Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 № 22 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2008 года N 22 О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 12.05.2009 г. N 283; от 18.11.2010 г. N 796;
от 03.05.2011 г. N 323; от 20.07.2012 г. N 461;
от 30.10.2012 г. N 769; от 20.01.2014 г. N 18;
от 21.03.2014 г. N 183; от 28.07.2014 г. N 497;
от 14.11.2014 г. N 783; от 17.03.2015 № 139;
от 01.03.2016 № 92; от 01.03.2016 № 92;
от 29.11.2016 № 813; от 21.12.2016 № 875;
от 14.03.2017 № 139; от 24.08.2017 № 629;
от 10.11.2017 № 796; от 13.12.2017 № 898)))
В целях оптимизации расходования средств областного бюджета и внебюджетных источников Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.10.2012 г. N 769)
1. Утвердить прилагаемую Систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области (далее -
Система). (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г. N 323; от 20.07.2012 г. N 461)
2. Определить министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской
области, уполномоченным на формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и
автономных учреждений Нижегородской области (далее - рекомендуемые
предельные цены). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.03.2016 № 92)
3. Проводить экспертизу сметной документации в соответствии с прилагаемой Системой: 3.1. Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области "Нижегородсмета" по: (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769) - объектам капитального ремонта, сметная документация на которые не подлежит проверке достоверности определения сметной стоимости в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
18 мая 2009 года № 427 "О порядке проведения проверки достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства,
финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств
юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами
Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических
лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых
составляет более 50 процентов". (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 13.12.2017 № 898) - объектам текущего ремонта;
- объектам модернизации, сохранению объектов культурного наследия, в случае, если проектная документация по указанным
объектам не подлежит государственной экспертизе; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
- проектным и изыскательским работам по объектам строительства; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.07.2012 г. N 461) - освобождению земельных участков от временных объектов,
установленных без правовых оснований, а также самовольных построек;
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.05.2009 г. N 283)
- обследованию зданий и сооружений; (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 12.05.2009 г. N 283) - выполнению археологических раскопок; (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 12.05.2009 г. N 283)
- абзац. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769)
- иным объектам, работам, услугам в сфере строительства; - содержанию автомобильных дорог, искусственных дорожных
сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог.
3-1. Проводить проверку достоверности определения сметной
стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения
(если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального
ремонта объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым подпункта 3.1 пункта 3 настоящего постановления), финансирование которых планируется осуществлять
полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской
Федерацией, Нижегородской области, муниципальными образованиями,
юридических лиц, доля Российской Федерации, Нижегородской области,
муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых
составляет более 50 процентов (далее - проверка достоверности определения сметной стоимости): (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 13.12.2017 № 898) - государственному автономному учреждению Нижегородской области
"Управление государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий" по объектам строительства,
реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта
капитального строительства), капитального ремонта объектов
капитального строительства, проектная документация по которым
подлежит государственной экспертизе;
- государственному бюджетному учреждению Нижегородской области
"Нижегородсмета" по объектам строительства, реконструкции,
технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального
строительства), капитального ремонта объектов капитального
строительства, проектная документация по которым не подлежит
государственной экспертизе.
(Пункт дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 14.03.2017 № 139)
3.2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области по:
- схемам территориального планирования;
- схемам генеральных планов городов и застройки;
- правилам землепользования и застройки;
- проектам планировки территории;
- проектам межевания территорий;
- градостроительным планам земельных участков
- работам, в том числе проектным и изыскательским, по землеустройству и земельному кадастру. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 21.12.2016 № 875) 3.3.(Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18)
4. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации
предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для
подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование
сметной документации осуществляются органами, которые организуют и
проводят государственную экспертизу проектной документации объектов
капитального строительства и результатов инженерных изысканий. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
14.11.2014 г. N 783)
4-1. Экспертизу сметной документации по объектам строительства, указанным в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего постановления, проверку достоверности определения сметной стоимости по объектам
строительства, указанным в абзаце третьем пункта 3 настоящего
постановления, проводить: (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 14.03.2017 № 139) - по обращениям органов исполнительной власти Нижегородской
области, государственных бюджетных, казенных и автономных учреждений
Нижегородской области по объектам, выполнение работ по которым
является государственными нуждами, нуждами государственных
бюджетных, казенных и автономных учреждений Нижегородской области,
на безвозмездной основе в рамках государственного задания
вышеуказанному учреждению;
- по обращениям органов местного самоуправления, муниципальных
бюджетных, казенных и автономных учреждений, по объектам, выполнение
работ по которым является муниципальными нуждами, иных организаций по объектам, выполнение работ по которым является нуждами этих
организаций, в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" за плату, размер которой
устанавливается в соответствии с действующим законодательством. (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
28.07.2014 г. N 497)
(Пункт 4-1 дополнен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 30.10.2012 г. N 769)
5. Рекомендовать органам государственной власти, государственным казенным, государственным бюджетным и государственным автономным
учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать
рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования
начальной (максимальной) цены контракта или иного
гражданско-правового договора, цены контракта или иного
гражданско-правового договора, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при подготовке извещения об
осуществлении закупки товаров, работ, услуг. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.11.2014 г. N
783)
6. В случае возникновения потребности в определенных работах (услугах) вследствие непреодолимой силы, в связи с чем закупка
осуществляется заказчиками у единственного поставщика на основании
пункта 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечисление
авансовых платежей по заключенным контрактам (договорам) на
выполнение работ (оказание услуг) по объектам, указанным в пунктах
3, 3, 4 настоящего постановления, осуществляется и при отсутствии
положительного заключения экспертизы сметной документации
(положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта
капитального строительства), выданного уполномоченным органом
(учреждением).
Последующие оплаты работ по государственному контракту
(договору) осуществляются с учетом положительного заключения
экспертизы сметной документации (положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства,
реконструкции, капитального ремонта объекта капитального
строительства), выданного уполномоченным органом (учреждением).
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 14.03.2017 № 139)
7. Установить, что в целях определения начальной (максимальной) цены создания объекта (объектов) на условиях
государственно-частного партнерства, начальная (максимальная) цена
объекта (объектов), сформированная в соответствии с настоящей
Системой, за минусом авансового платежа, может быть увеличена на
округленный до целого числа процент, не превышающий произведения
срока действия концессионного соглашения (соглашения о государственно-частном партнерстве) и расчетной средневзвешенной процентной ставки по рублевым кредитам, предоставленным кредитными
организациями нефинансовым организациям в целом по банковскому
сектору Нижегородской области за 5 предшествующих лет. (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 21.03.2014 г. N 183)
8. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с настоящим постановлением подготовить проекты правовых актов, предусматривающие внесение необходимых изменений в следующие нормативные правовые акты Нижегородской области: - постановление Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года N 248 "Об утверждении Положения о департаменте градостроительного развития территории Нижегородской области"; - распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 октября 2006 года N 923-р "Об утверждении Методологии формирования начальной цены контракта при проведении конкурсов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов государственного заказа
Нижегородской области". 9. (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.07.2012 г. N 461)
9-1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в
целях определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, цен контрактов
или иных гражданско-правовых договоров, заключаемых с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на объекты, указанные в
пунктах 3 и 4 настоящего постановления, финансирование которых предполагается с привлечением средств областного бюджета, проводить
согласование рекомендуемых предельных (максимальных) цен с
министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской
области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 21.12.2016 № 875)
10. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2007 года N 135 "О проведении экспертизы и согласования сметной документации на ремонт объектов Нижегородской области"; пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области от 12 июля 2007 года N 226 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области". 11. Контроль за исполнением пункта 7 настоящего постановления возложить на министерство инвестиций, земельных и имущественных
отношений Нижегородской области. (Пункт в редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 10.11.2017 № 796)
Губернатор В.П. Шанцев
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30.01.2008 N 22
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 12.05.2009 N 283)
Система формирования
рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы,
услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд
государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской
области
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 18.11.2010 г. N 796; от 03.05.2011 г. N 323;
от 20.07.2012 г. N 461; от 30.10.2012 г. N 769;
от 20.01.2014 г. N 18; от 28.07.2014 г. N 497;
от 14.11.2014 г. N 783; от 17.03.2015 № 139;
от 24.08.2017 № 629)
1. Общие положения
1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных
учреждений Нижегородской области (далее - Система) разработана в
целях оптимального расходования бюджетных и внебюджетных средств и основана на сборе и анализе рыночных цен, экспертизе сметной документации, проверке достоверности определения сметной стоимости
и расчете рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары,
работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд
государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской
области.
Положения Системы не распространяются на:
правоотношения, связанные с нормированием в сфере закупок в
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
объекты капитального строительства, по которым планируется
заключение контракта, предметом которого является одновременно
выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в
эксплуатацию объектов капитального строительства в соответствии с
частью 16.1 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд".
(Пункт 1.1 в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 24.08.2017 № 629)
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящей
Системы:
(Абзац исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.01.2014 г. N 18)
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена,
определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или экспертизы сметной документации; (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 20.07.2012 г. N 461;
от 20.01.2014 г. N 18)
экспертиза сметной документации – установление соответствия
намечаемых работ, услуг (по объемам, видам, стоимости) техническому
заданию (заданию на проектирование) и (или) представленной проектной документации, сметным ценам строительных ресурсов и
требованиям действующих сметных нормативов; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.12.2016 № 875)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 20.07.2012 г. N 461)
объекты строительства - объекты текущего ремонта, капитального
ремонта, капитального строительства, реконструкции, технического
перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства),
модернизации, работы по сохранению объектов культурного наследия,
проектные и изыскательские работы, обследование зданий и
сооружений, освобождение земельных участков от временных объектов,
установленных без правовых оснований, а также самовольных построек,
выполнение археологических раскопок, иные объекты, работы, услуги,
указанные в пунктах 3, 3-1 и 4 постановления Правительства
Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании
рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы,
услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд
государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской
области" (далее - постановление), за исключением содержания
автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений, элементов
обустройства автомобильных дорог, работ, в том числе проектных и
изыскательских, по землеустройству и земельному кадастру; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.07.2012 г. N 461)
предварительный расчет предельной (максимальной) цены - расчет,
выполняемый на стадии формирования государственной программы или выполненный на основании сметной документации объекта-аналога. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
20.01.2014 г. N 18; от 29.11.2016 № 813) проверка достоверности определения сметной стоимости –
установление соответствия (несоответствия) расчетов, содержащихся в
сметной документации, сметным нормативам, включенным в федеральный
реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении
сметной стоимости объектов капитального строительства, физическим
объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и
другим решениям, предусмотренных проектной документацией. (Дополнен
- Постановление Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
2. ПРОВЕДЕНИЕ СБОРА И АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ЦЕН
Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для
государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области проводится в
соответствии с Методологией сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской
области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской
области, утвержденной распоряжением Правительства Нижегородской
области от 10 мая 2006 года № 319-р (далее - Методология).
(Раздел в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 29.11.2016 № 813)
3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ, ЗАКУПАЕМУЮ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НУЖД
ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
3.1. При разработке проектов Адресной инвестиционной программы
Нижегородской области (далее - АИП), государственных программ
Нижегородской области (далее - ГП), внесении изменений в АИП, ГП
оценка стоимости объектов строительства, а также машин, оборудования
и транспортных средств производится министерством экономики и
конкурентной политики Нижегородской области (далее - минэкономики) в
порядке, определенном разделом 4 настоящей Системы. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 29.11.2016 № 813)
3.2. Для подготовки извещения об осуществлении закупки:
3.2.1. На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1
пункта 3, пунктах 3 и 4 постановления, стоимостью 5 млн. руб. и
более - рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в
порядке, определенном разделом 5 Системы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
3.2.2. На объекты строительства, указанные в подпункте 3.1
пункта 3, пунктах 3 и 4 постановления, стоимостью менее 5 млн. руб.
рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются, начальная
(максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае
определяется заказчиком на основании результатов государственной
экспертизы, проверки достоверности определения сметной стоимости
либо экспертизы в соответствии с Методическими рекомендациями по
применению методов определения начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года
№ 567 (далее - Методические рекомендации), и Методическими
рекомендациями по применению методов определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для
обеспечения нужд Нижегородской области, утвержденными постановлением
Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 года № 434
(далее - Методические рекомендации). (Пункт в редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
3.2.3. На продукцию, закупаемую для государственных нужд
Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных
учреждений Нижегородской области, за исключением объектов
строительства, содержания автомобильных дорог, искусственных
дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог,
работ, в том числе проектных и изыскательских, по землеустройству и
земельному кадастру, рекомендуемые предельные цены формируются в
соответствии с Методологией. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 21.12.2016 № 875) 3.2.4. На объекты, указанные в пункте 3.2 постановления,
рекомендуемые предельные цены формируются:
- при стоимости 1 млн. руб. и более - минэкономики в порядке,
определённом разделом 5 Системы; - при стоимости до 1 млн. руб. - заказчиком на основании
результатов экспертизы сметной документации в соответствии с
Методическими рекомендациями.
3.2.5. На содержание автомобильных дорог, искусственных
дорожных сооружений, элементов обустройства автомобильных дорог
рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в следующем
порядке: - на содержание автомобильных дорог - на 1 километр дорог
различных категорий;
- на содержание искусственных дорожных сооружений - на 1
погонный метр сооружения;
- на содержание элементов обустройства автомобильных дорог - на
1 объект.
(Подпункт 3.2.5 дополнен Постановление Правительства Нижегородской области от 29.11.2016 № 813)
(Пункт 3.2. в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 14.11.2014 г. N 783)
(Раздел в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.10.2012 г. N 769)
4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, МАШИН,
ОБОРУДОВАНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
ПРОЕКТОВ АИП, ГП И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АИП, ГП
4.1. Оценка обоснования стоимости машин, оборудования и транспортных средств, приобретаемых в рамках АИП, ГП,
осуществляется минэкономики при согласовании проекта нормативного
правового акта по утверждению АИП, ГП или внесению изменений в АИП,
ГП на основании: (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18; в редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 29.11.2016 № 813)
- согласованного с профильным органом исполнительной власти
Нижегородской области перечня машин, оборудования, транспортных
средств, с указанием основных технических параметров и количества;
- копий прайс-листов или коммерческих предложений возможных
поставщиков.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 30.10.2012 г. N 769)
4.2. Оценка стоимости объектов строительства осуществляется
минэкономики до направления профильным органом исполнительной власти
Нижегородской области предложений по включению объектов в АИП, ГП
или до согласования проекта нормативного правового акта по
утверждению АИП, ГП или внесению изменений в АИП, ГП. (В редакции
Постановлений Правительства Нижегородской области от 30.10.2012 г.
N 769; от 20.01.2014 г. N 18; от 29.11.2016 № 813) 4.3. Для оценки стоимости объектов строительства профильный орган исполнительной власти Нижегородской области направляет в
минэкономики обращение с приложением следующих документов по объекту
в целом (включая стоимость строительно-монтажных работ, монтируемого и немонтируемого оборудования и затраты заказчика, относящиеся к
объекту строительства): (В редакции Постановлений Правительства
Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769; от 20.01.2014 г. N 18) 4.3.1. Для объектов, подлежащих государственной экспертизе:
- копии положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и
(или) положительного заключения о достоверности определения сметной
стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта
объекта капитального строительства; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2017 № 139) - сводного сметного расчета (в базисном уровне цен и уровне
цен составления сметной документации); (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769) - предварительный расчет предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства;
- технического задания на проектирование, утвержденного Губернатором Нижегородской области (по объектам строительства с объемом инвестиций более 150 млн. рублей); (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 03.05.2011 г. N 323)
- проекта организации строительства или расчета срока
строительства; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г. N 323) - договоров на технологические присоединения к инженерным
сетям; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г. N 323)
- расчет затрат заказчика, относящихся к объекту строительства;
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г. N 323; в редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 20.07.2012 г. N 461)
- технических условий на подключение к инженерным сетям. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769) - задания на проектирование, согласованного до его утверждения
муниципальным заказчиком с министерством строительства
Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы
Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства
Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области
от 10.11.2017 № 796)
4.3.2. Для объектов, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 и
абзаце третьем пункта 3-1 постановления: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 14.03.2017 № 139) - локального (сводный) сметного расчета;
- - копии положительного заключения экспертизы сметной
документации либо положительного заключения о достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объекта капитального строительства; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства;
- технического задания на проектирование, утвержденного Губернатором Нижегородской области (по объектам строительства с объемом инвестиций более 150 млн. рублей); (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г.
N 323) - проекта организации строительства или расчета срока
строительства (по объектам капитального ремонта, капитального строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, проектным
и изыскательским работам); (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 21.12.2016 № 875) - договоров на технологическое присоединение к инженерным
сетям (по объектам капитального строительства, реконструкции, модернизации, проектным и изыскательским работам); (В редакции
Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.12.2016 № 875)
- расчета затрат заказчика, относящихся к объекту строительства
(по объектам капитального строительства, реконструкции, реставрации, модернизации, проектным и изыскательским работам); (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 21.12.2016 № 875)
- технических условий на подключение к инженерным сетям. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769) - задания на проектирование, согласованного до его утверждения
муниципальным заказчиком с министерством строительства
Нижегородской области в соответствии с Положением о порядке
формирования и реализации Адресной инвестиционной программы
Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства
Нижегородской области от 25 декабря 2013 года № 994; (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области
от 10.11.2017 № 796)
4.3.3. Для объектов, указанных в подпункте 3.2 пункта 3
постановления:
- сметного расчета;
- копии положительного заключения экспертизы.
- предварительного расчета предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства.
4.4. Для оценки стоимости объектов строительства при
формировании проекта АИП, ГП при отсутствии сметной документации профильный орган исполнительной власти Нижегородской области
направляет в минэкономики обращение с приложением следующих
документов по объекту в целом: (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18) - расчёта стоимости объекта строительства, выполненного по
укрупнённым показателям или по объектам-аналогам;
- копии сводного сметного расчёта объекта-аналога (в базисном
уровне цен и уровне цен составления сметной документации), имеющего положительное заключение экспертизы;
- предварительного расчёта предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства;
- расчёта продолжительности строительства;
- пояснительной записки;
- договоров на технологические присоединения к инженерным
сетям;
- расчёта затрат заказчика, относящихся к объекту
строительства;
- технических условий на подключение к инженерным сетям.
(Пункт 4.4 в редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769) 4.5. В случае обоснованной необходимости изменения стоимости
объекта строительства, включенного в АИП, ГП, профильный орган
исполнительной власти Нижегородской области направляет в
минэкономики обращение с приложением копий следующих документов: (В
редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
20.01.2014 г. N 18; от 29.11.2016 № 813) 4.5.1. При изменении стоимости строительно-монтажных работ:
- положительного заключения экспертизы сметной документации
и (или) положительного заключения о достоверности определения
сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального
ремонта объекта капитального строительства (при его отсутствии на момент формирования АИП, ГП); (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 14.03.2017 № 139) - сводного сметного расчёта (или локального сметного расчёта)
в базисном уровне цен и уровне цен составления сметной
документации;
- предварительного расчёта предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства;
- проекта организации строительства или расчёта срока
строительства;
- договоров на технологические присоединения к инженерным
сетям;
- технических условий на подключение к инженерным сетям;
- расчёт затрат заказчика, относящихся к объекту
строительства;
- государственного контракта, гражданско-правового договора
(при наличии) с приложениями;
- пояснительной записки с обоснованием причин изменения
стоимости объекта
- положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации, полученного после внесения изменений,
затрагивающих конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, и (или) приводящих к увеличению
сметы на его строительство или реконструкцию, капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования в сопоставимых ценах, в
проектную документацию, ранее получившую положительное заключение
государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с
Градостроительным кодексом Российской Федерации). (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области
от 21.12.2016 № 875)
4.5.2. При изменении стоимости немонтируемого оборудования:
- сметного расчёта (если оборудование включено в состав
сметного расчёта объекта строительства), спецификации из проекта;
- перечня немонтируемого оборудования, с указанием основных
технических характеристик, согласованного с профильным органом
исполнительной власти Нижегородской области;
- копий прайс-листов возможных поставщиков или коммерческих
предложений;
- пояснительной записки с обоснованием причин изменения
стоимости объекта.
- копии положительного заключения экспертизы сметной документации и (или) положительного заключения о достоверности
определения сметной стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объекта капитального строительства (при их отсутствии на момент формирования АИП, ГП); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 14.03.2017 № 139)
- сводного сметного расчёта (или локального сметного расчёта) в
базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации;
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18)
- предварительного расчёта предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18) - положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации, полученного после внесения изменений, приводящих к
увеличению сметы на строительство или реконструкцию объекта
строительства, капитальный ремонт автомобильных дорог общего
пользования в сопоставимых ценах, в проектную документацию, ранее
получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации). (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.12.2016 № 875)
4.5.3. При изменении размера затрат заказчика:
- расчёта фактических затрат;
- копии договоров на технологическое присоединение к
инженерным сетям и других подтверждающих документов, на которые
имеется ссылка в расчёте.
- положительного заключения экспертизы либо положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости
строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта
капитального строительства (при его отсутствии на момент формирования АИП, ГП); (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 14.03.2017 № 139) - сводного сметного расчёта (или локального сметного расчёта) в
базисном уровне цен и уровне цен составления сметной документации;
(Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18)
- предварительного расчёта предельной (максимальной) стоимости
объекта строительства. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18) - положительного заключения государственной экспертизы проектной
документации, полученного после внесения изменений, приводящих к
увеличению сметы на строительство или реконструкцию объекта
строительства, капитальный ремонт автомобильных дорог общего
пользования в сопоставимых ценах, в проектную документацию, ранее
получившую положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случае, если его получение является обязательным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской
Федерации). (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 21.12.2016 № 875)
(Пункт 4.5 в редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 30.10.2012 г. N 769)
4.6. Минэкономики на основании анализа представленных
материалов в течение 10 рабочих дней выдает заключение о
предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в АИП, ГП.
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18; от 29.11.2016 № 813) Заключение о предварительной стоимости выдается минэкономики
по объекту в целом, с учетом всех планируемых затрат, включая
затраты на строительно-монтажные, проектные и изыскательские
работы, оборудование, прочие затраты.
Без заключения минэкономики о предварительной стоимости объект
включению в АИП, ГП не подлежит. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 20.01.2014 г. N 18;
от 29.11.2016 № 813)
(Пункт в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 03.05.2011 г. N 323)
5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных)
цен при подготовке извещения о закупке оборудования,
работ, услуг по объектам, указанным в пунктах 3, 3-1, 4
постановления,
для государственных нужд Нижегородской области,
нужд государственных бюджетных и автономных учреждений
Нижегородской области
5.1. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен
на оборудование осуществляется:
- в случае включения его в состав локального сметного расчёта
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|