Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 20.06.2013 № 640 АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20.06.2013 г. Тамбов N 640 Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014-2020 годы (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 06.06.2014 г. N 625; от 14.08.2014 г. N 920; от 21.08.2014 г. N 960; от 08.09.2014 г. N 1042; от 31.10.2014 г. N 1335; от 10.11.2014 г. N 1365; от 25.11.2014 № 1489; от 05.12.2014 № 1553; от 22.12.2014 № 1661; от 17.03.2015 № 265; от 13.04.2015 № 362; от 13.05.2015 № 459; от 25.05.2015 № 502; от 01.06.2015 № 525; от 03.07.2015 № 708; от 04.08.2015 № 847; от 09.09.2015 № 1007; от 13.10.2015 № 1133; от 02.11.2015 № 1227; от 08.12.2015 № 1428; от 21.12.2015 № 1507; от 31.12.2015 № 1623; от 11.02.2016 № 127; от 13.05.2016 № 497; от 28.06.2016 № 699; от 22.07.2016 № 823; от 11.10.2016 № 1180; от 15.11.2016 № 1322; от 12.12.2016 № 1453; от 23.12.2016 № 1494; от 30.12.2016 № 1591; от 22.02.2017 № 177; от 26.05.2017 № 485; от 22.06.2017 № 586; от 10.07.2017 № 652; от 28.07.2017 № 709; от 12.09.2017 № 891; от 06.12.2017 № 1200; В соответствии с постановлением администрации области от 28.09.2012 N 1177 «Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации государственных программ Тамбовской области» администрация области постановляет: 1. Утвердить государственную программу «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014-2020 годы согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова. Первый зам. главы администрации области А.А.Сазонов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации области от 20.06.2013 N 640 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014-2020 годы (далее - госпрограмма) (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 06.06.2014 г. N 625; от 14.08.2014 г. N 920; от 31.10.2014 г. N 1335; от 10.11.2014 г. N 1365; от 25.11.2014 № 1489; от 05.12.2014 № 1553; от 22.12.2014 № 1661; от 17.03.2015 № 265; от 13.04.2015 № 362; от 13.05.2015 № 459; от 25.05.2015 № 502; от 01.06.2015 № 525; от 03.07.2015 № 708; от 04.08.2015 № 847; от 09.09.2015 № 1007; от 13.10.2015 № 1133; от 02.11.2015 № 1227; от 08.12.2015 № 1428; от 21.12.2015 № 1507; от 31.12.2015 № 1623; от 11.02.2016 № 127; от 13.05.2016 № 497; от 28.06.2016 № 699; от 22.07.2016 № 823; от 18.08.2016 № 955; от 02.09.2016 № 1035; от 04.10.2016 № 1157; от 11.10.2016 № 1180; от 15.11.2016 № 1322; от 12.12.2016 № 1453; от 23.12.2016 № 1494; от 30.12.2016 № 1591; от 22.02.2017 № 177; от 26.05.2017 № 485; от 22.06.2017 № 586; от 10.07.2017 № 652; от 28.07.2017 № 709; от 12.09.2017 № 891; от 06.12.2017 № 1200; П А С П О Р Т госпрограммы ---------------------------------------------------------------------- Ответственный Управление автомобильных дорог области исполнитель (до 2017 года); госпрограммы управление автомобильных дорог и транспорта области (с 2017 года) (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области Соисполнители Управление транспорта области госпрограммы Финансовое управление области Комитет по управлению имуществом области Управление инвестиций области (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 31.10.2014 г. N 1335) Подпрограммы «Совершенствование и развитие сети госпрограммы автомобильных дорог» (приложение N 5); «Развитие транспортного комплекса» (приложение N 6); «Расширение использования газомоторного топлива» (приложение № 7) (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области Цели госпрограммы Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; повышение доступности транспортных услуг для населения; повышение конкурентоспособности транспортного комплекса региона Задачи госпрограммы Развитие сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог общего пользования; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств; развитие инфраструктуры транспортного комплекса; развитие аэропорта «Тамбов»; расширение потребления на автомобильном транспорте компримированного природного газа в качестве моторного топлива (Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области
(Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области Сроки и этапы 2014-2020 гг., реализуется в 1 этап реализации госпрограммы
(Позиция в редакции Постановления Администрации Тамбовской области ---------------------------------------------------------------------- 1. Общая характеристика сферы реализации госпрограммы Транспортный комплекс Тамбовской области играет ключевую роль в развитии региона и имеет стратегическое значение для экономического роста и качественного перехода экономики к инновационному пути развития, для повышения трудовой мобильности и возможностей коммуникации. Доказано, что одним из важнейших признаков успешного экономического развития является высокая мобильность населения. В последние годы транспорт в целом удовлетворял спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов. В 2012 году грузооборот всеми видами транспорта вырос на 8,2% к уровню 2005 года и составил 19416,8 млн. тонно-км. Пассажирооборот, выполненный автомобильным транспортом, в 2012 году составил 1095,1 млн. пассажиро-км, рост к уровню 2005 года 31,6%. За период с января 2010 года по декабрь 2012 года из аэропорта «Тамбов» было выполнено 1101 регулярный и 227 чартерных авиарейсов, которыми соответственно перевезено 29813 и 3124 пассажиров, увеличение количества пассажиров пользующихся авиационным транспортом увеличилось в 2012 году по сравнению с 2011 годом на 30%. Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения. Дальнейшему развитию транспортного комплекса области препятствуют следующие проблемы. Одной из основных проблем является убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом. В сфере регулярных перевозок пассажиров происходит снижение объемов транспортной работы, особенно в сельской местности, по ряду объективных причин: снижение численности населения; активная автомобилизация населения; возросли услуги легкового такси. Кроме того, постоянно растут цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергию. Процент доходности муниципальных автотранспортных предприятий ежегодно снижается: в 2008 году он составлял 91,3%, в 2009 году - 89,8%, в 2010 году - 80,7%, в 2011 году - 63,4%. Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса области являются большой износ и недостаток транспортных средств. В предприятиях и организациях пассажирского транспорта преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока службы. 20% автобусов имеют срок эксплуатации свыше 13 лет. В Российской Федерации такой срок эксплуатации имеют 30% автобусов. Изношенность подвижного состава не обеспечивает в полной мере безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию. Следующей проблемой является убыточность перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Следствием данной проблемы является значительный износ подвижного состава, недостаток специализированного подвижного состава пригородных вагонов, особенно в летний период, недостаточный уровень механизации, высокий уровень эксплуатационных расходов. Изношенность подвижного состава не обеспечивает в полной мере безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию. Одним из эффективных способов решения этой проблемы является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 767-р предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб в городах и населенных пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек – до 10 процентов общего количества единиц техники. Продолжающийся рост темпов автомобилизации в городах на территории Тамбовской области придает особую актуальность мероприятиям по внедрению экологичного газового моторного топлива. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области Выполняемый объем авиаперевозок и изношенность оборудования аэропорта «Тамбов» сдерживают сегодня развитие воздушного сообщения в Тамбовской области. Основной причиной является высокий износ наземной авиационной инфраструктуры, что влияет на экономическую эффективность перевозок и безопасность полетов. Очевидно, что нахождение оптимального баланса между социальной и экономической результативностью деятельности автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта является сложной задачей. Для ее решения необходимы согласованные действия федеральных, региональных и местных органов власти, а также хозяйствующих субъектов. Большая часть протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 43% автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия при среднем показателе 60% по Российской Федерации. По состоянию на 01 января 2013 г. 65,3% общей протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения не соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям. Данный показатель по Российской Федерации составляет 61,4%. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Российской Федерации. В области автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств. Свыше трети протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов. Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах области по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста. За период с 2003 по 2012 годов при росте уровня автомобилизации на 60% увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования области с твердым покрытием составило 6%. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения и продолжительным простоям транспортных средств. До настоящего времени 407 сельских населенных пунктов (26% от общего числа сельских населенных пунктов) с общей численностью населения около 26 тыс. жителей не имеют связи с транспортной сетью области по автомобильным дорогам общего пользования с твердым покрытием. 2. Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации госпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации госпрограммы Госпрограмма разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах: Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом области от 04.12.2013 N 347-З; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 13.05.2014 г. N 529) Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р; Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р; Концепции развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным приказом Минтранса России и Минобороны России от 29.05.2008 N 003/0021; Государственной программе Российской Федерации «Развитие транспортной системы» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2600. Основными приоритетами государственной политики Тамбовской области в сфере реализации госпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии экономического и социального развития Тамбовской области на период до 2020 года и перечисленных документах являются: готовность транспортной инфраструктуры области для обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Тамбовской области как инвестиционно привлекательного региона с развитой транспортной инфраструктурой и доступностью населения области к различным видам транспортного обеспечения. В соответствии с приоритетами определены цели госпрограммы: Цель 1. Ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Для снижения транспортных издержек в экономике необходимо повысить эффективность системы товародвижения на базе современной и эффективной транспортной инфраструктуры. Достижение данной цели обеспечивается путем решения задач по развитию путей сообщения (автомобильных дорог общего пользования, железнодорожных линий и внутренних водных путей) и транспортных узлов, обеспечивающих формирование единого транспортного пространства. Особое внимание будет уделено обеспечению функционирования сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения. Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения. К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг. Цель по повышению доступности транспортных услуг для населения обеспечивается решением задач по формированию единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения, развитию аэропорта, региональных и внутриобластных автомобильных и железнодорожных перевозок, обеспечению потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновлению парка транспортных средств и спецтехники. Цель 3. Повышение конкурентоспособности транспортного комплекса региона. Для достижения данной цели необходимо решить задачи по увеличению пропускной способности автомобильных и железнодорожных вокзалов и станций, аэропорта. Совершенствование технических характеристик объектов транспортной инфраструктуры будет способствовать снижению издержек. Обновление парков транспортных средств позволит повысить конкурентоспособность транспортного комплекса области. Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач: развитие сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; обеспечение функционирования сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; обеспечение потребности населения в перевозках на социально значимых маршрутах; обновление парка транспортных средств; развитие инфраструктуры транспортного комплекса; развитие аэропорта «Тамбов»; расширение потребления на автомобильном транспорте компримированного природного газа в качестве моторного топлива. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 25.05.2015 № 502; от 08.12.2015 № 1428) Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы реализации инвестиционных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования, решения жилищных проблем. Реализация госпрограммы предусматривается в один этап в 2014-2020 годах. 3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты госпрограммы Состав целевых индикаторов и показателей госпрограммы и подпрограмм сформирован с учетом возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач госпрограммы и подпрограмм. При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике каждого показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность). Состав целевых индикаторов и показателей госпрограммы и подпрограмм увязан с их задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность госпрограммы на весь период ее реализации и структурирован с учетом минимизации количества. Показатели госпрограммы характеризуют конечные экономические и общественно значимые результаты развития в области дорожного хозяйства и транспортного комплекса. Показателями (индикаторами) реализации госпрограммы являются: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (к 2011 году); количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом; пассажирооборот автомобильного транспорта; пассажирооборот, выполненный железнодорожным транспортом в пригородном сообщении; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом; количество высококвалифицированных работников; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49) количество созданных, модернизированных высокопроизводительных рабочих мест; (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49) объем замещения жидкого топлива природным газом. (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 25.05.2015 № 502) Прогнозные значения показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач госпрограммы по годам реализации приведены в приложении № 1 к госпрограмме. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003-2012 годов приведены в приложении № 1а. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013-2022 годов приведены в приложении № 1б. (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области Реализация госпрограммы позволит повысить качественные характеристики автомобильного и воздушного транспорта за счет обновления и модернизации подвижного состава, аэропортового комплекса, что благоприятно отразится на транспортной безопасности. Развитие транспортного комплекса предоставляет возможность для реализации конституционного права граждан свободно и беспрепятственно перемещаться как внутри области, так и за ее пределами. Реализация госпрограммы позволит обеспечить круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования жителей сельских населенных пунктов, что позволит повысить качество жизни населения и уровень развития экономики. Повышение доступности транспортных услуг непосредственно повлияет на темпы развития приоритетных проектов в области сельского хозяйства, здравоохранения, образования и жилищных проблем. Непосредственным образом на степень достижения поставленных в рамках госпрограммы целей, задач и результатов будут оказывать влияние итоги реализации иных государственных программ, в том числе: (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области «Обеспечение безопасности населения Тамбовской области и противодействие преступности» на 2015-2020 годы; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан области» на 2014-2020 годы; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.10.2014 г. N 1335) «Эффективное управление финансами и оптимизация государственного долга» на 2014-2020 годы; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.10.2014 г. N 1335) «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Тамбовской области» на 2014-2020 годы; (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области от 31.10.2014 г. N 1335) «Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы». (Дополнен - Постановление Администрации Тамбовской области 4. Обобщенная характеристика подпрограмм, мероприятий и ведомственных целевых программ госпрограммы Госпрограммой предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на решение ее задач и достижение целей. Мероприятия сгруппированы по отраслевому и функциональному принципам и включены в состав трех подпрограмм: «Расширение использования газомоторного топлива». Мероприятия подпрограммы «Развитие транспортного комплекса» включают ряд практических мероприятий, направленных на повышение доступности транспортных услуг, обеспечение модернизации и развития транспортного комплекса области: обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров; реструктуризация подвижного состава с целью использования альтернативных видов топлива; предоставление субсидий перевозчикам на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов и предоставления мер социальной поддержки обучающимся; развитие инфраструктуры железнодорожных перевозок; развитие аэропортовой инфраструктуры аэропорта «Тамбов» и повышение безопасности полетов. Мероприятия подпрограммы «Расширение использования газомоторного топлива» содержат мероприятия, направленные на создание и развитие в Тамбовской области сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и модернизацию материально-технической базы парка автомобильного транспорта путем стимулирования роста количества пассажирского транспорта, работающего на природном газе: разработка проектно-сметной документации по строительству автомобильных газонаполнительных компрессорных станций; строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных газонаполнительных компрессорных станций; субсидии бюджетам муниципальных образований в целях возмещения части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) подвижного состава автомобильного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в рамках комплекса мероприятий, направленных на перевод автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива, в том числе природный (В редакции Постановления Администрации Тамбовской области от 25.05.2015 № 502)газ. Мероприятия подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» включают ряд мероприятий, направленных на развитие современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике: выполнение работ по реконструкции существующей сети автомобильных дорог и увеличение протяженности автомобильных дорог за счет строительства новых и обеспечение подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам; организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог; организация работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и обеспечению непрерывного и безопасного дорожного движения. Реализация мероприятий подпрограмм позволит повысить доступность транспортных услуг автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта, безопасность перевозок пассажиров, сократить издержки, снизить вредное воздействие транспорта на окружающую среду, увеличить пропускную способность автомобильных и железнодорожных вокзалов и станций, аэропорта, обеспечить развитие сети автомобильных дорог общего пользования и ее функционирования. Вышеперечисленные мероприятия осуществляются за счет средств федерального, областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и средств внебюджетных источников. Перечень мероприятий по подпрограммам приведен в приложении № 2 к госпрограмме. (Раздел 4 в редакции Постановления Администрации Тамбовской области 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий в рамках реализации госпрограммы В рамках госпрограммы предусматривается оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в сфере транспорта, в том числе государственных услуг (работ), переданных на исполнение учреждениям, подведомственным соисполнителям госпрограммы: Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Тамбовавтодор» (далее - ТОГКУ «Тамбовавтодор»), Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр организации дорожного движения» (далее - ТОГКУ «ЦОДД») и Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение «Аэропорт «Тамбов». Государственные услуги (работы), осуществляемые областными государственными учреждениями для достижения целей и решения задач госпрограммы, включают услуги (работы) по поддержанию в работоспособном состоянии объектов транспортной инфраструктуры. Через областные государственные учреждения осуществляются: обеспечение и реализация полномочий в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения; работы по обслуживанию средств обеспечения безопасного дорожного движения; содержание, развитие и организация эксплуатации аэропорта «Тамбов». Мероприятия по оказанию государственных услуг (выполнению работ) входят в состав основных мероприятий подпрограмм госпрограммы. Показатели государственных заданий по оказанию услуг (выполнению работ) характеризуют их объем и качество. Перечень государственных услуг (работ) и прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), устанавливаемых для областных государственных учреждений, приведены в приложении N 4 к госпрограмме. 6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации госпрограммы Финансирование мероприятий госпрограммы предусматривается за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств бюджетов муниципальных образований и средств внебюджетных источников. Объем средств на реализацию госпрограммы составляет 28946519,39722 тыс. руб., в том числе: (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 14.08.2014 г. N 920; от 31.10.2014 г. N 1335; от 10.11.2014 г. N 1365; от 05.12.2014 № 1553; от 22.12.2014 № 1661; от 17.03.2015 № 265; от 01.06.2015 № 525; от 04.08.2015 № 847; от 09.09.2015 № 1007; от 13.10.2015 № 1133; от 08.12.2015 № 1428; от 31.12.2015 № 1623; от 11.02.2016 № 127; от 13.05.2016 № 497; от 28.06.2016 № 699; от 18.08.2016 № 955; от 02.09.2016 № 1035; от 15.11.2016 № 1322; от 12.12.2016 № 1453; от 23.12.2016 № 1494; от 30.12.2016 № 1591; от 22.02.2017 № 177; от 26.05.2017 № 485; от 22.06.2017 № 586; от 28.07.2017 № 709; от 06.12.2017 № 1200; от 28.12.2017 № 1361) из средств федерального бюджета - 2115430,59722 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 14.08.2014 г. N 920; от 31.10.2014 г. N 1335; от 17.03.2015 № 265; от 01.06.2015 № 525; от 04.08.2015 № 847; от 18.08.2016 № 955; от 02.09.2016 № 1035; от 22.02.2017 № 177; от 26.05.2017 № 485; от 06.12.2017 № 1200) из средств бюджета области – 25256021,3 тыс. рублей, в том числе в лимитах ОАИП - 241100,0 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 14.08.2014 г. N 920; от 31.10.2014 г. N 1335; от 05.12.2014 № 1553; от 22.12.2014 № 1661; от 17.03.2015 № 265; от 01.06.2015 № 525; от 04.08.2015 № 847; от 09.09.2015 № 1007; от 13.10.2015 № 1133; от 08.12.2015 № 1428; от 31.12.2015 № 1623; от 11.02.2016 № 127; от 13.05.2016 № 497; от 28.06.2016 № 699; от 18.08.2016 № 955; от 02.09.2016 № 1035; от 15.11.2016 № 1322; от 12.12.2016 № 1453; от 23.12.2016 № 1494; от 30.12.2016 № 1591; от 22.02.2017 № 177; от 26.05.2017 № 485; от 28.07.2017 № 709; от 06.12.2017 № 1200; от 28.12.2017 № 1361) из средств бюджетов муниципальных образований - 190046,1 тыс. рублей; (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 14.08.2014 г. N 920; от 31.10.2014 г. N 1335; от 10.11.2014 г. N 1365; от 05.12.2014 № 1553; от 22.12.2014 № 1661; от 17.03.2015 № 265; от 01.06.2015 № 525; от 04.08.2015 № 847; от 09.09.2015 № 1007; от 13.10.2015 № 1133; от 08.12.2015 № 1428; от 31.12.2015 № 1623; от 11.02.2016 № 127; от 13.05.2016 № 497; от 28.06.2016 № 699; от 18.08.2016 № 955; от 02.09.2016 № 1035; от 12.12.2016 № 1453; от 22.02.2017 № 177; от 26.05.2017 № 485; от 22.06.2017 № 586; от 28.07.2017 № 709; от 06.12.2017 № 1200; от 28.12.2017 № 1361) из средств внебюджетных источников - 850209,8 тыс. рублей. (В редакции Постановлений Администрации Тамбовской области от 23.01.2014 г. N 49; от 13.05.2014 г. N 529; от 31.10.2014 г. N 1335; от 05.12.2014 № 1553; от 22.12.2014 № 1661; от 08.12.2015 № 1428; от 31.12.2015 № 1623; от 15.11.2016 № 1322; Субсидии из федерального бюджета планируется предоставить на софинансирование расходов по закупке автобусов, произведенных на территории государств - участников единого экономического пространства и работающих на газомоторном топливе, и троллейбусов и на строительство подъездов с твердым покрытием к сельским населенным Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|