Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 03.03.2016 № 147

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.03.2016 N 147

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 25.09.2013 № 604

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 31.07.2013 № 485 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области», в целях уточнения объемов финансирования и показателей реализации государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» Правительство Ростовской области

п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в приложение № 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» изменения согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Безуглова Н.В.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 03.03.2016 № 147

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение № 1 к постановлению

Правительства Ростовской области от 25.09.2013
№ 604 «Об утверждении государственной программы
Ростовской области
«Обеспечение доступным
и комфортным жильем населения Ростовской области»

 

1. Подраздел «Ресурсное обеспечение Программы» раздела «Паспорт государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области» изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение

Программы

 

 

общий объем финансирования на весь период реализации Программы – 22 862 238,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 4 060 109,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 847 578,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 597 552,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 553 629,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 350 329,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 882 715,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 882 715,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 882 715,0 тыс. рублей;

объем финансирования из областного бюджета –
21 433 598,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 3 653 682,6 тыс. рублей;

в 2015 году –3 544 232,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 597 552,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 421 173,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 202 329,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 736 578,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 736 578,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 736 578,0 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 2 568 218,3 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 982 814,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 054 519,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 566,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 580 601,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 292 848,7 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета –
927 818,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 342 151,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 280 651,5 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 1,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 134 851,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 170 164,7 тыс. рублей;

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 640 400,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 640 662,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 773 868,1 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 565,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 445 750,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 122 684,0 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета –

1 428 640,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 406 426,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 303 346,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 132 456,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 148 000,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 146 137,0 тыс. рублей».

 

2. Раздел 4 изложить в редакции:

 

«Раздел 4. Информация
по ресурсному обеспечению Программы

 

Общий объем финансирования на весь период реализации Программы –
22 862 238,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 4 060 109,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 847 578,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года –
597 552,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 553 629,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 350 329,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 882 715,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 882 715,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 882 715,0 тыс. рублей;

объем финансирования из областного бюджета – 21 433 598,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 3 653 682,6 тыс. рублей;

в 2015 году –3 544 232,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года –
597 552,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 421 173,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 202 329,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 736 578,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 736 578,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 736 578,0 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 2 568 218,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 982 814,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 054 519,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 566,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 580 601,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 292 848,7 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 927 818,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 342 151,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 280 651,5 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 1,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 134 851,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 170 164,7 тыс. рублей;

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 640 400,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 640 662,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 773 868,1 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 565,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 445 750,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 122 684,0 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета –

1 428 640,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 406 426,4 тыс. рублей;

в 2015 году – 303 346,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 132 456,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 148 000,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 146 137,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета, в том числе, привлекаются в рамках государственных программ Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», «Социальная поддержка граждан», а также федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы.

Объемы средств областного бюджета на 2014 – 2017 годы определены исходя из подходов, принятых при формировании областного закона об областном бюджете. Оценка расходов областного бюджета до 2020 года указана исходя из уровня бюджетных расходов в 2017 году.

Расходы областного бюджета на реализацию Программы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию Программы приведены
в приложении № 8 к настоящей Программе.».

3. В разделе 8:

3.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 8.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на весь период – 344 601,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 200 188,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 36 742,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 10 627,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 44 273,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 369,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 18 551,4 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета –
281 371,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 138 211,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 36 742,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 10 627,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 43 021,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 369,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 18 551,4 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 54 910,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации – в 2014 году – 54 910,4 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета –
54 910,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации – в 2014 году – 54 910,4 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета –                63 229,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

 в 2014 году – 61 977,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 252,1 тыс. рублей».

 

3.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции:

 

«8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы на весь период –
344 601,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 200 188,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 36 742,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года –
10 627,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 44 273,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 369,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 18 551,4 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета –
281 371,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 138 211,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 36 742,6 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года –
10 627,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 43 021,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 369,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 18 551,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 18 551,4 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 54 910,4 тыс. рублей,

в том числе по годам реализации: в 2014 году – 54 910,4 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 54 910,4  тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 54 910,4 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета – 63 229,6 тыс. рублей,
в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 61 977,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 252,1 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе.».

3.3. Подраздел 8.6. изложить в редакции:

 

«8.6. Участие муниципальных образований Ростовской области в реализации подпрограммы

 

Ответственным исполнителем подпрограммы в течение календарного года проводятся рабочие совещания с привлечением администраций муниципальных образований, участвующих в реализации подпрограммы, с целью контроля за ходом выполнения ее мероприятий, принятия мер по активизации работы всех исполнителей и внесения по его итогам корректировок в подпрограмму.

Целевые показатели достижения программных мер по муниципальным образованиям Ростовской области:

доля земельных участков, включенных в «Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства», по которым разработаны проекты планировки и межевания территории. Ожидаемый результат реализации подпрограммы – увеличение доли земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, включенных в «Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства», по которым разработаны проекты планировки и межевания территории;

предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса. Ожидаемый результат – уменьшение количества процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса;

предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса. Ожидаемый результат – уменьшение срока прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса.

 

8.6.1. Условия предоставления и методика расчета субсидий на разработку проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области

 

Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области являются:

наличие муниципальных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих средства местных бюджетов, направляемых на софинансирование расходов по разработке проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области, в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах средств местных бюджетов, направляемых  на софинансирование расходов по разработке проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302 «Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения»;

наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах кодов бюджетной классификации доходов
для предоставления субсидий, закрепленных за соответствующими администраторами доходов местных бюджетов.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидий на разработку проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области, заключенных между главным распорядителем средств областного бюджета и администрацией муниципального образования.

Перечисление субсидий на разработку проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства муниципальных образований Ростовской области производится поэтапно на основании представленных отчетных документов за фактически выполненный объем работ.

Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, рассчитывается по формуле:

 

Sмоi = Сппимi х Уiоб/100,

где Sмоi – объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

Сппимi – стоимость разработки проектов планировки и межевания приоритетных территорий жилищного строительства, рассчитанная в соответствии с действующими справочниками базовых цен на проектные работы для строительства и на основании объема работ, подлежащих выполнению;

Уiоб – уровень софинансирования из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на 2014 год, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 № 302, выраженный в процентах.

Сведения о показателях (индикаторах) по муниципальным образованиям Ростовской области приведены в приложении № 9.

Распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям и направлениям расходования средств приведено в приложении № 10.».

4. В разделе 9:

4.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 9.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение

подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на весь период – 260 209,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 47 666,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 33 548,5 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 412,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 26 490,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 841,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 38 024,9 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного
бюджета – 256 449,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 43 905,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 33 548,5 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 412,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 26 490,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 841,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 38 024,9 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета – 3 760,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 3 760,3 тыс. рублей».

4.2. Подраздел 9.5 изложить в редакции:

 

«9.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы на весь период – 260 209,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 47 666,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 33 548,5 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 412,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 26 490,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 841,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 38 024,9 тыс. рублей.

Объем финансирования из областногобюджета – 256 449,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 43 905,9 тыс. рублей;

в 2015 году – 33 548,5 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства 2014 года – 412,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 26 490,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 841,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 38 024,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 38 024,9 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета – 3 760,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: в 2014 году – 3 760,3 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 7.».

5. В разделе 10:

5.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 10.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на весь период – 21 732 636,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 3 740 530,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 698 775,3 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 586 513,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 399 578,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 212 109,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 756 051,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 756 051,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 756 051,8 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета –
20 370 985,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 3 399 841,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 395 429,3 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства
2014 года – 586 513,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 268 374,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 064 109,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 609 914,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 609 914,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 609 914,8 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет –
2 513 307,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 927 904,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 054 519,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 566,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 580 601,7 тыс. рублей,

в 2017 году – 292 848,7 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета –
872 907,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 287 241,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 280 651,5 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 1,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 134 851,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 170 164,7 тыс. рублей;

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 640 400,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 640 662,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 773 868,1 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 565,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 445 750,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 122 684,0 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета –

1 361 650,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 340 688,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 303 346,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 131 204,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 148 000,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 146 137,0 тыс. рублей.».

 

5.2. Основное мероприятие 3.1 «Переселение граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» подраздела 10.4 изложить в редакции:

«Мероприятие 3.1 «Переселение граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Подлежат расселению многоквартирные дома, признанные аварийными до 1 января 2014 г., в порядке очередности исходя из даты признания.

Решение о необходимости незамедлительного переселения граждан из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принимается ответственным исполнителем мероприятий на основании подтвержденных сведений о наличии угрозы жизни и здоровью граждан либо в целях ликвидации последствий пожара, взрыва или обрушения жилого дома. Перечень таких домов утверждается постановлением министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

В случае поступления из государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Ростовскую область обращений граждан в рамках реализации приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.10.2015 № 709/пр, они подлежат рассмотрению Региональной комиссией по рассмотрению обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, деятельность которой регламентируется приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

В целях осуществления проверки качества жилых помещений, приобретенных органами местного самоуправления путем заключения контрактов участия в долевом строительстве в рамках реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013 – 2017 гг.», а также подпрограммы «Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений» государственной программы Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области», возможно создание межведомственной комиссии, состав, порядок работы которой определяется постановлением министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.

Переселение граждан осуществляется следующими способами:

возмещением стоимости за  изымаемые у собственников жилые помещения, а также предоставлением собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в размер возмещения либо предоставлением жилого помещения по договору социального найма;

приобретением муниципальными образованиями жилых помещений на первичном или вторичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов, срок ввода в эксплуатацию которых запланирован не позднее III квартала года, следующего за годом выделения средств на реализацию мероприятий;

строительством домов, при условии их ввода в эксплуатацию не позднееIII квартала года, следующего за годом выделения средств на реализацию мероприятий.

Граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу,  в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на возмещение стоимости за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение, в случае его признания нуждающимся в жилых помещениях, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма с учетом нормы предоставления.

Возмещение стоимости за изымаемые аварийные жилые помещения у собственников в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилых помещений, а также приобретение жилых помещений для предоставления собственникам взамен изымаемых производится в пределах цены, определяемой на основании заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность, или на основании соглашения с собственником жилого помещения в пределах выкупной цены изымаемых жилых помещений, рассчитанной исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и выселяемые в порядке, предусмотренном статьей 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.

Граждане, проживающие в жилом помещении муниципального жилищного фонда, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право на получение вне очереди жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма. Жилое помещение должно предоставляться гражданам общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления, установленной органами местного самоуправления.

В случае предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, общая площадь приобретаемого жилого помещения, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного и (или) областного бюджетов исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области.

В случае отсутствия подходящих по метражу жилых помещений органы местного самоуправления вправе приобретать за счет средств областного и (или) местного бюджетов жилые помещения, общая площадь которых может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. 
При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений.».

 

5.3. Подраздел 10.5 изложить в редакции:

 

«10.5. Информация
по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы на весь период –
21 732 636,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 3 740 530,3 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 698 775,3 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 586 513,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 399 578,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 212 109,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 756 051,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 756 051,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 756 051,8 тыс. рублей.

Объем финансирования из областного бюджета – 20 370 985,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 3 399 841,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 395 429,3 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства2014 года –
586 513,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 3 268 374,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 3 064 109,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 2 609 914,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 609 914,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 2 609 914,8 тыс. рублей,

из них общий объем финансирования за счет безвозмездных поступлений в областной бюджет – 2 513 307,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 927 904,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 054 519,6 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 566,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 580 601,7 тыс. рублей,

в 2017 году – 292 848,7 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 872 907,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 287 241,2 тыс. рублей;

в 2015 году – 280 651,5 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 1,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 134 851,3 тыс. рублей;

в 2017 году – 170 164,7 тыс. рублей;

за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 1 640 400,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 640 662,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 773 868,1 тыс. рублей,

из них неиспользованные средства

2014 года – 342 565,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 445 750,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 122 684,0 тыс. рублей.

Объем финансирования из местного бюджета –

1 361 650,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 340 688,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 303 346,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 131 204,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 148 000,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 146 137,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 146 137,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой расчета планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Ростовской области от 26.06.2012 № 47.

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из многоквартирного аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов, внебюджетных источников, в том числе за счет средств граждан. Объем средств, предусмотренных за счет внебюджетных источников, определяется на основании соответствующих договоров.

Объем финансирования переселения граждан за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и (или) местных бюджетов определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения на 1 кв. метр общей площади предоставляемого жилого помещения.

Стоимость переселения на 1 кв. метр общей площади предоставляемого жилого помещения, в рамках мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемых с привлечением средств Фонда, рассчитана исходя из предельной стоимости 1 кв. метра:

для этапа 2013 года: по г. Гуково – 29 400,0 рубля, по г. Каменск-Шахтинский – 30 300,0 рубля, по г. Шахты – 31 200,0 рубля, по г. Ростову-на-Дону – 68 000,0 рубля, по Белокалитвинскому району – 30 100,0 рубля;

для этапа 2014 года: по г. Ростову-на-Дону – 70 000,0 рубля, по г. Шахты – 32 700,0 рубля, по Белокалитвинскому району – 32 400,0 рубля;

для этапа 2015 года: по Аксайскому району – 43 370,0 рубля, по Белокалитвинскому району – 36 500,0 рубля, по г. Гуково – 33 600,0 рубля, по г. Ростову-на-Дону – 72 000,0 рубля, по г. Новошахтинску – 34 157,0 рубля, по г. Таганрогу – 37 300,0 рубля, по г. Шахты – 36 000,0 рубля;

для этапа 2016 года: по г. Гуково – 35 900,0 рубля, по г. Ростову-на-Дону – 75 000,0 рубля, по г. Шахты – 38 400,0 рубля, по Белокалитвинскому району – 36 700,0 рубля;

для этапа 2017 года – по г. Гуково – 38 300,0 рубля, по г. Ростову-на-Дону – 77 000,0 рубля.

Приобретение за счет средств областного и (или) местного бюджетов жилых помещений для их последующего предоставления гражданам, проживающим в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, осуществляется в пределах расчетной стоимости жилых помещений, определяемой как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ростовской области. Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местных бюджетов определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости переселения на 1 кв. метр общей площади предоставляемого жилого помещения.

Предельная стоимость переселения на 1 кв. метр общей площади предоставляемых гражданам жилых помещений не должна превышать стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений, определенную в соответствии с приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области для мероприятий, реализуемых за счет средств областного и местных бюджетов.

Средства на строительство жилых помещений направляются органом местного самоуправления в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации, но не более средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья по Ростовской области, определенной приказом соответствующего органа власти (в зависимости от источников финансирования мероприятий) на соответствующий период.

Плановая сумма возврата в областной бюджет бюджетных средств по ранее выданным жилищным займам за весь период составляет 102 731,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году – 3 250,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 26 000,0 тыс. рублей;

в 2016 году – 32 930,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 38 884,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 901,0 тыс. рублей;

в 2019 году – 450,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 314,0 тыс. рублей.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 7 к настоящей Программе.

Расходы областного бюджета, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы приведены в приложении № 8 к настоящей Программе.».

6. В разделе 11:

6.1. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы» подраздела 11.1 изложить в редакции:

 

«Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

общий объем финансирования подпрограммы
за счет средств областного бюджета –
524 791,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 71 723,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 78 511,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 83 286,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 81 008,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 70 086,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 70 086,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 70 086,9 тыс. рублей».

 

6.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции:

 

«11.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

 

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета Ростовской области.

Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 524 791,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

в 2014 году – 71 723,8 тыс. рублей;

в 2015 году – 78 511,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 83 286,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 81 008,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 70 086,9 тыс. рублей;

в 2019 году – 70 086,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 70 086,9 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой расчета планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Ростовской области от 26.06.2012 № 47.

Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы приведены в  приложении № 7 к настоящей Программе.».

 

7. Приложение № 2 изложить в редакции:

 


«Приложение № 2

к государственной программе Ростовской области

 «Обеспечение доступным и комфортным жильем

 населения Ростовской области»

 

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) государственной программы
Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным
жильем населения Ростовской области», ее подпрограмм и их значениях

 

№ п/п

Номер и наименование

показателя (индикатора)

 

Единица измерения

Значение показателя

2012

год

2013

 год

2014

год

2015

 год

2016

год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Ростовской области «Обеспечение

доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»

1.

Доля перспективных земельных участков,

на которых планируется или осуществляется жилищное строительство и в отношении которых органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления разработаны планы освоения и обеспечения инженерной инфраструктурой

процентов

3,40

10,30

61,30

80,20

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

2.

Темп ввода жилья в эксплуатацию

процентов

105,50

107,50

108,90

100,00

88,20

96,10

100,0

116,10

116,20

3.

Удельный вес введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

процентов

2,09

2,25

2,38

2,31

2,00

1,88

1,85

3,67

4,10

4.

Доля молодых семей, реализовавших свое право на получение государственной поддержки в улучшении жилищных условий, в общем количестве молодых

семей – претендентов на получение социальных выплат

процентов

67,00

74,20

71,00

73,00

75,00

75,00

75,00

75,00

75,00

Подпрограмма 1 «Развитие территорий для жилищного строительства в Ростовской области»

1.1.

Доля земельных участков, включенных

в Региональный адресный перечень земельных участков для жилищного строительства и комплексного освоения

в целях жилищного строительства,

по которым разработаны проекты планировки и межевания территории

процентов

6,60

8,70

15,90

16,50

18,30

24,90

29,40

42,20

51,20

1.2.

Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения

на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса

единиц

40

30

15

13

12

11

11

11

1.3.

Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения, в том числе для жилья экономического класса

дней

350

280

130

90

75

56

56

56

Подпрограмма 2 «Стимулирование развития рынка жилья»

2.1.

Снижение средней рыночной стоимости

1 кв. метра жилья на первичном рынке

с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду деятельности «строительство» (в процентах к уровню

2012 года)

процентов

1,80

2,10

3,60

4,20

7,60

20,00

20,00

20,00

2.2.

Средняя цена одного квадратного метра на первичном рынке жилья

рублей

46 824

48 353

49 709

50 863

53 022

54 107

55 859

57 610

60 606

2.3.

Коэффициент доступности жилья (соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью

54 кв. метра и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из трех человек)

лет

4,10

 

 

 

3,68

3,60

3,38

3,22

2,99

1,90

1,90

1,80

2.4.

Доля ввода жилья в арендных многоквартирных домах от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах

процентов

 

 

 

 

0,90

 

0,90

 

6,50

 

8,00

 

10,00

 

2.5.

Количество объектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, на которых государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Ростовоблстройза-казчик» осуществляет функции заказчика

(в том числе строительный контроль)

единиц

96

90

81

85

55

95

90

90

90

2.6.

Количество разработанных проектов на строительство жилых домов, а также на строительство, реконструкцию муници-пальных объектов коммунальной инфра-структуры (в том числе для детей-сирот)

единиц

4

Подпрограмма 3 «Оказание мер государственной поддержки

в улучшении жилищных условий отдельным категориям граждан»

3.1.

Планируемая площадь ликвидируемого многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции

тыс. кв. метров

10,90

38,40

68,30

30,50

17,13

12,87

3,70

3,70

3,70

3.2.

Площадь многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым

до 1 января 2012 г., подлежащего отселению до 1 сентября 2017 г.

тыс. кв. метров

151,40

113,50

46,30

30,00

12,87

3.3.

Площадь ликвидированного многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, признанного таковым
до 1 января 2012 г., по годам реализации
до 1 сентября 2017 г.

тыс. кв. метров

10,90

37,90

67,20

25,30

17,13

12,87

3.4.

Количество семей, переселенных из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции

семей

239

910

920

780

428

342

68

68

68

3.5.

Количество молодых семей – претендентов на получение социальных выплат

семей

322

547

472

468

145

145

210

210

210

3.6.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем

человек

269

767

1162

1164

1359

1513

1381

1381

1381

3.61.

Численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и

не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года

человек

3378

3083

1431

804

3.7.

Количество семей, подлежащих обеспечению жильем по договору социального найма, в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей

семей

2

10

1

8

2

2

2

3.8.

Количество граждан, в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего

человек

207

27

125

3.9.

Общая площадь жилых помещений, планируемых к приобретению (строящихся) для предоставления гражданам, переселяемым из многоквартирного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции

тыс. кв.

метров

9,40

55,66

68,30

30,50

17,13

12,87

3,70

3,70

3,70

3.10.

Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) молодыми

семьями – претендентами на получение социальных выплат

тыс. кв.

метров

18,60

32,30

30,72

21,58

9,21

9,21

10,06

10,06

10,06

3.11.

Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

тыс. кв.

метров

8,90

19,20

28,55

29,20

34,09

39,37

34,67

34,67

34,67

3.12.

Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) для семей,

в составе которых имеется трое или более детей-близнецов и десять или более несовершеннолетних детей

тыс. кв.

метров

0,20

1,16

0,19

0,88

0,18

0,18

0,18

3.13.

Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) гражданам,

в отношении которых приняты судебные постановления, обязывающие органы местного самоуправления обеспечить их жильем в порядке, отличном от действующего

тыс. кв.

метров

5,50

0,87

3,12

3.14.

Количество участников подпрограммы, воспользовавшихся специальными условиями ипотечного жилищного кредитования

семей

793

1120

1286

536

746

738

856

426

815

3.15.

Общая площадь жилых помещений, приобретаемых (строящихся) участниками подпрограммы, воспользовавшимися специальными условиями ипотечного жилищного кредитования

тыс. кв.

метров

44,60

63,07

69,44

28,94

40,28

39,85

46,22

23,00

44,01

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации государственной программы
Ростовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области»

4.1.

Уровень экономии бюджетных средств по результатам размещения заказов для государственных нужд

процентов

3,15

3,20

3,25

3,30

3,35

3,40

3,45».


Информация по документу
Читайте также