Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 14.11.2014 № 783ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2014 года N 783 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" следующие изменения: 1.1. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания: "- проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру.". 1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьёй 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые организуют и проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.". 1.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Рекомендовать органам государственной власти, государственным казенным, государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Нижегородской области (далее - заказчики) использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены контракта или иного гражданско-правового договора, цены контракта или иного гражданско-правового договора, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.". 1.4. Дополнить пунктом 9-1 следующего содержания: "9-1. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в целях определения и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, цен контрактов или иных гражданско-правовых договоров, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на объекты строительства, финансирование которых предполагается с привлечением средств областного бюджета, проводить согласование рекомендуемых предельных (максимальных) цен с министерством экономики Нижегородской области.". 1.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Контроль за исполнением настоящего постановления, за исключением пункта 7, возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова. Контроль за исполнением пункта 7 настоящего постановления возложить на министерство инвестиционной политики Нижегородской области.". 1.6. В Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утверждённой постановлением (далее - Система): 1.6.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Положения Системы не распространяются на правоотношения, связанные с нормированием в сфере закупок в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".". 1.6.2. Абзац шестой пункта 1.2 после слов "иные объекты, работы, услуги в сфере строительства" дополнить словами ", за исключением проектных и изыскательских работ по землеустройству и земельному кадастру". 1.6.3. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Для подготовки извещения об осуществлении закупки: 3.2.1. На объекты строительства, указанные в пункте 3.1 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области" (далее - постановление), стоимостью 5 млн. руб. и более - рекомендуемые предельные цены формируются минэкономики в порядке, определённом разделом 5 Системы. 3.2.2. На объекты строительства, указанные в пункте 3.1 постановления, стоимостью менее 5 млн. руб. рекомендуемые предельные цены минэкономики не формируются, начальная (максимальная) цена контракта (договора, лота) в этом случае определяется заказчиком на основании результатов государственной экспертизы либо экспертизы в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года N 567 (далее - Методические рекомендации), и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утверждёнными постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 года N 434 (далее - Методические рекомендации). 3.2.3. На продукцию, закупаемую для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, за исключением объектов строительства, проектных и изыскательских работ по землеустройству и земельному кадастру, рекомендуемые предельные цены формируются в соответствии с Методологией сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утверждённой распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 319-р. 3.2.4. На объекты, указанные в пункте 3.2 постановления, рекомендуемые предельные цены формируются: - при стоимости 1 млн. руб. и более - минэкономики в порядке, определённом разделом 5 Системы; - при стоимости до 1 млн. руб. - заказчиком на основании результатов экспертизы сметной документации в соответствии с Методическими рекомендациями.". 1.6.4. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции: "5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен при подготовке извещения о закупке оборудования, работ по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области". 1.6.5. В пункте 5.2: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: "5.2. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на объекты строительства, проектные и изыскательские работы по землеустройству и земельному кадастру осуществляется на основании результатов экспертизы сметной документации либо государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, включая сметную стоимость."; 2) подпункты 5.2.1-5.2.2 изложить в следующей редакции: "5.2.1. Экспертизе подлежит сметная документация по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 100 тыс. рублей. 5.2.2. По объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, указанным в пункте 3 постановления, стоимостью свыше 500 тыс. рублей сметная документация представляется на экспертизу после её согласования с главными распорядителями бюджетных средств (в части объёмов, видов работ и (или) применяемых материалов).". 1.6.6. В пункте 5.3: 1) подпункт 5.3.2 изложить в следующей редакции: "5.3.2. Расчёт предельной (максимальной) цены объектов строительства проводится в соответствии с Методическими рекомендациями."; 2) в абзаце первом подпункта 5.3.3 слова "в соответствии с Методикой" заменить словами "в соответствии с Методическими рекомендациями". 1.6.7. Раздел 5 дополнить пунктом 5.5 следующего содержания: "5.5. Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на проектные и изыскательские работы по землеустройству и земельному кадастру осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями в следующем порядке. Заказчик направляет в минэкономики обращение с указанием полного своего наименования, полного наименования вида работ и источника финансирования с приложением: - расчёта предельной (максимальной) цены; - копии положительного заключения экспертизы сметной документации; - копии сметного расчёта.". 1.6.8. Абзац первый пункта 6.2 изложить в следующей редакции: "6.2. Если сметной документацией (расчётом цены), являющейся неотъемлемой частью государственного контракта или иного гражданско-правового договора по объектам строительства, проектным и изыскательским работам по землеустройству и земельному кадастру, вне зависимости от даты его заключения, предусмотрен резерв средств на непредвиденные работы и затраты, то в случае возникновения в процессе производства указанных работ и затрат локальный сметный расчёт на выполнение непредвиденных работ и затрат на сумму, превышающую 100 тысяч рублей, подлежит экспертизе в уполномоченном органе (учреждении).". 1.6.9. В разделе 8 слова "и соответствие Методике" заменить словами "и соответствие Методическим рекомендациям". 1.6.10. Приложение к Системе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. Губернатор В.П.Шанцев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2014 года N 783 "ПРИЛОЖЕНИЕ к Системе формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области ПЕРЕЧЕНЬ документов, представляемых заказчиками на экспертизу +-----+---------------------+----------------------------+--------------+----------------+------------+ | N N | Наименование | Объекты строительства | Проектно- | Освобожде- | Проектные | | п/п | документов | | изыска- | ние земельных | и изыска- | | | | | тельские | участков от | тельские | | | | | работы | временных | работы по | | | | | (кроме | объектов и | земле- | | | | | земле- | самовольных | устройству | | | | | устройства и | построек | и | | | | | земельного | | земельному | | | | | кадастра) | | кадастру | | | +---------------+------------+ | | | | | | Проектно- | Для | | | | | | | сметная | которых | | | | | | | документация | разработка | | | | | | | которых не | проекта не | | | | | | | подлежит | требуется | | | | | | | госэкспертизе | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 1 | Акт обследования | | + | | | | | | или дефектная | | | | | | | | ведомость | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 2 | Акт обследования | + | | | + | | | | или в случаях, | | | | | | | | установленных | | | | | | | | действующим | | | | | | | | законодательством, | | | | | | | | техническое | | | | | | | | заключение | | | | | | | | специализированной | | | | | | | | организации о | | | | | | | | результатах | | | | | | | | обследования (для | | | | | | | | объектов | | | | | | | | капитального | | | | | | | | ремонта и | | | | | | | | реконструкции) | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 3 | Техническое задание | | + | +* | + | + | | | или ведомость | | | | | | | | объёмов работ, | | | | | | | | утверждённая | | | | | | | | заказчиком | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 4 | Задание на | | | + | | + | | | проектирование | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 5 | Сметная | + | + | + | + | + | | | документация в | | | | | | | | печатном виде | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 6 | Сметная | + | + | + | + | + | | | документация в | | | | | | | | электронном виде в | | | | | | | | формате gsf (при | | | | | | | | наличии указанного | | | | | | | | формата) | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 7 | Копии прайс-листов, | + | + | + | + | | | | калькуляции на | | | | | | | | материалы и | | | | | | | | оборудование, если | | | | | | | | на них имеются | | | | | | | | ссылки в смете | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 8 | Рабочая | + | | | | | | | документация, | | | | | | | | утверждённая | | | | | | | | заказчиком | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 9 | Копия свидетельства | + | | | | | | | о допуске к видам | | | | | | | | работ, которые | | | | | | | | оказывают влияние | | | | | | | | на безопасность | | | | | | | | объектов | | | | | | | | капитального | | | | | | | | строительства, | | | | | | | | выданного | | | | | | | | саморегулируемой | | | | | | | | организацией | | | | | | | | разработчику | | | | | | | | проектно-сметной | | | | | | | | документации | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 10 | Пояснительная | + | + | + | + | + | | | записка | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 11 | План (копия плана | | + | +* | + | | | | БТИ) или схемы, | | | | | | | | чертежи | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 12 | Выкопировка с | | | +** | + | | | | генплана (масштаб | | | | | | | | 1:500, 1:2000) | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 13 | Технические условия | + | + | + | | | | | (при необходимости | | | | | | | | получения) | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 14 | Расчёт | + | | +*** | | | | | продолжительности | | | | | | | | работ (кроме | | | | | | | | объектов нового | | | | | | | | строительства) | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ | 15 | Проект организации | + | | | | | | | строительства (для | | | | | | | | объектов нового | | | | | | | | строительства) | | | | | | +-----+---------------------+---------------+------------+--------------+----------------+------------+ "+" - обозначает документы, которые необходимо представлять для проведения экспертизы * - для проведения экспертизы смет на обследование зданий, сооружений ** - для проведения экспертизы смет на проектирование *** - при применении повышающих коэффициентов, связанных с сокращением срока проектирования". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|