Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 08.12.2015 № 1428
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.12.2015
|
г. Тамбов
|
№1428
|
О внесении изменений в государственную программу
«Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на
2014-2020 годы
|
Администрация области
постановляет:
1. Внести в
государственную программу «Развитие транспортной системы и дорожного
хозяйства Тамбовской области» на 2014-2020 годы (далее – Госпрограмма),
утвержденную постановлением администрации области от
20.06.2013 № 640 (в редакции от 02.11.2015), следующие изменения:
1.1. в Паспорте
Госпрограммы:
позицию «Задачи госпрограммы» изложить в следующей редакции:
|
Задачи
госпрограммы
|
Развитие сети автомобильных дорог общего
пользования;
обеспечение функционирования сети автомобильных
дорог общего пользования;
обеспечение потребности населения в перевозках на
социально значимых маршрутах;
обновление парка транспортных средств;
развитие инфраструктуры транспортного комплекса;
развитие аэропорта «Тамбов»;
расширение потребления на автомобильном транспорте
компримированного природного газа в качестве моторного топлива
|
позицию «Объемы и источники финансирования госпрограммы» изложить в
следующей редакции:
|
Объемы
и источники финансирования госпрограммы
|
Общие затраты на реализацию программы в 2014-2020
гг. за счет всех источников финансирования – 30020975,3 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2014 год – 2855849,5 тыс. рублей;
2015 год – 4140360,5 тыс. рублей;
2016 год – 2218424,6 тыс. рублей;
2017 год – 3769464,1 тыс. рублей;
2018 год – 4990822,0 тыс. рублей;
2019 год – 5367829,7 тыс. рублей;
2020 год – 5678224,9 тыс. рублей;
федеральный бюджет – 1988531,6 тыс. рублей:
2014 год – 119670,0 тыс. рублей;
2015 год – 625308,2 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 422553,4 тыс. рублей;
2018 год – 248000,0 тыс. рублей;
2019 год – 273000,0 тыс. рублей;
2020 год – 300000,0 тыс. рублей;
бюджет области – 27055333,1 тыс. рублей, в том
числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее – ОАИП)
241100,0 тыс. рублей:
2014 год – 2690483,2 тыс. рублей;
2015 год – 3360731,4 тыс. рублей;
2016 год – 3080636,0 тыс. рублей;
2017 год – 3172258,3 тыс. рублей;
2018 год – 4616427,0 тыс. рублей, в том числе в
лимитах ОАИП – 47600,0 тыс. рублей;
2019 год – 4922477,6 тыс. рублей, в том числе в
лимитах ОАИП – 149500,0 тыс. рублей;
2020 год – 5212319,6 тыс. рублей, в том числе в
лимитах ОАИП – 44000,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 246460,0 тыс. рублей:
2014 год – 11334,7 тыс. рублей;
2015 год – 27203,1 тыс. рублей;
2016 год – 53941,4 тыс. рублей;
2017 год – 43905,2 тыс. рублей;
2018 год – 41797,8 тыс. рублей;
2019 год – 39622,5 тыс. рублей;
2020 год – 28655,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 730650,6 тыс. рублей:
2014 год – 34361,6 тыс. рублей;
2015 год – 127117,8 тыс. рублей;
2016 год – 83847,2 тыс. рублей;
2017 год – 130747,2 тыс. рублей;
2018 год – 84597,2 тыс. рублей;
2019 год –132729,6 тыс. рублей;
2020 год – 137250,0 тыс. рублей;
|
1.2. в разделе 2
Госпрограммы «Приоритеты региональной государственной политики в сфере
реализации госпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации госпрограммы»
абзац двадцать пятый изложить в следующий редакции:
«расширение потребления на
автомобильном транспорте природного газа в качестве моторного топлива.»;
1.3. в разделе 6
Госпрограммы «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для
реализации госпрограммы»:
в абзаце втором цифры
«30219562,4» заменить цифрами «30020975,3»;
в абзаце четвертом цифры
«27006159,6» заменить цифрами «27055333,1»;
в абзаце пятом цифры
«238220,6» заменить цифрами «246460,0»;
в абзаце шестом цифры
«985130,0» заменить цифрами «730650,6»
1.4. приложение № 1 к
Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 1;
1.5. приложение № 1б к
Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 2;
1.6. приложение № 2 к
Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 3;
1.7. приложение № 3 к
Госпрограмме изложить в редакции согласно приложению № 4;
1.8. в приложении № 5 к
Госпрограмме «Подпрограмма «Совершенствование и развитие сети автомобильных
дорог» (далее – подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на
последний год реализации» изложить в следующей редакции:
|
Целевые
индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации
|
Протяженность сети автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения – 18991,7
км;
объемы ввода в эксплуатацию после строительства и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений – 359,305 км;
прирост протяженности сети автомобильных дорог
регионального (межмуниципального) и местного значения в результате
строительства новых автомобильных дорог – 157,777 км;
прирост протяженности сети автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог – 201,528 км;
общая протяженность автомобильных дорог общего
пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям на 31 декабря отчетного года – 11143,5 км;
количество населенных пунктов, получивших
автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием – 52 единицы;
протяженность капитально отремонтированных
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и
местного значения и мостовых сооружений на них – 99,61 км;
протяженность отремонтированных автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного
значения и мостовых сооружений – 562,339 км;
прирост протяженности сети автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям, в результате ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог
– 661,949 км;
количество дорожно-транспортных происшествий по
причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог регионального
значения – 37 единиц;
количество построенных объектов с применением
композиционных материалов – 1 единица;
штатная численность работников управления – 12
чел.
|
позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в
следующей редакции:
|
Объемы
и источники финансирования подпрограммы
|
Общий объем финансирования на 2014-2020 гг. –
25739899,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 – 2443767,1 тыс. рублей;
2015 – 3436850,5 тыс. рублей;
2016 – 2724143,4 тыс. рублей;
2017 – 3001964,6 тыс. рублей;
2018 – 4270519,1 тыс. рублей;
2019 – 4697008,6 тыс. рублей;
2020 – 5165645,7 тыс. рублей;
источники финансирования:
средства областного дорожного фонда – 23893176,9
тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 – 2366074,4 тыс. рублей;
2015 – 2915403,0 тыс. рублей;
2016 – 2723714,2 тыс. рублей;
2017 – 2578754,6 тыс. рублей;
2018 – 4021634,9 тыс. рублей;
2019 – 4423030,9 тыс. рублей;
2020 – 4864564,9 тыс. рублей;
средства федерального бюджета – 1836886,6 тыс.
рублей,
в том числе по годам:
2014 – 76270,0 тыс. рублей;
2015 – 517063,2 тыс. рублей;
2016 – 0,0 тыс. рублей;
2017 – 422553,4 тыс. рублей;
2018 – 248000,0 тыс. рублей;
2019 – 273000,0 тыс. рублей;
2020 – 300000,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 9835,5 тыс. рублей:
2014 – 1422,7 тыс. рублей;
2015 – 4384,3 тыс. рублей;
2016 – 429,2 тыс. рублей;
2017 – 656,6 тыс. рублей;
2018 – 884,2 тыс. рублей;
2019 – 977,7 тыс. рублей;
2020 – 1080,8 тыс. рублей;
|
в разделе 6 подпрограммы
«Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
подпрограммы»:
в абзаце третьем цифры
«25491602,3» заменить цифрами «25739899,0»;
в абзаце четвертом цифры
«23645191,0» заменить цифрами «23893176,9»;
в приложении № 3 к
подпрограмме:
раздел «Перечень объектов
по ремонту автомобильных дорог территориального значения на 2015 год» изложить
в редакции согласно приложению № 5;
в приложении № 7 к
подпрограмме:
разделы «Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов, городских и
сельских поселений Тамбовской области на ремонт и капитальный ремонт
автомобильных дорог общего пользования, капитальный ремонт и ремонт дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов на 2014-2017 годы» и «Перечень
объектов по ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего
пользования муниципального значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов населенных пунктов на 2015 год» изложить в редакции
согласно приложению № 6;
в приложении № 8 к
подпрограмме:
разделы «Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской
области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего
пользования на 2014-2017 годы» и «Перечень объектов по строительству и
реконструкции автомобильных дорог общего пользования муниципального значения
на 2015 год» изложить в редакции согласно приложению № 7;
в приложении № 9 к
подпрограмме:
разделы «Распределение
субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Тамбовской
области на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего
пользования до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с
сетью автомобильных дорог общего пользования на 2014-2017 годы» и «Перечень
объектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего
пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих
круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2015
год» изложить в редакции согласно приложению № 8;
1.9. в приложении № 6 к
Госпрограмме «Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса» (далее –
подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в
следующей редакции:
|
Объемы
и источники финансирования подпрограммы
|
Общие затраты на реализацию подпрограммы в
2014-2020 гг. за счет всех источников финансирования – 3234586,6 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2014 год – 412082,4 тыс. рублей;
2015 год – 454103,8 тыс. рублей;
2016 год – 349027,2 тыс. рублей;
2017 год – 581299,5 тыс. рублей;
2018 год – 586772,9 тыс. рублей;
2019 год – 493961,1 тыс. рублей;
2020 год – 357339,7 тыс. рублей;
федеральный бюджет – 43400,0 тыс. рублей:
2014 год – 43400,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 0,0 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс. рублей;
бюджет области – 2951836,2 тыс. рублей, в том
числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы (далее – ОАИП)
241100,0 тыс. рублей:
2014 год – 324408,8 тыс. рублей;
2015 год – 422987,4 тыс. рублей;
2016 год – 311052,8 тыс. рублей;
2017 год – 552353,7 тыс. рублей,
2018 год – 555977,1 тыс. рублей, в том числе в
лимитах ОАИП – 47600,0 тыс. рублей;
2019 год – 462966,7 тыс. рублей, в том числе в
лимитах ОАИП – 149500,0 тыс. рублей;
2020 год – 322089,7 тыс. рублей, в том числе в
лимитах ОАИП – 44000,0 тыс. рублей;
местный бюджет – 28699,8 тыс. рублей:
2014 год – 9912,0 тыс. рублей;
2015 год – 9998,6 тыс. рублей;
2016 год – 8127,2 тыс. рублей;
2017 год – 198,6 тыс. рублей;
2018 год – 198,6 тыс. рублей;
2019 год – 264,8 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 210650,6 тыс. рублей:
2014 год – 34361,6 тыс. рублей;
2015 год – 21117,8 тыс. рублей;
2016 год – 29847,2 тыс. рублей;
2017 год – 28747,2 тыс. рублей;
2018 год – 30597,2 тыс. рублей;
2019 год – 30729,6 тыс. рублей;
2020 год – 35250,0 тыс. рублей;
|
в разделе 6 подпрограммы
«Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
подпрограммы»:
в абзаце втором цифры
«3598198,0» заменить цифрами «3234586,6»;
в абзаце четвертом цифры
«2963376,2» заменить цифрами «2951836,2»;
в абзаце пятом цифры
«20771,2» заменить цифрами «28699,8»;
в абзаце шестом цифры
«570650,0» заменить цифрами «210650,6»;
1.10. в приложении № 7 к
Госпрограмме «Подпрограмма «Расширение использования газомоторного топлива»
(далее – подпрограмма):
в паспорте подпрограммы:
позицию «Цель
подпрограммы» изложить в следующий редакции:
Цель подпрограммы
|
Расширение потребления на автомобильном транспорте
природного газа в качестве моторного топлива
|
раздел 1 подпрограммы
«Общая характеристика сферы реализации подпрограммы» изложить в следующей
редакции:
«1. Общая характеристика
сферы реализации подпрограммы
Одной из главных причин
низкого уровня продолжительности жизни в России эксперты называют загрязнение
атмосферы, основным источником которого являются транспортные средства с
двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Министерства
здравоохранения Российской Федерации, на долю автотранспорта в ряде регионов
России приходится 70 – 87% от общего объема выбросов загрязняющих веществ в
атмосферу. В целом по России от автотранспорта за год в атмосферу поступает:
27 тыс. т бензола, 17,5 тыс. т формальдегида, 1,5 т бензапирена и 5 тыс. т
свинца. Необходимо отметить, что в перечне факторов негативного воздействия
на окружающую среду и причинения экологического ущерба автомобильный
транспорт лидирует: загрязнение воздуха – 95%, шум – 49,5%, воздействие на
климат – 68%.
При анализе результатов
исследований токсичности автомобилей с двигателями, работающими на
газомоторном топливе, видно, что при использовании природного газа вместо
нефтяного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается
приблизительно в 8 раз по оксиду углерода, по окислам азота – в 2 раза, по
углеводородам – в 3 раза, по задымленности – в 9 раз, а образование сажи,
свойственное дизельным двигателям, полностью отсутствует.
По состоянию на 1 января
2015 г. на территории Тамбовской области зарегистрировано 408,5 тыс. транспортных
средств, включая прицепы, в том числе:
302,5 тыс. – легковые
автомобили;
41,6 тыс. – грузовые
автомобили;
4,3 тыс. – автобусы
категорий М2 и М3, 1573 автобуса из которых используется при регулярных
перевозках пассажиров по маршрутам на территории Тамбовской области. В
последние годы, в том числе из-за высокой стоимости производимых транспортных
средств существенно вырос средний срок эксплуатации транспортных средств. По
состоянию на 1 января 2015 г. доля транспортных средств, с года выпуска
которых прошло свыше 10 лет, составляет 50,3% от общего количества
транспортных средств, зарегистрированных на территории Тамбовской области.
Компримированный природный
газ является самым дешевым альтернативным видом моторного топлива. При
стоимости бензина АИ-92 – 32 рубля за 1 литр, а дизельного топлива 34 рубля
за 1 литр, тот же объем метана 1 м3) будет стоить не выше 14 рублей, то есть
дешевле более чем в 2 раза. Учитывая, что в себестоимости транспортных услуг
затраты на приобретение моторного топлива могут достигать 40 – 45 процентов,
использование более дешевого альтернативного вида моторного топлива в
условиях сложного финансового состояния предприятий и организаций, в том
числе бюджетных, имеет важное социально-экономическое значение.
Отечественная и зарубежная
практика подтверждает его эксплуатационные и экологические преимущества при
использовании в качестве моторного топлива для двигателей внутреннего
сгорания.
Прежде всего, это
сокращение эксплуатационных затрат, снижение выбросов автотранспортными
средствами вредных (загрязняющих) веществ, замещение соответствующего
количества нефтяных видов моторного топлива.
Преимуществами
компримированного природного газа перед бензином и дизельным топливом
являются:
отсутствие в газе вредных
примесей, разрушающих двигатель и каталитический нейтрализатор;
относительно невысокая
стоимость газа (более чем в 2 раза дешевле бензина и дизельного топлива);
уменьшение износа
двигателя, отсутствие детонации при работе двигателя, уменьшение шума на 7 –
9 децибел.
Согласно оценкам экспертов
при работе двигателя на компримированном природном газе объем выброса окиси
углерода в атмосферу ниже в 3,2 раза, чем у бензина, и в 2,2 раза, чем у
дизельного топлива. Природный газ является самым безопасным из горючих
веществ (IV класс опасности, у дизельного топлива – III). Метан почти в 2
раза легче воздуха, поэтому при разгерметизации он сразу улетучивается, а не
оседает в отличие от других видов топлива. Метан не токсичен, не
канцерогенен. Кроме того, нижние температурные и концентрационные показатели
воспламенения у газов существенно выше, чем у бензина и дизельного топлива.
За счет того, что газ находится в баллонах под давлением, исключается
возможность попадания в них воздуха, необходимого для воспламенения или
взрыва, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом все время
присутствует смесь их паров с воздухом. Газовые баллоны имеют многократный
запас прочности и устанавливаются в наименее уязвимые места автомобиля. В
случае пожара баллоны, наполненные метаном, не взрываются, а газ
стравливается через специальные вставки и выгорает.
Основные потребители
метана – это автомобили, работающие ежедневно, имеющие большие пробеги и
большой расход топлива. Прежде всего, это автобусы и коммунально-дорожная,
строительная, специальная техника. Годовой экономический эффект от
использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива
достигается за счет разницы между затратами на моторное топливо, которые
несет собственник автотранспортного средства, если он эксплуатирует его с
использованием традиционного топлива, и затратами, которые несет собственник
в случае перевода автотранспортного средства на использование
компримированного природного газа. Окупаемость затрат на замену и перевод
автотранспортного средства на использование компримированного природного газа
наступает при пробеге автотранспортного средства в пределах 25 – 35 тыс.
километров в год (в зависимости от модели автотранспортного средства). При
дальнейшем пробеге происходит экономия денежных средств. Наибольший
экономический эффект будет достигаться при эксплуатации автотранспортных
средств с годовым пробегом 100 – 150 тыс. километров.
Анализ возможных
направлений деятельности по дальнейшему расширению потребления
компримированного природного газа определил две приоритетные задачи –
приобретение новых транспортных средств, в том числе пассажироперевозящих, с
газовыми двигателями, а также развитие в Тамбовской области сети
газозаправочной инфраструктуры: автомобильных газонаполнительных
компрессорных станций (далее – АГНКС).
В настоящее время в
регионе введены в эксплуатацию 2 АГНКС, оснащенных современным оборудованием,
способных обеспечить потребителей природным газом в полном объеме. На АГНКС
размещено по 2 компрессора мощностью по 800 м3/час, заправку транспорта
возможно осуществлять через 10 постов (газораздаточных диспенсеров)
круглосуточно.
Вместе с тем активный рост
числа транспортных средств, оборудованных двигателями, работающими на
компримированном природном газе, или переоборудованных для работы как на
бензине, так и на метане, невозможен без расширения сети АГНКС.
Необходимым условием
расширения рынка компримированного природного газа также является развитие
сервисных центров по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования, в
том числе переосвидетельствованию баллонов, а также центров по обучению и
аттестации персонала, связанного с непосредственной эксплуатацией и ремонтом
транспорта, работающего на газомоторном топливе.
В городе Тамбове в
настоящее время открыт один сервисный центр по оснащению транспортных средств
оборудованием для их работы как на бензине, так и на метане, на базе которого
в 2016 году планируется открыть центр по переосвидетельствованию баллонов.
В результате развития сети
инфраструктурных объектов, обеспечивающих работу транспортных средств на
природном газе, ожидается создание более 120 рабочих мест. Для проведения
мероприятий по развитию газозаправочной инфраструктуры привлечены средства
частных инвесторов.
Учитывая высокую стоимость
транспортных средств, работающих на метане, по сравнению с транспортными
средствами, использующими традиционные виды топлива, а также оборудования для
переоборудования транспортных средств для работы как на бензине, так и на
метане, темпы расширения использования природного газа в качестве моторного
топлива могут быть значительно увеличены при установлении различных видов
налоговых льгот.»;
раздел 2 подпрограммы
«Приоритеты региональной государственной политики в сфере реализации
подпрограммы, цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы» изложить в
следующей редакции:
«2. Приоритеты
региональной государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель,
задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Настоящая подпрограмма
разработана в целях реализации распоряжения Правительства Российской
Федерации от 13 мая 2013 г. № 767-р «О регулировании отношений в сфере
использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в
качестве моторного топлива» и государственной программы Российской Федерации
«Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321, которыми
предусмотрена разработка комплекса мер, направленных на создание условий для
доведения к 2020 году в субъектах Российской Федерации уровня использования
природного газа в качестве моторного топлива на общественном автомобильном
транспорте и транспорте дорожно-коммунальных служб:
в городах и населенных
пунктах с численностью населения более 100 тыс. человек – до 10 процентов
общего количества единиц техники.
Во исполнение
вышеуказанного распоряжения Правительства Российской Федерации мероприятия по
расширению использования компримированного природного газа на автомобильном
транспорте в первоочередном порядке будут реализовываться в городе Тамбове,
Тамбовском районе и городских округах области. Особое внимание будет уделено
развитию сервисного обслуживания в синхронизации с приобретением
автотранспорта, работающего на компримированном природном газе, а также
оснащением транспортных средств оборудованием, позволяющим использовать в
качестве топлива и метан, и бензин, с учетом действующих мощностей АГНКС и
строительства новых станций.
Целью подпрограммы
является расширение потребления на автомобильном транспорте природного газа в
качестве моторного топлива.
Для достижения цели
подпрограммы требуется реализация следующих задач:
модернизация
материально-технической базы парка автомобильного транспорта и создание
условий для использования природного газа в качестве моторного топлива;
развитие сети инфраструктурных
объектов, обеспечивающих работу транспортных средств на природном газе.
За весь период реализации
подпрограммы запланировано выполнение работ по проектированию, строительству
и вводу в эксплуатацию 10 АГНКС, распределенных по всей территории области.
Достижение цели
подпрограммы путем решения поставленных задач позволит также решить проблемы
энергосбережения и повышения энергетической эффективности на автомобильном
транспорте.
Основными приоритетами
государственной политики Тамбовской области в сфере реализации цели
подпрограммы являются готовность транспортной инфраструктуры области для
обеспечения эффективной работы инвесторов, продвижение Тамбовской области как
инвестиционно привлекательного региона с развитой транспортной
инфраструктурой. При расширении использования метана в качестве моторного
топлива будет снижено негативное воздействие автомобильного транспорта на
окружающую среду, что положительно отразится и на здоровье населения, и на
высоких показателях уровня экологической обстановки в Тамбовской области,
которая на протяжении последних трех лет подряд занимает первое место в
экологическом рейтинге среди субъектов Российской Федерации (данные
организации «Зеленый патруль»).
Реализация подпрограммы предусматривается в один этап в 2015-2020
годах.»;
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания
«Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
|
Первый зам. главы администрации
|
|
области
|
А.А.Сазонов
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
|
|
к постановлению администрации области
|
|
от 08.12.2015 № 1428
|
|
к государственной
программе «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области» на 2014-2020 годы
|
Перечень
показателей (индикаторов) государственной программы
Тамбовской области «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства
Тамбовской области» на 2014-2020 годы, подпрограмм государственной программы
и их значений
|
№ п/п
|
Показатель (индикатор) (наименование)
|
Единица измере-ния
|
Значения показателей
|
2011
год
|
2012 год базовый
|
2013
год
|
2014
год
|
2015
год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
2019
год
|
2020
год
|
|
Государственная программа
Тамбовской области «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства
Тамбовской области» на 2014-2020 годы
|
1.
|
Доля протяженности
автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих
нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего
пользования регионального значения
|
проценты
|
68,7
|
65,3
|
52,8
|
51,9
|
51,1
|
50,3
|
49,5
|
48,7
|
47,9
|
47,1
|
|
2.
|
Прирост
протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения,
соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным
показателям (к 2011 году)
|
проценты
|
0
|
3,4
|
15,9
|
16,8
|
17,3
|
17,8
|
18,2
|
18,6
|
19,0
|
19,5
|
|
3.
|
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом
|
млн. чел.
|
92,4
|
92,9
|
92,9
|
93,0
|
93,1
|
93,2
|
93,3
|
93,4
|
93,5
|
93,6
|
|
4.
|
Пассажирооборот автомобильного транспорта
|
млн. пасс-км
|
1092,7
|
1095,1
|
1096,0
|
1097,0
|
1098,0
|
1099,0
|
1100,0
|
1101,0
|
1102,0
|
1103,0
|
|
5.
|
Пассажирооборот, выполненный железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
|
млн. пасс-км
|
70,2
|
70,2
|
66,6
|
53,0
|
27,0
|
27,0
|
27,0
|
27,0
|
27,0
|
27,0
|
|
6.
|
Количество пассажиров, перевезенных воздушным
транспортом
|
тыс. чел.
|
7,9
|
13,2
|
25,7
|
27,6
|
25,0
|
27,5
|
28,0
|
28,0
|
28,5
|
29,0
|
|
7.
|
Количество
высококвалифициро-ванных работников
|
чел.
|
|
|
219
|
236
|
253
|
270
|
287
|
295
|
329
|
346
|
|
8.
|
Количество
созданных модернизированных высокопроизводи-тельных рабочих мест
|
чел.
|
|
|
201
|
227
|
256
|
291
|
337
|
405
|
539
|
646
|
|
9.
|
Объем замещения жидкого топлива
природным газом
|
м3/ год
|
|
|
|
|
291600
|
761400
|
1328400
|
1976400
|
2705400
|
3839400
|
|
Подпрограмма «Совершенствование и развитие автомобильных
дорог»
|
|
10.
|
Протяженность
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального)
и местного значения, в том числе:
|
км
|
9457,1
|
16711,5
|
18856,7
|
18856,7
|
18877,6
|
18882,9
|
18907,7
|
18938,7
|
18965,7
|
18991,7
|
|
10.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
2000,3
|
2000,3
|
2000,3
|
2000,3
|
2000,3
|
2000,3
|
2000,3
|
2009,3
|
2012,3
|
2020,3
|
|
10.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км
|
7456,8
|
14711,2
|
16856,4
|
16856,4
|
16877,3
|
16882,6
|
16907,4
|
16929,4
|
16952,4
|
16971,4
|
|
11.
|
Объемы
ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог
общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения и
мостовых сооружений на них*, в том числе:
|
км/
п. м
|
46,239
|
42,864/
30,460
|
25,052/
189,7
|
17,735/
118,95
|
48,344/
89,25
|
8,913/
134,1
|
48,313
|
71,0
|
79,0
|
86,0
|
|
11.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения*
|
км/
п. м
|
11,313
|
12,761/
30,460
|
5,091/
64,3
|
6,971/
44,2
|
14,25
|
3,55/
134,1
|
23,529
|
39
|
43
|
47
|
|
11.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения*
|
км/
п. м
|
34,926
|
30,103
|
19,961/
125,4
|
10,764/
74,75
|
34,094/
89,25
|
5,363
|
24,784
|
32,0
|
36,0
|
39,0
|
|
12.
|
Прирост
протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и
местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог*, в
том числе:
|
км
|
43,214
|
37,629
|
24,531
|
14,501
|
29,129
|
5,363
|
24,784
|
31
|
27
|
26
|
|
12.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
8,789
|
7,526
|
4,57
|
3,737
|
0
|
0
|
0
|
9
|
4
|
7
|
|
12.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км
|
34,926
|
30,103
|
19,961
|
10,764
|
29,129
|
5,363
|
24,784
|
22
|
23
|
19
|
|
13.
|
Прирост
протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального)
и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции
автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
2,524
|
5,235
|
0,521
|
3,234
|
19,215
|
3,55
|
23,529
|
40
|
52
|
60
|
|
13.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
2,524
|
5,235
|
0,521
|
3,234
|
14,25
|
3,55
|
23,529
|
30
|
40
|
40
|
|
13.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4,965
|
0
|
0
|
10
|
12
|
20
|
|
14.
|
Общая
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря
отчетного года, в том числе:
|
км
|
4197,89
|
8785,26
|
10046,6
|
10384,7
|
10510,7
|
10626,6
|
10749,5
|
10889,0
|
11015,0
|
11143,5
|
|
14.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
626,09
|
694,1
|
944,1
|
962,1
|
978,1
|
994,1
|
1010,1
|
1030,8
|
1048,4
|
1068,2
|
|
14.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км
|
3571,8
|
8091,2
|
9102,5
|
9422,7
|
9532,6
|
9632,5
|
9747,4
|
9858,2
|
9966,6
|
10075,3
|
|
15.
|
Количество
населенных пунктов, получивших в отчетном году автотранспортную связь по
дорогам с твердым покрытием
|
единиц
|
3
|
9
|
19
|
3
|
5
|
6
|
2
|
11
|
12
|
13
|
|
16.
|
Протяженность
капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования
регионального (межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений
на них, в том числе:
|
км/
п. м
|
0/4,58
|
0/29,15
|
0,175/
16,08
|
0
|
12,6/
65,3
|
21,01/
106,4
|
16,0/
126,68
|
13,0
|
17,0
|
20,0
|
|
16.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км/
п. м
|
0/4,58
|
0/29,15
|
0,175
|
0
|
12,6/
65,3
|
21,01/
106,4
|
26,0/
126,68
|
13,0
|
17,0
|
20,0
|
|
17.
|
Протяженность
отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения и мостовых сооружений на них, в том
числе:
|
км/
п. м
|
66,3/
477,015
|
116,713/
26,0
|
176,23
|
61,258/
44,2
|
114,268/
68,2
|
48,615
|
70,198
|
82,0
|
88,0
|
98,0
|
|
17.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км/
п. м
|
27,874/
398,165
|
28,231
|
129,096
|
4,038
|
5,1
|
23,2
|
47,47
|
60
|
63
|
70
|
|
17.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км/
п. м
|
38,415/
78,85
|
88,482/
26,0
|
46,959
|
57,22/
44,2
|
109,168/
68,2
|
25,415
|
22,788
|
22
|
25
|
28
|
|
18.
|
Прирост
протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального
(межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным
требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате ремонта
и капитального ремонта автомобильных дорог, в том числе:
|
км
|
66,3/
481,599
|
116,713/
55,15
|
176,405/
16,05
|
61,258
44,2
|
126,868/
133,5
|
69,625/
106,4
|
86,198/
126,68
|
95
|
105
|
118
|
|
18.1
|
автомобильных
дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
|
км
|
27,874/
432,745
|
28,231/
29,15
|
129,271/
16,08
|
4,038
|
17,7/65,3
|
44,21/
106,4
|
63,47/
126,68
|
73
|
80
|
90
|
|
18.2
|
автомобильных
дорог общего пользования местного значения
|
км
|
38,415/
78,85
|
88,482/
26,0
|
46,959
|
57,22/
44,2
|
109,168/
68,2
|
25,415
|
22,788
|
22
|
25
|
28
|
|
19.
|
Количество
дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния
автомобильных дорог регионального значения
|
единиц
|
21
|
65
|
50
|
47
|
45
|
45
|
42
|
42
|
40
|
37
|
|
20.
|
Количество
построенных объектов с применением композиционных материалов
|
единиц
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
21.
|
Штатная
численность работников управления
|
чел.
|
|
|
|
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
12
|
|
Подпрограмма «Развитие транспортного комплекса»
|
|
22.
|
Регулярность движения автобусов
|
процентов
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
98,7
|
|
23.
|
Количество оборотных рейсов между областным центром и
административными центрами муниципальных образований в год
|
единиц
|
|
|
21170
|
21170
|
21170
|
21228
|
21170
|
21170
|
21170
|
21228
|
|
24.
|
Количество перевезенных пассажиров по льготным проездным билетам
автомобильным транспортом
|
тыс. чел.
|
15,1
|
14,6
|
12,6
|
13,2
|
13,2
|
13,3
|
13,4
|
13,4
|
13,5
|
13,6
|
|
25.
|
Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта
|
единиц
|
10
|
10
|
10
|
44
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6
|
|
26.
|
Количество
участников конкурсов профессионального мастерства водителей
|
единиц
|
35
|
37
|
38
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
|
27.
|
Количество
перевезенных пассажиров льготной категории (обучающихся) железнодорожным
транспортом
|
тыс. чел.
|
292,0
|
244,1
|
201,0
|
170,0
|
85,0
|
87,5
|
90,0
|
92,5
|
95,0
|
97,5
|
|
28.
|
Количество
выполненных парных авиарейсов
|
единиц
|
305
|
407
|
395
|
408
|
398
|
405
|
410
|
415
|
420
|
425
|
|
29.
|
Количество
приобретенных единиц спец-автотранспорта, спецтехники и оборудования
|
единиц
|
2
|
2
|
1
|
3
|
1
|
3
|
2
|
3
|
4
|
3
|
|
30.
|
Штатная численность работников
управления
|
чел.
|
|
|
|
|
19
|
19
|
19
|
19
|
19
|
19
|
|
Подпрограмма «Расширение использования газомоторного
топлива»
|
|
31.
|
Совокупная мощность проектируемых
автомобильных
|
м3/час
|
|
|
|
|
4800
|
8000
|
9600
|
12800
|
14400
|
16000
|
|
|
газонаполнительных компрессорных
станций
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32.
|
Обновление парка транспортных
средств, работающих на компримированном природном газе (автобусов категорий
М2 и М3), за весь период реализации
|
единиц
|
|
|
|
|
18
|
28
|
75
|
120
|
165
|
225
|
|
33.
|
Доля транспорта, не использующего
жидкое топливо, в общем парке пассажирского подвижного состава
|
процентов
|
|
|
|
|
0,01
|
0,02
|
0,05
|
0,08
|
0,11
|
0,15
|
|
* – с учетом объектов, вводимых в рамках государственной программы
«Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы»,
учитывается в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке
(корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере
дорожного хозяйства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|