Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 25.04.2007 № 135ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 апреля 2007 года N 135 Утратилo силу - Постановление Правительства Нижегородской области от 30.01.2008 г. N 22 О проведении экспертизы и согласования сметной документации на ремонт объектов Нижегородской области (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) В целях оптимального использования бюджетных средств и контроля ценообразования при проведении капитального и текущего ремонта объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Поручить министерству экономики Нижегородской области проведение экспертизы и согласование до размещения заказа на выполнение работ для нужд Нижегородской области: (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) - сметной документации на капитальный и текущий ремонт объектов Нижегородской области, включая автомобильные дороги; - смет на проектно-изыскательские работы, относящиеся к объектам капитального ремонта. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы и согласования сметной документации на капитальный и текущий ремонт, включая проектно-изыскательские работы, объектов Нижегородской области (далее - Порядок). 3. Министерству финансов Нижегородской области осуществлять финансирование объектов капитального и текущего ремонта, включая проектно-изыскательские работы: 3.1. При стоимости работ до 60 тыс. рублей, с отметкой заказчика на сметной документации. Ответственность за достоверность представленных в смете затрат несет заказчик работ. 3.2. При стоимости работ от 60 до 500 тыс. рублей, в случае размещения заказа на выполнение работ путем запроса котировок, при наличии сметы победителя, имеющей отметку заказчика, поставленную на смете победителя, представленной в составе заявки. 3.3. В случае размещения заказа на выполнение работ на торгах, при наличии сметы победителя, имеющей отметку управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области, поставленную на смете, победителя, представленной в составе заявки. 3.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями на 20 апреля 2007 года), при принятии заказчиком решения о размещении заказа у единственного подрядчика, при наличии сметной документации единственного подрядчика с отметкой заказчика о соответствии ее, в части объемов и видов работ, смете согласованной в министерстве экономики Нижегородской области. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) 4. Управлению по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области проводить формирование начальной цены контракта на капитальный и текущий ремонт объектов, включая проектно-изыскательские работы, на основании смет, согласованных министерством экономики Нижегородской области. 5. Государственным заказчикам Нижегородской области, ведущим капитальный и текущий ремонт объектов за счет средств областного бюджета, а также уполномоченным государственными заказчиками получателям бюджетных средств своевременно представлять сметную документацию для проведения экспертизы и согласования в соответствии с прилагаемым Порядком. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике В.А.Иванова. И.о. Губернатора С.А. Потапов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 25.04.2007 N 135 Порядок проведения экспертизы и согласования сметной документации на капитальный и текущий ремонт, включая проектно-изыскательские работы, объектов Нижегородской области (далее - Порядок) (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения экспертизы и согласования сметной документации на капитальный и текущий ремонт, включая проектно-изыскательские работы, объектов Нижегородской области (далее - объекты ремонта) разработан в соответствии с действующим законодательством и Положением о министерстве экономики Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 26 сентября 2005 года N 228 (с изменениями на 9 апреля 2007 года). 1.2. Порядок предназначен для контроля ценообразования и оптимизации стоимости ремонтных работ по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета. (В редакции Постановления Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) 1.3. Настоящий Порядок определяет состав, этапы прохождения и сроки проведения экспертизы и согласования сметной документации по объектам ремонта. 1.4. Настоящий Порядок обязателен для исполнения государственными заказчиками Нижегородской области, заказчиками - застройщиками в случае передачи им соответствующих полномочий, ведущими капитальный или текущий ремонт объектов за счет средств областного бюджета (далее - заказчики). 2. Состав документации, представляемой на экспертизу 2.1. Обращение о проведении экспертизы и согласовании сметной документации по объекту ремонта направляется в министерство экономики Нижегородской области заказчиком. 2.2. В обращении указываются: - полное наименование заказчика; - полное наименование объекта; - место расположения объекта; - источник финансирования; - сумма к согласованию. 2.3. К обращению прикладываются следующие документы: 2.3.1. По объектам ремонта, для которых требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог): - акт обследования или техническое заключение о результатах обследования, оформленный заказчиком совместно с проектно-изыскательской или специализированной организацией, которая осуществляет работу по техническому обследованию объекта; - проектно-сметная документация, разработанная организацией, имеющей соответствующую лицензию, с согласованным заказчиком проектным решением; - сметная документация в электронном виде в формате rtf. (при использовании сметной программы); - копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации); - пояснительная записка. 2.3.2. По объектам ремонта, для которых не требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог): - акт обследования, оформленный заказчиком; - дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная заказчиком; - сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком; - сметная документация в электронном виде в формате rtf. (при использовании сметной программы); - копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации); - план объекта, составленный бюро технической инвентаризации, или схема объекта ремонта (по необходимости); - пояснительная записка. 2.3.3. По объектам ремонта автомобильных дорог: - дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ); - сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком; - сметная документация в электронном виде в формате rtf. (при использовании сметной программы); - копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации); - план, чертежи, схемы (при наличии); - пояснительная записка. 2.3.4. По проектно-изыскательским работам для объектов капитального и текущего ремонта: - задание на выполнение работ, утвержденное заказчиком; - сметная документация в печатном виде, согласованная заказчиком; - пояснительная записка. 2.4. В пояснительной записке излагается обоснование выбранного метода определения стоимости работ, сведения об условиях производства работ, расстояние до свалок мусора и отвалов грунта и др. 2.5. На рассмотрение принимается только полный комплект документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка. 3. Требования к сметной документации, представляемой на экспертизу и согласование 3.1. Сметная документация должна быть выполнена в соответствии с требованиями, изложенными в Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации от 5 марта 2004 года N 15/1, других нормативных и методических документах Министерства регионального развития Российской Федерации и Нижегородской области. 3.2. На рассмотрение принимается сметная документация на объекты ремонта от заказчиков, выполненная базисно-индексным или ресурсным (ресурсно-индексным) методом определения стоимости с использованием нормативной базы 2001 года: - территориального сборника сметных норм и расценок на ремонтно-строительные работы по Нижегородской области (ТЕРр-2001), утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 5 мая 2004 года N 104; - территориальных сборников сметных норм и расценок на общестроительные работы по Нижегородской области (ТЕР-81-02-(01-50)-2001), утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 5 мая 2004 года N 108; - федеральных единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные работы, утвержденных постановлением Госстроя РФ от 7 августа 2003 года N 142; - справочников базовых цен на инженерные изыскания; - справочников базовых цен на проектные работы. 3.3. При определении стоимости ремонта объекта применение двух методов определения стоимости базисно-индексного и ресурсного (ресурсно-индексного) одновременно не допускается. 3.4. Стоимость ремонтных работ исчисляется в двух уровнях цен: - в базисном уровне - цены 2000 года (база 2001 года); - в текущем уровне, на момент составления смет. 3.5. Для определения стоимости работ базисно-индексным методом могут применяться индексы цен на строительно-монтажные работы: - рассчитанные региональным центром по ценообразованию в строительстве департамента градостроительного развития территории Нижегородской области; - индивидуальные индексы цен (при наличии расчета и достаточной обоснованности). 3.6. Индивидуальные индексы цен рассчитываются в соответствии с требованиями Министерства регионального развития Российской Федерации, изложенными в Методических рекомендациях по расчету индексов цен на строительную продукцию для подрядных строительно-монтажных организаций, введенных в действие письмом Минстроя Российской Федерации от 13 ноября 1996 года N ВБ-26/12-367. 3.7. При применении ресурсного метода определения стоимости ремонтных работ выбор метода должен быть обоснован в пояснительной записке к документации. 3.8. При определении стоимости затрат ресурсным методом к расчету прилагаются документы, подтверждающие стоимость ресурсных показателей в текущем уровне цен: - расчет заработной платы рабочих в рублях за 1 человеко-час, выполненный в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по строительству и промышленности строительных материалов Российской Федерации на 2005-2007 годы; - расчет стоимости 1 машино-часа эксплуатации строительных машин (по всем видам строительных машин); - копии счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции. При отсутствии счетов или прайс-листов на ресурсы возможно использование данных о текущих ценах, разрабатываемых региональным центром по ценообразованию в строительстве департамента градостроительного развития территории Нижегородской области. 3.9. Стоимость работ в текущем уровне цен должна учитывать налог на добавленную стоимость. 4. Порядок проведения экспертизы сметной документации 4.1. Министерством экономики Нижегородской области изучаются исходные данные, материалы обследования и обмеров зданий и сооружений, подлежащих ремонту. 4.2. В процессе проведения экспертизы проверяются: - соответствие сметной документации на ремонтные работы, включая проектно-изыскательские, техническому заданию на проведение указанных работ (или ведомости объемов работ, заданию на проектирование); - соответствие объемов работ, указанных в сметах, техническому заданию (ведомости объемов работ), представленным чертежам; - соответствие норм и расценок действующей сметно-нормативной базе; - обоснованность примененных расценок; - правильность пересчета базисной стоимости строительства в текущие цены; - соответствие цен на ресурсы, при учете их в сметной документации в текущих ценах, среднему по региону уровню цен. 5. Сроки и порядок оформления документов 5.1. Министерство экономики Нижегородской области проводит экспертизу и согласование сметной документации в срок до 20 дней с даты их представления. Датой представления документов является день их поступления в министерство экономики Нижегородской области. 5.2. Министерство экономики Нижегородской области выдает заключение о согласовании сметной стоимости. 5.3. После получения положительного результата экспертизы на сметной документации ставится соответствующий штамп и подпись сотрудника отдела экспертизы, проводившего проверку. 5.4. При несоответствии сметной документации действующей сметно-нормативной базе, представленному проекту или другим требованиям и рекомендациям Министерства регионального развития Российской Федерации выдается отрицательное заключение. 5.5. После устранения замечаний, указанных в заключении, откорректированная сметная документация направляется заказчиком в министерство экономики Нижегородской области на повторное согласование в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка. Срок проведения повторной экспертизы составляет до 5 дней. 6. Заключительные положения 6.1. Сметная документация, получившая положительное заключение министерства экономики Нижегородской области, дополнительному согласованию в части правильности определения стоимости проектно-изыскательских или ремонтных работ с другими органами и организациями не подлежит. 6.2. При увеличении стоимости работ по сравнению со стоимостью, подтвержденной министерством экономики Нижегородской области на соответствующий период, вызванной изменением законодательства, строительных и сметных норм, ошибок проектной организации, инфляционными процессами, сметная документация должна пройти повторную проверку в министерстве экономики Нижегородской области. Срок проведения повторной экспертизы составляет до 7 дней. 6.3. По итогам размещения заказа на выполнение работ на торгах, путем запроса котировок и у единственного подрядчика сметная документация на повторную экспертизу и согласование в министерство экономики Нижегородской области не направляется. (Дополнен - Постановление Правительства Нижегородской области от 12.07.2007 г. N 226) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|