2018 года в сумме 31 492 693,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области на 1 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей. 3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на 2015 год в сумме 2 500 000,0 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 2 450 000,0 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 2 450 000,0 тыс. рублей. 4. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону Воронежской области. 5. Утвердить программу государственных гарантий Воронежской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону Воронежской области. 6. Размер государственной гарантии Воронежской области по конкретному получателю определяется экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области с учетом целей, указанных в части 1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Статья
17. Особенности исполнения областного бюджета 1. Установить, что остатки средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований по средствам, поступившим в 2014 году из федерального бюджета, подлежат использованию в 2015 году в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме до 700 000,0 тыс. рублей могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов. 3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2015 года. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам за счет средств областного бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых семи рабочих дней 2015 года. Принятие главными администраторами средств областного бюджета решения о наличии (отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, а также возврат ими указанных межбюджетных трансфертов в местные бюджеты, в отношении которых принято решение о наличие потребности в направлении их в 2015 году на те же цели, осуществляется не позднее 1 апреля 2015 года. Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов. 4. Операции со средствами в иностранной валюте осуществляются главными распорядителями средств областного бюджета на счетах, открытых им в кредитных организациях, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации. 5. Установить, что факт уплаты обязательных платежей (в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации) государственным учреждениям, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в исполнительном органе государственной власти Воронежской области в сфере финансов, подтверждается платежным поручением о переводе денежных средств с отметкой исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере финансов. 6. Установить, что в соответствии с частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере финансов увеличивает (с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи) бюджетные ассигнования главным распорядителям средств областного бюджета сверх утвержденных Законом Воронежской области об областном бюджете на сумму средств, поступивших в областной бюджет в 2015 году и остатков средств областного бюджета по состоянию на 1 января 2015 года, сложившихся от данных поступлений в 2014 году: - от проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в соответствии с Федеральным законом «Об экологической экспертизе» и Законом Воронежской области «Об экологической экспертизе объектов регионального уровня»; - от физических лиц (населения) и владельцев (пользователей) газифицируемых объектов, расположенных на территории населенных пунктов муниципальных образований Воронежской области, в соответствии с государственной программой Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области». 7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц (в том числе добровольные пожертвования) областным государственным казенным учреждениям, поступившие в областной бюджет в 2015 году сверх утвержденных настоящим Законом Воронежской области бюджетных ассигнований, а также не использованные на 1 января 2015 года остатки средств от данных поступлений направляются в 2015 году на увеличение расходов соответствующих областных государственных казенных учреждений путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись по представлению главных распорядителей средств областного бюджета без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области. 8. Установить в соответствии с частью 3 статьи 59 Закона Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области», частью 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета, в том числе связанные с особенностями исполнения областного бюджета и (или) распределения бюджетных ассигнований, без внесения изменений в настоящий Закон Воронежской области: 1) направление остатков средств областного бюджета, предусмотренных частью 1 настоящей статьи; 2) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств федерального бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств федерального бюджета; 3) изменение бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 4) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Воронежской области об областном бюджете, на их исполнение в текущем финансовом году; 5) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на конкурсной основе (грантов) юридическим и физическим лицам, государственным (муниципальным) учреждениям в области культуры, искусства, образования, науки и техники; 6) распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 4 настоящего Закона Воронежской области бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы», на реализацию решений губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области. Использование зарезервированных средств осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области; 7) распределение средств на финансовое обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки Воронежской области, предусмотренных по подразделу «Мобилизационная подготовка экономики» раздела «Национальная оборона» классификации расходов бюджетов. 9. Установить, что распределение бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области и субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности утверждается после проведения инвентаризации расходных обязательств по заключенным государственным и муниципальным контрактам с учетом степени готовности объектов капитального строительства по состоянию на 1 января 2015 года. Статья 18. Возврат лизинговых платежей в областной бюджет 1. Установить, что задолженность ОАО «Воронежобллизинг» по возврату средств, предоставленных ранее из областного бюджета, по лизинговым платежам лизингополучателей, срок погашения которых наступает в 2015 году, в обязательном порядке подлежит возврату в областной бюджет. 2. Задолженность ОАО «Воронежобллизинг» может быть уменьшена исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере финансов на сумму задолженности по возврату лизинговых платежей, подлежащей списанию в связи с прекращением обязательств лизингополучателей по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Статья 19. Введение в действие отдельных законодательных актов Воронежской области Утвердить перечень законов Воронежской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области отдельными государственными полномочиями, вводимых в действие с 1 января 2015 года согласно приложению 29 к настоящему Закону Воронежской области. Статья 20. Вступление в силу настоящего Закона Воронежской области Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев 11.12.2014 171-ОЗ г. Воронеж
Приложение 1 к Закону Воронежской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 11 декабря 2014 г. № 171-ОЗ Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов Сумма (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|