Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.09.2013 N 604
г. Ростов-на-Дону
Об утверждении государственной программы Ростовской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения
Ростовской области"
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 25.10.2013 г. N 659; от 16.01.2014 г. N 48;
от 27.03.2014 г. N 212; от 28.05.2014 г. N 406;
от 03.06.2014 г. N 415; от 17.07.2014 г. N 515;
от 08.09.2014 № 618; от 25.09.2014 № 655;
от 06.11.2014 № 732; от 10.12.2014 № 825;
от 05.02.2015 № 74; от 26.03.2015 № 200; от 08.04.2015 № 255; от 06.07.2015 № 443;
от 18.09.2015 № 599; от 11.11.2015 № 70; от 02.12.2015 № 149; от 25.12.2015 № 193;
от 03.03.2016 № 147; от 30.03.2016 № 230;
от 25.05.2015 № 367; от 09.06.2016 № 396;
от 14.07.2016 № 488; от 17.08.2016 № 603;
от 09.11.2016 № 763; от 02.12.2016 № 801;
от 23.12.2016 № 870; от 29.12.2016 № 924;
от 09.02.2017 № 71; от 01.03.2017 № 116;
от 07.06.2017 № 422; от 16.08.2017 № 575)
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области
от 31.07.2013 N 485 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Ростовской области" и
распоряжением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 N 297
"Об утверждении Перечня государственных программ Ростовской области"
Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить государственную программу Ростовской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской
области" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. правовые акты
Ростовской области по Перечню согласно приложению N 2.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора Ростовской области Трифонова С.Ф.
Губернатор
Ростовской области В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство строительства,
архитектуры и территориального
развития Ростовской области
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 25.09.2013 N 604
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"Обеспечение доступным и комфортным жильем населения
Ростовской области"
(В редакции Постановлений Правительства Ростовской области
от 25.10.2013 г. N 659; от 16.01.2014 г. N 48; от 27.03.2014 г. N 212; от 28.05.2014 г. N 406;
от 03.06.2014 г. N 415; от 17.07.2014 г. N 515;
от 08.09.2014 № 618; от 25.09.2014 № 655; от 06.11.2014 № 732; от 10.12.2014 № 825; от 05.02.2015 № 74; от 26.03.2015 № 200; от 08.04.2015 № 255; от 06.07.2015 № 443;
от 18.09.2015 № 599; от 11.11.2015 № 70; от 02.12.2015 № 149; от 25.12.2015 № 193;
от 03.03.2016 № 147; от 30.03.2016 № 230;
от 25.05.2015 № 367; от 09.06.2016 № 396;
от 14.07.2016 № 488; от 17.08.2016 № 603;
от 09.11.2016 № 763; от 02.12.2016 № 801;
от 23.12.2016 № 870; от 29.12.2016 № 924;
от 09.02.2017 № 71; от 01.03.2017 № 116;
от 07.06.2017 № 422; от 16.08.2017 № 575)
ПАСПОРТ
государственной программы Ростовской области
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
населения Ростовской области"
Наименование - государственная программа Ростовской области
государственной "Обеспечение доступным и комфортным жильем
программы Ростовской населения Ростовской области"
области (далее - Программа)
Ответственный - министерство строительства, архитектуры и
исполнитель территориального развития Ростовской области
Программы
Соисполнители - отсутствуют
Программы
Подпрограммы - "Развитие территорий для жилищного
Программы строительства в Ростовской области";
"Стимулирование развития рынка жилья";
"Оказание мер государственной поддержки в
улучшении жилищных условий отдельным
категориям граждан";
"Обеспечение реализации государственной
программы Ростовской области". (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 27.03.2014 г. N 212)
Программно-целевые - отсутствуют
инструменты
Программы
Цель Программы - повышение доступности жилья и качества
жилищного обеспечения населения, в том числе с
учетом исполнения государственных обязательств по
обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Задачи Программы - обеспечение перспективных территорий
документами территориального планирования в
целях создания условий для участия в жилищном
строительстве, в том числе жилищных
некоммерческих объединений граждан и
индивидуальных застройщиков;
содействие условиям стимулирования жилищного
строительства;
оказание мер государственной поддержки в
улучшении жилищных условий отдельным
категориям граждан, в том числе с учетом
исполнения государственных обязательств по
обеспечению жильем отдельных категорий граждан
Целевые показатели - доля перспективных земельных участков, на
Программы которых планируется или осуществляется
жилищное строительство и в отношении которых
органами государственной власти Ростовской
области, органами местного самоуправления
разработаны планы освоения и обеспечения
инженерной инфраструктурой;
темп ввода жилья в эксплуатацию;
удельный вес введенной общей площади жилых
домов по отношению к общей площади жилищного
фонда;
доля молодых семей, реализовавших свое право
на получение государственной поддержки в
улучшении жилищных условий, в общем
количестве молодых семей - претендентов на
получение социальных выплат (В редакции
Постановления Правительства Ростовской области от 27.03.2014 г. N 212)
Этапы и сроки - срок реализации - 2014-2020 годы,
реализации этапы не выделяются
Программы
Ожидаемые результаты - увеличение доли перспективных земельных
реализации Программы участков, на которых планируется или
осуществляется жилищное строительство
и в отношении которых
разработаны планы освоения и обеспечения
инженерной инфраструктурой;
увеличение объема ввода жилья, в том числе
жилья экономического класса;
оказание мер государственной поддержки в
улучшении жилищных условий
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния
соответствующей сферы социально-экономического развития
Ростовской области.
Реализация права граждан на жилище, обеспечение достойных и
доступных условий проживания - одна из фундаментальных задач правового
государства. Развитие жилищного строительства является приоритетным
направлением социально-экономического развития Ростовской области.
Итоги жилищного строительства на территории Ростовской области за
2010 - 2012 годы показывают постоянный рост объемов вводимого жилья.
Ситуация в сфере жилищного строительства на протяжении последних лет
имеет стабильную положительную динамику.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного
жителя Ростовской области, в 2012 году составила 22,32 кв. м, что на
0,39 кв. м больше соответствующего периода 2011 года (21,93 кв. м).
Рост данного показателя достигнут за счет увеличения объемов
вводимого жилья: ввод жилья на одного проживающего в 2011 году
составлял 0,44 кв. м общей площади, в 2012 году - 0,47 кв. м общей
площади.
По объемам ввода жилья Ростовская область с 2010 года сохраняет
положительную динамику, входит в десятку регионов-лидеров в Российской
Федерации и занимает 2-е место в Южном федеральном округе.
В Российской Федерации в 2012 году по объемам вводимого жилья
Ростовская область находится на 8-м месте после Московской области,
Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Москвы, Тюменской области,
Республики Татарстан и Республики Башкортостан.
По итогам 2010-2012 годов Ростовская область занимает второе
место в Южном федеральном округе по вводу в эксплуатацию
многоквартирных жилых домов: от 476,2 до 613,9 тыс. кв. м общей
площади (в 2010 и 2012 годах соответственно).
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного
строительства обусловлена тем, что приобрести жилье с использованием
рыночных механизмов на сегодняшний день способен ограниченный круг
семей с уровнем доходов выше среднего.
Основными причинами низкого платежеспособного спроса на жилье
являются низкая доступность долгосрочных ипотечных жилищных кредитов,
а также высокий уровень рисков и издержек на этом рынке.
Кроме того, существует целый комплекс проблем, которые
препятствуют инвестиционной активности в строительстве.
Проблематика, существующая в сфере жилищного строительства,
обусловливает необходимость разработки и практического воплощения
комплекса мер, направленных на одновременное стимулирование
покупательской и инвестиционной активности на рынке жилья.
В связи с этим возникает необходимость повышать доступность жилья
за счет поддержки массового жилищного строительства путем:
повышения эффективности мер градостроительного регулирования и
обеспечения жилищного строительства земельными участками;
реализации механизмов поддержки и развития жилищного
строительства для целей коммерческого найма и стимулирования спроса на
такое жилье;
обеспечения строительного комплекса Ростовской области
высококачественными конкурентоспособными, ресурсо- и
энергосберегающими строительными материалами и изделиями с учетом
потребностей региона и имеющихся запасов местных сырьевых ресурсов;
исполнения государственных обязательств по обеспечению жильем
отдельных категорий граждан.
Настоящая Программа, исходя из тенденций развития строительного
комплекса и жилищного строительства, призвана обеспечить практическую
реализацию комплекса мероприятий и механизмов, направленных на
создание необходимых условий для решения существующих проблемных
вопросов в этой сфере.
К рискам реализации Программы следует отнести следующие:
финансово-экономические риски. Риск финансового обеспечения
связан с финансированием Программы в неполном объеме как за счет
бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по
причине значительной продолжительности Программы, а также высокой
зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных
источников.
риски, связанные с изменениями внешней среды, которыми невозможно
управлять в рамках реализации Программы:
риск ухудшения состояния экономики, который может привести к
снижению бюджетных доходов, снижению темпов экономического роста и
доходов населения Ростовской области. Учитывая опыт последнего
финансово-экономического кризиса, оказавшего существенное негативное
влияние на динамику основных показателей жилищного строительства и
ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации Программы
может быть качественно оценен как высокий;
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе
природных и техногенных катастроф и катаклизмов, который может
привести к существенному снижению состояния жилищного фонда, а также
потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий
таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Программы можно
оценить как умеренный;
социальные риски, которые преимущественно связаны со спадом
уровня занятости населения в сельских поселениях и снижением
возможности в приобретении жилья, с недовольством граждан сокращением
объемов финансирования строительства объектов социального назначения,
наличием несанкционированного строительства, неконтролируемым ростом
цен на строительные материалы и жилье, повышением платы за наем жилых
помещений.
Управление организационными и социальными рисками будет
обеспечено в рамках существующей структуры управления за счет
мониторинга реализации мероприятий Программы и корректировки (при
необходимости) целевых индикаторов.
Меры государственного регулирования Программой не предусмотрены.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации Программы приведены в приложении N 1.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 27.03.2014 г. N 212)
Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации Программы.
Все мероприятия Программы направлены на развитие жилищного
строительства в рамках реализации приоритетных направлений
государственной политики в жилищной сфере деятельности.
Цель Программы - повышение доступности жилья и качества жилищного
обеспечения населения, в том числе с учетом исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение перспективных территорий документами территориального
планирования в целях создания условий для участия в жилищном
строительстве, в том числе жилищных некоммерческих объединений граждан
и индивидуальных застройщиков. Достижение данной задачи характеризует
целевой показатель "Доля перспективных земельных участков, на которых
планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении
которых органами государственной власти Ростовской области, органами
местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения
инженерной инфраструктурой";
содействие условиям стимулирования жилищного строительства.
Решение данной задачи характеризует показатели "Темп ввода жилья в
эксплуатацию" и "Удельный вес введенной общей площади жилых домов по
отношению к общей площади жилищного фонда";
оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных
условий отдельным категориям граждан, в том числе с учетом исполнения
государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий
граждан. Решение данной задачи характеризует показатель "Доля молодых
семей, реализовавших свое право на получение государственной поддержки
в улучшении жилищных условий, в общем количестве молодых семей -
претендентов на получение социальных выплат".
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм и их
значениях приведены в приложении N 2.
Сведения о показателях, включенных в федеральный (региональный)
план статистических работ, приведены в приложении N 3.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) Программы
приведены в приложении N 4.
Прогноз сводных показателей государственного задания на оказание
государственных услуг областным государственным учреждением по
государственной программе приведен в приложении N 5.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
увеличение доли перспективных земельных участков, на которых
планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении
которых разработаны планы освоения и обеспечения инженерной
инфраструктурой;
увеличение объема ввода жилья, в том числе жилья экономического
класса;
оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных
условий.
Период реализации Программы рассчитан на семь лет - с 2014 по
2020 год.
(Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 27.03.2014 г. N 212)
Раздел 3. Обоснование выделения подпрограмм государственной
программы, обобщенная характеристика основных мероприятий (В
редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 27.03.2014 г. N 212)
Поставленные в рамках Программы задачи требуют
дифференцированного подхода к их решению. В этой связи в Программе
сформированы четыре подпрограммы:
1. "Развитие территорий для жилищного строительства в Ростовской
области".
2. "Стимулирование развития рынка жилья".
3. "Оказание мер государственной поддержки в улучшении жилищных
условий отдельным категориям граждан".
4. "Обеспечение реализации государственной программы".
Каждая подпрограмма предназначена для решения соответствующих
задач Программы.
Подпрограмма "Развитие территорий для жилищного строительства в
Ростовской области" направлена на повышение доступности жилья и
качества жилой среды путем создания условий по развитию территорий для
жилищного строительства.
В рамках данной подпрограммы Правительством Ростовской области
совместно с администрациями муниципальных образований будут
проводиться следующие мероприятия: вовлечение в оборот земельных
участков для жилищного строительства, в том числе жилья экономкласса,
разработка проектов планировки перспективных территорий жилищного
строительства; реализация мер по улучшению предпринимательского
климата в сфере строительства путем уменьшения количества и сроков
прохождения процедур, необходимых для получения разрешения на
строительство эталонного объекта капитального строительства
непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономкласса.
Подпрограмма "Стимулирование развития рынка жилья" направлена на
повышение доступности жилья для населения, развитие жилищного
строительства, в том числе строительства жилья экономического класса.
В подпрограмму включена реализация мероприятий по содействию
внедрению новых энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий при
жилищном строительстве, создание условий для строительства и
реконструкции предприятий по производству строительных материалов,
изделий и конструкций, а также создание сектора арендного жилья
коммерческого использования в муниципальных образованиях Ростовской
области.
Подпрограмма "Оказание мер государственной поддержки в улучшении
жилищных условий отдельным категориям граждан" направлена на оказание
мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий отдельным
категориям граждан, в том числе с учетом исполнения государственных
обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан.
В рамках подпрограммы будут реализовываться мероприятия по:
переселению граждан из многоквартирного жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу
или реконструкции. Мероприятия носят социальный характер и направлены
на создание органами государственной власти и органами местного
самоуправления условий для осуществления гражданами права на
безопасные условия проживания;
обеспечению жильем льготных категорий граждан, состоящих на учете
в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
созданию специальных условий ипотечного жилищного кредитования
отдельных категорий граждан путем субсидирования процентной ставки по
кредиту, предоставления бюджетных субсидий на оплату части стоимости
жилья, а также погашение ипотечного кредита, оплату первоначального
взноса по ипотечному кредиту государственной программы Ростовской
области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения
Ростовской области".
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы
Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем
населения Ростовской области" направлена на повышение эффективности
государственного управления, качества и оперативности предоставления
государственных услуг и исполнения государственных функций; развитие
кадрового потенциала, научно-методическое и
информационно-аналитическое обеспечение реализации цели Программы.
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы приведен в
приложении N 6.
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению Программы Общий объем финансирования на весь период реализации Программы – 23 477 240,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 4 060 109,0 тыс. рублей; в 2015 году – 3 847 578,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 597 552,3 тыс. рублей; в 2016 году – 3 535 376,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2015 года – 28 558,3 тыс. рублей; в 2017 году – 3 839 123,2 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2016 года – 115 736,6 тыс. рублей; в 2018 году – 3 023 281,3 тыс. рублей; в 2019 году – 3 030 904,1 тыс. рублей; в 2020 году – 2 882 715,0 тыс. рублей. Объем финансирования из областного бюджета – 22 050 498,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 3 653 682,6 тыс. рублей; в 2015 году – 3 544 232,1 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 597 552,3 тыс. рублей; в 2016 году – 3 404 953,5тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2015 года – 28 558,3 тыс. рублей; в 2017 году – 3 690 988,4 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2016 года – 115 736,6 тыс. рублей; в 2018 году – 2 877 144,3 тыс. рублей; в 2019 году – 2 884 767,1 тыс. рублей; в 2020 году – 2 736 578,0 тыс. рублей; из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 3 275 830,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 982 814,4 тыс. рублей; в 2015 году – 1 054 519,6 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 342 566,1 тыс. рублей; в 2016 году – 861 335,6 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2015 года – 28 558,3 тыс. рублей, в 2017 году – 645 950,3 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2016 года – 92 898,2 тыс. рублей; в 2018 году – 97 616,4 тыс. рублей; в 2019 году – 97 616,4 тыс. рублей. В том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета – 1 166 087,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 342 151,6 тыс. рублей; в 2015 году – 280 651,5 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 1,1 тыс. рублей; в 2016 году – 134 851,3 тыс. рублей; в 2017 году – 213 201,6 тыс. рублей; в 2018 году – 97 616,4 тыс. рублей; в 2019 году – 97 616,4 тыс. рублей. За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 2 109 742,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 640 662,8 тыс. рублей; в 2015 году – 773 868,1 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2014 года – 342 565,0 тыс. рублей; в 2016 году – 726 484,3 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2015 года – 28 558,3 тыс. рублей, в 2017 году – 432 748,7 тыс. рублей, из них неиспользованные средства 2016 года – 92 898,2 тыс. рублей. Объем финансирования из местного бюджета – 1 426 741,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 406 426,4 тыс. рублей; в 2015 году – 303 346,0 тыс. рублей; в 2016 году – 130 423,2 тыс. рублей; в 2017 году – 148 134,8 тыс. рублей; в 2018 году – 146 137,0 тыс. рублей; в 2019 году – 146 137,0 тыс. рублей; в 2020 году – 146 137,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета, в том числе, привлекаются в рамках государственных программ Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», «Социальная поддержка граждан», а также федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы. Объемы средств областного бюджета на 2014 – 2017 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании областного закона об областном бюджете. Оценка расходов областного бюджета до 2020 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2017 году. Расходы областного бюджета на реализацию Программы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе. Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы приведены в приложении № 8 к настоящей Программе. (Раздел в редакции Постановления Правительства Ростовской области
от 16.08.2017 № 575)
Раздел 5. Участие муниципальных образований Ростовской области
в реализации Программы
Целевые показатели достижения программных показателей по
муниципальным образованиям Ростовской области установлены следующие:
доля перспективных земельных участков, на которых планируется или
осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами
государственной власти Ростовской области, органами местного
самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной
инфраструктурой;
объем ввода жилья в эксплуатацию, в том числе жилья
экономического класса, по отношению к предыдущему году;
доля молодых семей, реализовавших свое право на получение
государственной поддержки в улучшении жилищных условий, в общем
количестве молодых семей - претендентов на получение социальных
выплат.
Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным
образованиям Ростовской области приведены в приложении N 9.
В рамках реализации Программы планируется привлечение средств
органов местного самоуправления Ростовской области.
Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным
образованиям и направлениям расходования средств приведено в
приложении N 10.
Раздел 6. Методика оценки эффективности Программы Методика оценки эффективности Программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации Программы и должна быть основана на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок: степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей; степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации). В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы. Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год. Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы. I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам. В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = ИДп/ИЦп где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1. В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, – по формуле: Эп = (ИЦп – ИДп) + 1 где Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; ИЦп – целевое значение показателя, утвержденного государственной программой; ИДп – фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы. Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0. В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 – ненаступление события. Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле: n SUMM Эпi i-1 Эо = -----------, n где Эо – суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы; Эп – эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы; i – номер показателя государственной программы; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|