Расширенный поиск
Закон Приморского края от 06.07.2012 № 61-кзЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ О внесении изменений в Закон Приморского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Принят Законодательным Собранием Приморского края 26 июня 2012 года СТАТЬЯ 1. Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, N 103, стр. 2, N 114, стр. 3; 2006, N 129, стр. 8, N 4, стр. 75; 2007, N 14, стр. 3, N 35, стр. 10, N 56, стр. 4; 2008, N 71, стр. 3, N 98, стр. 13; 2009, N 133, стр. 19; 2010, N 172, стр. 36; 2011, N 197, стр. 2, N 199, стр. 44, N 201, стр. 19, N 212, стр. 9) следующие изменения: 1)по тексту Закона и приложений к нему слова "краевой бюджет на очередной финансовый год" в соответствующем падеже заменить словами "краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период" в соответствующем падеже; 2)часть 1 статьи 3 признать утратившей силу; 3)в части 3 статьи 6 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде"; 4)в статье 12 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде"; 5)статью 15-1 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 15-1. БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННОСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с государственными программами Приморского края, краевыми долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации Приморского края (далее - Администрация края). 2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края, не включенные в государственные программы Приморского края и краевые долгосрочные целевые программы, принимаются Администрацией края. 3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Приморского края отражаются в законе Приморского края о краевом бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту."; 6)в абзаце втором части 9 статьи 27: а)после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; б)после слов "краевого бюджета" дополнить словами "за отчетный финансовый год"; 7)пункт 2 части 4 статьи 31 дополнить словами "(очередной финансовый год и плановый период)"; 8)статью 44 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 44. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период составляется органом управления указанного фонда в порядке и сроки, устанавливаемые Администрацией края, и не позднее 20 сентября текущего года направляется Губернатору края для представления в Законодательное Собрание одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (не позднее 1 октября текущего года). 2. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края рассматривается Законодательным Собранием одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в форме закона Приморского края не позднее принятия Законодательным Собранием закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. 3. В случае внесения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета. 4. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период должен содержать: 1)показатели доходов в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 2)показатели расходов в соответствии со статьей 147 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 5. В Законодательном Собрании проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания, а в его отсутствие заместителем председателя Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания для внесения замечаний и предложений по предмету первого чтения, а также в Контрольно-счетную палату Приморского края на заключение. Контрольно-счетная палата Приморского края готовит заключение на проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в течение 17 дней со дня получения проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и направляет его в Законодательное Собрание. 6. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются: 1)основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период: а)прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; б)общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде; в)предельный размер дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края и источники его финансирования либо размер профицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде; 2)доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов, подвидов доходов классификации доходов бюджетов. 7. При утверждении в первом чтении основных характеристик проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края Законодательное Собрание не имеет права изменять параметры, относящиеся к основным характеристикам проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора края. 8. Предметом рассмотрения проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются: 1)распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов; 2)текстовые статьи проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края. 9. После принятия проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы (за исключением Губернатора Приморского края) направляют поправки по предмету второго чтения с указанием источников финансирования на рассмотрение в комитет Законодательного Собрания по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (далее - комитет по бюджету), а также для дачи заключения в Администрацию Приморского края и орган управления фондом. Администрация Приморского края готовит заключение по представленным поправкам с учетом мнения органа управления фондом и в течение 10 календарных дней со дня получения поправок представляет заключение в комитет по бюджету и субъекту права законодательной инициативы. 10. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в комитете по бюджету с учетом решений комитетов Законодательного Собрания. Комитет по бюджету, рассмотрев представленные материалы, принимает решение и формирует сводные таблицы поправок, рекомендуемых к принятию, отклонению, и таблицу поправок, решения по которым комитетом по бюджету не приняты, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания. 11. При рассмотрении в третьем чтении проект закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается. Принятый Законодательным Собранием закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период в течение семи дней со дня его принятия передается Губернатору края для обнародования путем его подписания. 12. Внесение изменений в закон Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период."; 9)статью 46 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 46. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 1. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется органом управления фондом и представляется в Администрацию края. Ежегодно не позднее 15 апреля текущего года Администрация края представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год в Контрольно-счетную палату Приморского края для подготовки заключения на него. 2. Контрольно-счетная палата Приморского края проводит проверку отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год, готовит заключение на него в течение 1,5 месяца и представляет соответствующее заключение в Законодательное Собрание. 3. Губернатор края представляет отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год Законодательному Собранию не позднее 1 июня текущего года одновременно с проектом закона Приморского края об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год и иной бюджетной отчетностью об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год должен быть составлен в соответствии с той же структурой, которая применялась при его утверждении. 4. Отчет об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края за отчетный финансовый год утверждается в порядке, установленном для утверждения отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год."; 10)в пункте 1 части 1 статьи 48 слова "и разработка среднесрочного финансового плана" исключить; 11)в части 1 статьи 50: а)пункт 3 дополнить словами "за отчетный финансовый год"; б)пункт 8 дополнить словами "и плановом периоде"; 12)в статье 52: а)в пункте 3 слова ", положенного в основу среднесрочного финансового плана" исключить; б)в пункте 4: слова "и среднесрочного финансового плана" заменить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; после слов "Приморского края" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; в)пункт 5 признать утратившим силу; г)пункт 6 признать утратившим силу; 13)в пункте 2 части 1 статьи 52-1 слова "и среднесрочного финансового плана Приморского края на очередной финансовый год и плановый период" исключить; 14)в части 1 статьи 53: а)пункт 2 признать утратившим силу; б)пункт 16 признать утратившим силу; в)пункт 21 признать утратившим силу; г)пункт 32 изложить в следующей редакции: "32)исполнение судебных актов по искам к Приморскому краю о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Приморского края или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Приморского края актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Приморского края (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств краевого бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств краевого бюджета;"; д)пункт 33 после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; е)пункт 35 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; 15)статью 58 изложить в следующей редакции: "СТАТЬЯ 58. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА КРАЕВОГО БЮДЖЕТА 1. Проект краевого бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период). 2. Проект краевого бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 3. Проект краевого бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией края в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Приморского края. 4. В целях своевременного и качественного составления проекта краевого бюджета финансовый орган Приморского края имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления. 5. Составление проекта краевого бюджета основывается на: 1)Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2)прогнозе социально-экономического развития Приморского края на очередной финансовый год и плановый период; 3)основных направлениях бюджетной и налоговой политики Приморского края на очередной финансовый год и плановый период."; 16)статью 58-2 признать утратившей силу; 17)в части 2 статьи 64: а)пункт 3 дополнить словами "и плановый период"; б)пункт 5 дополнить словами "и плановом периоде"; в)дополнить пунктом 5-1 следующего содержания: "5-1)общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;"; г)пункт 6 изложить в следующей редакции: "6)расходы краевого бюджета по финансовому обеспечению государственных программ Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;"; д)пункт 8 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; е)в пункте 9: подпункт "а" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; подпункт "б" дополнить словами "и каждый год планового периода"; подпункт "в" после слов "за очередным финансовым годом" дополнить словами "и каждым годом планового периода"; подпункт "г" дополнить словами "и каждый год планового периода"; 18)в статье 66: а)в части 1: пункт 4 изложить в следующей редакции: "4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;"; пункт 7 дополнить словами "и конец каждого года планового периода"; пункт 8 дополнить словами "и плановый период"; пункт 9 дополнить словами "и плановый период"; пункт 10 признать утратившим силу; пункт 12 дополнить словами "и плановый период"; дополнить пунктом 13-1 следующего содержания: "13-1)предложенным Контрольно-счетной палатой Приморского края проектом бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты Приморского края, представляемой в случае возникновения разногласий с финансовым органом Администрации края в отношении указанной бюджетной сметы;"; пункт 15 дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; б)дополнить частью 2-1 следующего содержания: "2-1. Проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного краевого бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта краевого бюджета."; 19)в статье 68: а)в части 1 слова "до 15 июля" заменить словами "до 1 июля"; б)в части 2 после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; 20)в части 1 статьи 71 слова ", среднесрочный финансовый план Приморского края" исключить; 21)в статье 77: а)пункт 5 дополнить словами "и плановый период"; б)пункт 6 изложить в следующей редакции: "6)приложение к проекту закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период по финансовому обеспечению государственных программ Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;"; в)дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1)условно утверждаемые (утвержденные) расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;"; г)в пункте 7 после слов "Приморского края на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; д)в пункте 8 после слов "Российской Федерации на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; е)пункт 9 признать утратившим силу; ж)пункт 10 признать утратившим силу; 22)в абзаце третьем части 2 статьи 78 слова "наиболее крупных инвестиционных проектов" заменить словами "объектов капитального строительства собственности Приморского края"; 23)в названии и по тексту статьи 83 слова "краевой бюджет на текущий финансовый год" в соответствующем падеже заменить словами "краевой бюджет на текущий финансовый год и плановый период" в соответствующем падеже; 24)в статье 87: а)в названии и по тексту статьи слова "краевой бюджет на текущий финансовый год" в соответствующем падеже заменить словами "краевой бюджет на текущий финансовый год и плановый период" в соответствующем падеже; б)часть 1 изложить в следующей редакции: "1. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Губернатором края. При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция. Утверждению Законодательным Собранием подлежит общий объем доходов и расходов краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, а также дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах. В случае увеличения общего объема доходов краевого бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на: сокращение дефицита краевого бюджета в случае, если краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом; соответствующее увеличение условно утвержденных расходов. В случае сокращения общего объема доходов краевого бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению. При утверждении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора края. По предложению комитета по бюджету на основании письменного обращения Губернатора края при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его в первом чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии проекта закона во втором, а затем в третьем чтениях. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в трех чтениях не допускается. Если решение о принятии закона в целом не принято, то работа над проектом закона продолжается в установленном настоящим Законом порядке."; 25)в названии и по тексту статьи 88 слова "краевой бюджет на текущий финансовый год" в соответствующем падеже заменить словами "краевой бюджет на текущий финансовый год и плановый период" в соответствующем падеже; 26)пункт 1 части 1 статьи 107 изложить в следующей редакции: "1)предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и иных проектов законов Приморского края по бюджетно-финансовым вопросам;"; 27)пункт 2 части 1 статьи 110 изложить в следующей редакции: "2)осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств краевого бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;"; 28)пункт 4-3 части 5 статьи 112 изложить в следующей редакции: "4-3)расходы краевого бюджета по финансовому обеспечению государственных программ Приморского края;"; 29)в приложении 1 к Закону: а)в абзаце первом после слов "рассчитываются" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период"; б)абзац пятый дополнить словами ", сложившаяся на начало текущего финансового года"; в)абзац шестой дополнить словами ", сложившаяся на начало текущего финансового года"; 30)в разделе 2 приложения 2 к Закону: а)в пункте 2.2: в абзаце семнадцатом после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; дополнить абзацем следующего содержания: "При расчете налогового потенциала поселения на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал поселений по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год."; б)в пункте 2.6: дополнить новыми абзацами третьим-одиннадцатым следующего содержания: "Общий объем дотаций поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется на очередной финансовый год и плановый период по следующим формулам: j j j j j j j j j ФФПР = (Т1 + Т2 - ВЗ)/(SUM Т1 + SUM Т2 - SUM ВЗ) х Р + ВЗ, i i i i i i i расп i j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 ФФПР = (Т1 + Т2 - ВЗ)/(SUM Т1 + SUM Т2 - SUM ВЗ) х Р + ВЗ, i i i i i i i расп i j+2 j+2 j+2 ФФПР = Т1 + Т2, где i i i j j+1 j+2 ФФПР, ФФПР, ФФПР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной i i i обеспеченности поселений, выделяемых i-тому поселению из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; j j+1 Р, Р - распределяемый объем дотаций на выравнивание бюджетной расп расп обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода; j j+1 ВЗ, ВЗ - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i i поселений, выделяемых i-тому поселению, утвержденный на первый и второй годы планового периода решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период; j+2 j+2 j+2 Т1, Т1, Т1 - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i i i обеспеченности поселений, выделяемой i-тому поселению на первом этапе; j+2 j+2 j+2 Т2, Т2, Т2 - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной i i i обеспеченности поселений, выделяемой i-тому поселению на втором этапе."; абзацы третий-шестой признать утратившими силу; 31)в приложении 3 к Закону: а)в разделе 2: абзац пятнадцатый после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период"; дополнить абзацем следующего содержания: "При расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа) на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год."; б)в разделе 3: абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: p "k = G х (T + 1)/(T + 1), где"; i i i дополнить новыми абзацами двадцатым-двадцать четвертым следующего содержания: "G - коэффициент плотности населения i-того муниципального i района (городского округа). Коэффициент плотности населения i-того муниципального района определяется по формуле: - 1, если N /S > 4; | i i | G = < 1,25, если 1 <= N /S <= 4; i | i i | - 1,5, если N /S <= 1; где i i N - численность населения i-того муниципального района i (городского округа); S - площадь территории i-того муниципального района (городского i округа)."; в)в разделе 6: в пункте 6.1: в абзаце третьем слова "расчетной бюджетной обеспеченности, по формуле:" заменить словами "расчетной бюджетной обеспеченности."; дополнить новыми абзацами четвертым-тринадцатым следующего содержания: "Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых на очередной финансовый год и плановый период муниципальному району (городскому округу) Приморского края, определяется по следующим формулам: j j j j j j j j j ФФПР = (Т1 + Т2 - ВЗ)/(SUM Т1 + SUM Т2- SUM ВЗ) х Р + ВЗ, i i i i i i i расп i j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 j+1 ФФПР= (Т1 + Т2 - ВЗ)/(SUM Т1+ SUM Т2 - SUM ВЗ) х Р + ВЗ, i i i i i i i расп i j+1 j+2 j+2 ФФПР = Т1 + Т2, где i i i j j+1 j+2 ФФПР, ФФПР, ФФПР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной i i i обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых i-тому муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода; j j+1 Р, Р - распределяемый объем дотаций на выравнивание бюджетной расп расп обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и первый год планового периода; j j-+1 ВЗ, ВЗ - объем дотаций на выравнивание бюджетной i i обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых i-тому муниципальному району (городскому округу) Приморского края, утвержденный на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период; j j+1 j+2 Т1, Т1, Т1 - расчетный объем дотации на выравнивание i i i бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемой i-тому муниципальному району (городскому округу) на первом этапе; j j+1 j+2 Т2, Т2, Т2 - расчетный объем дотации на выравнивание i i i бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемой i-тому муниципальному району (городскому округу) на втором этапе. Допускается утверждение на плановый период нераспределенного между муниципальными районами (городскими округами) объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере не более 30 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 30 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода."; абзацы четвертый-седьмой признать утратившими силу; дополнить абзацами следующего содержания: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется по формуле: РБО = БО + ФФПР/(N х ИБР х а), где i i i i i РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных i районов (городских округов) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); ФФПР - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, i выделяемой i-тому муниципальному району (городскому округу)."; в пункте 6.3: дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Согласование замены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на дополнительный норматив отчислений производится один раз в три года сроком на три года, начиная с формирования краевого бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов."; абзацы восьмой и девятый признать утратившими силу; абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: "Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период сроком на три года. Изменение дополнительных нормативов отчислений в течение трех лет не допускается.". СТАТЬЯ 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор края В. В. Миклушевский г. Владивосток 6 июля 2012 года N 61-КЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|