Расширенный поиск
Закон Приморского края от 27.09.2013 № 247-кзЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Принят Законодательным Собранием Приморского края 25 сентября 2013 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8, N 4, стр. 75; 2007, N 14, стр. 3, N 35, стр. 10, N 56, стр. 4; 2008, N 71, стр. 3, N 98, стр. 13; 2009, N 133, стр. 19; 2010, N 172, стр. 36; 2011, N 197, стр. 2, N 199, стр. 44, N 201, стр. 19, N 212, стр. 9; 2012, N 19, стр. 17, N 35, стр. 26) следующие изменения: 1)в статье 5: а)в части 2: в пункте 1 слова "и коды" исключить; пункт 4 изложить в следующей редакции: "4)перечень разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Приморского края и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов краевого бюджета;"; б)часть 3 изложить в следующей редакции: "3. Ведомственная структура расходов краевого бюджета является распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств краевого бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период."; в)часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Целевые статьи расходов краевого бюджета формируются в соответствии с государственными программами Приморского края, не включенными в государственные программы Приморского края направлениями деятельности органов государственной власти Приморского края (государственных органов Приморского края), наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, указанных в ведомственной структуре расходов краевого бюджета (далее - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств краевого бюджета. Каждому публичному нормативному обязательству Приморского края, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти Приморского края присваиваются уникальные коды целевых статей расходов краевого бюджета. Перечень и коды целевых статей расходов краевого бюджета устанавливаются финансовым органом Приморского края. Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из краевого бюджета, определяются в порядке, установленном финансовым органом Приморского края."; 2)в статье 8-1: а)пункт 3 изложить в следующей редакции: "3)за нарушение водного законодательства: а)установленное на водных объектах, находящихся в собственности Приморского края, - по нормативу 100 процентов; б)установленное на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, за которое денежные взыскания (штрафы) наложены органами исполнительной власти Приморского края, - по нормативу 100 процентов;"; б)в пункте 5 после слов "законами Приморского края," дополнить словами "за исключением денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение муниципальных правовых актов,"; в)пункт 8 изложить в следующей редакции: "8)суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности - по нормативу 50 процентов;"; 3)в части 1 статьи 15 слова "фонда компенсаций" заменить словом "бюджета"; 4)в статье 15-1: а)в части 1 слова "краевыми долгосрочными целевыми программами," исключить; б)в части 2 слова "и краевые долгосрочные целевые программы" исключить; 5)статью 18 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 18. ОСТАТКИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА Остатки средств краевого бюджета на начало текущего финансового года направляются: 1)в объеме неполного использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Приморского края, дорожного фонда Приморского края отчетного финансового года на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств инвестиционного фонда Приморского края, на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Приморского края соответственно; 2)не более одной девятой общего объема расходов краевого бюджета текущего года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Приморского края государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период."; 6)в статье 31: а)в части 2: после слов "Инвестиционного фонда Российской Федерации" дополнить словами "и инвестиционного фонда Приморского края"; после слов "дополнительным нормативам отчислений" дополнить словами "в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,"; б)в части 3: после слов "Инвестиционного фонда Российской Федерации" дополнить словами "и инвестиционного фонда Приморского края"; после слов "дополнительным нормативам отчислений" дополнить словами "в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений,"; в)в части 4: абзац первый изложить в следующей редакции: "4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Приморского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, осуществляются следующие дополнительные к установленным частью 3 настоящей статьи меры:"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3)проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Приморского края;"; г)в части 5: слова "и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации," заменить словами ", статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,"; слова "(за исключением субвенций)" исключить; д)дополнить частями 5-1-5-3 следующего содержания: "5-1. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из краевого бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Приморского края на осуществление государственных полномочий Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений. 5-2. Финансовый орган Приморского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов Приморского края на осуществление государственных полномочий Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. 5-3. Финансовый орган Приморского края вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых краевому бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета."; е)по тексту части 6 слова "(за исключением субвенций)" заменить словами "(за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Приморского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями)"; ж)дополнить частями 7 и 8 следующего содержания: "7. Предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18-1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей). 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений межбюджетные трансферты за счет краевого бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей."; 7)в статье 33: а)в абзаце пятом части 1 слова "из краевого фонда компенсаций" исключить; б)дополнить частью 3-1 следующего содержания: "3-1. При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района по согласованию с представительными органами поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в пределах дополнительного норматива, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального района. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края по территории соответствующего поселения. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями соответствующего муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района."; в)в абзаце первом части 9 слова "из краевого фонда компенсаций" исключить; г)в части 11: дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания: "В случае замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц не подлежит возврату в доход краевого бюджета часть субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, равная объему замененных дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений."; абзац четвертый дополнить словами ", за исключением части субвенций, соответствующей суммам дотаций, замененным дополнительным нормативом отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц"; 8)абзац второй части 1 статьи 35 признать утратившим силу; 9)часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции: "2. Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов и их распределение между местными бюджетами устанавливается Администрацией края."; 10)в статье 38: а)абзац второй части 1 признать утратившим силу; б)в абзаце первом части 3 слова "вводятся в действие ежегодно законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и" исключить; 11)в части 1 статьи 38-1: слово "(полного)" исключить; по тексту части слово "учреждение" в соответствующих числе и падеже заменить словом "организация" в соответствующих числе и падеже; 12)в статье 44: а)в абзаце втором части 1: слова "не позднее 20 сентября" заменить словами "не позднее 15 октября"; слова "не позднее 1 октября" заменить словами "не позднее 20 октября"; б)в части 5: абзац первый изложить в следующей редакции: "В течение одних суток со дня внесения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в Законодательное Собрание председатель Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместитель председателя Законодательного Собрания направляет его в комитеты Законодательного Собрания, а также в Контрольно-счетную палату Приморского края на заключение."; в абзаце втором слова "в течение 17 дней" заменить словами "в течение 14 дней"; дополнить абзацем следующего содержания: "Подготовку вопроса о принятии проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в первом чтении осуществляет комитет по бюджетно- налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету)."; в)подпункт "в" пункта 1 части 6 изложить в следующей редакции: "в)дефицит (профицит) бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде;"; г)часть 8 изложить в следующей редакции: "8. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: 1)распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов; 2)источники финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде; 3)текстовые статьи проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период."; дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "д)в части 9 слова "комитет Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету)" заменить словами "комитет по бюджету"; 13)статью 46 дополнить частью 3-1 следующего содержания: "3-1. Подготовку вопроса о принятии проекта закона Приморского края об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в первом чтении осуществляет комитет по бюджету."; 14)статью 47 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 47. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ Контроль за исполнением бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом."; 15)в части 1 статьи 48 в пункте 2 части 1 статьи 48 слова "август-сентябрь" заменить словами "август-октябрь"; 16)в статье 50: а)в части 1: пункт 4 изложить в следующей редакции: "4)осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Законодательного Собрания, в ходе проводимых Законодательным Собранием слушаний и в связи с депутатскими запросами;"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "5)формирование и определение правового статуса органов внешнего государственного финансового контроля;"; б)дополнить частью 1-1 следующего содержания: "1-1. Законодательному Собранию в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена органами исполнительной власти, местными администрациями, органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края вся необходимая информация."; 17)статью 52 дополнить пунктами 23-3-23-5 следующего содержания: "23-3)установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых краевыми государственными учреждениями; 23-4)определение порядка осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю; 23-5)установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета;"; 18)в части 1 статьи 52-1: а)пункт 4-1 изложить в следующей редакции: "4-1)обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;"; б)пункт 9 изложить в следующей редакции: "9)осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с полномочиями, установленными статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;"; в)дополнить пунктами 9-1 и 9-2 следующего содержания: "9-1)размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации; 9-2)организация и осуществление ведомственного контроля по подготовке и размещению краевыми государственными учреждениями информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;"; 19)в статье 53: а)в части 1: пункт 10 признать утратившим силу; пункт 12 изложить в следующей редакции: "12)установление перечня и кодов целевых статей расходов краевого бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к краевому бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;"; дополнить пунктом 12-1 следующего содержания: "12-1)установление порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение;"; пункт 17 изложить в следующей редакции: "17)установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета, в том числе денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;"; дополнить пунктом 26-1 следующего содержания: "26-1)установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;"; дополнить пунктом 43-3 следующего содержания: "43-3)проведение мониторинга исполнения местных бюджетов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти;"; б)часть 2 изложить в следующей редакции: "2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган Приморского края вправе: 1)приостанавливать и сокращать предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 31 настоящего Закона; 2)проводить проверки финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения, соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка их предоставления; 3)применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 4)устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджета, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов муниципальных образований Приморского края."; 20)в статье 54: а)в части 1: пункт 6 признать утратившим силу; пункт 8 изложить в следующей редакции: "8)принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;"; пункты 9-12 признать утратившими силу; б)части 2 и 3 изложить в следующей редакции: "2. Руководитель финансового органа Приморского края имеет право выносить главным распорядителям средств краевого бюджета и органу управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса). 3. Руководитель финансового органа Приморского края имеет право в случае выявления бюджетных нарушений принять решение: 1)о бесспорном взыскании суммы средств, предоставленных из краевого бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, и (или) суммы платы за пользование указанными средствами и пеней за их несвоевременный возврат; 2)о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из краевого бюджета."; в)часть 4 признать утратившей силу; 21)статью 55 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 55. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Контрольно-счетная палата Приморского края осуществляет бюджетные полномочия по: 1)аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств; 2)экспертизе проектов законов о краевом бюджете, бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, иных законов Приморского края, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов; 3)экспертизе государственных программ; 4)анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; 5)подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 6)другим вопросам, предусмотренным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Приморского края от 4 августа 2011 года N 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края". 2. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Приморского края, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Приморского края "О Контрольно-счетной палате Приморского края"."; 22)часть 5 статьи 58 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4)государственных программах Приморского края"; 23)статью 64 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 64. СОСТАВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ХАРАКТЕРИСТИК (ПРИЛОЖЕНИЙ) ПРОЕКТА ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ 1. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете должны содержаться основные характеристики краевого бюджета, к которым относятся: 1)общий объем доходов краевого бюджета; 2)общий объем расходов краевого бюджета; 3)размер дефицита (профицита) краевого бюджета; 4)предельный объем государственного долга Приморского края на очередной финансовый год и каждый год планового периода; 5)верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края и (или) верхний предел государственного внешнего долга Приморского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Приморского края. 2. В проекте закона Приморского края о краевом бюджете устанавливаются: 1)перечень главных администраторов доходов краевого бюджета; 2)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; 3)доходы краевого бюджета (на очередной финансовый год) по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам краевого бюджета; 4)распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; 5)ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 6)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 7)объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; 8)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение); 9)источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 10)иные показатели: а)распределение бюджетных ассигнований по государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период; б)дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты в размере не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом; в)дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 24)в статье 66: а)в части 1: в абзаце первом слова "не позднее 1 октября" заменить словами "не позднее 20 октября"; пункт 1 изложить в следующей редакции: "1)основными направлениями бюджетной и налоговой политики Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;"; пункт 7 изложить в следующей редакции: "7)верхним пределом государственного внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода и (или) верхним пределом государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;"; пункт 8 признать утратившим силу; пункт 9 признать утратившим силу; пункт 12 признать утратившим силу; пункт 15 изложить в следующей редакции: "15)обоснованиями бюджетных ассигнований (расчетами по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;"; дополнить пунктом 17 следующего содержания: "17)паспортами государственных программ Приморского края"; б)дополнить частью 1-1 следующего содержания: "1-1. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Губернатор края вносит в Законодательное Собрание проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период."; в)часть 2 изложить в следующей редакции: "2. Копии проектов законов Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период со всеми приложениями к ним должны быть представлены в электронном виде."; г)часть 2-1 дополнить абзацем следующего содержания: "Изменение параметров планового периода утверждаемого краевого бюджета предусматривает утверждение уточненных показателей краевого бюджета на соответствующий период (очередного финансового года и первого года планового периода);"; д)дополнить частью 3-1 следующего содержания: "3-1. В случае возникновения разногласий между Контрольно-счетной палатой Приморского края и Администрацией края в связи с составлением бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты Приморского края одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрация края представляет в Законодательное Собрание протокол разногласий по поводу расходов Контрольно-счетной палаты Приморского края, не согласованных с Администрацией края."; 25)статью 69 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 69. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ПРОЕКТА ЗАКОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ 1. Законодательное Собрание рассматривает проект закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в трех чтениях. 2. Закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года и утверждает показатели и характеристики (приложения) в соответствии со статьей 64 настоящего Закона."; 26)в статье 70 слова "в течение 29 дней" заменить словами "в течение 25 дней"; 27)в статье 71: а)часть 1 дополнить словами "Приморского края"; б)в части 2: пункт 1 дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания: "г)предельный объем государственного долга Приморского края на очередной финансовый год и каждый год планового периода; д)верхний предел государственного внутреннего долга Приморского края и (или) верхний предел государственного внешнего долга Приморского края по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Приморского края;"; в пункте 2 слова "не менее 20 процентов" заменить словами "не менее 15 процентов"; дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: "2-1)дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Приморского края от указанного налога в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;"; пункт 3 изложить в следующей редакции: "3)доходы краевого бюджета (на очередной финансовый год) по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам краевого бюджета;"; дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4)условно утверждаемые (утвержденные) расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов краевого бюджета (без учета расходов краевого бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)."; 28)в части 2 статьи 72 слова "В течение 14 дней" заменить словами "В течение 13 дней"; 29)в части 2 статьи 74 слова "в течение восьми дней" заменить словами "в течение пяти дней"; 30)в части 1 статьи 75 слова "в течение шести дней" заменить словами "в течение пяти дней"; 31)в части 1 статьи 76: а)слова "в течение шести дней" заменить словами "в течение пяти дней"; б)слова "в течение восьми дней" заменить словами "в течение пяти дней"; 32)статью 77 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 77. ПРЕДМЕТ ВТОРОГО ЧТЕНИЯ Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи, а также приложения к нему, устанавливающие: 1)перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и местных бюджетов - органов государственной власти Приморского края (государственных органов) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов краевого бюджета; 2)перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета; 3)распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении; 4)распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении; 5)распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, за исключением межбюджетных трансфертов, распределяемых Администрацией края в соответствии с настоящим Законом; 6)программу государственных внутренних и внешних заимствований Приморского края на очередной финансовый год и плановый период; 7)программу государственных гарантий Приморского края в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период; 8)источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 9)общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 10)иные показатели, обязательные к утверждению законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством."; 33)в статье 78: а)в части 1 слова "в течение 39 дней" заменить словами "в течение 27 дней"; б)в части 2: в абзаце первом слова "не позднее семи дней" заменить словами "не позднее пяти дней"; абзац второй изложить в следующей редакции: "по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;"; в абзаце третьем слова "краевых долгосрочных целевых программ и" исключить; в абзаце четвертом слова "не позднее 14 дней" заменить словами "не позднее пяти дней"; по тексту абзаца шестого слова "в течение 10 дней" заменить словами "в течение пяти дней"; в)абзац второй части 3 изложить в следующей редакции: "По истечении 10 дней со дня принятия проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении комитет по бюджету начинает работу над поступившими в комитет решениями профильных комитетов и заключениями Администрации края и в течение 10 дней со дня поступления заключений и решений комитетов принимает решение о рекомендации Законодательному Собранию принять (отклонить) представленные поправки."; г)в абзаце втором части 5 слова "в течение восьми дней" заменить словами "в течение пяти дней"; 34)статью 79 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 79. ПРЕДМЕТ ТРЕТЬЕГО ЧТЕНИЯ 1. При рассмотрении Законодательным Собранием в третьем чтении проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается приложение к закону Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, установленным соответствующим приложением к закону Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятым во втором чтении. 2. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом."; 35)в части 1 статьи 80 слова "в течение восьми дней" заменить словами "в течение семи дней"; 36)часть 2 статьи 83 изложить в следующей редакции: "2. Одновременно с проектом закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период представляются следующие документы и материалы: 1)ожидаемые итоги социально-экономического развития Приморского края в текущем финансовом году; 2)сведения об исполнении краевого бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года; 3)оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета в текущем финансовом году, в том числе по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов; 4)информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за истекший отчетный период текущего финансового года; 5)информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за истекший отчетный период текущего финансового года; 6)пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период."; 37)абзац первый части 2 статьи 87 изложить в следующей редакции: "2. Депутаты Законодательного Собрания вправе внести поправки к проекту закона в части выделения средств на реализацию наказов избирателей в текущем финансовом году и распределения средств в расходах краевого бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Приморского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов краевого бюджета."; 38)статью 106 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 106. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Государственный финансовый контроль осуществляют Контрольно- счетная палата Приморского края, органы государственного финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти Приморского края, финансовый орган Приморского края."; 39)статью 107 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 107. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты Приморского края по осуществлению внешнего государственного финансового контроля являются: 1)контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения краевого бюджета; 2)контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении краевого бюджета, отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края; 3)контроль в других сферах, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Приморского края "О Контрольно-счетной палате Приморского края". 2. При осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой Приморского края: 1)проводятся проверки, ревизии, обследования; 2)направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; 3)направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 4)осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой Приморского края по внешнему государственному финансовому контролю определяется соответственно федеральным законодательством и законодательством Приморского края."; 40)статью 109 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 109. ПОЛНОМОЧИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ Государственный внутренний финансовый контроль осуществляется финансовым органом Приморского края в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 41)статью 110 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 110. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (РАСПОРЯДИТЕЛЯ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ДОХОДОВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА (АДМИНИСТРАТОРА) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА Государственный внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляется главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов краевого бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; 42)статью 111 дополнить частью 4 следующего содержания: "4. Проект отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в электронном виде в Контрольно-счетную палату Приморского края не позднее 25-го числа месяца следующего за отчетным."; 43)часть 3 статьи 111-1 дополнить абзацем следующего содержания: "В Контрольно-счетную палату Приморского края одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год представляется отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации края."; 44)статью 112 дополнить частью 5-1 следующего содержания: "5-1. Подготовку вопроса о принятии проекта закона Приморского края об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год осуществляет комитет по бюджету."; 45)абзац второй части 2 статьи 122 признать утратившим силу; 46)в приложении 1 к Закону: а)в наименовании приложения слова "из краевого фонда компенсаций" исключить; б)в абзаце первом слова "из краевого фонда компенсаций" исключить; в)дополнить абзацами следующего содержания: "Объем дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (объем субвенций бюджетам муниципальных районов) определяется по следующей формуле: ФФПП = СКД х Н, где СКД - среднекраевой объем дотации бюджетам поселений в расчете на одного жителя городских округов (среднекраевой объем субвенций бюджетам муниципальных районов в расчете на одного жителя муниципальных районов) Приморского края; Н - численность постоянного населения городских округов (муниципальных районов) Приморского края, сложившаяся на начало текущего финансового года. Среднекраевой объем дотации бюджетам поселений в расчете на одного жителя городских округов Приморского края и среднекраевой объем субвенций бюджетам муниципальных районов в расчете на одного жителя муниципальных районов Приморского края утверждаются законом Приморского края на очередной финансовый год и плановый период."; 47)в приложении 2 к Закону: а)в пункте 2.6 раздела 2: абзац третий изложить в следующей редакции: "Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых поселению из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для поселений, у которых расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденных на первый и второй годы планового периода муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:"; дополнить новыми абзацами двенадцатым-пятнадцатым следующего содержания: "Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых поселению из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для поселений, у которых объем дотаций, утвержденных на первый и второй годы планового периода муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам: ФФПР-j = ВЗ-j , i i ФФПР-j+1 = ВЗ-j+1 , i i ФФПР-j+2 =Т1-j+2 +Т2-j+2 ."; i i i дополнить абзацами следующего содержания: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле: РБО = БО + ФФПР/(N х ИБР х а), где i i i i i РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того i поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; ФФПР - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i поселений, выделяемой i-тому поселению. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения после распределения дотаций может превышать уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, для поселений, у которых объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденных на первый и второй годы планового периода муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах."; б)по тексту раздела 3 слова "из краевого фонда компенсаций" исключить;"; в)дополнить разделом 4 следующего содержания: "4. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений По согласованию с представительными органами поселений часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за счет средств субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в пределах дополнительного норматива, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального района. Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края по территории соответствующего поселения. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет Приморского края по территории соответствующего поселения в очередном финансовом году производится исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год, а также с учетом изменений налогового законодательства. Согласование замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на дополнительный норматив отчислений производится один раз в три года сроком на три года. Дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того поселения муниципального района рассчитывается по следующей формуле: Норм-п = Зам-п x 100 /G-п, где i i i Норм -п - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы i физических лиц в бюджет i-того поселения; Зам -п - заменяемый на дополнительный норматив отчислений i расчетный объем дотации i-тому поселению (за счет средств субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений); G -п - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с i территории i-того поселения в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году. Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле: Дот -п = Д -п - Норм -п x G -п/100, где i i i i Дот -п - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной i обеспеченности поселений i-тому поселению; Д -п - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i поселений i-тому поселению; Норм -п - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того i поселения; G -п - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с i территории i-того поселения в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году. Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат. Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат. Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (и плановый период) сроком на три года. Изменение дополнительных нормативов отчислений в течение трех лет не допускается."; 48)в приложении 3 к Закону: а)в разделе 2: абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции: "НП = (НП -НДФЛ x 5%) + НП -ЕНВД, где"; i i i абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "5% - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц;"; б)в разделе 6: в пункте 6.1: абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для муниципальных районов (городских округов), у которых расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:"; дополнить новыми абзацами тринадцатым-шестнадцатым следующего содержания: "Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам: ФФПР-j = ВЗ-j , i i ФФПР-j+1 = ВЗ-j+1 , i i ФФПР-j+2 =Т1-j+2 +Т2-j+2 ."; i i i по тексту абзаца тринадцатого слова "не более 30 процентов" заменить словами "не более 20 процентов"; дополнить абзацем следующего содержания: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций может превышать уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах."; в пункте 6.3: абзацы одиннадцатый-семнадцатый признать утратившими силу; дополнить абзацем следующего содержания: "Уменьшение дополнительных нормативов отчислений более чем на 7 процентов каждому муниципальному образованию не производится при условии, что часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) заменяемая дополнительным нормативом отчислений, согласованная с представительным органом муниципального образования, остается неизменной.". СТАТЬЯ 2. 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления в силу. 2. Подпункты "а" и "б" пункта 2, абзацы девятнадцатый и двадцатый пункта 23, абзац пятый подпункта "б" пункта 27, пункт 48 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Положения пунктов 1, 7, 12, 15 статьи 1 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с краевого бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов. Губернатор края В. В. Миклушевский г. Владивосток 27 сентября 2013 года N 247-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|