Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 № 142

 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 24.06.2002г.                                        N 142

                                      Утратило силу - Постановление
                                   Правительства Нижегородской области
                                         от 12.07.2007 г. N 227

     Об утверждении Положения об адресной
     инвестиционной программе Нижегородской области


   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 09.09.2004 г. N 207)

     Во  исполнение  статей  143,  151 Закона Нижегородской области от
08.10.2001  N  207-З  "О  бюджетной  системе  и  бюджетном  процессе в
Нижегородской  области",  а также в целях обеспечения своевременного и
обоснованного   формирования   краткосрочной   (ежегодной)   программы
инвестиционной  деятельности  Правительства  Нижегородской  области по
развитию   социальной   и   производственной  инфраструктуры  области,
привлечения   дополнительных   источников  финансирования  капитальных
вложений, Правительство Нижегородской области постановляет:
     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  об адресной инвестиционной
программе Нижегородской области (далее - Положение).
     2.   Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  городов  и
районов   области,   руководителям   организаций,  заинтересованных  в
участии  в формировании и реализации адресной инвестиционной программы
Нижегородской  области,  руководствоваться  Положением  при  включении
курируемых  объектов  и  строек  в  ежегодную  адресную инвестиционную
программу   Нижегородской   области,   представляемую   Правительством
Нижегородской   области   в   Законодательное  Собрание  Нижегородской
области.
     3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого  заместителя  Губернатора  - члена Правительства Нижегородской
области Ю.П.Сентюрина.


     И.о.Губернатора          Ю.П.Сентюрин


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Нижегородской области
                                                   от 24.06.2002 N 142

                              ПОЛОЖЕНИЕ
      об адресной инвестиционной программе Нижегородской области


   (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области
                      от 09.09.2004 г. N 207)

                        1. Основные положения

     1.  1  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  формирования
адресной  инвестиционной  программы  Нижегородской  области, которая в
соответствии  со  статьями  143,  151  Закона Нижегородской области от
08.10.2001  N  207-З  "О  бюджетной  системе  и  бюджетном  процессе в
Нижегородской   области"  представляется  в  Законодательное  Собрание
Нижегородской  области  с  прогнозом социально-экономического развития
Нижегородской  области  и  другими материалами по формированию бюджета
области.
     1.  2.  Адресная  инвестиционная  программа Нижегородской области
является   основанием  для  разработки  (корректировки)  министерством
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
областного  плана  капитального строительства на соответствующий год и
основанием   для   министерства  финансов  Нижегородской  области  для
организации     текущего    финансирования    объектов    капитального
строительства,  включенных  в  адресную  инвестиционную  программу  на
соответствующий   год;   для   министерства   экономики   и   развития
предпринимательства    Нижегородской    области   -   основанием   для
обоснования  перед федеральными органами исполнительной власти объемов
государственной   поддержки   строительства   объектов   социальной  и
производственной  инфраструктуры Нижегородской области из федерального
бюджета.
     1.  3.  Ответственность  за подготовку материалов по формированию
адресной    инвестиционной    программы    Нижегородской   области   и
представление  ее на утверждение в Правительство Нижегородской области
возлагается  на  министерство экономики и развития предпринимательства
Нижегородской  области,  на  министров  и  руководителей  иных органов
исполнительной власти Нижегородской области.
     1.  4.  Адресная  инвестиционная  программа Нижегородской области
включает:
     а)   анализ  инвестиционной  ситуации  в  Нижегородской  области,
разрабатываемый      министерством      экономики      и      развития
предпринимательства Нижегородской области;
     б)    перечень    строек    и    объектов   производственного   и
непроизводственного   назначения  (нового  строительства,  расширения,
реконструкции,  технического  перевооружения),  финансирование которых
осуществляется  за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных
кредитов),  предусмотренных  в  законе о бюджете Нижегородской области
на соответствующий год;
     в)  обоснования необходимости поддержки заявляемого строительства
объектов   из   областного   бюджета,   разрабатываемые  министерством
строительства  и  жилищно-коммунального  хозяйства,  министерствами  и
иными   органами   исполнительной   власти   Нижегородской  области  и
администрациями городов и районов;
     г)  справочные материалы (бюджетные заявки на поддержку строек из
федерального  бюджета,  результаты освоения средств и ввода объектов в
текущем    году,    перечни    государственных    заказчиков   строек,
заказчиков-застройщиков, другие материалы) по запросу.
     1.   5.   Перечень  строек  и  объектов  адресной  инвестиционной
программы  Нижегородской области (далее именуется - перечень) ежегодно
формируется   министерством   строительства   и  жилищно-коммунального
хозяйства   Нижегородской  области  по  согласованию  с  министерством
экономики  и  развития  предпринимательства  Нижегородской  области  и
министерством    финансов    Нижегородской    области   раздельно   по
ведомственной,  функциональной  и экономической классификации расходов
бюджета  области  в  сроки,  определенные Правительством Нижегородской
области.
     1.    6.    Перечень   формируется   с   учетом   прогнозируемого
министерством   финансов   Нижегородской  области  объема  капитальных
вложений   на  следующий  год;  приоритетов  инвестиционной  политики,
разрабатываемых      министерством      экономики      и      развития
предпринимательства  Нижегородской  области  на  основе среднесрочного
прогноза  социально-экономического  развития области; бюджетных заявок
министерств   и   иных  органов  исполнительной  власти  Нижегородской
области,   администраций   городов   и   районов  области,  наделенных
полномочиями  государственного  заказчика, согласованных с отраслевыми
министерствами,   направленных   на  реализацию  областных  и  местных
(районных,   муниципальных)   целевых  программ  и,  в  исключительных
случаях,  на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших
социально-экономических вопросов.
     В  перечне  отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые
частично   за  счет  средств  областного  бюджета,  местного  бюджета,
федерального  бюджета  и  являющиеся  муниципальной  собственностью  и
государственной  собственностью  Российской  Федерации и Нижегородской
области.
     1.    7.    Исполнители    адресной    инвестиционной   программы
Нижегородской области:
     -  государственные  заказчики  строек  и  объектов,  включенных в
перечень   -   министерства   и   иные  органы  исполнительной  власти
Нижегородской  области,  администрации городов и районов, наделенные в
установленном   порядке  полномочиями  государственного  заказчика,  а
также  федеральные  органы  исполнительной  власти,  ведущие совместно
финансируемые стройки на территории Нижегородской области;
     -   заказчики-застройщики   строек   и   объектов,  включенных  в
перечень:
     а)  организации,  уполномоченные в установленном порядке органами
исполнительной  власти  Нижегородской  области  на  выполнение функций
заказчика-застройщика;
     б)  бюджетные  учреждения  и  организации,  в  том числе дирекции
строящихся объектов;
     в)    организации,   находящиеся   в   ведении   государственного
заказчика.
     Государственные   заказчики  могут  в  установленном  порядке  на
договорной   основе  передавать  заказчикам-застройщикам  часть  своих
функций.

    2. Основные условия по включению строек и объектов в адресную
                       инвестиционную программу

     2.  1.Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых
разработка  и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной
документации  предусмотрены законодательством Российской Федерации, не
допускается без разработки и утверждения указанной документации.
     2.  2.Одновременно  с  внесением предложений о включении строек и
объектов  в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и
объектам,  а  также  по  объемам  имеющейся кредиторской задолженности
государственных  заказчиков  по  государственным капитальным вложениям
за  выполненные,  но  не оплаченные за счет средств областного бюджета
работы и услуги.
     2. 3.В приоритетном порядке в перечень включаются:
     а)  не  завершенные строительством объекты, подлежащие завершению
строительством в планируемом (прогнозируемом) году;
     б)  стройки  и  объекты,  для  которых государственным заказчиком
обеспечивается   привлечение   средств  федерального  бюджета  и  иных
дополнительных источников финансирования;
     в)  стройки  и  объекты,  по  которым принятые в пределах лимитов
бюджетных   обязательств  денежные  обязательства  областного  бюджета
остались   неисполненными   по   причине   недостаточности  фактически
выделенных средств.
     2.  4.  Включение  в  перечень вновь начинаемых строек и объектов
производственного   назначения   осуществляется  после  удовлетворения
потребности  в финансовых средствах для переходящих строек и объектов,
на которых создаются аналогичные мощности.

         3. Порядок формирования и утверждения перечня строек
  и объектов адресной инвестиционной программы Нижегородской области

     3.   1.Формирование   и   утверждение   адресной   инвестиционной
программы Нижегородской области осуществляется в три этапа:
     а)   на  подготовительном  этапе  определяется  предельный  объем
капитальных   вложений   и   предельные   потребности   заказчиков   в
инвестициях;
     б)    на   предварительном   этапе   на   основании   одобренного
Правительством  Нижегородской  области  предельного объема капитальных
вложений  и  перечня  объектов капитального строительства, формируются
материалы к проекту адресной инвестиционной программы;
     в)   на   заключительном   этапе   уточненный   проект   адресной
инвестиционной  программы рассматривается на заседании Правительства и
представляется  в  установленном  порядке  в  Законодательное Собрание
Нижегородской области в сроки, определенные Правительством.
     3.   2.   На   подготовительном   этапе   формирование   адресной
инвестиционной   программы   Нижегородской  области  осуществляется  в
следующем порядке:
     -   министерство   финансов  Нижегородской  области  совместно  с
министерством  экономики  и развития предпринимательства Нижегородской
области  в  сроки, установленные Правительством Нижегородской области,
на        основе       показателей       среднесрочного       прогноза
социально-экономического  развития  Нижегородской  области  определяет
предельный   объем   капитальных   вложений   областного   бюджета  на
прогнозируемый   (очередной)   год   и  представляет  в  Правительство
Нижегородской области в указанные им сроки;
     -  министерство  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской  области  и  государственные заказчики на основе решений
органов    исполнительной    власти   области   и   органов   местного
самоуправления,  итогов прошедшего периода представляют в министерство
экономики  и  развития  предпринимательства  Нижегородской  области  в
устанавливаемые    Правительством    Нижегородской    области    сроки
предложения  о  включении  в  перечень  строек  и объектов с указанием
объемов  и  сроков  осуществления капитальных вложений (с обоснованием
экономической  целесообразности),  направляемых  на реализацию целевых
программ  (областных и муниципальных) и на решение отдельных важнейших
социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы;
     -   министерство   экономики   и   развития   предпринимательства
Нижегородской    области    на    основе    среднесрочного    прогноза
социально-экономического   развития   Нижегородской  области,  степени
различия  уровней  социально-экономического развития районов и городов
области,  приоритетов  инвестиционной  политики на прогнозируемый год,
перечня   целевых   программ,  перечня  строек  и  объектов  формирует
материалы  к  проекту адресной инвестиционной программы, согласовывает
с  министерством  финансов  Нижегородской  области и представляет их в
Правительство Нижегородской области.
     3.    3.   На   предварительном   этапе   формирование   адресной
инвестиционной   программы   Нижегородской  области  осуществляется  в
следующем порядке:
     -  министерство  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской    области    на    основе   одобренных   Правительством
Нижегородской  области  приоритетов  и  критериев  на  очередной  год,
проекта    перечня   целевых   программ   и   объектов,   осуществляет
распределение    предварительно   определенного   объема   капитальных
вложений  по государственным заказчикам и доведение до государственных
заказчиков установленных для них объемов капитальных вложений;
     -  государственные  заказчики  на  основе предварительных объемов
государственных   капитальных  вложений  представляют  в  министерство
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
в  устанавливаемые  им  сроки  уточненные  предложения  о  включении в
перечень заявляемых строек и объектов.
     Одновременно    с   указанными   предложениями   в   министерство
строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства   представляются
пообъектные  данные  с указанием воспроизводственной и технологической
структуры   капитальных   вложений,   включая  проектно-изыскательские
работы,   проектные  и  предпроектные  работы,  а  также  приобретение
оборудования,  не  требующего  монтажа и не входящего в смету стройки,
производственного    инвентаря    и    приспособлений,   связанных   с
обеспечением строек и объектов;
     -  министерство  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской    области   на   основе   предложений,   представленных
государственными  заказчиками,  принимает решение о включении строек и
объектов  в  перечень  в  соответствии  с  пунктами  главы 2 "Основные
условия  по  включению  строек  и  объектов  в адресную инвестиционную
программу".
     3.   4.   На  заключительном  этапе  формирование  и  утверждение
адресной     инвестиционной     программы     Нижегородской    области
осуществляется в следующем порядке:
     -  министерство  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской   области   представляет   в  министерство  экономики  и
развития  предпринимательства  Нижегородской области в устанавливаемые
им    сроки    согласованные    с   государственными   заказчиками   и
министерствами  и  иными  органами исполнительной власти Нижегородской
области перечень заявляемых строек и объектов;
     -   министерство   экономики   и   развития   предпринимательства
Нижегородской  области  формирует  адресную  инвестиционную  программу
Нижегородской  области  в  соответствии  с пунктами главы 1 настоящего
Положения,   согласовывает   с  министерством  финансов  Нижегородской
области   и   представляет   проект   на   одобрение  в  Правительство
Нижегородской  области.  После  одобрения Правительством Нижегородской
области   министерство   экономики   и   развития  предпринимательства
направляет  адресную  инвестиционную программу Нижегородской области в
счетную палату Законодательного Собрания Нижегородской области;
     -  министерство  строительства  и жилищно-коммунального хозяйства
Нижегородской   области   с  участием  государственных  заказчиков  по
согласованию  с министерством экономики и развития предпринимательства
Нижегородской  области  и министерством финансов Нижегородской области
в  процессе  принятия  областного  закона о бюджете на соответствующий
год  уточняет  перечень,  сформированный  по  предварительным  объемам
капитальных  вложений,  учитывая принятые бюджетные заявки по объектам
капитального   строительства   на   федеральном   уровне,   результаты
включения  объектов капитального строительства Нижегородской области в
федеральную  адресную  инвестиционную программу Российской Федерации и
предложения депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области;
     -   министерство   экономики   и   развития   предпринимательства
Нижегородской  области  в  2-недельный  срок  после  вступления в силу
закона   Нижегородской   области  о  бюджете  на  соответствующий  год
представляет   уточненный   перечень   в  Правительство  Нижегородской
области на утверждение.

  4. Финансирование объектов капитального строительства, включенных
      в адресную инвестиционную программу Нижегородской области

     4.  1.  Министерство  экономики  и  развития  предпринимательства
Нижегородской  области  в  10-дневный  срок со дня утверждения перечня
Правительством  Нижегородской  области  направляет  его в министерство
финансов   Нижегородской   области,   министерство   строительства   и
жилищно-коммунального     хозяйства     Нижегородской     области    и
государственным    заказчикам    для    осуществления   финансирования
включенных  в  него строек и объектов, а также организации мониторинга
реализации адресной инвестиционной программы.
     4.    2.    Адресная   инвестиционная   программа,   утвержденная
Правительством  Нижегородской  области,  является  для государственных
заказчиков  по  вновь  начинаемым  стройкам  и объектам основанием для
организации  и  проведения  конкурсов  на  выполнение работ и оказание
услуг  в  строительстве  (далее именуются - конкурсы) в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации и Нижегородской области. Если
по  итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные
стройки   и   объекты   по   согласованному  предложению  министерства
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
и  министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской
области  подлежат  исключению  из перечня Правительством Нижегородской
области  с дальнейшим перераспределением лимитов капитальных вложений,
утвержденных  на  вышеуказанные стройки и объекты, на другие объекты в
рамках адресной инвестиционной программы Нижегородской области.
     4.   3.   Министерство   строительства   и  жилищно-коммунального
хозяйства   совместно   с   государственными  заказчиками,  исходя  из
заключенных   на   основе   конкурсов  государственных  контрактов  на
выполнение  подрядных  работ  для  государственных  нужд на стройках и
объектах,   включенных   в   перечень,   при   снижении  стоимости  их
строительства   уточняют   объемы   капитальных  вложений,  размеры  и
источники  финансирования  на весь период строительства с разбивкой по
годам  и  представляют  уточненные  сведения  в министерство экономики
Нижегородской   области   для   внесения   министерством   в  перечень
изменений,  связанных  с  перераспределением высвобождаемых средств на
другие объекты данного государственного заказчика.
     4.  4.  Министерство  экономики  и  развития  предпринимательства
Нижегородской  области  готовит  предложения  по изменениям в перечень
строек   и  объектов  адресной  инвестиционной  программы  в  пределах
утвержденного   объема   капитальных   вложений   и   представляет  на
утверждение  в  Правительство Нижегородской области. После утверждения
изменений     Правительством    Нижегородской    области    направляет
соответствующую   информацию  в  министерство  финансов  Нижегородской
области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
     4.  5.Финансирование  из  областного  бюджета  строек  и объектов
осуществляется   через   государственных   заказчиков   на   основании
бюджетной  росписи,  лимитов  бюджетных  обязательств  и за фактически
выполненные  работы.  Авансирование строительства объектов допускается
в пределах 30% годового лимита капитальных вложений.
     4.  6.  В  соответствии  с  утвержденной  адресной инвестиционной
программой   Нижегородской   области   до  государственных  заказчиков
министерством  экономики  и развития предпринимательства Нижегородской
области  доводится  перечень  строек и объектов, финансируемых за счет
областного  бюджета,  министерством  финансов  Нижегородской области -
лимиты бюджетных обязательств областного бюджета.
     4.  7. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной
собственностью,  осуществляется  главными  распорядителями  средств  в
порядке  межбюджетных  отношений  в  виде предоставления субвенции или
субсидии для соответствующего муниципального образования.
     4.   8.   Государственные   заказчики   и  заказчики-застройщики,
включенные    в   адресное   распределение   объемов   государственных
капитальных  вложений,  по  каждой  стройке  и  объекту представляют в
министерство финансов Нижегородской области следующие документы:
     а)  государственные  контракты  на  выполнение подрядных работ на
весь  период  строительства,  в которых указываются объемы и стоимость
подлежащих  выполнению  работ  (услуг)  и  порядок их оплаты, размер и
порядок   финансирования   строительства,  ответственность  сторон  по
обеспечению   выполнения   обязательств,  дата  и  номер  протокола  о
результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
     б)   положительные   сводные   заключения   по   проектно-сметной
документации   Главного  управления  государственной  вневедомственной
экспертизы   при  Государственном  комитете  Российской  Федерации  по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу;
     в) информации о выполненных объемах строительно-монтажных работ.
     4.  9.  Негосударственные  коммерческие  организации, указанные в
подпункте  "г" пункта 1.7. настоящего Положения, для получения средств
областного   бюджета   на   строительство   объектов  в  дополнение  к
документам,  предусмотренным  в  пункте  4.10.  настоящего  Положения,
представляют  в  министерство  финансов  Нижегородской  области  копии
договоров  между  министерством  имущественных отношений Нижегородской
области   и   указанными  организациями  о  передаче  в  собственность
Нижегородской  области  акций  (долей)  этих  организаций  стоимостью,
эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
     4.   10.  Погашение  кредиторской  задолженности  государственным
заказчикам  за  выполненные  работы (услуги) на стройках и объектах по
принятым  в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате
за   счет   средств  областного  бюджета,  предусматривается  адресной
инвестиционной программой Нижегородской области на текущий год.
     4.  11. Государственные заказчики по согласованию с министерством
строительства     и     министерством     экономики     и     развития
предпринимательства  Нижегородской  области  вправе,  в соответствии с
Бюджетным      кодексом      Российской     Федерации,     производить
перераспределение  объемов  государственных  капитальных  вложений  по
стройкам  и  объектам  (не  позднее  1  ноября текущего года в связи с
уточнением  объемов  работ,  выполненных  за  9  месяцев)  с внесением
соответствующих    изменений   в   роспись   адресного   распределения
государственных   капитальных   вложений.   Государственные  заказчики
представляют  уточненные объемы государственных капитальных вложений в
министерство    строительства    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Нижегородской   области   для  рассмотрения  и  внесения  изменений  в
адресную инвестиционную программу.
     4.  12.  Государственный  контракт  на выполнение подрядных работ
для  государственных нужд является основным документом для расчетов за
выполненные  работы  (услуги),  поставленные материалы, оборудование и
т. д.
     4.  13.  Расчеты  между  участниками строительства за выполненные
работы  (услуги),  поставленные  материалы,  энергетические  ресурсы и
оборудование   осуществляются   в   соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     4.   14.   Государственные   заказчики   и  заказчики-застройщики
представляют   ежемесячно  в  установленном  порядке  в  Нижегородский
областной  комитет  государственной статистики отчет о ходе выполнения
работ  (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме,
утвержденной   Государственным   комитетом   Российской  Федерации  по
статистике,    а   также   в   министерство   экономики   и   развития
предпринимательства  Нижегородской области, министерство строительства
и  жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерство
финансов Нижегородской области.
     Нижегородский   областной   Комитет   Государственной  статистики
представляет  в  установленном  порядке  (по  договоренности)  сводные
отчеты  в  министерство  финансов Нижегородской области и министерство
экономики и развития предпринимательства Нижегородской области.
     4.   15.   Государственные   заказчики   и  заказчики-застройщики
осуществляют    ведение    бухгалтерского    учета,    составление   и
представление   отчетности   об  использовании  средств  областного  и
федерального  бюджетов  для финансирования государственных капитальных
вложений  в  порядке,  установленном Министерством финансов Российской
Федерации.
     4.     16.     В     случае    ликвидации    или    реорганизации
заказчика-застройщика  государственный заказчик сообщает о предстоящей
ликвидации   (реорганизации),   а   также  о  состоянии  объектов,  не
завершенных    строительством,    в   министерство   строительства   и
жилищно-коммунального  хозяйства  Нижегородской  области, министерство
экономики   и   развития  предпринимательства  Нижегородской  области,
министерство    имущественных    отношений    Нижегородской   области,
Нижегородский  областной  Комитет Государственной статистики для учета
указанных  объектов  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  а  также в министерство финансов Нижегородской области для
решения   вопроса   о  прекращении  или  приостановлении  операций  по
расчетам с расчетного счета заказчика-застройщика.
     В  случае  возбуждения  дела  о банкротстве в отношении подрядной
организации,  которой был предоставлен аванс, государственный заказчик
сообщает  об  этом  в  Управление Министерства Российской Федерации по
налогам   и  сборам  по  Нижегородской  области  для  ее  участия  при
необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве. (В   редакции
Постановления        Правительства        Нижегородской        области
от 09.09.2004 г. N 207)
     4.  17.  Изменение  в  связи  с  инфляцией  объема финансирования
государственных   капитальных   вложений,   направляемых   на   оплату
выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится.

   5. Организация контроля и представление отчетности о выполненных
                          работах (услугах)

     5.  1. Министерство финансов Нижегородской области и министерство
строительства  и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области
осуществляют  контроль  за целевым использованием средств областного и
федерального   бюджетов,  выделенных  на  государственные  капитальные
вложения.
     5.   2.  Государственные  заказчики  и  заказчики-застройщики  по
требованию     органов    государственного    финансового    контроля,
министерства  финансов Нижегородской области, министерства экономики и
развития   предпринимательства   Нижегородской  области,  министерства
строительства   Нижегородской  области,  министерств  и  иных  органов
исполнительной    власти    Нижегородской    области,    администраций
муниципальных образований, курирующие строительство предъявляют:
     сводные сметные расчеты стоимости строительства;
     материалы об утверждении проектно-сметной документации;
     копию  лицензии  на  осуществление отдельных видов деятельности в
области  строительства,  если  наличие  лицензии на осуществление этих
видов  деятельности  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации является обязательным;
     справки  о  направлении  собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
     титульные  списки  вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой
по   годам   на   весь  период  строительства  с  выделением  пусковых
комплексов  (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов
с   указанием   объемов   государственных   капитальных   вложений   и
строительно-монтажных   работ  на  соответствующий  год,  утвержденные
государственными заказчиками;
     другие   документы   по   учету   работ   (услуг)  в  капитальном
строительстве,   утвержденные   Государственным  комитетом  Российской
Федерации по статистике.
     5.  3.  Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации и Кодексом
РСФСР   об  административных  правонарушениях  (с  1  июля  2002  года
Кодексом  об  административных  правонарушениях  Российской Федерации)
ответственность  за  целевое  и эффективное использование выделенных в
их   управление   бюджетных   средств,  ввод  в  действие  объектов  в
установленные   сроки,   своевременное   представление   отчетности  о
выполненных работах (услугах).
     5.  4.  Министерство  экономики  и  развития  предпринимательства
Нижегородской    области    ведет   мониторинг   реализации   адресной
инвестиционной   программы   и   обеспечивает  координацию  реализации
адресной   инвестиционной   программы   и   разработки   и  реализации
мероприятий региональных комплексных целевых программ.


Информация по документу
Читайте также