Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 10.05.2006 № 319-р ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 мая 2006 года N 319-р
О сборе и анализе рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые
для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области
(В редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области
от 06.09.2007 г. N 1377-р; от 29.04.2008 г. N 624-р;
от 14.07.2009 г. N 1612-р; от 26.08.2011 г. N 1704-р;
от 28.12.2011 г. N 2919-р; от 26.07.2013 г. N 1539-р;
от 27.11.2013 г. N 2444-р; от 01.09.2014 г. N 1599-р;
от 07.11.2014 г. N 2016-р; от 29.04.2015 № 668-р;
от 02.09.2015 № 1617-р; от 11.03.2016 № 245-р;
от 23.12.2016 № 2155-р; от 11.05.2017 № 646-р)
В целях эффективного использования бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных
учреждений Нижегородской области: (В редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области от 26.08.2011 г. N 1704-р; от
27.11.2013 г. N 2444-р)
1. Определить министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области ответственным за подготовку ежемесячного
бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на товары,
закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области. (В
редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области от
26.08.2011 г. N 1704-р; от 27.11.2013 г. N 2444-р; от 11.03.2016 №
245-р; от 23.12.2016 № 2155-р) 2. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 26.08.2011 г. N 1704-р)
3. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27.11.2013 г. N 2444-р)
4. Утвердить прилагаемую Методологию сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений
Нижегородской области. (В редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области от 31.01.2011 г. N 87-р; от 26.08.2011 г. N
1704-р; от 27.11.2013 г. N 2444-р)
5. (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27.11.2013 г. N 2444-р)
6. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области, государственным бюджетным учреждениям
Нижегородской области использовать рекомендуемые предельные максимальные цены для обоснования начальной (максимальной) цены
контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки
товаров, работ, услуг, документации о закупке товаров, работ,
услуг. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 27.11.2013 г. N 2444-р)
6-1. Государственному казенному учреждению Нижегородской области "Агентство по развитию производства, кооперации и
конкуренции" обеспечить наполнение раздела "Электронный магазин"
информационно-аналитической системы "Нижегородская электронная
товарно-информационная система" ценовой информацией на продукты
питания, а также достоверность данной информации. (Дополнен -
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 07.11.2014 г. N
2016-р)
7. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11.05.2017 № 646-р)
Губернатор В.П. Шанцев УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 10 мая 2006 года N 319-р
(в редакции распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 27 ноября 2013 года N 2444-р)
Методология
сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги,
закупаемые для государственных нужд Нижегородской области,
нужд государственных бюджетных учреждений
Нижегородской области
(В редакции Распоряжений Правительства Нижегородской области
от 01.09.2014 г. N 1599-р; от 07.11.2014 г. N 2016-р;
от 29.04.2015 № 668-р; от 11.03.2016 № 245-р;
от 23.12.2016 № 2155-р; от 11.05.2017 № 646-р)
1. Общие положения
1.1. Методология сбора и анализа рыночных цен на товары,
работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской
области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской
области (далее - Методология), определяет порядок проведения сбора и
обработки ценовой информации для определения рекомендуемых
предельных максимальных цен (далее - рекомендуемые предельные цены)
на указанные товары, работы, услуги.
1.2. Сбор и анализ рыночных цен проводится министерством
экономики и конкурентной политики Нижегородской области (далее - Минэкономики) на товары, работы, услуги, определение и обоснование начальных максимальных цен контракта на которые осуществляется
государственными заказчиками Нижегородской области,
государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области
(далее - заказчиками) с использованием метода сопоставимых рыночных
цен (анализа рынка). (В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 02.09.2015 № 1617-р;
от 11.03.2016 № 245-р)
1.3. Минэкономики, заказчики, уполномоченное учреждение на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для
государственных заказчиков и государственных бюджетных учреждений
Нижегородской области (далее - уполномоченное учреждение)
обеспечивают конфиденциальность информации, полученной в результате
сбора и анализа цен на товары, работы и услуги. (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 11.05.2017 № 646-р)
2. Система сбора и анализа рыночных цен
2.1. Система сбора и анализа рыночных цен, в зависимости от
периодичности проведения закупок товаров, работ, услуг, включает в
себя:
- сбор и анализ рыночных цен на товары, закупаемые постоянно;
(В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 01.09.2014 г. N 1599-р) - сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги,
закупаемые периодически. (В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 01.09.2014 г. N 1599-р)
3. Сбор и анализ рыночных цен на товары,
закупаемые постоянно
3.1. Сбор и анализ цен на товары, закупаемые заказчиками
постоянно в течение года, осуществляется Минэкономики ежемесячно.
3.2. Перечень товаров, закупаемых постоянно, по которым
проводится сбор и анализ цен, приведен в приложении 1 к настоящей
Методологии.
3.3. Для проведения сбора и анализа цен на товары, закупаемые
постоянно, за исключением продуктов питания, в соответствии с
действующим законодательством отбираются организации и
индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере
производства товаров, оптовой торговли, независимо от
организационно-правовой формы и формы собственности, информация о
которых имеется в свободном доступе (далее - организации). Отбор организаций для проведения ежемесячного сбора и анализа
цен осуществляется Минэкономики.
3.4. Сбор данных о ценах на товары осуществляется на основании
письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для
проведения сбора и анализа цен.
3.5. В качестве источника ценовой информации также может
использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров в
соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ),
информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров
в единой информационной системе в сфере закупок, ценовая информация,
размещенная в разделе "Электронный магазин" информационно-аналитической системы "Нижегородская электронная
товарно-информационная система" (далее - Электронный магазин ИАС "НЭТИС"). В целях приведения значений полученных цен в соответствие с
условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать
коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров с учетом различий в
характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров с учетом требований Методических рекомендаций по
применению методов определения начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства
экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года
N 567, и Методических рекомендаций по применению методов определения
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утвержденных
постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014
года N 434 (далее - Методические рекомендации).
Для расчета рекомендуемых предельных максимальных цен по
каждому товару используется не менее трех цен товара, предлагаемых
различными поставщиками.
3.6. Источником ценовой информации на продукты питания является
ценовая информация, размещаемая организациями- производителями (на продукты питания, производимые в Нижегородской области) и
организациями оптовой торговли (на продукты питания, которые не производятся в Нижегородской области) в Электронном магазине ИАС
"НЭТИС" ежемесячно по состоянию на 20 число месяца, предшествующего
месяцу, на который осуществляется расчет рекомендуемых цен.
По каждому товару используется не менее трех цен, предлагаемых
различными поставщиками.
В случае отсутствия указанного количества ценовой информации в
Электронном магазине ИАС "НЭТИС" Минэкономики дополнительно
осуществляет сбор данных о ценах в соответствии с пунктами 3.3-3.5
настоящей Методологии.
3.7. В целях определения однородности совокупности значений
полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в
соответствии с требованиями Методических рекомендаций. В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть
совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики
проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества
ценовой информации.
В случае однородности совокупности полученных ценовых значений
по каждому товару Минэкономики рассчитывается рекомендуемая
предельная цена в расчете на единицу товара.
В качестве рекомендуемой предельной цены товара принимается
цена, соответствующая среднему арифметическому значению.
3.8. На основании цен, рассчитанных в соответствии с пунктом
3.6 настоящей Методологии, формируется бюллетень рекомендуемых
предельных максимальных цен на товары, закупаемые для
государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных
бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Бюллетень) по
форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Методологии.
К Бюллетеню прилагается расчет рекомендуемых предельных
максимальных цен на товары по форме, приведенной в приложении 3 к
настоящей Методологии.
3.9. Подготовка Бюллетеня осуществляется ежемесячно.
Бюллетень утверждается приказом Минэкономики и до даты начала
действия Бюллетеня размещается на официальном сайте Минэкономики в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10. В случае изменения конъюнктуры рынка и отсутствия
возможности осуществления закупки товара в рамках рекомендуемых
предельных цен органы исполнительной власти Нижегородской области
или государственное казенное учреждение Нижегородской области
"Агентство по развитию производства, кооперации и конкуренции"
письменно извещают об этом Минэкономики. (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 11.05.2017 № 646-р) После дополнительного сбора данных о ценах на товары, по
которым поступило обращение, и подтверждения информации, указанной в обращении, приказом Минэкономики в Бюллетень вносятся изменения в
части уровня рекомендуемых предельных цен.
3.11. Рекомендуемые предельные цены, включенные в Бюллетень,
используются заказчиками для формирования обоснования начальной
(максимальной) цены контракта при подготовке извещения об
осуществлении закупки товара, документации о закупке товара. 3.12. В случае отсутствия ценовой информации на планируемый
период поставки товаров к рекомендуемым предельным ценам на текущий
месяц применяются коэффициенты, рассчитанные на основании прогнозных
индексов.
Прогнозные индексы формируются Минэкономики на основании
динамики индексов цен по данным Федеральной службы государственной
статистики за три предыдущих года с учетом оценки ценовой ситуации в
текущем году.
(Раздел в редакции Распоряжения Правительства Нижегородской
области от 07.11.2014 г. N 2016-р)
4. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые
периодически
4.1. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги,
закупаемые периодически, проводится при цене лота 1 млн. руб. и более:
- на товары, не включенные в перечень, приведенный в приложении
1 к настоящей Методологии;
- на работы и услуги, за исключением работ по техническому
обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг
связи, юридических услуг, медицинских услуг (в части оказания медицинских услуг государственным гражданским служащим Нижегородской
области и проведения периодических медицинских осмотров),
образовательных услуг, услуг общественного питания (в части оказания услуг по реализации продукции предприятий питания для потребления
вне предприятия), услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов,
пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки,
при заключении контрактов по которым невозможно определить объем
закупки, размещение извещений об осуществлении закупки которых
производится в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
(Пункт в редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 29.04.2015 № 668-р)
4.2. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги,
закупаемые периодически, проводится по запросам заказчиков и/или органа исполнительной власти Нижегородской области (в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у
подведомственных учреждений) перед подготовкой извещения об
осуществлении закупки товара, работы, услуги, документации о
закупке, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и
уполномоченного учреждения, утвержденным постановлением
Правительства Нижегородской области. (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 11.05.2017 № 646-р) 4.3. Заказчиками или органом исполнительной власти
Нижегородской области (в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений)
вместе с обращением в Минэкономики представляется следующая
информация: (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской
области от 01.09.2014 г. N 1599-р; от 11.05.2017 № 646-р)
- полное наименование товара, работы, услуги;
- утвержденное техническое задание (описание закупки в
соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), в том числе по высокотехнологичному
(медицинскому, компьютерному, спортивному и др.) оборудованию -
согласованное с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области;
- справочная информация о возможных поставщиках
(производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее пяти), с
указанием адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты,
а также адресов сайтов (при наличии);
- абзац; (Исключен - Распоряжение Правительства Нижегородской
области от 11.05.2017 № 646-р)
- по товарам для объектов строительства - спецификация из
проекта, утвержденного заказчиком;
- информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих
закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых обратившимся
заказчиком за предыдущие три года (при наличии);
- по медицинскому оборудованию - информация о наименовании и
коде оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором
видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93);
- идентификационный код закупки в плане-графике закупок,
формируемом в соответствии с Порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Нижегородской области, утвержденным постановлением
Правительства Нижегородской области от 20 декабря 2013 года № 980
(за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "г", "ж" пункта 8). (Дополнен - Распоряжение Правительства Нижегородской
области от 23.12.2016 № 2155-р; в редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 11.05.2017 № 646-р) 4.4. Для проведения сбора и анализа цен
отбираются организации и индивидуальные предприниматели, которые
являются поставщиками (производителями, дилерами) товаров, работ,
услуг, независимо от организационно-правовой формы и формы
собственности, расположенные как в Нижегородской области, так и в
других регионах Российской Федерации. (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 01.09.2014 г. N 1599-р) 4.5. Сбор информации о ценах потенциальных поставщиков
осуществляется на основании запросов в организации, отобранные для
проведения сбора и анализа цен. (В редакции Распоряжения
Правительства Нижегородской области от 01.09.2014 г. N 1599-р) 4.6. В качестве источника ценовой информации также может
использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров,
работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и информация, полученная в
результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой
информационной системе в сфере закупок.
В целях приведения значений полученных цен в соответствие с
условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать
коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с
учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или)
финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг с учетом требований Методических рекомендаций. (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области от 01.09.2014 г. N
1599-р) 4.7. В целях определения однородности совокупности значений
полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в
соответствии с требованиями Методических рекомендаций. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 01.09.2014 г. N
1599-р) В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть
совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики
проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества
ценовой информации.
В случае однородности совокупности полученных ценовых значений
определяется рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу
товара, работы, услуги.
В качестве рекомендуемой предельной максимальной цены товара,
работы, услуги принимается цена, соответствующая значению,
следующему за минимальным, но не выше среднего арифметического
значения. Если минимальному значению соответствуют два и более
ценовых предложений, то рекомендуемая предельная цена принимается
на уровне этого значения.(В редакции Распоряжения Правительства
Нижегородской области от 01.09.2014 г. N 1599-р; в редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 23.12.2016 № 2155-р)
При поступлении менее трех предложений о цене товара, работы,
услуги и отсутствии ценовой информации из других источников заказчик
проводит работу по уточнению технического задания. (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 02.09.2015 № 1617-р)
4.8. Срок проведения сбора и анализа цен, подготовки и
направления заказчику заключения о предельной цене: (В редакции
Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 11.05.2017 № 646-р)
- по товарам индивидуального изготовления, высокотехнологичному
оборудованию, а также, если техническим заданием предусматривается
более 30 наименований товаров, работ, услуг - не более 30 рабочих
дней;
- по другим товарам, работам, услугам - не более 15 рабочих
дней.
Расчет рекомендуемых предельных цен направляется заказчикам по
форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Методологии.
4.9. Рекомендуемые предельные цены, полученные в результате
сбора и анализа цен, проведенного Минэкономики, используются
заказчиками для формирования обоснования начальной (максимальной)
цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки
товара, работы, услуги, документации о закупке товара, работы,
услуги. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 01.09.2014 г. N 1599-р)
4.10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при
цене лота менее 1 млн. руб., а также на работы по техническому
обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, услуги связи,
юридические услуги, медицинские услуги (в части оказания медицинских услуг государственным гражданским служащим Нижегородской области и
проведения периодических медицинских осмотров), образовательные
услуги, услуги общественного питания (в части оказания услуг по реализации продукции предприятий питания для потребления вне
предприятия), услуги переводчика, услуги по перевозкам грузов,
пассажиров и багажа, гостиничные услуги, услуги по проведению
оценки, при заключении контрактов по которым невозможно определить
объем закупки, размещение извещений об осуществлении закупки которых
производится в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, проводится заказчиками в
соответствии с Методическими рекомендациями. (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области
от 29.04.2015 № 668-р)
4.11. В случае внесения изменений в техническое задание на
поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, которые влекут
изменение начальной (максимальной) цены контракта, проводится
дополнительный сбор и анализ цен с учетом внесенных изменений.
4.12. Сбор и анализ цен на отдельные виды медицинского оборудования (в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93)
3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262,
3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 3 ноября 2011 года N 881 "О порядке формирования начальных
(максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды
медицинского оборудования для целей их включения в документацию о
торгах на поставку такого оборудования" (далее - постановление N 881).
Запрос на проведение сбора и анализа цен должен содержать
полное наименование медицинского оборудования, сформированный
перечень производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования
и подробное описание предполагаемого к закупке медицинского
оборудования, подготовленное согласно постановлению N 881.
(Пункт дополнен - Распоряжение Правительства Нижегородской
области от 01.09.2014 г. N 1599-р)
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к Методологии сбора и анализа цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области Перечень товаров, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен (В редакции Распоряжения Правительства Нижегородской области от 23.12.2016 № 2155-р)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|