Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 № 142ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.06.2002г. N 142 Утратило силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 227 Об утверждении Положения об адресной инвестиционной программе Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.09.2004 г. N 207) Во исполнение статей 143, 151 Закона Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области", а также в целях обеспечения своевременного и обоснованного формирования краткосрочной (ежегодной) программы инвестиционной деятельности Правительства Нижегородской области по развитию социальной и производственной инфраструктуры области, привлечения дополнительных источников финансирования капитальных вложений, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об адресной инвестиционной программе Нижегородской области (далее - Положение). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области, руководителям организаций, заинтересованных в участии в формировании и реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области, руководствоваться Положением при включении курируемых объектов и строек в ежегодную адресную инвестиционную программу Нижегородской области, представляемую Правительством Нижегородской области в Законодательное Собрание Нижегородской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора - члена Правительства Нижегородской области Ю.П.Сентюрина. И.о.Губернатора Ю.П.Сентюрин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Нижегородской области от 24.06.2002 N 142 ПОЛОЖЕНИЕ об адресной инвестиционной программе Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.09.2004 г. N 207) 1. Основные положения 1. 1 Настоящее Положение устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы Нижегородской области, которая в соответствии со статьями 143, 151 Закона Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области" представляется в Законодательное Собрание Нижегородской области с прогнозом социально-экономического развития Нижегородской области и другими материалами по формированию бюджета области. 1. 2. Адресная инвестиционная программа Нижегородской области является основанием для разработки (корректировки) министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области областного плана капитального строительства на соответствующий год и основанием для министерства финансов Нижегородской области для организации текущего финансирования объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу на соответствующий год; для министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области - основанием для обоснования перед федеральными органами исполнительной власти объемов государственной поддержки строительства объектов социальной и производственной инфраструктуры Нижегородской области из федерального бюджета. 1. 3. Ответственность за подготовку материалов по формированию адресной инвестиционной программы Нижегородской области и представление ее на утверждение в Правительство Нижегородской области возлагается на министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, на министров и руководителей иных органов исполнительной власти Нижегородской области. 1. 4. Адресная инвестиционная программа Нижегородской области включает: а) анализ инвестиционной ситуации в Нижегородской области, разрабатываемый министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области; б) перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в законе о бюджете Нижегородской области на соответствующий год; в) обоснования необходимости поддержки заявляемого строительства объектов из областного бюджета, разрабатываемые министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области и администрациями городов и районов; г) справочные материалы (бюджетные заявки на поддержку строек из федерального бюджета, результаты освоения средств и ввода объектов в текущем году, перечни государственных заказчиков строек, заказчиков-застройщиков, другие материалы) по запросу. 1. 5. Перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы Нижегородской области (далее именуется - перечень) ежегодно формируется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области по согласованию с министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области раздельно по ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета области в сроки, определенные Правительством Нижегородской области. 1. 6. Перечень формируется с учетом прогнозируемого министерством финансов Нижегородской области объема капитальных вложений на следующий год; приоритетов инвестиционной политики, разрабатываемых министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития области; бюджетных заявок министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, администраций городов и районов области, наделенных полномочиями государственного заказчика, согласованных с отраслевыми министерствами, направленных на реализацию областных и местных (районных, муниципальных) целевых программ и, в исключительных случаях, на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств областного бюджета, местного бюджета, федерального бюджета и являющиеся муниципальной собственностью и государственной собственностью Российской Федерации и Нижегородской области. 1. 7. Исполнители адресной инвестиционной программы Нижегородской области: - государственные заказчики строек и объектов, включенных в перечень - министерства и иные органы исполнительной власти Нижегородской области, администрации городов и районов, наделенные в установленном порядке полномочиями государственного заказчика, а также федеральные органы исполнительной власти, ведущие совместно финансируемые стройки на территории Нижегородской области; - заказчики-застройщики строек и объектов, включенных в перечень: а) организации, уполномоченные в установленном порядке органами исполнительной власти Нижегородской области на выполнение функций заказчика-застройщика; б) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов; в) организации, находящиеся в ведении государственного заказчика. Государственные заказчики могут в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций. 2. Основные условия по включению строек и объектов в адресную инвестиционную программу 2. 1.Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации. 2. 2.Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности государственных заказчиков по государственным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств областного бюджета работы и услуги. 2. 3.В приоритетном порядке в перечень включаются: а) не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом (прогнозируемом) году; б) стройки и объекты, для которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования; в) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств. 2. 4. Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности. 3. Порядок формирования и утверждения перечня строек и объектов адресной инвестиционной программы Нижегородской области 3. 1.Формирование и утверждение адресной инвестиционной программы Нижегородской области осуществляется в три этапа: а) на подготовительном этапе определяется предельный объем капитальных вложений и предельные потребности заказчиков в инвестициях; б) на предварительном этапе на основании одобренного Правительством Нижегородской области предельного объема капитальных вложений и перечня объектов капитального строительства, формируются материалы к проекту адресной инвестиционной программы; в) на заключительном этапе уточненный проект адресной инвестиционной программы рассматривается на заседании Правительства и представляется в установленном порядке в Законодательное Собрание Нижегородской области в сроки, определенные Правительством. 3. 2. На подготовительном этапе формирование адресной инвестиционной программы Нижегородской области осуществляется в следующем порядке: - министерство финансов Нижегородской области совместно с министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в сроки, установленные Правительством Нижегородской области, на основе показателей среднесрочного прогноза социально-экономического развития Нижегородской области определяет предельный объем капитальных вложений областного бюджета на прогнозируемый (очередной) год и представляет в Правительство Нижегородской области в указанные им сроки; - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и государственные заказчики на основе решений органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, итогов прошедшего периода представляют в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в устанавливаемые Правительством Нижегородской области сроки предложения о включении в перечень строек и объектов с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений (с обоснованием экономической целесообразности), направляемых на реализацию целевых программ (областных и муниципальных) и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы; - министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Нижегородской области, степени различия уровней социально-экономического развития районов и городов области, приоритетов инвестиционной политики на прогнозируемый год, перечня целевых программ, перечня строек и объектов формирует материалы к проекту адресной инвестиционной программы, согласовывает с министерством финансов Нижегородской области и представляет их в Правительство Нижегородской области. 3. 3. На предварительном этапе формирование адресной инвестиционной программы Нижегородской области осуществляется в следующем порядке: - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на основе одобренных Правительством Нижегородской области приоритетов и критериев на очередной год, проекта перечня целевых программ и объектов, осуществляет распределение предварительно определенного объема капитальных вложений по государственным заказчикам и доведение до государственных заказчиков установленных для них объемов капитальных вложений; - государственные заказчики на основе предварительных объемов государственных капитальных вложений представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в устанавливаемые им сроки уточненные предложения о включении в перечень заявляемых строек и объектов. Одновременно с указанными предложениями в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства представляются пообъектные данные с указанием воспроизводственной и технологической структуры капитальных вложений, включая проектно-изыскательские работы, проектные и предпроектные работы, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в смету стройки, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов; - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области на основе предложений, представленных государственными заказчиками, принимает решение о включении строек и объектов в перечень в соответствии с пунктами главы 2 "Основные условия по включению строек и объектов в адресную инвестиционную программу". 3. 4. На заключительном этапе формирование и утверждение адресной инвестиционной программы Нижегородской области осуществляется в следующем порядке: - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области представляет в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в устанавливаемые им сроки согласованные с государственными заказчиками и министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области перечень заявляемых строек и объектов; - министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области формирует адресную инвестиционную программу Нижегородской области в соответствии с пунктами главы 1 настоящего Положения, согласовывает с министерством финансов Нижегородской области и представляет проект на одобрение в Правительство Нижегородской области. После одобрения Правительством Нижегородской области министерство экономики и развития предпринимательства направляет адресную инвестиционную программу Нижегородской области в счетную палату Законодательного Собрания Нижегородской области; - министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области с участием государственных заказчиков по согласованию с министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области в процессе принятия областного закона о бюджете на соответствующий год уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам капитальных вложений, учитывая принятые бюджетные заявки по объектам капитального строительства на федеральном уровне, результаты включения объектов капитального строительства Нижегородской области в федеральную адресную инвестиционную программу Российской Федерации и предложения депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области; - министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в 2-недельный срок после вступления в силу закона Нижегородской области о бюджете на соответствующий год представляет уточненный перечень в Правительство Нижегородской области на утверждение. 4. Финансирование объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Нижегородской области 4. 1. Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области в 10-дневный срок со дня утверждения перечня Правительством Нижегородской области направляет его в министерство финансов Нижегородской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и государственным заказчикам для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов, а также организации мониторинга реализации адресной инвестиционной программы. 4. 2. Адресная инвестиционная программа, утвержденная Правительством Нижегородской области, является для государственных заказчиков по вновь начинаемым стройкам и объектам основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее именуются - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по согласованному предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области подлежат исключению из перечня Правительством Нижегородской области с дальнейшим перераспределением лимитов капитальных вложений, утвержденных на вышеуказанные стройки и объекты, на другие объекты в рамках адресной инвестиционной программы Нижегородской области. 4. 3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства совместно с государственными заказчиками, исходя из заключенных на основе конкурсов государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в министерство экономики Нижегородской области для внесения министерством в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного государственного заказчика. 4. 4. Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области готовит предложения по изменениям в перечень строек и объектов адресной инвестиционной программы в пределах утвержденного объема капитальных вложений и представляет на утверждение в Правительство Нижегородской области. После утверждения изменений Правительством Нижегородской области направляет соответствующую информацию в министерство финансов Нижегородской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись. 4. 5.Финансирование из областного бюджета строек и объектов осуществляется через государственных заказчиков на основании бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и за фактически выполненные работы. Авансирование строительства объектов допускается в пределах 30% годового лимита капитальных вложений. 4. 6. В соответствии с утвержденной адресной инвестиционной программой Нижегородской области до государственных заказчиков министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области доводится перечень строек и объектов, финансируемых за счет областного бюджета, министерством финансов Нижегородской области - лимиты бюджетных обязательств областного бюджета. 4. 7. Финансирование строек и объектов, являющихся муниципальной собственностью, осуществляется главными распорядителями средств в порядке межбюджетных отношений в виде предоставления субвенции или субсидии для соответствующего муниципального образования. 4. 8. Государственные заказчики и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов государственных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют в министерство финансов Нижегородской области следующие документы: а) государственные контракты на выполнение подрядных работ на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг); б) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Главного управления государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу; в) информации о выполненных объемах строительно-монтажных работ. 4. 9. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "г" пункта 1.7. настоящего Положения, для получения средств областного бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 4.10. настоящего Положения, представляют в министерство финансов Нижегородской области копии договоров между министерством имущественных отношений Нижегородской области и указанными организациями о передаче в собственность Нижегородской области акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций. 4. 10. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, предусматривается адресной инвестиционной программой Нижегородской области на текущий год. 4. 11. Государственные заказчики по согласованию с министерством строительства и министерством экономики и развития предпринимательства Нижегородской области вправе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения государственных капитальных вложений. Государственные заказчики представляют уточненные объемы государственных капитальных вложений в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области для рассмотрения и внесения изменений в адресную инвестиционную программу. 4. 12. Государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т. д. 4. 13. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. 14. Государственные заказчики и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в Нижегородский областной комитет государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, а также в министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области. Нижегородский областной Комитет Государственной статистики представляет в установленном порядке (по договоренности) сводные отчеты в министерство финансов Нижегородской области и министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области. 4. 15. Государственные заказчики и заказчики-застройщики осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств областного и федерального бюджетов для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 4. 16. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает о предстоящей ликвидации (реорганизации), а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерство имущественных отношений Нижегородской области, Нижегородский областной Комитет Государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в министерство финансов Нижегородской области для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета заказчика-застройщика. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственный заказчик сообщает об этом в Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Нижегородской области для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 09.09.2004 г. N 207) 4. 17. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение финансового года не производится. 5. Организация контроля и представление отчетности о выполненных работах (услугах) 5. 1. Министерство финансов Нижегородской области и министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области осуществляют контроль за целевым использованием средств областного и федерального бюджетов, выделенных на государственные капитальные вложения. 5. 2. Государственные заказчики и заказчики-застройщики по требованию органов государственного финансового контроля, министерства финансов Нижегородской области, министерства экономики и развития предпринимательства Нижегородской области, министерства строительства Нижегородской области, министерств и иных органов исполнительной власти Нижегородской области, администраций муниципальных образований, курирующие строительство предъявляют: сводные сметные расчеты стоимости строительства; материалы об утверждении проектно-сметной документации; копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании; титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные государственными заказчиками; другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. 5. 3. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Кодексом РСФСР об административных правонарушениях (с 1 июля 2002 года Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации) ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 5. 4. Министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области ведет мониторинг реализации адресной инвестиционной программы и обеспечивает координацию реализации адресной инвестиционной программы и разработки и реализации мероприятий региональных комплексных целевых программ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|