Расширенный поиск

Закон Приморского края от 02.08.2005 № 271-КЗ

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

О бюджетном устройстве, бюджетном процессе

и межбюджетных отношениях в Приморском крае

 

 

Принят Законодательным Собранием Приморского края 20 июля 2005 года

(В редакции Законов Приморского края от 24.11.2005 г. N 299-КЗ;

от 05.12.2005 г. N 307-КЗ; от 10.05.2006 г. N 352-КЗ;

от 27.12.2006 г. N 22-КЗ; от 15.05.2007 г. N 60-КЗ;

от 09.08.2007 г. N 122-КЗ; от 24.12.2007 г. N 172-КЗ;

от 08.04.2008 г. N 236-КЗ; от 18.12.2008 г. N 358-КЗ;

от 22.12.2009 г. N 542-кз; от 22.12.2010 г. N 716-кз;

от 12.08.2011 г. N 799-кз; от 13.09.2011 г. N 811-кз;

от 06.10.2011 г. N 817-кз; от 05.12.2011 г. N 859-кз;

от 06.07.2012 г. N 61-кз; от 20.12.2012 г. N 145-кз;

от 27.09.2013 г. N 247-кз; от 02.04.2014 г. N 393-кз;

от 07.11.2014 № 487-кз; от 03.12.2014 № 503-кз;

от 02.11.2015 № 695-кз; от 01.12.2015 № 717-кз;

от 22.12.2015 № 753-кз; от 05.04.2016 № 805-кз;

от 21.07.2016 № 865-кз)

 

Настоящий Закон устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет порядок и организацию бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Приморском крае. (В редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

СТАТЬЯ 1. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

К бюджетным полномочиям Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации относятся:

1)установление порядка составления и рассмотрения проекта краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, утверждения и исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

2)составление и рассмотрение проекта краевого бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, утверждение и исполнение краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, осуществление контроля за их исполнением, составление и утверждение отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета Приморского края;

3)установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Приморского края утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;

4)установление и исполнение расходных обязательств Приморского края;

5)определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета;

6)установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;

7)установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;

8)предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;

9)установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

10)осуществление государственных заимствований и предоставление государственных гарантий Приморского края, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом и государственными активами Приморского края;

11)установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

12)иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 2. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 3. ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ ВО ВРЕМЕНИ

1.(Утратила силу - Закон Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

2.Закон Приморского края о краевом бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Приморского края о краевом бюджете.

3.Закон Приморского края о краевом бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

СТАТЬЯ 4. ПРАВОВАЯ ФОРМА БЮДЖЕТОВ

Краевой бюджет и бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края разрабатываются и утверждаются в форме законов Приморского края.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 5. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

1.Для составления и исполнения краевого бюджета, составления бюджетной отчетности об его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

1)перечень главных администраторов доходов краевого бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

2)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;

3)перечень главных распорядителей средств краевого бюджета в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета;

4)перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Приморского края и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

5)перечень статей источников финансирования дефицита краевого бюджета. (В редакции Закона Приморского края от 03.12.2014 № 503-кз)

3. Ведомственная структура расходов краевого бюджета является распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

4. Целевые статьи расходов краевого бюджета формируются в соответствии с государственными программами Приморского края, не включенными в государственные программы Приморского края направлениями деятельности органов государственной власти Приморского края (государственных органов Приморского края), наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств краевого бюджета.

Каждому публичному нормативному обязательству Приморского края, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти Приморского края присваиваются уникальные коды целевых статей расходов краевого бюджета.

Перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета устанавливаются финансовым органом Приморского края.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета, определяются в порядке, установленном финансовым органом Приморского края.

(Часть в редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

 

ГЛАВА 3. ДОХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

СТАТЬЯ 6. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Доходы краевого бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.

2.Доходы краевого бюджета образуются за счет:

1)налоговых доходов, зачисляемых в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2)неналоговых доходов, зачисляемых в краевой бюджет в соответствии с федеральным и краевым законодательством;

3)доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений.

3.Законы Приморского края о внесении изменений в законодательство Приморского края о налогах и сборах, законы Приморского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Законодательное Собрание Приморского края (далее - Законодательное Собрание) проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 7. (Утратила силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

 

СТАТЬЯ 8. (Утратила силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

 

СТАТЬЯ 8-1. ШТРАФЫ И ИНЫЕ СУММЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИЗЪЯТИЯ

В краевой бюджет подлежат зачислению суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:

1)за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Приморского края, допустившими нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, - по нормативу 60 процентов;

2)за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности Приморского края, - по нормативу 100 процентов;

3)за нарушение водного законодательства:

а)установленное на водных объектах, находящихся в собственности Приморского края, - по нормативу 100 процентов;

б)установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, за которое денежные взыскания (штрафы) наложены органами исполнительной власти Приморского края, - по нормативу 100 процентов;

(Пункт в редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

4)за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края в случае, если закупки товаров, работ, услуг осуществляются государственным заказчиком, действующим от имени Приморского края (за исключением случая, если государственным заказчиком является орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края), - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Приморского края от 02.04.2014 г. N 393-кз)

5)за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета субъекта Российской Федерации), а также денежных взысканий (штрафов), установленных законами Приморского края, за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов, - по нормативу 100 процентов; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

6)суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход Приморского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов, - по нормативу 100 процентов;

7)суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в краевой бюджет в следующем порядке:

а)суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов), предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);

б)суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129-2 Налогового кодекса Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.

8)суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности - по нормативу 50 процентов; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

9)за нарушение законодательства Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, устанавливающего:

а)правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, - по нормативу 100 процентов;

б)внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, - по нормативу 100 процентов;

(Пункт дополнен - Закон Приморского края от 05.12.2011 г. N 859-кз)

10)за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения, - по нормативу 100 процентов. (Дополнен - Закон Приморского края от 05.12.2011 г. N 859-кз)

 

СТАТЬЯ 9. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 10. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 11. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

ГЛАВА 4. РАСХОДЫ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

 

СТАТЬЯ 12. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

Формирование расходов краевого бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств соответствующих бюджетов. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 13. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 14. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 15. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБВЕНЦИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Расходные обязательства муниципальных образований, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, подлежат исполнению за счет и в пределах субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

2.Порядок установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из краевого бюджета, определяется настоящим Законом и нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края (далее - Губернатор края). (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

 

СТАТЬЯ 15-1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. В краевом бюджете, в том числе в рамках государственных программ Приморского края, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности Приморского края в соответствии с решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Приморского края, принятыми в порядке, установленном Администрацией Приморского края (далее - Администрация края).

2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность Приморского края в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Приморского края.

3. Бюджетные инвестиции в объекты собственности Приморского края осуществляются в порядке, установленном Администрацией края.

4. При исполнении краевого бюджета не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты собственности Приморского края, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Приморского края, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящей части. (В редакции Закона Приморского края от 05.04.2016 № 805-кз)

При исполнении краевого бюджета допускается предоставление Бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Приморского края, указанные в абзаце первом настоящей части, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы государственного унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, государственным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора – гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на государственный контракт. (Дополнен - Закон Приморского края от 05.04.2016 № 805-кз)

5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты собственности Приморского края, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета, подлежат утверждению законом Приморского края о краевом бюджете раздельно по каждому объекту.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 02.04.2014 г. N 393-кз)

 

СТАТЬЯ 16. РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1.Реестр расходных обязательств Приморского края ведется в порядке, установленном Администрацией края.

2.Реестр расходных обязательств Приморского края одновременно с представлением в Министерство финансов Российской Федерации представляется финансовым органом Приморского края в Контрольно-счетную палату Приморского края по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с сопроводительным письмом руководителя финансового органа Приморского края на бумажном носителе и в электронном виде. (В редакции Закона Приморского края от 06.10.2011 г. N 817-кз)

 

СТАТЬЯ 17. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 18. ОСТАТКИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года направляются:

1)в объеме неполного использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Приморского края, дорожного фонда Приморского края отчетного финансового года на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств инвестиционного фонда Приморского края, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Приморского края соответственно;

2)не более одной девятой общего объема расходов краевого бюджета текущего года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Приморского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

 

ГЛАВА 5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (В редакции Закона Приморского края от 08.04.2008 г. N 236-КЗ)

 

СТАТЬЯ 19. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 20. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 21. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 22. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 23. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 24. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 25. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 26. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 27. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1.Предоставление государственных гарантий Приморского края осуществляется на основании закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, решений Администрации края, а также договора о предоставлении государственной гарантии Приморского края при условии: (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

1)проведения анализа финансового состояния принципала;

2)предоставления принципалом соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-то части гарантии;

3)отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по государственным гарантиям, ранее предоставленным Приморскому краю.

2.При предоставлении государственной гарантии Приморского края для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также государственной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться.

3.Предоставление государственной гарантии Приморского края, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии Приморского края осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Администрацию края либо агенту, привлеченному в соответствии с частью 5 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, установленному Администрацией края, и проведения финансовым органом Приморского края анализа финансового состояния принципала в установленном финансовым органом Приморского края порядке. (В редакции Закона Приморского края от 03.12.2014 № 503-кз)

4.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Приморского края. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

5.Приморский край в целях предоставления и исполнения Государственной гарантии, в том числе анализа финансового состояния принципала, ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственной гарантии, взыскания задолженности указанных лиц вправе воспользоваться услугами агента, назначаемого Администрацией края. (В редакции Закона Приморского края от 03.12.2014 № 503-кз)

6.От имени Приморского края государственные гарантии Приморского края предоставляются Администрацией края в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящей статьей. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

7.Администрация края заключает договоры о предоставлении государственных гарантий Приморского края, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает государственные гарантии Приморского края.

8.Общая сумма обязательств, вытекающих из государственных гарантий Приморского края, включается в состав государственного внутреннего долга Приморского края как вид долгового обязательства.

Предоставление и исполнение государственной гарантии Приморского края подлежит отражению в государственной долговой книге Приморского края.

9.Финансовый орган Приморского края ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

На основании данных этого учета Законодательному Собранию при утверждении закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и рассмотрении отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, а также по запросу Законодательного Собрания и его органов представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 28. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 29. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

ГЛАВА 6. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

 

СТАТЬЯ 30. ФОРМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Межбюджетные трансферты из краевого бюджета предоставляются в форме:

1)дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2)субсидий местным бюджетам;

3)субвенций местным бюджетам;

3-1)субсидий федеральному бюджету из краевого бюджета; (Дополнен - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

3-2) субвенций федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации; (Дополнен - Закон Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

4)иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.

 

СТАТЬЯ 31. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Межбюджетные трансферты из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

2.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Администрацией края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

3.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

4.В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам: (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом Приморского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

2)представление местной администрацией в Администрацию края в установленном Администрацией края порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

3)проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Приморского края; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

4)иные меры, установленные федеральными законами.

5.При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92-1, статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган Приморского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

5-1. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из краевого бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Приморского края на осуществление государственных полномочий Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.(Дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

5-2. Финансовый орган Приморского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Приморского края на осуществление государственных полномочий Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.(Дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

5-3. Финансовый орган Приморского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых краевому бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.(Дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

6.В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

7. Предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18-1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).(Дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет краевого бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.(Дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

 

СТАТЬЯ 32. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 33. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют краевой фонд финансовой поддержки поселений.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются за счет собственных доходов краевого бюджета. (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется Методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

Абзац.(Утратил силу - Закон Приморского края от 22.12.2009 г. N 542-кз)

2.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

1)объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

2)распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между бюджетами городских округов.

3.Государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов в Приморском крае:

1)Анучинский муниципальный район;

2)Дальнереченский муниципальный район;

3)Кавалеровский муниципальный район;

4)Кировский муниципальный район;

5)Красноармейский муниципальный район;

6)Лазовский муниципальный район;

7)Михайловский муниципальный район;

8)Надеждинский муниципальный район;

9)Октябрьский муниципальный район;

10)Ольгинский муниципальный район;

11)Партизанский муниципальный район;

12)Пограничный муниципальный район;

13)Пожарский муниципальный район;

14)Спасский муниципальный район;

15)Тернейский муниципальный район;

16)Ханкайский муниципальный район;

17)Хасанский муниципальный район;

18)Хорольский муниципальный район;

19)Черниговский муниципальный район;

20)Чугуевский муниципальный район;

21)Шкотовский муниципальный район;

22)Яковлевский муниципальный район.

3-1. При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района по согласованию с представительными органами поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в пределах дополнительного норматива, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального района.

Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края по территории соответствующего поселения.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат. (В редакции Закона Приморского края от 05.04.2016 № 805-кз)

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат. (В редакции Закона Приморского края от 05.04.2016 № 805-кз)

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями соответствующего муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

(Часть дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

4.Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.

5.Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края при осуществлении государственных полномочий имеют право на:

1)финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет передаваемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета;

2)принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

3)обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий;

4)осуществление иных прав, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.

6.Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1)исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления государственных полномочий;

2)предоставлять финансовому органу Приморского края необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;

3)в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, выделенные на осуществление государственных полномочий;

4)выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Приморского края. 7.Органы государственной власти Приморского края имеют право:

1)издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2)оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

3)(Утратил силу - Закон Приморского края от 12.08.2011 г. N 799-кз)

4)получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;

5)осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

8.Органы государственной власти Приморского края обязаны:

1)обеспечить передачу органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2)давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края по вопросам осуществления государственных полномочий;

3)оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий;

4)выполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.

9.Средства на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета передаются бюджетам муниципальных районов в виде субвенций и распределяются между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

Источником субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета являются собственные доходы краевого бюджета. (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

Абзац. (Утратил силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

10.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

1)объем субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета;

2)распределение субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета между бюджетами муниципальных районов.

11.(Утратил силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Муниципальные районы распределяют средства субвенции в соответствии с Методикой определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно разделу 2 приложения 2 к настоящему Закону. (В редакции Закона Приморского края от 22.12.2009 г. N 542-кз)

В случае замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц не подлежит возврату в доход краевого бюджета часть субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, равная объему замененных дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. (Дополнен - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

Органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края запрещается использование средств субвенций, полученных бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, на другие цели, за исключением части субвенций, соответствующей суммам дотаций, замененным дополнительным нормативом отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

12.(Утратила силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

13.Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый орган Приморского края отчеты об использовании выделенных субвенций по форме, установленной финансовым органом Приморского края. (В редакции Закона Приморского края от 22.12.2009 г. N 542-кз)

14.Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий и целевым использованием выделенных из краевого бюджета субвенций осуществляется финансовым органом Приморского края.

Финансовый орган Приморского края, осуществляющий контроль, вправе:

производить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края по реализации ими государственных полномочий;

запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края об осуществлении ими государственных полномочий;

давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Органы государственной власти Приморского края осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств. (Дополнен - Закон Приморского края от 12.08.2011 г. N 799-кз)

15.Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Приморского края, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.

Исполнение государственных полномочий может быть прекращено законом Приморского края в отношении одного или нескольких муниципальных районов Приморского края по следующим основаниям:

в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий;

в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края требований настоящего Закона;

в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий;

по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами и законами Приморского края.

Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.

16.Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края в пределах выделенных на осуществление государственных полномочий финансовых средств.

 

СТАТЬЯ 34. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в краевом бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют краевой фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

2.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируются за счет собственных доходов краевого бюджета. (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

3.Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 3 к настоящему Закону.

4.(Утратила силу - Закон Приморского края от 22.12.2009 г. N 542-кз)

5.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются: (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

1)объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

2)распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов и городских округов.

6.При составлении закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 35. СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Под субсидиями местным бюджетам из краевого бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Абзац.(Утратил силу - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

2.В составе краевого бюджета могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств.

3.Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами Приморского края и (или) нормативными правовыми актами Администрации края.

Администрация края утверждает на срок не менее трех лет перечень расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения. (Дополнен - Закон Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

Выделение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам (за исключением субсидий за счет средств резервного фонда Администрации края) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Приморского края и (или) нормативными правовыми актами Администрации края, не допускается.

4.Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями устанавливается законами Приморского края и (или) нормативными правовыми актами Администрации края.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 36. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 37. ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

1.Местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений на: (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

1)поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;

2)гранты городским округам и муниципальным районам в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

3)гранты городским округам и муниципальным районам в целях поощрения за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом органами местного самоуправления. (Дополнен - Закон Приморского края от 22.12.2010 г. N 716-кз)

4)выплату грантов победителям конкурса "Лучший муниципальный многофункциональный центр Приморского края". (Дополнен - Закон  Приморского края от 21.07.2016 № 865-кз)

2. Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов и их распределение между местными бюджетами устанавливается Администрацией края. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

3. В случаях и порядке, установленных федеральным законодательством, местным бюджетам предоставляются иные межбюджетные трансферты из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.(Дополнена - Закон Приморского края от 22.12.2010 г. N 716-кз)

4.В случае предоставления из федерального бюджета иных межбюджетных трансфертов краевому бюджету для предоставления бюджетам муниципальных образований, на сумму указанных иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, может быть превышено ограничение, установленное абзацем первым части 1 настоящей статьи. (Дополнена - Закон Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

 

СТАТЬЯ 38. СУБВЕНЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Под субвенциями местным бюджетам из краевого бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации и Приморского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Абзац.(Утратил силу - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

2.Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета формируются в краевом бюджете за счет:

1)субвенций краевому бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;

2)собственных доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Приморского края.

3.Законы Приморского края, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, должны содержать: (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

1)порядок расчета нормативов для определения общего объема субвенций;

2)методику распределения средств субвенций.

4.Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций краевому бюджету из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета, расходуются в порядке, установленном Администрацией края.

5.Распределение субвенций из краевого бюджета утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому из муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, и виду субвенции. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из краевого бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Администрацией края, на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 38-1. СУБВЕНЦИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОЛНОМОЧИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (В редакции Закона Приморского края от 02.04.2014 г. N 393-кз)

1. Из краевого бюджета выделяются субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию полномочий Приморского края в соответствии с подпунктом 13 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" по финансированию расходов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с методиками и нормативами, установленными законами Приморского края. (В редакции Закона Приморского края от 02.04.2014 г. N 393-кз)

2.Распределение субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому муниципальному району и городскому округу, осуществляющему функции, на реализацию которых передаются субвенции. (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 39. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 40. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

Районный фонд финансовой поддержки поселений образуется за счет следующих источников:

субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета;

собственных доходов бюджета муниципального района.

2.Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

3.Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и расчета дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему Закону. (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

 

СТАТЬЯ 40-1. ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями. (Дополнена - Закон Приморского края от 05.12.2011 г. N 859-кз)

 

СТАТЬЯ 41. (Утратила силу - Закон Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

 

СТАТЬЯ 42. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 43. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

ГЛАВА 7. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (В редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 44. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления указанного фонда в порядке и сроки, устанавливаемые Администрацией края, и не позднее 15 октября текущего года направляется Губернатору края для представления в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не позднее 20 октября текущего года). (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

2. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края рассматривается Законодательным Собранием одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Приморского края не позднее принятия Законодательным Собранием закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

3. В случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

4. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период должен содержать:

1)показатели доходов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2)показатели расходов в соответствии со статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4-1.В проекте закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края. (Дополнена - Закон Приморского края от 05.04.2016 № 805-кз)

5. В течение одних суток со дня внесения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в Законодательное Собрание председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместитель председателя Законодательного Собрания направляет его в комитеты Законодательного Собрания, а также в Контрольно-счетную палату Приморского края на заключение. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

Контрольно-счетная палата Приморского края готовит заключение на проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение 14 дней со дня получения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и направляет его в Законодательное Собрание. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

Подготовку вопроса о принятии проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в первом чтении осуществляет комитет по бюджетно- налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету). (Дополнен - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

6. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:

1)основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период:

а)прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

б)общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

в)дефицит (профицит) бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

2)доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов, подвидов доходов классификации доходов бюджетов.

7. При утверждении в первом чтении основных характеристик проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края Законодательное Собрание не имеет права изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора края.

8. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

1)распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

2)источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде;

3)текстовые статьи проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период.

(Часть в редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

9. После принятия проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Приморского края) направляют поправки по предмету второго чтения с указанием источников финансирования на рассмотрение в комитет по бюджету, а также для дачи заключения в Администрацию Приморского края и орган управления фондом. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

Администрация Приморского края готовит заключение по представленным поправкам с учетом мнения органа управления фондом и в течение 10 календарных дней со дня получения поправок представляет заключение в комитет по бюджету и субъекту права законодательной инициативы.

10. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету с учетом решений комитетов Законодательного Собрания.

Комитет по бюджету, рассмотрев представленные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию, отклонению, и таблицу поправок, решения по которым комитетом по бюджету не приняты, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания.

11. При рассмотрении в третьем чтении проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.

Принятый Законодательным Собранием закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня его принятия передается Губернатору края для обнародования путем его подписания.

12. Внесение изменений в закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 45. (Утратила силу - Закон Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 46. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется органом управления фондом и представляется в Администрацию края.

Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Администрация края представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату Приморского края для подготовки заключения на него.

2. Контрольно-счетная палата Приморского края проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Законодательное Собрание.

3. Губернатор края представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год Законодательному Собранию не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Приморского края об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края.

Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год должен быть составлен в соответствии с требованиями статьи 264-6 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Приморского края от 01.12.2015 № 717-кз)

3-1. Подготовку вопроса о принятии проекта закона Приморского края об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в первом чтении осуществляет комитет по бюджету.(Дополнена - Закон Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

4. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год утверждается в порядке, установленном для утверждения отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

 

СТАТЬЯ 47. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Контроль за исполнением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом. (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

 

ГЛАВА 8. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ПРИМОРСКОМ КРАЕ. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

 

СТАТЬЯ 48. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПРИМОРСКОМ КРАЕ

1. Бюджетный процесс в Приморском крае включает в себя следующие этапы:

1)первый этап - прогнозирование социально-экономического развития, определение основных направлений бюджетно-финансовой политики на очередной финансовый год и плановый период (май - август текущего года); (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

2)второй этап - формирование проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых одновременно с проектом краевого бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона, включая проведение публичных слушаний по проекту краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесение в Законодательное Собрание проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (август-октябрь текущего года); (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

3)третий этап - рассмотрение и утверждение проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (октябрь - декабрь текущего года); (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

4)четвертый этап - исполнение краевого бюджета (январь - декабрь очередного финансового года);

5)пятый этап - завершение операций по исполнению краевого бюджета, составление и представление отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период для проведения внешней проверки Контрольно-счетной палатой Приморского края, проведение внешней проверки отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период Контрольно-счетной палатой Приморского края (январь - 15 апреля года, следующего за отчетным); (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

6)шестой этап - подготовка и представление Контрольно-счетной палатой Приморского края заключения на отчет об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период (16 апреля - 1 июня года, следующего за отчетным); (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

7)седьмой этап - проведение публичных слушаний по отчету об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период и представление проекта закона Приморского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период на рассмотрение и утверждение Законодательного Собрания (не позднее 15 мая года, следующего за отчетным); (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

8)восьмой этап - рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием проекта закона Приморского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период (15 мая - сентябрь года, следующего за отчетным). (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

2.Органы государственной власти Приморского края осуществляют взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Приморском крае.

(Статья в редакции Закона Приморского края от 24.12.2007 г. N 172-КЗ)

 

СТАТЬЯ 49. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

1.Участниками бюджетного процесса являются:

1)Губернатор края;

2)Законодательное Собрание;

3)Администрация края;

4)органы исполнительной власти Приморского края, формируемые Администрацией края;

5)финансовый орган Приморского края;

6)территориальные органы федерального казначейства;

7)органы государственного финансового контроля;

8)органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края;

9)главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

10)главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

11)главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

12)получатели бюджетных средств;

13)кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами краевого бюджета. (Дополнен - Закон Приморского края от 22.12.2010 г. N 716-кз)

2.(Утратила силу - Закон Приморского края от 22.12.2010 г. N 716-кз)

 

СТАТЬЯ 50. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

1.К бюджетным полномочиям Законодательного Собрания относятся:

1)принятие закона Приморского края о порядке рассмотрения и утверждения проектов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, отчетов об их исполнении;

2)рассмотрение и утверждение краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

3)рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год; (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

4)осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания, в ходе проводимых Законодательным Собранием слушаний и в связи с депутатскими запросами; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

5)формирование и определение правового статуса органов внешнего государственного финансового контроля; (В редакции Закона Приморского края от 27.09.2013 г. N 247-кз)

6)определение порядка осуществления внешней проверки отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год и плановый период Контрольно-счетной палатой Приморского края; (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

7)принятие законов Приморского края о введении региональных налогов, установлении налоговых ставок и предоставлении налоговых льгот по региональным налогам;

8)принятие закона Приморского края об установлении срока для принятия законов Приморского края о внесении изменений в законы Приморского края о налогах и сборах и законы Приморского края, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящих к изменению доходов краевого бюджета и вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде; (В редакции Закона Приморского края от 06.07.2012 г. N 61-кз)

9)установление расходных обязательств Приморского края;

10)принятие законов Приморского края об установлении нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет;

11)принятие закона Приморского края об установлении размера подлежащей перечислению в краевой бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Приморского края, основанных на праве хозяйственного ведения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, и порядке его определения; (В редакции Закона Приморского края от 18.12.2008 г. N 358-КЗ)

11-1)осуществление рассмотрения проектов государственных программ Приморского края и предложений о внесении изменений в государственные программы Приморского края; (Дополнен - Закон Приморского края от 07.11.2014 № 487-кз)

12)право на утверждение дополнительных ограничений по государственному долгу Приморского края в целях его управления;

13)(Утратил силу - Закон Приморского края от 02.04.2014 г. N 393-кз)

14)принятие законов Приморского края о предоставлении из краевого бюджета межбюджетных трансфертов, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Приморского края;

15)принятие законов Приморского края об установлении случаев и порядка предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций);

16)принятие закона Приморского края об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций);


Информация по документу
Читайте также