Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 № 227 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2007 года N 227 Утратилo силу - Постановление
Правительства Нижегородской
области от 25.12.2013 г. N 994
Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации
государственной программы Нижегородской области "Развитие социальной
и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни
населения Нижегородской области"
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 05.10.2007 г. N 368; от 23.11.2007 г. N 433;
от 25.03.2008 г. N 94; от 26.09.2008 г. N 418;
от 11.12.2008 г. N 582; от 20.03.2009 г. N 139;
от 02.06.2009 г. N 343; от 27.08.2009 г. N 628;
от 26.03.2010 г. N 154; от 21.05.2010 г. N 289;
от 22.07.2010 г. N 440; от 01.10.2010 г. N 664;
от 07.02.2011 г. N 62; от 16.02.2011 г. N 99;
от 03.05.2011 г. N 331; от 03.08.2011 г. N 583;
от 09.09.2011 г. N 723; от 30.11.2011 г. N 970;
от 22.06.2012 г. N 369; от 06.07.2012 г. N 406;
от 03.08.2012 г. N 508; от 31.08.2012 г. N 596;
от 11.09.2012 г. N 619; от 04.10.2012 г. N 695;
от 22.10.2012 г. N 748; от 27.11.2012 г. N 852;
от 21.12.2012 г. N 925; от 11.02.2013 г. N 70;
от 05.03.2013 г. N 132; от 23.07.2013 г. N 487;
от 13.08.2013 г. N 539; от 01.10.2013 г. N 693;
от 16.10.2013 г. N 735; от 20.05.2014 г. N 335;
от 23.06.2014 г. N 417; от 07.08.2014 г. N 520;
от 30.10.2014 г. N 741; от 25.12.2014 № 932)
В соответствии со статьями 11 и 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", в целях реализации государственной программы Нижегородской области "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет: (В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г.
N 331; от 13.08.2013 г. N 539)
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации государственной программы Нижегородской области "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области". (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от
13.08.2013 г. N 539)
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2011 г. N 331)
3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Нижегородской области от 24 июня 2002 года N 142 "Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе Нижегородской области"; постановление Правительства Нижегородской области от 12 августа 2002 года N 192 "О внесении изменений в Положение об адресной инвестиционной программе Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 N 142"; пункт 2 постановления Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2004 года N 207 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Нижегородской области и Правительства Нижегородской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области В.А.Иванова. (В редакции Постановлений
Правительства Нижегородской области от 01.10.2010 г. N 664; от
30.10.2014 г. N 741)
Губернатор В.П.Шанцев УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 12 июля 2007 года N 227
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 3 мая 2011 года N 331)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и реализации государственной
программы Нижегородской области "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области" (далее - Положение)
(В редакции Постановлений Правительства Нижегородской области
от 09.09.2011 г. N 723; от 30.11.2011 г. N 970;
от 22.06.2012 г. N 369; от 06.07.2012 г. N 406;
от 03.08.2012 г. N 508; от 31.08.2012 г. N 596;
от 11.09.2012 г. N 619; от 04.10.2012 г. N 695;
от 22.10.2012 г. N 748; от 27.11.2012 г. N 852;
от 21.12.2012 г. N 925; от 11.02.2013 г. N 70;
от 05.03.2013 г. N 132; от 23.07.2013 г. N 487;
от 13.08.2013 г. N 539; от 01.10.2013 г. N 693;
от 16.10.2013 г. N 735; от 20.05.2014 г. N 335;
от 23.06.2014 г. N 417; от 07.08.2014 г. N 520;
от 30.10.2014 г. N 741; от 25.12.2014 № 932)
I. Общие положения
1. Основные понятия, используемые для целей настоящего
Положения:
государственные заказчики - органы исполнительной власти
Нижегородской области, государственные учреждения Нижегородской
области, уполномоченные на выполнение функций по организации
строительства и реконструкции объектов, контролю за их ходом и
ведению бухгалтерского учета производимых при этом затрат, в
отношении строек и объектов, находящихся в государственной
собственности Нижегородской области, долевой собственности
Нижегородской области по функциональному признаку, утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий год;
заказчики (застройщики) - государственные или муниципальные
учреждения, осуществляющие деятельность по обеспечению и организации
строительства, реконструкции, капитального ремонта, инженерных
изысканий и проектных работ объектов капитального строительства,
строительный контроль по объектам, включенным в государственную
программу Нижегородской области "Развитие социальной и инженерной
инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения
Нижегородской области" (далее - Программа); (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 13.08.2013 г. N 539)
ответственные по отрасли - органы исполнительной власти
Нижегородской области, участники Программы, осуществляющие функции
формирования сводных материалов по объектам профильной отрасли в
рамках объемов средств областного бюджета, направляемых на
Программу, утвержденных Губернатором Нижегородской области,
Председателем Правительства (далее - Губернатор Нижегородской области);
капитальные вложения - бюджетные денежные средства в основной
капитал (основные средства), в том числе затраты на новое
строительство, реконструкцию, выполнение инженерных изысканий и
подготовку проектной документации по объектам социальной и
инженерной инфраструктуры для государственных (муниципальных) нужд
Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений,
государственных казенных и государственных автономных учреждений
Нижегородской области; нужд муниципальных бюджетных учреждений;
муниципальные заказчики - органы местного самоуправления,
выполняющие функции по организации строительства и реконструкции
объектов, контролю за его ходом и ведению бухгалтерского учета
производимых при этом затрат, в отношении строек и объектов,
находящихся в собственности соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области;
строительный контроль - контрольные мероприятия, проводимые в
процессе строительства, реконструкции в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации требованиям технических
регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям
градостроительного плана земельного участка. Строительный контроль
осуществляется заказчиками (застройщиками), определенными Программой
в рамках бюджетной сметы или инженерной организацией, определяемой
на конкурсной основе (в случае, если заказчик (застройщик) не определен Программой), за счет средств, предусмотренных в главе 10 "Содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора)
строительства" сводного сметного расчета стоимости строительства.
Финансирование затрат на содержание заказчика (застройщика)
одновременно за счет бюджетной сметы, субсидий и за счет сводного
сметного расчета стоимости строительства объекта не допускается.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок взаимодействия
органов исполнительной власти Нижегородской области, муниципальных
районов и городских округов при формировании и реализации Программы,
ежегодно утверждаемой постановлением Правительства Нижегородской
области, и определяет механизм использования средств областного
бюджета на финансирование объектов и мероприятий Программы, а также
функции и полномочия ответственных по отрасли, государственного и
муниципального заказчиков и заказчика (застройщика).
3. Программа включает в себя: расходы на новое строительство,
реконструкцию, выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной
документации и другие расходы.
Не включаются в Программу объекты капитального строительства в
муниципальных районах и городских округах, финансируемые в рамках
государственных программ Нижегородской области, указанных в абзацах
третьем-восьмом пункта 5 раздела I настоящего Положения, а также региональной адресной программы "Чистая вода в Нижегородской
области" на 2013-2017 годы, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 19 февраля 2013 года N 92. (В
редакции Постановлений Правительства Нижегородской области от
05.03.2013 г. N 132; от 13.08.2013 г. N 539)
На основании нормативного правового акта Правительства
Нижегородской области, подготовленного ответственным по отрасли,
допускается включение затрат: (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 22.06.2012 г. N 369)
а) на проведение аварийно-восстановительного ремонта объектов
при условии, что стоимость ремонта таких объектов составляет более
500 млн.руб. в текущих ценах и по ним имеется заключение комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности соответствующего муниципального образования о
невозможности безаварийной эксплуатации объекта;
б) на приобретение (выкуп) готовых и незавершенных
строительством объектов; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 30.11.2011 г. N 970)
в) на реализацию мероприятий по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не
относящихся к капитальным вложениям. г) на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического
обеспечения объектов капитального строительства. (Дополнен -
Постановление Правительства Нижегородской области
от 31.08.2012 г. N 596)
д) на выполнение капитального ремонта; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 30.10.2014 г.
N 741)
е) на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей
и молодых специалистов федеральной целевой программы "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020
года", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 июля 2013 года N 598. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 16.10.2013 г. N 735) 4. Программа определяет объемы капитальных вложений:
- предусмотренных государственными программами Нижегородской
области; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 539)
- на решение отдельных важнейших региональных
социально-экономических вопросов, соответствующих приоритетам
социально-экономического развития Нижегородской области, имеющих
областное и межмуниципальное значение.
5. Капитальные вложения, предусмотренные государственными
программами (за исключением капитальных вложений, не включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства по объектам
муниципальной собственности), финансируются только при условии
включения в Программу, в пределах установленных отраслевых лимитов.
Исключение составляют капитальные вложения, финансируемые в
рамках государственных программ: - "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Нижегородской области на период до 2020 года";
- "Развитие транспортной системы Нижегородской области до 2016
года" (за исключением кредиторской задолженности);
- "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных
организациях Нижегородской области детей в возрасте 3-7 лет на
период до 2023 года", утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области от 19 сентября 2012 года N 646;
- "Обеспечение граждан Нижегородской области доступным и
комфортным жильем на период до 2024 года" в части подпрограммы
"Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных
участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным
семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской
области";
- "Развитие водохозяйственного комплекса Нижегородской области
до 2020 года".
(Пункт 5 в редакции Постановления Правительства Нижегородской
области от 01.10.2013 г. N 693)
II. Приоритетность включения объектов и мероприятий в Программу
6. В приоритетном порядке в Программу включаются:
а) объекты, обеспеченные софинансированием из федерального
бюджета;
б) объекты, включенные в утвержденные целевые программы;
в) объекты государственной собственности Нижегородской области;
г) объекты, обеспеченные софинансированием из местного бюджета
и других источников;
д) объекты муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области, имеющих низкий уровень обеспеченности
объектами социальной и инженерной инфраструктуры и высокую степень
их изношенности;
е) переходящие объекты, подлежащие завершению и вводу в
эксплуатацию в планируемом году;
ж) объекты высокой степени технической готовности (более 70 %);
з) объекты инновационной инфраструктуры.
III. Условия для включения объектов в Программу
7. Для включения объектов в Программу необходимо соблюдение
ответственными по отрасли следующих условий: 7.1. Представление предложений по включению объектов и
мероприятий в Программу по установленной министерством экономики Нижегородской области форме с полным заполнением показателей формы
заявки и с приложением полного комплекта документов, указанных в
пункте 8.3 раздела IV настоящего Положения. 7.2. Предложения по включению объектов при формировании
Программы, в пределах утвержденных лимитов по отраслям,
ответственными по отрасли должны быть подготовлены исходя из
соотношения объемов финансирования: по объектам незавершенного
строительства - не менее 60% от утвержденного лимита по отрасли, по
объектам нового строительства - не более 40% от утвержденного лимита
по отрасли, в целях недопущения роста незавершенного строительства и
образования долгостроев, соблюдения нормативных сроков
строительства.
7.3. Обеспечение софинансирования со стороны муниципальных
районов (городских округов).
7.3.1. В целях определения уровня софинансирования
муниципальные районы (городские округа) области подразделяются на
пять групп. Критерием отнесения к одной из пяти групп является
отношение прогноза прочих расходов по собственным полномочиям
(расходов по собственным полномочиям, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату коммунальных
услуг) к прогнозу общего объема расходов по собственным полномочиям
консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов), определенных при формировании межбюджетных отношений на
текущий финансовый год. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 22.06.2012 г. N 369) К первой группе относятся муниципальные районы (городские
округа), у которых данное соотношение составляет до 25%, ко второй
группе - от 25% до 30%, к третьей группе - от 30% до 40%, к
четвертой группе - от 40% до 50%, к пятой группе - свыше 50%
соответственно.
Уровень софинансирования из бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в зависимости от группы должен составить:
Первая группа - не менее 15%; (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.07.2012 г. N 406) Вторая группа - не менее 20%; (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.07.2012 г. N 406) Третья группа - не менее 25%; (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.07.2012 г. N 406) Четвертая группа - не менее 35%; (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 06.07.2012 г. N 406)
Пятая группа - не менее 50%.
Расчет объема софинансирования из местного бюджета производить
по следующей формуле:
МБ = (ОФ - ФБ - ПИ) х Д/100,
где:
ОФ - объем финансирования по объекту в целом за год;
ФБ - объем финансирования из федерального бюджета;
МБ - объем финансирования из местного бюджета;
ПИ - объем финансирования из прочих источников;
Д- доля софинансирования из местного бюджета.
Софинансирование из местного бюджета может быть не
предусмотрено, если финансирование осуществляется за счет средств
бюджетов других уровней, предоставленных в целях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера.
При сроке строительства объекта более одного года допускается
отклонение доли софинансирования от установленного уровня в течение
финансового года при условии соблюдения уровня софинансирования
муниципальным районом (городским округом) от объема финансирования
за весь период строительства.
В исключительных случаях на основании нормативного правового акта Правительства Нижегородской области допускается отклонение доли
софинансирования из бюджетов муниципальных районов (городских округов) за весь период строительства. (Дополнен - Постановление
Правительства Нижегородской области от 21.12.2012 г. N 925) При внесении изменений в Программу в части корректировки
объемов финансирования по объектам софинансирование из местного
бюджета осуществляется в следующем порядке:
1) в случае увеличения объема финансирования из областного
бюджета доля софинансирования по объекту из местного бюджета не
увеличивается;
2) в случае уменьшения объема финансирования из областного
бюджета доля софинансирования по объекту из местного бюджета также
уменьшается;
3) при включении новых объектов:
- софинансирование из местного бюджета может быть не
предусмотрено, если софинансирование по муниципальному району
(городскому округу) при формировании Программы уже было обеспечено в
установленном размере;
- софинансирование из местного бюджета должно быть обеспечено в
установленном объеме, если ранее по муниципальному району
(городскому округу) софинансирование не предусматривалось.
7.3.2. В исключительных случаях при значительном объеме
финансирования по Программе объем софинансирования из бюджетов
муниципальных районов (городских округов) может быть утвержден в
другом размере нормативным правовым актом Правительства
Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 03.08.2012 г. N 508)
7.3-1. По объектам незавершенного строительства сферы здравоохранения муниципальных образований, строительство которых
осуществлялось ранее в рамках Программы, и подлежащих передаче с
2012 года в собственность Нижегородской области, при включении в
Программу со сроком ввода в эксплуатацию в 2012-2015 годах,
софинансирование из местного бюджета может не предусматриваться. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 09.09.2011 г. N 723)
7.3-2. По объектам инженерной и дорожной инфраструктуры, строительство которых осуществляется для обеспечения земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным
семьям в собственность для индивидуального жилищного строительства в
Нижегородской области софинансирование из местного бюджета должно
составлять не менее 1%. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 11.09.2012 г. N 619)
7.3-4. По строительству физкультурно-оздоровительных комплексов софинансирование из местного бюджета должно составлять не менее 5%. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 01.10.2013 г. N 693)
7.4. Представление обоснования в виде пояснительной записки о
целесообразности включения каждого объекта и мероприятия в Программу
с ожидаемым социальным и экономическим эффектом как для отрасли в
целом, так и для соответствующего муниципального района (городского округа) Нижегородской области.
IV. Перечень документов и материалов, необходимых
для включения объектов в Программу
8. По каждому объекту, предлагаемому для включения в Программу,
необходимо наличие и представление следующих документов и
материалов:
8.1. По объектам муниципальной собственности, предлагаемым
соответствующими муниципальными заказчиками ответственным по отрасли
для включения в заявку:
1) для всех объектов и мероприятий:
а) обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности
включения каждого объекта и мероприятия в Программу с оценкой
бюджетной и социальной эффективности от введения объекта в
эксплуатацию (осуществляемой в соответствии с утверждаемым Правительством Нижегородской области порядком оценки бюджетной и
социальной эффективности);
б) заключение министерства экономики Нижегородской области о
предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в
государственные программы Нижегородской области (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008
года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных)
цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд
Нижегородской области"). (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 539) в) сметная документация, утвержденная в установленном порядке
заказчиком, с копиями положительных заключений государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительным
заключением экспертизы сметной документации, осуществляемой
уполномоченным органом.
Допускается включение в Программу объектов инженерной
инфраструктуры, по которым не имеется заключения министерства
экономики Нижегородской области о предварительной стоимости объекта
и утвержденной проектной документации и результатов инженерных
изысканий или для начала работ по ним не требуется проектная
документация и инженерные изыскания в полном объеме, при условии,
что они являются необходимыми для обеспечения функционирования иных
объектов капитального строительства, включенных в федеральные и
областные программы и вводимых в текущем году.
Такие объекты включаются в Программу на основании нормативного
правового акта Правительства Нижегородской области.
При этом ответственный по отрасли обязан в течение 90 дней с
даты утверждения Программы предоставить по данным объектам копии
положительных заключений государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат
государственной экспертизе) положительных заключений экспертизы
сметной документации, осуществляемой уполномоченным органом, в
министерство экономики Нижегородской области.
г) гарантийные письма о подтверждении софинансирования за счет
средств местного бюджета и внебюджетных источников. В случае
включения объекта в Программу гарантийные письма подтверждаются
выписками из документов, утверждающих местные бюджеты, об
обеспечении софинансирования, представляемыми в срок 10 дней после их утверждения;
д) предложения по управлению собственностью при
софинансировании объектов из областного и местного бюджетов; е) обоснование необходимости включения в Программу каждого
заявляемого объекта;
2) дополнительно для объектов капитального строительства и
реконструкции:
а) титульные списки объектов с распределением объемов
капитальных вложений по годам на весь период строительства с
выделением пусковых комплексов (очередей) и указанием источников их
финансирования;
б) копии положительных заключений государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных
изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительных
заключений экспертизы сметной документации, осуществляемой
уполномоченным органом;
При наличии заключения государственной экспертизы по проектной
документации и результатам инженерных изысканий, полученной в других
субъектах Российской Федерации в соответствии с Положением об
организации и проведении государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007
года N 145, представляется копия решения Министерства регионального
развития Российской Федерации.
в) копии сводных сметных расчетов (по вновь начинаемым
объектам);
г) другие необходимые документы (по запросу ответственных по
отрасли и иных органов исполнительной власти Нижегородской области).
3) дополнительно для выполнения инженерных изысканий и
подготовки проектной документации по объектам капитального
строительства и реконструкции:
а) задание на выполнение инженерных изысканий и подготовку
проектной документации, утвержденное муниципальным заказчиком и
согласованное ранее с ответственным по отрасли при определении необходимости в данном объекте;
б) техническое задание на проектирование, сформированное
ответственным по отрасли и утвержденное Губернатором Нижегородской
области (по объектам строительства с объемом инвестиций более 150 млн.руб.);
в) другие необходимые документы (по запросу ответственных по
отрасли и иных органов исполнительной власти Нижегородской области).
8.2. По каждому объекту государственной собственности,
предлагаемому государственными заказчиками ответственным по отрасли для включения в заявку:
а) заключение министерства экономики Нижегородской области о
предварительной стоимости объектов, подлежащих включению в
государственные программы Нижегородской области (в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008
года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных)
цен (тарифов) на товары, работы, услуги для государственных нужд
Нижегородской области"); (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 13.08.2013 г. N 539) б) копию положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных
изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного
заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой
уполномоченным органом.
8.3. По каждому объекту, предлагаемому для включения в
Программу, ответственный по отрасли, одновременно с направлением
заявки, согласованной заместителями Губернатора, заместителями
Председателя Правительства Нижегородской области (далее - заместители Губернатора) по своему направлению деятельности, в адрес
Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства
Нижегородской области (далее - Вице-губернатор), представляет
непосредственно в министерство экономики Нижегородской области:
а) обоснование в виде пояснительной записки о целесообразности
включения каждого объекта и мероприятия в Программу с оценкой
бюджетной и социальной эффективности от введения объекта в
эксплуатацию (осуществляемой в соответствии с утверждаемым Правительством Нижегородской области порядком оценки бюджетной и
социальной эффективности), как для отрасли в целом, так и для
соответствующего муниципального района (городского округа)
Нижегородской области;
в) копию положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных
изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного
заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой
уполномоченным органом;
г) перечень индикаторов достижения целей Программы в целом по
отрасли с указанием количественных показателей в соответствующих
единицах измерения. 8.4. По объектам, заказчиками по которым являются государственные учреждения Нижегородской области, при формировании
заявки на включение данных объектов в Программу органу
исполнительной власти Нижегородской области, которому
подведомственно соответствующее учреждение, запрашивать у
администрации муниципального района (городского округа)
Нижегородской области, на баланс которого предполагается передача
вновь построенного объекта, гарантийное обязательство о принятии
объекта на баланс в установленные сроки, оформленное в письменном
виде в произвольной форме, либо заключать с администрацией муниципального района (городского округа) Нижегородской области
соответствующее соглашение. (Дополнен - Постановление Правительства
Нижегородской области от 23.07.2013 г. N 487)
V. Формирование Программы
9. Формирование Программы включает в себя следующие этапы.
9.1. Первый этап.
Министерство экономики Нижегородской области доводит до
ответственных по отрасли: 1) лимиты расходных обязательств областного бюджета на
планируемый финансовый год, направляемые на развитие социальной и
инженерной инфраструктуры;
2) формы заявки на включение в Программу.
9.2. Второй этап.
9.2.1. Ответственные по отрасли направляют запросы в
муниципальные районы и городские округа Нижегородской области о
включении объектов и мероприятий в Программу по форме, установленной министерством экономики Нижегородской области.
При необходимости, форма заявки, направляемая муниципальным
заказчикам, может дополняться.
9.3. Третий этап.
9.3.1. Муниципальные заказчики направляют заявки по объектам
социальной и инженерной инфраструктуры, исходя из приоритетов,
изложенных в пункте 6 настоящего Положения, в соответствии со Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006
года N 127, соответствующим ответственным по отрасли, согласно
отраслевой принадлежности заявляемых объектов.
9.3.2. Государственные заказчики направляют предложения по
объектам, строящимся подведомственными им государственными
учреждениями, ответственным по отрасли для учета в целом по отрасли
и формирования ответственными по отрасли сводной заявки по включению
объектов в Программу.
9.4. Четвертый этап.
9.4.1. Предложения по включению объектов в Программу
ответственные по отрасли готовят в соответствии с установленными
отраслевыми лимитами, с учетом прогноза развития отрасли, анализа
обеспеченности отрасли и территорий объектами инфраструктуры, в том
числе в сравнении с федеральными и региональными нормативами, на
основании заявок государственных (муниципальных) заказчиков и направляют их на согласование заместителям Губернатора по своему
направлению деятельности по установленной форме (в бумажном и электронном виде). (В редакции Постановления Правительства
Нижегородской области от 01.10.2013 г. N 693) Согласованные заместителями Губернатора предложения
представляются на рассмотрение Вице-губернатору для дальнейшего
направления в министерство экономики Нижегородской области.
Одновременно с направлением в адрес Вице-губернатора
предложений, ответственные по отрасли представляют в министерство экономики Нижегородской области полный комплект документов,
указанных в пункте 8.3 настоящего Положения. 9.5. Пятый этап.
9.5.1. Министерство экономики Нижегородской области формирует
Программу на основании предложений, представленных Вице-губернатору
(в бумажном и электронном виде) заместителями Губернатора по
направлению деятельности (по предложениям ответственных по отрасли).
(В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2013 г. N 693) 9.5.2. Министерство экономики Нижегородской области проверяет
наличие и готовность проектной документации по объектам капитального
строительства и реконструкции, предложенным к включению в Программу,
разрабатывает проект Программы, согласовывает со всеми участниками
Программы, затем представляет на рассмотрение и последующее
утверждение Правительству Нижегородской области.
VI. Внесение изменений в Программу
10. В течение срока действия Программы в нее могут вноситься
изменения.
10.1. Изменения в Программу готовит министерство экономики
Нижегородской области не чаще одного раза в квартал на основании:
- предложений, представленных Вице-губернатору заместителями
Губернатора по направлению деятельности (по предложениям ответственных по отрасли); -абзац: (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 01.10.2013 г. N 693)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 01.10.2013 г. N 693)
абзац; (Исключен - Постановление Правительства Нижегородской
области от 01.10.2013 г. N 693)
- предложений министерства финансов Нижегородской области.
10.2. По объектам отраслей, ответственными по которым являются
профильные органы исполнительной власти Нижегородской области, а
заказчиком (застройщиком) этих объектов является подведомственное
министерству строительства Нижегородской области государственное
учреждение, предложения по внесению изменений в Программу
представляются заместителем Губернатора, курирующим строительство,
Вице-губернатору после согласования с заместителями Губернатора по
направлению деятельности.
Ответственные по отрасли имеют право инициировать предложения
по внесению изменений в Программу по объектам, заказчиком
(застройщиком) по которым является подведомственное министерству
строительства Нижегородской области государственное учреждение, в
пределах утвержденных лимитов по отраслям при наличии согласований всех заинтересованных лиц.
Ответственные по отрасли, при наличии согласований всех
заинтересованных лиц, направляют предложения по внесению изменений
по объектам, заказчиком (застройщиком) по которым является
подведомственное министерству строительства Нижегородской области государственное учреждение, заместителю Губернатора, курирующему
строительство, для направления Вице-губернатору.
10.3. Предложения по внесению изменений ответственные по
отрасли готовят с учетом заявок и информации государственных
(муниципальных) заказчиков с обоснованием необходимости внесения
соответствующих изменений (по форме, установленной министерством экономики Нижегородской области) и представляют заместителям Губернатора по направлению деятельности. (В редакции Постановления
Правительства Нижегородской области от 01.10.2013 г. N 693) 10.4. Предложения по внесению изменений в Программу,
представленные Вице-губернатором или заместителями Губернатора по направлению деятельности, включаются в реестр предложений, который
ведет министерство экономики Нижегородской области.
10.5. Вице-губернатор и министерство экономики Нижегородской
области вносят на утверждение Правительству Нижегородской области
изменения в Программу без согласования с заинтересованными органами
государственной власти Нижегородской области, органами местного
самоуправления, должностными лицами и организациями при выявлении
следующих фактов:
10.5.1. Отсутствие в Программе текущего года объектов,
незавершенных строительством в предыдущем году. 10.5.2. Отсутствие по объектам строительства и реконструкции
проектной документации положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительного
заключения экспертизы сметной документации, осуществляемой
уполномоченным органом, на 1 июля года, предшествующего очередному
финансовому году.
10.5.3. Выявленное неосвоение средств из областного бюджета по
объектам при исполнении Программы, которое может привести к
неисполнению ассигнований, предусмотренных по Программе в текущем
финансовом году. 10.6. Предоставить право Вице-губернатору и министерству
экономики Нижегородской области вносить на утверждение Правительству
Нижегородской области изменения в Программу с учетом согласования
только министерства финансов Нижегородской области,
заинтересованными органами исполнительной власти (если изменения касаются отрасли, по которой они являются ответственными) и
заместителями Губернатора по направлению деятельности в следующих
случаях: - при представлении министерством финансов Нижегородской
области предложений в разрезе объектов и государственных заказчиков
по внесению изменений в Программу для приведения в соответствие с
законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной
финансовый год:
а) уменьшение объема финансирования объектов за счет экономии
бюджетных средств по итогам проведенных торгов; (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
от 22.06.2012 г. N 369)
б) увеличение финансирования объектов в соответствии с реестром
дополнительных расходов;
- при представлении Вице-губернатором или заместителями
Губернатора по направлению деятельности изменений, не требующих
внесения изменений в закон Нижегородской области об областном
бюджете на очередной финансовый год (корректура наименований в соответствии с полученными положительными заключениями государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной
экспертизе) положительными заключениями экспертизы сметной
документации, осуществляемой уполномоченным органом, уточнение
софинансирования за счет местного бюджета, федерального бюджета, прочих источников и иные).
VII. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в Программу
11. Оплата денежных обязательств по стройкам и объектам,
включенным в Программу, являющимся после ввода в эксплуатацию государственной собственностью Нижегородской области, осуществляется
государственными заказчиками в порядке, установленном
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|